Замена передних амортизаторов опель астра h

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы Опель Астра: выбор, замена своими руками

Амортизаторы Opel Astra, как узнать, когда пора менять, какие выбрать, как поменять своими руками.

Замена амортизаторов на Opel Astra при езде по нашим дорогам неизбежна. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге. Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры.

Как выбрать амортизаторы для Опель Астра

Амортизаторы Опель Астра

В первую очередь стоит рассмотреть оригинальные амортизаторы Opel Astra. Единственный недостаток таких деталей – их цена. Поэтому на рынке автозапчастей без труда можно найти подходящие аналоги разных производителей. При выборе неоригинальных узлов, появляется возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Астра будет ехать более мягко и плавно, с жесткими – езда будет менее комфортной, но зато управляемость и ходовые качества станут лучше. При выборе неоригинальных деталей для Опель Астра лучше отдавать предпочтение известным производителям.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H

Замена задних узлов в Опель Астра начинается с того, что необходимо поднять автомобиль. Затем снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.

Замена передних амортизаторов Астры проходит несколько иначе. В углах подкапотного пространства, у лобового стекла, расположены так называемые стаканы, снимаем с них резину и откручиваем. Затем поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на двух болтах сверху и снизу. Далее выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка производится в обратном порядке.

Особенности процедуры на Опель Астра J

Амортизаторы Опель Астра

Задние амортизаторы меняются также просто, как и на Опель Астра H. Снять колесо, выкрутить два болта, один сверху, другой снизу, и установить новую деталь.

С передними все гораздо сложнее. Сперва поддомкрачиваем авто и снимаем колеса. В подкапотном пространстве, в углах у лобового стекла, снимаем резиновую защиту и ослабляем крепление стойки. Далее скручиваем ступичную гайку, предварительно зафиксировав педаль тормоза в нажатом положении. Затем вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем рулевой наконечник и выталкиваем его из крепления. Аккуратно вынимаем привод, поворотный кулак опускается, и, наконец, амортизатор больше ничего не держит. Откручиваем до конца верхнее крепление, и вытаскиваем стойку. Сборка происходит в обратной последовательности.

Замена передних амортизаторов

Всем привет!
Еще 1.5 года назад стал замечать, что иногда при проезде неровностей, раздается какое-то бряканье спереди слева, в мокрую погоду чаще было, Можно было ездить пару месяцев и была тишина, а бывало весь день стучит. На диагностике в сервисах ничего вразумительного не говорили, одни сказали, что ощущение как будто амортизатор пустой левый, но внешне он был сухой, да и раскачки не было. Пружина визуально целая была, я думал на пружину, что она лопнула, но потом выяснилось, что с ней все ок. Летом впервые залез под крышку опоры амортизатора и офигел) Из коррозии там нельзя было различить, где шток, где гайка) Отчистил как смог кордщеткой, залил ВД-шкой, через неделю попробовал открутить, гайка не подалась, паз под торкс в штоке амортизатора просто провернулся.

Тогда понял, что без сварки я не обойдусь и отложил это дело до лучших времен. Были заказаны сразу все составляющие для замены амортизаторов, а именно:Амортизаторы SACHS 313480 и 313478, опора Lemforder 2696001, подшипники INA 713007500, комплект пыльников с отбойниками SACHS 900088.

Лучшие времена настали в конце марта, через некоторое время после того, как я поменял передние тормозные диски. Тогда же я заменил стойки стабилизатора, поставил MAPCO 19639. А через неделю после этих работ что-то конкретно застучало слева) Я решил, что это уже конец амортизатору/пружине, или опора скоро стрельнет, как это бывает на астрах) Снял колеса, и первое что я увидел с левой стороны, было это))

Стало понятно, что же стучало. Косточка просто раскрутилась, там где палец стоит. К-Качество))) Но раз собрался, решил менять все, когда то же надо это делать)
Вытащил стойку в сборе.Так как гайка на штоке заржавела вхлам, достаем сварочник)

Друг приварил к штоку трубу, и тогда гайка пошла, ооочень тяжело пошла. Без сварки и трубы ничего не разобрал бы.

Пружины оказались целыми, что порадовала, так как не было возможности купить новые, пока так поезжу. Хотя изначально хотел собрать стойку полностью из новых деталей, чтобы просто перекинуть, но пружины так и не купил)
Старые амортизаторы с клеймом GM. Вряд ли они родные, пробег далеко за 300 все таки-)) Если же родные с завода, то респектище!) Все собрал, прокатился, красота, тишина. Дозаказал стойки стабилизатора взамен Mapco-вских, взял NK 5113611, такие стояли с покупки машины, и вот спустя 100 тыщ застучали, неплохой показатель))

Теперь на очереди замена сайлентблоков задней балки, уже постукивают Лемфердеры, прошли около 100 тысяч, менял на 209, сейчас 307-) и тогда на развал наверно заеду, чтобы все красиво было)

Замена передних амортизаторов и стоек стабилизатора

Сразу скажу, что после замены, на мой взгляд, стало только хуже в плане работы подвески. Возникло ощущение, что пересел с авто на телегу. Конечно, я читал неоднозначные отзывы об амортизаторах KYB для наших машин. Но на задней оси они меня устроили, поэтому решил попробовать и для переда. В плане управляемости по сравнению со старыми не заметил особой разницы. А при проезде даже небольших ямок, рельсов или слишком выступающих термошвов на дороге идут довольно сильно ощутимые удары. Раньше тоже были удары, но ощущалось как-то мягче.

Также купил втулки стабилизатора, думал за одно и их поменяю, но не хватило времени:
1. Втулка стабилизатора верхняя Opel 0350204 — 2 шт.
2. Втулка стабилизатора нижняя Opel 0350205 — 2 шт.

Так как подробных инструкций как что делать много, опишу только сложности, с которыми я столкнулся.

Открутить гайки штока амортизатора у меня получилось только с помощью газовых ключей, причем на одном раскрутил без проблем, а со вторым пришлось газовым ключом фиксировать сам шток, другим крутить головку на 21. Рекомендуют откручивать на машине, но я разбирал уже, после того как снял.
Для стоек KYB понадобится головка на 19.
Важно, на мой взгляд! Перед затяжкой новых гаек, качните несколько раз машину за передок, чтобы амортизаторы самоустановились в свое рабочее положение и убедитесь в том, что шток четко сел своей отбортовкой в отверстие в опоре. Первый раз я этого не сделал в итоге у меня гайки оказались не затянутыми до конца и все громыхало при езде.
При разборе стопорных колец сломал одну половинку, но в комплекте с опорами были новые.

Самое муторное для меня было открутить гайки стоек стабилизатора, так как шлиц под шестигранник на 6 проворачивался через какое-то время. Поэтому одну стойку я распилил пополам ножовкой и уже на снятом амортизаторе отпилил болт. Три других гайки открутил так: перекусил кольцо пыльника шарнира, сдвинул пыльник, зафиксировал газовым ключом болт и крутил гайку. Для стоек фирмы Moog и Zekkert мне понадобились ключи на 19, для стоек Lemforder – на 18 и бита T40.

При сборке новых амортизационных стоек, так как занимался этим впервые в жизни, не покидало опасение, что стяжки могут слететь с пружины и все это нехило "стрельнет".
Стяжки "Дело техники" потребуют небольшой доработки, я поставил какие-то сантехнические гайки, иначе шестигранник начинает упираться в саму пружину. Плюс у них в том, что с торца есть квадратик под трещотку и стягивание становится веселее.

Первую стойку собирал часа три, вторую собрал уже меньше чем за час.

Для того чтобы поставить стойку стабилизатора и затянуть гайки, не забываем поддомкратить рычаг.

Не стал набивать опорные подшипники смазкой, как делают многие, хотя может и зря.

Не обошлось и без жертв. Переходник с 3/8 на 1/4 не выдержал усилия в 85 Нм, а бита Т40 лопнула при попытке протянуть стойки стабилизатора до 55.

В старых стойках практически все было еще рабочее, наверняка все еще заводское. На амортизаторах есть надпись GM, вторая наклейка стерлась (наверное SACHS, так как на отбойниках есть клеймо SACHS), подшипники INA, опоры BOGE. Стойки прокачиваются, но с небольшим хлюпаньем и посвистыванием, опоры в порядке только немного покрылись коррозией, отбойники и пыльники — ок, протерлись колечки на пружинах и подшипники облеплены грязью и плохо крутятся. Могло еще послужить долгое время.

После установки новых пружин и амортизаторов передняя часть автомобиля поднялась на 3-4 см. Видимо из-за этого ушло немного схождение, пришлось ехать на стенд. Но зато угол развала теперь на обоих колесах в норме.

Opel Astra H замена передних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо заменить передние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать всё своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. При помощи плоской отвёртки отсоединяем датчик ABS:


Пассатижами вытаскиваем пластину, которая крепит тормозной шланг:


Используя головку и ключ на 19 одновременно откручиваем крепления стабилизатора:


Сразу после этого нам будут нужны головка и ключ уже на 18, которыми мы открутим два болта крепления:

Перемещаемся под капот. Плоской отвёрткой поддеваем пластиковый колпачок и снимаем пластиковое соединительное кольцо.


Теперь амортизатор можно полностью вытаскивать. При помощи стяжек стягиваем пружины. Демонтируем верхний защитный пластиковый колпачок. Берём головку на 21 и откручиваем верхнею гайку крепления:


Производим разборку стойки, лучше все сразу складывать в порядке очереди на стол, чтобы потом можно было собрать без проблем. Снимаем фиксатор с нового амортизатора и прокачиваем его 5-6 раз, сжимая до упора и потом столько же раз выводя наверх. После этого стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение. Производим сборку амортизатора в обратной последовательности.

Устанавливаем на автомобиль, сначала фиксируем соединительное пластиковое кольцо до щелчка, удобнее всего это делать таким образом:


Затем закручиваем крепления амортизатора из арки колеса. Стоит помнить что правый и левый амортизатор отличаются между собой, не перепутайте их. Можно перед установкой приложить их к старым, чтобы не ошибиться.

Видео замена передних амортизаторов (стоек) в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в Опель Астра H:

Opel Astra H (Family) / Руководство


Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

Для снятия и установки амортизаторной стойки передней подвески в автомобилях Опель Астра вам потребуются: накидной ключ «на 24», высокая торцовая головка «на 21», имеющая шестигранник «на 24» (можно использовать специальную головку для свечей зажигания)…

…ключ TORX Е50, ключи «на 17» и «на 18», сварочные клещи или пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Извлеките из держателя тормозной шланг.

4. Захватив клещами или пассатижами отогнутый край фиксирующей скобы.

5. . снимите скобу с держателя шланга и извлеките шланг из отверстия кронштейна на амортизаторной стойке.

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

7. …разъедините колодку.

8. Нажмите отверткой на фиксатор ответной части колодки жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

9. . и отсоедините ее от кронштейна на амортизаторной стойке.

10. Отверните гайку пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая палец от проворачивания вторым ключом.

11. . и отсоедините стойку от кронштейна на амортизаторной стойке.

12. Если снимаете амортизаторную стойку для ремонта, снимите защитную крышку верхней опоры амортизаторной стойки.

13. . и ослабьте затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие торцовой головки, которую, в свою очередь, вращайте накидным ключом.

Примечание

Ослаблять гайку штока амортизаторной стойки, установленной на автомобиле, значительно удобнее, чем у снятой стойки.

14. Разведите отверткой замки запорного кольца амортизаторной стойки.

15. …и снимите половины запорного кольца.

16. Отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, извлеките болты из отверстий стойки и кулака.

17. . и снимите амортизаторную стойку.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Opel Astra J

Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: накидной ключ «на 24», ключ TORX Е50, приспособление для снятия пружин.



2. Установите приспособление для сжатия пружины…


3. …и сожмите пружину.


4. Ослабьте затяжку гайки штока (если гайку не ослабили при снятии амортизаторной стойки), удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие ключа…


5. …и отверните гайку от штока.


6. Снимите верхнюю опору стойки.


Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из двух этих элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива, а также в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

7. Снимите пружину.


8. Извлеките из пружины защитный чехол.


Поврежденный защитный чехол замените новым.


9. Снимите прокладку пружины…


Поврежденную прокладку пружины замените новой.


10. …и буфер сжатия.


Поврежденный буфер сжатия замените новым.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Гайку крепления амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

13. Вторую стойку заменяют аналогично.

После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Я не великий пользователь интернетом. Отправляю вопрос как смог.

У меня машина Опель Вектра В 1997 г. Пора ли менять передние амортизаторы? - кажется что подвеска работает шумно, ходя все элементы подвески в норме. (задние амортизаторы поменял, хотя убитыми они небыли) Какие отзывы о амортизатоах BOGE.

Я лишь попытался объяснить где и что в стойке МакФерсона (как мог). Читста теоретически. Исполнений может быть много.Вопрос Dementy,я оказался провакационным для меня. Не понравился ответ - залипи его скотчем.

Так что решай сам, где и что ты будешь разъединять/заменять, и смотри сам, что нужно регулировать, а что нет.

К слову. Когда я однажды приехал на сход-развал, то перед мной была машина, на которой развал тоже не регулировался. Однако мастер, сверишвшись компом, всё равно открутил кулак и напильником сделал дырку на стойке больше и этим самы привёл развал к норме.

Всем спасибо за советы!

Поставил все стойки BOGE (передние и задние), заодно заменил передние опры, тоже BOGE и гнезда передних пружин с опорным подшипником и демпферной резинкой - оригинал. На задней подвеске поменял шарниры и втулки демпфирующие (саленблоки) рычага задней подвески - все оригинал.
И конечно же зделал сход - развал.

Теперь машина преподнилась, в поворотах уменьшился крен, подвеска стала лучше проглатывать неровности на дороге. Соответственно и шуму от подвески стало гораздо меньше - первые впечатления после замены - тишина в солоне.
Но полная эфория продолжалась не долго. Хотя я и предпочитаю спокойный стиль езды - ушли одни звуки - появились другие. Может я через чур придирчив к работе подвески не нового автомобиля, но хочется тишины.

При прохождении сход - развала, в сервесе которому я доверяю, мне сказали что вся подвеска в полном порядке. Но начитавшись статей и форумов на этом сайте начинаю сомневаться, а все ли я поменял? В частности пишут, что стойки переднего стабилизатора и рулевые тяги ходят не долго (по сравнению с шаровыми опорами и рулевми наконечниками)

Подскажите опелеводы куда обратить внимание и что делать, что бы добиться максимально возможной тишины работы подвески? А именно передней? Я не последний профан в механнике и почти все работы по ремонту подвески делаю сам. Хотя и говорили мне в сервесе, где делали сход-развал, что у меня все в норме с подвеской, я все равно самостоятельно все шевелю, дергаю, смотрю и остается сомнение, все про те же стойки переднего стабилизатора и рулевые тяги - хотя на "ощуп" они не люфтят. Может это рулевая рейка создает так назаваемый шум и небольшую вибрацию на руле при езде по неровностям дороги. (хотя все наши дороги сплошная неровность)

Astra-Club

Для того, чтоб замена для вас не оказалась затруднительной из-за отсутствия подручных вещей, то приведу список того, что может понадобиться.
И так, обязательно нужно найти длинную "голову" для "трещетки" на 18.
2 ключа на 18 (с одной стороны он накидной, с другой рожковый), но можно обойтись и одним.
1 рожковый ключ на 19.
1 рожковый ключ на 9.
2 опоры, чтоб вывесить передок машины и чтоб она не висела на домкратах.
1 щетка металическая, чтоб зачистить гайки с винтами.
1 балончик WD-40.
И на всякий случай ломик, если от руки не удастся отвентить гайки на амортизаторах.

И так, мы собрали весь инструмент и новые запчасти и двинулись к нашей ласточке.
Вы спросите, а зачем нам 2 опоры? Это чтоб разгрузить балку поперечной устойчивости и при снятии амортизатора не попортить шаровые в тяге стабилизатора.
И так, мы сняли колесо и что там видим?
Мда, малоприятная картина. Но ничего, берем щетку и зачищаем места, где амортизатор крепится к рулевой цапфе болтами и в месте, где тяга крепится к амортизатору, можно все это обработать ВэДэшкой. Также, если у вас есть ABS, отключаем датчик скорости.
Берем накидной ключ на 18 и отворачиваем 2 гайки пока не начнут прокручиваться болты. После ключом фиксируем болты и трещеткой с головой на 18 отвинчиваем гайки.
Переходим теперь к гайке, которой крепится тяга к амортизатору. Пытаемся открутить гайку, там буквально надо сделать 1/5 оборота. После берем рожковый ключ на 19 и подпихиваем с задней стороны проушины амортизатора. Там будет пазик для фиксации шаровой под ключ на 19. Далее откручиваем гайку.
После того как все открутили и освободили амортизатор, что он начал свободно болтаться, то переходим к его верхней части. Залезаем под капот и скидываем колпачок. Нашему обзору предстает следующая картина: шпилька закрепленная гайкой на 18.
Отвинчиваем эту гайку придерживая амортизатор снизу.
Все, пссле этого амортизатор у нас вывалится сам, но лучше этого не делать, а окуратно его вытащить.
После аккуратно сжимаем пружину крюками пока она не начнет свободно болтаться.
После того как пружина сжата, то берем ключ на 18 и ключ на 9.
Ключем на 18 мы откручиваем гайку, что фиксирует опору амортизатора, а ключем на 9 закрепляем шпильку, на которую гайка навинчина.
Собирается все в обратном порядке. Самое главное, чтоб при сборке левой стойки, то и все необходимые комплектующие были от нее. Также при установке пружины нижний виток должен упираться в специальную риску и опора была верно установлена согласно наклону верхнего витка.
Если весь инструмент будет под рукой, то на замену одной стойки уйдет от 30 до 45 минут в зависимости от того как прикипели гайки к амортизатору и на сколько быстро сможете сжать и освободить пружину. Последнее самый долгий процесс.
Ну, вроде как все. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу.
фото будут попозже

Замена передних амортизаторов Opel Astra j

Более пользующиеся популярностью заменители для фронтальных амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC подобные рессоры выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Амортизаторы Opel: Astra H и Astra J

Уникальные амортизационные стойки для Опель Astra (h, j), третье и 4-ое поколение, имеют довольно много артикулов, устанавливавшихся в различные года, и на различные комплектации автомобиля. Большая часть из их различий не имеют, не считая самого номера. Но что было проще подобрать нужные рессоры на Опель Astra разглядим некие их особенности.

Условно же, все рессоры на Astra H и J можно поделить на два типа. 1-ые двухтрубные (газомаслянные либо газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на авто с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать либо откачивать дополнительное масло через клапана. 2-ой тип — это обыденные двухтрубные стойки, тоже, обычно, газомаслянные либо газовые.

Основной производитель уникальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Задние амортизаторы для Opel Astra H и J

Задние рессоры для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h не считая стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у их различия не только лишь в артикулах, да и в конструкции.На Astra j также имеются отличия зависимо от комплектации, но по факту они схожи, и отличия исключительно в номерах.

инфы по неким размерам для амортизаторов нет

Передние амортизаторы на Астру h, j

Фронтальные рессоры на обоих поколениях Опель Astra делятся на правый и левый. Любой из 2-ух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько уникальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Фронтальные амортизационные стойки на Астре H отличаются зависимо от кузова. Данном случае отличия исключительно в артикулах. Все рессоры схожи и взаимозаменяемы. На Opel Astra J разные артикула устанавливались зависимо от мотора. Но снова же, здесь отличия тоже исключительно в номерах запчастей. В остальном они схожи.

четкой инфы по размерам запчасти нет

Аналоги задних амортизаторов на Opel Astra H и J

Для Астры 4-ого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC инфы аналогах нет. Для всех других представлены в таблице ниже.

Какие рессоры лучше поставить на Астру поколений H и J? Как указывает опыт водителей, достаточно хорошо себя зарекомендовали уникальные рессоры на обоих автомобилях. Как кандидатуру можно брать впрямую от производителя Сакс, что выйдет малость дешевле. Но все таки более лучший вариант для российских дорог будут Каябы, потому что они более устойчивые на неровностях, обеспечивают наилучшую маневренность, и в меру жесткие.

Изменяются рессоры на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на уникальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Конструкция задней подвески Opel Астра

Для начала рассмотрим конструкцию этих частей Опель Astra J. Замена воздушного фильтра Opel Astra своими. Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная опора, две витые пружины и гидравлические рессоры. К опоре средством обыденных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через так же традиционные сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность испытана годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от собственного предшественника – Опель Кадет.

Пружины проседают в конечном итоге накопившейся вялости металла, а рессоры, имея в составе своей конструкции подвижные соединения компонент, истираются. Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris и Kia RIO. В случае выхода из строя, оба компонента подлежат замене – отремонтировать или возвратить их нереально.

Конструкция амортизаторов такая. Основной его рабочий компонента – это крепкий железной цилиндр, помещенный в так же крепкий корпус с ушками, при помощи которых тот крепится к торсионной опоре. Замена воздушного фильтра Opel фронтальной подвески Опель Astra н; замена рычага. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в смеси которой находится газ. Замена задних амортизаторов Опель Astra j. Он наращивает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень. Замена лампы близкого света на Опель astra j (Опель Astra j). Движок Опель 1.4 a14net Опель Astra j (Opel astra j), Опель мокка высококачественные масло и. Видео аннотация как поменять лампы в фарах Opel Astra джей. При возникновении колебаний в системе тот поднимается, сдавливая жидкость. Новый Опель Astra тормозные механизмы задних колес замена тормозных колодок. Чем сильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент обустроен перепускными клапанами сжатия и отдачи, также уплотнительными кольцами. Замена задних стоек амортизаторов на Kia Spectra. Эти составляющие дают возможность воды при давлении передвигаться в свободную полость цилиндра.

На это принципно навести внимание. Ведь при ремонте амортизатора, в процессе которого осуществляется долив либо полная замена рабочей воды, ее количество обуславливается состоянием пружины. Сейчас мы поможем для вас выяснить, как происходит замена салонного фильтра на автомобиле Опель Astra н. Если та уже незначительно просела, то воды должно быть чуть больше нормы. Твердость задней подвески в общем и целом от этого несколько вырастет, зато устойчивость и маневренность машины не пострадают.

  • Мой автомобиль:insignia 2.0 at
  • Откуда:Moscow
  • Наверх

Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?

Замена этого узла — мероприятие не экономное, потому многие автолюбители предпочитают восстанавливать его без помощи других. Ломается не весь узел, а его отдельные составляющие, потому при ремонте можно только поменять несколько деталей, и работоспособность восстановится.

Внимание! Не все рессоры можно вернуть. Есть разборные и цельные конструкции (неразборные). Последние чинить не нужно, так как вернуть распиленный корпус до штатного состояния нереально.

Конструкция передней подвески Astra J

Подвеска МакФерсона обладает 2-мя плюсами:

  • простота конструкции, обеспечивающая крепкость и долговечность всего механизма;
  • меньшее количество компонент, что существенно упрощает сервис и ремонт подвески.

Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя хоть какого из компонент стала нужной замена всей конструкции полностью. И хотя разборка этого элемента фактически может быть (многие русский станции техобслуживания предлагают эту услугу), но далековато не всегда целенаправлено – проще поменять элемент вполне.

Opel Astra J: замена передней стойки в наших автосервисах

Установка новых этих частей на Opel Astra имеет ряд сложностей, некие из которых связаны конкретно с особенностями конструкции этого автомобиля.

1-ая связана с тем, что уникальные запчасти для этой машины в Рф довольно дороги, что не могло не сказаться на ценообразовании и российских производителей деталей. Уникальные фронтальные стойки, отличающиеся от подобных деталей, к примеру, Фольксваген Polo только размерами, раза в полтора их дороже. Фактически, этим и обоснована высочайшая цена обслуживания этих автомобилей.

2-ая заключается в неразборной конструкции этих частей. По этой причине их замена всегда лучше ремонту, даже если тот вероятен. И далековато не все автосервисы готовы предложить такую услугу. Чинить стойки имеет смысл только в так именуемых полевых критериях, когда у мастера под рукою нет нужных запчастей. И то таковой ремонт будет носить временный нрав, и скоро все равно будет нужно замена фронтальных стоек Astra J.

И, в конце концов, подмену стоек нельзя произвести, не имея соответственного оборудования и квалификации. Даже опытнейшему мастеру при работе в гараже придется тяжело, а новичок и совсем с этой работой может не совладать.

Надежная работа подвески Opel: замена передних стоек Astra J и амортизаторов на профессиональном уровне качества

Замена фронтальных стоек Opel Astra J осуществляется точь-в-точь как и на большинстве современных переднеприводных автомобилях, снаряженных независящей подвеской типа МакФерсон.

Заглавие свое подвеска этого типа получила от имени ее конструктора – южноамериканского шотландца, инженера компании Форд, Эрла Стили Макферсона. Когда во 2-ой половине 40-х годов прошедшего века авто с фронтальным приводом только что начали заходить в моду, им потребовался принципно новый механизм, который позволял бы фронтальным колесам крутиться и поворачиваться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.

Решений у этой трудности оказалось несколько, но, конкретно конструкция работника компании Форд оказалась более успешной.

Почему может понадобиться замена передних стоек Astra J?

Обстоятельств этих несколько, и далековато не все из их ведут к замене элемента:

  • обычно, в большинстве случаев этой предпосылкой является очевидный износ самих амортизаторов и вялость металла, из которого сделаны пружины. Последние, испытывая при движении машины переменные разнонаправленные нагрузки, с течением времени проседают. При всем этом возрастает нагрузка на рессоры, что ускоряет их износ. Конструкция этого элемента на Опель Astra такая, что при обычной эксплуатации машины износ всех компонент происходит умеренно, и собственный ресурс они обычно вырабатывают к одному моменту. Так что и замена амортизаторов при их износе осуществляется комплексно – устанавливается новый элемент полностью;
  • при проседании пружин можно обновить только их. Для этого мастеру все равно будет нужно демонтировать стойку стопроцентно, разобрать амортизатор и впрессовать новейшую пружину. Стоить эта процедура будет несколько меньше, ежели полное обновление конструкции;
  • утечка масла из амортизатора в итоге износа либо разрыва соответственных сальников. Если найти эту неисправность вовремя и настолько же стремительно поменять сальники, а вкупе с ними и масло, то дорогостоящий ремонт, к примеру, замена амортизаторов Opel Astra J, не будет нужно совсем. Но при уменьшении количества масла в цилиндре этого элемента понижается его упругость, тем сразу и ускоряется процесс его износа, и возрастает нагрузка на пружину, что тоже не содействует ее долгой жизни. Затянув с подменой масла и сальников, можно дождаться более суровой поломки;
  • деформация стоек в итоге ДТП либо эксплуатации машины в экстремальных критериях, к примеру, по бездорожью. В данном случае требуется замена стоек Опель Astra J в сборе.

Замена стоек амортизатора Opel Astra J

Дело в том, что в процессе использования автомобиля его рессоры (и фронтальные, и задние) равномерно утрачивают упругость. В том, что это происходит, ничего неплохого, очевидно, нет.

Отлично то, что конфигурации черт всех упругих компонент подвески осуществляется умеренно, и машина остается горизонтальной, не утрачивая стойкости. При обновлении одной из стоек этот баланс нарушается, авто приподнимается на новом амортизаторе, и становится неуравновешенным.

Читайте также: