Замена передних амортизаторов пежо 408

Обновлено: 15.05.2024

Замена передних амортизаторов от 3008 HDi + Опоры Citroen

Начали проявляться с правой стороны, а именно при повороте руля на неровностях стуки, похожие на побрякивание мыла в пластиковой бутылке, это скорее всего опорники подумал я, все верно их время пришло! Читал в разных БЖ что часто меняют по гарантии амортизаторы на малых пробегах у 408х, чему был удивлен. Например на 407 Coupe при пробеге в 180 т/км, аморты были в достойном рабочем состоянии.

Менять опорные подшипники без амортов совсем не интересно, прочитал один познавательный пост замены амортов от дизельной Peugeot 3008 и пришел к выводу что нужно ставить именно такие. До этого планировал Bilstein B4, так как устанавливал их как минимум в два своих авто и знаю как они себя проявляют, но захотелось мягкости и плавности хода. Владелец поста оперативно откликнулся на мои вопросы, помог советом, спасибо что еще есть такие люди, узнаю прежний драйв!

Артикулы:
9822720080 Амортизатор подвески левый
9822720180 Амортизатор подвески правый
5038G0 Опора передней подвески 2 шт. (рис. 4)
503563 Подшипник опоры 2 шт. (рис. 9)
9675124280 Опора от Ситроена 2 шт. (рис. 2)

Заказан такой комплект, позиции (рис. 3, 5, 6, 7, 8, 11) к заказу не требуются, можно оставить старые.

Замена не заняла много времени, примерно 2,5 часа. Главное не забыть перевести дворники перед установкой поводков, из сервисного обратно в стандартное положение. Все что можно было смазать из крепежа, смазано и установлено. Старые аморты были ещё живые, но уже устали, опорные порваны, подшипники целые.

После замены ощущения от управления потрясающие, машина не раскачивается, едет плавно, как утюг. Подвеска стала упруго-мягкой, неровности на 17х дисках принимает очень достойно. Я специально прокатился по убитым местам и ощутил разницу с прежними амортами. Лежачие полицейские можно проезжать не притормаживая. В поворотах совсем не крениться, что напомнило мне поведение купешки. На очереди стойки стабилизатора, планирую поменять их на следующей замене масла.

Замена переднего амортизатора автомобиля Пежо


Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замена амортизаторов передней стойки. Дело в том, что пройдя определенный пробег передние опоры изнашиваются. Эти данные можно найти в техническом паспорте авто. Ускорить этот процесс может плохое дорожное покрытие.

Как можно понять, что необходимо произвести замену передних амортизаторов на Пежо ?

В первую очередь по характерному звуку во время проезда по неровной дороге. Также будет присутствовать неустойчивость и вибрация автомобиля. Внимательный владелец заметит механические повреждения и потеки. Некорректная работа амортизаторов может привести к повреждению сайлентблоков, втулок стабилизаторов и отбойников. Для того, чтобы демонтировать изношенную подвеску необходимо снять колеса, тормозные механизмы, а затем крепления стоек.

В этом случае решением станет замена амортизаторов на Пежо . Для того, чтобы этот процесс прошел быстро и не доставил хлопот, рекомендуем отличный автосервис в Екатеринбрге. Для начала необходимо произвести диагностику подвески, а затем устранить все неисправности. У нас работают настоящие профессионалы, которым можно доверить ремонт авто и не переживать о конечном результате.

Мастера сто профессионально подходят к решению проблемы. Клиент получает прекрасный сервис по приемлемой цене. Гарантия качества на все выполненные работы прилагается. Время и дату замены комплектующей можно выбрать самостоятельно. Для этого на сайте есть окошко, где можно самостоятельно записаться на ремонт. Если возникли другие вопросы, то звоните по указанным номерам телефонов и получите профессиональную консультацию менеджера. Произведите обслуживание автомобиля в нашем сервисе и получите комплексный подход к решению Вашей проблемы.

ТО-8 и замена опоры амортизатора

Почти 2 недели как прошло очередное ТО и наконец удалось найти время для дополнения к отзыву.

Как я писал в предыдущем дополнении, я начал догадываться о безвременной кончине опоры левого переднего амортизатора.

Долго искал подходящую опору на Экзисте и Эмексе, и нашел, но не опору, а ремкомплект. По качеству и живучести пока ничего сказать не могу - время покажет.



Фирма вроде как китайская. Но что сейчас некитайское?))

За месяц до ТО съездил к сыну в Красноярск. На обратном пути снова замерил расход, который по трассе не может не радовать.


Удручает только растущий на глазах пробег.



Из-за введения режима самоизоляции, дилер ушел в отпуск до 6 мая и запланированное ТО срывалось. Уже ломал голову куда обратиться для плановых работ и замены опоры, но гарантийный сервисный центр, все же после непродолжительных каникул возобновил работу, при этом переехав на Трактовую в Ситроен.

По результатам ТО вынесли вердикт, что все нормально, была только одна ошибка на сканере, которая ни на что не влияла и которую сбросили. Спросил о состоянии замененной опоры, на что получил ответ, что она была хорошо порвана. Видимо, ее можно считать в своем роде нечастым, но расходником на этой модели. Стук, естественно, прекратился.

Интересно, что уже после ТО прочитал с пристрастием Акт выполненных работ, где в конце было указано, что есть люфт шаровой опоры переднего левого рычага, но при этом требуются дополнительные измерения. Почему их не провели в рамках ТО - непонятно. Также указали на износ передних тормозных дисков и колодок. Каков уровень износа также не указали. Но вспомнилось, что с месяц назад сам лазил пальцем за штамповку спереди и нащупал только совсем незначительную выработку на краю диска. На днях, когда буду переобуваться оценю еще визуально.


Ценник на ТО, конечно, не совсем гуманный. Но как я уже говорил ранее, мне просто уже неохота морочиться с самостоятельным обслуживанием и просто жалко на это тратить силы и время.

И еще парочка случайно обнаруженных опытным путем моментов).

Спустя только 80 тысяч пробега я узнал как включается пауза на мультимедийке - одновременным нажатием клавиш увеличения и снижения громкости на подрулевом переключателе))). Век живи - век учись)))

Кроме того, в одной из поездок пришлось применить экстренное торможение, которое наряду с долбежкой ABS отметилось слишком быстрой и частой сигнализацией аварийной остановки. Опять-таки, я с этим никогда ранее не сталкивался.

В остальном, Пыжик как и прежде, ежедневно возит меня и семью ака рабочая лошадка, с редкими для него выходными.

И несмотря на относительно долгую нашу совместную жизнь, его внешность для меня до сих пор симпатична и привлекательна.

Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408 своими руками

Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408

Для замены стойки стабилизатора потребуется снимать колесо, так что приготовьте домкрат или иной способ поднять ваш автомобиль, возможно подъемник.

Итак снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стойки тяги поперечной устойчивости.

Для этого на понадобится инструмент:

  • Ключ на 16
  • Ключ торекс на 30

Гайка на стойке стабилизатора обжимная, так что откручивается она с трудом, не забудьте предварительно почистить резьбовое соединение и залить смазкой.

Мы не будем вдаваться в подробности замены конструкции расположенной в передней части авто Пежо 308, 408. Скажем лишь одно. При обнаружении неполадок лучше всего обратиться к специалистам станции тех/обслуживания. Они проконсультируют, а при необходимости проведут ремонтные работы.

Во время движения автомобиля вы слышите стук? Возможно, причина кроется в стойках стабилизатора. О проблемах связанных с этим элементом в автомобиле Пежо 308, 408 и пойдёт речь.

Вступление

стойка стабилизатора пежо 308

В любой машине стойки переднего стабилизатора – это важный узел. Пежо 308 как и 408 в этом плане не составляет исключение.

Деталь, о которой идёт речь, соединяет стабилизатор и другие основные элементы передней подвески транспортного средства. Стойки переднего стабилизатора французского автомобиля 308 и 408 модели призваны создавать положение, когда при прохождении поворотов уменьшается крен.

Вследствие чего, именно на переднюю стойку стабилизатора, приходится основная нагрузка. Поэтому владельцы транспорта часто обращаются в сервисную службу с этими проблемами.

Устройство стабилизатора Пежо

У Peugeot 308, 408 передние стойки изготовлены из стального стержня повышенной прочности и элементов крепления. Уязвимое место детали, о которой идёт речь – это специально утончение. Оно спроектировано для увеличения уровня безопасности при движении.

К сожалению, именно утончение наиболее уязвимое место. В этой части стойки стабилизатора вероятнее всего поломка. Большое влияние оказывает качество дорожного покрытия. При разработке модели Пежо 308 и 408 основной упор делали на дальнейшую эксплуатацию авто на дорогах европейского качества. На них и проходила тест эта модель. Машина болезненно переносит отечественные «дороги» хотя у стабилизирующих стоек большой срок службы.

Симптомы неисправной стойки стабилизатора

Понять что со стойками не всё в порядке легко. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских или на мелких ямках, по кузову будет разносится надоедливый дребезжащий стук, который передается от разбитых шарниров стойки стабилизатора.

Выполнив несколько знакомых вам тестов с привычной скоростью. Если действительно есть неполадки, то вы обязательно услышите работу стабилизатора.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ,

что такая проверка под силу лишь опытным водителям, которые хорошо знают свой автомобиль и умеют слушать.

Ещё один способ выявления неполадки – это прохождение участков дорожного покрытия.

Обнаружив стуки в работе стойки стабилизатора автомобиля Пежо рекомендуется обратиться к мастерам СТО (станции технического обслуживания).

О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо 308, 408.

  • естественный износ и пыльников,
  • проезжая плохие участки дороги увеличивается скорость их прохождения,
  • на технические проблемы может влиять манера вождения: резкое торможение, прохождение поворотов на высокой скорости,
  • Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется с игнорированием рекомендаций завода-изготовителя.

Как обезопасить автомобиль от поломки или уменьшить риск, что необходимо предпринять?

Пересмотрите концепцию вождения машины. Не стартуйте резко, плавно начинайте движение. Не предпринимайте экстренное торможение без необходимости. Следите за транспортным средством. Чаще заезжайте на СТО с целью профилактического осмотра. Эти меры помогут продлить жизнь Пежо 308 и сократить расходы на ремонт машины. Никому не нужна непредвиденная трата денег, согласитесь.

Замена задней стойки на автомобиле Peugeot

Если проблемы стабилизирующей конструкции явление привычное, то аналогичный элемент, находящийся в задней части машины, выходит из строя реже. С счастью на Пежо 308 задних стоек стабилизатора нет.

Обычно замена задних стоек проводится после прохождения 25000 км. Первоначально выполняется визуальный осмотр на предмет повреждений.

ВНИМАНИЕ!

Замена стоек, расположенных в задней части авто, проводится вместе с опорами, которые идут как одно целое.

Процесс не занимает много времени. Во всяком случае, специалисты СТО выполняют работу быстро. Для демонтажа необходимо открутить всего одну гайку крепления стойки к задней части балки. Ещё две гайки расположенных в верхней части. К нам можно легко подобраться со стороны арки колеса.

В заключении

Замена стабилизирующего узла, о котором идёт речь, на автомобиле Пежо 308 как и на 408 — это довольно востребованная услуга. К ней прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Проведение работ требует высокой квалификации мастеров и применения специального инструмента.

Однако выполнить замену, как мы говорили можно самостоятельно. При этом сэкономив свои деньги.

Именно вам решать какой вариант подходит. Только необходимо в первую очередь думать о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе может, в итоге, обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.

Замена передних амортизаторов своими руками

спросил сколько стоит заменить, самую дешёвую стоимость сказали в 120,000 бел. руб. за одну сторону.
Подумал и решил менять сам. насмотрелся на ютубе как это делается, и полез менять.
Очень хороший пример был из форд фокус клуба, по его примеру и делал. там на видео 2ое парней меняют стойку за 15 минут, у меня же получилось иначе.

Купил на рынке съёмник за 50,000 и взялся за дело.

Правый амортизатор меняли вдвоём 4 часа, ночью в тесном гараже и в дождь. почему 4 часа? потерял один переходничок на торкс,
в итоге не смог открутить стойку. (а откручивать то и не нужно было.) поиск переходника длился час и ни к чему не привёл, да ещё и с пружиной потеряли час.
На след день, делал один, потратив 1,5 часа на всё про всё( в том числе и переделку правого).

Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину. в итоге пружина стянута.
Открутить нужно 2 болта на кулаке и одну гайку на стойке стабилизатора, предварительно запшикал wd'шкой.
d7g108s-960.jpg

Помогая рычагом, давим на подвеску и вынимаем стойку стабилизатора.
Амортизатор из кулака вынимается легко, если есть специальный крючок, который вставляется в паз на обратной стороне кулака, тем самым разжимая его.
У меня такого не было и я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом. потихоньку с каждой стороны.
Потом остаётся надавив на диск в разные стороны извлечь его полностью.
37g108s-960.jpg

Я слишком сильно потянул за диск, и с привода вытекло грамм 100 масла. как мне сказали, в коробке 1,8 литра масла, поэтому можно не париться с доливкой.
Собственно, когда амортизатор высвобожден, откручиваем его головкой на 22 и вынимаем.
Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить.
4fg108s-960.jpg

Снимаем стянутую пружину с пыльником, одеваем на новый, так чтоб пружина упёрлась в выемку стойки амортизатора.
Прикручиваем его, и не хитрыми движениями одеваем кулак обратно. предварительно залил wd'шкой, для скольжения.
37g108s-960.jpg

Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака иначе он будет установлен не правильно. так что берём зеркало или фотик и проверяем как он там сел.
Закручиваем все болты и гайки.
1fg108s-960.jpg

Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки.
9fg108s-960.jpg

При грамотном исполнении на два амортизатора вам понадобится 3 часа работы, и у вас в кармане сэкономленные 240,000 бел.руб.

замена передних амортизаторов пежо-408

нет не позволяют делать развал.объясню для незнающих.вся подвеска при замене затягивается только на полностью стоящем на колесах автомобиле. то есть после того как авто своим весом выбрал все зазоры. только так и не иначе.

Гайковертом разве можно крутить стойки?

Конечно нет. Вот только если откручивать убитую, то она все равно убитая, а если закручивать с умом, то тоже ничего страшного. НО в России 2 беды и поэтому категорически НЕТ

Неоригинал и еще от другой машины. Ходите пешком если вы не можете обслуживать машину достойно.

😂 вы сейчас плюнули в 90% автомобилистов, остальные 10% ездят на ладах 😂😂😂 А по делу: очень понрааились В4 бильштайн артикулы добавлю позже в описании к видео.

Спасибо за видос! Все по четко и делу.

Седня курочил аморты на таком пыже, когда разбирал стойку выкрутился шток из поршня и аморт по звизде, вот интересно у них это такая особенность или чо?

@Dmitry Nonstop вроде как нельзя по интрукции?

@Алексей Олегович ага😉🤣

Здравствуйте с установкой стоек от 308 дорожный просвет не изменился?

Штоки на новых медленно выходят, опорники будут постукивать. Ну а для тех кто поставит на перед масляные аморы, будет грохот!

Беда пыжей опорники

А эти стойки подойдут к моему пыжику,у меня 120 сильный с двигателем ep6cm,просто я по вин коду пробиваю таких там и в аналогах нет,только оригиналы вылезают?

Кузов и узел у всех одинаковый

@Roma Bascov ХЗ, эти на видео не от 408, а от 308. Оригинальные от подвески подготовленной к рос условиям нереально дороги.

Двигатель ЕР6,а кобыл если 150? Аморты теже?

Спасибо буду заказывать

Ну так у меня тоже ЕП6. стойки подошли. По ощущениям немного слабее оригинала, но за такую цену грех жаловаться.

Как показывают себя трв? Не стучат? Время пришло менять свои ,думаю о покупке. Спасибо!

@Евгений Бегунов добрый день! Вы ставили Каябу,как она? Можно ли поменять только один аморт( застучал). Не сильно Каяба отличается от оригинала?

@aleks aleks пока всё хорошо, ни каких стуков и работают отлично.

@Владимир Дунин в этих машинах если шток поднимается с опозданием, то будет стучать опорник

@Len Ovo Kayaba 333768 правый Kayaba 333769 левый

@Евгений Бегунов пж. напишите номер каябы

Ну и как стойки? Сколько уже пробежали? Тоже плнирую заменить, цены кусаются, а эти по карману.

Trw амморты зря взял. Я сначала заказал,затем почитал отзывы о них и отменил заказ. Это не не trw а gabriel , трв упаковщик

Большое спасибо, полезное видео, еще бы про задние амортизаторы ролик показали

Подвеска пежо 408 ремонт

Стук в передней подвеске — устройство и ремонт подвески

Как диагностировать стуки в передней подвеске

Передняя подвеска любого автомобиля является именно тем местом, которое больше всего подвержено сильным испытаниям во время движения транспортного средства. Подвеска автомобиля всегда будет нести большие нагрузки из-за неправильной езды или из-за плохих, или просто ужасных, дорожных покрытий. Чего греха таить – сейчас, на заре XXI века, дороги мало чем отличаются от тех, что были ещё сто лет назад. Понятно, что детали подвески со временем всё равно будут приходить в негодность, но желательно, чтобы это происходило как можно реже.

Но вот, однажды, вы услышали неприятный стук в передней части автомобиля. Это говорит о том, что у вашего автомобиля появились проблемы в передней подвеске. Но не надо сразу отправляться на диагностику и ремонт передней подвески в мастерскую. Если, конечно, при осмотре передней подвески вы вдруг обнаружите стук и люфт в рулевых наконечниках, или они готовы уже оторваться от подвески, а колёса развёрнуты в разные стороны.

Не стоит сразу паниковать и рвать волосы на голове. Помните – детали, которые имеет передняя подвеска, являются очень крепкими и надёжными узлами. Прежде чем они полностью выйдут из строя, пройдёт много времени или вы должны при езде попасть на несколько довольно серьёзных ударов и стуков. Это может быть попадание в яму передними колесами или следствие неудачной парковки. Поэтому, если вы услышали неприятные скрипы или сильный стук в передней подвеске не стоит сразу тратить деньги на ремонт и менять рулевые рейки, стойки и т.д. Вначале надо разобраться, провести диагностику, откуда идёт звук и точно ли стуки появились именно в передней подвески. Может оказаться так, что это пустяк и на дальнейшую эксплуатацию автомобиля это ни как не повлияет.

По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске

Существуют три серьезные причины, по которым передняя подвеска может издавать посторонние неприятные звуки и стуки. Две из них можно вполне устранить своими руками или в автосервисе. Там вашему автомобилю проведут хорошую диагностику, установят причину, по которой появляются скрип и стук в подвеске, и вы решите – продолжать эксплуатировать автомобиль или оставить его на ремонт в автосервисе. Но третья причина неисправности в передней подвеске является самой главной, и устранить её самостоятельно будет невозможно. Но вначале мы поговорим о том, какое устройство имеет сама передняя подвеска. Это даст нам возможность правильно диагностировать неисправности, а значит, и своевременно устранять неисправности.

Подвеска является механическим узлом, который по своей конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Дополнительно к этому подвеска имеет узлы управления автомобилем: поворотные рычаги, рулевые наконечники и тяги. Следующей задачей подвески является амортизация во время движения автомобиля, и она делает движение транспортного средства более сбалансированным.

Из этого можно сделать вывод, что на появление посторонних и неприятных стуков в передней подвеске в основном будет влиять дорожное полотно (наиболее часто встречающаяся причина), качество езды и конструктивные особенности элементов ходовой части.

Поэтому, если учесть все эти моменты, то не следует удивляться, когда появляются посторонние скрипы и стуки в передней подвеске и ей будет нужен ремонт. Рано или поздно посторонний стук всё равно появятся – всё зависит от срока эксплуатации и от стиля вашего вождения. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и там много разных деталей.

Вот списох тех деталей которые могут издавать стук и скрип в передней части автомобиля при прохождении ям, угловой нагрузке, ускорения или торможения:

  • передние тормозные колодки
  • амортизаторы
  • сайлентблоки
  • опоры амортизаторов
  • рычаги передней подвески
  • рулевые наконечники
  • ступичные подшипники
  • тяги рулевые
  • шаровые опоры
  • стойки стабилизатора
  • сам стабилизатор
  • пружины
  • подрамник
  • опоры двигателя

В передней части автомобиля расположен тяжёлый двигатель, который своим весом усугубляет нагрузку на переднюю подвеску – поэтому износ деталей передней подвески всего лишь вопрос времени и в скором времени им потребуется ремонт. Если у вас аккуратный стиль вождения, то этот срок вы сможете увеличить, но всё равно, по прошествии определённого времени элементы надо будет менять. Вот со временем и появляются посторонние звуки в подвеске, которые сигнализируют нам о том, что пора заглянуть под днище машины.

Неприятные посторонние звуки в ходовой части могут появиться по разным причинам. К примеру, могут соприкасаться детали подвески о кузов, некоторые крепления могут ослабнуть, могут издавать посторонние шумы амортизаторы при езде по неровной дороге, резиновые уплотнители и «пыльник» тоже могут издавать неприятные звуки при приезде (под них может попасть песок и это станет причиной резкого скрипа и быстрого износа деталей). Стук может появиться в рулевых тягах, подшипниках, а при резких манёврах автомобиля скрип могут издавать «шрусы». Кроме этого устройство передней подвески имеет и тормозную систему, которая при резком торможении может издавать неприятный скрип.

Одним словом надо понимать, что причин для появления посторонних стуков в автомобиле больше чем достаточно. Ведь, как было уже сказано, большую часть нагрузки во время езды на себя принимает именно передняя подвеска. А теперь, установив причины посторонних стуков, постараемся провести диагностирование подобных звуков.

Методы диагностики передней подвески

Если вы решили провести осмотр передней подвески вашей машины, то лучше будет, если вы проверите устройство и задней подвески. Вполне допустимо, что стук появился в задней подвеске, а через кузов он передастся на переднюю подвеску и это введёт вас в заблуждение. В любом случае – хуже от этого не будет. Тем более, много это времени не займёт, но вы будете твёрдо уверены, что в задней части автомобиля поломок нет и ей не нужен ремонт.

Когда вы приступите к проверке, то заодно самостоятельно проверьте и выхлопную систему автомобиля. Часто случается так, что отвалившийся элемент глушителя легко принимается за стук в передней подвеске автомобиля. Выхлопная система имеет простое устройство и проверяется визуально и ручным способом. Покачайте колено трубы, и если раздастся посторонний стук, то вы сразу обнаружите причину своего беспокойства. Для диагностики передней подвески лучше использовать монтировку. Это намного упростит вашу задачу. Есть ещё один интересный момент, на который стоит обратить внимание при диагностике амортизаторов. Не надо сильно раскачивать автомобиль, желая установить причину посторонних звуков. Эти времена уже давно ушли в прошлое. Устройство подвески современного авто стало намного сложнее, чем было раньше. Поэтому, это вам вряд ли поможет, и вы не сможете установить причину поломки амортизаторов. Диагностировать автомобиль лучше всего на смотровой яме, а если такой возможности нет, то лучше немного поддомкратить переднюю часть автомобиля

На что надо обратить внимание при диагностике подвески

  • Проверяем амортизаторы в задней части автомобиля. Также осматриваем резиновые пыльники, реактивные тяги, особенно в том месте, где они крепятся. Также проверяем выхлопную трубу глушителя.
  • В передней подвеске осматриваем амортизаторы. Обращаем внимание на масляные капли на корпусе (если они есть). Это сигнал к тому, что возможно, в скором времени, амортизаторы придётся менять.
  • Осматриваем сайлентблоки,
  • Поворотные механизмы,
  • Шаровые опоры;
  • Диагностируем рулевые наконечники в месте их соединения. Возможно, они стали причиной, по которой появился стук.
  • Осматриваем уплотнительные кожухи.
  • Резиновые пыльники не должны иметь разрывов, трещин и прочих механических повреждений. Тут надо заметить, что в большинстве случаев посторонние скрипы появляются из-за того, что под пыльники попала вода. Как только она испариться – скрип прекратится.
  • Пристальное внимание уделите рулевым тягам. Для этого воспользуйтесь монтировкой. Если наконечник легко ходит из стороны в сторону, то этот элемент надо срочно заменить. Замену рулевых наконечников рекомендуется делать парой.

В результате проведения всех этих работ по диагностике передней подвески и осмотрев каждый узел, вы точно установите причину, откуда появился неприятный стук, который вас раздражает. И тогда вы примите решение о том, какие детали передней подвески требуют ремонта, а какие ещё послужат.

Возможно, некоторый ремонт вы сможете провести самостоятельно в своём гараже. Если это вам не под силу, или у вас нет условий для проведения ремонтных работ, то тогда лучше обратиться в автомастерскую. Но, тем не менее, проведённый вами тщательный осмотр ходовой части автомобиля окажет вам хорошую службу. И если в автосервисе «крутые» мастера начнут навязывать вам замену тех деталей, замена которых не требуется, то им не удастся вас убедить в этом. Вы им легко докажете, что надо заменить всего лишь пару резиновых пыльников и больший ремонт не требуется.

Удачи вам на наших дорогах! И пусть передняя подвеска не беспокоит вас посторонним стуком и не отвлекает от приятной езды.

Читайте также: