Замена передних амортизаторов пежо 206

Обновлено: 03.07.2024

Снятие и установка амортизаторной стойки

Снятие амортизаторной стойки проводите в следующем порядке:

- ослабьте затяжку болтов крепления колеса;

- затормозите автомобиль стояночным тормозом;

- поднимите переднюю часть автомобиля и надежно установите на опоры;


Рис. 7.3. Отворачивание болта крепления амортизаторной стойки: 1 — болт

- отверните болт 1 (рис. 7.3) нижнего крепления амортизаторной стойки;

- отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости;


Рис. 7.4. Крепление нижней шаровой опоры: 1 — гайка

- отверните гайку 1 (рис. 7.4) болта крепления нижней шаровой опоры;


Рис. 7.5. Выпрессовка пальца шаровой опоры: 1 — приспособление; 2 — наконечник рулевой тяги

- отсоедините наконечник 2 (рис. 7.5) рулевой тяги от поворотного кулака, отвернув гайку шарового пальца и выпрессовав его с помощью приспособления;

- опустите рычаг подвески;


Рис. 7.6. Снятие амортизатора с поворотного кулака: 1 — амортизатор

- отсоедините корпус амортизатора 1 (рис. 7.6) от поворотного кулака;

- привяжите поворотный кулак к подмоторной раме проволокой, чтобы не допустить значительного перемещения вала привода колес;


Рис. 7.7. Верхнее крепление амортизаторной стойки: 1 — болт

- отверните болты 1 (рис. 7.7) верхнего крепления амортизаторной стойки;


Рис. 7.8. Снятие амортизаторной стойки: 1 — амортизаторная стойка

- снимите амортизаторную стойку 1 (рис. 7.8).


Рис. 7.9. Установка амортизатора: А — выступ; В — прорезь; 1 — амортизатор; 2 — поворотный кулак

Установку амортизаторной стойки проводите в последовательности, обратной снятию. При установке амортизатора 1 (рис. 7.9) в поворотный кулак 2 необходимо, чтобы выступ А был совмещен с прорезью В.

Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

Для всех владельцев автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) фотоотчет с такой ремонтной процедурой, как замена переднего амортизатора.

Каждый автолюбитель знает, что с качеством отечественных дорог стойки или амортизаторы, к сожалению, являются расходным материалом. В такой ситуации будет полезным знать, как выполнить их замену своими руками, не переплачивая за услуги автосервиса, тем более что высокой сложностью такой ремонт не отличается.

В данном случае рассматривается такая проблема, как течь масла амортизатора.

Какие передние амортизаторы ставить на Peugeot 206

Левый

Оригинальный номер 5202.NF, средняя цена 3906 руб.

  • Fenox A51023 — 1609 руб.
  • KYB 633730 — 3238 руб.
  • Patron PSA333730 — 1779 руб.

Правый

Оригинальный номер 5202.NG, средняя цена 4158 руб.

  • Fenox A51024 — 1609 руб.
  • KYB 633729 — 3229 руб.
  • Patron PSA333729 — 1830 руб.

Когда менять?

Периодичность замены — каждые 50-70 тыс.км.


Рассматриваемая проблема — течь масла переднего левого амортизатора.


Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора с помощью ключа на 16, а также торкса. Старая самоконтрящаяся гайка выбрасывается и меняется на новую.


После откручивания гайки домкратим рычаг подвески и освобождаем стойку.



Ослабляем гайку крепления рулевого наконечника с помощью ключа на 16.


Наконечник нужно аккуратно выбить и вынуть из рычага поворотного кулака. Самоконтрящаяся гайка, опять же, меняется на новую.


Следующую гайка откручиваем тем же ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем.


Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.


Нижний рычаг подвески оттягиваем вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. При выходе пальца, рычаг фиксируется в этом положении, например, вставленной головкой на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.


Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы избежать случайных повреждений.


Далее отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, слегка ослабив хомут плоской отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой опоры. Верхняя часть кулака подвязывается к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала. Все делаем очень аккуратно, поскольку после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, после чего есть шанс повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки. В такой ситуации придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в коробку передач.


Берем ключ на 13 и отворачиваем три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова. Затем вынимаем амортизатор.


Используем две стяжки для пружин, сжав пружины так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.


Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, при этом удерживаем шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старая самоконтрящаяся гайка меняется на новую.


Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником. также снимаются верхнее седло и плоская шайба.


Меняем старый опорный подшипник на новенький.


Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. На всякий пожарный, резиновый отбойник заказывается заранее, вдруг окажется изношенным.


Стойка амортизатора собирается и устанавливается обратно. Устанавливая амортизатор следите, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Чтобы амортизатор быстро загнался в хомут, можно поддомкратить нижний рычаг.


Проводим сборку в обратном порядке. Действия со вторым амортизатором аналогичны.

PEUGEOT 206 CC RC КАК СНЯТЬ АМОРТИЗАТОР (СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА)

Время позволяло, решил не лениться и добавить в свой БЖ фотоотчет по снятию амортизатора и стойки амортизатора. Помониторив БЖ я так и не нашел у себя такой записи, а тут как раз выдалась возможность.

Что Нам понадобится для снятия амортизатора в сборе в полевых условиях:

1). Набор инструмента
2). Стяжки для пружин
3). Труба
4). Домкрат
5). А%%енно крепкие руки, огромные яйца и чуточку терпения (будет жарко)

Это те предметы без наличия которых вы можете даже не стартовать.

Но к сожалению условия у меня не полевые ===>>

Так что верьте в свои силы, и все получится ;)

Снятие амортизатора я покажу с самой проблемной стороны машины, водительской, там при не правильном снятии/монтаже можно нечаянно потянуть полуось на себя, и жимануть сальник кпп (покажу special метод фиксации ступицы, без боязни жимануть сальник полуоси кпп).

Начнем со стойки ===>>

Ее мы и будем снимать.

Но их нам откручивать пока не стоит, нам же нужно по феншую, с минимальными потерями ;) поэтому оставим эти три болта на потом.

Снятие же стойки стоит начать с домкрата и снятия колеса)) все гениальное просто, да?)))

Не стесняйтесь, снимайте их сколько влезет, ничего не сломаете ;)

"За исключением тех случаев когда откручивают суппорт и вешают его болтаться на тормозном шланге"

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

Обязательно подкладывайте что нибудь под суппорт для того что бы он не висел на тормозном шланге, подвешивать суппорт за аморт либо за пружину на проволоке у вас ни%%я не выйдет))) тк мы снимаем аморт в сборе, не?

Я использовал чемоЙдан от домкрата, идеально подошел по высоте для временной отлежки суппорта.

Сейчас значит разбор делится на два лагеря, это:

СНЯТИЕ СТОЙКИ АММОРТИЗАТОРА

СНЯТИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Продолжая снимать стойку аморта, попутно расскажу как снять стойку стабилизатора.

Нет это делается не для того что я такой умный и типо меняю, просто если гайки прикорят, а звездочка внутри стойки слижется, пилить вам ее болгаркой!

УРА! ТЕМ КОМУ НУЖНО БЫЛО СНЯТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА, ДЛЯ ВАС ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТИВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ) СТОЙКУ СТАБА ВЫ УЖЕ СНЯЛИ) ИДИТЕ — ГУЛЯЙТЕ))

Теперь продолжаем дальше снимать СТОЙКУ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ.

Что бы вынять амортизитор из ступицы нужно открутить всего одну гайку, гайку крепления его в ступице Карл.

Чет не вынимается стойка Карл? ))) эх. идем дальше!

И к нам на помощь спешат Чип и Дейл мать их пружиностягиватели))

А далее SPECIAL МЕТОД снятия ХИТЧА ))

Как не испортить сальник полуоси кпп?

Нам нужно зафиксировать ступицу, дабы нечаянно не потянуть полуось из кпп.

Как это сделать?

Это позволит нам заблокировать движения ступицы вправо, слева ее держит рулевой наконечник, его отсоединять не нужно, все прекрасно делается и так.

А вот это уже позволит нам не вытянуть полуось из кпп и не испортить сальник, тк у нас будет ограничего движение ступицы на себя.

Все, мы готовы к снятию, стягиваем пружины на стойке нашим Чипом и Дейлом, и помните я в начале говорил про трубу? Не стесняемся, берем трубу)

Далее откручиваем три верхних болта крепления к кузову, и вынимаем стойку целиком.

Установка такая же, стянули пружины на стойке, засунули ее в стакан а низ держим возле ступицы, берем трубу отгибаем рычаг вниз и вставляем амортизатор в ухо ступицы.

Сборка в обратном порядке. Фиксация ступицы в двух местах позволяет безопасно все делать, не боясь выдавить сальник кпп. Верхнюю гайку амортизатора откручивать только со сжатой пружиной.

Стойка амортизатора на Peugeot 2006

Стойка амортизатора является конструкционным элементом подвески, функционального предназначение которого заключается в соединении колеса и кузова транспортного средства. Данный элемент позволяет стабилизировать динамические нагрузки на кузов автомобиля, возникающие в момент маневрирования или преодоления препятствий, для улучшения качеств управляемости машины и безопасность пассажиров в салоне.

Стойка амортизатора на Peugeot 2006

Конструкция амортизатора на Пежо 2006 является стандартной: стойка частью опоры соединяется с демпфером автомобиля и фрикционными пружинами, позволяющими снять вибронагруженность с кузова в момент эксплуатации автомобиля. Данный элемент в системе подвески кузова подвергается высоким нагрузкам, что рано или поздно приводит к необходимости замены детали.

ПроизводительСтрана производстваАртикул деталиКонструкционное расположениеКласс деталиПримерная стоимость, руб.
Klaxcar FranceФранция46003ZПередний мостБюджет890
STARLINE TLЧехияC00005.2Передний мостБюджет1000
MAGNUM TECHNOLOGYШвецияAGP045MTПередний мостБюджет1100
PROFITСША2004-0432Передний мостПремиум1430
Klaxcar FranceФранция46034ZЗадний мостБюджет910
STARLINE TLЧехияC00032.2Задний мостБюджет1090
MAGNUM TECHNOLOGYШвецияAGВ045MTЗадний мостБюджет1230
PROFITСША2004-0477Задний мостПремиум1430

Обратите внимание! Перед приобретением нового комплекта стоек амортизатора на Пежо 2006 необходимо провести анализ на совместимость деталей с кузовом автомобиля. Для этого требуется сверить артикул комплектующих с ВИН-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это максимально снизит риски неудачной покупки.

Помните, установка деталей неподходящих форм-фактора или габаритов негативно сказывается не только на эксплуатационном ресурсе систем автомобиля, но и увеличивает вероятность возникновения критических ситуаций на дороге. Экономя на деталях подвески – Вы экономите на безопасности своих близких!

Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали

Стойка амортизатора

Неисправность стоек амортизатора легко определяется по косвенным признакам путем наблюдения за поведением транспортного средства – замена комплектующих необходима в ближайшем времени в следующих случаях:

  • Во время движения ощущаются посторонние звуки или удары по кузову;
  • При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения ощущается раскачивание кузова;
  • Колебания корпуса кузова после преодоления препятствий сохраняется в течение продолжительного промежутка времени;
  • Наблюдается увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
  • Транспортное средство проще входит в занос при маневрировании различного рода;
  • Наблюдается неравномерный износ протектора на шинах парных колес при правильно настроенном развале;
  • После длительной стоянки под колесами автомобиля замены лужи технической жидкости.

В случае возникновения одного или сразу нескольких признаков на автомобиле требуется в срочном порядке провести полную диагностику подвески транспортного средства.

Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно

Стойка амортизатора

Во время переноски амортизатора домой с автомагазина или в результате длительного хранения техническая жидкость может перетечь из внутренней трубы в наружную, в следствии чего камера наполнится пузырьками воздуха. Наличие воздуха внутри амортизатора негативно сказывается на показателе энергопогложения динамических нагрузок, что приводит к снижению эффективности амортизации и ускорению выработки эксплуатационного ресурса.

Дабы предотвратить негативные последствия, перед установкой амортизатора на автомобиле требуется прокачать деталь – это этого:

  • Проворачиваем амортизатор штоком вниз и постепенным надавливанием сдавливаем конструкцию до полного сжимания пружины, после чего задерживаем устройство в сжатом положении на 15-20 секунд;
  • Далее не вытаскивая шток следует аккуратно провернуть деталь на 180 градусов в любую из сторон, после чего задержать устройство еще на несколько секунд в данном положении;
  • Затем извлекаем шток на сколько это позволяет сделать конструкция амортизатора.

Данную процедуру необходимо повторить 5-7 раз. Оптимальным показателем качественной подкачки будет плавность сжатия пружины и отсутствие провалов в момент стягивания. Если возникают проблемы в сжатии, процедуру прокачки требуется повторить еще несколько раз.

После прокачки амортизатора устройство требуется сразу установить или хранить в вертикальном положении штоком вверх. Также если срок хранения детали превышает 4-5 дня, процедуру прокачки требуется повторить.


Подобным образом прокачивают амортизаторы любого типа, основная разница состоит лишь в том, что в газомасляном устройстве шток после сжатия вернется сам в исходное положение, а масляной придется самостоятельно вытащить пассатижами.

Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками

Стойки амортизатора

  • Мощный домкрат, желательно гидравлического принципа действия;
  • Набор гаечных инструментов или накидных головок по выбору;
  • Шлицевая и крестообразная отвертки с длинной рукояткой;
  • Деревянный молоток или вариант с резиновой накладкой;
  • Пассажиры и кусачки для стальной проволоки;
  • Специальный клипсовыдергиватель и съемник для фрикционных пружин;
  • Противооткатные упоры под колеса автомобиля;
  • Жидкость для удаления следов коррозии или керосин.

Также для замены стоек амортизатора на Пежо 206 потребуется ветошь для протирки, жесткая щетка и масло для заправки амортизатора.

Машина

Установка нового комплект стоек амортизатора выполняется следующим образом:

  • Для начала подготавливаем автомобиль для безопасного обслуживания – обязательно подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемый мост автомобиля и зажимаем стояночной тормоз. Дело в том, что в момент поднятия кузова автомобиля пружины подвески автомобиля теряют напряжение и увеличиваются в длине, что может затруднить процедуру демонтажа без наличия специального съемника;
  • Далее немного отпускаем фиксирующие болты на колесах автомобиля и поддомкрачиваем нужную сторону. После подъема кузова демонтируем колесо и отворачиваем тормозной механизм – для этого необходимо открутить верхнее крепление и отпустить нижнее, после чего отвести тормозной комплекс в сторону и подвязать к любому элементу кузова. Также важно отвести в сторону тормозные патрубки и отключить датчик антиблокировочной системы колес;
  • Теперь с помощью специального съемника фиксируем и стягиваем пружину амортизатора, после чего откручиваем все крепления по периметру стойки амортизатора. Отклонив ступицу наружу, аккуратно извлекаем стойку стараясь не повредить защитный пальник на детали;
  • Далее на демонтированной стойке извлекаем шток и разбираем всю конструкцию. Проводим проверку деталей и меняем деформированные элементы, также при наличии новой стойки в сборе, можно установить новую деталь;
  • Перед установкой новых комплектующих рекомендуется обслужить систему подвески автомобиля, а именно очистить посадочные места от подтеков технической жидкости и прочей грязи, а также обработать места креплений антикоррозийным составом или любой технической смазкой;
  • Установка новой детали осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. После монтажа стойки важно правильно аккуратно отпустить пружину амортизатора со съемника, дабы предотвратить деформацию креплений. Далее собираем всю конструкцию и проводим аналогичную процедуру со второй стороной моста – помните, менять стойки амортизатора необходимо только парой.

После замены стоек амортизатора на Пежо 206 обязательно требуется откалибровать сход-развал, что позволит предотвратить преждевременный износ протектора шин и снизит риск деформации элементов подвески.

Замена Передних Амортизаторов Peugeot 206

Подвеска является одним из важных элементов Peugeot 206. Она отвечает за безопасность водителя и его пассажиров, обеспечивая плавность хода, устойчивость и маневренность автомобиля на дорогах. При наличии каких-либо поломок и неисправностей рекомендуется немедленно обратиться к специалисту, который определит точную причину неисправности, а также выполнить качественные ремонтные работы с пониманием специфики французских моделей. Станция технического обслуживания СТО-Пежо, которая обслуживает автомобили Peugeot в течение многих лет, знает все особенности автомобилей известных марок и предоставляет квалифицированные услуги для быстрого восстановления сломанного автомобиля.

Замена Передних Амортизаторов Peugeot 206

Особенности передней подвески Peugeot 206

206th Peugeot, который дебютировал в 1998 году как продолжение двухсотой серии и был снят с производства в 2010 году, по-прежнему пользуется беспрецедентным спросом из-за его достойных характеристик и экономичного потребления и обслуживания. Такие модели были оснащены полунезависимой торсионной подвеской типа «Макферсон», оснащенной телескопическими амортизаторами, а также винтовыми пружинами, верхним и нижним рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, соединяющим верхние рычаги подвески.

Все крепежные элементы установлены на резиновых шарнирах или сайлентблоках, а ручка соединена с подвеской с помощью герметичных шаровых шарниров. Ступица переднего моста оснащена регулируемыми коническими подшипниками. Эта подвеска демонстрирует высокую надежность и отличную производительность в идеальных условиях эксплуатации. Плохое состояние дорожного покрытия и интенсивное использование машины приводят к преждевременному износу и повреждению ее компонентов.

Неисправность основного Peugeot 206

Продление срока службы шасси Peugeot 206 и снижение затрат на ремонт и замену неисправных деталей возможно только при условии надлежащего технического обслуживания шасси автомобиля. При активном использовании машины ремонт передней подвески Peugeot 206 должен осуществляться каждые 30-50 тысяч километров. Отсутствие или полное отсутствие смазочной жидкости и попадание влаги, песка, грязи, соли и других абразивов также способствуют быстрому разрушению компонентов работающих передних колес. Среди самых распространенных поломок французского автомобиля:

  • 1. наденьте игольчатые подшипники передней ступицы;
  • 2. поломка рычагов;
  • 3. повреждение «пальцев» луча;
  • 4. поломка подвески стоек;
  • 5. разрушение осевого сустава.

Типичным признаком повреждения элементов подвески является стук в передней или задней части автомобиля. Если владелец транспортного средства игнорирует этот очевидный симптом, колеса отодвигаются от вертикального положения и начинают касаться кузова. В связи с этим нет необходимости откладывать устранение неисправностей на длительное время, поскольку своевременное выявление проблемы обеспечит значительную экономию на ремонтных работах.

Видео: Замена Передних Амортизаторов Peugeot 206

Зачем нужно ремонтировать подвеску у профессионалов

Некоторые владельцы автомобилей не считают нужным консультироваться со специалистом при планировании ремонта передней подвески Peugeot 206. Независимо, с некоторым опытом и знаниями, большинство элементов можно снимать и устанавливать независимо, но для некоторых видов работ, такие как демонтаж конструкции, разборка колес, тормоза, рамы, глушитель и балки, отсоединение тормозной трубки, требуются специальные инструменты для мастерских.

В то же время следует помнить, что поврежденные компоненты подвески никогда не следует сглаживать, особенно сваривать. их необходимо заменить новыми запасными частями, а после замены подвески необходимо собрать и отрегулировать. Обращение к квалифицированному специалисту сервисной службы обеспечит не только квалифицированный ремонт, но и установку качественных оригинальных запчастей или их официальных аналогов с гарантийным сроком.

СТО-Пежо услуги

Наша сервисная станция специализируется на ремонте и обслуживании французских автомобилей Peugeot, поэтому наши мастера смогут устранить повреждения любой сложности. Специализированный центр сервисного центра определяет качество обслуживания, а наличие специального оборудования. высокоточную диагностику и правильную настройку восстановленной ходовой части. В перечень предоставляемых нами услуг входят:

  • 1. замена передних амортизаторов;
  • 2. Замена подшипников передней ступицы;
  • 3. замена рычага переднего колеса;
  • 4. Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  • 5. замена шарикоподшипников;
  • 6. регулировка схождения передней оси.

Ремонтно-реставрационные работы выполняются в короткие сроки в любое удобное для клиента время. Значительная экономия времени и денег также обеспечивается наличием необходимых запасных частей и аксессуаров на нашем собственном складе. Мы продаем запчасти по доступным ценам, а фиксированная стоимость услуг является гарантией того, что она останется неизменной в процессе ремонта.

Наш автосервис также предоставляет услуги по ремонту задней подвески Peugeot Partner, которая, в отличие от передней, более неприхотлива и редко неисправна. Причиной его поломки может стать своевременная диагностика, а также коррозионные процессы, развивающиеся вследствие попадания воды и дорожной грязи. Первыми признаками неисправности в задней части шасси могут быть удары и скрипы при движении при ударах, непроизвольное рулевое управление и избегание прямого движения, а также большие ролики в поворотах, заметное качание кузова и неравномерный износ шин.

Обратившись в наш сервисный центр, клиенты могут рассчитывать на качественную диагностику структурного подразделения и оперативное оказание услуг. Процесс восстановления шасси заднего колеса также включает сборку и разборку основных частей с заменой поврежденных частей. По завершении ремонтных работ мастер даст подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации отремонтированного автомобиля, соблюдение которых позволит избежать повторных поломок даже при активном использовании автомобиля.

Наши преимущества

Вы можете заказать ремонт передней подвески Peugeot 206 или задней подвески Peugeot Partner, позвонив по номерам, указанным на официальном сайте нашей компании или в специальном разделе портала СТО-Peugeot «Подписаться на мастеров». Мы предлагаем нашим клиентам следующие преимущества:

Мы работаем в выходные и праздничные дни и готовы забрать ваш автомобиль в удобное для вас время.

Замена стоек стабилизатора Peugeot 206

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Peugeot 206 оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Peugeot 206.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Peugeot 206 и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Peugeot 206. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 206

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Peugeot 206 составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Peugeot 206, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Peugeot 206, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Peugeot 206 при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Peugeot 206. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Peugeot 206 могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Peugeot 206, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Peugeot 206 – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Peugeot 206 также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Peugeot 206, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Peugeot 206.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 206

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Peugeot 206, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Peugeot 206 установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Peugeot 206 раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Peugeot 206, соответственно и на управляемости машины.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена передних стоек пежо 206

Внимательно читающие знают, что передняя подвеска у меня стоит стояла (на данный момент) винтовая.
Особо внимательные могут вспомнить, что по прибытию машины в Мск (уже почти год как назад) потекла передняя левая стойка.
Так вот я и ездил по столице нашей родины, по ее ровным дорогам и не сильно запаривался по этому поводу. Контору по ремонту амортизаторов и прочего гидрооборудования нашел, ценник озвучили, вот я и собирался не торопясь заняться этим вопросом. По крайней мере до зимы планировал.
Но, вот недавно черт меня дернул съездить в Волгоград на пару дней. А дороги там это что-то ужасное… Начиная от поворота на Борисоглебск (я езжу через Воронеж) и заканчивая самим городом… Ну и вот результат… Умерли оба амортизатора, не работают вообще! Правая вытекла второй раз и по приезду в Москву еще и загремела.

В связи с этим работа моя в этом направлении была активизирована, были найдены родные б/у стойки в сборе и в выходные (20.09.14) заменены.
Винты будут ждать своей участи…

Фоток процесса нет, не до этого было.

И так. Как все было

В вторник записал машину на выходных на разбор, для замены сцепления. Друг BelaruS60 скидывает ссылку на коробки, на разборках в москве, так как были мысли и коробку поменять. Дай ка думаю на авито полажу посмотрю что на пежо продают. Вбиваю в поисковик "Peugeot 206" и листаю. И та-дам! Регулируемые стойки. Так чисто ради прикола скидываю ее тому же BelaruS60 , приходит ответ "забирать?". И тут такое вот совпадение, в четверг вечером он выезжает с Москвы в пинск, в пятницу начинают разбирать пыжа, то есть одним махом вместе со сцеплением можно поменять и стойки. Денег у меня не много, ценник для вещи которая не сильно то и нужна не маловат, в объявление стояло 5000 рос. руб. = почти 70 у.е. Списываюсь с продавцом, говорит проездил на них около 10000-15000 тысяч км. Пишу ему утром

В субботу с самого утра поехали менять сцепление и стойки. Возникла сложность при раскручивание гаек. Если контргайка более менее открутилась то регулировочная ни в какую не шла. Постукивали и отверткой и по ключам, вообщем что только не делали. Приехал еще один друг и подкидывает идею "газовый ключ". И что вы думаете, открутился налегке.

Стойки кстати вроде как фирмы FK но я так и не нашел именно их в каталогах.

ставим все. Собираем.

выгоняем и настраиваем уже на улице.

Но это еще не все. Вечером еду кататься. И тут на лежащих полицейских и на серьезных неровностях очень сильный стук, "ДУК" такой, справа. Ну пиз.ец думаю. Накатался. Хотя стойки на сжатие проверяли и так на вид вроде не убитые. Была мысль что просто сильно поднял. Натыкаюсь на видео как настроить койлы. Есть вероятность что сильно подняли и шток пробивает стойку. Договариваемся на следующий день заново отрегулировать согласно той теории что в видео.
Вот собственно говоря это видео.

Воскресенье. Заезжаю уже к другому мастеру на регулировку. Вымеряем все как в теории на видео. Сначала левую сторону. Затем переходим на правую сторону, на ту которая стучала, и там не вооруженным глазом видно что стойка опущена на 2см ниже первой. Вот от куда стук! Я не знаю как мы так про.бались, видимо просто уже уставшие и голодные были и хотели домой. Вымеряем все как и на левой стороне и вуаля, ни какого стука нет. Машину оставил повыше пока она на железках. Буду ставить диски опущу как надо.

И так об ощущениях: вопреки многим разговорам и устрашением, мол на койловерах ужас как жестко ездить, скажу вам это херня полная. На коловерах по сравнению с моими заниженными пружинами ездить просто ахринительно! Машина мягче отрабатывает легкие ямки и бугры, намного мягче чем на пружинах красных. Нет этих жестких ударов в подвеску. Рулится шикарно. Нет этих подскоков всей машины на даже самых небольших неровностях. Я доволен безумно. Те кто хочет нормально занизиться и при этом не мучатся от жесткой подвески — советую койлы.

Еще раз хочется поблагодарить друга BelaruS60 за то что отработав день, не пожалел сил, времени и топлива, на ночь глядя, пред дальней дорогой заехал и забрал мои стойки. Спасибо брат.
А так же нашего торбоОмегаВода Эдика, за то что в воскресенье представил гараж и помог отрегулировать все как надо и разобраться с моей головной болью. Ну и напоследок видео про турбоОмегаВода

ИЗВИНИТЕ ЗА ТАВТОЛОГИЮ МЕСТАМИ И ОШИБКИ НО ПИСАТЬ ЗАТРАХА.СЯ УЖЕ ))))) ГЛАВНОЕ ЭТО СУТЬ ))))

Приветствую вас друзья.

Время позволяло, решил не лениться и добавить в свой БЖ фотоотчет по снятию амортизатора и стойки амортизатора. Помониторив БЖ я так и не нашел у себя такой записи, а тут как раз выдалась возможность.

Что Нам понадобится для снятия амортизатора в сборе в полевых условиях:

1). Набор инструмента
2). Стяжки для пружин
3). Труба
4). Домкрат
5). А%%енно крепкие руки, огромные яйца и чуточку терпения (будет жарко)

Это те предметы без наличия которых вы можете даже не стартовать.

Но к сожалению условия у меня не полевые ===>>

Так что верьте в свои силы, и все получится 😉

Снятие амортизатора я покажу с самой проблемной стороны машины, водительской, там при не правильном снятии/монтаже можно нечаянно потянуть полуось на себя, и жимануть сальник кпп (покажу special метод фиксации ступицы, без боязни жимануть сальник полуоси кпп).

Начнем со стойки ===>>

Ее мы и будем снимать.

Но их нам откручивать пока не стоит, нам же нужно по феншую, с минимальными потерями 😉 поэтому оставим эти три болта на потом.

Снятие же стойки стоит начать с домкрата и снятия колеса)) все гениальное просто, да?)))

Не стесняйтесь, снимайте их сколько влезет, ничего не сломаете 😉

"За исключением тех случаев когда откручивают суппорт и вешают его болтаться на тормозном шланге"

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

Обязательно подкладывайте что нибудь под суппорт для того что бы он не висел на тормозном шланге, подвешивать суппорт за аморт либо за пружину на проволоке у вас ни%%я не выйдет))) тк мы снимаем аморт в сборе, не?

Я использовал чемоЙдан от домкрата, идеально подошел по высоте для временной отлежки суппорта.

Сейчас значит разбор делится на два лагеря, это:

СНЯТИЕ СТОЙКИ АММОРТИЗАТОРА

СНЯТИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Продолжая снимать стойку аморта, попутно расскажу как снять стойку стабилизатора.

Нет это делается не для того что я такой умный и типо меняю, просто если гайки прикорят, а звездочка внутри стойки слижется, пилить вам ее болгаркой!

УРА! ТЕМ КОМУ НУЖНО БЫЛО СНЯТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА, ДЛЯ ВАС ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТИВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ) СТОЙКУ СТАБА ВЫ УЖЕ СНЯЛИ) ИДИТЕ — ГУЛЯЙТЕ))

Теперь продолжаем дальше снимать СТОЙКУ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ.

Что бы вынять амортизитор из ступицы нужно открутить всего одну гайку, гайку крепления его в ступице Карл.

Чет не вынимается стойка Карл? ))) эх. идем дальше!

И к нам на помощь спешат Чип и Дейл мать их пружиностягиватели))

А далее SPECIAL МЕТОД снятия ХИТЧА ))

Как не испортить сальник полуоси кпп?

Нам нужно зафиксировать ступицу, дабы нечаянно не потянуть полуось из кпп.

Как это сделать?

Это позволит нам заблокировать движения ступицы вправо, слева ее держит рулевой наконечник, его отсоединять не нужно, все прекрасно делается и так.

А вот это уже позволит нам не вытянуть полуось из кпп и не испортить сальник, тк у нас будет ограничего движение ступицы на себя.

Все, мы готовы к снятию, стягиваем пружины на стойке нашим Чипом и Дейлом, и помните я в начале говорил про трубу? Не стесняемся, берем трубу)

Далее откручиваем три верхних болта крепления к кузову, и вынимаем стойку целиком.

Установка такая же, стянули пружины на стойке, засунули ее в стакан а низ держим возле ступицы, берем трубу отгибаем рычаг вниз и вставляем амортизатор в ухо ступицы.

Сборка в обратном порядке. Фиксация ступицы в двух местах позволяет безопасно все делать, не боясь выдавить сальник кпп. Верхнюю гайку амортизатора откручивать только со сжатой пружиной.

Замена передних и задних амортизаторов Peugeot Пежо 206 207 308 306 307 4007 4008 607 Невский и Кра

В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику .

Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

У вашего Пежо потек амортизатор? Вам нужна замена амортизаторов, а вы не можете определиться с нужной разновидностью, потому как на сегодняшний день их не счесть? Тогда обращайтесь к нам. В нашем автосервисе есть все необходимое для того, чтобы произвести диагностику и замену передних или задних амортизаторов Рeugeot. Помимо этого, у нас вы сможете приобрести все необходимые компоненты, сэкономив при этом ваше драгоценное время.

Предлагаем Вам замену передних и задних амортизаторов для всех моделей автомобилей Пежо:

Peugeot 104, 106, 107, 1007

Peugeot 204, 205, 206, 207, 208

Peugeot 301, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 3008

Peugeot 405, 406, 407, 408, 4007, 4008

Peugeot 504, 5008, 604, 605, 607, 806, 807

Peugeot PARTNER, RSZ, BIPPER

Дело в том, что необходимый амортизатор определяется в паре с маркой пружины. Стоит отметить, что заменяется амортизатор парно, то есть происходит замена пары передних или задних амортизаторов, или же всех четырех. Сохранность амортизатора напрямую зависит от манеры вождения. Пагубно на него влияет прохождение на высокой скорости по ухабистым местам и неровностям дороги.

Признаки неисправности амортизатора спутать с другими невозможно. Это, в первую очередь, потеря управляемости и комфорта езды. В нашем автосервисе вам проведут грамотную диагностику амортизаторной системы, профессионалы порекомендуют нужные пары амортизаторов, составят список с расценками работ и компонентов, а решение будет уже за вами. Мы оберегаем нашего клиента от подделок. Вся продукция, предоставляемая нами, поставляется от производителей с гарантией качества и отвечает стандартам ЕС и ГОСТ.

Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.

Википедия клуба Пежо 206

  • Двигатель
  • Климат-контроль
  • Кузов
  • Подвеска
  • Салон
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика

Замена переднего амортизатора пежо 206

Обнаружил течь масла у левого аморта:


Прикупил 2 новых бильштейна ссылка и понеслась.

1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора ключом на 16 + торкс (не помню размер, лучше сразу запастись набором бит торкс разных размеров). Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.


После того, как открутили гайку, чтобы освободить стойку стабилизатора, поддомкрачиваем рычаг и освобождаем стойку:



2. Ослапляем гайку крепления рулевого наконечника ключом на 16. Затем аккуратно выбиваем наконечник и вынимаем из рычага поворотного кулака. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.



3. Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.


4. Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.


5. Оттягиваем нижний рычаг подвески вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. Как только палец выйдет, фиксируем рычаг в этом положении, например, вставив головку на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.


Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы случайно не повредить его


6. Отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, немного ослабив хомут шлицевой отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой. Верхнюю часть кулака подвязываем к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала. Здесь нужно быть очень аккуратным, так как после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, что может повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки. В этом случае придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в КПП.


7. Отворачиваем ключом на 13 три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова и вынимаем амортизатор.


8. Сжимаем пружины 2-мя стяжками для пружин так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.


9. Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, удерживая сам шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.


10. Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником, также верхнее седло и плоскую шайбу


Старый опорный подшипник заменяем на новый


11. Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. Резиновый отбойник лучше заказать заранее на всякий случай. На форуме прочитал, что он почти не убивается, а у меня он оказался изношенным, пришлось собирать со старым отбойником.


12. Собираем обратно стойку амортизатора с новым амортом и устанавливаем её. При установке аморта нужно проследить, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Быстро загнать аморт в хомут поможет поддомкрачивание нижнего рычага.



12. Далее собираем всё в обратном порядке и те же операции повторяем со вторым амортизатором.
Если делать всё это в первый раз, то времени может уйти до 6 часов. Если делаешь повторно, то получается сделать часа за 3.

Стойка амортизатора на Peugeot 2006

Стойка амортизатора является конструкционным элементом подвески, функционального предназначение которого заключается в соединении колеса и кузова транспортного средства. Данный элемент позволяет стабилизировать динамические нагрузки на кузов автомобиля, возникающие в момент маневрирования или преодоления препятствий, для улучшения качеств управляемости машины и безопасность пассажиров в салоне.


Конструкция амортизатора на Пежо 2006 является стандартной: стойка частью опоры соединяется с демпфером автомобиля и фрикционными пружинами, позволяющими снять вибронагруженность с кузова в момент эксплуатации автомобиля. Данный элемент в системе подвески кузова подвергается высоким нагрузкам, что рано или поздно приводит к необходимости замены детали.

Производитель Страна производства Артикул детали Конструкционное расположение Класс детали Примерная стоимость, руб.
Klaxcar France Франция 46003Z Передний мост Бюджет 890
STARLINE TL Чехия C00005.2 Передний мост Бюджет 1000
MAGNUM TECHNOLOGY Швеция AGP045MT Передний мост Бюджет 1100
PROFIT США 2004-0432 Передний мост Премиум 1430
Klaxcar France Франция 46034Z Задний мост Бюджет 910
STARLINE TL Чехия C00032.2 Задний мост Бюджет 1090
MAGNUM TECHNOLOGY Швеция AGВ045MT Задний мост Бюджет 1230
PROFIT США 2004-0477 Задний мост Премиум 1430

Обратите внимание! Перед приобретением нового комплекта стоек амортизатора на Пежо 2006 необходимо провести анализ на совместимость деталей с кузовом автомобиля. Для этого требуется сверить артикул комплектующих с ВИН-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это максимально снизит риски неудачной покупки.

Помните, установка деталей неподходящих форм-фактора или габаритов негативно сказывается не только на эксплуатационном ресурсе систем автомобиля, но и увеличивает вероятность возникновения критических ситуаций на дороге. Экономя на деталях подвески – Вы экономите на безопасности своих близких!

Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали


Неисправность стоек амортизатора легко определяется по косвенным признакам путем наблюдения за поведением транспортного средства – замена комплектующих необходима в ближайшем времени в следующих случаях:

  • Во время движения ощущаются посторонние звуки или удары по кузову;
  • При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения ощущается раскачивание кузова;
  • Колебания корпуса кузова после преодоления препятствий сохраняется в течение продолжительного промежутка времени;
  • Наблюдается увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
  • Транспортное средство проще входит в занос при маневрировании различного рода;
  • Наблюдается неравномерный износ протектора на шинах парных колес при правильно настроенном развале;
  • После длительной стоянки под колесами автомобиля замены лужи технической жидкости.

В случае возникновения одного или сразу нескольких признаков на автомобиле требуется в срочном порядке провести полную диагностику подвески транспортного средства.

Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно


Во время переноски амортизатора домой с автомагазина или в результате длительного хранения техническая жидкость может перетечь из внутренней трубы в наружную, в следствии чего камера наполнится пузырьками воздуха. Наличие воздуха внутри амортизатора негативно сказывается на показателе энергопогложения динамических нагрузок, что приводит к снижению эффективности амортизации и ускорению выработки эксплуатационного ресурса.

Дабы предотвратить негативные последствия, перед установкой амортизатора на автомобиле требуется прокачать деталь – это этого:

  • Проворачиваем амортизатор штоком вниз и постепенным надавливанием сдавливаем конструкцию до полного сжимания пружины, после чего задерживаем устройство в сжатом положении на 15-20 секунд;
  • Далее не вытаскивая шток следует аккуратно провернуть деталь на 180 градусов в любую из сторон, после чего задержать устройство еще на несколько секунд в данном положении;
  • Затем извлекаем шток на сколько это позволяет сделать конструкция амортизатора.

Данную процедуру необходимо повторить 5-7 раз. Оптимальным показателем качественной подкачки будет плавность сжатия пружины и отсутствие провалов в момент стягивания. Если возникают проблемы в сжатии, процедуру прокачки требуется повторить еще несколько раз.

После прокачки амортизатора устройство требуется сразу установить или хранить в вертикальном положении штоком вверх. Также если срок хранения детали превышает 4-5 дня, процедуру прокачки требуется повторить.


Подобным образом прокачивают амортизаторы любого типа, основная разница состоит лишь в том, что в газомасляном устройстве шток после сжатия вернется сам в исходное положение, а масляной придется самостоятельно вытащить пассатижами.

Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками


Процедура замены стоек амортизатора не сложная, однако включает в себя массу манипуляцией с ходовой частью автомобиля, а также системой подвески и тормозного механизма. Весь фронт работ свободно выполняется одной рапой рук и требует стандартного набора инструментов — потребуется:

  • Мощный домкрат, желательно гидравлического принципа действия;
  • Набор гаечных инструментов или накидных головок по выбору;
  • Шлицевая и крестообразная отвертки с длинной рукояткой;
  • Деревянный молоток или вариант с резиновой накладкой;
  • Пассажиры и кусачки для стальной проволоки;
  • Специальный клипсовыдергиватель и съемник для фрикционных пружин;
  • Противооткатные упоры под колеса автомобиля;
  • Жидкость для удаления следов коррозии или керосин.

Также для замены стоек амортизатора на Пежо 206 потребуется ветошь для протирки, жесткая щетка и масло для заправки амортизатора.


Установка нового комплект стоек амортизатора выполняется следующим образом:

  • Для начала подготавливаем автомобиль для безопасного обслуживания – обязательно подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемый мост автомобиля и зажимаем стояночной тормоз. Дело в том, что в момент поднятия кузова автомобиля пружины подвески автомобиля теряют напряжение и увеличиваются в длине, что может затруднить процедуру демонтажа без наличия специального съемника;
  • Далее немного отпускаем фиксирующие болты на колесах автомобиля и поддомкрачиваем нужную сторону. После подъема кузова демонтируем колесо и отворачиваем тормозной механизм – для этого необходимо открутить верхнее крепление и отпустить нижнее, после чего отвести тормозной комплекс в сторону и подвязать к любому элементу кузова. Также важно отвести в сторону тормозные патрубки и отключить датчик антиблокировочной системы колес;
  • Теперь с помощью специального съемника фиксируем и стягиваем пружину амортизатора, после чего откручиваем все крепления по периметру стойки амортизатора. Отклонив ступицу наружу, аккуратно извлекаем стойку стараясь не повредить защитный пальник на детали;
  • Далее на демонтированной стойке извлекаем шток и разбираем всю конструкцию. Проводим проверку деталей и меняем деформированные элементы, также при наличии новой стойки в сборе, можно установить новую деталь;
  • Перед установкой новых комплектующих рекомендуется обслужить систему подвески автомобиля, а именно очистить посадочные места от подтеков технической жидкости и прочей грязи, а также обработать места креплений антикоррозийным составом или любой технической смазкой;
  • Установка новой детали осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. После монтажа стойки важно правильно аккуратно отпустить пружину амортизатора со съемника, дабы предотвратить деформацию креплений. Далее собираем всю конструкцию и проводим аналогичную процедуру со второй стороной моста – помните, менять стойки амортизатора необходимо только парой.

После замены стоек амортизатора на Пежо 206 обязательно требуется откалибровать сход-развал, что позволит предотвратить преждевременный износ протектора шин и снизит риск деформации элементов подвески.

Читайте также: