Замена передних стоек на ленд крузер 200

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

20. Замена стоек


Заменил уставшие и потекшие стойки. Стояли уже не родные, KYB.

Амортизаторы трогать не стал, т.к. они еще живые и не имеют признаков смерти.

Имея опыт использования стоек KYB и других брендов, уже давно пришел к выводу, что необходимой для меня мягкостью и комфортом обладают только Tokico, к тому же они с завода ставятся на большинство Тойот.

С Tokico я знаком не по наслышке (TEMS, гудбай!).



При проведении работ с подвеской, когда идет отсоединение стойки стабилизатора — нужно распускать KDSS (чтобы потом машина не упала на один бок).


Делается это элементарно. Откручиваем пробки на 2-3.5 оборота. После проведенных работ, когда машина уже на колесах, закручиваем обратно.




К стойкам заказал резинки с шайбами:



Тем, кто будет менять самостоятельно, вот познавательное видео. Взял из него лайфхак — за какое место давить нижний рычаг для извлечения стойки:


Подвеска Land Cruiser 200

От состояния ходовой части автомобиля зависит плавность движения, стабильность машины на дороге, усиление маневренности. Подвеска Land Cruiser 200 должна работать четко — это влияет на безопасность вождения.

Ходовая ленд крузер 200

На эту часть во время эксплуатации авто приходится основная нагрузка. Рекомендуется проводить осмотр и профилактику ходовой части после каждых 10000 километров пробега. Ходовая ленд крузера 200 известна своей живучестью. Средний срок эксплуатации без серьезных вложений — 7 лет. Но есть и нюансы.

Главная проблема ходовой Land Cruiser 200 — это адаптивный стабилизатор, который первым выходит из строя. А цена нового немаленькая. Но это единственное коварное исключение. Других нареканий по ходовой части к крузаку нет.

Подвеска имеет три режима: комфортный, спортивный и нормал. Но производителям этого показалось недостаточно, поэтому система стала адаптивной. В Land Cruiser 200 есть кнопки управления пневмопод­веской, в предыдущих модификациях такого не было.

Управление подвеской ЛК 200

Владельцы отметили, что в плане передней подвески Land Cruiser 200 аналогичен лексусу LX, это касается и тормозных дисков.

Передняя подвеска ЛК 200: особенности и обслуживание

Передняя подвеска у ленд крузера 200 независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Мостовая зависимая подвеска — это максимальная артикуляция осей. Однако здесь начинают проявляться недостатки: проблемы с управляемостью, отсутствие плавности движения, неподресоренные большие массы.

Независимая передняя подвеска ленд крузера 200 не имеет таких нареканий. Чтобы автомобиль оставался маневренным, используется только задний мост. В итоге получился автомобиль, который отлично справляется с российским бездорожьем. Ход подвески достигает 60 см, поэтому поездки на Land Cruiser 200 — одно удовольствие.

Проблемы с подвеской у тойоты ленд крузера 200 начинаются после 100000 пробега. Слабое место — амортизаторы. С этой проблемой сталкиваются любители длительных поездок на высоких скоростях. При скорости в 100 км/ч на трассе гидропневматическая подвеска, несмотря на податливость, автоматически опускает кузовную часть на несколько сантиметров. Центр тяжести снижается, а это не только уменьшает лобовое сопротивление, но и обеспечивает безопасный ход шин Land Cruiser 200.

Из особенностей стоит отметить жесткость амортизаторов, которую можно регулировать, и систему KDSS, уменьшающую крены на шоссе.

Задняя подвеска: частые проблемы и их устранение

У ленд крузера 200 задняя подвеска зависимая с продольными реактивными штангами и с одной поперечной на пружинах. Первые проблемы обычно дают о себе знать после 150-200 тысяч километров пробега. Трескаются сайлентблоки рычагов, из-за чего появляются стук и пробои. Как только появятся признаки поломки, начинается преждевременный износ покрышек. Ощущается это и по кузову: он начинает крениться.

Если говорить о свободном ходе подвески, то Land Cruiser 200 нет равных.

Ход подвески ЛК 200

Еще одна частая проблема — это быстрое закисание развальных болтов рычагов. После этого отрегулировать угол развала нельзя. Устраняется проблема просто: срезаются старые болты и устанавливаются новые. Следите за тем, чтобы система не закисла намертво. Максимальная амплитуда лифта подвески ленд крузера 200 — 13 см для перед­ней оси и 12 см для задней.

Под 35 колеса лифт ленд крузера 200 остается тем же. Изменений в схеме езды не предвидится, возможно только небольшое увеличение расхода топлива и тормозного пути, проблемы с калибровочным файлом, а также уменьшение динамики. Судя по отзывам, после тюнинга Toyota Land Cruiser вошел в двадцатку самых продаваемых внедорожников в РФ.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Замена передних амортизаторов Land Cruiser 200

Аналоги задних амортизаторов на Land Cruiser 100

Благодаря качеству и эксплуатационным чертам, уникальные рессоры Тоета Tokico Japan работают очень длительно, имеют неплохой баланс жесткости и очень адекватную стоимость, пробовать ставить аналоги нет смысла. Все таки более подходящие заменители амортизаторов от других компаний приведены в таблице.

Уникальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico — E4109 и E4110, почему так — четкой инфы нет, да и E4109, и E4110 — это схожие рессоры. Рессоры производителя Monroe серии Adventure — это однотрубные газомасляные рессоры разработаны специально для джипов. Подытожив можно сказать, что поменяв все рессоры по кругу на уникальные Тоета Tokico Japan, вы сделаете верно, и вся эта японская рамная надежность будет веселить вас еще очень длительно.

Аналоги передних амортизаторов на Land Cruiser 100

Как указывает практика уникальные рессоры прогуливаются очень длительно, стоят сравнимо дешево и поменять их на подобные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с применимой ценой и качеством. В таблице указана информация с более нередко встречаемыми аналогами.

Аналоговые рессоры вышеуказанных производителей — это двухтрубные газомасляные рессоры, не считая Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure — это однотрубные газомасляные рессоры, разработаны специально для джипов.

Задние амортизаторы на Land Cruiser 100

Сзади Land Cruiser 100 имеет полузависимую подвеску, так как установлен неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней собственной точке, крепится к раме, а в нижней точке — к мосту. Эта конструкция позволяет производить большие хода задней подвески, что дает джипу огромные способности на бездорожье. Задние рессоры имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и фронтальные, задние рессоры имеют несколько уникальных номеров, но по факту — схожи, ничем не отличающиеся меж собой и левый с правым.

В таблице указаны более нередко встречаемые уникальные номера новых задних уникальных амортизаторов, потому что многие из применяемых для замены просто не выполняются уже.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

  • рессоры для авто с гидравлической регулировкой;
  • для авто без гидравлической регулировки.

Фронтальные рессоры первого вида. В неких версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По неким данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и особых амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и твердость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в Рф почаще можно повстречать на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в высшей части штока выход для подачи масла под давлением, из-за этого регулируется высота и твердость амортизатора. Левый с правым рессоры — схожие.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

  • 4851069355 (до 2015 года);
  • 4851080823, 48510-80824 (после 2015 года)

Фронтальные рессоры первого вида имеют еще более уникальных номеров, но по факту рессоры — однообразные. Такие амортизационные стойки есть исключительно в оригинале и аналогов на сегодня не существует.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлической подвеской работают достаточно длительно, приреканий со стороны водителей по поводу раннего износа увидено не было. В целом, автомобиль с таковой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет лишней валкости, как Land Cruiser без таковой системы.

Фронтальные рессоры второго вида. К второму виду фронтальных амортизаторов мы отнесли рессоры обыденные, для авто без гидравлической подвески. В данном случае будут обыденные двухтрубные газомасляные рессоры.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов второго вида:

  • 4851069395 (до 2015 года)
  • 4851069365 (после 2015 года)

Уникальные рессоры Тоета Tokico Japan второго вида имеют сравнимо невысокую стоимость и неплохого свойства, ранним износом не мучаются потому, аналоги на Land Cruiser 200 не достаточно пользуются популярностью.

Амортизаторы Toyota Land Cruiser 100 и 200

Рессоры для Тоета Land Cruiser 100 и 200 различны по своим характеристикам. В главном их отличие в длине и в процессе штока и конструкционных особенностей, потому рессоры от 1-го поколения не подойду к другому. Уникальные рессоры идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как фронтальных так и задних — японская компания Tokico.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100

Передняя подвеска в Крузера 100 имеет мультирычажную независимую конструкцию с торсионами скручивания заместо пружин. Так что впереди рессоры на Land Cruiser 100 — это двухтрубные, газомаслянные рессоры, в высочайшей точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к фронтальному нижнему рычагу. В оригинале фронтальные рессоры имеют огромное количество номеров, но практически, это те же только с подменой номера и ничем меж собой не отличаются, при этом левый с правым также — однообразные.

В таблице указаны более нередко встречаемые уникальные номера фронтальных амортизаторов, но практически уникальных номеров намного больше — какие-то устарели, какие-то больше не выпускаются.

Аналоги передних амортизаторов на Land Cruiser 200

Потому что не существует аналогов на фронтальные рессоры первого типа, в таблице указаны номера оригинала на обыденную подвеску гидро регулировки.

Аналоги передних амортизаторов на Land Cruiser 100

Как указывает практика уникальные рессоры прогуливаются очень длительно, стоят сравнимо дешево и поменять их на подобные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с применимой ценой и качеством. В таблице указана информация с более нередко встречаемыми аналогами.

Аналоговые рессоры вышеуказанных производителей — это двухтрубные газомасляные рессоры, не считая Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure — это однотрубные газомасляные рессоры, разработаны специально для джипов.

Замена амортизаторов гидра подвески LC100

Замена амортизаторов гидроподвески AHC LC100. Гидроподвеска достаточно ординарна и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Многие, естественно, не согласятся. В систему входят: насос для накачки гидравлической воды, клапана для рассредотачивания потоков гидравлической воды., ресиверы для аккумулирования давления гидравлической системы, датчики для определения уровня подъема подвески и, конкретно, сами рессоры, которые регулируют высоту подвески.

Датчики уровня подвески являются основной предпосылкой выхода из строя, потому что кронштейн закисает и обрывает его тягу либо его крепление. Предпосылкой тому время и брутальная среда. Рессоры – это 2-ая причина. Рессоры выходят из строя из за того, что они с течением времени теряют плотность и начинают пропускать гидравлическую жидкость, в следствии чего подвеска падает, но это время очень велико. Очередной предпосылкой являются ресиверы (груши), точнее мембрана в их, которая делит гидравлическую жидкость от сжатого газа снутри ресивера. Когда рвется мембрана, газ попадает в систему, подвеска становится ватной и машина плавает. Но при прокачке системы газ удаляется и машина становится жесткой и встает колом, потому что ресивер не аккумулирует давление, сделанное при ударе в подвеску.

Сейчас конкретно к самому процессу подмены и наладки системы.

Замена задних амортизаторов Land Cruiser 100

Рессоры для Тоета Land Cruiser 100 и 200 различны по своим характеристикам. В главном их отличие в длине и в процессе штока и конструкционных особенностей, потому рессоры от 1-го поколения не подойду к другому. Уникальные рессоры идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как фронтальных так и задних — японская компания Tokico.

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

замена, амортизатор, land, cruiser

  • рессоры для авто с гидравлической регулировкой;
  • для авто без гидравлической регулировки.

Фронтальные рессоры первого вида. В неких версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По неким данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и особых амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и твердость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в Рф почаще можно повстречать на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в высшей части штока выход для подачи масла под давлением, из-за этого регулируется высота и твердость амортизатора. Левый с правым рессоры — однообразные.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

  • 4851069355 (до 2015 года);
  • 4851080823, 48510-80824 (после 2015 года)

Фронтальные рессоры первого вида имеют еще более уникальных номеров, но по факту рессоры — однообразные. Такие амортизационные стойки есть исключительно в оригинале и аналогов на сегодня не существует.

Фронтальные рессоры первого вида для авто с гидравлической подвеской работают достаточно длительно, приреканий со стороны водителей по поводу раннего износа увидено не было. В целом, автомобиль с таковой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет лишней валкости, как Land Cruiser без таковой системы.

Фронтальные рессоры второго вида. К второму виду фронтальных амортизаторов мы отнесли рессоры обыденные, для авто без гидравлической подвески. В данном случае будут обыденные двухтрубные газомасляные рессоры.

Уникальные номера фронтальных амортизаторов второго вида:

LC200. Замена переднего амортизатора.

  • 4851069395 (до 2015 года)
  • 4851069365 (после 2015 года)

Уникальные рессоры Тоета Tokico Japan второго вида имеют сравнимо невысокую стоимость и неплохого свойства, ранним износом не мучаются потому, аналоги на Land Cruiser 200 не много пользуются популярностью.

LC200. Замена переднего амортизатора.

Таким рукожопам эту щётку в зад надо засовывать, вместо того чтобы промыть подвеску хреначат грязь вместе с краской, потом владельцы говорят тойота гавно, ржавеет. Блять кувалдой по голове ему дать этой, вот такие "мастера" и обслуживают и считают себя профессионалами, УРОДЫ.

У меня получается не откручивать ничего, кроме верхних трёх болтов и опорный вертикальный рычаг от верхней шаровой. Геммора гораздо меньше, чем с КДСС возиться.

Как ты не офигеваешь целый день в перчатках работать.

Подскажите, хочу поставить проставки под передние стойки +30мм, для выравнивания кузова. Что думаете по этому поводу. Может будут какие-то сложности при монтаже, надо-ли что-то делать с системой KDSS. Вообщем на что обратить внимание?

Хороший на новый?)

Молодец. Хорошая работа.

Максим скажи призамене задних амортизаторов в комплекте идёт ещё что нибудь с амортизаторами или нужно что-то отдельно докупать? Спасибо

@Сергей Серегин надо смотреть на состояния.

Максим и нет у тебя видео как менять задний амортизатор на тлк200

Максим а резинки или шайбы нужны какие нибудь?

Класс! А про КДСС ролик есть?

Добрый день, подскажите пожалуйста Ваш электронный адрес для связи. Есть коммерчекое предложение для Вашего канала.

@Toir Toyota какие проблемы и симптомы были у машины и какая причина замены стойки?
Просто чет цилиндр кдсс мокрый

@Toir Toyota Подписался на твой Тоir.. Сложности с ответом!?

интересно что дилеры вкладывают столько бабла в такой прекрасный инструмент,можно так вот чётко быстро делать,но как не приедешь все делают по пять часов. как будто ключами крутили на земле с перематом)))

Добрый. Подскажите что за фонарик такой у Вас?

Есть у него ответ..это -"ЗАБЕЙ". Быдляк какой то..

Большое спасибо вам!!

По болту молотком стучал так резьбу закоцать можно,гайку на ворачивать надо.

У меня королла 2011, задний амортизатор запотевший. Хотел поменять, но многие отговаривали, мол запотевания это признак.
Езжу уже 4 год с таким амортизатором.

Офицал. Если нет, то я хочу там работать. Кафель, это збс. Чисто мля. А затяжка, да на 4х стойке надо.

Нормальные видосы. Смотрю с удовольствием. Про KDSS на 150 прадике также лечится кривизна. Болтики закручивать обратно надо?

Подскажите где такой фонарик купить или его точное название

Переходите на сайт, забейте в поисковике фонарик и будет вам счастье

Добрый вечер. Тойота 2013 год, машина наклонена на 3 см, как настроить кдсс?

так в конце видео ответ, ну или к од если не помогло

Человек ждал дельного совета! А уж куда ехать с ремонтом..на это ума много не надо!

Авто в лесу застрял! Что делать!? -Я, знаю что надо! -Выручай, раз знаешь! - Трактор надо! (ответ чукчи!)

Езжайте к дилеру, они наверно починят.

Днище чет не похоже на 2012, или в москве внатуре любая машина сгниет?

А КДСС не надо прокачивать?

Dima Savukov нет

Дар и перед этим мероприятием можно было арочки керхером с пеной освежить, а то металлическая щётка, песок. 👎👎👎👎👎

А зачем менять амортизатор, машинка новье, ездить и ездить?

Ассалаумагалейкум. Спасибо тебе брат. Добра , счастья и здоровья тебе и конечно много бабла.

Все прекрасно, кроме гайковерта и центральной гайки амортизатора, каяба да и токико в инструкциях запрещает закручивать им.

обычно гайка наживляется гайковертом. дотягивается потом в ручном режиме. ничего с амортизатором не случается!

Сколько у вас зарплата

Макс привет! классное видео, пять балов.

А тормоза то совсем недавно обслуживаоись.

что за фонарик? надо брату посоветовать. занимается ремонтом и регулировкой ходовой

Максим Семенченко обязательно, такого человека не стыдно посоветовать. Мои многие знают про тебя, некоторым я подкинул посмотреть.
Привет из Ростова-на-Дону 👍

спасибо. делитесь ссылкой на канал

Максим Семенченко спасибо и кстати ролики зачетные. ВСЕ!

Дааа, от таких ударов кувалдой по рулевой нечего хорошего не сулит. Следующий то будет по замене рулевой! А он говорит мне так лучше. А вот хозяину наверно то нет! :)

Бить можно, не желательно, но можно. Съёмник поставишь все равно придется бить. Все говорят бить нельзя. Тянуть будешь до конца сорвешь резьбу на съёмнике и как быть. Бить или не бить вот в чем вопрос. Ёбнуть по любому надо.

странно а меня аморты газомаслянные их хрен качнеш назад лезут а здесь просто маслянные видать первых выпусков?

Не понравилось что сайлент блок амортизатора затянул на разгруженной подвеске Нужно было поддомкратить немного рычаг Иначе сайлент теперь будет работать щадящем режиме

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Частенько я эти салейноблоки амортов меняю поверь имеет значение в каком положении их затягивать

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. всё правильно, быстрей порвётся быстрей на ремонт приедут ;) лохи не мамонты. а что будет если эти болты на полтора оборота перед начала ремонта ослабить?

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 ну вот что и требовалось доказать?

033CRaSH
Лично я затягиваю данные элементы под нагрузкой при помощи трансмиссионной стойки.
Технически грамотные рекомендации по обслуживанию соблюдаю.
Но конкретно на ЛК200 сайлентблок на столько большой и крепкий - что он при любом раскладе переживет сам амортизатор😃

Дак в том то и дело что надежность детали и соответственно качество услуги снизилось А потом когда быстро развалится деталь вы скажете дак видими была подделка или продавцы в магазине плохой товар продали Ну согласитесь что сайлент блоки нужно затягивать на стоящем автомобиле

Подвеска Land Cruiser 200

подвеска ЛендКрузер 200

Land Cruiser 200

Передняя подвеска Ленд Крузер 200 независимая на сдвоенных А-образных рычагах. Задняя зависимая на пружинах с поперечной штангой и продольными рычагами.

Известно, что каждая зависимая мостовая подвеска обеспечивает максимальную артикуляцию осей машины, имея ряд недостатков. Среди них стоит выделить неподрессоренные массы автомобиля, не очень хорошую управляемость и невысокий комфорт. При этом любая независимая ходовая не имеет таких неприятных недостатков.

подвеска ЛендКрузер 200

Для сглаживания проблем зависимых подвесок автопроизводители в своё время стали устанавливать мост только в задней части машины. Это сохранило манёвренность Land Cruiser, при этом не ухудшая слишком артикуляцию осей.

Ход лендкрузерной ходовой, у которой отсутствует передний мост, можно считать большим, ведь он составляет шестьдесят сантиметров (ход – 600 мм). Для сравнения: у оффроудной мостовой машины Дефендер этот показатель ниже – 54,5 см.

В итоге на Ленд Крузере передвигаться по бездорожью удобно, но разгоняться на крутых поворотах и виражах не стоит, так как едет машина хоть и мягко, но валко.

подвеска ЛендКрузер 200

Слабые места ходовой

Передняя двухрычажная подвеска ЛендКрузер 200

Механическая подвеска Ленд Крузер 200 крепкая и считается «условно вечной» при использовании в городе. Что касается гидропневматической ходовой, она может стать проблемой для автовладельцев, так как требует повышенного к себе внимания, а запчасти на неё дорогие.

При этом в зоне риска датчики уровня со своими рычагами, которые норовят поломаться и закиснуть. Разъём такого датчика часто плохо герметизирован, может поломаться сенсор, провод, «линк». Если такие поломки случаются в дальней дороге, датчик можно перебрать, но это будет временная мера.

Если подвеска Land Cruiser 200 не оснащена никакой «пневматикой», это значит, что есть система предотвращения крена (KDSS), гидравлический стабилизатор, действующий относительно поперечной устойчивости.

Ход подвески LandCruiser 200

Система предотвращения крена KDSS

Ещё одним слабым местом является блок клапанов ходовой Ленд Крузера. Соленоиды быстро выгнивают, так как расположены открыто. Коррозии подвергаются также корпус гидравлики и стальные трубки, хотя до образования свищей не доходит. К тому же при вставшей креном машине сбросить давление сложно. Для этого нужно открутить пару болтов, но они закисают. Такая ситуация часто наблюдается для Тойоты Ленд Крузера 200, которая ездила по грунту.

Блок клапанов управления стабилизаторами KDSS

Если хотите поменять на таком автомобиле колёса, следует использовать подъёмник, так как поднимать авто домкратом опасно. Подвеска Крузера нормально переносит ямки и выдающиеся стыки на асфальте, хотя злоупотреблять этой способностью не стоит.

Рулевое управление Ланд Крузер 200 нельзя назвать идеальным. Рейка, слабое место этого узла, уже через сто тысяч километров пробега начинает постукивать, а её шток сильно корродирует. Виной тому становятся неудачные уплотнители. Рейка у машин, эксплуатирующихся в городских условиях, держится долго без замены. При этом для грунтовых дорог результат в 100000 км хороший. Случаются и подтёки гидравлики, хотя часто причиной такой проблемы становится нарушение правил эксплуатации авто с ГУР. Её нельзя выкручивать «на холодную».

LandCruiser 200 на бездорожье

Гидропневматическая подвеска Land Cruiser 200

Гидроподвеска Крузака даёт регулировать жёсткость и высоту (доступна поддержка ручного и автоматического режима). Подвеска Ленд Крузер 200 комплектации Executive сама изменяет жёсткость ходовой и характеристики демпфирования каждого колеса.

Заключение

Подвеска Ленд Крузер 200 имеет плюсы и недостатки. При внимательном отношении к состоянию авто, регулярной замене жидкости в цилиндрах Ленд Крузер подвеска прослужит долго.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200

Здорово, когда работа дарит радость и удовлетворение. А если ещё она позволяет увидеть отличные авто и познакомиться с их интересными владельцами, — и того круче! Нередко нас удостаивают своим посещением те, кто хорошо известен в сообществе «Drive 2». И вот, сегодня — именно такой день! Наши приёмщики и механики ненадолго сделали паузу, чтобы полюбоваться Toyota Land Cruiser 200 — или роскошным чёрным «мишкой-гризли»!

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 1

Машина выглядит идеально и пребывает в таком же техническом состоянии. Её пробег минимален и составляет всего каких-то 100 тысяч километров — по сути, ничто для такого красавца. Всё говорит о том, что владелец заботится о своём любимце и прикладывает все усилия к тому, чтобы обеспечить ему должный уход и обслуживание. Специалистам это видно практически с первого взгляда!

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 2

Обращение в наш автосервис было вызвано необходимостью замены рычагов передней подвески и поиска утечки электричества. С одной стороны, растрескивание сайлент-блоков при пробеге в 100 тысяч километров можно без преувеличения назвать обычным явлением, которое встречается повсеместно и нередко. Автовладельцы попросту не обращают на него внимания, не отмечая каких-либо негативных последствий.

Впрочем, проходит какое-то время — и ближе к 180-ти тысячам километров возникает необходимость менять рычаги. Лучше всего не перепрессовывать сайлент-блоки, потому что результат редко бывает предсказуемым. Чаще всего при таком пробеге болты рычагов невозможно открутить из-за закисания, поэтому обычный демонтаж потребует немало усилий и применение режущего инструмента.

Под капотом «Гризли» установлен тяжёлый дизельный двигатель с восемью цилиндрами. Что касается колёс, то они далеко не штатные: диски на 18″ были заменены на 22″ для лета, и на 20″ — на зиму. За «Гризли» закреплён личный механик: Альберт.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 3

Перед тем как приступить к основным работам, он проводит подготовительные манипуляции, ведь автомобиль оснащён системой «KDSS», а её наличие определяет ряд особых «правил». Пренебрежение ими приведёт к тому, что после ремонт кузов будет завален на одну сторону, а система потребует обязательной адаптации!

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 4

После проведения подготовительных мероприятий, Альберт приступает к замене рычагов. Сначала он демонтирует нижний элемент передней подвески.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 5

Режущий инструмент не потребуется благодаря тому, что ранее была использована специальная вставка чёрного цвета, которую хорошо видно на фотографии.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 6

. А вот так выглядит новый узел, который будет использован для замены!

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 7

В процессе сборки мы всегда используем качественные смазочные материалы, и этот случай — не исключение. Медная смазка — самое то, поскольку имеет массу преимуществ и обеспечивает желаемый эффект.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 8

Пришла пора установить рычаг на его законное место в системе передней подвески.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 9

Правый рычаг — на месте!

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 10

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 11

Такие же мероприятия в той же последовательности проводятся и для левостороннего рычага.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 12

В процессе потребовалось провести шприцевание крестовины карданных валов.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 13

Помимо этого, пришлось установить противотуманную фару, которая выпала из «гнезда».

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 14

Теперь Альберт направляет усилия на регулировку углов колёс и завершает процесс замены.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 15

На очереди — поиски проблемы, из-за которой быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 16

Замена рычагов передней подвески в Toyota Land Cruiser 200 - фото 17

В процессе были проверены все электрические соединения, а также ряд других элементов — и проблему устранили. После этого, автомобиль провёл достаточно длительное время на улице, после чего запустился с пол-оборота. Вот такая история удивительного преображения «Гризли» в «Тойота таганка»!

Ещё больше информации можно узнать, ознакомившись с бортовым журналом владельца на «Drive 2».

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Land Cruiser (Лендкрузер) в Москве

Внедорожник Toyota Land Cruiser оснащен классической для данной категории автомобилей ходовой частью.

Главное ее преимущество – универсальность, позволяющая одинаково легко преодолевать бездорожье и скоростные участки дороги. Подвеска представителей этого модельного ряда очень надежна и долговечна, но неполадки случаются и в самых качественных механизмах. Ремонт ходовой части автомобиля Тойота Ленд Крузер – востребованная услуга в Москве.

От состояния подвески зависит уровень комфорта вождения и даже безопасности движения. Неисправности в этом механизме негативно сказываются на общей управляемости авто, что может стать причиной ДТП. Чаще всего источником проблем в ходовой части легендарного внедорожника становится износ деталей. Вернут автомобилю отличные ходовые характеристики быстро и недорого в центре «Токио Сервис».

Опыт автомехаников центра, которые не перестают совершенствовать свои навыки, помогает в решении самых сложных проблем. При этом мы не отступаем от рекомендаций производителя, задействуя в ремонтных работах оригинальные расходные материалы с собственного склада. Справляться с серьезными проблемами помогает и фирменное оборудование, установленное в автоцентре.

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Land Cruiser (Лендкрузер). Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Land Cruiser (Лендкрузер). Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Land Cruiser (Лендкрузер). Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Land Cruiser (Лендкрузер). Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Land Cruiser (Лендкрузер). Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Land Cruiser (Лендкрузер). Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Land Cruiser (Лендкрузер). Фото 7

Ремонт ходовой части (подвески) Toyota Land Cruiser (Лендкрузер). Фото 8

Мы срочно выполняем:

  • ремонт подвески Toyota Land Cruiser;
  • кузовной ремонт Toyota Land Cruiser;
  • восстановление тормозной системы Toyota Land Cruiser;
  • ремонт трансмиссии Toyota Land Cruiser и прочие операции.

На все услуги обязательно предоставляется гарантия!

Когда нужен ремонт ходовой части автомобиля Тойота Ленд Крузер?

Зачастую проблемы с подвеской внедорожника возникают после преодоления 100 тыс. км пробега. Самый уязвимый элемент – передние амортизаторы, которые сильно нагреваются при длительной скоростной езде. Адаптируемые стабилизаторы тоже порой сбоят из-за заедания клапана. Но в основном ремонт подвески Toyota Land Cruiser требуется после механического повреждения. Хотите восстановить ходовую дешево? Не откладывайте обращение в автосервис.

Признаки неполадок в ходовой части:

  • увод внедорожника в сторону при движении;
  • раскачивание авто на поворотах;
  • вибрация и стуки в подвеске;
  • неустойчивость кузова;
  • повышенный износ шин;
  • частое «пробивание» подвески.

Эти симптомы считаются лишь условно-верными – сказать, действительно ли проблема кроется в подвеске, можно только после тщательного осмотра механизма. В центре «Токио Сервис» есть все необходимое для выполнения предремонтной диагностики. Мастера автосервиса проверят состояние ходовой части, обнаружат поломку и разработают оптимальный план по ее устранению. Стоимость услуг в нашем центре вас порадует!

Читайте также: