Замена сайлентблоков задней подвески форд мондео 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сайлентблоков задней подвески форд мондео 3

Устройство задней подвески

Задняя подвеска Ford Mondeo и Mazda 6 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.

Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Диагностика подвески

  • Ford Mondeo
  • Mazda 6

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.

Цены запчастей Ford Mondeo:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 1 280 руб.;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 1 200 руб.;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 840 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 640 руб;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB 5 600 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 000 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал - 1 800 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал - 1 000 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 3 800 руб.;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал - 1 360 руб.

Ford Mondeo

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.

Цены запчастей Mazda 6:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): Точка опоры - 3 120 руб.;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): Точка опоры - 2 400 руб.;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): Точка опоры - 2 720 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): Точка опоры - 2 300 руб;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): CTR - 2 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB - 6000 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 000 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал - 2 800 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал - 1 000 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 4 000 руб.;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал - 1 200 руб.

Mazda 6

DSC01099

DSC01107

DSC01129

DSC01167

DSC01175

DSC01179

DSC01182

DSC01185

DSC01186

DSC01190

DSC01193

DSC01194

DSC01195

DSC01197

DSC01203

В связи с тем, что на автомобилях марок Mondeo и Mazda 6 не существует полноценного комплекта подвески, но, так как замена рычагов по отдельности стоит крайне дорого, мы предлагаем замену задней подвески сайлентблоками. Комплект подвески стоит абсолютно адекватных денег и гарантирует вам комфортную езду ближайшие 90 000 км!

Приезжайте к нам на диагностику подвески и вместе мы решим, стоит ли менять комплект целиком.

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)

Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!

Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Подвеска Мондео 4

Приветствую всех.
Подскажите начало "подъедать" внутреннюю часть задней резины.
Заехал в один "сервис" приговор вынесли следующий:
Замена:
подушки задней балки - 4шт
развальные болты с шайбами и гайками задних рычагов
стойки стабилизатора задние 2 шт
сайлентблоки разваленных рычагов 4 шт
сайлентблоки поперечных рычагов - 4 шт

Пробег на машине 50т. по ямам не гоняю, но состояние наших дорог желает лучшего.
Что то меня мучают сомнения по поводу диагноза, что скажете?

posted image
posted image

posted image
posted image

цитата:
Развальные действительно иногда не возможно сорвать, я недавно делал развал,
один болт пришлось спиливать и менять. А болты на тягах нормально открутились.

У меня один сайлент в подпружинном рычаге, где развальный болт прокручивается вместе с сайлентом, вот и менять надо ну и ушастые начали расслаиваться. Остальное всё в норме , а ну кроме стоек задних и пружин просели, вот и думаю может заодно всё заменить , но сумма выливается не хилая. 17 мар та 2017

Коллеги подскажите по классам нагруженности чем дальше от А тем жёстче по пружинам (это если по переду смотреть)?
1470872 - класс нагр. с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый;
1470875 - класс нагр. с H по K Оранжевый / оранжевый / зеленый;
1474294 - класс нагр. с L по O Оранжевый / Пурпурный / Желтый;
1474295 - класс нагр. с P по S Оранжевый / Лиловый / Желтый;

Или наоборот А самые жёсткие?

28 авг уста 2017

Решился всё таки на работы по замене сайлентов в задних продольных рычагах, малых рычагов, стоек стабилизаторов, прочей сопутствующей хрени, в виде отбойников и прокладок. При разборке не понадобились серпа, в хорошем состоянии, втулки стабилизаторов, да и сайленты в подпружинном вполне живые были, но из за того что всё заржавело, а именно болт которым регулируется схождение проворачивался вместе с сайлентом, пришлось срезать их и схождение видимо постоянно уходило, и жрало внутреннюю сторону шин, надо внутренние перепресовать, сервисы не охотно берутся за них, меняют только в сборе, вообщем пошли на встречу и перепресовали, но гарантии ни какой. Посмотрим на сколько их хватит, а то придётся целиком рычаги брать.
Ушастые встали отлично, старые стали отслаиваться, многие и с таким долго ездят, подруливающие в принципе тоже в норм состоянии, один правда надорвался.
Вообщем пробег 113000 , всякие тарелки и отбойники в отличном состоянии, стоят от Volvo, так как купил, поставил новые.
Пружины поставил LESJOFORS 4227592 от Макса, жопа приподнялась, по езде не сказал бы жёстко, в меру упругенько так.
Замерил на старых пружинах (сток) 36.5 см, на новых от S-Max 39.7 см.

Вообщем с одной стороны доволен, а с другой стороны не бюджетно всё это, по сервисам примерно работы у всех по цене одинаково +- 1.5 -2 руб.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

16 мар та 2018 mobile

posted image
posted image

Вообщем друзья, зад я перебрал весь осенью, оставался перед, в ходовке спереди чувствовалось уставшие стойки , правую иногда пробивало на ямах, в остальном всё в норме с рычагами , шаровыми и прочее.
Для передка решил взять комплект передних амортизаторов Motorcraft 1919331 , по отзывам негатива по ним нет, а стойки считай оригинал по вкусной цене, по пружинам решил взять LESJOFORS 4027626 позиционируются на 2.2 дизель, а по каталогам как замена оригиналу 1474295 , плюс решил заодно заменить всю сопутствующую мелочёвку: отбойники, опорники, пыльники ну и прокладки. Что могу сказать про детали которые снял:
1 амортизаторы в хлам не работающие, один текший, и оба не выталкиваются.
2. отбойники с виду норм, но если нажать то видно треснутые даже можно сказать надорванные.
Единственные нормальные это пыльники, хоть и стали дубовые и опорники SKF, так как менял их буквально тыс. 15 назад, но решил раз уж менять так всё сразу и новое, эти оставлю про запас и проставка пружины FORD 1541436 тоже как новая считай
Амортизаторы стояли с номерами 6G91-18K001GBG и 6G91-18045-GBG , пружины стояли с цветными метками жёлтый, фиолетовый, оранжевый. (на фото всё ниже).

Теперь о впечатлениях: при езде можно сказать нет намёка на крены, нет кивков при торможении, рулится чётко как по рельсам, по жёсткости то что и хотел в меру упруго, скоро поеду в Рязанские края , где со снегом сойдёт и асфальт , вот и почувствую их в другой обстановке.
Ах да после замены перед поднялся с 36.5 см до 39.4 , зад у меня с пружинами LESJOFORS 4227592 от S-Max 39.7 см.

posted image
posted image
posted image
posted image

Где сейчас лучше всего делают сход/развал?

Здравствуйте коллеги. Я недавно только купил б/у х/с мондео 13 года и пытаюсь привыкнуть к нему после лачетти. Есть одна главная проблема, которую я не могу до сих пор понять, принять и простить. И даже решение найти не могу.
Машина сильно раскачивается поперек. Слева направо и справа налево. Даже сидя попой если резко качнуться, машина тоже качнется с боку на бок и будет по инерции еще делать 3-4 раскачки затухая. И меня уверяют, что это нормально для машины такого класса, типо мягкость и комфорт. Да нет тут комфорта! Как неволяшка ездишь. По дворам если ползешь, одним колесом в яму хлоп, и маишна вся закачалась как будето стоек нет и на одних пружинах балансирует.
Это и на трассе чувствуется в колее при перестроении. Когда едешь 100ку еще можешь контролировать как-то машину, а когда 120 и больше, я чуть не обделался. Начал перестраиваться по колее в асфальте и задница сама нырнула будто бы. Ну и просто из-за перешагивания колеи происходит эта раскачка и такое ощущение, что теряешь управление, ибо пытаешься контролировать это боковое балансирование. Это полюбому не показатель комфорта.

Вот такая вот проблема, которую я не могу решить ни как. Обращался в сервис, с подвеской все в норме, бывает и хуже. Попросил осмотреть с пристрастием подвеску. Ну решили заменить задние родные стойки. Пробег 100тык. Серпы и кости тоже заменить предложили, хотя они вполне нормальные. Поменял, сделал развал. Проблема не изчезла. Стойки Каябу выбрал, как раз более жесткими их назвали на форумах по сравнению с оригиналом. Ну замена стоек конечно помогла лишь в том, что попа теперь на лежачих не качается вверх вниз, то есть стойки реально сдохли. Но заменив на новые, боковая раскачка не исчезла. Парадокс: если машину просто качнуть вверх вниз, она как положено отрабатывает. А если начать раскачивать поперечно с боку на бок, то как неволяшка. Да и не должна же она при таких легких усилиях шататься. Спереди в подвеске все норм. Сервисники в двух сервисах не могут найти причину. Все рычаги, все в норме. Это реально нормально для мондео 4? Подскажите плиз.

Замена задних сайлентблоков Форд Мондео (Ford Mondeo)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Устройство ходовой части Ford Mondeo 3

За хорошие динамические параметры и комфорт движения ответственность в Mondeo несет ходовая часть. Теоретически во всех мыслимых дорожных ситуациях она должна при различных дорожных покрытиях и во время любого передвижения строго согласовать положение колес.

Но это только в теории – на практике это ничто иное, как компромисс, который как можно ближе должен соответствовать идеалу. Сизифов труд, в котором участвуют промышленные мощные ЭВМ, самое современное программное обеспечение и – вокруг земного шарика – бесчисленные тестовые переходы в разнообразных условиях. Поскольку колеса вашего Mondeo должны не только просто «вращаться», во время движения они должны к тому же – по возможности незаметно от вас – совершать также целенаправленные движения вверх и вниз, а также изменения направления: даже при торможениях или ускорениях возникают разнообразные силы, которые серьезно воздействуют на ходовую часть.

И здесь нужна командная работа, когда все компоненты строго согласованы друг с другом и устраивают друг друга. К ходовой части относятся системы подрессоривания и амортизации, колесные подвески переднего и заднего мостов, рулевой механизм и сами колеса с шинами. Тормозная система, также являющаяся составным компонентом ходовой части, подробно описывается в отдельной главе «Тормозная система».

Тонкое это дело – сбалансированность ходовой части

Хорошо сконструированные колесные подвески даже в эпоху компьютеризации – достаточно затруднительная задача: колеса должны постоянно находиться под строго определенными углами к оси автомобиля. Как только ваш Mondeo пересекает, например, неровность поверхности или преодолевает крутой вираж, неизбежно появляются силы, которые изменяют геометрию колес. При этом контакта с дорожным полотном колеса никогда не должны терять, иначе, согласно действиям центробежных сил, ваш Mondeo по кратчайшему пути оказался бы вне дороги. Чтобы этого не произошло, колеса амортизируют относительно кузова: в содружестве с амортизаторами пружины «парируют» удары, они «разряжают» дорожную поверхность. Амортизаторы следовало бы назвать собственно гасителями вибраций. Поскольку они гасят не сами толчки, а ослабляют лишь собственные колебания пружин и шин.

Связаны друг с другом – рулевой механизм и безопасность движения

Динамика движения и дорожная безопасность, среди прочего, зависят от того, что колеса уверенно поворачиваются в нужном направлении. Эта пара должна все делать чутко и целенаправленно. Характер срабатывания рулевого механизма к тому же строго согласован с осями и геометрией рулевого механизма.

Ходовая часть Mondeo является показательным примером того, что автомобиль повышенного среднего класса – в отношении комфорта и безопасности движения – не требует больших компромиссов. Передние колеса Mondeo «дисциплинируют» амортизационные стойки Макферсона, задние колеса работают отдельно – на заднем мосту, «крещенном» в Ford Jargon Quadralink. Задний мост работает с коррекцией колеи, что делает Mondeo вполне приятным для езды автомобилем. Все компоненты задней подвески поддерживает отдельная вспомогательная рама, она – для снижения шумов – свинчена с днищем.

Термины геометрии рулевого механизма

Схождение колес: Передние колеса впереди расположены немного ближе друг к другу, чем сзади (катятся друг на друга). Это позволяет выровнять трение между колесом и покрытием дороги, которое «уводило» бы левое колесо автоматически влево, а правое колесо принудительно вправо. Для поддержания движения руля и прилагаемых усилий на обод рулевого колеса при движении на повороте внутреннее колесо на повороте разворачивается сильнее по сравнению с внешним колесом – положительное схождение колес переходит в отрицательное схождение колес (колеса сзади расположены ближе друг к другу, чем спереди).

Типичная картина положительного схождения колес: передние колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади.

Развал колес: наклон колеса к мнимой вертикальной линии, проходящей через центр колеса. Снижает удары дорожного полотна на рулевой механизм, уменьшает усилия, действующие на колесо при повороте, и трение колес о поверхность. Передние колеса Mondeo имеют положительный развал – они располагаются сверху в колесной нише незначительно дальше друг от друга, чем снизу на земле.

Поперечный наклон шкворня: наклон поворотной оси по отношению к вертикальной линии. Если предположить направление линии такой оси к земле и измерить расстояние до средней линии, проходящей через колесо (центральная точка поверхности контакта шины), то получают плечо обкатки. Чтобы избежать действия мешающих сил на управление, необходимо, чтобы плечо обкатки было как можно меньше. Вместе с отрицательным схождением колес поперечный наклон шкворня вызывает среди прочего эффект, когда автомобиль при разбитых колесах спереди немного приподнимает.

Отрицательное схождение колес: расстояние (в направлении движения) между предполагаемой удлиненной линией поворотной оси к земле и центральной точкой поверхности контакта шины. Благодаря такому схождению колеса тянутся (не смещаются). Растянутые колеса необходимы для того, чтобы сами себя устанавливать прямолинейно и поддерживать стабильность этого положения.

Параметры колеса: А: Отрицательное схождение колес, В: развал колес, С: Поперечный наклон щкворня.

Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. Распотрошил переднюю подвеску.

Замена сайлентблоков Форд Мондео 3. Ремонт передней подвески Ford Mondeo 3

Сайлентблоки Задней Подвески Форд Мондео 3 Универсал

Сайлентблоки Задней Подвески Форд Мондео 3 Универсал

Элементы учета заднего моста Ford Mondeo смонтированы на отдельной раме (поперечная опора).

Два нижних болта и амортизаторы с обеих сторон передают боковые силы от колес к корпусу, длинные реактивные стержни поглощают продольные нагрузки (силы торможения).

Опциональная опрокидывающаяся планка Ford Mondeo регулирует наклон кузова при повороте автомобиля.

Задняя подвеска Ford Mondeo

Рис. 31. Задняя подвеска Ford Mondeo

1. Купол опоры стойки (ниша колеса), 3.5. Верхний кронштейн амортизаторной стойки (кронштейн закреплен на корпусе двумя болтами. Литой кронштейн точно совпадает с соответствующей накладкой колесной ниши и удерживает стойку в строго определенном положении), 3. Опора амортизационной стойки, 4. Магнитный клапан для адаптации бухгалтерская программа, 5. Ford Mondeo подвеска задней оси, 6. эксцентриковый болт Шайба (для регулировки колеи), 7. Боковой стабилизатор, 8. Крепеж (для крепления, стабилизатор), 9. Рычаг поперечного сечения, 10. Весовой рычаг задней оси, 11-осевой мост, 12. Датчик колеса ABS, 13. Струйный стержень, 14. тормозной суппорт, 15. верхняя пластина пружины, 16. буфер сжатия (буфер ограничивает перемещение пружины амортизатора во время сжатия. Ход пружины ограничен внутренним фокусом), 17. коническая пружина, 18. шток поршня амортизатора, 19. амортизатор, 20. клеммный болт (для нижней установки стойки амортизатора), 21. болт, 22. гайка, 23. болт, 24. болт

Снятие и установка амортизаторов Ford Mondeo

Пометьте колеса на ступице краской, чтобы их можно было установить в одном месте. Ослабьте колесные гайки на нижней части автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.

При необходимости выкрутите датчик Abs. 5- от оси оси отсоединить провод от стойки амортизатора.

Отсоедините разъем амортизатора и при необходимости отсоедините провод амортизатора.

Автомобиль Ford Mondeo с дисковыми тормозами

Снять тормозной суппорт.

Повесьте кронштейн проволокой на внутренней стороне брызговика, чтобы тормозной шланг не тянул по-другому.

Тормозной шланг остается прикрепленным, в противном случае вам придется удалять воздух из системы дозирования тормоза после установки.

Автомобиль Ford Mondeo с барабанными тормозами

Затяните тормозной шланг с помощью подходящего зажима. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.

Ford Mondeo ремонтирует заднюю подвеску в домашних условиях

Ремонт задняя подвеска форд мондео 3.потом поколения желаю всем приятного просмотра группы в вк.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Сайт Автокомпаний Lorem ::

Снять защелку тормозного шланга с амортизационной стойки.

Отсоедините разъем стабилизатора от передней поперечины.

Отсоедините реактивный стержень 3 от оси 1. Отсоедините передние 2 и задние 4 болта от оси.

Снимите болт крепления демпфера на штифте. Вытащите фиксатор оси оси и снимите распорки.

Сожмите пружину двумя тонкими компрессорами.

Снимите два крепежных болта верхней опоры стойки в нише колеса и снимите стойку.

Установка задней подвески Ford Mondeo

Установите деку амортизатора в корпус колеса, одновременно направляя отформованную часть верхней опоры в соответствующее место в корпусе колеса. Закрепите верхнюю опору до 30 Нм.

Ослабьте пружину и установите амортизатор на Ford Mondeo. Вставьте подставку в ось. Снимите удлинитель.

Заверните новый самоконтрящийся зажимной болт на стойке амортизатора, убедившись, что болт проходит через паз в монтажной плите. Затянуть болт моментом 85 Нм.

Закрепите передние и задние болты Ford Mondeo. Закрепите реакционный стержень на продольной линии, не вставляя болт.

Закрепите соединительный элемент стабилизатора на передней поперечине, не удерживая резьбовое соединение.

Барабанные тормоза: Подсоедините тормозной шланг. Однако обратите внимание, что тормозной шланг и удлинитель не растягиваются и не меняют форму. Удалите воздух из тормоза (программное обеспечение).

Дисковые тормоза: установите суппорт тормоза.

При необходимости вставьте многожильный штекер, чтобы отрегулировать амортизатор и закрепить провод на стойке. Отпустите, если снимите, датчик ABS. 10 Нм

Установите задние колеса так, чтобы ранее нанесенные метки совпадали. Смажьте центральную поверхность тонким слоем смазки перед установкой колес пуп. Поверните гайки крепления колеса.

Опустите машину и затяните гайки крест-накрест с усилием 100 Нм. Затяните следующие болты и гайки с указанным моментом.

Передняя малая поперечина, 25. Реактивная тяга, 26. Реакционная скоба стержня, 27. Передняя длинная поперечина, 28.

До тех пор, пока верхняя пружина опоры не будет разгружена.

Открутите пружинную контргайку. Снимите крышку акцента. Снимите пружину и верхнюю пластину пружины.

Если вам нужно только заменить пружину, медленно отпустите пружину и снимите гофрированный кожух.

Если вам нужно только заменить амортизатор, оставьте пружину сжатой. Снимите резиновый буфер с сердечника амортизатора.

Установка задней подвески Ford Mondeo

Проверьте амортизатор перед установкой.

При необходимости снова сожмите пружину. При покупке прошлой весной обратите внимание, что они имеют разную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Поместите резиновый буфер сжатия на сердечник демпфера. Установите суперобложку.

Вставьте амортизатор Ford Mondeo в пружину. Ищите правильное расположение пружины на штамповочной или верхней плите.

Установите верхнюю пластину пружины так, чтобы конец пружины был правильно расположен в матрице пластины.

Поместите акцент и корпус на акцент. Затянуть гайку до 50 Нм.

Медленно отпустите пружину, отметив, что конец пружины и упор правильно расположены в литой части опоры пружины. Установите подставку.

Задняя подвеска Ford Mondeo Tournament

Рис. 33. Задняя подвеска Ford Mondeo Tournament

При снятии ставьте домкрат под руку задняя подвеска Форд Мондео. Сначала откручиваем нижний, затем верхний крепежный болт.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками

Как заменить сайлентблоки подвески на Форд Мондео

В этой статье будет детально описан процесс замены передних сайлентблоков на Ford Mondeo в домашних условиях.

Необходимость менять сайлентблоки возникает в случае их неисправности, типичные симптомы, свидетельствующие о неисправности сайлентблоков: плохая управляемость, неравномерный износ шин, стуки в подвеске во время движения по неровной дороге, проблема с регулировкой развал схождения.

Проверить сайлентблоки под силу любому автомобилисту, для этого, прежде всего, необходимо произвести визуальный осмотр, затем используя монтировку, можно попробовать расшатать подвеску для обнаружения возможного люфта. Если во время проверки вы обнаружите люфт или увидите чрезмерный износ сайлентблоков, выполните немедленную их замену.

Для того чтобы заменить сайлентблоки передней подвески вам потребуется:

  1. Набор ключей (головка на «18», «15», накидной на «18», ключ TORX «55»);
  2. Домкрат;
  3. Монтировка;
  4. Жидкость WD-40;
  5. Новые сайлентблоки.

Новые "сайленты"

Замена сайлентблоков передних рычагов — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо заехать на яму, вывесить колесо, используя домкрат, после чего снять колесо для доступа к рычагу.

Вывешиваем колесо

2. После этого по традиции рекомендую обработать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит процедуру откручивания.

3. Используя головку на «18», а также ключ TORX «55», открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Откручиваем болты используя головку

4. Далее накидным ключом на «18» сверху и головкой на «15» снизу, необходимо открутить два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

Накидным на "18" откручиваем болты крепления рычага к подрамнику

Накидным на "18" откручиваем болты крепления рычага к подрамнику

5. Когда все три болта крепления рычага выкручены, необходимо освободить шаровую опору. Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой необходимо под тормозной диск установить какую-нибудь подпорку и немного опустить домкрат.

Опускаем домкрат и вынимаем шаровый палец

6. Возьмите монтировку или лом и освободите рычаг. Будьте предельно внимательны и осторожны, т. к. домкрат уже не держит и весь груз находится на подпорке.

При помощи монтировки достаем рычаг

Достали рычаг подвески

7. Теперь вам необходимо выпрессовать старые сайлентблоки, для этого некоторые используют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал свой вариант. Используя тиски и небольшой кусок трубы я выдавил сайлентблок из гнезда. Обращаю ваше внимание на тот факт, что менять все сайлентблоки рычага совсем необязательно, если один или два в полном порядке, замените лишь тот, который точно неисправен.

Выпрессовываем старые сайлентблоки используя тиски

8. Когда старые сайлентблоки извлечены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Выполняя запрессовку, обратите внимание на метки, устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов необходимо таким образом, чтобы метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока.

Метка на которую необходимо ориентироваться

Как запрессовывать сайлентблоки — ваше личное дело, это может быть пресс, тиски или какой-нибудь съемник. Я выбрал вариант №1. Перед запрессовкой желательно обработать поверхность сайлентблока мыльным раствором. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага. См. фото.

Правильно запрессованный сайлентблок

Готовый к установке рычаг

9. Приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления. Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов.

Обязательно посмотрите видео о том, как правильно выполняется замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками.

Источник: ford-master.ru

Сайлентблоки для Ford Mondeo

Уже отъездил на своих новых сайлентах больше 45 тысяч километров и у меня нет с ними проблем вообще, всё работает просто замечательно, как по мне так достойный вариант сочетания цены и качества. Советую и вам сделать выбор в пользу Lemförder!

Поставил сайленты Ruville, возникли проблемы при установке, один оказался меньшего диаметра, пришлось приваривать. Пока 5 000 км прошел, все отлично.

Сайлентблоки данной фирмы были заказаны на автомобиль форд mondeo 3 арт 2101-geb. Данные сайленты по размеру меньше чем отверстие в рычаге, естественно они не подошли. Так же покупал данной фирмы косточки на хонду fit косточки один в один как оригинал , только резьба косточек м 10 , а на оригинале m12 соответсвенно дырки на стабе больше, понятен исход .

Не советую эти запчасти, только крайний вариант и меряйте перед установкой запчасти, чтоб не думать потом где взять другие. Результат такой два раза и оба мимо. С подбором проблем не имею)

    Долговечность:

В том году ставил сайленты Ruville на передние рычаги. То ли фирма фуфло то ли наши «чудо» дороги их убили не хватило на 9000 км.

    Долговечность:

Поставил TRW осенью и весной заскрипели, звук как резина об резину трется. Даже во внимание не брал что скрип от этих сайлентов мог быть, да и за такие бабки!

    Долговечность:

Два года назад менял сайлентблоки передних рычагов, ставил sidem, больше их ставить не буду кроме стоек стабилизатора, они у них вообще отличные.

Запчасти AMIWA частенько их и беру ни разу не подводила. А эти печаль конечно.

    Долговечность:

Я на мондео 1 менял передние саленблоки каждый год рвались поставил febi и забыл уже 4 года все в норме.

    Долговечность:

В прошлом году заменил задние сайлентблоки передних рычагов TRW. Зима прошла без замечаний к ним, но последний месяц стал обращать внимание на резиновый скрип. Скрип шел от этих сайлентов — весьма прискорбно и накладно.

    Долговечность:

«RBI O24302WB» у меня прожил полтора года. Есть мнение, что быстрая его кончина связана, не только с тем фактом, что это дубль с паршивенького завода, но и с мертвым амортизатором, который давал изгинаться резинке больше, чем положено.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

У масла в вариатор Xenum появился первый отзыв!

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА диск сцепления Hola на странице рейтинга

У гидрокомпенсаторов GParts только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА втулки стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

У тормозных барабанов SAT только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных фильтров JS ASAKASHI только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

У ремня ГРМ OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Брызговики

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

У ступицы LYNXauto только 70 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

На Febest написанно уже 25 отзывов.

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 21:06

10 августа 2021, 20:03

У шин Continental уже 500 голосов!

Блокираторы

10 августа 2021, 17:53

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

mizyukin82

10 августа 2021, 12:55

Проехал на Gazpromneft Premium GF5 5W30 последние 30 т.км. Взял когда то по совету приятеля, больно хорошо оно ему движо .

10 августа 2021, 12:42

Хорошее полусинтетическое масло, лил его в старую Гранту, сейчас лью в Солярис и бед не знаю. Присадки в масле лучше Лук .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Подвеска

Диагностика передней подвески

  • 32
  • 68k

ТОП-7 стоек стабилизатора по версии PartReview

  • 3
  • 19k

Лонжерон

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

  • 208
  • 11
  • 339k
  • 2
  • 3k

ТОП производителей сайлентблоков для Ford Mondeo

Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Германия, Южная Корея, США, Тайвань, Китай и других.

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 58 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Ford Mondeo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение RUVILLE. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Lemforder - 10%.

Замыкает тройку фирма Amiwa с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. RUVILLE еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Lemforder заняли 9 место, с оценкой PR - 60. На основе из 9 отзыв и 263 голоса.
  3. Amiwa - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Ford Mondeo

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Читайте также: