Схема передней подвески тойота раум
Обновлено: 13.05.2024
Руководство Toyota Raum 1997-2003 - страница 41
трооборудованием отсоедините кабель
от отрицательной клеммы аккумуля
торной батареи.
2. Если необходимо отсоединить ак
кумуляторную батарею для контроль
ной проверки или проведения ремонт
ных работ, обязательно в первую оче
редь отсоединяйте кабель от отрица
тельной (-) клеммы, которая соедине
на с кузовом (массой) автомобиля.
3. При проведении сварочных работ
следует отсоединить аккумуляторную
батарею и разъемы электронных бло
ков управления.
4. Не открывайте крышку кожуха элек
тронного блока управления без край
ней необходимости, так как интеграль
ная схема блока может быть повреж
дена статическим электричеством.
Включение т е п л о в ы х
1. Отсоедините отрицательный про
вод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите тепловой предохранитель.
3. Вставьте иглу в отверстие и нажми
те для включения предохранителя.
4. Проверьте омметром проводимость
Если проводимость после включения
предохранителя отсутствует, устано
вите новый с аналогичными характе
ристиками.
Примечание: если после замены пре
дохранитель продолжает выклю
чаться, проверьте защищаемую им
цепь на короткое замыкание.
1. Перед обслуживанием выключите
зажигание и все электрические при
2. Устанавливайте предохранители
только регламентированного номина
ла тока.
Примечание: не используйте плавкий
предохранитель с более высоким но
миналом тока или какие-либо другие
предметы ("жучки") вместо сгорев
шего предохранителя. Это может
стать причиной более серьезного
повреждения или пожара.
Расположение компонентов. 1 - выключатель аварийной сигнализации,
2 - реле-прерыватель указателей поворота, 3 - реле габаритов 4 - комби
нированный переключатель, 5 - лампа подсветки, 6 - выключатель стоп-
сигналов, 7 - блок предохранителей со стороны водителя.
Расположение компонентов (продолжение). 1 - блок предохранителей в
моторном отсеке (R/B №2), 2 - выключатель запрещения запуска двигате
ля, 3 - ф а р а в сборе, 4 - боковой повторитель указателя поворота,
5 - лампа местной подсветки, 6 - центральная лампа освещения салона,
7 - дополнительный стоп-сигнал, 8 - концевой выключатель передней
правой двери, 9 - концевой выключатель задней правой двери, 10 - зад
ний ф о н а р ь , 11 - концевой выключатель задней двери, 12 - ф о н а р ь под
светки номерного знака.
3. Извлекайте и устанавливайте пре
дохранитель только прямым движени
ем, не выкручивая и не раскачивая. В
противном случае контакты могут раз
двинуться слишком широко и предо
хранитель не будет в них держаться.
Примечание: для снятия и установки
предохранителя пользуйтесь спец
приспособлением (см. рисунок).
4. Если после замены предохранителя
он снова перегорает, то проверьте це
пи на обрыв и короткое замыкание.
Идентификация р а з ъ е м о в
1. Контакты в розеточной части разъ
ема нумеруются от верхнего левого к
нижнему правому краю.
2. Контакты штепсельной части разъ
ема нумеруются от верхнего правого к
нижнему левому краю.
Примечание: когда в одном узле при
меняются несколько разъемов, ука
зываются наименования каждого
разъема (буква алфавита) и номер
3. Если не сказано иначе, все разъе
мы показываются с раскрываемой
стороны замком кверху.
Расположение компонентов (продолжение). 1 - реле "WARM UP", 2 - реле-
прерыватель указателей поворота, 3 - реле габаритов, 4 - реле обогревате
ля заднего стекла, 5 - электронный блок управления ABS (до 08.1998 г.),
6 - блок силовых реле, 7 - реле управления замками дверей, 8 - блок предо
хранителей со стороны водителя, 9 - электронный блок управления SRS,
10 - датчик замедления, 11 - электронный блок управления двигателем,
12 - усилитель кондиционера, 13 - реле топливного насоса.
Расположение компонентов (продолжение). 1
люком, 2 - реле очистителя заднего стекла.
главное реле управления
Блок предохранителей со стороны водителя.
Блок с и л о в ы х реле.
Электрооборудование кузова 165
4. При рассоединении разъемов не
тяните за провода и будьте внима
тельны при отсоединении зажимов
Реле и предохранители
Блок предохранителей в
моторном отсеке (R/B №2)
Расположение компонентов в
моторном отсеке. 1 - реле ABS (до
08.1998 г.), 2 - блок предохраните
лей в моторном отсеке (R/B №2).
DOME 10 А
- освещение салона,
- центральный замок,
- комбинация приборов,
- навигационная система и
аудиосистема,
- система предупреждения об остав
ленном ключе зажигания и прикури
ватель.
АМ1 50 А
- электропривод люка,
- центральный замок,
- электропривод стеклоподъемников.
MAIN 30 А
- система запуска и зажигания,
- звуковой сигнал,
- указатели поворота и аварийная
сигнализация.
АМ2 15А
- система запуска и зажигания.
Блок предохранителей в моторном отсеке (R/B №2) и его внутренняя цепь.
ALT-S 5 А
- система зарядки.
ABS 50 А
- антиблокировочная система
тормозов.
RAD FAN 30 А
- вентиляторы системы охлаждения.
CDS FAN 30 А
- вентилятор конденсатора.
EFI15A
- система управления двигателем,
- антиблокировочная система тормо
зов (с 09.1999 г.).
ALT 100 А
- система зарядки.
DEF 20 А
- обогреватель заднего стекла.
Блок предохранителей
со стороны водителя
Примечание: схемы размещения пре
дохранителей и реле смотрите выше.
TAIL 10 А
- габариты и противотуманные фары,
- подсветка,
- система напоминания о невыклю-
ченном освещении и оставленном в
замке зажигания ключе.
ECU-IG (до 08.1999 г. - 5 А),
(с 08.1999 г . - 1 5 А)
- система охлаждения,
- антиблокировочная система
тормозов,
- центральный замок,
- разъем подключения дополнитель
ного оборудования,
- кондиционер с автоматическим
управлением,
- кондиционер с ручным управлением.
GAUGE 10 А
- система зарядки,
- система управления двигателем,
- антиблокировочная система
тормозов,
- электропривод люка,
- электропривод стеклоподъемников,
- обогреватель заднего стекла,
- комбинация приборов,
- система индикации режима АКПП,
- система напоминания о невыклю-
ченном освещении и оставленном в
замке зажигания ключе,
- повышающая передача,
- система предупреждения о непри-
стегнутых ремнях безопасности,
- фонари заднего хода.
STOP 10 А
- антиблокировочная система
тормозов,
- стоп-сигналы.
FOG LAMP 15 А
- габариты и противотуманные фары.
S R S 1 5 A
- подушки безопасности и преднатя-
жители ремней безопасности.
ECU-B5A
- подушки безопасности и преднатя-
жители ремней безопасности,
- комбинация приборов.
WIPER 20 А
- очиститель и омыватель лобового
стекла,
- очиститель и омыватель заднего
стекла.
C I G 1 5 A
- электропривод зеркал,
- навигационная система и аудиосис
тема,
- прикуриватель.
Передняя подвеска — Toyota Raum, л., года на DRIVE2
Исходя из опыта прошлых лет, установил что это стойки стабилизатора приехали, да и внешне им было плохо: Но не тут передняя подвеска тойота раум было, еду я как то с работы и на скорости, случайно, залетаю в яму правым передним колесом, сильный передняя подвеска тойота раум и забрякало справа на постоянку приехал в гараж, поддамкратил, визуально ничё не отломилось, не погнулось, всё как и было, но стоило мне толкнуть колесо во внутрь и я офигел — ход сантиметра 1, Передний сайлент в правом рычаге совсем умер и ходит ходуном.
Было решено в срочном порядке, не дожидаясь тепла заняться подвеской.
Купил стойки стаба, втулки стаба, сайленты передние и задние на передний рычаг. Марки брал LynX и Febest.
Изначально хотел ставить полиуретан, но так как пришлось делать срочно, делал максимально возможно по деньгам. В итоге сумма составила рублей.
Очень дёшево по сравнению с крестой, которую пришлось продать когда узнал цену на ремонт всей подвески: В выходные загнал машину в гараж к другу, там и яма и свет и оставить можно если. Летом как раз другу меняли заднюю подвеску на его Toyota Caldina ST, так там мы намучались с откручиванием закисших болтов.
Я передняя подвеска тойота раум к такой же картине… но нет, на удивление ВСЕ болты открутились очень хорошо и мягко.
Правая сторона разобралась и снялась без проблем, а вот с левой стороны когда дошли до переднего сайлента столкнулись с тем что болт из сайлента выкручивается и передняя подвеска тойота раум прям в коробку.
Ни болт выкрутить до конца, ни рычаг вытащить из паза, пытался поднять коробку домкратом… поднимается буквально на пару сантиметров а дальше начинает вся тачка подниматься… снимать опору коробки вообще не хотелось.
Изрядно попотев и изматерившись, принял решение вырывать рычаг в низ, сайлент шёл на излом, но он и так будет меняться, рычаг выдернули, болт остался болтаться в одном ухе крепления. Передняя подвеска тойота раум на перепресовку, у нас даже тисков нет, так что сервис нам в помощь.
Передние сайленты по р, задние по р. Приехали ставить и возник вопрос, если вытаскивали рычаг на излом сайлента, то как ставить чтоб новый не повредить?
А всё получилось просто, завели болт во втулку сайлента и как то оно само на место встало… сам офигел. Всё шло как по маслу, до одного момента: Пробег 50 тык.
Ремонт подвески Toyota Raum
Упругую связь между кузовом и колесами автомобиля обеспечивает подвеска, являющаяся важной частью ходовой современного автомобиля. Подвески современных автомобилей имеют существенные конструкционные различия, но выполняют при этом одну функцию: обеспечивают устойчивость и безопасность авто в движении.
Выполнить качественную диагностику технического состояния и своевременный ремонт подвески Тойота Раум в Москве предлагает автосервис DDCAR.
Калькулятор расчёта ремонт подвески toyota raum
Сервисные услуги по ремонту подвески
Техническое обслуживание автомобиля вы можете заказать в нашем техцентре. Мы предлагаем удобный для клиентов график работы - ежедневный.
Диагностику и ремонт подвесок рекомендуется проводить в процессе регламентного обслуживания, а также в случаях, если в процессе эксплуатации обнаружены признаки нарушений в работе автомобиля:
- скрипы и стуки при движении на высокой скорости;
- раскачивание кузовной части;
- увеличение тормозного пути и отдача педали тормоза при нажатии;
- занос передних или задних колес при поворотах.
В техцентре DDCAR проверят состояние элементов передней и задней подвесок и оперативно устранят неисправности. Современный уровень оснащенности и подготовки персонала всех категорий – механиков, мастеров-консультантов, операторов, автослесарей – позволяют нам гарантировать высокий уровень сервисных услуг, среди которых:
- диагностика подвески и ходовой части в целом, включая (в зависимости от конструкции авто) направляющие рычаги, передние, задние пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры колес и крепежные элементы;
- ремонт и замена изношенных шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, стабилизаторов, упругих элементов, подшипников ШРУСА (шарниров равных угловых скоростей).
Гарантии качества сервиса
Сервисное обслуживание и ремонт подвески Тойота Раум в техцентре компании DDCAR производятся с гарантией на работы 6 месяцев. Все виды сервисных услуг выполняются в соответствии с нормами западных стандартов. Мы уделяем серьезное внимание вопросам технического оснащения и профессиональной подготовки персонала – пользуясь услугами автосервиса DDCAR, вы можете быть уверены в безупречной работоспособности вашего автомобиля.
Читайте также: