Мерседес спринтер схема подвески

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Передняя и задняя подвески Мерседес Спринтер

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется передняя и задняя подвески Мерседес Спринтер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как передняя и задняя подвески Мерседес Спринтер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется передняя и задняя подвески Мерседес Спринтер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как передняя и задняя подвески Мерседес Спринтер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена передней рессоры


Рис. 242. Детали крепления передней рессоры: 1 — верхняя резиновая накладка; 2 — рессора; 3 — верхняя резиновая накладка; 4 — нижняя резиновая накладка; 5 — резиновый наконечник; 6 — монтажный кронштейн; 7 — втулка; 8 — болт, М12х1,5; 9 — монтажный кронштейн; 10 — нижняя резиновая накладка; 11 — резиновый наконечник

На рис. 242 показано крепление передней рессоры. Перед началом работ следует подготовить прочную деревянную балку, соответствующую длине рессоре. Кроме того, потребуются съемник шаровых пальцев для отсоединения шарнира рулевой тяги, подкатной домкрат-тележка и гидравлический домкрат. При снятии рессоры необходимо действовать следующим образом:


Рис. 243. Крепление монтажного кронштейна передней рессоры

  • поднять домкратом переднюю часть автомобиля и с обеих сторон отвернуть два из шести болтов крепления монтажных кронштейнов, как показано на рис. 243. После этого автомобиль снова опустить на колеса;
  • снять колпаки и отвернуть болты крепления колес;
  • поднять автомобиль впереди и установить на опоры, как было показано ранее;
  • снять колесо;
  • снять тормозной суппорт и подвязать проволокой, чтобы он не висел на тормозном шланге;
  • отсоединить наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака;
  • установить подкатной (гидравлический) домкрат под поперечный рычаг подвески и поднять его примерно на 10 мм;
  • отвернуть амортизатор от поворотного кулака, как описано ранее. Снова опустить поперечный рычаг;
  • отвернуть верхний кронштейн (три болта). Если установлен стабилизатор поперечной устойчивости, вынуть кронштейн с закрепленным на нем стабилизатором и отвести вверх;
  • отвернуть и выбить болты крепления поперечного рычага с задней стороны. То же выполнить с передним креплением, после чего снять поперечный рычаг;
  • подставить домкрат под середину передней рессоры. Для этого лучше всего подходит гидравлический домкрат;
  • с нижней стороны отвернуть оставшиеся четыре центральных болта на обоих монтажных кронштейнах 6 и 9 (см. рис. 242), медленно опустить домкрат. Помощник должен придерживать рессору с одной стороны. Затем снятую рессору вынуть в любую сторону.
  • отметить центр рессоры и переднего моста фломастером;


Рис. 244. Правильная установка верхней резиновой подушки рессоры

  • наклеить на рессору верхние резиновые накладки 1 и 3 с держателями и ввести в проемы несущей балки. При установке обратить внимание на правильный монтаж и цвета подушек. Черная устанавливается со стороны водителя, красная — со стороны переднего пассажира. На рис. 244 показано, что подушки должны быть расположены гладкой стороной вниз (указано стрелкой);
  • надевающиеся на концы рессоры резиновые накладки 1 и 3 (см. рис. 242) смазать маслом и вставить до упора с обеих сторон. Скошенная сторона накладок должна быть обращена вверх;
  • концы рессоры с резиновыми накладками вставить в отверстия поперечных рычагов. При этом отмеченные фломастером линии центра на рессоре и балке моста должны совпасть. Чтобы резиновые наконечники легче вставлялись, их можно смазать вазелином (масло может повредить резину!);


Рис. 245. Установка передней рессоры (до момента упора верхних подушек)

  • деревянную балку положить на домкрат, чтобы оба ее конца касались концов рессоры (рис. 245), и поднять домкрат, пока не упрутся верхние подушки;
  • подставить подкатной домкрат под поперечный рычаг, установить в нужном положении и ввести его переднюю штангу в проушину. Установить изнутри болт и закрепить гайкой с шайбой. Гайку затянуть от руки. После этого опустить домкрат;
  • отвести рычаг назад и ввести его вторую штангу в проушину. Совместить отверстия, вставить болт и затянуть гайкой с шайбой;
  • установить верхний кронштейн подвески и затянуть болты моментом 40—50 Н·м;
  • подвести стойку амортизатора к поворотному кулаку и завернуть четыре болта крепления моментом 300—320 Н·м;
  • присоединить рулевую тягу, гайку завернуть моментом 120— 130 Н·м;
  • установить тормозной суппорт. Болты затянуть моментом 175—205 Н·м;
  • установить колеса, болты затянуть моментом 160—180 Н·м. Обычно описанные работы проводятся на подъемнике или смотровой канаве. В противном случае рабочее пространство при выполнении этих операций будет сильно ограничено;


Рис. 246. Установка монтажного кронштейна и нижней подушки (указанный стрелкой болт с установленной втулкой завернуть от руки)

Мануал деталей переднего моста для МВ Спринтера 4х4

Мануал деталей переднего моста для МВ Спринтера 4х4 ⇐ Sprinter W901-W905. Всё про 4Х4

Модераторы: ka750, Эдисон

gelenkwelle.pdf Кардан (798.32 КБ) 544 скачивания vorderradnabe-aus-einbauen.pdf Ступица (52.07 КБ) 282 скачивания vorderachse.pdf Передний мост. (1.07 МБ) 706 скачиваний antriebswelle-vorderachse-aus-einbauen.pdf Рычаги. (42.45 КБ) 189 скачиваний achsschenkel-aus-einbauen.pdf Поворотный кулак. (51.67 КБ) 266 скачиваний abs-sensor-einbauen.pdf АВС (16.29 КБ) 165 скачиваний Мануал деталей переднего моста для МВ Спринтера 4х4 - Снимокрр.JPG

Мануал деталей переднего моста для МВ Спринтера 4х4 - Снимокаааап.JPG
Мануал деталей переднего моста для МВ Спринтера 4х4 - Снимокааа.JPG
Мануал деталей переднего моста для МВ Спринтера 4х4 - Снимокррр.JPG

Мануал деталей переднего моста для МВ Спринтера 4х4 - IMG_7220.jpg
Мануал деталей переднего моста для МВ Спринтера 4х4 - IMG_7217.jpg

Мануал деталей переднего моста для МВ Спринтера 4х4 - Снимокенгг - копия (2).JPG
Мануал деталей переднего моста для МВ Спринтера 4х4 - Снимокенгг - копия.JPG

Мануал деталей переднего моста для МВ Спринтера 4х4 - IMG_7277.jpg
Мануал деталей переднего моста для МВ Спринтера 4х4 - IMG_7261.jpg

Жаль размеры не видны на линейке.
Если будете ещё раз фоткать , линейку разверните и с другого конца установите. И фотку с верху можно или по частям, над каждым отверстием отдельно., Получится 6 фоток. Общия и 5-ть возле каждого отверстия и штыря. Желательно изначально выставить правильно линейку. А почему фотки зелёные.
На второй фотке, крепление наверное длиней. это усиленный наверно. Тоже если можно всю длину.

Вообще я писал, что подрамник это самое простое, что можно без денег достать (создать из существующего).
Проблемма будет с поворотными кулаками и ступицами - редкость дикая.

Приветствую, подскажите пожалуйста, нет ли у вас возможности, более детально описать изготовление подрамника (размеры/материалы/чертежи). Или быть может более детальнее описать оригинальный подрамник (если у вас он есть) в плане чтобы хорошие фото, линеечку получше приложить, ваши соображения/замечания где что и как проварено у немцев. Или быть может у вас можно купить оригинальный подрамник?

Ребята, также интересует вот какой вопрос. У меня есть вин от полнопривода, бус один в один такой как мой, только 4х4. Смотрю в каталоге по вину для него запчасти, сравниваю со своим бусом, разницы никакой, что на мой, то и на 4х4, а разница есть/должна быть (т.е. обсуждаемые вами выше поворотные кулаки и ступицы по каталогу одинаковы для обоих бусов). Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, не могли бы вы уточнить вины/номера деталей поворотного кулака и ступицы, быть может фото есть таких деталей (желательно хорошие фото). Есть возможность поинтересоваться такими запчастями у прибалтийских товарисчей, но во избежание сложностей перевода и как следствие сложностей взаимопонимания, хотелось бы четко им пояснить что мне надо (номера деталей, фото).

И еще, хотел бы пояснить, ребят, я читаю форум, интересуюсь темой что нам всем интересна (спринтер 4х4), если гдето чтото ктото писал про какие то моменты конструкции, номера деталек или чтото из этого, пожалуйста - подскажите/обьясните, я мог чтото упустить - согласен. Полагаюсь на вашу доброту и понимание) всем добра и хорошего дня

Читайте также: