Замена передних амортизаторов опель астра j

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Самостоятельная замена передних стоек

Вот и пришла пора заменить передние стойки, на наших чудных дорогах они начали сильно греметь.
[B]Небольшой фото отчет по самостоятельной замене передних стоек[/B]
Нам понадобится:

ключ звездочка (торкс) Т45, спец ключ на 22 или 24 в зависимости от верхних гаек (возможно подойдет и простой накидной), головка на 19, головка на 18, ключ на 15, трещетка, удлиннители, воротки, балонник и домкрат.
Начнем со снятия жабо:

снимаем 4 пистона грибка поддевая верхнюю часть ножницами, затем пистоны вынимаются руками,

для удобства снимаем щетки стеклоочистителя (кто хочет поизвращаться можно попробовать не снимая щеток). Для этого снимаем пластиковые колпачки и откручиваем гайки на 15, затем в месте креплений тянем щетки вверх. Далее снимаем само жабо снизу оно крепится 4 пистонами а сверху у стекла вставлено в специальный желобок, чтобы ничего не оторвать я снимал пластиковую крышку под левым дворником и оттуда отщелкивал жабо.

Далее спец ключом (у меня на 24) и торксиком Т45 ослабляем гайки крепящие стойки к кузову, совсем откручивать не рекомендуется.

Потом поддомкрачиваем авто и сняв колесо добираемся до креплений стойки

Для снятия стойки нам потребуется:
снять стойку стабилизатора открутив 2 гайки на 19 (нижнюю гайку удобно откручивать рожковым ключом)
снять тормозной шланг из паза стойки
отвернуть 2 гайки на 18 крепящие саму стойку (болты легкими ударами выбиваются наружу т.к. в районе шляпки имеют специальные насечки предотвращающие прокручивание) с нижним болтом есть затруднение т.к. он упирается в тормозной шланг, но немного изловчившись он все же вынимается.
Далее откручиваем до конца верхнее крепление стойки к кузову и она падает вниз

Используя пружинные стяжки сжимаем пружину

когда пружина достаточно стянута при помощи спец ключа и торкса откручиваем вторую гайку (у меня на 24) крепящую опорный подшипник к штоку стойки

Вот и все стойка полностью разобрана, проводим ревизию всех РТИ и попутно всего остального и собираем в обратной последовательности

Амортизаторы Опель Астра: выбор, замена своими руками

Амортизаторы Opel Astra, как узнать, когда пора менять, какие выбрать, как поменять своими руками.

Замена амортизаторов на Opel Astra при езде по нашим дорогам неизбежна. Износ этой запчасти можно определить по посторонним звукам при езде, особенно на нервной дороге. Не стоит пренебрегать своевременным контролем и установкой новой детали подвески, напрямую отвечающей за управляемость и ходовые качества Астры.

Как выбрать амортизаторы для Опель Астра

Амортизаторы Опель Астра

В первую очередь стоит рассмотреть оригинальные амортизаторы Opel Astra. Единственный недостаток таких деталей – их цена. Поэтому на рынке автозапчастей без труда можно найти подходящие аналоги разных производителей. При выборе неоригинальных узлов, появляется возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Астра будет ехать более мягко и плавно, с жесткими – езда будет менее комфортной, но зато управляемость и ходовые качества станут лучше. При выборе неоригинальных деталей для Опель Астра лучше отдавать предпочтение известным производителям.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Как происходит процедура снятия-установки амортизатора на Opel Astra H

Замена задних узлов в Опель Астра начинается с того, что необходимо поднять автомобиль. Затем снять колесо и скрутить саму запчасть, которая держится на 2 болтах, сверху и снизу.

Замена передних амортизаторов Астры проходит несколько иначе. В углах подкапотного пространства, у лобового стекла, расположены так называемые стаканы, снимаем с них резину и откручиваем. Затем поддомкрачиваем авто, демонтируем колесо и стойку стабилизатора. Она держится на двух болтах сверху и снизу. Далее выкручиваем болты, которые держат саму стойку амортизатора, и снимаем ее. Установка производится в обратном порядке.

Особенности процедуры на Опель Астра J

Амортизаторы Опель Астра

Задние амортизаторы меняются также просто, как и на Опель Астра H. Снять колесо, выкрутить два болта, один сверху, другой снизу, и установить новую деталь.

С передними все гораздо сложнее. Сперва поддомкрачиваем авто и снимаем колеса. В подкапотном пространстве, в углах у лобового стекла, снимаем резиновую защиту и ослабляем крепление стойки. Далее скручиваем ступичную гайку, предварительно зафиксировав педаль тормоза в нажатом положении. Затем вытаскиваем тормозной шланг из крепления, откручиваем рулевой наконечник и выталкиваем его из крепления. Аккуратно вынимаем привод, поворотный кулак опускается, и, наконец, амортизатор больше ничего не держит. Откручиваем до конца верхнее крепление, и вытаскиваем стойку. Сборка происходит в обратной последовательности.

Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J

Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.

Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.

Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Передние амортизаторы на Астру h, j

Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.

АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC
93196682 — правый; 93196681 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)-*---
93196684 — правый; 93196683 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC
93195912 — правый; 93195911 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)2251355172
93195925 — правый; 93195924 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13316797 — правый; 13316796 — левый;Для всех комплектаций, кроме версий OPC2251355172
13376615 — правый; 13376614 — левый;для версии OPC
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13390295 – прав; 13390294 – лев;Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET2251355172
13390291 – прав; 13390290 – лев;Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER
13390299 — прав; 13390298 — лев;Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
13390303 – прав; 13390302 – лев;Двигатели A20DTH, Y20DTJ
13348131 — прав; 13348130 — лев;Двигатель A20DTR

*точной информации по размерам запчасти нет

Амортизаторы 93196682

Амортизаторы 93195912

Амортизаторы 13390295

Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC
Sachs 312014 — прав; 312013 — лев;12500
Bort G22250204R — прав; G22250204L — лев;1800
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC
Sachs 313478 — прав; 313480 — лев;3200
KYB 339702 — прав; 339703 — лев;3700
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC
Sachs 3154822300
Boge 30-M82-A2800


Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Задние амортизаторы для Опель Астра H и J

Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.

АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
93184274 — прав; 93184273 — лев;Кузова L08, L48 (хетчбек)-*38271145
93184271 — прав; 93184270 — лев;Кузов L67 (кабриолет)
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
93184267 — прав; 93184266 — лев;Кузов L35 (кабриолет)1238281155
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
93178641Кузова L08, L48 (хетчбек)----
93187089 93191129Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан)
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
93182104Кузов L35, L70-38281155
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13252385 — прав; 13252384 — лев;для авто в кузове 68, 69----
13260815 — прав; 13260814 — лев;для авто в кузове 35
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13412740для авто в кузове 68----
13279264для авто в кузове 35
13411888для авто в кузове 69

*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет

Амортизаторы 93184274

Амортизаторы 93178641

Амортизаторы 13412740

Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J

Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
Sachs 312018 — прав; 312017 — лев;11000
Mapco20727 (обе стороны)2000
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
Sachs 312020 — прав; 312019 — лев;13200
Optimal A-1846 G (обе стороны)2000
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
Sachs 3134822200
Monroe 239942200
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
KYB 4431351100
Monroe G11541800
Sachs 3154822300

Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.

Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Надежная работа подвески Опель: замена передних стоек Астра J и амортизаторов на профессиональном уровне качества


Замена передних стоек Опель Астра J осуществляется точно так же, как и на большинстве современных переднеприводных автомобилях, оснащенных независимой подвеской типа МакФерсон.

Название свое подвеска этого типа получила от имени ее конструктора – американского шотландца, инженера компании Форд, Эрла Стили Макферсона. Когда во второй половине 40-х годов прошлого века авто с передним приводом только-только начали входить в моду, им потребовался принципиально новый механизм, который позволял бы передним колесам вращаться и поворачиваться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.

Решений у этой проблемы оказалось несколько, однако, именно конструкция сотрудника компании Форд оказалась наиболее удачной.

Конструкция передней подвески Астра J

Подвеска МакФерсона обладает двумя достоинствами:

  • простота конструкции, обеспечивающая прочность и долговечность всего механизма;
  • наименьшее количество компонентов, что значительно упрощает обслуживание и ремонт подвески.


Две стойки амортизаторов – по одной на каждое из колес – являются неотъемлемыми компонентами этой подвески. Они совмещены с рессорами пружинного типа, что имеет и свои положительные, и отрицательные стороны. К первым следует отнести то, что данная конструкция увеличивает срок службы и самих амортизаторов, и рессор. Тем самым она делает подвеску одновременно и упругой, и более отзывчивой на движение колес. Объединение амортизаторов и рессор в, по сути, один элемент, позволило добиться более эффективного сглаживания вибрации, возникающей при движении автомобиля.

Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя любого из компонентов стала необходимой замена всей конструкции целиком. И хотя разборка этого элемента практически возможно (многие российский станции техобслуживания предлагают эту услугу), но далеко не всегда целесообразно – проще заменить элемент полностью.

Почему может понадобиться замена передних стоек Астра J?

Причин этих несколько, и далеко не все из них ведут к замене элемента:

  • как правило, чаще всего этой причиной является банальный износ самих амортизаторов и усталость металла, из которого изготовлены пружины. Последние, испытывая при движении машины переменные разнонаправленные нагрузки, со временем проседают. При этом увеличивается нагрузка на амортизаторы, что ускоряет их износ. Конструкция этого элемента на Опель Астра такова, что при нормальной эксплуатации машины износ всех компонентов происходит равномерно, и свой ресурс они обычно вырабатывают к одному моменту. Так что и замена амортизаторов при их износе осуществляется комплексно – устанавливается новый элемент целиком;

  • при проседании пружин можно обновить только их. Для этого мастеру все равно потребуется демонтировать стойку полностью, разобрать амортизатор и впрессовать новую пружину. Стоить эта процедура будет несколько меньше, нежели полное обновление конструкции;
  • утечка масла из амортизатора в результате износа или разрыва соответствующих сальников. Если обнаружить эту неисправность своевременно и столь же быстро заменить сальники, а вместе с ними и масло, то дорогостоящий ремонт, например, замена амортизаторов Опель Астра J, не потребуется вовсе. Но при уменьшении количества масла в цилиндре этого элемента снижается его упругость, тем самым одновременно и ускоряется процесс его износа, и увеличивается нагрузка на пружину, что тоже не способствует ее долгой жизни. Затянув с заменой масла и сальников, можно дождаться более серьезной поломки;
  • деформация стоек в результате ДТП или эксплуатации машины в экстремальных условиях, например, по бездорожью. В этом случае требуется замена стоек Опель Астра J в сборе.

Опель Астра J: замена передней стойки в наших автосервисах

Установка новых этих элементов на Опель Астра имеет ряд сложностей, некоторые из которых связаны непосредственно с особенностями конструкции этого автомобиля.


Первая связана с тем, что оригинальные запчасти для этой машины в России достаточно дороги, что не могло не сказаться на ценообразовании и отечественных производителей деталей. Оригинальные передние стойки, отличающиеся от аналогичных деталей, например, Фольксваген Поло лишь размерами, раза в полтора их дороже. Собственно, этим и обусловлена высокая стоимость обслуживания этих автомобилей.

Вторая заключается в неразборной конструкции этих элементов. По этой причине их замена всегда предпочтительнее ремонту, даже если тот возможен. И далеко не все автосервисы готовы предложить такую услугу. Ремонтировать стойки имеет смысл лишь в так называемых полевых условиях, когда у мастера под рукой нет необходимых запчастей. И то такой ремонт будет носить временный характер, и вскоре все равно потребуется замена передних стоек Астра J.

Замена стоек амортизатора Опель Астра J


Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля его амортизаторы (и передние, и задние) постепенно утрачивают упругость. В том, что это происходит, ничего хорошего, разумеется, нет.

Хорошо то, что изменения характеристик всех упругих компонентов подвески осуществляется равномерно, и машина остается горизонтальной, не утрачивая устойчивости. При обновлении одной из стоек этот баланс нарушается, авто приподнимается на новеньком амортизаторе, и становится неустойчивым.

Замена передних стоек на BILSTEIN B4

Еще по зиме стали наблюдаться посторонние стуки, и странный скрежет в передней подвеске, что конечно же меня насторожило и я загнал машинку на подъемник, чтобы сделать диагностику неисправностей.

Визуальный осмотр показал, что с одной стороны потекла стойка, а с другой стороны, развалилась резиновая опора под пружиной. Стало понятно, что нужно готовиться к очередной замене стоковых передних стоек, которые отходили у меня 52 740 км, почти так же как и первые, установленные с завода, прошедшие в свое время 53 721 км.

Ссылаясь на свою собственную статистику, могу с уверенностью сказать, что передние оригинальные стойки на наших дорогах у Астры J живут не так уж и долго, по крайней мере у меня их средний срок службы выходит в районе 50 000 км. Задние амортизаторы я тоже уже менял, но это было всего один раз и на пробеге 89 250 км. Получается, что задние амортизаторы продержались почти в 2 раза дольше передних, вот пост в моем БЖ про их замену Замена задних амортизаторов на BILSTEIN B4

Имея уже положительный опыт установки альтернативных амортизаторов BILSTEIN из серии B4, я решил не заморачиваться и установить на перед стоики этого же производителя, и этой же серии, т.е. BILSTEIN B4.

Подобрать артикулы BILSTEIN было не сложно, благо в интернете про них информации полно, в том числе и тут на Драйве, один артикул 22-183651, второй 22-183644.

Учитывая, что пробег уже за 100 000, решил не испытывать судьбу и заказал все остальное для замены стоек.

Опорные подшипники Lemforder — 2шт.

Оригинальные пыльники амортизатора

Отбойники стойки амортизатора GM- 2шт.

Опоры пружины подвески GM — 2шт.

В общем, к передним стойкам получился вот такой набор

Вчера все это добро установил на машинку и очень доволен результатом. Посмотрим, насколько хватит передних стоек BILSTEIN B4, буду следить за их поведением и ресурсом.

Если кому интересно, то вот весь расклад по замене передних стоек.

Расходики:
— Стойка передняя BILSTEIN B4 арт. 22- 183644 — 1шт. — 2950 руб.
— Стойка передняя BILSTEIN B4 арт. 22-183651 — 1шт. — 2950 руб.
— Опора стойки амортизатора Lemforder арт. 35312 01 — 2шт. — 2510,34 руб за пару.
— Пыльник амортизатора GM арт. 13 257 840 — 2шт. — 686,64 руб за пару.
— Отбойник стойки амортизатора GM арт. 13 356 026 — 2шт. — 1194,16 руб за пару.
— Опора пружины подвески GM арт. 13 219 067 — 2шт. — 438,00 руб за пару.

Работа и прочее:
Мойка авто с арками и днищем — 350,00 руб.
Замена стоек — 1500.00 руб.

Итого: затраты на замену передних стоек на BILSTEIN B4 — 12579,14 руб. Покупал все в ЕМЕХ, так как на этой интернет площадке выходило дешевле, чем в Автодоке или EXIST.

Замена передних амортизаторов на Opel Astra Opel Astra


Вынимаем стойку и сравниваем с новой, чтобы установить нужную.

Правая и левая стойки различаются


Стягиваем пружину при помощи съемников


Откручиваем верхнюю гайку


Все снимаем и выкладываем в порядке снятия на стол, чтобы было проще производить сборку.


Снимаем уже стянутую пружину.


На новую стойку накручиваем гайку и прокачиваем рукой 3-4 раза до упора. Затем гайку снимаем


Готовим новые детали


Устанавливаем новые детали на место.


Проверяем, чтобы пружина вошла в паз.


Устанавливаем стабилизатор, закручиваем только нижнюю гайку


Одеваем соединительное кольцо до щелчка


Прикручиваем стойку. фиксируем тормозной шланг и одеваем разъем АБС


Верхний крепеж стабилизатора не совпадает.

Опускаем машину, совмещая крепеж стабилизатора

Вставляем болт. Поднимаем машину и затягиваем гайку.


Источник.


Какие еще можно поставить стойки,кроме родных.

to shumaher116: Можете поставить Monro, Sachs Advantage, опять же Bilstein, Boge или Sachs (это один концерн ZF).

Messir:

to shumaher116: Можете поставить Monro, Sachs Advantage, опять же Bilstein, Boge или Sachs (это один концерн ZF).

СПАСИБО,но они точно подходят на свое посадочное место .

to shumaher116: Да это один концерн ZF.

to shumaher116:

ZF сокращенная абривиатура от названия завода по производству силовых агрегатов производству передач и силовых агрегатов транспортных средств «Zahnradfabrik Friedrichshafen» (Германия, Фридрихсхавен). Завод является одной из крупнейших и влиятельных компаний в Европе. Компания создала систему классификации всех видов автотранспортных передач. Каждый вид имеет свой список смазочных материалов. Эти списки обозначаются инициалами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 15

Замена передних амортизаторов Opel Astra j

Более пользующиеся популярностью заменители для фронтальных амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC подобные рессоры выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Амортизаторы Opel: Astra H и Astra J

Уникальные амортизационные стойки для Опель Astra (h, j), третье и 4-ое поколение, имеют довольно много артикулов, устанавливавшихся в различные года, и на различные комплектации автомобиля. Большая часть из их различий не имеют, не считая самого номера. Но что было проще подобрать нужные рессоры на Опель Astra разглядим некие их особенности.

Условно же, все рессоры на Astra H и J можно поделить на два типа. 1-ые двухтрубные (газомаслянные либо газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на авто с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать либо откачивать дополнительное масло через клапана. 2-ой тип — это обыденные двухтрубные стойки, тоже, обычно, газомаслянные либо газовые.

Основной производитель уникальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Задние амортизаторы для Opel Astra H и J

Задние рессоры для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h не считая стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у их различия не только лишь в артикулах, да и в конструкции.На Astra j также имеются отличия зависимо от комплектации, но по факту они схожи, и отличия исключительно в номерах.

инфы по неким размерам для амортизаторов нет

Передние амортизаторы на Астру h, j

Фронтальные рессоры на обоих поколениях Опель Astra делятся на правый и левый. Любой из 2-ух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько уникальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Фронтальные амортизационные стойки на Астре H отличаются зависимо от кузова. Данном случае отличия исключительно в артикулах. Все рессоры схожи и взаимозаменяемы. На Opel Astra J разные артикула устанавливались зависимо от мотора. Но снова же, здесь отличия тоже исключительно в номерах запчастей. В остальном они схожи.

четкой инфы по размерам запчасти нет

Аналоги задних амортизаторов на Opel Astra H и J

Для Астры 4-ого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC инфы аналогах нет. Для всех других представлены в таблице ниже.

Какие рессоры лучше поставить на Астру поколений H и J? Как указывает опыт водителей, достаточно хорошо себя зарекомендовали уникальные рессоры на обоих автомобилях. Как кандидатуру можно брать впрямую от производителя Сакс, что выйдет малость дешевле. Но все таки более лучший вариант для российских дорог будут Каябы, потому что они более устойчивые на неровностях, обеспечивают наилучшую маневренность, и в меру жесткие.

Изменяются рессоры на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на уникальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Конструкция задней подвески Opel Астра

Для начала рассмотрим конструкцию этих частей Опель Astra J. Замена воздушного фильтра Opel Astra своими. Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная опора, две витые пружины и гидравлические рессоры. К опоре средством обыденных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через так же традиционные сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность испытана годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от собственного предшественника – Опель Кадет.

Пружины проседают в конечном итоге накопившейся вялости металла, а рессоры, имея в составе своей конструкции подвижные соединения компонент, истираются. Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris и Kia RIO. В случае выхода из строя, оба компонента подлежат замене – отремонтировать или возвратить их нереально.

Конструкция амортизаторов такая. Основной его рабочий компонента – это крепкий железной цилиндр, помещенный в так же крепкий корпус с ушками, при помощи которых тот крепится к торсионной опоре. Замена воздушного фильтра Opel фронтальной подвески Опель Astra н; замена рычага. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в смеси которой находится газ. Замена задних амортизаторов Опель Astra j. Он наращивает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень. Замена лампы близкого света на Опель astra j (Опель Astra j). Движок Опель 1.4 a14net Опель Astra j (Opel astra j), Опель мокка высококачественные масло и. Видео аннотация как поменять лампы в фарах Opel Astra джей. При возникновении колебаний в системе тот поднимается, сдавливая жидкость. Новый Опель Astra тормозные механизмы задних колес замена тормозных колодок. Чем сильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент обустроен перепускными клапанами сжатия и отдачи, также уплотнительными кольцами. Замена задних стоек амортизаторов на Kia Spectra. Эти составляющие дают возможность воды при давлении передвигаться в свободную полость цилиндра.

На это принципно навести внимание. Ведь при ремонте амортизатора, в процессе которого осуществляется долив либо полная замена рабочей воды, ее количество обуславливается состоянием пружины. Сейчас мы поможем для вас выяснить, как происходит замена салонного фильтра на автомобиле Опель Astra н. Если та уже незначительно просела, то воды должно быть чуть больше нормы. Твердость задней подвески в общем и целом от этого несколько вырастет, зато устойчивость и маневренность машины не пострадают.

  • Мой автомобиль:insignia 2.0 at
  • Откуда:Moscow
  • Наверх

Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?

Замена этого узла — мероприятие не экономное, потому многие автолюбители предпочитают восстанавливать его без помощи других. Ломается не весь узел, а его отдельные составляющие, потому при ремонте можно только поменять несколько деталей, и работоспособность восстановится.

Внимание! Не все рессоры можно вернуть. Есть разборные и цельные конструкции (неразборные). Последние чинить не нужно, так как вернуть распиленный корпус до штатного состояния нереально.

Конструкция передней подвески Astra J

Подвеска МакФерсона обладает 2-мя плюсами:

  • простота конструкции, обеспечивающая крепкость и долговечность всего механизма;
  • меньшее количество компонент, что существенно упрощает сервис и ремонт подвески.

Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя хоть какого из компонент стала нужной замена всей конструкции полностью. И хотя разборка этого элемента фактически может быть (многие русский станции техобслуживания предлагают эту услугу), но далековато не всегда целенаправлено – проще поменять элемент вполне.

Opel Astra J: замена передней стойки в наших автосервисах

Установка новых этих частей на Opel Astra имеет ряд сложностей, некие из которых связаны конкретно с особенностями конструкции этого автомобиля.

1-ая связана с тем, что уникальные запчасти для этой машины в Рф довольно дороги, что не могло не сказаться на ценообразовании и российских производителей деталей. Уникальные фронтальные стойки, отличающиеся от подобных деталей, к примеру, Фольксваген Polo только размерами, раза в полтора их дороже. Фактически, этим и обоснована высочайшая цена обслуживания этих автомобилей.

2-ая заключается в неразборной конструкции этих частей. По этой причине их замена всегда лучше ремонту, даже если тот вероятен. И далековато не все автосервисы готовы предложить такую услугу. Чинить стойки имеет смысл только в так именуемых полевых критериях, когда у мастера под рукою нет нужных запчастей. И то таковой ремонт будет носить временный нрав, и скоро все равно будет нужно замена фронтальных стоек Astra J.

И, в конце концов, подмену стоек нельзя произвести, не имея соответственного оборудования и квалификации. Даже опытнейшему мастеру при работе в гараже придется тяжело, а новичок и совсем с этой работой может не совладать.

Надежная работа подвески Opel: замена передних стоек Astra J и амортизаторов на профессиональном уровне качества

Замена фронтальных стоек Opel Astra J осуществляется точь-в-точь как и на большинстве современных переднеприводных автомобилях, снаряженных независящей подвеской типа МакФерсон.

Заглавие свое подвеска этого типа получила от имени ее конструктора – южноамериканского шотландца, инженера компании Форд, Эрла Стили Макферсона. Когда во 2-ой половине 40-х годов прошедшего века авто с фронтальным приводом только что начали заходить в моду, им потребовался принципно новый механизм, который позволял бы фронтальным колесам крутиться и поворачиваться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.

Решений у этой трудности оказалось несколько, но, конкретно конструкция работника компании Форд оказалась более успешной.

Почему может понадобиться замена передних стоек Astra J?

Обстоятельств этих несколько, и далековато не все из их ведут к замене элемента:

  • обычно, в большинстве случаев этой предпосылкой является очевидный износ самих амортизаторов и вялость металла, из которого сделаны пружины. Последние, испытывая при движении машины переменные разнонаправленные нагрузки, с течением времени проседают. При всем этом возрастает нагрузка на рессоры, что ускоряет их износ. Конструкция этого элемента на Опель Astra такая, что при обычной эксплуатации машины износ всех компонент происходит умеренно, и собственный ресурс они обычно вырабатывают к одному моменту. Так что и замена амортизаторов при их износе осуществляется комплексно – устанавливается новый элемент полностью;
  • при проседании пружин можно обновить только их. Для этого мастеру все равно будет нужно демонтировать стойку стопроцентно, разобрать амортизатор и впрессовать новейшую пружину. Стоить эта процедура будет несколько меньше, ежели полное обновление конструкции;
  • утечка масла из амортизатора в итоге износа либо разрыва соответственных сальников. Если найти эту неисправность вовремя и настолько же стремительно поменять сальники, а вкупе с ними и масло, то дорогостоящий ремонт, к примеру, замена амортизаторов Opel Astra J, не будет нужно совсем. Но при уменьшении количества масла в цилиндре этого элемента понижается его упругость, тем сразу и ускоряется процесс его износа, и возрастает нагрузка на пружину, что тоже не содействует ее долгой жизни. Затянув с подменой масла и сальников, можно дождаться более суровой поломки;
  • деформация стоек в итоге ДТП либо эксплуатации машины в экстремальных критериях, к примеру, по бездорожью. В данном случае требуется замена стоек Опель Astra J в сборе.

Замена стоек амортизатора Opel Astra J

Дело в том, что в процессе использования автомобиля его рессоры (и фронтальные, и задние) равномерно утрачивают упругость. В том, что это происходит, ничего неплохого, очевидно, нет.

Отлично то, что конфигурации черт всех упругих компонент подвески осуществляется умеренно, и машина остается горизонтальной, не утрачивая стойкости. При обновлении одной из стоек этот баланс нарушается, авто приподнимается на новом амортизаторе, и становится неуравновешенным.

Opel Astra H замена передних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо заменить передние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать всё своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. При помощи плоской отвёртки отсоединяем датчик ABS:


Пассатижами вытаскиваем пластину, которая крепит тормозной шланг:


Используя головку и ключ на 19 одновременно откручиваем крепления стабилизатора:


Сразу после этого нам будут нужны головка и ключ уже на 18, которыми мы открутим два болта крепления:

Перемещаемся под капот. Плоской отвёрткой поддеваем пластиковый колпачок и снимаем пластиковое соединительное кольцо.


Теперь амортизатор можно полностью вытаскивать. При помощи стяжек стягиваем пружины. Демонтируем верхний защитный пластиковый колпачок. Берём головку на 21 и откручиваем верхнею гайку крепления:


Производим разборку стойки, лучше все сразу складывать в порядке очереди на стол, чтобы потом можно было собрать без проблем. Снимаем фиксатор с нового амортизатора и прокачиваем его 5-6 раз, сжимая до упора и потом столько же раз выводя наверх. После этого стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение. Производим сборку амортизатора в обратной последовательности.

Устанавливаем на автомобиль, сначала фиксируем соединительное пластиковое кольцо до щелчка, удобнее всего это делать таким образом:


Затем закручиваем крепления амортизатора из арки колеса. Стоит помнить что правый и левый амортизатор отличаются между собой, не перепутайте их. Можно перед установкой приложить их к старым, чтобы не ошибиться.

Видео замена передних амортизаторов (стоек) в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в Опель Астра H:

Замена амортизаторов Опель Астра J

Замену амортизаторов на Опель Астра J в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Opel Astra J. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Опель Астра Jот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Опель Астра J от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Опель Астра J, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Читайте также: