Замена передних амортизаторов форд транзит 2014

Обновлено: 29.04.2024

Замена передних стоек. Кто сам менял?

Замена передних стоек. Кто сам менял? ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:
Сам не менял, но представляю как это сделать. нужно частично разбирать панель: с левой стороны нижнюю облицовку и за ней «интеллектуальный» коммутационный блок (предохранители) , а с правой снимать нижний правый перчаточный ящик . разобрать конечно можно, только что Вы будете ставить вместо родных стоек? думаю оригинал будет постукивать на морозе.
как все разберёте откроется чудный вид на:

Серёга! Чтобы снять стойки, надо нижние части панели снимать, чтобы добраться до верхнего штока. Дальше смотри по ходу.
С пасс. стороны даже надо снимать бордачок.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
На словах конечно лучше объяснить. Можешь позв на СКАЙП ( вечером) или 89501632353

Это я в курсе что где снимать, вопрос как саму стойку вытащить не разбирая половину автомобиля, то есть не снимая ступицу,или все таки её надо снимать?

Добавлено спустя 37 секунд:
Жду в скайпе

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3589.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3591.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3584.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3585.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3587.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3595.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3592.JPG

Замена передних стоек. Кто сам менял? - DSCF3594.JPG

  • Перейти на страницу:

Подойдут как родные.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
поездим увидим что раньше времени хоронить
Ну вот проехал на них около 10000 км дороги самые разные. Стойки работают как надо.Посмотрю как зиму переживут.

бильштайн за 2.4

с картриджей от 10
У 10-к есть картриджи? Или взяты внутренности от 10-чных амортизаторов( клапана, штоки, поршни) и вставлены в корпуса наших передних амортов?

У 10-к есть картриджи? Или взяты внутренности от 10-чных амортизаторов( клапана, штоки, поршни) и вставлены в корпуса наших передних амортов?
Извиняюсь, корпуса наших.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Замена деталей независимой передней подвески Форд Транзит

Конструкция независимой подвески передних колес Форд Транзит показана на рис.157. На автомобилях Ford Transit пружины подвески установлены между нижними рычагами и консолями балки передней подвески, отдельно от телескопических стоек.

Телескопические стойки Ford Transit выполняют только функции амортизаторов и осей поворота передних колес. С поперечными рычагами соединены также стойки стабилизатора поперечной устойчивости.


Рис.157. Независимая передняя подвеска Форд Транзит

Сам стабилизатор подвески Форд Транзит крепится с нижней стороны к кронштейнам нижних рычагов подвески.

Все детали подвески могут быть сняты раздельно, то есть для замены телескопических стоек, пружин, поворотных кулаков и нижних рычагов подвески балку снимать с автомобиля не требуется.

Пружина и буфер передней подвески Форд Транзит

Снимите колпаки колес и ослабьте колесные гайки.

Поднимите переднюю часть автомобиля над землей на высоту не менее 500 мм (под балкой передней подвески) и установите на подставки. Подставки размещайте позади балки.

Снимите соответствующее переднее колесо.

Отсоедините от нижнего рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит.

Вытащите шплинт из корончатой гайки шарнира рулевой тяги, отверните корончатую гайку и отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака Форд Транзит съемником. Отведите рулевую тягу в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Подставьте под нижний рычаг подвески домкрат и слегка приподнимите рычаг, чтобы разгрузить шаровую опору (домкрат должен быть установлен так, чтобы оставался доступ к трем болтам крепления шаровой опоры на нижней стороне рычага).

Отверните три гайки и удалите шайбы и болты крепления шаровой опоры нижнего рычага. Медленно опуская домкрат, отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.

После того, как рычаг будет полностью опущен, пружина подвески Форд Транзит разгрузится и ее можно будет снять.

Верхний виток пружины опирается на резиновую подушку, которую нужно извлечь из гнезда в балке подвески. Осмотрите подушку и замените ее при необходимости.

Замена буфера передней подвески Форд Транзит

Буфер расположен в середине верхней опоры пружины на консоли балки подвески (рис.158). Если нужно заменить буфер, срежьте или стяните старый буфер с пальца.


Рис.158. Буфер (В) передней подвески Форд Транзит и палец буфера (А)

Смажьте палец и новый буфер мыльным раствором и напрессуйте буфер на палец домкратом. Правильно установленный буфер должен поворачиваться на пальце усилием руки.

Установите на пружину верхнюю подушку так, чтобы конец витка пружины вошел в соответствующее углубление.

Вставьте пружину с подушкой между балкой и нижним рычагом подвески Форд Транзит; при этом нижний конец пружины должен войти в углубление на рычаге.

Поднимите нижний рычаг подвески домкратом, сжимая пружину, и соедините рычаг с шаровой опорой. Вставьте болты и наверните гайки; затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент. Опустите домкрат и уберите его.

Очистите шаровый палец наконечника рулевой тяги, вставьте палец в рычаг поворотного кулака Форд Транзит и затяните корончатую гайку, соблюдая необходимый крутящий момент.

Вставьте новый шплинт. При необходимости немного подтяните гайку, чтобы совместить ближайшее отверстие под шплинт с вырезом в гайке.

Присоедините стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит. Помните, что тарельчатые шайбы должны быть обращены выпуклыми сторонами к резиновым втулкам, как показано на рис.159.


Рис.159. Стойка и втулки стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит. Обратите внимание на положение шайб (показаны стрелками)

Установите колесо и остальные снятые ранее детали и опустите автомобиль на землю.

Нижний рычаг подвески Форд Транзит

Снятие нижнего рычага

Снимите пружину передней подвески, как описано выше.

Удалите шплинты, отверните гайки, снимите шайбы и вытащите шарнирные болты крепления нижнего рычага к балке подвески Ford Transit (заднее крепление) и к кронштейну (переднее крепление). Снимите нижний рычаг с автомобиля.

Внимательно осмотрите рычаг. Если на нем видны трещины или рычаг деформирован, его нужно заменить. Кроме того, осмотрите резинометаллическую втулку заднего шарнира рычага и замените ее, если она изношена или повреждена.

Замена втулки нижнего рычага подвески Форд Транзит (задний шарнир рычага)

Чтобы извлечь из проушины рычага старую втулку, можно изготовить простой съемник из длинного болта, гайки, двух широких прочных шайб и куска трубы подходящего диаметра (диаметр трубы должен быть немного меньше внутреннего диаметра проушины рычага); желательно для извлечения втулки использовать пресс.


Рис. 160. Запрессовка втулки нижнего рычага подвески Форд Транзит

A. Приспособление для запрессовки, B. Оправка (часть приспособления) со вставленной в нее втулкой, C. Ребро жесткости на рычаге подвески должно войти в вырез оправки

Устанавливайте новую втулку с помощью оправки и пресса. На стенке оправки нужно сделать прорезь, в которую должно входить ребро жесткости рычага (рис. 160).

Чтобы облегчить установку втулки, смажьте моторным маслом ее наружную поверхность и проушину нижнего рычага.

Установка нижнего рычага Форд Транзит


Рис.161. Крепление нижнего рычага подвески Форд Транзит

Совместите нижний рычаг с отверстиями на балке подвески Ford Transit и на кронштейне и вставьте шарнирные болты.

Наденьте не передний болт тарельчатую шайбу, расположив ее выпуклой стороной в сторону втулки кронштейна (рис.161). Наверните гайки, не затягивая их окончательно.

После присоединения всех снятых ранее деталей опустите автомобиль на землю, а затем окончательно затяните шарнирные болты и гайки нижнего рычага, соблюдая необходимый крутящий момент.

Кронштейн нижнего рычага подвески Форд Транзит — замена втулки переднего шарнира нижнего рычага

Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Отсоедините от нижнего рычага передней подвески стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Отверните гайку с болта крепления кронштейна нижнего рычага к шасси Форд Транзит (рис.162) и удалите шайбу. Подставьте под кронштейн домкрат и слегка приподнимите кронштейн, чтобы снять нагрузку с болта, после чего вытащите болт. Опустите и удалите домкрат.


Рис.162. Детали кронштейна и переднего шарнира нижнего рычага подвески Форд Транзит

A. Болт крепления кронштейна нижнего рычага к шасси, B. Кронштейн нижнего рычага, C. Балка передней подвески, D. Установочный штифт, E. Болт крепления балки подвески Ford Transit к шасси, F. Болты крепления кронштейна нижнего рычага к балке подвески (типа «Ток»), G. Передний шарнирный болт (ось) рычага подвески, H. Нижний рычаг подвески, I. Втулка кронштейна рычага, J. Тарельчатая шайба, K. Гайка, L. Шплинт

Вытащите шплинт и отверните гайку переднего шарнирного болта нижнего рычага. Удалите шарнирный болт и тарельчатую шайбу.

Выверните два болта крепления кронштейна нижнего рычага к балке подвески Форд Транзит, затем отверните болт крепления балки подвески к шасси.

Отделите кронштейн нижнего рычага от балки подвески (кронштейн фиксируется на балке установочными штифтами) и снимите кронштейн с автомобиля.

Чтобы извлечь втулку, зажмите кронштейн в тисках проушиной кверху и выпрессуйте втулку съемником или при помощи длинного болта, гайки, двух прочных шайб и трубчатой оправки.

Перед установкой новой втулки очистите проушину кронштейна. Смажьте моторным маслом проушину и втулку и запрессуйте втулку в кронштейн при помощи тисков и трубчатой оправки.

Концы правильно установленной втулки должны выступать с обеих сторон проушины кронштейна на одинаковую величину.

Установку кронштейна осуществляйте в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на следующее:

- Прежде чем затягивать болты и гайки, убедитесь, что установочные штифты кронштейна полностью вошли в соответствующие отверстия на балке подвески.

- Тарельчатая шайба под гайкой шарнирного болта нижнего рычага должна быть установлена выпуклой стороной к резиновой втулке.

- Гайку шарнирного болта окончательно затягивайте только после того, как автомобиль будет поставлен на колеса. Гайку зафиксируйте новым шплинтом.

- Болты крепления балки подвески Форд Транзит к шасси и два болта крепления кронштейна к балке вначале заворачиваются усилием руки.

- После этого необходимо установить болт крепления кронштейна к шасси (чтобы совместить отверстия под этот болт, нужно приподнять кронштейн домкратом) и затянуть его, соблюдая необходимый крутящий момент.

- После этого можно окончательно затягивать остальные болты крепления кронштейна.

- При присоединении стойки стабилизатора следите за правильным расположением тарельчатых шайб.

Шаровая опора Форд Транзит — замена

Шаровую опору Форд Транзит можно заменить, не снимая телескопическую стойку и нижний рычаг подвески.

Ослабьте гайки соответствующего переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите подставки и снимите колесо.

Подставьте под нижний рычаг подвески Ford Transit домкрат и слегка приподнимите рычаг, чтобы снять нагрузку с шаровой опоры (домкрат должен быть установлен так, чтобы оставался доступ к трем болтам крепления шаровой опоры на нижней стороне рычага).

Отсоедините скобу, крепящую тормозной шланг к телескопической стойке.

Отверните четыре болта и отделите поворотный кулак от телескопической стойки Форд Транзит. Подставьте под ступицу подпорку, чтобы вес поворотного кулака со ступицей не нагружал шаровую опору.

Вытащите шплинт из корончатой гайки пальца шаровой опоры, отверните гайку (рис.163) и выпрессуйте палец из поворотного кулака съемником шаровых шарниров.


Рис.163. Корончатая гайка пальца шаровой опоры Форд Транзит

Отверните три гайки и удалите шайбы и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.

Установка шаровой опоры Форд Транзит производится в обратной последовательности.

При установке необходимо учитывать следующее:

- Палец шаровой опоры вставляйте в поворотный кулак таким образом, чтобы отверстие под шплинт располагалось поперек оси вращения колеса — это облегчит установку шплинта.

- Если при наворачивании корончатой гайки палец шаровой опоры Форд Транзит проворачивается, плотно прижмите шаровую опору к поворотному кулаку, чтобы палец заклинило в конусном отверстии.

На моделях поздних выпусков в верхнем торце пальца имеется гнездо под шестигранный ключ размером 9 мм.

- Следите, чтобы при установке не повредить чехол шаровой опоры — чехол легко повредить, если вставить корпус шаровой опоры в нижний рычаг слишком глубоко.

- Корончатую гайку пальца шаровой опоры Форд Транзит затягивайте с необходимым крутящим моментом, а затем при необходимости подтяните до совмещения ближайшего отверстия под шплинт с прорезью в гайке. Гайку зафиксируйте новым шплинтом.

Замена амортизаторов Форд Транзит

Диагностика подвески и замена амортизаторов Форд Транзит, объём двигателя 3.2 литра. Двести лошадок. Ремонт пяти цилиндрового зверя.


  • Микроавтобус Форд Транзит. Дизель. Объем двигателя 3.2 литра. Мощность двигателя 200 л.с. Настоящий работяга.

Работа! Работа! Работа!

Пара рабочих дней из моей жизни.

Раннее утро. Звонит будильник. Встаю. Ставлю чайник. Затем утренний ритуал красоты. Захожу на кухню, наливаю кофе.

Выхожу на улицу, сажусь в кресло, пью кофе, чашки три с интервалом пять минут с сигаретой естественно 🤫.

Захожу, открываю холодильник, достаю обед приготовленный с вечера, любимой.

Иду собирать Pumu, сумку вообщем.

Что беру с собой!?

Зонтик, пару пачек сигарет, ключи от гаража (вдруг после работы кто-то захочет амортизаторы починить), паспорт, пропуск, проездной, водительское удостоверение, телефон кнопочный, смартфон.

Подхожу к зеркалу. Одеваю пиджак, затем туфли. Пару раз пшикаю на себя туалетной воды, (одеколоном если по старинке).

Выхожу из дома, на улице благодать, пение птиц. Иду на остановку. Прохожу ДЗОТ, ещё немецкий остался, сам посёлок ведь с историей. Немецкая авиация тут стояла, аэродром был вообщем, мистер шмидты испытывали.

Проскочить всё же удаётся.

Остановка Московский рынок.

7:50 Вот вдали Южный вокзал, а следом и автовокзал, конечная.

Выхожу, иду на остановку городского транспорта, мне нужно проехать через центр города. Так как в конец Московского проспекта, именно там находится моя основная работа, никакого прямого транспорта нет. Очень жаль конечно!

Вот и остановка, проспект Калинина. Стою жду городской автобус или маршрутку. Ну где же всё-таки, мой транспорт!?

Вот мимо проезжает пригородный автобус, останавливается городской.

Ну наконец-то, маршрутка номер 103, то что нужно. Сажусь и еду.

Город 👉 Калининград! Через центр детка!

Остановка. Выхожу из маршрутки, 26 рублей. Спасибо!
Светофор через Московский проспект, первый зелёный, иду дальше, вторая полоса красный. Жду, вот и зелёный. Прохожу мимо Монро центра, коллеги! Всегда при деле 👍.

Амортизаторы подвески фирма Монро, тема!

Иду дальше, Суздальская, магазин Рыба, переход по зебре.

Вот и новостройка. Быстро строят!

Иду дальше. Вот и проходная.

Соскучился по ребятам коллегам, работягам. Покурил возле урны и дальше. Всё строго, охрана, пропуск. Приложил жетон, пошёл дальше. Автобусов на стоянке мало, почти все в рейсе. Захожу в раздевалку. Салам, нормальным пацанам! Жму руки! Уважаю!
Сегодня, первая смена. Ребята, два через два работают. Я на пятидневке, обе смены вижу. Нормальные ребята в обеих. Своё дело знают. Профессионалы, ничего не скажешь. Автобусы, всё же!
Маляры. Сварщики. Автоэлектрики. Мотористы. Слесаря. Кладовщики. Механики. 🤔 Правда не знаю, кто я!?

Маршрутки чиню, вообщем. Ребятам помогаю.

Переодеваюсь, снимаю костюм, иду дальше. На территории, общежитие. Там живёт, мой Санчу Панчу, ключник, дед 58 лет, иначе кто ключи подавать будет!? За запчастями ходит, завхоз мой вообщем 🤣. Прохожу, мимо стоянки с микроавтобусами. Три осталось, двое на выходных, Mercedes-Benz Spinter, IVECO DAILY, Ford Transit в ремонт. Замена амортизаторов. Масло ещё в добавок пошло в водяную систему, это чуть позже, начну с подвески.

Захожу в общагу. Чайник уже горячий, дед ждёт ведь. Наливаю кофе, пью и на развод.

Интересно что, сегодня?

У нас понятно, подвеска.

Вот и механики. Задача на сегодня. В принципе и ребятам не особо много работы.

Всё, идём по местам.

Завожу маршрутку, загоняю на яму.

Ну что, Санчу Панчу, неси инструменты, домкраты оба, монтажку, шпалы под машину. Ставь подкатки. Принес, всё быстро. Кстати дед мой, бывший пограничник, на советско афганской, духов строил. Ветеран боевых действий, как и я же.

Вывешиваем Форда, отпускаем на шпалы, всё готово. Гайковёрт где наш?! Снимаем колёса, двадцать первая ударная головка торцевая.
Всё снялись, оба. Быстро!


Замена амортизаторов Форд Транзит

Дальше будет полезная информация для вас.

Как снять, передние стойки амортизаторов, Форд Транзит?!

Для начала, левая сторона, начинаем работать с низу, откручиваем шаровую опору, отцепляем рулевую тягу (рулевой наконечник). Откручиваем тормозной суппорт, так как необходима замена тормозных колодок, убираем в сторону и подвешиваем. Затем кувалдой с отдачей наносим удар в район постели шаровой опоры. Отжимаем рычаг подвески в низ, отводим в сторону ступицу. Откручиваем стойку стабилизатора. Далее, откручиваем болт крепления амортизатора, предварительно побрызгав ВД, посадочное место стойки. Снимаем ступицу, аккуратно не повредив провод датчика АБС и убираем в сторону.
Всё, нижняя часть амортизационной стойки свободна.




Приступаем к верхней. Открываем водительскую дверь и ищем где крепится опорноповоротный подшипник (опорная подушка). Сразу скажу. Делов обшивку снимать очень много. Я не буду этого делать. Беру нож, вырезаю по кругу шумоизоляцию и вуаля, вот и гайки крепления опоры. Дело за малым, ключ на 13. Откручиваю, дед ловит снизу стойку.

Идём в курилку. Общаемся с ребятами. Кто о чём. Кто о рыбалке. Кто о девушках. Перечислять долго, язык сломать можно.
Покурили.






Снимаем вторую стойку, аналогично первой. Единственное возникла необходимость, греть газовой горелкой крепление, так как болт не шёл даже трубой. Удачно!
Ёшкин кот, требуются стяжки пружин. Необходимо распружинить стойки. Стяжек нет, оставляем всё на завтра. После работы заеду на рынок для того, что бы купить стяжки пружин амортизаторов.

Пока есть время, приступим к замене задних амортизаторов и рессорные втулки перепрессуем.

Ну а пока перекур, пойдем к деду в общагу, приму допинг, попью кофе то есть. Вот и всё, идём обратно. Санчу Панчу, неси ещё шпалы, будем зад вывешивать.






Как снять задние рессоры и заменить амортизаторы на Форд Транзит, описывать не буду. Не долго. Сняли, сносили перепрессовали рессорные втулки, передние из двух частей состоят, задние втулки цельные. Принесли, поставили.

Вот и время собираться домой. Ещё на рынок нужно. Ладно пойду. До завтра Санчу!

По пути заехал на рынок, купил стяжки пружин амортизаторов. Вот и дома. Подустал малость, лягу спать пораньше, завтра в 5:30 просыпаться и снова на работу.

Описывать не буду, всё то же самое.

Сегодня, замена амортизаторов Форд Транзит, на 3.2 настоящего Монстра.
Достаю стяжки. Новенькие в масле. Винтовые. К стати за восемь лет гаражного хобби, зарекомендовали себя с положительной стороны винтовые стяжки, не одну пару стёр как говорится, дёшево и сердито. Амортизаторы подвески восстанавливаю, произвожу замену в гараже. Помогаю людям по мимо основной работы. Конечно же не бесплатно, когда услуга за услугу, бартер и так далее. Но цены не ломлю и качественно делаю, единственное не разбираю амортизаторы, то есть не делаю их разборными. Не вижу в этом смысла. Если ему капут, значит замена! Об этом можно почитать.Тут.

Ну ладно буду дальше работать.

Креплю стяжки на пружину. Распружиниваю. Откручиваю опору. Вот он старый амортизатор! Потёк. Шток в задирах. Идём на склад, получаем новые амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки тяги стабилизатора, колодки. Не оригинальные конечно, фирма производитель амортизаторов хорошая, когда Мерседесы Спринтера грузовые ремонтировал на старой работе, ставили такие. Ходят очень долго. Остальные детали тоже крепкие, такие недорогие аналоги поискать ещё нужно.

Вот и всё. Готово!


Заводим и едем тестить. Всё отлично работает. Спасибо большое за помощь Санчу. Жму руку!

Далее с Фордом, предстоит работа посерьёзнее. Будем искать причину откуда масло попадает в водяную систему двигателя. Самому интересно! Но это совсем другая история.

Замена передних стоек на Форд Транзит

Передние стойки представляют собой целый комплекс деталей, который отвечает не только за плавность хода автомобиля и комфорт езды, но также за его способность противостоять внешним воздействиям и, как следствие, за безопасность вождения. Обнаружив любые проблемы, связанные с работой такой сложной многокомпонентной конструкции, следует как можно быстрее произвести диагностику и при необходимости замену передних стоек. «Форд Транзит» и его ремонт – профильная специализация нашего автосервиса, и при необходимости мастера всегда готовы провести ревизию амортизационной системы, заменив изношенные стойки на новые.

О том, что амортизаторы нуждаются в замене, могут свидетельствовать следующие симптомы.

  • Снижение мягкости хода.
  • Необычные шумы и нехарактерные звуки при езде по кочкам, выбоинам и т.д.
  • Кузов сильно кренит на поворотах или в процессе торможения.
  • Визуальные признаки (вытекание масла из амортизатора, деформация его корпуса, повреждение креплений и крепёжных втулок, коррозия опоры пружины).
  • Неравномерный износ покрышек.

В свою очередь об изношенных опорах стоек говорит глухой удар о кузов при наезде на кочки или прочие неровности на дороге. Опоры передних стоек меняют и в том случае, если их резинки повреждены или находятся не на своих местах.

Особенности замены передних стоек Форд Транзит

Помните о том, что замена передних стоек Форд Транзит – сложная процедура, от успешности которой во многом зависит плавность хода автомобиля, комфорт и безопасность езды. Крайне не рекомендуется менять такой комплекс деталей самостоятельно без наличия опыта и соответствующей квалификации. Кроме того, в большинстве случаев замене предшествует подробное обследование системы амортизации, для которого требуется специальное диагностическое оборудование.

Механики нашего автосервиса имеют богатый опыт диагностики и замены передних стоек на Форд Транзит различных модификаций с любым объёмом двигателя. При необходимости мы предложим на ваш выбор разные типы амортизаторов ведущих производителей со всего мира, а также недорогие опорные подшипники высокого уровня качества и надёжности. Это позволит без проблем уложиться в любой бюджет при необходимости замены амортизаторов. На все работы и запчасти предоставляется фирменная гарантия автосервиса.

Замена передних амортизаторов Форд Фиеста своими руками

Замена передних амортизаторов Форд Фиеста своими руками

Здравствуйте, сегодня поговорим о том, как заменить амортизаторы на Ford Fiesta в домашних условиях. Вдаваться в подробности того, почему и когда необходимо менять амортизаторные стойки мы не будем, об этом мы рассказывали в этой статье.

Какие выбрать амортизаторы и на что необходимо обращать внимание читаем тут. Когда все куплено и подготовлено к замене можем приступать.

Как заменить амортизаторы на Форд Фиеста своими руками — пошаговая инструкция

1. Домкратим машину, ставим машину на ручник, подкладываем страховочные клинья и колодку на случай, если домкрат не выдержит, снимаем колесо.

Замена амортизаторов на Форд Фиеста своими силами

2. Используя ключ на "15" (или "17" иногда на "19" в зависимости от модели), открутите стойку стабилизатора.

Откручиваем стойку стабилизатора

3. После ключом на "19" открутите болт крепления амортизатора в кулаке, для этого понадобится вороток, а может даже труба.

4. Достаньте болт, затем в разрез кулака установите клинок.

5. Ослабляем гайку крепления штока ключом на "15" или на "17", как у кого. Для этого потребуется шестигранник (размер также у всех разный).

6. Установите клинок или тонкое зубило для того, чтобы развести кулак, далее используя деревянную наставку, делаем несколько ударов молотком, до тех пор, пока амортизатор не выйдет из кулака. Когда амортизатор выйдет, ключом на "13" откручиваем под капотом три болта крепления на стакане.

Откручиваем болты крепления стойки к стакану

7. Достаем защелку, достаем из крепежа тормозной шланг, затем отодвигаем его в сторонку.

8. Извлекаем амортизатор вместе с пружиной.

Старый амортизатор Фиеста извлечен из кулака

Осталось перекинуть пружину для этого используем стяжку для пружин

9. Дальше вам понадобятся стяжка для сжатия пружины. С ее помощью сводим пружину и выкручиваем гайку штока и снимаем пружину.

10. Берем новую стойку и подготавливаем ее к установке. Для этого прокачиваем ее, определенным образом. Опустите шток вниз, но не до конца, подержите в таком состоянии стойку несколько секунд, затем не спеша потяните шток вверх и снова задерживаемся на несколько секунд. Необходимо проделать 5-10 таких циклов, после чего можно приступать к установке.

Стойка готова к установке

Внимание. После прокачки амортизатора нельзя наклонять стойку или ложить.

11. Собираем стойку в обратном порядке, сводим пружину и одеваем на стойку. Обрабатываем шток нигролом или специальной смазкой, затем до упора зажмите гайку.

12. Установите амортизатор в стакан и закручивайте болты, а после установите нижнюю часть амортизатора в кулак. Для этой цели можно использовать домкрат, с его помощью легче заправлять аморт в посадочное место. Домкрат нужно ставить под рычаг и не спеша аккуратно поддомкратить, до тех пор, пока стойка не "сядет" на свое место.

Новый амортизатор установлен на место

13. Зажмите до упора болт крепления на кулаке, затем зажмите болты на стакане.

Амортизаторные стойки меняются парно, то есть с обеих сторон. Все вышеописанные действия необходимо повторить с другой стороны.

Замена передних амортизаторов Форд Фиеста своими руками

Замена передних амортизаторов Форд Фиеста своими руками

Здравствуйте, сегодня поговорим о том, как заменить амортизаторы на Ford Fiesta в домашних условиях. Вдаваться в подробности того, почему и когда необходимо менять амортизаторные стойки мы не будем, об этом мы рассказывали в этой статье.

Какие выбрать амортизаторы и на что необходимо обращать внимание читаем тут. Когда все куплено и подготовлено к замене можем приступать.

Как заменить амортизаторы на Форд Фиеста своими руками — пошаговая инструкция

1. Домкратим машину, ставим машину на ручник, подкладываем страховочные клинья и колодку на случай, если домкрат не выдержит, снимаем колесо.

Замена амортизаторов на Форд Фиеста своими силами

2. Используя ключ на "15" (или "17" иногда на "19" в зависимости от модели), открутите стойку стабилизатора.

Откручиваем стойку стабилизатора

3. После ключом на "19" открутите болт крепления амортизатора в кулаке, для этого понадобится вороток, а может даже труба.

4. Достаньте болт, затем в разрез кулака установите клинок.

5. Ослабляем гайку крепления штока ключом на "15" или на "17", как у кого. Для этого потребуется шестигранник (размер также у всех разный).

6. Установите клинок или тонкое зубило для того, чтобы развести кулак, далее используя деревянную наставку, делаем несколько ударов молотком, до тех пор, пока амортизатор не выйдет из кулака. Когда амортизатор выйдет, ключом на "13" откручиваем под капотом три болта крепления на стакане.

Откручиваем болты крепления стойки к стакану

7. Достаем защелку, достаем из крепежа тормозной шланг, затем отодвигаем его в сторонку.

8. Извлекаем амортизатор вместе с пружиной.

Старый амортизатор Фиеста извлечен из кулака

Осталось перекинуть пружину для этого используем стяжку для пружин

9. Дальше вам понадобятся стяжка для сжатия пружины. С ее помощью сводим пружину и выкручиваем гайку штока и снимаем пружину.

10. Берем новую стойку и подготавливаем ее к установке. Для этого прокачиваем ее, определенным образом. Опустите шток вниз, но не до конца, подержите в таком состоянии стойку несколько секунд, затем не спеша потяните шток вверх и снова задерживаемся на несколько секунд. Необходимо проделать 5-10 таких циклов, после чего можно приступать к установке.

Стойка готова к установке

Внимание. После прокачки амортизатора нельзя наклонять стойку или ложить.

11. Собираем стойку в обратном порядке, сводим пружину и одеваем на стойку. Обрабатываем шток нигролом или специальной смазкой, затем до упора зажмите гайку.

12. Установите амортизатор в стакан и закручивайте болты, а после установите нижнюю часть амортизатора в кулак. Для этой цели можно использовать домкрат, с его помощью легче заправлять аморт в посадочное место. Домкрат нужно ставить под рычаг и не спеша аккуратно поддомкратить, до тех пор, пока стойка не "сядет" на свое место.

Новый амортизатор установлен на место

13. Зажмите до упора болт крепления на кулаке, затем зажмите болты на стакане.

Амортизаторные стойки меняются парно, то есть с обеих сторон. Все вышеописанные действия необходимо повторить с другой стороны.

Замена амортизаторов Форд Транзит

Автосервисом «Транзит 24» предлагается квалифицированная замена амортизаторов Форд Транзит в Москве. Данная услуга является востребованной и популярной среди владельцев коммерческого автотранспорта.

Цена своевременного выполнения процедуры – безопасность пассажирских поездок и комфортное нахождение на трассе.

Наименование Стоимость
Замена шпильки ступицы 150 руб.
Замена подшипника ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 600 руб.
Замена задней ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 900 руб.
Замена передней стойки 2 340 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора 2 340 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена рычага переднего (авто с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена пружины (авто с 2006 г.в.) 2 340 руб.
Установка дополнительного листа рессоры 2 450 руб.
Замена подкоренного листа рессоры 1 700 руб.
Замена стойки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры 115/155 1 600/1 700 руб.

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Как происходит замена амортизатора

Замена переднего амортизатора на Форд Транзит

Замену амортизаторов Ford Transit правильно производить попарно, то есть ставить новые сразу и передние и задние. Если не соблюдать данной рекомендации, есть риск, что машину попросту накренит.

Истечение срока службы амортизаторов Форд Транзит можно определить по ряду факторов. Так о поломке свидетельствуют:

  • подтеки и пятна масла на детали;
  • неравномерный износ шин;
  • раскачивание кузова после езды по неровной дороге;
  • удары и стуки на неровностях;
  • движение «вразвалку».

Заметив что-то подобное, езжайте в техцентр, чтобы заменить амортизаторы Форд Транзит. Вместе с ними целесообразно будет установить также новые отбойники и пыльники. Опытные специалисты попутно изучат состояние опорных подшипников и опор. Также, согласно практике, производя замену передних амортизаторов Форд Транзит, в 90 процентах случаев меняются также стойки переднего стабилизатора.

Следует обратить внимание, что незапланированную замену амортизаторов Ford Transit может повлечь неправильно установленный опорный подшипник. После замены – обязателен сход-развал.

Как видите, есть немало взаимосвязей и стимулов обращаться за выполнением данного вида работ в профессиональный сервис.

В «Транзит 24» трудится коллектив специалистов, досконально знающих устройство коммерческого транспорта и работающих на современном оборудовании. При монтаже амортизаторов Форд Транзит мы используем только оригинальные комплектующие с собственного склада. Это гарантирует качество и минимизирует стоимость услуг.

Замена передней правой стойки — logbook Ford Transit on DRIVE2

Замена передней правой стойки — logbook Ford Transit on DRIVE2

В прошлую субботу, наконец-то, поменял заранее приобретенные стойку KYB р , опору амортизатора Lemforder р , опорный подшипник SKF р. При детальном осмотре отбракована шаровая Sidem пробег т. Благо была приобретена заранее, выкинута старая и внедрена новая. К сожалению, марки не помню, приобретал в магазине Транзит за р.

Для наших дорог пробег нормальный. Амортизатор, опора и подшипник — родные, не менялись, тоже считаю, что для такого пробега за т. Состояние подшипника — оч. На левой стойке поменяю только опору, саму стойку и шаровую до кучи , чтобы еще поездить без проблем — все равно все придется разбирать! Под замену шаровой желательно иметь подходящий кусочек трубы: Стяжки пружины купил за руб.

Ослабляем и отворачиваем гайку крепления привода вала голова на 36, желательно отвернуть, когда авто стоит на земле 2. Поддомкрачиваем авто и откручиваем гайку шаровой голова на 21 или 22, смотря что стоит. Откручиваем гайку стойки стабилизатора головка на Откручиваем гайку тяги рулевой. При помощи съемника а за неимением такового — при помощи подходящих приспособ-ломика и кувалдочки и кучи нехороших слов отделяем тягу и шаровую.

Откручиваем болт крепления датчика АБС желательно шестигранная голова на 8, т. Откручиваем от стойки кронштейн поддержки провода АБС и датчика износа колодок головка на Откручиваем болт крепления стойки амортизатора головка на Откручиваем два болта крепления суппорта голова на 15 , вытаскиваем его и подвешиваем на проволочке, чтобы не мешал.

Замена передней правой стойки — logbook Ford Transit on DRIVE2

Отводим аккуратно поворотный кулак, освобождая вал привода и снимаем его со стойки амортизатора — поле деятельности по замене шаровой готово! В салоне снимаем "ящик перчаточный". Я аккуратно ножом срезал верхнюю часть шумоизоляции, где крепится опора стойки, можно, конечно, снять и целиком — у кого как получится.

И ключем на 13 откручиваем опору стойки. Если есть помощник — хорошо, если нет — тоже ничего, и аморт тоже отделяется от тела авто.

Далее стяжки — на пружину, стягиваем немного, чтобы освободить опорный подшипник, откручиваем гайку крепления штока амортизатора ключ на 19 и шестигранник на 6 и снимаем пружину, пыльник и буфер огр.

Замена передней правой стойки — logbook Ford Transit on DRIVE2

Как говорится — сборка в обратной последовательности. Заодно обработал от ржавчины изнутри чашку, куда вставляется амортизатор. На все ушло, неторопливо, часа Основное время сожрала запрессовка шаровой.

Не было под рукой приспособы — куска трубы — осталась на прежнем трудовом месте, пришлось долбить аккуратно подходящей железкой. Зато как это здорово, когда справа не гремит, а довольный бусик бодро и тихо подпрыгивает на неровностях наших питерских и всероссийских дорог.

Было ветрено и прохладно и усталый, но довольный, я пошел домой отмывать грязь с шаловливых ручёнок… Главное, чтобы не было дождя и была подходящая площадка и желание. Все делал "на земле" в "получеловеческих" условиях. Сэкономил заработал , наверное, т. Все поверхности, имеющие контакты, как то — резьба, конусные посадочные отверстия и прочее не забываем смазывать графитной смазкой и хорошенечко протягивать если у кого есть динамометрический ключ — в соответствии с картой и тогда вы сами себе скажете "спасибо" при последующем техническом вмешательства в собственный или рабочий авто.

Замена амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit)


Мы с радостью предлагаем вам воспользоваться услугами в области процедур по ремонту, работ диагностических, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автосервисе, оснащенном всем нужным оборудованием для высококачественных работ. Грамотный подход к любого вида проблеме, грамотные сотрудники, знающие свое дело и доступные цены - именно это наши постоянные преимущества перед многими другими. Окромя названных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную среди как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Замена амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit).

Замена амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Амортизатор - это специальное приспособление, которое способно погасить различные колебания во время движения авто. Поэтому если увеличился тормозной путь, у машины снизилась стабильность при поворотах и торможении, авто подпрыгивает, теряя сцепление с дорогой, то немедленно необходима замена амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit). Замена переднего амортизатора Форд Транзит (Ford Transit) необходима чаще, чем замена заднего амортизатора Форд Транзит (Ford Transit), так как потому что передняя часть машины выдерживает более высокое давление. Наши СТО квалифицированно осуществляют такой вид работ, как замена переднего и заднего амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit) в СПб. А в наших магазинах по выгодной цене можно приобрести все требующиеся запасные части, которых требует замена амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit) в СПб.

Купить амортизаторы Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Учитывая состояние сегодняшних отечественных дорог, наши автомобили весьма часто нуждаются в выполнении ремонта или смене выработанной запчасти Форд Транзит (Ford Transit). Наш автосервис рекомендует приобретать автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб в наших автомагазинах. Потому что купить амортизаторы Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ в магазинах при нашем автосервисе - это означает найти качественную консультацию по выбору запасных деталей и осуществлению ремонта, а также гарантийный срок на получаемую вами продукцию.

Список запчастей: опора передней пружины верхняя, опора переднего амортизатора левая, опора переднего амортизатора, опора переднего амортизатора правая, подшипник опоры переднего амортизатора, пружина передняя, амортизатор передний правый, амортизатор задний, амортизатор передний левый, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, амортизатор передний.


Американская корпорация Форд сегодня пребывает одним из самых больших изготовителей машин во всем мире. Форд занимает четвертое место по числу созданных за свою историю авто. Производства Ford находятся в таких государствах, как Германия, Вьетнам, Канада, Турция, Россия, Англия, Белоруссия, Мексика, Испания, Китай, США и многих других. Причем общее число работников концерна Форд содержит около двухсот тысяч человек. Каждый год автосборочные конвейеры Ford производят более 1 миллиона автомобилей.

Машины Форд Транзит стали выпускаться еще в 1960 годах. В 2000 году было выпущено новое поколение транспортных средств Ford Transit в виде фургонов, грузопассажирских машин, автобусов. В 2000-2006 годы производился Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвижными дверьми. С 2006-го года Ford Transit претерпел некоторые изменения и получил индекс V347/8, где семь обозначала передний привод, а восьмёрка - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская вариация машины, которая стала производиться в 2006-ом году и продавалась исключительно на внутреннем авторынке.

В наших станциях техобслуживания Вы найдете лучший ремонт!

Приезжайте к нам, чтобы иметь возможность получить все авто-услуги не только на самом достойном уровне, но что важно по самым низким расценкам. Наш сработанный коллектив грамотных мастеров ждет вас за такими процедурами как Замена амортизаторов Форд Транзит (Ford Transit) и различными другими!

Читайте также: