Замена передних амортизаторов фольксваген пассат б6

Обновлено: 24.04.2024

Замена амортизаторов Фольксваген Пассат B6

Компоненты опоры колеса

1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.

Компоненты амортизационной стойки

1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.

Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6

Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и снимите колесо.

Гайка крепления соединительной тяги с амортизационной стойкой

Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага затем вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, так как может быть поврежден шарнир.

Установка выпрямителя

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника. Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника. Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя. Снимите обшивку водоотводящего короба.

Болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после чего демонтируете стойку амортизатора Пассат В6.

Установка передней стойки Пассат В6

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения. Снимите выпрямитель.

Маркировка на подушке пружины

Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения. Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника. Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой. При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку. Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Вставьте приводной вал в ступицу колеса. Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг. Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установите и прикрутите колесо.

Установка приспособления для стяжки пружины

1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

Правильное положение пружины в держателе

Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.

Совмещение конца витка пружины и упора

Для установки передней пружины Фольксваген Пассат В6 насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку амортизатора. Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины. На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.

Замена передних амортизаторов Passat b6

Как говорится скупой платит дважды.Не прошло и года, как умерли купленные до этого б/у амортизаторы.При заказе новых выбор стоял между бильштайном и сач амортами.Но т.к. билы этой серии сейчас делают в Румынии, я засомневался в их качестве и заказал, кстати более мягкие Sachs313472 мад ин герман и к ним комплект пыльников вместе с отбойником Monroe PK-163 .

Замену производил без снятия ступицы, прям на месте расклинил заточенным болтом обжим амортизатора и вытащил стойку целиком из машины, за ранее стянув пружину стяжками.В принципе при снятии особых проблем нет, а вот при установке назад, правой стойки, в этот раз у меня без откручивания шаровой от рычага это сделать не получилось, даже не понял из-за чего.За одно смазал опорные подшипники.Есть вопрос, мои старые отбойники короче новых, может кто знает какой длины они должны быть на Евро подвеске?

Вкратце что как разбирать, опишу на примере левой стойки, правая аналогично, но по верху можно не снимать поводок дворника, по низу повторюсь пришлось откручивать шаровую от рычага, иначе не смог так оопустить ступицу, чтобы вставить аморт на место.
Снимаем дворник, для этого я использовал маленький съемник, был в гараже, от чего не знаю.

Задираем жабо и для удобства подпираем чем нибудь, чтобы не держать руками.
Откручиваем три болта на 13

и лезем вниз.
Колесо заранее сняли.Откручиваем линк, точнее его верхнюю часть от амортизатора ключом на 18 и убираем в сторону.

Откручиваем стяжной болт, фиксирующий амортизатор в кулаке, понадобится ключ или головка на 18 и звездочка Spline M14.

Дальше я домкрачу до упора

, под шаровую, рычаг вверх, чтобы просто накинуть стяжки на пружину.

И опускаем домкрат.Чтобы вытащить аморт из кулака, необходимо разклинить его обжим, для этого заточил под зубило болт М 10 и забил в "щель"

.Все можно вытягивать стойку и выносить пациента для разборки и замены аморта.

Раскручиваем верхнюю гайку стойки, понадобится шестигранник на 7 и свечная головка на 21

Замена пружин передних амортизаторов Пассат Б6

Продемонстрируем замену передних пружин амортизаторов на Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска. Меняем пружины по причине значительного их проседания и уменьшения клиренса, а также плохой управляемости автомобиля в поворотах. Произвести замену передних пружин по силам любому автолюбителю. Покажем процесс замены пружины с левой стороны, но с правой все аналогично.

Периодичность замены

Обычно пружины меняют по следующим причинам:

  1. Значительно изменился клиренс на передней оси.
  2. Недостаточная управляемость при поворотах.
  3. Трещины на пружине.
  4. Лопнувшие витки пружины.
  5. При аварийном торможении автомобиль “клюет” носом.

Какие поставить пружины на Пассат Б6

В нашем случае цветовые метки оранжевая, зеленая, оранжевая, оранжевая. По такой цветовой метке каталожный номер оригинальной пружины с номером — 3C0 411 105 A.

  • Lesjofors 4095084,
  • KYB (Kayaba) RH3557,
  • Bilstein 36-199563.

Цветовых меток передних пружин на Passat B6 — 41, соответственно пружин такое же количество. Найти все метки и каталожные номера можно в книге по обслуживанию авто.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат стойка и подкатной;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • вороток с трещоткой;
  • внутренняя двенадцатигранная головка на шесть, четырнадцать;
  • головка на тринадцать, восемнадцать;
  • накидной ключ на восемнадцать, двадцать один;
  • шестигранник на семь;
  • металлический клин;
  • молоток;
  • съемник дворников;
  • лопатка для снятия пластиковых деталей;
  • тиски;
  • стяжки пружин.

Как меняются пружины смотрите на фото.


Домкратим и снимаем колесо. Подставляем что-то под порог для безопасности.


Далее нам нужно открутить болт крепежа амортизатора к кулаку, а также гайку крепежа верхнего шарнира стойки стабилизатора. Очищаем соединения от грязи и сбрызгиваем проникающей смазкой.



Откручиваем гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и вынимаем его из проушины. Гайку откручиваем ключом на восемнадцать и одновременно держим палец от поворота внутренней двенадцатигранной головкой M6.


Отворачиваем болт крепления амортизатора к кулаку и вынимаем его. Головку болта держим внутренней двенадцатигранной головкой M14, а гайку откручиваем с помощью головки на восемнадцать.



Забиваем металлический клин в разрез, где вставлен амортизатор в кулак. Это нужно для того чтобы амортизатор легко извлечь из кулака.


Далее нам нужно получить доступ к трем гайкам крепления амортизатора сверху. Для начала снимаем уплотнительную резинку моторного щита.


От руки снимаем два фиксатора пластиковой накладки под лобовым стеклом.


Снимаем резиновые колпачки и откручиваем гайки крепления дворников. Гайки под головку на тринадцать.


С помощью съемника снимаем поводки дворников.


После снятия дворников, с помощью лопатки отщелкиваем пластик под лобовым стеклом.



Ставим домкрат стойку и упираем шток в нижнюю чашку пружины. Далее качаем домкрат и тем самым вынимаем амортизатор из кулака. В процессе следите за тем чтобы не погнуть нижнюю чашку пружины.



После того как амортизатор вышел из кулака откручиваем три болта крепления сверху и снимаем его. Болты под головку на тринадцать.


Фиксируем стойку в тиски и сжимаем пружину с помощью стяжек. Как только верхняя подушка ослабла, значит пружина сжата как нужно.


Откручиваем центральную гайку амортизатора. Гайку откручиваем ключом на двадцать один и одновременно держим шток амортизатора шестигранником на семь.


После откручивания гайки снимаем опорный подшипник, отбойник и пыльник, а также пружину.



Производим диагностику всех снятых деталей и начинаем обратную сборку. Сжимаем стяжками новую пружину и ставим на амортизатор. Проследите чтобы край витка встал в паз.

Снятие и установка амортизационной стойки VW Passat B6

Открутите болт с Шестигранной головкой приводного вала.

Компоненты опоры колеса

Рис. 1. Компоненты опоры колеса

Компоненты амортизационной стойки

Рис. 2. Компоненты амортизационной стойки

Гайка крепления соединительной тяги с амортизационной стойкой

Рис. 3. Гайка крепления соединительной тяги с амортизационной стойкой

Открутите шестигранную гайку соединительной тяги с амортизационной стойкой (рис. 3)

Извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага.

Вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса.

Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову.

Приводной вал не должен висеть свободно, так как из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир.

Снова прикрутите шарнир подвески к рычагу.

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.

Резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой

Рис. 4. Резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой (рис. 4).

Установка выпрямителя

Рис. 5. Установка выпрямителя

Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника (рис. 5)

Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя.

Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки.

Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса: колесного подшипника.

Снимите корпус колесного, подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно.

Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику.

Уберите стойку для двигателя, и коробки; передач из-под корпуса колесного подшипника.

Снимите поводки стеклоочистителя.

Снимите обшивку водоотводящего короба.

Болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора

Рис. 6. Болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку (рис. 6)

Установка

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.

Установите амортизационную стойку, на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой.

Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения.

Маркировка на подушке пружины

Рис. 7. Маркировка на подушке пружины

Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения (рис. 7)

Удалите проволоку с корпуса колёсного подшипника.

Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой (рис. 6)

При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку.

Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора.

Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой (рис. 4)

Вставьте, приводной вал в ступицу колеса.

Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг.

Привинтите шаровой, шарнир к рычагу.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Установите и прикрутите колесо, момент затяжки.

Снятие винтовой пружины

Рис. 8. Установка приспособления для стяжки пружины: 1 - стяжка пружин;2 - динамометрический ключ; 3 - насадка; 4 - трещотка; 5 - насадка; 6— держатель пружины

Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник.

Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины.

Правильное положение пружины в держателе

Рис. 9. Правильное положение пружины в держателе

Следите за правильным положением пружины в держателе пружины (рис. 9).

Открутите шестигранную гайку от штока поршня.

Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины

Замена амортизатора и всех деталей передней стойки Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

Кодировка большинства сменных деталей в этой статье несет в себе основную неизменную часть и последние 1-2 буквенных знака (помечены двумя точками в разделе "Деталей и расходников"), которые обозначают дополнительный параметр, который необходимо подбирать по условиям эксплуатации и личным предпочтениям соотношения жесткости/управляемости/комфорта.

Чтобы провести замену амортизатора, необходимо сначала снять с автомобиля всю стойку в сборе. Как это сделать описано в этой статье.

В случае если заменяется все полностью, в том числе и пружина, то можно пропустить пункты о разборке снятой старой стойки и сразу перейти к пункту 7.

1. Зажмите снятую стойку в тиски. Учитываем то, что пружина была стянута еще в процессе демонтажа стойки. Если нет, то стяните пружину стяжкой.

Сжатая стяжкой пружина передней амортизаторной стойки Volkswagen Passat B6 2005-2010

2. Открутите центральную гайку. Для этого вставьте в ее центр и удерживайте шестигранник (можно для удобства удлинить его какой-то насадкой). Открутите гайку накидным или рожковым ключом на 14.

Откручивание центральной гайки переднего амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если центральная гайка "прикипела" и ее не получается открутить сразу, то нужно обработать ее сначала аэрозольной смазкой типа WD-40 и подождать немного. После этого, на гайку можно надеть головку, закрепить ее шестигранником с насадок и крутить уже саму головку.

Прикипевшая центральная гайка амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание сдополнительным рычагом центральной гайки амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Снимите опору амортизатора вместе с отбойником.

Снятие верхней опоры со стойки амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие верхней опоры и отбойника стойки амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Снимите подшипник опоры.

Снятие подшипника опоры стойки амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Снимите пружину с амортизатора.

6. Возьмите старый амортизатор и попробуйте сжать/расжать его шток, а также подергайте шток в поперечном направлении.

Проверка штока амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Амортизатор подлежит замене, если на нем есть потеки масла, либо его шток легко сжимается, расжимается ("выстреливает") или люфтит при перемещении в стороны. Замените также остальные изношенные детали новыми.

Новый амотризатора VAG 3C0413031 / JZW413031 Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Прокачайте новый амортизатор несколько раз, просто сжимая уперев его в землю и надавливая своим весом, а потом отпуская, чтобы он возвращался в расжатое положение.

Прокачка нового амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Рекомендуется после этой процедуры не ложить амортизатор, он должен остаться в вертикальном положении, так как будет устанавливаться на автомобиль.

8. Если устанавливается новая пружина, то сожмите ее стяжкой. Установите на новый амортизатор пружину. Следите за тем, чтобы ее нижняя часть правильно села на опорную чашку амортизатора и концом уперлась в выступ на чашке амортизатора.

Упор для правильной установки пружины на амортизатор Volkswagen Passat B6 2005-2010

9. Соедините подшипник с пыльником и наденьте из на шток амортизатора.

Подшипник VAG 6N0412249C опоры амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Подшипник опоры амортизатора

Пыльник VAG 6N0413175A (чехол) переднего амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

10. Наденьте отбойник с опорой и закрепите все центральной гайкой.

Буфер отбоя VAG 3C0412303 / 1K0412303 амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Верхняя опора VAG 1K0412331B переднего амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Верхняя опора амортизатора

11. Установите собранную стойку на автомобиль в последовательности обратной снятию.

Примечание:

На верхней опоре должны быть нанесены стрелки, которые указывают как ее правильно установить. Стрелки должны совпадать с направлением движения автомобиля.

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена стоек Volkswagen Passat

zamena-stoek-volkswagen-passat
Передние стойки поперечной балки отвечают за стабильную работу и поведение автомобиля. При неисправности или срыве стоек стабилизаторов – существенно теряется управляемость автомобиля.

Первые симптомы сорванных стоек – резкий стук и дергание руля в момент эксплуатации автомобиля. Если это произошло необходимо сразу производить замену стоек.

Инструменты

  1. Втулки стабилизатора.
  2. Набор отверток.
  3. Набор ключей.
  4. Набор головок.
  5. Трещотка.
  6. Крепления скоб стабилизатора.
  7. Болты крепления подрамника.
  8. Подпорка под двигатель.
  9. Смотровая яма или подъемный бокс.
  10. WD-40.
  11. Струбцина или что-то похожее.

Замена передних стоек и втулок стабилизаторов

  1. Установить автомобиль на подъемном боксе.
  2. Установить под балку подпорку. Рекомендуется использовать гидравлическую растяжку.
  3. Пометить взаимное расположение болтов краской или мелом.
  4. Открутить 4 болта крепления рулевой рейки.
  5. Открутить две гайки крепления стоек стабилизатора.
  6. Демонтировать шайбы и резинки.
  7. Поднять переднюю часть стабилизатора наверх. Демонтировать вторые резинки и сами стойки стабилизатора (достаточно прокрутить их на 90 градусов).
  8. Открутить 2 задних болта крепления подрамника и 2 болта скоб втулок.
  9. Выкрутить 2 задних болта крепления рычага.
  10. Ослабить 2 передних болта крепления подрамника. Но не выкручивать.
  11. Опустить подпорку на 6-7 см вниз.
  12. Поднять скобы и выдернуть стабилизатор подручными средств на 10-14 см.
  13. Демонтировать старые втулки полностью. Оценить их состояние.
  14. При необходимости, заменить втулки новыми.
  15. Демонтировать стойку стабилизатора с креплений.
  16. Проверить шапку на состояние трещин, сколов и других следов износа.
  17. Установить все детали в порядке, обратном снятию.

После замены стоек стабилизаторов и втулок автомобиль должен вести себя более стабильно. Проверить автомобиль на момент биения руля и посторонних звуков в момент эксплуатации. Если таковых нет – работа по замене стоек стабилизаторов и втулок стабилизаторов прошла успешно. На замену каждой стойки и втулки уходит от 2 часов.

1
2
6

Симптомы изношенных стоек амортизаторов

Первый симптом изношенных стоек амортизаторов – при попадании на ямку или неровность, автомобиль долго продолжает шататься. Второй симптом – автомобиль самопроизвольно меняет траекторию движения и приходится очень часто «ловить» руль.

Для проверки амортизаторов необходимо покачать автомобиль с каждой стороны. Если после прокачки автомобиль все равно продолжает движение больше, чем 2 секунды, то это говорит об изношенных амортизаторах.

Также необходимо проверить амортизаторы на момент утечки. Если защитные чехлы сухие и автомобиль не «ходит», то все в порядке.

Когда менять стойки

Заменять стойки амортизаторы необходимо каждые 50-75 тыс. км. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации автомобиля. При наличии скрипов в момент входа в поворот – неисправные передние амортизаторы. Также при покачивании необходимо менять стойки новыми.

Инструменты

  1. Набор головок.
  2. Набор ключей.
  3. Трещотка.
  4. Отвертка.
  5. Шестигранники.
  6. Новые стяжки пружин, при желании.
  7. Новые стойки амортизаторы.

Замена стоек амортизаторов

  1. Установить автомобиль на подъемный бокс или смотровую яму (при втором случае понадобится и домкрат для демонтажа колеса).
  2. Демонтировать колеса, сняв гайки крепления.
  3. Удалить защитную крышку.
  4. Отвернуть гайку на штоке, используя ключ на 22. Дабы шток не проворачивался, необходимо его удерживать ключом на 7.
  5. Демонтировать стакан после того, как снять гайку.
  6. Изъять провод датчика АБС из кронштейна на стойке.
  7. Отделить стойку от поворотного кулака. Для этого надо отвернуть гайки ключом на 18 и вынуть болты крепления.
  8. Отделить стойку от поворотного кулака.
  9. Демонтировать стойку с автомобиля.
  10. Установить стяжки и снять пружину, предварительно зафиксировав стойку в тисках.
  11. Дальше потребуется специальный ключ. Как правило, ключ входит в комплект вместе со стойками.
  12. Выкрутить специальную гайку на оси штока.
  13. Демонтировать подушку.
  14. Демонтировать верхнюю чашку с упорной шайбой.
  15. Демонтировать пружину и отбойник с защитным чехлом.
  16. Оценить состояние целой стойки амортизатора.
  17. При наличии следов износа (сколы, трещины, наличие вытекшей жидкости) заменить стойки новыми.
  18. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу, при этом кронштейн провода АБС необходимо переставить со старой стойки или заменить новым (при необходимости).
  19. Надеть фторопластовое кольцо на шток. Данное кольцо предохраняет отбойник от повреждения металлических частей корпуса.
  20. Сверху установлен дополнительный элемент защитного чехла на корпус для лучшей фиксации.
  21. Проверить поведение автомобиля после замены стоек.

13

Если пропал скрежет и скрип при поворотах и движение авто вверх-вниз пропало после попадания на неровности и кочки, то значит замена стоек прошла успешно. Проверить на герметичность крепления болтов и прочих деталей.

Passat b6 евро пружины с какими метками

Продемонстрируем замену передних пружин амортизаторов на Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска. Меняем пружины по причине значительного их проседания и уменьшения клиренса, а также плохой управляемости автомобиля в поворотах. Произвести замену передних пружин по силам любому автолюбителю. Покажем процесс замены пружины с левой стороны, но с правой все аналогично.

Периодичность замены

Обычно пружины меняют по следующим причинам:

  1. Значительно изменился клиренс на передней оси.
  2. Недостаточная управляемость при поворотах.
  3. Трещины на пружине.
  4. Лопнувшие витки пружины.
  5. При аварийном торможении автомобиль “клюет” носом.

Какие поставить пружины на Пассат Б6

В нашем случае цветовые метки оранжевая, зеленая, оранжевая, оранжевая. По такой цветовой метке каталожный номер оригинальной пружины с номером — 3C0 411 105 A.

  • Lesjofors 4095084,
  • KYB (Kayaba) RH3557,
  • Bilstein 36-199563.

Цветовых меток передних пружин на Passat B6 — 41, соответственно пружин такое же количество. Найти все метки и каталожные номера можно в книге по обслуживанию авто.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат стойка и подкатной;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • вороток с трещоткой;
  • внутренняя двенадцатигранная головка на шесть, четырнадцать;
  • головка на тринадцать, восемнадцать;
  • накидной ключ на восемнадцать, двадцать один;
  • шестигранник на семь;
  • металлический клин;
  • молоток;
  • съемник дворников;
  • лопатка для снятия пластиковых деталей;
  • тиски;
  • стяжки пружин.

Как меняются пружины смотрите на фото.

Домкратим и снимаем колесо. Подставляем что-то под порог для безопасности.

Далее нам нужно открутить болт крепежа амортизатора к кулаку, а также гайку крепежа верхнего шарнира стойки стабилизатора. Очищаем соединения от грязи и сбрызгиваем проникающей смазкой.

Откручиваем гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и вынимаем его из проушины. Гайку откручиваем ключом на восемнадцать и одновременно держим палец от поворота внутренней двенадцатигранной головкой M6.

Отворачиваем болт крепления амортизатора к кулаку и вынимаем его. Головку болта держим внутренней двенадцатигранной головкой M14, а гайку откручиваем с помощью головки на восемнадцать.

Забиваем металлический клин в разрез, где вставлен амортизатор в кулак. Это нужно для того чтобы амортизатор легко извлечь из кулака.

Далее нам нужно получить доступ к трем гайкам крепления амортизатора сверху. Для начала снимаем уплотнительную резинку моторного щита.

От руки снимаем два фиксатора пластиковой накладки под лобовым стеклом.

Снимаем резиновые колпачки и откручиваем гайки крепления дворников. Гайки под головку на тринадцать.

С помощью съемника снимаем поводки дворников.

После снятия дворников, с помощью лопатки отщелкиваем пластик под лобовым стеклом.

Ставим домкрат стойку и упираем шток в нижнюю чашку пружины. Далее качаем домкрат и тем самым вынимаем амортизатор из кулака. В процессе следите за тем чтобы не погнуть нижнюю чашку пружины.

После того как амортизатор вышел из кулака откручиваем три болта крепления сверху и снимаем его. Болты под головку на тринадцать.

Фиксируем стойку в тиски и сжимаем пружину с помощью стяжек. Как только верхняя подушка ослабла, значит пружина сжата как нужно.

Откручиваем центральную гайку амортизатора. Гайку откручиваем ключом на двадцать один и одновременно держим шток амортизатора шестигранником на семь.

После откручивания гайки снимаем опорный подшипник, отбойник и пыльник, а также пружину.

Производим диагностику всех снятых деталей и начинаем обратную сборку. Сжимаем стяжками новую пружину и ставим на амортизатор. Проследите чтобы край витка встал в паз.

Устанавливаем пыльник и отбойник, а также опору с опорным подшипником.

Затягиваем центральную гайку и распускаем стяжки.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

PASSAT B6 Замена передних пружин

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Пружины подвески воспринимают только вертикальные колебания, и потому, что в них отсутствует трение, для поглощения таких колебаний используются амортизаторы с пружиной или рядом с ней. Из-за расположения амортизатора называют «пружина амортизатора»

Основной характеристикой пружины является жесткость, чем больше жесткость пружины, тем больше частота колебаний. Пружины с высокой жесткостью, установают, как правило, на спортивных автомобилей и коммерческих транспортных средств (грузовые перевозки). Для обозначения степени жесткости пружины применяется для маркировки различных цветов, которые указывают на определенную степень жесткости. Степень сжатия пружины зависит от толщины витка пружины.

Работа пружины проста: при наезде на неровность пружина смягчает ударное усилие и делает вождение комфортным. К самым частым поломкам – обрыву и трещинам витков пружины – могут привести: плохое состояние дороги; перегруз автомобиля; несбалансированные колеса.

Плохое состояние пружин может вызвать повреждение всего кузова и серьезно ухудшить ходовые качества автомобиля. Крайне важно вовремя менять данный узел, особенно пружины передней подвески. К сожалению в нашей стране нет СТО которые держат специальное оборудование которое измеряет усталость метала и по этому почти все автовладельцы меняют пружины только когда они лопнут. Плавность хода и дорожный просвет транспортного средства зависит от жесткости установленных пружин. Подвеска обеспечивают отличную управляемость, тем не менее, значительно снижают комфорт езды. С мягкими пружинами не страшны любые неровности, но при резких поворотах можно крен и потеря контроля. Пружины с той же жесткостью должен быть установлен на одной оси. Пружины передней подвески должны иметь между витками не менее 7 мм.
★★★Канал посвящён самодельным приспособлениям для гаража и дома,ремонту автомобилей различных марок своими руками у себя в гараже не прибегая к услугам автосервиса, ремонтируя свой автомобиль самостоятельно в экономите ваш семейный бюджет.Спасибо за внимание.

Пружины для Volkswagen Passat

по ремонту Volkswagen Passat

Поставил вместо родных, были обломлены нижние витки да и просели за 14 лет то, встали четко, полностью доволен

Себе ставил на задок Kilen, пробег около 35 т.км. Чуть просели, а так нормально.

Себе ставил на задок Kilen, пробег около 35 т.км, чуть просели, а так нормально.

Lesjofors 4095026 себе взял, качество оч. хорошее.

Я ставил бильштайн и леджиферс для плохих дорог (стойки и пружины), просвет выше см 5-7. Пробег более 30 тыщ, пока претензий нет.

Я купил пружины KYB RH6786 Чехия на замену. Заменой доволен. Полет нормальный.

Поменял недавно задние стойки. До этого стояли фирмы патрон, а пружины KYB, прослужили пять лет, пробег под сто тысяч.

По каталогу Lesjofors это усиленные пружины для B3 седана. Я себе такие давно поставил и очень доволен. Корма осталась на месте, в небо не задралась, но зато грузить багажник и садить пассажиров стало без проблем.

До них стояли стандартные новые пружины K+F, так вот на них при моей «штатной» загрузке проседало почти до касания брызговиками дорожного полотна. С усиленными пружинами один недостаток — жесткость подвески при слабой загрузке.

Но тут надо выбирать. Смысл усиленных пружин не в поднятии (как домики или перестановка чашек), а в сопротивлению сжатию, что сильно отличается.

Напишите свой отзыв о пружинах

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:26

У полиролей OEM Audi появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 22:25

5 апреля 2020, 22:10

У датчиков давления масла SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:08

5 апреля 2020, 22:01

У автоколонок Mystery только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:01

У рулевых наконечников BLUE PRINT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 20:47

5 апреля 2020, 20:21

У маслосъемного колпачка GOETZE только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 19:54

У поршней KOLBENSCHMIDT только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 15:41

В авторейтинге рулевых реек для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 10:29

5 апреля 2020, 09:13

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

5 апреля 2020, 08:36

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

5 апреля 2020, 07:39

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

4 апреля 2020, 18:43

На радары-детекторы WHISTLER написанно уже 75 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

4 апреля 2020, 00:13

У шин Toyo уже 300 голосов!

3 апреля 2020, 20:32

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

3 апреля 2020, 19:50

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 15:46

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

3 апреля 2020, 04:08

На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 12:14

На XENITE написанно уже 25 отзывов.

1 апреля 2020, 02:02

У поршней СТК уже 100 голосов!

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 14:31

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2020, 20:05

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей пружин для Volkswagen Passat

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин из таких стран как: Швеция, Япония, Германия, Россия, Нидерланды .

В апреле 2020 года в рейтинге пружин для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 51 голос.

Какие пружины выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lesjöfors. 41% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма EIBACH с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге пружин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие пружины предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи накаливания, и других.

Поднять машину за счет пружин

Т.к. тема является архивной.

как раз усиленные, для дизеля. Брал себе для 2.4 v6, не пригодились. Встают без переделок, должны по крайней мере

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Клиренс и пружины VW B5.

ВСТУПЛЕНИЕ:Хочу сразу написать НЕТ НИКАКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРУЖИН ОТ ПОДВЕСКИ 1ВВ! Это миф!(поправка «нет ПЕРЕДНИХ специальных пружин», ЗАДНИЕ как раз есть) Просто есть пружины разной жесткости. Пример: «обычные» передние пружины от пассата 1,8т с типтроником и кондеем являются «усиленными»(1ВВ) пружинами для пассата с тем же мотором и кондеем ТОЛЬКО с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой.

Если ВЫ хотите увеличить клиренс у автомобиля и у ВАС 1.8т, 1.9тди, то используйте такие передние пружины:
(Разница в весе моторов НЕзначительная, бОльшая разница в весе коробок механики и автомата(почти 50кг. ). по умолчанию считаю, что кондеи стоят у всех!)
для МЕХАНИЧЕСКОЙ коробки передач: 8D0411105AS 1yellow/1brown
для АВТОМАТА(ТИПТРОНИКА) : 8D0411105AT 1yellow/2brown
Для автоматов с насос-форсуночными дизелями или 2,8 бензин вот такие: 8D0411105BA 1yellow/3brown

Теперь про зад:
СЕДАН: 4B0511115C 1silver/1green
САРАЙ:* 4B0511115D 1silver/2green
(Сие не высосано из пальца, такие пружины ШТАТНО стоят на машинах с подвеской 1ВВ)

Если хотите совсем ТОЧНО поставить пружины на машину, как если бы сам VAG поставил бы для именно Вашей подвески то идем далее:

Найти «наклейку» у себя в машине, где запаска или на обратной стороне обложки сервисной книжки. Нашли? хорошо. Потом в самой нижней строчке найти вот такие буковки и цифры:

Это значит, что у Вас 1BA -европейская подвеска, 0JG — передняя пружина, 0YC -задняя пружина.
(товарищи владельцы пассатов 1997 года! У Вас нету этих буковок в наклейке они пошли только с 1998 года , пользуйтесь верхней частью статьи.)

Открываем таблицу и выискиваем в ПЕРВОМ столбце строку 0JG (11-12 строки) в разделе Обычная 1ВА находится заводской номер УСТАНОВЛЕННОЙ у Вас пружины, левее тут же указана цветовая гамма этой пружины: 1 мазок белой краской и 3 коричневой. (кстати так можно определить какие пружины у Вас

стоят если наклейки нет!), следовательно для поднятия клиренса нужно взять пружину из раздела « плохие дороги(1ВВ) « 8D0411105AS, для

спортивной подвески соответственно нужно взять пружину из раздела СПОРТ 1ВЕ -8D0411105CS.*
С задними пружинами так же. Еще один момент, на совершенно одинаковых машинах, с одинаковыми моторами, кузовом, коробками может стоять разная подвеска, статистика приведена в приложенном файле справа от основной таблицы.
Вот собственно и все. Может кому поможет.
Теперь про амортизаторы, хотите поменяйте на «для плохих дорог», но это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как ставили «высокие» пружины и на обычные амортизаторы (пробег уже под 100 тыщ) и на спортивные, проблем НЕТ.

Читайте также: