Замена передних амортизаторов geely mk

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Из чего состоит амортизатор на Джили МК

Одними из популярных автомобилей на нашем рынке является Geely MK и MK Cross. Рассмотрим характеристики такой детали данных автомобилей как подвеска.

Подвеска представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. В состав подвески Geely MK Cross входят следующие детали: амортизатор передний и задний, втулка стабилизатора, втулка стойки стабилизатора переднего, опора амортизатора переднего, отбойник амортизатора переднего, подшипник ступицы передней, пружина задняя, пыльник амортизатора заднего и переднего, рычаг передний левый и правый, сайлентблок задней балки, сайлентблок переднего рычага, стойка стабилизатора передняя, шаровая опора, шрус наружный.

Все эти детали можно приобрести как у официальных дилеров, так и через интернет. Обычно у дилеров цена на порядок дороже, нежели вы найдете сами. Если посмотреть отзывы о данном автомобили в интернете, то владельцы жалуются, что комплектующие, которые идут с завода не очень качественные. А вот после замены некоторых деталей на новые других производителей, машина начинает вести себя лучше. В этом случае можно подобрать запчасти от Тойота, так как китайцы создавали свой автомобиль на основе Тойота Виос.

Пружины делятся на обычные и усиленные. Передние пружины Geely MK отличаются от задних. Усиленные пружины поставляются на версии Geely MK с пакетом для плохих дорог. Менять пружины рекомендуется все вместе, иначе баланс может нарушиться.

Замена амортизаторной стойки передней подвески Geely МК / МК Cross

Требуются: ключи «на 13», «на 18», «на 21», головка «на 18».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Установите противооткатные упоры башмаки под задние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

5. Отверните три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

6. Извлеките из кронштейна на амортизаторной стойке провод датчика частоты вращения переднего колеса.

7. Выверните болт крепления кронштейнов тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса к амортизаторной стойке.

8. . отведите в сторону кронштейн тормозного шланга.

9. . и кронштейн со жгутом проводов датчика частоты вращения переднего колеса в сторону.-

10. Удерживая головку от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и извлеките болт из отверстия.

11. Аналогично отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и, удерживая стойку от падения, извлеките болт.

12. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.

13. Снимите стойку с автомобиля.

14. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Geely Клуб

Передние стойки,пружины (машины 2012-2014).

pavel43rus 08 ноя 2014

Подвеска отличается другой стойкой(меньше чашка пружины, шток на 15), пружина более скрученная менее 150 мм, верхняя опора под шток стойки (15мм, а не 14мм).

Есть такой момент, что хозяин этой джили 2012года заказывал и поставил стойки Токисо говорит все встало как радное.

Токико выпускается в Китае на заводе ФАВ они делают для Джили и размеры другие. Токико выпускается ещё в Японии, Европе, Америке, там размер для Тойоты.

Рисунок старого образца(размеры сравнений, родных и аналогов).

strescov 18 апр 2017

DIMOSYARIK 19 апр 2017

не ставить то можно либо отбойники вазовские подрезать см на 2-2.5 либо ставить другие аналоги но короче.

а где фото отчёт? о проделанной работе?

strescov 19 апр 2017

strescov 19 апр 2017

не ставить то можно либо отбойники вазовские подрезать см на 2-2.5 либо ставить другие аналоги но короче.

DIMOSYARIK 09 май 2017

всем привет, решил тут поменять шаровые, да заодно посмотреть проставки балаковские, ну и так сайлентблоки проверить на рычагах,

короче был удивлён увидинным,

поставил проставки от ваз 08 и старые отбойники они короче вазовских на 1 см, переделкой доволен стало намного мягче, и отбойник уже не бьёт..

фото отчёт смотрите сами.

да кстати решил проверить так как ездили за курган, туда обратно 1200 км.

Прикрепленные изображения

Мартысевич 15 июн 2017

подскажите какие стойки поставить на перед джили мк 08

Руководство по тех.обслуживанию Geely Mk

9. Снимите левый задний амортизатор.

(1) С помощью домкрата поднимите заднюю балку в точке крепления амортизатора (рис. 207)

(2) Открутите гайки, снимите шайбу и левый задний амортизатор.

10. Снимите правый задний амортизатор

Примечание: Правый задний амортизатор

11. Демонтируйте левую заднюю витую пружину

Медленно опустите домкрат и, снимите витую пружину и прокладки пружины.

12. Установите левую заднюю витую пружину

(1) Установите верхнюю прокладку, зазор должен оказаться справа от витой пружины(рис. 208)

(2) Установите нижнюю прокладку и установите левую пружину на заднюю ось.

13. Наживите крепление левого заднего амортизатора

(1) Поднимите домкратом и установите левый задний амортизатор на задней балке(рис. 209)

(2) Временно зафиксируйте гайки и прокладки

14. Наживите нижнее крепление правого заднего амортизатора

Примечание: правый задний амортизатор устанавливается аналогично левому заднему амортизатору

15. Установите правый трос ручного тормоза с помощью гаек(рис. 210).

Момент затяжки: 5.4 Нм

16. Установите левый трос ручного тормоза

Момент затяжки: 5.4 Нм

17. Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку

(1) Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку с помощью специального инструмента(рис. 211)

Момент затяжки: 1.5 Нм

(2) Установите новые зажимы

18. Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку

Установка правого клапана и трубки производится аналогично установке левого.

19. Подсоедините проводку датчиков угловой скорости колеса (для автомобилей с системой

Закрепите проводку датчиков угловой скорости колес с правой и левой стороны(рис. 212).

Момент затяжки: 8.0 Нм

20. Установите держатель клапана определения нагрузки (для автомобилей без системы ABS) Установите с помощью двух болтов держатель

клапана определения нагрузки(рис. 213)

21. Затяните крепления левого заднего амортизатора

(1) Выровняйте амортизатор Если болты нельзя затянуть в таком положении,

то воспользуйтесь домкратом и добавьте 90 кг нагрузки на заднюю ось.

(2) Затяните болты Момент затяжки: 82 Нм

22. Затяните крепления правого заднего амортизатора

(1) выровняйте амортизатор(рис. 214)

Если болты нельзя затянуть в таком положении, то воспользуйтесь домкратом и добавьте 90 кг

нагрузки на заднюю ось.

(2) Затяните болты Момент затяжки: 82 Нм

23. Удалите воздух из тормозной системы

24. Установите задние колеса

Момент затяжки: 103 Нм.

Внимание : по окончанию работ проверьте регулировку углов установки колес Внимание: По окончанию работ проверьте функционирование системы ABS (для автомобилей с системой ABS)

Раздел 4 Задний амортизатор

Верхняя опора амортизатора

Левый задний амортизатор

Нм: Момент затяжки

Замена заднего амортизатора

Снимите подушку заднего сидения

1. Снимите спинку заднего сидения

2. Снимите левую и правую петлю спинок задних сидений (2 шт.)

3. Снимите блок ремня безопасности заднего сидения

4. Снимите заднюю декоративную панель

5. Снимите дополнительный стоп-сигнал

6. Снимите заднее колесо

7. Снимите левый задний амортизатор

(1) Поднимите домкратом заднюю балку (Рис. 216)

(2) Открутите две гайки, удерживая шток амортизатора от проворачивания(рис. 217)

(3) Снимите прокладку и верхнюю опору амортизатора

(4) Отвернув нижнюю гайку, снимите пыльник с отбойником левый задний амортизатор.(рис. 218)

8. Проверьте левый задний амортизатор

Проверьте на предмет герметичности, недостаточного сопротивления и посторонних звуков при сжатии и выходе штока. Если есть несоответствия, замените(рис.219).

9. Установите левый задний амортизатор

(1) Установите верхнюю опору амортизатора

(2) Установите на автомобиль амортизатора, верхний кронштейн подвески и прокладку

(4) Закрепите верхнюю гайку в соответствии с положением нижней гайки Момент затяжки: 25 Нм.

(5) В поднятом состоянии установите задний амортизатор на заднюю осевую раму с помощью прокладки и гайки.

Как делается диагностика ходовой Geely MK

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Джили должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Geely MK просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Джили МК отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Geely MK позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Geely MK включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Джили МК;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Джили МК со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Джили МК должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Geely MK в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Джили МК:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Geely MK, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Джили МК уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Джили МК, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Geely MK, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Geely MK, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Джили МК, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Geely MK начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Джили МК). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Джили МК. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Geely MK, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Джили МК, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Geely MK поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Джили MK обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Джили MK. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Geely MK, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Джили МК путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Geely MK, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Джили МК, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Geely MK, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Geely MK. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Джили МК. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Замена Передних Стоек На Джили Мк Кросс

Подшипники Geely MK Cross cushion являются одним из элементов, которые контролируют комфорт людей в автомобиле, безопасность и маневренность машины. Передние крепления Geely MK Cross являются первыми, которые преодолевают вибрацию, возникающую при движении, и дополнительный шум, который может отвлекать водителя.

Важно позаботиться о состоянии поперечного подшипника Geely MK, точно диагностировать его неисправность и своевременно менять передние подшипники.

Под капотом есть опция для визуального поиска поддержки Geely MK Cross.. практически над каждым из передних колес автомобиля. Внешне это выглядит как большая резиновая прокладка с железным сердечником, когда установлен упорный подшипник.

Эксплуатация Geely MK Cross допускается только при наличии надлежащих опор, поскольку изогнутые элементы способствуют износу других важных компонентов автомобиля. Во-первых, набор бухгалтерских программ амортизации и руководителей Geely.

Симптомы отказа подшипника крестовины Geely MK:

  • Появление глухого удара в теле, которое наблюдается при движении транспорта Geely.
  • При попытке повернуть колесо управления, вы должны приложить дополнительную силу. В частности, это становится проблематичным в автомобилях, в которых отсутствует базовая версия усилителя.
  • В области опорных чаш Geely MK Cross начинает слышать скрип, когда машина поворачивается в сторону.

Дополнительный тест рекомендуется для безусловного подтверждения симптомов.

Как устранить неполадки поддержки Geely MK Cross Front:

  • Попробуйте качать Geely MK Cross из стороны в сторону. Лучше сделать это с двумя людьми. Если поддержка неисправна, человек услышит сторонние удары.
  • Второй метод также включает в себя наем партнера. Вам нужно открыть капот Geely MK Cross и положить руку на подставку. Когда вы поворачиваете руль, человек может чувствовать щелчки и удары. Это явный признак неисправности.

Исходя из этого, рекомендуется быстро заменить опорные подшипники и подшипники Geely MK на новые.

Для начала нужно подготовить все необходимые инструменты:

  • Гаечные ключи, ключи и гаечные ключи.
  • Головка специально разработана для разборки стоек.
  • Муфты для затяжки пружин рельса.
  • Длинная головка свечи.

Затем определите, что необходимо изменить: либо полностью Geely MK Cross, либо подшипники переднего конца.

Полная смена передних ног Geely MK Cross:

  • Используя 2 клавиши, верхний резерв амортизации раскручивается, что позволяет вести учет (программное обеспечение).
  • Гайка для ногтей Geely MK Cross откручена. Колесные опоры отвинчены, машина поднята. Колесо окончательно разобрано.
  • Отвинчивая гайку и снимая штифт, ниппель управления и кулак отсоединяются.
  • Geely MK Cross Ball Finger удален. Для этой цели рекомендуется использовать специально разработанный съемник.
  • Аккуратно откройте тормозные колодки, открутите болты и снимите систему.
  • Есть доступ к крепежным элементам, которые нужно открутить.
  • Нижняя часть стойки выгружают из барабана поддержки Geely MK Cross.
  • Сиденья тщательно очищены от коррозии и других загрязнений.
  • Новый основной кронштейн изначально установлен на нижней части подвески Gili. Муфты пружин не снимаются.
  • Далее вам понадобится помощь партнера. Один человек начинает осторожно поднимать всю сборку с помощью автомобильного домкрата, другой. следит за выравниванием посадочных штифтов.
  • После правильного позиционирования стойки в вашей работе гнездо следует затянуть крепежными гайками. Это делается с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксация опорной стойки может пружина ответвитель быть удалена.

Крест несущий Jilly MK

Если визуальный осмотр поддержки полюсной показывает Geely MK Cross нет повреждений из-за другие деформации, то можно обойтись и без рабочей смены, что позволяет вести счета (программное обеспечение). Только упорные подшипники должны быть заменены на Geely MK Cross. Этот выбор реально экономит деньги, поскольку весь передний подшипниковый узел намного дороже, чем просто упорные подшипники.

Чтобы изменить сопротивление подшипника Gili MK Cross, необходимо сначала потянуть пружину после снятия всего подшипника. Для этого необходимо заранее подготовить две стяжки, чтобы процесс проходил гладко.

Замена подшипников на Geely MK Cross:

  • С помощью гаечного ключа фиксирующая гайка удаляется.
  • Подшипник Geely MK Cross полностью свободен и, конечно же, полностью снят.
  • На его месте устанавливается новый продукт, а все другие ранее удаленные элементы возвращаются на свои места в 100%.ом обратном порядке.

Не существует точного правила, согласно которому необходимо менять подшипники переднего подшипника Geely MK Cross с двух сторон. Поэтому перед выполнением таких работ рекомендуется проверить эти детали на их работоспособность и целостность.

Ремонт

Совет: приведенные процедуры ремонта относятся клевой стороне (FL), ремонт правой стороны (RL) идентичен.

1. Снимите передние колеса.

2. Снимите переднее левое крепление стабилизатора [64000097](рис.214).

Снимите гайки и снимите крепление стабилизатора с амортизатора.

Совет: если шарнир вращается с гайками,

зафиксируйте болты шестигранным ключом (6mm).

Ремонт Geely FC

3. Снимите передний амортизатор и пружину.

(а) Снимите болты, и отсоедините тормозной шланг и скобу жгута проводов датчика скорости ABS (рис.215)

Ремонт Geely FC

(b) Снимите 2 гайки и 2 болта под амортизатором (рис.216).

Ремонт Geely FC

(c) Снимите 3 гайки над амортизатором (рис.217).

(d) Снимите амортизатор и пружину.

Ремонт Geely FC

4. Закрепите передний амортизатор и пружину.

Установите 2 гайки и 1 болт на скобу амортизатора, и закрепите их тисками (см. рис.218).

Ремонт Geely FC

5. Снимите передний левый амортизатор [61001036].

(a) Сожмите пружину при помощи специального инструмента рисунок 219.

Примечание: не используйте пневматический ключ, вы можете повредить специальный инструмент.

(b) Снимите крышку верхнего подшипника амортизатора.

(c) Закрепите тарелку пружины и снимите гайки при помощи специального инструмента (рис.220).

(d) Снимите верхний подшипник амортизатора, пылезащитное кольцо, верхний изолятор, пружину, ограничительный блок и нижний изолятор.

Ремонт Geely FC
Ремонт Geely FC

6. Проверьте левый амортизатор [61001036](рис.221)

Нажмите и вытащите шток амортизатора, проверьте нестандартное сопротивление или звуки. При обнаружении неполадок, замените амортизатор.

7. Установите левый амортизатор [61001036].

(a) Установите нижний изолятор амортизатора.

(b) Установите ограничительный блок штока.

(c) Сожмите пружину при помощи специального инструмента (рис.222).

Примечание: не используйте пневматический ключ, вы можете повредить специальный инструмент.

(d) Установите пружину на амортизатор.

Совет: Установите нижний конец пружины в углубление тарелки амортизатора.

Ремонт Geely FC
Ремонт Geely FC

(е) Как показано на рисунке, установите верхний изолятор (рис.223).

Ремонт Geely FC

(1) Установите тарелку пружины на амортизатор меткой от автомобиля (рис.224).

(д) Установите новое пылезащитное кольцо и верхний подшипник амортизатора.

Ремонт Geely FC

(h) Закрепите верхний подшипник амортизатора при помощи специального инструмента, и установите новые гайки. Момент затяжки: 47 ± 5 Нм (рис.225).

(i) Снимите специальный инструмент.

Ремонт Geely FC

(j) Установите пыльник.

(k) Нанесите смазку на верхний подшипник амортизатора (рис.226).

Примечание: не наносите смазку на резиновую поверхность верхнего подшипника.

Ремонт Geely FC

8. Установите передний амортизатор и пружину.

(a) Установите 3 гайки над амортизатором. Момент затяжки: 39 ± 3 Нм (рис.227).

(b) Установите 2 болта амортизатора.

Ремонт Geely FC

(с) Установите 2 гайки нижнего конца амортизатора. Момент затяжки: 153 ± 10 Нм (рис.228).

Совет: нанесите масло на резьбу гаек.

Ремонт Geely FC

(d) Установите тормозной шланг и скобу жгута проводов датчика скорости ABS. Момент затяжки: 19 ± 2 Нм (рис.229).

Ремонт Geely FC

9. Установите левое крепление стабилизатора [64000097](рис.230).

Установите крепление стабилизатора при помощи гаек. Момент затяжки: 74 ± 5 Нм

Совет: если шарнир вращается с гайками, зафиксируйте болты шестигранным ключом (6mm).

Ремонт Geely FC

10. Установите передние колеса.

Момент затяжки: 103 + 10 Нм

10. Проверьте и отрегулируйте передние колеса

Амортизатор задний Geely FC 1061001049 Джили ФС Лицензия geely ck последовательность сборки переднего амортизатора Ремонт ходовой передок geely ск, ск2,Как снять и разобрать стойку амортизатор. GEELY ремонт амортизатора, замена стойки, поднятие, проставки Ремонт Джили МК - Замена сайлентблоков, Шаровых опор, Ступичных подшипников.

Из чего состоит амортизатор на Джили МК

Подвеска отличается другой стойкой(меньше чашка пружины, шток на 15), пружина более скрученная менее 150 мм, верхняя опора под шток стойки (15мм, а не 14мм).

Есть такой момент, что хозяин этой джили 2012года заказывал и поставил стойки Токисо говорит все встало как радное.

Токико выпускается в Китае на заводе ФАВ они делают для Джили и размеры другие. Токико выпускается ещё в Японии, Европе, Америке, там размер для Тойоты.

Оптимальный вариант ставить Каяб 333368, но у аналогов чашка пружины приварена на 15мм ниже


Владельцы Джили МК, МК Кросс 2012-13 годов перед заказом стоек убедитесь в размерах, какие у вас стоят, старого или нового образца!

Рисунок старого образца(размеры сравнений, родных и аналогов).

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

Полезная реклама

не ставить то можно либо отбойники вазовские подрезать см на 2-2.5 либо ставить другие аналоги но короче.

а где фото отчёт? о проделанной работе?

не ставить то можно либо отбойники вазовские подрезать см на 2-2.5 либо ставить другие аналоги но короче.

всем привет, решил тут поменять шаровые, да заодно посмотреть проставки балаковские, ну и так сайлентблоки проверить на рычагах,

короче был удивлён увидинным,

поставил проставки от ваз 08 и старые отбойники они короче вазовских на 1 см, переделкой доволен стало намного мягче, и отбойник уже не бьёт..

фото отчёт смотрите сами.

да кстати решил проверить так как ездили за курган, туда обратно 1200 км.

Передняя и задняя подвеска Джили МК и МК Кросс

Одними из популярных автомобилей на нашем рынке является Geely MK и MK Cross. Рассмотрим характеристики такой детали данных автомобилей как подвеска.

Подвеска представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. В состав подвески Geely MK Cross входят следующие детали: амортизатор передний и задний, втулка стабилизатора, втулка стойки стабилизатора переднего, опора амортизатора переднего, отбойник амортизатора переднего, подшипник ступицы передней, пружина задняя, пыльник амортизатора заднего и переднего, рычаг передний левый и правый, сайлентблок задней балки, сайлентблок переднего рычага, стойка стабилизатора передняя, шаровая опора, шрус наружный.

Все эти детали можно приобрести как у официальных дилеров, так и через интернет. Обычно у дилеров цена на порядок дороже, нежели вы найдете сами. Если посмотреть отзывы о данном автомобили в интернете, то владельцы жалуются, что комплектующие, которые идут с завода не очень качественные. А вот после замены некоторых деталей на новые других производителей, машина начинает вести себя лучше. В этом случае можно подобрать запчасти от Тойота, так как китайцы создавали свой автомобиль на основе Тойота Виос.

Все амортизаторы, производимые под маркой KYB для реализации в различных мировых зонах (Азии, Европе, Америке), имеют различную цветовую окраску, что может помочь Вам в правильном приобретении амортизатора. Так, например, амортизаторы для Азии имеют черную окраску и заправлены жидкостями, ограничивающими срок их эксплуатации в низкотемпературных зонах. Естественно, следует воздержаться от их приобретения, если вы живете в холодном регионе России.
Амортизаторы черного цвета следует приобретать только через сеть фирменных магазинов и сервис-центров, куда они поступают также черного цвета, но уже адаптированные к суровым российским условиям.


В связи с тем, что на американском континенте применяются только газовые амортизаторы, компания Kayaba реализует здесь газовые амортизаторы Gas-A-Just, окрашенные в белый цвет с красной надписью на корпусе и амортизаторы GR-2 –цвета серебристый металлик.
В Европейской зоне амортизаторы KYB представлены в наиболее широкой цветовой гамме за счет большего количества применяемых здесь подсемейств газовых амортизаторов.



И наконец моя установка

Немного пришлось подождать и мечта сбылась. Сегодня позвонили с магазина и сказали, что амортизаторы можно забирать, и Я сразу в свой обед поспешил их поменять, разобрал за 10 минут, а вот собрать первую пришлось за 1,5часа,намучился с пружиной, но потом приспособился и вторую стойку разобрал и собрал не более 30минут.Стойки по длине одинаковые, но на Японках нижняя пружинная чашка ниже,и соответственно пружина немного разжата, значит стойка уже мягче, это меня


порадовало, вторым меня порадовал подшипник своим Японским происхождением, но самая радость это была когда я поехал собирать все ямы и трамплины на дороге, Я до сих пор под впечатлением от подвески. Я вам обещал честный отзыв, так вот: Пусть Китайцы не обижаются, но ихние амортизаторы полное Г. о, Подвеска стала одно сплошное Удовольствие, глотает любые неровности, перестала отдавать по кузову,а берёт всё на себя, ничего не дзынькает и не тресёт. Я очень доволен, тем более у меня и задние KYB,а цена счастья всего: за перед 5100руб.,и задние 3200руб.Выкладываю вам фото о проделанной работе:

Ремонт передних амортизаторов джили мк кросс

читает MP3, WAV; USB; AUX; без дисков(да кому они нужны сейчас)))
за 3190 руб, нормальный звук) хотя после поканалки с 701-м, долго уши сворачивались(
Теперь езжу с бюджетной аккустикой) Есть тема(так, шутки ради) провести сравнительный анализ бюджет против штатки. Если всё таки соберемся и сравним, будет запись по итогам)

Пробуем прокатиться! отлично…
Но грохот от рулевого остался!
Снимаем колесо, снимаем старый наконечник, прикидываем новый… не подходит(
Набиваем смазки в старый, собираем обратно! Пока поездим так… И едем к Диме менять наконечники.

А что же со ступичным? А вот тут тоже интересный момент!
Чем открутить эту гайку?!

Может кто уже делал сам? Может есть какая-то маркировка головки под неё? Не могу найти…
На этом пока всё! Вечером еду за новыми наконечниками. Если подойдут, будет запись о замене и маркировке их… Кому-нибудь да пригодяться!
Плюс хочу в выходные снять накладки на пороги и ужаснуться, что там происходит((( народ говорит что ржа там образуется нехилая… причем записей уже встречал много. будем мазать наверное)

Верхняя опора переднего амортизатора Джили МК как заменить?

От состояния подвески во многом зависит комфорт во время езды. На Джили МК уязвимым местом является опора переднего амортизатора, которая из-за плохих дорог может быстро выйти из строя. Если своевременно не обнаружить неисправность, то проблемы могут начаться и в других комплектующих подвески, например, стойке. Соответственно после этого потребуется достаточно сложный ремонт и замена поврежденных деталей, о чем и пойдет речь дальше.

Простые советы по замене верхней опоры переднего амортизатора на Джили МК

Для того чтобы заменить поврежденную верхнюю опору переднего амортизатора на Джили МК, необходимо выполнить целый ряд действий, что возможно только при наличии определенного опыта по проведению ремонта авто. Пошагово процесс замены будет проходить так:

  • Сегодня нам предстоит разобрать стойку, которую ранее устанавливали и заменить верхнюю опору.


  • Внешнее состояние далеко не идеальное.



  • Она вся покрыта протекающим маслом.



  • Это вполне естественно, поскольку при выходе из строя стойки в большинстве случаев повреждается и отбойник.
  • Для начала откручиваем болт крепления тормозной трубки.


  • При этом необходимо отключить клипсу проводаABS.
  • Вот она, клипса.


  • Откручиваем вот эти гайки, для чего потребуется ключи на 21 и 18.


  • Теперь откручиваем три верхние гайки.


  • В работе будет использоваться специальное приспособление для разводки стоек, сделанное собственноручно.


  • Для откручивания третьей гайки, расположенной глубоко, потребуется использовать рожковый ключ.


  • Оставляем одну гайку, которую просто послабляем.


  • Вытягиваем болты крепления стойки и опоры переднего амортизатора Джили МК.


  • После этого разводим детали.


  • Поправляем проводную трубку.


  • Снимаем сверху последнюю гайку.


  • Снимаем стойку переднего амортизатора.
  • Вынимаем ее с корпуса.


  • Делаем все аккуратно, не бросая стойку на пол.


  • Вот так выглядит ее верхняя часть ближе.


  • Резина стойки повреждена.


  • Продержалась опора всего около одного года.
  • Резинку также надо заменять.
  • Заметно, что отрезалось «ухо».


  • Это было сделано для того, чтобы она влезла в карман кузова.
  • И с этой стороны срезалось «ухо».


  • Отбойника нет, точнее он нуждается в замене.


  • Отбойник при работе протер заметную дырку.


  • Удалось найти только часть отбойника.
  • Фиксируем старую стойку с помощью ранее представленного механизма.
  • Нижняя чашечка упирается в уголок.



  • Начинаем подымать витки пружины.


  • Пружина отходит, что позволяет провести разборку стойки дальше.


  • Гайка спокойно откручивается даже руками.


  • Снимаем гайку и чашку.


  • Главное запоминать процесс разборки, чтобы в дальнейшем провести и сборку в обратном порядке.
  • Снимаем верхнюю часть в сборе, одним целым, чтобы не рассыпались подшипники.


  • Вот верхняя опора, об которую и происходит непосредственный удар отбойника.


  • В принципе, разобрать опору можно руками, без применения дополнительного инструмента.
  • При внешнем осмотре повреждение на опоре не обнаружено.


  • Кольцо было сделано из куска резины, снятой из камеры колеса мотоцикла.
  • На нем заметны следы потертости.


  • Тем не менее, резина целая, без трещин, и вполне справляется со своей функцией.


  • Снимаем пыльник – резиновую защиту от проникновения пыли внутрь опоры.



  • Подшипники в нормальном состоянии.
  • Будьте осторожны, снимая верхнюю крышку.
  • Делать это надо в горизонтальном положении.
  • Это позволит предотвратить выпадение подшипников, поскольку используются рассыпные.


  • Вот тут есть отдельное кольцо, которое обеспечивает фиксацию подшипников.


  • Вся деталь дополнительно вытачивалась.


  • Все необходимо тщательно протереть.
  • Заметно, что несмотря на наличие пыльника, грязи внутри достаточно много.


  • После чистки деталь заново смазывается.
  • Зеленые элементы – остатки ранее используемой смазки.


  • Возвращаемся к стойке.
  • Стойка в неплохом состоянии.
  • Вот вторая часть отбойника.



  • Его центровка проходит по вот этим вот «ушам».


  • Вот старая, родная опора пружины.



  • Отмеряем необходимое расстояние для снижения новой стойки.


  • Диаметр штока 14 миллиметров.


  • Для этого в некоторых местах его пришлось сточить.


  • В этом помогло наличие токарного станка.

​​

  • Проводим чистку подшипников в опоре.


  • Грязи оказалось не так уж и много, как казалось на первый взгляд.
  • Преимущественно это отработанный солидол.


  • Подшипники перегружаем в другую часть детали.


  • Если бы был какой-то держатель для них, например, обойма, было бы гораздо лучше.
  • Для удобства деталь можно разобрать руками.


  • Вот такой заводской комплект мы используем.


  • Смазываем подшипники, для чего используем шприц с трубочкой.


  • Одного шарика подшипника нет, поэтому заполняем пространство смазкой.


  • Собираем обойму, которую предварительно вычистили.


  • Устанавливаем первую часть.


  • После этого на свое место стает и вторая часть.



  • Вырезаем из камеры новый пыльник.
  • Размеры приблизительно 24-25 миллиметров.


  • Устанавливаем пыльник на место.


  • Снова фиксируем стойку.
  • Одеваем пружину на место.


  • Следим за тем, чтобы пружина хорошо стала в упор.


  • Устанавливаем на место защитную резину.


  • Отбойники используем не родные, однако это не принципиально.
  • Зажимаем пружину в рабочее состояние.
  • Направляем защитную резину, чтобы она заняла свое место.
  • Это позволит оценить и достаточность натяжения пружины.
  • Устанавливаем опору для отбойника.
  • По размерах новый отбойник немного больше ранее стоявшего.


  • Смысл этой сборки достаточно прост.
  • Пружина упирается вот сюда.


  • Эта часть, между прочим, родная, что видно по надписям.


  • Смазываем поверхность направляющей.


  • Закручиваем первую гайку, расположенную по центру опоры.


  • Эту гайку лучше зажимать ключом сразу, поскольку потом сделать это будет гораздо сложнее.


  • Послабляем немного пружину, и фиксируем ее на опоре.


  • Возвращаем переднюю стойку на место.
  • Не забываем поставить резинку.


  • Тормозной шланг заправляем назад.


  • ABSпока аккуратно отводим в сторону.


  • Вытираем остатки масла, которое попало на поверхности.


  • Осмотрели на всякий случай колодки – с ними все в полном порядке.


  • Возвращаем на место фиксирующие болты.



  • Подключаем клеммыABS.


  • Закручиваем гайки сверху.
  • Ставим на место колесо.

Обычно выполнение всех работ занимает приблизительно 2-3 часа времени. Правильно выполнив все действия, можно быстро заменить поврежденную деталь, что избавит от проблем, возникающих с подвеской в результате поломки передней верхней опоры на Джили МК.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: