Замена передних амортизаторов хонда цивик 4д
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 04.10.2024
Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011
1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.
2. Потяните вверх и снимите уплотнитель с задней облицовки моторного отсека.
3. Выведите из фиксаторов и снимите облицовку проема амортизаторной стойки Хонда Цивик.
4. Подденьте отверткой и снимите резиновую заглушку.
5. Зафиксируйте шестигранным ключом шток от проворачивания и ослабьте затяжку гайки штока стойки.
6. Затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.
7. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса.
8. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
9. Снимите декоративный колпак и переднее колесо.
10. Ключом на 12 мм выверните болт крепления фиксатора тормозного шланга.
11. Отведите тормозной шланг в сторону.
12. Сожмите плоскогубцами и отсоедините фиксатор крепления жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
13. Отведите жгут проводов в сторону.
14. Удерживая болты от проворачивания, ключом на 19 мм отверните гайки верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке амортизатора Хонда Цивик (сами болты не вынимайте).
15. Ключом на 14 мм отверните 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузову.
16. Извлеките 2 болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке Хонда Цивик.
17. Отсоедините от поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.
Примечание:
Если предполагаются дальнейшие работы, зафиксируйте поворотный кулак и ступицу, например подвязав их проволокой к кузову.
Замена передней пружины стойки амортизатора Хонда Цивик
1. Установите на стойку специальное приспособление и сожмите пружину.
2. Зафиксируйте шестигранным ключом шток от проворачивания.
3. Гаечным ключом на 17 мм отверните гайку штока амортизатора.
4. Поверните пружину амортизатора Хонда Цивик относительно защитного чехла таким образом, чтобы конец пружины освободился от держателя чехла.
5. Снимите верхнюю опору стойки вместе с защитным чехлом.
6. Снимите пружину амортизатора Хонда Цивик.
7. Поврежденную пружину замените на новую.
8. Снимите нижнюю упругую прокладку с нижнего витка пружины амортизатора Хонда Цивик.
9. При необходимости, замените ее на новую.
10. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.
Примечание:
При установке пружины амортизатора Хонда Цивик следите за тем, чтобы выступ на нижней упругой прокладке вошел в отверстие в нижней опоре пружины.
При установке защитного чехла следите за тем, чтобы верхний виток пружины вошел в держатель, а конец пружины уперся в выступ на защитном чехле.
11. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Сначала стойку закрепите на 3 гайки сверху, под капотом.
12. Аналогично замените пружину стойки амортизатора Хонда Цивик и с другой стороны автомобиля.
13. Проверьте и при необходимости отрегулируйте в автомастерской углы установки передних колес.
Замена передних амортизаторов хонда цивик 4д
Демонтаж и монтаж монтажа переднего амортизатора с винтовой пружиной
Демонтаж План Осуществления
1. Ослабьте гайки фиксации соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Демонтируйте колесо.
2. Отболтите упpугий тормозной трубопровод от монтажа амортизатора.
3. Отделите штангу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески (см. Демонтаж и монтаж переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками).
4. Заведите домкрат под нижний рычаг подвески, обеспечив ему подпорку при демонтированной монтировании амортизатора. Открутите стяжной болт (см. сопроводительную иллюстрацию).
5a. Отдайте гайку и выньте сквозной болт фиксации вилки к нижнему рычагу подвески (см. сопроводительную иллюстрацию).
Хонда Civic снятие установка передней стойки
5b. Демонтируйте вилку. В случае надобности для отделения вилки от амортизатора обстучите ее молотком с мягким бойком.
6. Подперев сборку амортизатора, отдайте две гайки его верхней опоры (см. сопроводительную иллюстрацию). Выньте сборку из-под автомобиля через арку колеса.
Монтаж План Осуществления
1. Заведите сборку амортизатора с винтовой пружиной через арку колеса на свое штатное область. Аккуратно проденьте крепежные шпильки в отверстия верхней опоры в брызговике арки. Сразу же накрутите на шпильки крепежные гайки, закрутив их пока только от руки.
Вcледcтвие значительного веса амортизаторной монтажа разумно будет заручиться участием ассистента.
2. Заправьте нижний конец амортизатора в демпферную вилку. Проследите за попаданием язычков с обратной стороны основания амортизатора в ответные пазы вилки.
3. Состыкуйте демпферную вилку к нижнему рычагу подвески. Зажмите с предписанным усилием самоконтрящиеся гайки, далее зажмите с предписанным усилием стяжной болт вилки.
4. Состыкуйте к нижнему рычагу штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Демонтаж и монтаж переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками). Зафиксируйте в своем кронштейне на монтировании амортизатора упpугий тормозной трубопровод. Прочно зажмите болт кронштейна.
5. Поставьте на область колесо, далее опустите транспортное средство на землю и зажмите колесные гайки с предписанным усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание).
6. Зажмите с предписанным усилием гайки верхней опоры амортизаторной монтажа.
Хонда Civic снятие установка передней стойки
Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной монтажа передней подвески
1. Демонтируйте амортизаторную сборку с автомобиля (см. Демонтаж и монтаж монтажа переднего амортизатора с винтовой пружиной или Демонтаж и монтаж монтажа заднего амортизатора с винтовой пружиной).
2. Проконтролируйте амортизатор на присутствие признаков утечек, вмятин, трещин и прочих механических порчи. Исследуйте винтовую пружину на присутствие сколов, трещин, признаков проседания, а резиновые подушки ее опор на присутствие признаков затвердевания и старения материала. В сервис-центрах компании Honda всегда можно приобрести амортизаторы в комплекте с винтовыми пружинами на обменной основе, что дозволяет важно сократить временные и денежные затраты. Вcледcтвие сказанного, прежде чем начинать к разборке амортизатора с целью проведения его капитального ремонта проведите маркетинг, определившись в ценах на сменные элементы и сравнив их с затратами на доход восстановленной монтажа.
Демонтаж винтовой пружины с амортизаторной монтажа связано с потенциальной опасностью и должно производиться только с применением качественного особенного инструмента.
3. Зажмите сборку амортизатора в струбцины с мягкими губками (не слишком сильно).
4. Промаркируйте расположение основания опоры по отношению к пружине (если пружина будет заменяться, то по отношению к демпферной сборке).
5. Следуя инструкциям изготовителей, поставьте приспособление для сжимания винтовой пружины. Зажимая гайки на шпильках инструмента (см. сопроводительную иллюстрацию), сдавите пружину настолько, чтобы целиком разгрузить основание опоры.
6. Демонтируйте защитный колпачок и отдайте самоконтрящуюся гайку (см. сопроводительную иллюстрацию), фиксируя шток демпфера от прокручивания прутковым ключом. Демонтируйте с амортизатора элементы верхней опоры, разложив их на чистой плоскости строго в порядке расположения на монтировании.
7. Аккуратно демонтируйте со монтажа сжатую винтовую пружину и уберите ее в безопасное область.
Замена передних стоек хонда цивик 4д
доброго времени суток, уважаемый читатель, клиренс для наших дорог у авто и так в притык, а когда проседают пружины становится вообще не айс, и вот пришло время и пружинам моего авто… Когда коснулся выбора, на всех форумах советуют от Si 2D или Si 4D, но в Украине быстро найти их не легко это раз ( авто нужно было срочно сделать, так как ехать 1100 км в одну сторону и через пару дней 1100 км назад, та и если честно то просто финансов не было на такие, по этому купил в ближайшем автомагазине ОВК — c4h-41921r — правая, c4h-41921l — левая ( снял старые оригиналы- толщина метала витков была такая же как и на оригиналах, может даже чуть толще…если кого интересуют от американского Civic :
Пружина передняя, правая.
51401-SVB-A03 (2D)
51401-SNX-A02 (4D)
Пружина передняя, левая.
51406-SVB-A03 (2D)
51406-SNX-A02 (4D)
Пружины задние, одинаковые для правой и левой стороны!
52441-SVB-A01 (2D)
52441-SNX-A01 (4D)
Обратите внимание- передние левые и правые разные( витки идут в разных направлениях) не знаю чем это чревато, ездят люди и с двумя левыми и говорят что все норм… но лучше ставить как положено…и если уже от американца ставите пружины то и стабилизаторы и распорки от Si поставить было бы хорошо.
перейдем к установке. все это есть в мануале, но в мануале есть 90% драйв2, и все равно мы пишем и пишем, ну и так, приступим:
Требуется специальный инструмент
-Глубокая головка ( 07XAA-0010100)
-приспособлением для сжатия пружин
Снятие
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
2. Снимите передние колеса.
3. Удалите кронштейн датчика частоты вращения колеса (А) и скобу крепления тормозного шланга (В) от амортизатора. Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.
4. Снимите болты вилки амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) с амортизатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте слишком сильного вращения поворотного кулака. Это сдвинет с места внутренний соединительный подшипник CV.
5. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), затем отодвиньте стеклоочистители в верхнее положение, выключите зажигание, оставив стеклоочистители вблизи стоек А.
6. Снимите крышечку (А) и крышку (В).
7. Снимите три фланцевые гайки (С) с верхней части амортизатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Левая и правая пружины амортизатора отличаются друг от друга.
• Будьте осторожны, не повредите корпус.
8. Снимите амортизатор в сборе (А).
Разборка/Проверка
1. Снимите крышечку (А) с верхней части амортизатора.
2. Сожмите пружину амортизатора, затем снимите самостопорящуюся гайку (A), удерживая шток амортизатора с помощью шестигранного ключа (B). Не сжимайте пружину сильнее того, чем это необходимо для снятия гайки.
3. Ослабьте давление приспособления для сжатия пружины, после чего разберите амортизатор, как показано на рисунке (В разобранном виде).
4. Заново соберите все части, кроме верхней опоры пружины, жесткого упора и пружины амортизатора.
5. Сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит в амортизаторе имеет место утечка газа, и его необходимо заменить.
6. Во время этих проверок убедитесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, посторонних звуков и заедания.
Сборка
1. Установите пружину (А) на верхнюю опору пружины (В), выровняв выступающую часть(С).
2. Сожмите пружину подвески.
3. Установите все детали, кроме крепежной шайбы амортизатора и самостопорящейся гайки, на амортизатор (А), руководствуясь рисунком (В разобранном виде).
4. Совместите нижнюю опору пружины, нижнюю часть пружины (В) и ступенчатую часть нижней опоры пружины (С).
5. Совместите кронштейн амортизатора (А) и основание крепления амортизатора (В) так, чтобы ‘‘[utri] отметка (С) указывала вперед.
6. Отрегулируйте угол крепежного болта (D) кронштейна амортизатора, как показано.
7. Установите крепежную шайбу амортизатора (А) и новую самостопорящуюся гайку (В).
13
8. Затяните самостопорящуюся гайку до рекомендованного момента, удерживая шток амортизатора шестигранным ключом (С).
9. Установите крышечку.
Установка
1. Установите амортизатор в сборе (А) в корпус.
2. Установите фланцевые болты (A), слягка их затянув.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните фланцевые гайки до рекомендованного момента, затем установите крышечку (В) и крышку (С)
3. Установите болты крепления амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) на амортизатор (С).
4. Установите кронштейн датчика частоты вращения колеса (А) и скобу крепления тормознога шланга (В) на амортизатор.
5. Приподнимите переднюю подвеску домкратом так, чтобы на нее приходился вес автомобиля.
6. Затяните крепежные болты амортизатора и самостопорящиеся гайки до рекомендованного момента.
7. Затяните две фланцевые гайки на верхней части амортизатора до рекомендованного момента.
8. Установите крышечку и крышку.
9. Установите передние колеса.
10. Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.
Honda Civic 2007
31.05.2015 г. привел подвеску в штатное состояние (не на долго меня хватило, да?)
На все 4 колеса были установлены более жирные пружины от американского Honda Civic Si 4d.
После их установки я получил чуть более высокий клириенс и полное отсутствие пробоев подвески.
В ходе ребилда передних стоек были заменены опорные подшипники (правый рассыпался, левый туго ходил).
Для вашего удобства представляю каталожные номера:
51401-SNX-A02 — передняя правая
51406-SNX-A02 — передняя левая
52441-SNX-A01 — задняя (одинаковые покупаются парой)
Работа вместе с З/Ч: 4280 руб.
Диски Enkei теперь совсем не в кассу, да?
Хочу перекрасить их в черный цвет, может будут лучше смотреться.
Амортизаторы на HONDA CIVIC 8 будут отличаться в зависимости от типа кузова, типа мотора, года выпуска и страны производителя автомобиля. Civic 8 поколения являет собой седан класса С. На российских дорогах чаще всего можно встретить авто с кузовом 4 Д ( 2006-2011 г.в) с моторами 1.8 и 1.6, немного реже с дизельными ДВС 2.2 и 2.0 (Type R). В Европе практически все Civic 8 с гибридными силовыми установками. Основным производителем комплектующих на Honda Civic является производственная фирма Kayaba. Honda выступает заказчиком запчастей.
Передние амортизаторы HONDA CIVIC 8
Номера на передние амортизаторы будут отличаться в зависимости от кузова авто, страны производства авто, типа и объёма двигателя. С 2006 по 2008 год Civic 8 в кузове седан собирался в Японии, позже с 2008 по 2011 год сборка была уже в Турции. Также была сборка и в Америке для внутреннего рынка Америки и Канады, поэтому амортизаторы имеют разные оригинальные номера, кроме того имеют разные номера аналогов, но в многих каталогах амортизаторы 51605SNBE04 и 51605SNA905 — правосторонние, 51606SNBE04 и 51606SNA905 — левосторонние, указываются как взаимозаменяемые, то есть по сути одинаковые. Отличаются эти амортизаторы посадочным местом под пружину, но это отличие не существенное и при небольшой доработке амортизаторы могут быть взаимозаменяемые. Таким образом, можно сказать, что передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан для японской и турецкой сборки не отличаются. Передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан американской сборки имеют такие же размеры и отличаются только техническими настройками, по словам автовладельцев они жестче и найти их новыми в нашей стране крайне сложно, чаще всего приобрести их можно только под заказ из США.
Данные об артикулах амортизаторов размещена в таблицу в соответствии от поколения машин.
Передние оригинальные амортизаторы для Цивик 8 | ||||||||
Артикул | Страна производитель/Двигатель | Код региона поставки | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||||||
CIVIC 4ДВ (2007-2008) | ||||||||
51605SNA905 51605SNBP04 | 51606SNA905 51606SNBP04 | Япония / для всех комплектаций | KY | 20 | 51 | 530 | 260 | 170 |
51605SNBE04 | 51606SNBE04 | Япония / для всех комплектаций Турция/ для всех комплектаций | KE,KG, KT,KN |
KS,KN
KR
KS,KN
*в графе 4 указано код страны поставки. Арабские страны (KY); Великобритания (KE); Германия (KG); Тайланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Южная Африка (KN); Турция (TR); Канада (KC); Америка (KA); Скандинавские страны (KS); Таиланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Швейцария (KX); Россия, Италия (KR).
Аналоги передних амортизаторов Хонда Цивик 8
Что касается аналогов, то чаще всего можно в качестве аналога найти амортизаторы KYB, они раза в три дешевле чем оригинальные, при адекватной манере эксплуатации работают хорошо и долго, но многие автовладельцы отмечают, что такого комфорта как оригинальные они все-же не дадут.
Производитель | Код региона поставки/двигатель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Передний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008) | |||
KYB | KY / для всех комплектаций | 339202 — правый 339203 — левый | 4600 |
JD | JAS0283 — правый JAS0284 — левый | 2000 | |
Shinkai | 110578 — правый 110579 — левый | 2500 | |
KYB | 339161 — правый 339162 — левый | 5000 | |
Tokico | B2364 — правый B2365 — левый | 6000 | |
KYB | KE,KG,KT,KN / для всех комплектаций | 339074 — правый 339075 — левый | 4300 |
TRW | JGM1287T (комплект 2шт) | 3300 | |
Zekkert | SG6254 — правый SG6255 — левый | 2300 | |
KYB | KC, KA / 5АТ | 339035 — правый 339036 — левый | 5100 |
KYB | KC, KA / 6АТ | 339255 — правый 339256 — левый | 5900 |
SACHS | 315226 — правый 315225 — левый | 2800 | |
Shinkai | 110578 — правый 110579 — левый | 2500 | |
KYB | KX / 5АТ; 5МТ | 339075 | 4200 |
Miles | DG11325 | 2300 | |
Stellox | 42039337SX | 1700 | |
SACHS | KX / 6МТ | 315226 — правый 315225 — левый | 2800 |
Передний амортизатор CIVIC 5ДВ (2008) | |||
SACHS | KE,KG,KS,KN,KR / 6MT | 313592 — правый 313591 — левый | 13000 |
BJS | DG9722 — правый DG9723 — левый | 2500 | |
KYB | 339722 — правый 339723 — левый | 2800 |
Амортизатор KYB 339202
Амортизатор Sachs 313592
Задние амортизаторы на HONDA CIVIC 8
По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CIVIC 8 на разделяются на левый и правый, зато также следует учитывать тип кузова, двигателя, страну выпуска авто и страну поставки. Данные о стойках указаны в таблице ниже.
Задние оригинальные амортизаторы для Цивик 8 | |||||||
Артикул | Страна производитель/Двигатель | Код региона поставки | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CIVIC 4ДВ (2007-2008) | |||||||
52610SNA903 | Япония / для всех комплектаций | KY, KE, KG, KT, TR, KN | 12,5 | 38 | 558 | 389 | 169 |
52610SNBY02 | Япония/Для всех комплектаций | KE,KT | |||||
52610SNEP03 | Америка / 5АT, 5МТ | KX | |||||
52610SNEA03 | Америка / 5МТ, 5AT | KC,KA | |||||
52610SNAA03 | Япония / 5AT, 5MT | KA | |||||
52610SNXA01 | Америка / 6MT | KA | |||||
52610SNXY01 | Америка / 6MT | KX | |||||
CIVIC 5ДВ (2008) | |||||||
52610SMGE06 | Америка / 6MT | KE,KG, KS,KN, KR | 12,5 | 39 | 628 | 445 | 183 |
52610SMJE05 | Великобритания / 6MT (объем 2,2) | KE,KG KS,KN |
Аналоги задних амортизаторов на Хонда Цивик 8
Очень часто владельцы Honda Civic 8 вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Так как показывает практика, практической разницы в эксплуатации они не имеют, а стоят значительно дешевле. Далее приведён список запчастей в табличном виде с учетом кода региона и типа двигателя соответствующие данным стойкам.
Производитель | Код региона поставки / двигатель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Задний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008) | |||
KYB | KY, KE, KG, KT, TR, KN, KX/для всех комплектаций | 343479 | 3700 |
Kortex | KSA908STD | 1400 | |
Maine coon | B30490 | 1600 | |
Miles | KC,KA / для всех комплектаций | DG02141 | 1500 |
KYB | 348078 | 4000 | |
KYB | KC,KA / 6МТ | 348023 | 3800 |
Амортизатор KYB 343479
Амортизатор HONDA 52610SNA903
Какие амортизаторы лучше купить на свою HONDA CIVIC 8? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или как вариант от фирмы KYB, которая поставляет на конвейер. Однако, неплохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico Hitachi, производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации. Для любителей сэкономить можно посоветовать надежные и недорогие запчасти от популярных брендов Kayaba New SR, Ultra SR, AGX.
Как правило, амортизаторы японского производства отличаются высокой продуктивностью и надежностью. Иногда срок эксплуатации стоек может доходить и до 180 тыс. км, средний же срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов.
Замена амортизаторов Honda Civic
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Амортизатор задний - замена | от 1400 рублей |
Амортизатор задний отдельностоящий - замена | от 1400 рублей |
Амортизатор задний со стойкой в сборе - замена | от 1400 рублей |
Амортизатор передний - замена | от 1800 рублей |
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Регулировка развал-схождения | от 1000 рублей |
Понадобятся следующие запчасти
Name |
---|
Амортизатор передний |
Отбойник амортизатора |
Амортизатор задний |
Пыльник амортизатора |
Опора амортизатора |
Изменение «поведения» Honda Civic: тряска, раскачивание, стуки, увеличение тормозного пути указывают на проблемы с подвеской. Точно установить причины этих явлений поможет обращение к специалистам СТО.
Услуги компании «Стайер»
Сеть автосервисов «Стайер» предлагает следующую работу в данном направлении:
- диагностику подвески;
- замену задних амортизаторов Хонда Цивик 5д и других моделей;
- демонтаж, установку передних стоек, комплектующих, расходных материалов.
А также: ремонт тормозной системы, трансмиссии, топливной системы, проверку системы ABS и других механизмов, и узлов.
При эксплуатации стоек Honda Civic быстрее всего изнашиваются защитные элементы - пыльник, отбойник, сальник, так как они изготавливаются из мягких материалов. Специалисты автосервиса советуют менять их обязательно. Это правило относится и к верхним опорам.
Узнать стоимость услуг, цену замены амортизаторов Honda Civic 4d и 5d, можно по телефону, на сайте компании.
Как мы работаем
Алгоритм действий автомехаников отработан годами:
- диагностика поломки: включающая внешний осмотр, наблюдение за машиной во время движения, компьютерные методы;
- составление плана ремонта (план обязательно согласовываются с клиентом);
- подбор деталей и комплектующих на складе;
- ремонтные работы замена амортизаторов Хонда Цивик в автосервисе.
Почему автовладельцы выбирают сеть автосервисов «Стайер»
- квалифицированные автослесари, автомеханики, автодиагносты;
- современное оборудование;
- качество услуг, запчастей;
- гарантия в течение одного года;
- специальные предложения для постоянных клиентов;
- комфортные условия для ожидания.
Звоните, назначайте время, мы готовы к сотрудничеству. Замена передних и задних амортизаторов Honda Civic 4d в СПБ — доступно, удобно.
Задние амортизаторы
Посоветуйте, что же делать с задними амортизаторами? При посадке двух, даже стройных человек, сзади начинается такое громыхание даже при попадании на маленькую ямку!
В июньском номере "За рулем" написано, что при настойчивом обращении к дилеру - возможна их замена. Мне, во-первых, менять отказываются, а во-вторых, что самое неприятное, отвечают, что даже при их замене - абсолютно ничего не изменится. Кто-нибудь менял и произошли ли какие-нибудь изменения?
Аналогичный вопрос по рейке. На последнем ТО предложили поменять, но если это "болезнь" хонд, то получается, менять ее придется каждые 30-40 тысяч км?
Пробег 45 тыс. Civic 4D 2007 года
Пользователь
скажу прописную истину,
дилер прав, если с аммортами всё нормально то, замена на такие же оригинальные ни чего не даст!
надо ставить пожёще а если ставить на зад по жёще то и на перед!
в общем усиливать подвеску!
по поводу рейки ХЗ!
а как её неисправность у тебя проявилась!?
Sasharus
Новичок
Спасибо за коммент.
Ты в итоге менял аморты или у тебя с заводскими все ОК?
Я думаю проблема не в их жесткости. Цивика и так "упрекают" в излишней жесткости подвески. И действительно, раскачки особой я никогда не чувствовал, мне кажется проблема в том, что рабочий ход у них слишком короткий. И как тогда быть - можно ли поставить амортизаторы, с увеличенным ходом?
ПО рейке стали происходит следующие изменения - сначала машину стало серьезно уводить вправо, потом появился посторонний стук передней подвески. На последнем ТО я об этом забыл рассказать, но они сами подошли и сообщили - присутствует люфт в рулевой рейке, через пару недель вызовем на замену. Также добавили, что это болезнь "восьмых" цивиков и "седьбых" аккордов. Полазил по форумам - смотрю, многие успели рейку поменять уже и на 5 и на 6 и на 8 тысячах пробега. В итоге - заменой рейки они устраняют эту проблему или же до следующего раза, который также наступит совсем скоро?
Version13
Активный пользователь
с чего это вдруг? есть же люди которым просто не повезло, косяки бывают везде, как ездить )))))))))))
Спасибо за коммент.
Ты в итоге менял аморты или у тебя с заводскими все ОК?
Я думаю проблема не в их жесткости. Цивика и так "упрекают" в излишней жесткости подвески. И действительно, раскачки особой я никогда не чувствовал, мне кажется проблема в том, что рабочий ход у них слишком короткий. И как тогда быть - можно ли поставить амортизаторы, с увеличенным ходом?
ПО рейке стали происходит следующие изменения - сначала машину стало серьезно уводить вправо, потом появился посторонний стук передней подвески. На последнем ТО я об этом забыл рассказать, но они сами подошли и сообщили - присутствует люфт в рулевой рейке, через пару недель вызовем на замену. Также добавили, что это болезнь "восьмых" цивиков и "седьбых" аккордов. Полазил по форумам - смотрю, многие успели рейку поменять уже и на 5 и на 6 и на 8 тысячах пробега. В итоге - заменой рейки они устраняют эту проблему или же до следующего раза, который также наступит совсем скоро?
немного не понятное отношение к неисправности рулевой рейки, необходимо ждать что накроется чтоли? предложили же поменять, учитывая что замена по гарантии почему бы и нет? )))))))))))))) ХАЛЯВА плин.
по подвеске, можно же и самому замутиться и поставить все что душе угодно. вот по гарантии просвятить не смогу ((
Ремонт передней стойки хонда цивик
Honda Civic Hatchback ЭРОНДОНДОН › Logbook › Замена передних амортизаторов и пыльников SENSEN
С комплектом пыльников и отбойников вообще отдельная пестня. Прочитал, что люди ставят комплект от Ford Mondeo — SACHS 900 089 — 700 рэ, в аналогах к нему нашел SENSEN за 356,5. Ну думаю, логично, что китай стоит в два раза дешевле германца и заказал. Но за 356,5 SENSEN это комплект только на один аморт, времени возвращать и ждать SACHS уже не было, а довезти второй комплект SENSEN смогут за один день. И вот я беру китайский комплект на оба аморта за 713 рэ, но отбойники в итоге придется заменить на старые и только пыльники я ставлю новыми. Знал бы, лучше бы раскошелился на комплект именно для хонды KYB 910132 за 1000 рэ.
Лан, поднял машину на авто подставки и скручиваю аморты.
1. Открутил тягу стабилизатора от амортизатора;
2. Отцепил клипсу провода датчика ABS раз;
3. Отцепил клипсу провода датчика ABS два;
4. Отцепил крепление провода датчика ABS три;
5. Открутил крепление тормозного шланга;
6. Ослабил два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку.
Потом снял часть жабо и крышки, и открутил гайки крепления опоры к стакану.
Вытащил амортизационную стойку подперев домкратом тормозной диск, чтобы привод не вылетел из коробки.
Стяжками стянул пружину. И придерживая шток амортизатора шестигранником, накидным ключом на 18 открутил гайку.
Резиночки в нижней чашке под пружины оказались в отличном состоянии.
Разобрал опорные подшипники: в левом была ржавчина, правый в более приглядном виде. Все отмыл, почистил и набил смазкой — еще походит ж.
Вот и дошли руки до отбойников. Различаются они посадочным местом под обойму в опоре, в хондовском есть отливка, в фордовском плоская.
Но не придал я тогда этому значения. Прокачал амортизаторы и все собрав поставил на тачанку.
Сделал тест драйв, ничего не стучит, не брякает и не скрипит. Но на второй день начались жуткие скрипы в крайних положениях руля. Я все передергал рукой через арку: пружины на месте, пыльники и отбойники тоже. Думал опорные подшипники что-ли в конец умерли от новой смазки?! Рассекал я по городу так неделю и пугал скрипом всех прохожих в округе, никто не остался обиженным)))
На форуме вычитал, что так может скрипеть отбойник. И вот опять выходные, и я все это перебираю заново…
Вердикт — в крайних положениях руля отбойник искривляется и скрипит в своем посадочном месте в опоре, так как имеет свободный ход из за своей плоской поверхности!
Замена передних тормозных колодок и дисков Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция
Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Хонда Цивик 4Д (Honda Civic 4D) 8 поколения.
Так как в процессе езды тормозные диски сильно нагреваются, рекомендуется приступать к процессу замены колодок не ранее чем через полчаса после окончания движения, чтобы исключить вероятность ожогов. Тормозные диски меняются только парой и при их замене обязательно должны устанавливаться новые тормозные колодки. Срываем колёсные болты и устанавливаем противооткатные упоры, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля, также рекомендуется воспользоваться ручным тормозом.
С помощью домкрата приподнимите переднею часть автомобиля. Снимите гайки и переднее колесо. В нашем случае тормозные диски меняются из-за их биения при торможении, так как они перегревались. Поворачиваем руль до упора вправо, чтобы облегчить доступ к необходимым узлам. Используя ключ на 14 отверните два болта направляющих тормозного суппорта, при этом сами направляющие необходимо удерживать рожковым ключом на 19, во избежания их прокручивания в скобе суппорта:
Аккуратно снимите суппорт и закрепите используя пластиковый хомут на пружине, для того чтобы избежать излишнего натяжения тормозного шланга и возможного его повреждения:
Снимите старые тормозные колодки, одна из причин сильного нагрева диска, послужило отсутствие своевременной профилактики, в результате чего колодки заклинило в посадочных местах. Для снятия внутренней колодки понадобился молоток, чтобы выбить её из посадочного места. Используя плоскую отвёртку снимите два металлических кронштейна расположенных на скобе суппорта:
В качестве профилактики нужно проверить и при необходимости смазать направляющие суппорта. Их ход должен быть свободным и без усилия. В нашем случае верхняя направляющая в норме, нижняя была заклинившей, это одна из причин перегрева диска. Снять её удалось только используя пассатижи. Снимите и осмотрите пыльники направляющих суппорта, при наличии трещин или других повреждений обязательно замените на новые.
Ключом на 17 отверните болты крепления скобы суппорта:
Используя крестообразную отвёртку открутите два винта крепления тормозного диска к ступице:
Поскольку винты постоянно испытывают постоянное воздействие высоких температур, они могут прикипать и отворачиваться с большим усилием. В таком случае может понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если диск не удаётся снять руками, необходимо воспользоваться болтами с диаметром резьбы 8 мм., поочерёдно вкручивая их в специально предназначенные отверстия на диске:
Тормозной диск у нас с синеватым оттенком, который свидетельствует о перегреве. Можно попробовать проточить его, чтобы избавиться от осевого биения, толщина диска позволяет это сделать, однако было принято решение его заменить. Используя щётки по металлу очистите ступицу от следов коррозии, затем обезжирьте поверхность. Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с прикипанием тормозного диска к ступице, воспользуйтесь медной смазкой, нанеся её небольшим слоем на посадочную поверхность:
Перед установкой нового тормозного диска при помощи обезжиривателя (к примеру уайт-спирита) очистите его рабочую поверхность, так как практически всегда на неё наносится смазка, которая защищает диск от коррозии при транспортировке. Ставим новый тормозной диск на ступицу и заворачиваем два винта крепления.
Очищаем скобу суппорта в местах установки металлических кронштейном при помощи щётки по металлу, если коррозию не получается удалить таким способом, можно воспользоваться напильником, главное сильно не усердствовать и снять только верхний слой.
С помощью обезжиривателя и тонкой длинной отвёртки, тщательно очистите от старой смазки места расположения направляющих в скобе суппорта:
Очищаем также направляющие от старой смазки. Нанесите тонким слоем противоскрипную смазку на места установки металлических кронштейнов (использовалась Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 7585). Используя наждачную бумагу очищаем металлические пластины от коррозии и загрязнений. Ставим скобу суппорта на место, согласно данным технического регламента её болты закручиваются используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 108 Hm.
Установите два металлических кронштейна на скобу, при этом необходимо при помощи плоской отвёртки нажать на фиксаторы, чтобы они плотно прилегали к скобе и пластины не касались тормозного диска:
Если в комплекте с новыми тормозными колодками нет противоскрипных пластин, снимите и установите старые. Наружная тормозная колодка имеет одну пластину. Прежде чем установить пластину, смажьте противоскрипной смазкой поверхности прилежания пластины и колодки. Также смажьте места контакта наружной стороны пластины с суппортом и боковые торцы колодки, в том месте где они контактируют с металлическими кронштейнами на скобе:
Установите наружную тормозную колодку и проверьте её подвижность. Внутренняя тормозная колодка с индикатором износа, имеет две противоскрипные пластины, необходимо смазать их аналогичным образом. Ставим колодку на место.
Очищаем от старой смазки пыльники направляющих, потом ставим их на место, они одинаковые, поэтому порядок установки не имеет значения. Нанесите тонким слоем специальную смазку для направляющих (в нашем случае использовалась красная Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.7656). Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтобы они двигались плавно. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие разные.
Для установки суппорта необходимо утопить его поршень, чтобы облегчить эту операцию, отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вместе его контакта с колодкой, обязательно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии необходимо будет выполнить разборку суппорта с заменой пыльника. Закручиваем направляющие, если у вас есть динамометрический ключ то момент затяжки будет 50 Нм (для NISSIN) или 34 Нм (для AKEBONO). Установите на место переднее колесо и закрутите гайки крест на крест, затем опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно. Аналогично проводится процедура замены дисков и колодок на другом колесе. После завершения работ завидите автомобиль и не трогаясь с места несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой. При необходимости откачайте лишнею тормозной жидкость из бачка при помощи шприца.
Первые 100-200 км. старайтесь тормозить осторожно, поскольку колодкам нужно некоторое время, чтобы притереться к дискам. Только после этого тормоза достигнут своей максимальной эффективности.
Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Хонда Цивик 4Д:
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Honda Civic 4D:
Читайте также: