Замена передних амортизаторов хонда цивик 5д

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Замена передних амортизаторов хонда цивик 5д

Хонда Civic снятие установка передней стойки

Демонтаж и монтаж монтажа переднего амортизатора с винтовой пружиной
Демонтаж План Осуществления
1. Ослабьте гайки фиксации соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Демонтируйте колесо.
2. Отболтите упpугий тормозной трубопровод от монтажа амортизатора.
3. Отделите штангу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески (см. Демонтаж и монтаж переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками).
4. Заведите домкрат под нижний рычаг подвески, обеспечив ему подпорку при демонтированной монтировании амортизатора. Открутите стяжной болт (см. сопроводительную иллюстрацию).

5a. Отдайте гайку и выньте сквозной болт фиксации вилки к нижнему рычагу подвески (см. сопроводительную иллюстрацию).
Хонда Civic снятие установка передней стойки
5b. Демонтируйте вилку. В случае надобности для отделения вилки от амортизатора обстучите ее молотком с мягким бойком.

6. Подперев сборку амортизатора, отдайте две гайки его верхней опоры (см. сопроводительную иллюстрацию). Выньте сборку из-под автомобиля через арку колеса.
Монтаж План Осуществления
1. Заведите сборку амортизатора с винтовой пружиной через арку колеса на свое штатное область. Аккуратно проденьте крепежные шпильки в отверстия верхней опоры в брызговике арки. Сразу же накрутите на шпильки крепежные гайки, закрутив их пока только от руки.
Вcледcтвие значительного веса амортизаторной монтажа разумно будет заручиться участием ассистента.
2. Заправьте нижний конец амортизатора в демпферную вилку. Проследите за попаданием язычков с обратной стороны основания амортизатора в ответные пазы вилки.
3. Состыкуйте демпферную вилку к нижнему рычагу подвески. Зажмите с предписанным усилием самоконтрящиеся гайки, далее зажмите с предписанным усилием стяжной болт вилки.
4. Состыкуйте к нижнему рычагу штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Демонтаж и монтаж переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками). Зафиксируйте в своем кронштейне на монтировании амортизатора упpугий тормозной трубопровод. Прочно зажмите болт кронштейна.
5. Поставьте на область колесо, далее опустите транспортное средство на землю и зажмите колесные гайки с предписанным усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание).
6. Зажмите с предписанным усилием гайки верхней опоры амортизаторной монтажа.
Хонда Civic снятие установка передней стойки
Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной монтажа передней подвески

1. Демонтируйте амортизаторную сборку с автомобиля (см. Демонтаж и монтаж монтажа переднего амортизатора с винтовой пружиной или Демонтаж и монтаж монтажа заднего амортизатора с винтовой пружиной).
2. Проконтролируйте амортизатор на присутствие признаков утечек, вмятин, трещин и прочих механических порчи. Исследуйте винтовую пружину на присутствие сколов, трещин, признаков проседания, а резиновые подушки ее опор на присутствие признаков затвердевания и старения материала. В сервис-центрах компании Honda всегда можно приобрести амортизаторы в комплекте с винтовыми пружинами на обменной основе, что дозволяет важно сократить временные и денежные затраты. Вcледcтвие сказанного, прежде чем начинать к разборке амортизатора с целью проведения его капитального ремонта проведите маркетинг, определившись в ценах на сменные элементы и сравнив их с затратами на доход восстановленной монтажа.

Демонтаж винтовой пружины с амортизаторной монтажа связано с потенциальной опасностью и должно производиться только с применением качественного особенного инструмента.

3. Зажмите сборку амортизатора в струбцины с мягкими губками (не слишком сильно).
4. Промаркируйте расположение основания опоры по отношению к пружине (если пружина будет заменяться, то по отношению к демпферной сборке).
5. Следуя инструкциям изготовителей, поставьте приспособление для сжимания винтовой пружины. Зажимая гайки на шпильках инструмента (см. сопроводительную иллюстрацию), сдавите пружину настолько, чтобы целиком разгрузить основание опоры.
6. Демонтируйте защитный колпачок и отдайте самоконтрящуюся гайку (см. сопроводительную иллюстрацию), фиксируя шток демпфера от прокручивания прутковым ключом. Демонтируйте с амортизатора элементы верхней опоры, разложив их на чистой плоскости строго в порядке расположения на монтировании.

7. Аккуратно демонтируйте со монтажа сжатую винтовую пружину и уберите ее в безопасное область.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Потяните вверх и снимите уплотнитель с задней облицовки моторного отсека.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Выведите из фиксаторов и снимите облицовку проема амортизаторной стойки Хонда Цивик.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Подденьте отверткой и снимите резиновую заглушку.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Зафиксируйте шестигранным ключом шток от проворачивания и ослабьте затяжку гайки штока стойки.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите декоративный колпак и переднее колесо.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Ключом на 12 мм выверните болт крепления фиксатора тормозного шланга.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Отведите тормозной шланг в сторону.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Сожмите плоскогубцами и отсоедините фиксатор крепления жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Отведите жгут проводов в сторону.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Удерживая болты от проворачивания, ключом на 19 мм отверните гайки верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке амортизатора Хонда Цивик (сами болты не вынимайте).

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

15. Ключом на 14 мм отверните 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузову.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Извлеките 2 болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке Хонда Цивик.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

17. Отсоедините от поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Если предполагаются дальнейшие работы, зафиксируйте поворотный кулак и ступицу, например подвязав их проволокой к кузову.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена передней пружины стойки амортизатора Хонда Цивик

1. Установите на стойку специальное приспособление и сожмите пружину.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Зафиксируйте шестигранным ключом шток от проворачивания.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Гаечным ключом на 17 мм отверните гайку штока амортизатора.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Поверните пружину амортизатора Хонда Цивик относительно защитного чехла таким образом, чтобы конец пружины освободился от держателя чехла.

5. Снимите верхнюю опору стойки вместе с защитным чехлом.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Снимите пружину амортизатора Хонда Цивик.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Поврежденную пружину замените на новую.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Снимите нижнюю упругую прокладку с нижнего витка пружины амортизатора Хонда Цивик.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

9. При необходимости, замените ее на новую.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

При установке пружины амортизатора Хонда Цивик следите за тем, чтобы выступ на нижней упругой прокладке вошел в отверстие в нижней опоре пружины.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

При установке защитного чехла следите за тем, чтобы верхний виток пружины вошел в держатель, а конец пружины уперся в выступ на защитном чехле.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Сначала стойку закрепите на 3 гайки сверху, под капотом.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Аналогично замените пружину стойки амортизатора Хонда Цивик и с другой стороны автомобиля.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Проверьте и при необходимости отрегулируйте в автомастерской углы установки передних колес.

Замена амортизаторов Honda Civic

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Амортизатор задний - замена от 1400 рублей
Амортизатор задний отдельностоящий - замена от 1400 рублей
Амортизатор задний со стойкой в сборе - замена от 1400 рублей
Амортизатор передний - замена от 1800 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Регулировка развал-схождения от 1000 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Амортизатор передний
Отбойник амортизатора
Амортизатор задний
Пыльник амортизатора
Опора амортизатора

Изменение «поведения» Honda Civic: тряска, раскачивание, стуки, увеличение тормозного пути указывают на проблемы с подвеской. Точно установить причины этих явлений поможет обращение к специалистам СТО.

Услуги компании «Стайер»

Сеть автосервисов «Стайер» предлагает следующую работу в данном направлении:

  • диагностику подвески;
  • замену задних амортизаторов Хонда Цивик 5д и других моделей;
  • демонтаж, установку передних стоек, комплектующих, расходных материалов.

А также: ремонт тормозной системы, трансмиссии, топливной системы, проверку системы ABS и других механизмов, и узлов.

При эксплуатации стоек Honda Civic быстрее всего изнашиваются защитные элементы - пыльник, отбойник, сальник, так как они изготавливаются из мягких материалов. Специалисты автосервиса советуют менять их обязательно. Это правило относится и к верхним опорам.

Узнать стоимость услуг, цену замены амортизаторов Honda Civic 4d и 5d, можно по телефону, на сайте компании.

Как мы работаем

Алгоритм действий автомехаников отработан годами:

  • диагностика поломки: включающая внешний осмотр, наблюдение за машиной во время движения, компьютерные методы;
  • составление плана ремонта (план обязательно согласовываются с клиентом);
  • подбор деталей и комплектующих на складе;
  • ремонтные работы замена амортизаторов Хонда Цивик в автосервисе.

Почему автовладельцы выбирают сеть автосервисов «Стайер»

  • квалифицированные автослесари, автомеханики, автодиагносты;
  • современное оборудование;
  • качество услуг, запчастей;
  • гарантия в течение одного года;
  • специальные предложения для постоянных клиентов;
  • комфортные условия для ожидания.

Звоните, назначайте время, мы готовы к сотрудничеству. Замена передних и задних амортизаторов Honda Civic 4d в СПБ — доступно, удобно.

Замена Пыльника Амортизатора Honda Civic


Стойка разобрана и мы можем заменить аммортизатор, заодно проверив его износ сжимая его, и смотря на равномерность захода и выезжания поршня

В общем поехал за сальником, купил оригинал за р, не оригинал стоил , ну да ладно, при замене естественно с коробки выбежало около литра нового масла, благо частично менял хватило долить с канистры оставшееся! На третий день решил поменять масло в коробке, поехал в сервис, мастер масло поменял полазил под машиной, старое слил, новое залил и в конце работы выдает такое …"братан у тебя сальник привода на коробке весь мокрый, желательно поменять", я емана, чтож ты мне сразу не сказал когда ты масло с коробки сливал!

Он будет издавать стуки при работе, его дроссельные клапаны будут подвергаться разрушению. Болт вставлен через вилку и рычаг а закручен в гайку с другой стороны, придерживаем гайку рожковым ключом и откручиваем болт. Возможно, вам придется использовать домкрат чтобы приподнять немного рычаг.

Рейтинг Публикации

Второй случай сейчас не рассматриваем — это отдельная и большая песня. В умных разговорах это принятие противоположностей называется диалектикой.

Мы не философы, мы — практики. Разберемся на практике с тем, для чего прокачивают новые, только что купленные амортизаторы. Для этого обратимся за разъяснениями и комментариями к тем, кто их продает и устанавливает.

Необходимость этой процедуры вызвана тем, что узел транспортируется и хранится чаще всего в горизонтальном положении, при котором в его полостях происходит перетекание рабочей жидкости масла и попадание газа подпора в те полости, в которых при работе амортизатора должно находиться масло. Также аккуратно снимаем пружинные съемники.

Далее нам нужно будет собрать новую стойку по инструкции для конкретной стойки и использовать снятые детали со своей стойки, чтобы новые стойки можно было установить в посадочное отверстие для амортизаторов honda civic ferio. Вот как это получилось у меня.

Kayaba for Hond Civic миф и реальность

Теперь нужно просто повторить все в обратной последовательности, для установки амортизаторов. Возможно, вам придется использовать домкрат чтобы приподнять немного рычаг.

Снимаем передние колеса, 2. Отсоединяем тягу стабилизатора от амортизатора и тормозной шланг,удалите кронштейн крепления датчика скорости Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса. Снимите болты вилки амортизатора 4. Под капотом снимите крышки,под которыми крепятся опора и амортизатор к опоре. Открутите опору амортизатора и снимите стойку в сборе!

Honda Civic Hatchback 2006, 83 л. с. — плановое ТО

Стакан должен располагаться под определенным углом к аммортизатору! В мануале указан точный угол по отношению к центровойчной метке сверху аммо, но я эту метку не нашел.

Дело в том что аммортизатор имеет специальную метку и углубление поб болт сбоку которые должны совпадать с креплением вилки к нему, и к тому-же если вы неправильно установите угол, кронштейны тормозных шлангов будут располагаться неправильно и вы не сможете установить тормозную магистраль! Описываю простой метод как установить нужный угол, фото нет..

Замена передних стоек хонда цивик 4д

доброго времени суток, уважаемый читатель, клиренс для наших дорог у авто и так в притык, а когда проседают пружины становится вообще не айс, и вот пришло время и пружинам моего авто… Когда коснулся выбора, на всех форумах советуют от Si 2D или Si 4D, но в Украине быстро найти их не легко это раз ( авто нужно было срочно сделать, так как ехать 1100 км в одну сторону и через пару дней 1100 км назад, та и если честно то просто финансов не было на такие, по этому купил в ближайшем автомагазине ОВК — c4h-41921r — правая, c4h-41921l — левая ( снял старые оригиналы- толщина метала витков была такая же как и на оригиналах, может даже чуть толще…если кого интересуют от американского Civic :
Пружина передняя, правая.
51401-SVB-A03 (2D)
51401-SNX-A02 (4D)
Пружина передняя, левая.
51406-SVB-A03 (2D)
51406-SNX-A02 (4D)
Пружины задние, одинаковые для правой и левой стороны!
52441-SVB-A01 (2D)
52441-SNX-A01 (4D)

Обратите внимание- передние левые и правые разные( витки идут в разных направлениях) не знаю чем это чревато, ездят люди и с двумя левыми и говорят что все норм… но лучше ставить как положено…и если уже от американца ставите пружины то и стабилизаторы и распорки от Si поставить было бы хорошо.
перейдем к установке. все это есть в мануале, но в мануале есть 90% драйв2, и все равно мы пишем и пишем, ну и так, приступим:

Требуется специальный инструмент
-Глубокая головка ( 07XAA-0010100)

-приспособлением для сжатия пружин
Снятие
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
2. Снимите передние колеса.
3. Удалите кронштейн датчика частоты вращения колеса (А) и скобу крепления тормозного шланга (В) от амортизатора. Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.

4. Снимите болты вилки амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) с амортизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте слишком сильного вращения поворотного кулака. Это сдвинет с места внутренний соединительный подшипник CV.

5. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), затем отодвиньте стеклоочистители в верхнее положение, выключите зажигание, оставив стеклоочистители вблизи стоек А.
6. Снимите крышечку (А) и крышку (В).

7. Снимите три фланцевые гайки (С) с верхней части амортизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Левая и правая пружины амортизатора отличаются друг от друга.
• Будьте осторожны, не повредите корпус.
8. Снимите амортизатор в сборе (А).

Разборка/Проверка
1. Снимите крышечку (А) с верхней части амортизатора.

2. Сожмите пружину амортизатора, затем снимите самостопорящуюся гайку (A), удерживая шток амортизатора с помощью шестигранного ключа (B). Не сжимайте пружину сильнее того, чем это необходимо для снятия гайки.

3. Ослабьте давление приспособления для сжатия пружины, после чего разберите амортизатор, как показано на рисунке (В разобранном виде).
4. Заново соберите все части, кроме верхней опоры пружины, жесткого упора и пружины амортизатора.
5. Сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит в амортизаторе имеет место утечка газа, и его необходимо заменить.

6. Во время этих проверок убедитесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, посторонних звуков и заедания.
Сборка
1. Установите пружину (А) на верхнюю опору пружины (В), выровняв выступающую часть(С).

2. Сожмите пружину подвески.
3. Установите все детали, кроме крепежной шайбы амортизатора и самостопорящейся гайки, на амортизатор (А), руководствуясь рисунком (В разобранном виде).

4. Совместите нижнюю опору пружины, нижнюю часть пружины (В) и ступенчатую часть нижней опоры пружины (С).
5. Совместите кронштейн амортизатора (А) и основание крепления амортизатора (В) так, чтобы ‘‘[utri] отметка (С) указывала вперед.

6. Отрегулируйте угол крепежного болта (D) кронштейна амортизатора, как показано.
7. Установите крепежную шайбу амортизатора (А) и новую самостопорящуюся гайку (В).
13

8. Затяните самостопорящуюся гайку до рекомендованного момента, удерживая шток амортизатора шестигранным ключом (С).
9. Установите крышечку.
Установка

1. Установите амортизатор в сборе (А) в корпус.

2. Установите фланцевые болты (A), слягка их затянув.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните фланцевые гайки до рекомендованного момента, затем установите крышечку (В) и крышку (С)

3. Установите болты крепления амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) на амортизатор (С).

4. Установите кронштейн датчика частоты вращения колеса (А) и скобу крепления тормознога шланга (В) на амортизатор.

5. Приподнимите переднюю подвеску домкратом так, чтобы на нее приходился вес автомобиля.
6. Затяните крепежные болты амортизатора и самостопорящиеся гайки до рекомендованного момента.
7. Затяните две фланцевые гайки на верхней части амортизатора до рекомендованного момента.
8. Установите крышечку и крышку.
9. Установите передние колеса.
10. Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.

Honda Civic 2007

31.05.2015 г. привел подвеску в штатное состояние (не на долго меня хватило, да?)

На все 4 колеса были установлены более жирные пружины от американского Honda Civic Si 4d.

После их установки я получил чуть более высокий клириенс и полное отсутствие пробоев подвески.

В ходе ребилда передних стоек были заменены опорные подшипники (правый рассыпался, левый туго ходил).

Для вашего удобства представляю каталожные номера:

51401-SNX-A02 — передняя правая

51406-SNX-A02 — передняя левая

52441-SNX-A01 — задняя (одинаковые покупаются парой)

Работа вместе с З/Ч: 4280 руб.

Диски Enkei теперь совсем не в кассу, да?

Хочу перекрасить их в черный цвет, может будут лучше смотреться.

Амортизаторы на HONDA CIVIC 8 будут отличаться в зависимости от типа кузова, типа мотора, года выпуска и страны производителя автомобиля. Civic 8 поколения являет собой седан класса С. На российских дорогах чаще всего можно встретить авто с кузовом 4 Д ( 2006-2011 г.в) с моторами 1.8 и 1.6, немного реже с дизельными ДВС 2.2 и 2.0 (Type R). В Европе практически все Civic 8 с гибридными силовыми установками. Основным производителем комплектующих на Honda Civic является производственная фирма Kayaba. Honda выступает заказчиком запчастей.

Передние амортизаторы HONDA CIVIC 8

Номера на передние амортизаторы будут отличаться в зависимости от кузова авто, страны производства авто, типа и объёма двигателя. С 2006 по 2008 год Civic 8 в кузове седан собирался в Японии, позже с 2008 по 2011 год сборка была уже в Турции. Также была сборка и в Америке для внутреннего рынка Америки и Канады, поэтому амортизаторы имеют разные оригинальные номера, кроме того имеют разные номера аналогов, но в многих каталогах амортизаторы 51605SNBE04 и 51605SNA905 — правосторонние, 51606SNBE04 и 51606SNA905 — левосторонние, указываются как взаимозаменяемые, то есть по сути одинаковые. Отличаются эти амортизаторы посадочным местом под пружину, но это отличие не существенное и при небольшой доработке амортизаторы могут быть взаимозаменяемые. Таким образом, можно сказать, что передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан для японской и турецкой сборки не отличаются. Передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан американской сборки имеют такие же размеры и отличаются только техническими настройками, по словам автовладельцев они жестче и найти их новыми в нашей стране крайне сложно, чаще всего приобрести их можно только под заказ из США.

Данные об артикулах амортизаторов размещена в таблицу в соответствии от поколения машин.

Передние оригинальные амортизаторы для Цивик 8
Артикул Страна производитель/Двигатель Код региона поставки Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
CIVIC 4ДВ (2007-2008)
51605SNA905
51605SNBP04
51606SNA905
51606SNBP04
Япония / для всех комплектаций KY 20 51 530 260 170
51605SNBE04 51606SNBE04 Япония / для всех комплектаций
Турция/ для всех комплектаций
KE,KG,
KT,KN

51605SNAA13 51606SNAA13 Америка, Япония / 5AT KC,KA 51605SNAA03 51606SNAA03 Америка, Япония / 5AT,5МТ KC,KA 51605SNXA01 51606SNXA01 Америка / 6МT KA 51605SNBY14 51606SNBY14 Япония / для всех комплектаций KТ 51605SNEP23 51606SNEP23 Америка / 5АT KX 51605SNXY01 51606SNXY01 Америка / 6MT KX 51605SNEP03 51606SNEP03 Америка / 5МT KX CIVIC 5ДВ (2008) 51605SMGE06 51606SMGE06 Великобритания / 6MT (объем 1,4; 1,8); IMT (объем 1,4; 1,8) KE,KG
KS,KN
KR 22 51 518 334 184 51605SMJE06 51606SMJE06 Великобритания / 6MT (объем 2,2) KE,KG
KS,KN

*в графе 4 указано код страны поставки. Арабские страны (KY); Великобритания (KE); Германия (KG); Тайланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Южная Африка (KN); Турция (TR); Канада (KC); Америка (KA); Скандинавские страны (KS); Таиланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Швейцария (KX); Россия, Италия (KR).

Аналоги передних амортизаторов Хонда Цивик 8

Что касается аналогов, то чаще всего можно в качестве аналога найти амортизаторы KYB, они раза в три дешевле чем оригинальные, при адекватной манере эксплуатации работают хорошо и долго, но многие автовладельцы отмечают, что такого комфорта как оригинальные они все-же не дадут.

Производитель Код региона поставки/двигатель Артикул Цена, руб.
Передний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY / для всех комплектаций 339202 — правый
339203 — левый
4600
JD JAS0283 — правый
JAS0284 — левый
2000
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB 339161 — правый
339162 — левый
5000
Tokico B2364 — правый
B2365 — левый
6000
KYB KE,KG,KT,KN / для всех комплектаций 339074 — правый
339075 — левый
4300
TRW JGM1287T (комплект 2шт) 3300
Zekkert SG6254 — правый
SG6255 — левый
2300
KYB KC, KA / 5АТ 339035 — правый
339036 — левый
5100
KYB KC, KA / 6АТ 339255 — правый
339256 — левый
5900
SACHS 315226 — правый
315225 — левый
2800
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB KX / 5АТ; 5МТ 339075 4200
Miles DG11325 2300
Stellox 42039337SX 1700
SACHS KX / 6МТ 315226 — правый
315225 — левый
2800
Передний амортизатор CIVIC 5ДВ (2008)
SACHS KE,KG,KS,KN,KR / 6MT 313592 — правый
313591 — левый
13000
BJS DG9722 — правый
DG9723 — левый
2500
KYB 339722 — правый
339723 — левый
2800

Амортизатор KYB 339202

Амортизатор Sachs 313592

Задние амортизаторы на HONDA CIVIC 8

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CIVIC 8 на разделяются на левый и правый, зато также следует учитывать тип кузова, двигателя, страну выпуска авто и страну поставки. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Задние оригинальные амортизаторы для Цивик 8
Артикул Страна производитель/Двигатель Код региона поставки Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
CIVIC 4ДВ (2007-2008)
52610SNA903 Япония / для всех комплектаций KY, KE, KG, KT, TR, KN 12,5 38 558 389 169
52610SNBY02 Япония/Для всех комплектаций KE,KT
52610SNEP03 Америка / 5АT, 5МТ KX
52610SNEA03 Америка / 5МТ, 5AT KC,KA
52610SNAA03 Япония / 5AT, 5MT KA
52610SNXA01 Америка / 6MT KA
52610SNXY01 Америка / 6MT KX
CIVIC 5ДВ (2008)
52610SMGE06 Америка / 6MT KE,KG,
KS,KN,
KR
12,5 39 628 445 183
52610SMJE05 Великобритания / 6MT (объем 2,2) KE,KG
KS,KN

Аналоги задних амортизаторов на Хонда Цивик 8

Очень часто владельцы Honda Civic 8 вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Так как показывает практика, практической разницы в эксплуатации они не имеют, а стоят значительно дешевле. Далее приведён список запчастей в табличном виде с учетом кода региона и типа двигателя соответствующие данным стойкам.

Производитель Код региона поставки / двигатель Артикул Цена, руб.
Задний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY, KE, KG, KT, TR, KN, KX/для всех комплектаций 343479 3700
Kortex KSA908STD 1400
Maine coon B30490 1600
Miles KC,KA / для всех комплектаций DG02141 1500
KYB 348078 4000
KYB KC,KA / 6МТ 348023 3800

Амортизатор KYB 343479

Амортизатор HONDA 52610SNA903

Какие амортизаторы лучше купить на свою HONDA CIVIC 8? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или как вариант от фирмы KYB, которая поставляет на конвейер. Однако, неплохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico Hitachi, производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации. Для любителей сэкономить можно посоветовать надежные и недорогие запчасти от популярных брендов Kayaba New SR, Ultra SR, AGX.

Как правило, амортизаторы японского производства отличаются высокой продуктивностью и надежностью. Иногда срок эксплуатации стоек может доходить и до 180 тыс. км, средний же срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов.

Амортизаторы Honda CIVIC 8

Амортизаторы на HONDA CIVIC 8 будут отличаться в зависимости от типа кузова, типа мотора, года выпуска и страны производителя автомобиля. Civic 8 поколения являет собой седан класса С. На российских дорогах чаще всего можно встретить авто с кузовом 4 Д ( 2006-2011 г.в) с моторами 1.8 и 1.6, немного реже с дизельными ДВС 2.2 и 2.0 (Type R). В Европе практически все Civic 8 с гибридными силовыми установками. Основным производителем комплектующих на Honda Civic является производственная фирма Kayaba . Honda выступает заказчиком запчастей.

Передние амортизаторы HONDA CIVIC 8

Номера на передние амортизаторы будут отличаться в зависимости от кузова авто, страны производства авто, типа и объёма двигателя. С 2006 по 2008 год Civic 8 в кузове седан собирался в Японии, позже с 2008 по 2011 год сборка была уже в Турции. Также была сборка и в Америке для внутреннего рынка Америки и Канады, поэтому амортизаторы имеют разные оригинальные номера, кроме того имеют разные номера аналогов, но в многих каталогах амортизаторы 51605SNBE04 и 51605SNA905 — правосторонние, 51606SNBE04 и 51606SNA905 — левосторонние, указываются как взаимозаменяемые, то есть по сути одинаковые. Отличаются эти амортизаторы посадочным местом под пружину, но это отличие не существенное и при небольшой доработке амортизаторы могут быть взаимозаменяемые. Таким образом, можно сказать, что передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан для японской и турецкой сборки не отличаются. Передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан американской сборки имеют такие же размеры и отличаются только техническими настройками, по словам автовладельцев они жестче и найти их новыми в нашей стране крайне сложно, чаще всего приобрести их можно только под заказ из США.

Данные об артикулах амортизаторов размещена в таблицу в соответствии от поколения машин.

*в графе 4 указано код страны поставки. Арабские страны (KY); Великобритания (KE); Германия (KG); Тайланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Южная Африка (KN); Турция (TR); Канада (KC); Америка (KA); Скандинавские страны (KS); Таиланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Швейцария (KX); Россия, Италия (KR).

Аналоги передних амортизаторов Хонда Цивик 8

Что касается аналогов, то чаще всего можно в качестве аналога найти амортизаторы KYB, они раза в три дешевле чем оригинальные, при адекватной манере эксплуатации работают хорошо и долго, но многие автовладельцы отмечают, что такого комфорта как оригинальные они все-же не дадут.

ПроизводительКод региона поставки/двигательАртикулЦена, руб.
Передний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY / для всех комплектаций339202 — правый
339203 — левый
4600
JD JAS0283 — правый
JAS0284 — левый
2000
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB 339161 — правый
339162 — левый
5000
Tokico B2364 — правый
B2365 — левый
6000
KYB KE,KG,KT,KN / для всех комплектаций339074 — правый
339075 — левый
4300
TRW JGM1287T (комплект 2шт)3300
Zekkert SG6254 — правый
SG6255 — левый
2300
KYB KC, KA / 5АТ339035 — правый
339036 — левый
5100
KYB KC, KA / 6АТ339255 — правый
339256 — левый
5900
SACHS 315226 — правый
315225 — левый
2800
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB KX / 5АТ; 5МТ3390754200
Miles DG113252300
Stellox 42039337SX1700
SACHS KX / 6МТ315226 — правый
315225 — левый
2800
Передний амортизатор CIVIC 5ДВ (2008)
SACHS KE,KG,KS,KN,KR / 6MT313592 — правый
313591 — левый
13000
BJS DG9722 — правый
DG9723 — левый
2500
KYB 339722 — правый
339723 — левый
2800

Амортизатор Sachs 313592

Задние амортизаторы на HONDA CIVIC 8

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CIVIC 8 на разделяются на левый и правый, зато также следует учитывать тип кузова, двигателя, страну выпуска авто и страну поставки. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Задние оригинальные амортизаторы для Цивик 8
АртикулСтрана производитель/ДвигательКод региона поставкиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
CIVIC 4ДВ (2007-2008)
52610SNA903Япония / для всех комплектацийKY, KE, KG, KT, TR, KN12,538558389169
52610SNBY02Япония/Для всех комплектацийKE,KT
52610SNEP03Америка / 5АT, 5МТKX
52610SNEA03Америка / 5МТ, 5ATKC,KA
52610SNAA03Япония / 5AT, 5MTKA
52610SNXA01Америка / 6MTKA
52610SNXY01Америка / 6MTKX
CIVIC 5ДВ (2008)
52610SMGE06Америка / 6MTKE,KG,
KS,KN,
KR
12,539628445183
52610SMJE05Великобритания / 6MT (объем 2,2)KE,KG
KS,KN

Аналоги задних амортизаторов на Хонда Цивик 8

Очень часто владельцы Honda Civic 8 вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Так как показывает практика, практической разницы в эксплуатации они не имеют, а стоят значительно дешевле. Далее приведён список запчастей в табличном виде с учетом кода региона и типа двигателя соответствующие данным стойкам.

ПроизводительКод региона поставки / двигательАртикулЦена, руб.
Задний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY, KE, KG, KT, TR, KN, KX/для всех комплектаций3434793700
Kortex KSA908STD1400
Maine coon B304901600
Miles KC,KA / для всех комплектацийDG021411500
KYB 3480784000
KYB KC,KA / 6МТ3480233800

Амортизатор KYB 343479

Амортизатор Sachs HONDA 52610SNA903

Какие амортизаторы лучше купить на свою HONDA CIVIC 8? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или как вариант от фирмы KYB, которая поставляет на конвейер. Однако, неплохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico Hitachi, производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации. Для любителей сэкономить можно посоветовать надежные и недорогие запчасти от популярных брендов Kayaba New SR, Ultra SR, AGX.

Как правило, амортизаторы японского производства отличаются высокой продуктивностью и надежностью. Иногда срок эксплуатации стоек может доходить и до 180 тыс. км, средний же срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов.

Читайте также: