Замена передних стоек ниссан цефиро а33

Обновлено: 16.05.2024

Поменял все стойки.

Фирма Модели Марки кузова F/R L/R Номер KYB
Nissan Cefiro A32 F R 334150
Nissan Cefiro A32 F L 334151
Nissan Cefiro A32 R L/R 341202
Nissan Cefiro CA33 F R 334265
Nissan Cefiro CA33 F L 334266
Nissan Cefiro CA33 R L/R 341271
Nissan Cefiro HA31,RA31, HSA31, RCA31 F R 633195
Nissan Cefiro HA31,RA31, HSA31, RCA31 F L 633196


у нас тут скидуи на каябу в католаге для цифиры есть вот такие.
какие из них подойдут для тино?

заранее извиняюсь за глупые вопросы, временно ограничен в интернете под рукой только медленный GPRS.
я так понял что мне подойдут стойки от цифиры 33.
то есть
Nissan Cefiro CA33 R L/R 341271 - вот это задние?

Nissan Cefiro CA33 F R 334265
Nissan Cefiro CA33 F L 334266 - это передние?
я правильно понимаю ?

ЗЫ еще раз извиняюсь. ну нет возможности сейчас долго копаться в интернете, а появиться боюсь когда акция уже кончиться

Фирма Модели Марки кузова F/R L/R Номер KYB
Nissan Cefiro A32 F R 334150
Nissan Cefiro A32 F L 334151
Nissan Cefiro A32 R L/R 341202
Nissan Cefiro CA33 F R 334265
Nissan Cefiro CA33 F L 334266
Nissan Cefiro CA33 R L/R 341271
Nissan Cefiro HA31,RA31, HSA31, RCA31 F R 633195
Nissan Cefiro HA31,RA31, HSA31, RCA31 F L 633196


у нас тут скидуи на каябу в католаге для цифиры есть вот такие.
какие из них подойдут для тино?

Nissan Cefiro A32 F R 334150 2800р/шт
Nissan Cefiro A32 F L 334151 2800р/шт
Nissan Cefiro A32 R L/R 341202 1750р/шт
Nissan Cefiro CA33 F R 334265 3550р/шт
Nissan Cefiro CA33 F L 334266 3550р/шт
Nissan Cefiro CA33 R L/R 341271 2450р/шт
Nissan Cefiro HA31,RA31, HSA31, RCA31 F R 633195 2650р/шт
Nissan Cefiro HA31,RA31, HSA31, RCA31 F L 633196 2650р/шт

Замена передних стоек

Тема по сути — баян. По моему только ленивый не написал в Сети про замену передних стоек на Nissan Maxima a32.
Но я решил оформить небольшой отчет об этом тк, как и в любом деле, есть нюансы, о которых не везде пишут.

Начем как обычно со списка того, что было куплено:
1. Опоры передних стоек.
Куплены Nissan 54320-40U02 за 2064 руб. за пару.

2. Опорные подшипники.
Куплены Nissan 54325-5V000 за 917 руб за пару.
Отдельно не сфоткал. Фото будет ниже в описании работы по замене.

3. Передние стойки.
Куплены Tokico B3102 (правая) за 2835 руб.
и Tokico B3103 (левая) за 2563 руб.

4. Пыльники передних стоек.
Куплены Nissan 54050-31U02 за 1428 руб. за пару.
Отдельно не сфоткал. Фото будет ниже в описании работы по замене.

Кроме набора инструмента в работе использовал WD40 и вот такой набор съемников:

Поехали:
1. Поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо, опускаем машину на упор, чтобы можно было спокойно лазить в колесной арке.

2. Ставим стяжки на пружину.

3. Ослабляем болты крепления стойки к чашке кузова.

4. Очищаем отгрязи все крепления стойки к подвеске.

5. Снимаем шпильку, которая держит тормозной шланг на стойке и отводим его в сторону.

6. Откручиваем болт крпеления провода датчика ABS к стойке и отводим его в сторону.

7. Откручиваем болты крепления стойки к подвеске.

8. Откручиваем болты сверху и аккуратно, не оборвав провода и шланги, достаем стойку.

9. Проверяем, что пружина стянута достаточно, и начинаем разбираться весь этот пирог.

Вот что имеем в итоге:

Красная прокладка стояла между кузовом и стойкой.

Лирика:
Оказывается вот эта пластиковая фигулька и есть подшипник опоры стойки. Был сильно удивлен.

На фото: сверху старый пыльник, то что от него осталось. Снизу новый оригинальный пыльник от Nissan.

Сборку выполняем в обратном порядке, не забывая учитывать метки на чашках о том какая сторона смотрит наружу автомобиля.

В итоге получилось:

Нюансы при работах:
1. Замену реально сделать одному, но в двоем будет гораздо удобнее.
2. Чтобы вытащить стойку из под машины надо опустить ее нижнюю часть в промежуток между рулевым наконечником и приводом колеса, потом тихонечко нажав на ступицу вниз (отгибая ее) вывести верх стойки из под крыла. Ставить — в обратном порядке.
3. В моем случае ступица не вывалилась наружу при снятой стойке, хотя некоторые пугают этим моментом.
4. При установке стойки для лучшего совмещения отверстий нижнего крепежа можно немного покрутить руль и использовать отвертку в качестве временной шпильки в креплении.
5. Гайку на штоке стойки затягивайте или при полностью снятой стойке или когда уже машина стоит на колесе. Попытка затянуть ее когда стояка поставлена на машину, а машина стоит на домкрате приведет к срезу резьбы на штоке.
6. Если вы поставили пыльник вот так (Фото 14), то вы сделали не правильно.

Пыльник юбкой ставится внутрь верхней чашки. Поставить его туда на собраной стойке — не реально (порвете). Лучше все снять и сделать правильно.

Nissan Cefiro относится к автомобилям бизнес класса. 1-ое поколение A31 было выпущено в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах. 2-ое поколение A32 было продано в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах. Этот автомобиль также известен в европейской версии как Maxima. Третье поколение A33 было последним и выпускалось в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. Мы познакомим вас с описанием блоков предохранителей и реле Nissan Cefiro A32 A33, другими словами 2-го и 3-го поколений. Также покажите, где они находятся и как они смотрятся.

Замена передней подвески Nissan Maxima A33

Описание Nissan Cefiro A32

Блок предохранителей

Он размещен на правой стороне управляющий рейки, за капотом. Больше инфы в примере с видео.

Схема

Таблица описаний

Предохранитель № 6 на 15А отвечает за прикуриватель

Блок реле и предохранители под капотом

модель

Реле и предохранитель

Фото

Токовая цепь будет приложена к крышке. Проверьте описание.

Деловое свидание, встреча

Блоки реле

Дешифрирование

Описание Nissan Cefiro A33

Предохранители в салоне

Этот блок размещен на приборной панели, понизу справа, где было предшествующее поколение.

Фото

Схема

маркировка

В этом варианте несколько предохранителей отвечают за работу прикуривателя. 22, 16.

Блоки под крышкой

Расположение

Блок предохранителей

Схема

Описание

  • 51. 15А
    Термическое ТЕПЛО
    Управление климатом
    A / C.M кондюк управления
  • 52. 15А
    ТЕПЛЫЙ
    Обогреватель A / C.A
    контроль климата
    A / C.M кондюк управления
  • 53.
  • 54. 20А
    Сигнал нагрузки нагрузки
    Мощность фар H / LAMP
    DTRL Управление фар АВТО
  • 55. 20А
    Сигнал нагрузки нагрузки
    Фары H / LAMP
    DTRL Управление фар АВТО
  • 56. 15А
    Аудио радио
    НАВИ навигация
    H / FONE Phone
  • 57. 10А
    Компьютер Б / Компьютер
    Роговой звуковой сигнал
    УДАЛЕННЫЙ модуль центрального замка
    ASCD круиз-контроль
  • 58. 15
    ГЛАВНЫЙ Основной источник питания (реле ECM)
    Контроллер AACVLV xx
    EGVC / V электрический клапан egr
    Катушка зажигания IGN / SG
    IGNSIS реле зажигания питания
  • 59. 15А
    ГЛАВНЫЙ Основной источник питания (главное реле)
    Датчик потока воздуха MAFS
    POS Датчик положения коленчатого вала
    EGVC / V клапан подачи, к примеру
    Контроллер питания AAC / V xx
    TR / SW Датчик управляющего управления.
    Датчик угла поворота коленчатого вала CKPS
    Блок питания AACVLV
    Питание системы зажигания IGNSYS
    Датчик положения дроссельной заслонки TPS
    Неуказанные составляющие NONDTC
    NATS противоугонные Nissan
  • 60. 10А
    Композиция Композиция
    SWITCH приборостроение
    Корректировка фар H / AIM
    Хвост / л Габаритная мощность
    Фронтальные противотуманки F / FOG
    R / FOG Задние противотуманные фонари
    Подсветка
    CHIME.NAVI Сигнализация, навигация
    Омыватель фар HLS
  • 61.
  • 62.
  • 63.
  • 64.
  • 65. 10A R / FOG Задние противотуманные фонари
  • 66. 10A A / C. M Кондюк, климат контроль
  • 67.
  • 68. 15А
    Сигнал нагрузки нагрузки
    Мощность фар H / LAMP
    DTRL Управление фар АВТО
  • 69. 15А
    Сигнал нагрузки нагрузки
    Мощность фар H / LAMP
    DTRL управление фонарями
  • Зарядная система 70. 10А
  • 71.
  • 72.
  • А. 120А Все источники питания.
  • B. 80A 121322 89 1011 1415 Номера предохранителей, которыми управляет этот предохранитель
  • C. 40A LOCK GENERAL1 21
  • D. Абс система Абс
  • E. система 40A Абс
  • Стиральная машина FLC. 30А
  • Реле вентилятора радиатора G. 40A COOL / F
  • Реле вентилятора радиатора H. 40A COOL / F
  • I. измельчитель CIPCUIT BREACEP 40A
  • J. 80A 235 6725 2629 3031 Номера предохранителей, которыми управляет этот предохранитель

Видео: Замена Передних Стоек Nissan Максима А33

Блок реле

Фото. схема

Деловое свидание, встреча

  1. Реле вентилятора
  2. тормоза
  3. Реле вентилятора мотора
  4. Абс
  5. Моторное реле
  6. Реле вентилятора
  7. Абс
  8. Реле вентилятора

Непременно ознакомьтесь с текущим описанием на обложке устройства. Могут быть различия даже в японской и сингапурской версиях.

Проверка и подмена свеч зажигания

Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания

1. свечная головка. вооружена специальной упругой вставкой, которая исключает возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выключении свечки.
2. Гаечный ключ. не будучи посреди нужных инструментов, он обеспечивает надежную гарантию правильного вращающего момента свеч зажигания.
3. Храповой привод. употребляется вкупе с головкой свечки зажигания и гаечным ключом.

4. Удлинитель. зависимо от модели и ее принадлежностей доступ к свечкам зажигания может быть ограничен в различной степени, потому внедрение удлинителей соответственной формы и конструкции существенно облегчит функцию.
5. Инструмент для измерения и регулировки межэлектродных зазоров свеч зажигания. Существует несколько типов этого инструмента. удостоверьтесь, что инструмент обустроен датчиком, который соответствует размеру зазора свеч зажигания вашего автомобиля.

Если после проверки состояния уникальные свечки зажигания установлены на движке, их нужно строго прикрутить к предшествующим цилиндрам, сделать подобающую маркировку.

1. Почти всегда для подмены свеч зажигания требуется особая головка свечки зажигания (с упругой подкладкой снутри), которая вооружена храповым приводом, также набором расширений привода ключа и устройствами для проверки и регулировки межэлектрода. пробелы. Также имеется особый инструмент для неопасного отсоединения наконечников взрывоопасных проводов от хвостовиков свеч зажигания, хотя его внедрение не является строго нужным. Внедрение гаечного ключа дозволит для вас приложить правильные усилия, чтоб затянуть свечки зажигания.
2. Идеальнее всего всегда держать в автомобиле набор сменных свеч зажигания с верно отрегулированным межэлектродным зазором. При покупке новых свеч зажигания удостоверьтесь, что они соответствуют требованиям мотора вашего автомобиля по своим характеристикам. Нужная информация указана в Спецификациях к этой главе, также на этикетке veci, прикрепленной под крышкой (в случае расхождений предпочтение следует отдавать инфы veci).
3. Отключайте свечки зажигания только после полного остывания мотора. Чтоб избежать утраты времени, используйте паузу, чтоб проверить состояние сменного комплекта.
4. Межэлектродный зазор свечки зажигания проверяется методом вставки в нее соответственного измерительного щупа, и он должен соответствовать требованиям, обозначенным на этикетке veci (см. Также Технические свойства). Зонд должен скользить с маленьким сопротивлением меж боковым и центральным электродами свечки зажигания. Корректировка зазора может осуществляться при помощи специального устройства, обычно, части счетчика. соответственно согните боковой электрод свечки зажигания.

5. Если боковой электрод не размещен точно над центральным электродом, отрегулируйте его положение подходящим образом. Проверьте фарфоровый изолятор свечки зажигания на наличие трещинок и других повреждений. Наличие каких-то изъянов в изоляторе неприемлимо.

6. О моделях 1993 и 1994 годов. Неувязка Во избежание неурядицы при сборке пометьте провода свечки зажигания перед отсоединением. Отсоедините провод ВВ от свечки зажигания первого цилиндра. Тяните только за наконечник, и никак не за провод! Было бы целенаправлено использовать особый инструмент.

7. Если у вас есть источник сжатого воздуха, используйте его для удаления мусора из ниш мотора с искровым зажиганием (для этого подойдет обыденный велосипедный насос).

Не запамятовывайте надевать защитные очки при использовании сжатого воздуха!

8. Выкрутите свечки зажигания.

Чтоб избежать неурядицы с подключением проводов / катушек, подменяйте каждую из свеч зажигания по очереди.

9. Проверьте перевернутую свечу зажигания с идентификационной картой ниже, что дозволит отменно оценить общее состояние мотора.

Месторождения угля

симптомы Наличие сажи свидетельствует о переобогащении топливовоздушной консистенции либо низкой интенсивности искры. Это вызывает ошибку, затрудняет пуск и приводит к непостоянности мотора.
Рекомендации: Удостоверьтесь, что воздухоочиститель не забит, уровень горючего в поплавковой камере очень высок, воздушная заслонка заклинило и контакты очень изношены. Попытайтесь использовать свечки с более длинноватым изолятором, который наращивает устойчивость к загрязнению.

Нормальное состояние свечи

симптомы Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Количество светящихся свеч зажигания соответствует типу мотора и его общему состоянию.
Рекомендации: При подмене свеч зажигания установите один тип свечки зажигания.

симптомы Свеча зажигания вызвана износом уплотнений штока клапана. Масло поступает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапана либо поршневые кольца. Это вызывает ошибку, затрудняет пуск и приводит к непостоянности мотора.
Рекомендации: Сделайте механический ремонт и поменяйте свечки зажигания.

симптомы Мягенькие карие отложения на одном либо обоих электродах свечки. Источником их образования являются применяемые добавки к маслу и / либо горючему. Чрезмерная перегрузка может привести к изоляции электродов и вызвать ошибки и нестабильную работу мотора во время ускорения.
Рекомендации: Если отложения скапливаются стремительно, поменяйте уплотнения штока клапана, чтоб предупредить попадание масла в камеру сгорания. Попытайтесь поменять марку горючего.

симптомы Пористый, белоснежный изолятор, электродная эрозия и отсутствие отложений. Укорачивает жизнь свечкам.
Рекомендации: Удостоверьтесь, что количество свеч зажигания не соответствует требованиям Спецификаций, что время зажигания установлено верно, что топливовоздушная смесь очень мала, что нет утечек вакуума во впускном коллекторе, либо что клапаны застрял. Также проверьте уровень охлаждающей воды и не засорен ли радиатор.

симптомы Скругление электродов с маленьким скоплением отложений на рабочем конце. Цвет обычный. Это затрудняет пуск мотора в прохладную мокроватую погоду и наращивает расход горючего.
Рекомендации: Поменяйте свечки зажигания новыми аналогичного типа.

Зажигание слишком рано

симптомы Электроды слиты. Изолятор имеет белоснежный цвет, но может стать грязным из-за прокаливания либо попадания сторонних частиц в камеру сгорания. Может вызвать отказ мотора.
Рекомендации: Проверьте количество зажженных свеч зажигания, время зажигания, качество консистенции (не очень ли она бедна), если охлаждающая система засорена и система смазки работает нормально.

симптомы Изоляторы могут треснуть либо сломаться. Неточные способы чистки свеч зажигания также могут разрушить изолятор. Может разрушить поршни.

симптомы Изолятор имеет желтый цвет и полированный внешний облик. Это показывает на неожиданное увеличение температуры в камерах сгорания с резким ускорением. В данном случае обыденные отложения плавятся, приобретая вид лакового покрытия. Это приводит к осечке на большой скорости.
Рекомендации: Поменять свечки зажигания (кулер, сохраняя стиль вождения).

симптомы После долгого отказа отложения могут ослабеть при поддержании рабочей температуры в камере сгорания. При больших скоростях осаждения хлопья отрываются от поршня и прилипают к жаркому изолятору, вызывая возгорание.
Рекомендации: Поменяйте свечки зажигания либо почистите и поменяйте старенькые.

симптомы Отходы сгорания поступают в межэлектродное место. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку меж электродами. Вызывает сбой зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Удалить отложения из межэлектродного места.

симптомы Они могут быть вызваны попаданием сторонних материалов в камеру сгорания либо попаданием поршня в очень длинноватую свечу зажигания. Они приводят к поломке цилиндра и повреждению поршня.
Рекомендации: Удалить посторонние частички из мотора и / либо поменять

10. Перед тем, как вкручивать новые свечки, немного смажьте их резьбу дезинфицирующим герметиком. Вручную воткните одну из новых свеч зажигания в соответственное отверстие в движке. Убедившись, что свеча зажигания не перекосилась в резьбе, затяните ее с нужным усилием (если у вас есть гаечный ключ). Чтоб облегчить функцию приживления свечки, наденьте кусочек эластичного топливного шланга на его хвостовик. Это исключает возможность обрыва нити, так как при мельчайшем укусе шланг просто ворачивается.

11. По образчикам 1993 и 1994 гг. Разъединение соединения взрывных проводов со свечой осуществляется вращательными и поступательными движениями ее наконечника. последний должен посиживать комфортно на хвостовике свечки. Отдельные катушки для свеч, применяемые на серийных моделях с 1995 года, обустроены своими маленькими свечками. при монтаже просто плотно установите сборку на свечу зажигания, не поворачивая ее на хвостовике последней.
12. Повторите функцию для других свеч зажигания, выполнив все шаги, чтоб избежать нарушения порядка зажигания.

Руководство по самостоятельной замене передних амортизаторных стоек на Nissan Maxima J30

Итак, завершая своеобразное предисловие, пора приступать к краткому описанию выполнения работ. В первую очередь, необходимо убедиться в достаточности имеющегося инструмента, необходимого для выполнения ремонта. А понадобится для работы следующее:


• приспособление для стяжки пружины - 2шт.
• головка 17 мм, высокая (предпочтительно) - 1шт.
• головка 14 мм. - 1шт.
• накидной ключ 17 мм. - 1шт.
• воротки, трещетка и т.п. - по желанию и наличию.

Теперь следует остановиться на комплектующих. Помимо непосредственно амортизаторных стоек может потребоваться замена упорных подшипников и втулок. Хотя, даже в случае исправности этих деталей можно не поскупиться на их замену, благо дело, они стоят не так уж дорого. Если перед осуществлением разборки было обнаружено повреждение пыльника, то лучше обзавестись им и новым отбойником заблаговременно.

Как и положено, процесс ремонта начинается с мойки/чистки автомобиля с акцентом на отбивку грязи в арках передних колес, с желательным попаданием струи в область производимых работ. Пока автомобиль не поддомкрачен, нужно сорвать три гаечки головкой на 14 и гайку стойки амортизатора удлиненной головкой на 17 мм. Уже после того, как автомобиль установлен на домкрат и страховочную опору, а колесо демонтировано, следует обработать специальным составом, к примеру, аэрозолем WD-40 все болтовые соединения, показанные на фото, в том числе, болты фиксации датчика системы ABS.

Далее, при помощи пассатижей необходимо стянуть скобу, крепящую шланг тормозной системы, после чего вытащить из отверстия сам шланг и открутить провод датчика ABS. Потом нужно открутить два болта, крепящие стойку к ступице колеса.

Теперь весь процесс происходит сравнительно просто. Прежде всего, поддерживая одной рукой стойку, второй следует отвернуть три гайки сверху. Теперь, предельно осторожно, дабы избежать повреждения пыльника ШРУСа (желательно предварительно его обмотать тряпкой), нужно отпустить стойку вниз (при этом важно следить за тормозным шлангом и проводом датчика ABS, чтобы не оборвать их) и вытащить ее наружу.

О большому счету, на всю операцию по демонтажу стойки уходит не более 12-20 минут. Далее стойку необходимо зажать в тиски и установить приспособления для стяжки пружины. При установке приспособлений следует разместить их диаметрально противоположно и таким образом, чтобы они послужили ориентиром при последующей сборке. Разбирая стойку, очень важно обратить внимание на ориентацию верхней чашки пружины. По так называемым "натертостям" это увидеть несложно.

Теперь можно разбирать стойку и очищать детали от скопившейся грязи. Если новый подшипник был не приобретен, то ничего страшного, т. к. и старый еще прослужит достаточно долго – достаточно надежный элемент. Нужно лишь хорошо его промыть и при нормальной функциональности обильно смазать Li-содержащей смазкой. Что касается втулки, то с ней дела обстоят несколько сложнее – если она разбита, то лучше ее поменять.

Далее остается прокачать амортизатор, согласно прилагаемой инструкции от производителя, после чего приступать к обратной сборке стойки. Важно помнить, что окончательную затяжку гайки амортизаторной стойки целесообразно произвести на собранном автомобиле, стоящем уже на своих колесах.

Поскольку конструкция подвески не предусматривает регулировку угла развала, то беспокоиться об этом и не стоит, хотя небольшой люфт в болтовом соединении будет присутствовать. Но стоит полагать, что он не оказывает на работу подвески какое-либо негативное влияние.

Замена передних стоек на KONI Sport (Фотоотчёт)

Всех приветствую!
Вот и добрался я до передних стоек. Сразу оговорюсь: задние уже заменены на аналогичные (большая благодарность Денису *aka Cefs* и Николаю *aka Zek625* за непосредственное участие).
Наконец-то амортизаторы пришли! А по удачному стечению обстоятельств, на руках появились умершие оригинальные стойки, за что огромнейшее спасибо одноклубнику Сергею *aka SerSV*

И так, всё в сборе, начнем.

Шаг 1. Вымеряем центр и отмечаем. Наносил несколько засечек – их пересечение и есть центр. Диаметр 40мм, радиус 20мм.

Шаг 2. Просверливаем отверстие. Для этого я использовал 5мм сверло. Надо отметить, что при образовании отверстия, стойка «пыхает» газом. Несильно, но пыль и металлическую стружку забить в глаза может.

Шаг 3. Сливаем масло. Качая штоком, как насосом, избавляемся от жижи.
!Важно! Главное вовремя вернуть ведёрко, нагло отобранное у ребенка (в данном случае – у племянника), ибо за него можно получить люлей

Шаг 4. Перекур В это время стойки мирно отдыхают и окончательно избавляются от масла.

Шаг 5. Делаем замеры. У меня длина стойки - 360мм. Смотрим прилагаемую инструкцию: срез, при длине стойки – 360мм, равен 40мм. Отмеряем 30мм сверху (10мм оставляем на запас «на всякий случай»).

Шаг 6. Отпиливаем верхнюю часть (по ранее отмеченному) и вытаскиваем потроха. В принципе, металл относительно мягкий и это можно сделать ножовкой по металлу. Но так как онанизмом я переболел еще в юности, воспользовался болгаркой

Шаг 7. И снова перекур Примерка. И вот, он в первый раз вошел туда На фото видно что «юбки» картриджа упираются в трубу стойки.

Шаг 8. Доводим до желаемого размера. В данном случае до 320мм.

Шаг 9. Красим в жёлтый цвет. Сразу предупреждаю – лошадиных сил это не прибавит чисто пацанцкие понты Если вас интересует только практическая сторона вопроса, то данный пункт можно пропустить.

Шаг 10. Рассверливаем отверстие под крепежный болт. Идеально подошло 13мм сверло. Будьте осторожны, если при сверлении стойку держать руками-ногами (а не в тисках) то можно получить «сдачи»

Шаг 11. Наносим еще один слой краски. Опять же, данный этап необязательный. Просто в первый раз, по запарке, не тем цветом краска была.

Шаг 12. Надеваем резиновые манжеты на стойку. Они идут в комплекте с Конями. Ничего интересного и сложного.

Шаг 13. Курим. Вставляем картридж в стойку.

Шаг 14. Наносим фиксатор на крепежный болт и прикручиваем картридж. Для закрутки используется 6-ти гранник на 8мм. Затягиваем до полного упора, при этом «юбки» картриджа должны зайти внутрь стойки.



После. Выяснилось, что лучше иметь ключ, показывающий давление. По инструкции оно равно 75Па.

Визуально: ребристая шайба должна быть полностью сплющена.

Шаг 15. Натягиваем манжету на амо. И любуемся результатом!

Подготовка стоек готова, далее - замена.

Шаг 16. Снимаем стойки с авто. Откручиваем 3 гайки опоры, 2 болта стойки, снимаем шланги тормоза и АБС, вытаскиваем «сборку».


Шаг 17. Замена старого амортизатора на новый. Ослабляем гайку штока, стягиваем пружину. После того, как пружина стянута, откручиваем до конца гайку штока. Не забываем отметить расположение всех составных частей.


Шаг 18. Неожиданные нюансы. Выясняется, что в отверстии опоры стойки есть фиксирующая выемка (а на штоке родного амортизатора – срез). А вот на Конивском штоке его нет.

Ну что поделать, берем надфиль и стачиваем этот «аппендикс».

Шаг 19. Собираем всё по уже знакомой схеме и ставим на место.

В заключение. Чтоб рассказ был правдивым, стоит сказать: по какой-то неизвестной причине (может руки уж очень корявые, но скорей всего – брак) в одной стойке вышел газ. И это сразу же после поставки ее на авто! Пришлось прокачивать стойку азотом.

В данный момент идет тестирование данного дивайса. Ну что можно сказать… жесткость действительно регулируется (обычной ручкой-крутилкой, идущей в комплекте) от «мягкой» до «полной табуретки». Обороты настроек = 720 градусов. Используемый шаг = 180. Что это значит: мягкий режим – конечно же, нет ощущения той плавности, как от родных стоек. Машина как бы на мячах. Ни так поглощает неровности (типа, полицейских) а скачет на них, но при этом достаточно чётко держит дорогу. Табуретка – пытаешься качнуть морду авто (руками), а ощущение что просто толкнул бетонную стену) На дороге этот режим пока не испытывал.
Доволен ли я стойками? Не знаю. Время покажет. Но, столкнувшись с проблемами их установки и полученным результатом… думаю, имея этот опыт, то я бы их не стал брать.
Пы.Сы. Огромная благодарность Cefsу за полную поддержку в этом деле и за неизведанное количество выпитого кофе и скуренных сигарет в гараже

Проставки под пружины Nissan Cefiro | Maxima

Со временем клиренс автомобиля все сильнее начинал проседать, пробивало задние стойки и цеплялся за все косяки, т.к. новые пружины покупать не особо хотелось учитывая что стойки еще живые, решили поставить проставки под задние пружины и тем самым увеличить клиренс автомобиля.

Найдя размеры и чертежи родных проставок на Cefiro, найти заменитель труда не составило.

На Cefiro как родные встают проставки под пружины от Ваз 2101 по очень привлекательной цене.

Чертежи и размеры проставок на Nissan Cefiro.

Nissan Cefiro A33 Проставки под передние пружины
Проставки под передние пружины Nissan Cefiro A33 Проставки под задние пружины
Проставки под задние пружины

Работы по увеличение дорожного просвета

Сняли полностью пружину со стойкой, основное неудобство и самое сложное это снятие чашечки в багажнике, намудрили инженеры nissan конечно с этим хотя не знаю как на других автомобилях с этим обстоят дела. Проставки под задние пружины от Ваз 2101 встали почти как родные, пришлось немного вбить их молотком, по высоте брал где то 4-5 см, меньше толщиной брать не стоит т.к. они немного просядут, теперь клиренс автомобиля увеличился и зад машины чуть выше передка и смотрится отлично. Сразу заменили пыльники и отбойники.

Важный момент часто с проставкой идет металлическая накладка, которая увеличивает срок службы проставки, ее брать не стоит т.к. на мой cefiro проставка под заднюю пружину с накладкой не встала.

Теперь стойка имеет нормальный рабочий диапазон.
Nissan Cefiro A33 Проставки под задние пружины
Nissan Cefiro A33 Проставки под задние пружины
Проставки Nissan Cefiro - Maxima Новосибирск

Ниссан максима А32 ремонт передней подвески

Ниссан максима А32 ремонт передней подвески

Стук передней подвески Nissan(Ниссан).Основные причины стука передка Ниссан Теана.

Стук передней подвески Nissan(Ниссан).Основные причины стука передка Ниссан Теана.

Дополнительные материалы

Стук у правой стойки максима А33

Стук у правой стойки максима А33

Ремонт Стойки Nissan Cefiro PA32 Установка проставок

Ремонт Стойки Nissan Cefiro PA32 Установка проставок

замена линок на nissan maxima

замена линок на nissan maxima

Профилактика тормозной системы (передок)

Профилактика тормозной системы (передок)

Ремонт передней подвески ниссан цефиро а32,

Ремонт передней подвески ниссан цефиро а32,

Ниссан максима А32 замена задних стоек на ВАЗовские, и ремонт задних суппортов.

Ниссан максима А32 замена задних стоек на ВАЗовские, и ремонт задних суппортов.

Замена стоек своими руками Nissan Cefiro PA32

Замена стоек своими руками Nissan Cefiro PA32

Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima. Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima в СПб

Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески Ниссан Максима

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.

2. Высвободите гибкий тормозной шланг из кронштейна на стойке подвески.

3. Отдайте две гайки и при помощи молотка и выколотки выбейте два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

4. Отделите стойку от сборки поворотного кулака, - постарайтесь не допускать чрезмерного вытягивания внутреннего ШРУСа приводного вала, во избежание повреждения тормозного шланга не допускайте чрезмерного выпадения кулака наружу.

5. Придерживая стойку, отдайте три верхних гайки ее крепления на опорном выступе брызговика колесной арки.

Отдавая последнюю гайку, придерживайте стойку свободной рукой. Извлеките стоечную сборку через арку колеса.

1. Внимательно осмотрите корпус стойки снаружи, проверяя ее на наличие признаков утечек гидравлической жидкости, трещин, вмятин и прочих механических дефектов, требующих выполнения соответствующего восстановительного ремонта, либо замены сборки.
2. Проверьте витки стоечной пружины на наличие сколов, трещин и прочих повреждений защитного покрытия, чреватых развитием коррозии прутка. Оцените состояние резиновой подушки седла пружины.
3. В случае необходимости произведите разборку стойки (см. Раздел Замена амортизатора/винтовой пружины стоечной сборки).

1. Заведите стоечную сборку через арку колеса на свое штатное место. Аккуратно проденьте крепежные шпильки в отверстия верхней опоры. Сразу же наверните на шпильки гайки, затянув их пока только от руки.

Ввиду значительного веса амортизаторной сборки разумно будет заручиться помощью ассистента.

2. Заправьте поворотный кулак в стоечный фланец и проденьте в свои гнезда два крепежных болта. Наверните новые гайки и затяните их с требуемым усилием.
3. Закрепите тормозной шланг в кронштейне на стойке, защелкните фиксатор.
4. Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Затяните с требуемым усилием верхние гайки крепления стоечной сборки.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Nissan Cefiro

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Ниссана Цефиро, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Ниссана Cefiro можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Nissan Cefiro допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Ниссана.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Ниссана.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Nissan Cefiro начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Ниссан Цефиро из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Ниссана Цефиро и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Ниссана Цефиро. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Ниссана Cefiro Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Ниссана Цефиро.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Ниссана. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Ниссана Цефиро, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Читайте также: