Замена передних стоек шевроле авео т300

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних амортизаторов Авео Т300

Замена передних амортизаторов Авео Т300 – не самая простая операция, которая требует определенных знаний и опыта в обслуживании автомобиля. Тем не менее, если вы предпочитаете, по возможности, обслуживать свой автомобиль самостоятельно, не обращаясь в сервис и не тратя средства на ремонт, произвести замену передних амортизаторов Шевроле Авео Т300 вы можете своими силами – главное, тщательно подготовиться и действовать согласно инструкции. Начинающим автомеханикам и любителям может помочь видео, на котором запечатлен весь процесс.

Основные признаки неисправности амортизаторов:

  • Появление стука при езде по неровной местности и бездорожью.
  • После преодоления неровных участков кузов сильно качается.
  • Подтеки масла на поверхности передних амортизаторов.
  • Явный неравномерный износ боковой части колес.
  • Неровное вхождение на повороте.
  • Автомобиль при движении тянет в сторону.

Замена передних амортизаторов Шевроле Авео Т300

  • Установить автомобиль на подъемник и снять колеса.
  • Отчистить загрязнения с амортизаторов и смазать все болты и гайки WD-40.
  • С помощью ключа на 15 снять крепление стабилизатора.
  • Ключом на 17 снять поворотный кулак, открутив гайки.
  • Ключом на 9 зажать шток амортизатора и открутить гайку опорной подушки, которая находится в верхней части под капотом ключом на 19.
  • Снять переднюю стойку амортизатора.
  • Специальным инструментом и ключом на 22 сжать пружину и снять гайку, держащую стойку.
  • Установить новый амортизатор и несколько раз прижать его, задержав на несколько секунд (действие называется прокачкой амортизатора).
  • Поставить на место пружину, подшипник, опору – лучше использовать новые детали.

После проведения работ рекомендуется выполнить развал-схождение.

Номер передних амортизаторов на Авео Т300

  • Амортизаторы передние GM – 95465740 и 95465741 (левый и правый).
  • Стойки оригинальные – 95077492, 95077493.
  • Опоры GM – артикул 96653239 или 95015324 (усиленные).
  • Подшипники GM – артикул 96535010.

Часто владельцы Шевроле Авео Т300 недовольны качеством штатных деталей и при замене используют аналоги. Наибольшей популярностью пользуются запчасти производителя Kayaba.

Каталожные номера аналогов:
  • Амортизаторы Kayaba Excel G – артикулы 333417 и 333418 (правый и левый).
  • Амортизаторы Mando – EX95917154.

При замене передних амортизаторов Авео Т300 важно придерживаться правила – менять детали следует только парами. Если этого не сделать, в ближайшем будущем могут проявить себя проблемы с ходовой частью и амортизаторы вновь придется менять. Также специалисты рекомендуют одновременно с амортизаторами менять отбойники и пыльники, а в случае необходимости – опоры и опорные подшипники.

Проблемы с амортизаторами могут привести к серьезным последствиям, вплоть до аварии. Поэтому, в случае их неисправности, замену передних амортизаторов на Авео Т300 следует провести безотлагательно.

Замена передних стоек T300

еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.
Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были "Каяба", цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся. То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы "Pats Mall" PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт. Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки. Я устал да и посоветовавшись с товарищем rommchess который недавно установил себе в круг стойки фирмы KYB, я все-таки заказал себе такие же,

и они оказались длиннее оригинала

и опорники фирмы NSP 900р за шт.

И так поехали:
Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18
самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,

без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины

шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)
Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.
Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15, скинув с гаек декоративные колпачки,

У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.
Переходим к пластику под дворниками — жабо,
Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,

далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции. В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.
Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,

Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены

Новая амортизационная стойка на Шевроле Авео

Стойки на любом автомобиле имеют ограниченный период службы, а потому их часто приходится менять во время эксплуатации авто. Замену рекомендуется производить парами – задние или передние.

Советы по замене амортизационных стоек на Шевроле Авео

Амортизационные стойки на Шевроле Авео пара

Стойки надо менять только парами.

Если менять только один амортизатор, то это может стать причиной того, что кузов просядет с одной стороны, возникнет неравномерный износ шин или ухудшится управляемость машиной.

Выбирать амортизаторы стоит по совету знакомых, рекомендации мастера или же на основании своего опыта.

Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?

Передняя стойка сопливится на Шевроле Авео

Как только вы заметили что стойка стала сопливиться, необходима её замена.

Подбор амортизаторов следует производить по году выпуска транспорта или модели.

Есть возможность ставить оригинальные стойки, а можно подобрать и аналоги. Большинство владельцев Авео, которым уже пришлось столкнуться с такой проблемой, свидетельствуют о том, что аналоги могут обеспечить лучшую устойчивость машины на трассе. На многих сайтах есть возможность найти по каталогу определённые модели амортизаторов, которые можно ставить и на Шевроле Авео в качестве аналогов.

Оригинальные стойки могут быть масляными, газовыми или газомаслянными . В качестве аналогов стоит обратить внимание на таких производителей:

  1. Профит.
  2. Монро.
  3. Каяба.
  4. Борт.

Масляные или газовые стойки?

Эти запчасти также устанавливаются на Авео. По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой.

Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.

В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки.

Стойки «Профит»

Отзывы о них не сильно хорошие. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне. Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого ( 2000–2500 руб ). Артикул 2002-0657 .

Стойки «Монро»

Стойка амортизатора на Шевроле Авео передняя Монро

Эти запчасти масляные. Они намного мягче, чем те, что стоят с завода на Шевроле Авео. Некоторые автомобилисты отмечают, что передвигаться на них комфортно. При правильном монтаже такие стойки не будут издавать никаких посторонних шумов. Могут пройти не менее 100 000 километров .

Номер в каталоге: R7213 . В комплекте идут со стойками отбойники, а также пыльники. Отличаются качеством. Стоимость – 3000 руб .

Стойки «Каяба»

Многие предпочитают устанавливать на свои Шевроле Авео именно амортизаторы от этого производителя.

Амортизационная стойка на Шевроле Авео Каяба газо-масляная

Стойки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они отличаются качеством и долгим сроком службы, что сказывается также на хорошей управляемости. Автомобиль с такими амортизаторами будет отлично чувствовать себя на любой дороге. Такие стойки следует устанавливать тем, кто предпочитает жесткую подвеску.

К минусам этих запчастей можно отнести то, что они имеют большое количество подделок. Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки. Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его.

Стоимость 3700-4500 рублей .

Стойки «Борт»

Упаковка передних стоек Борт

Стойки Борт в упаковке.

Данные запчасти появились относительно недавно (2015 год). Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до 100 тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики. Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге.

Стоимость 3000-3500 рублей.

Почему важен правильный выбор?

Сравнение старой и новой амортизационной стойки на Шевроле Авео

От выбора стойки может зависеть жизнь водителя.

От правильности выбора стоек для своего авто зависит комфортность передвижения и безопасность.

Видео о замене передних стоек на Шевроле Авео

Выводы

Независимо от этого, важно отдавать предпочтение только проверенным временем производителям, которые имеют хорошие отзывы. Покупать такие детали тоже стоит только в проверенных местах, уделяя внимание внешнему виду стоек и их упаковке.

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Chevrolet Aveo T300


1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры ("башмаки") под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.


3. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока(см. "Снятие и установка решетки короба воздухопритока").


4. Снимите защитную крышку гайки верхней опоры стойки.


5. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. 6. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо.


7. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.


8. . и отведите стойку в сторону.


9. Выведите из кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга и провода датчика частоты вращения колеса.


10. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.


11. . и выбейте болты из отверстий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака, во избежание повреждения шарниров вала привода подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова.


12. Придерживая амортизаторную стойку, окончательно отверните гайку верхнего крепления стойки и снимите упорную шайбу.


13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.


14. Установите стойку в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.


15. После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. "Проверка и регулировка углов установки колес"). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про "Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески" для Chevrolet Aveo

Замена передней стойки Chevrolet Aveo Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные. Замена передних стоек и опор авео полная версия

Замена передних стоек шевроле авео

Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные

Подвеска Шевроле Авео далека от идеальной, поэтому езда по небольшим кочкам сопровождается глухими ударами хорошо слышными в салоне. Если диагностика показывает, что все узлы подвески в порядке, то причиной глухого «бубнения» скорее всего, являются опорные подушки передних стоек.

Как говорят специалисты, заводские опорные подушки (код: 96653239) слабые и не рассчитаны для эксплуатации по нашим суровым дорогам. Поэтому оригинальные опоры передних стоек рекомендуется заменить усиленными (код: 95015324).

Усиленные опорные подушки передней стойки

Регламент замены опор передних стоек на Шевроле Авео не прописан, все зависит от их состояния, но заметим, что по опыту эксплуатации, время их замены наступает при 60-80 тыс.км.

Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки

Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Главное в этом деле подготовить все необходимые инструменты.

Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.

Инструмент

  • Ключи на 9, 14, 17, 19, 22.
  • Устройство для стягивания пружины.
  • WD-40 или другие средства для облегчения откручивания гаек.

Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.

Схема разборки передней стойки Шевроле Авео

Инструкция по замене опоры передней стойки

  1. Сначала нужно слегка ослабить гайку крепления чашки передней стойки (ключи 19 и 9).

Снимите пластмассовую крышку

Ослабьте гайку крепления чашки

Для ослабления гайки используйте ключи на 19 и 9

Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо

Открутите гайки крепления стабилизатора и стойки

Окончательно открутите гайку крепления и снимите стойку

Передняя стойка снята

открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.

Ключом на 22 открутите гайку

Снятая опорная подушка

На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки


Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).

При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле.
  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250


Сервисный интервал замены передних амортизаторов на Chevrolet Aveo т250 составляет около 90.000 км. Но это при том условии, что автомобилист водит автомобиль бережно, и не ловит при этом ям. Если эксплуатация автомобиля проводится по неровным дорогам, то менять амортизаторы передние необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега. Статья рассмотрит, как поменять легко и просто амортизаторы передние на Chevrolet Aveo т250

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как правильно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo у себя в гараже

Процесс замены

Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

  1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
  2. Открываем капот.
  3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
  4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
  5. Демонтируем колесо.
  6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
  7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
  8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
  9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
  10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
  11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
  12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
  13. Далее необходимо вытянуть отбойник.
  14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
  15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
  16. Устанавливаем на место пружину.
  17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.

Остальное сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Выбрать амортизаторы chevrolet aveo Т250 можно легко и просто при помощи каталожного номера. Оригинальные артикул передней стойки амортизатора chevrolet aveo Т250 96980824 . Средняя стоимость такого изделия составляет — 3000 руб.

Стоит понимать, что кроме оригинальных стоит могут быть представлены ряд аналогов на автомобильном рынке, которые могут не уступать по качеству оригиналу.

Вывод

Материалы в статье являются инструкции по замене передних амортизаторов на chevrolet aveo Т250. Как видно с материала, поменять передние стойки амортизатора достаточно просто и легко своими руками. Особенное внимание хочется уделить выбору амортизаторов, поскольку от их качества будет зависеть амортизации автомобиля на отечественных дорогах.

Замена передних амортизаторов Шевроле Авео

Рабочего ресурса амортизационных стоек на передней оси Chevrolet Aveo хватает примерно на 90 000 (км). Но при условии, что водитель будет иметь солидный опыт грамотного вождения.

Работа по замене передних амортизаторов Шевроле Авео принадлежит к списку рядовых сервисных операций. То есть замену стоек сможет успешно провести даже новичок.

Обратите внимание, что параллельно с самим амортизатором может потребоваться замена и следующих элементов:

Из специализированного инструмента мастеру понадобятся стяжки для пружины. Веревкой или проволокой пружину лучше не стягивать . Это очень небезопасно, и порой приводит к ушибам пальцев.


Процесс замены передних амортизаторов Шевроле Авео

  • Машину останавливаем и глушим. Включаем ручной тормоз.
  • Открываем капот и снимаем заглушку на левой амортизационной стойке.


  • Ослабляем затяжку контргайки. Для этого понадобится ключ на 19 и еще один ключ (или головка) на 9. Полностью выкручивать гайку не нужно .


  • Ослабляем гайки на переднем левом колесе.
  • Поднимаем домкратом переднюю левую сторону. Подкладываем страхующий упор для надежности.
  • Снимаем колесо, полностью выкрутив крепеж.


  • Откручиваем крепление амортизатора к поворотному кулаку (2 болта с гайками).


  • Откручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора (1 болт с гайкой).


  • Заглядываем под капот Шевроле Авео и до конца откручиваем контргайку на шпильке амортизационной стойки. При этом нужно придерживать саму стойку, чтобы она не упала просто на пол/землю .


  • Переносим амортизационную стойку на слесарный верстак.


  • Стяжками сжимаем пружину.


  • Откручиваем гайку верхней опоры. Ключ на 22.


  • Снимаем верхнюю чашу. Придерживаем при этом опорный подшипник.


  • Достаем пружину.
  • Извлекаем пыльник.



  • Все, изношенную амортизационную стойку можно передать на утилизацию.
  • Прокачиваем новый амортизатор Chevrolet Aveo. То есть нужно не менее 5-7 раз опустить и поднять шток амортизационной стойки. Это необходимо для того, чтобы выгнать весь воздух из гидроцилиндра. Если этого не сделать, то стойка будет издавать посторонний шум при перемещении штока .
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности:
  1. Надеваем отбойник (желательно новый).
  2. Устанавливаем пыльник (желательно новый).
  3. Ставим пружину.
  4. Одеваем верхнюю чашу.
  5. Стягиваем узел гайкой штока.
  • Теперь можно устанавливать амортизационную стойку на свое место.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене передних амортизаторов Chevrolet Aveo?

Нам не обойтись без:

  1. Набора ключей
  2. Домкрата
  3. Пружинных стяжек

Нужна будет и новая амортизационная стойка. Дополнительно могут потребоваться: верхняя опора, опорный подшипник, пружина, отбойник и пыльник.

Дополнительная информация

Про износ амортизационных стоек свидетельствуют:

  1. Снижение маневренности
  2. Отдача при наезде на дорожные выбоины
  3. Посторонний шум

Изношенные амортизаторы ощутимо снижают комфортабельность передвижения Chevrolet Aveo. Также, плохие амортизационные стойки уменьшают рабочий ресурс всех элементов ходовой и рулевого управления .

Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300

Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.

Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:

  • GM 95917155 (правый)
  • GM 95917154 (левый)

Как заменить передний амортизатор Aveo T300

Для замены будут нужны:

  • ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
  • головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
  • глубокие головки на «18» и «21»;
  • бита Т50;
  • стяжки для пружин.
  1. Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
  2. Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
  5. Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
  6. Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
  7. Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
  8. Собирать в обратном порядке.

На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).


Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300

Как поменять задний амортизатор Авео Т300

Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

  1. Менять амортизаторы стоит парами.
  2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
  3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

  • час свободного времени;
  • ключи на «6», «15», «18»;
  • пошаговая инструкция.

Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).

Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).

Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные

Меняем в Авео опорные подушки передних стоек на усиленные


Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены

Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей. Инструмент Ключи на 9, 14, 17, 19, Устройство для стягивания пружины. WD или другие средства для облегчения откручивания гаек. Он держится на 2-х болтах.

Сверху и снизу. Немного повернув его наскосок от тормозного диска — разводим колодки и отводим его в сторону и ложим на какие-либо кирпичи, чтобы он не болтался в воздухе на тормозном шланге. Откручиваем саму стойку сверху.


Откручиваем тормозной диск со ступицы. И аналогично рулевому наконечнику откручиваем шаровую.

Снимаем стойку. Эти запчасти также устанавливаются на Авео.

Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки

По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой. Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.


В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне.

Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого — руб.


Артикул Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи. Осматриваем снятую стойку, стягиваем пружину до момента, когда ослабнет верхняя чашка. Крепежная гайка подушки демонтируется ключом на 19, при этом амортизаторный шток придерживается 9-й головкой. Теперь подушка вместе с подшипниками может быть извлечена, также как и основная пружина. Далее следует демонтаж стопора.

Как поменять задний амортизатор Авео Т300

Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:

  1. Менять амортизаторы стоит парами.
  2. Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
  3. Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.

Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:

  • час свободного времени;
  • ключи на «6», «15», «18»;
  • пошаговая инструкция.

Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).

Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).

pn
General Motors 95 917 155
General Motors 95 917 154
Kayaba 343 459
General Motors 95 227 628

Все ждал пока выпустят амортизаторы каяба и бильштайн, но не дождался)
Ехал спокойно себе с работы и вдруг начала стучать передняя правая стойка, глянул, а там масло “привет”.
И давай искать что поставить.
В итоге зад каяба, перед ЖМ, нашел за 5к, опоры ЖМ =)

Какие могут быть проблемы, в целом все хорошо крутится, но на 24 ключ должен быть с хорошим изгибом.
Нужны будут: 14(изогнутый накидной ),15(изогнутый накидной и лучше + головка),18,21(накидной или глубокая головка),24(изогнутый накидной ), т30(под головку), т50(под головку).

Передние пружины не смог стянуть обычными стяжками, отнес на СТО за 200р перекинули.

Чтобы открутить заднюю опору от штока, легче всего на штоке сделать вырезы с двух сторон (сточить) и зажать в тиски. В стандарте гайка на 15 в каябе на 14 (шток спокойно удерживает Т30).

Немного о порядке действий.
Перед.
-Снимаем пластик (дворники лучше съемником или тянуть посильней)
-Откручиваем гайку опоры на 24 (почти до конца, на паре витков оставляем чтобы потом не упала на пыльник шруса)
— Снимаем колесо
— Откручиваем стоку стабилизатора (только верх)
— Откручиваем 2 гайки аморт-кулак, выбиваем болты
— И теперь дооткручиваем гайку 24 и ловим стойку.
— Сжимаем пружины и дальше все понятно
— Собираем в обратном порядке

Зад.
— Домкратим
— Ставим на упор
— Убираем домкрат и подставляем его под пружину(Чучуть опора чтобы была)
— Откручиваем нижний болт (18)
— Откручиваем верхние болты (15)
— Снимаем и откручиваем аморт от опоры (гемор еще тот) (15) Каяба на 14
— Не забываем прокачать новый аморт
— Собираем в обратном порядке

Что заметно сразу, зад стал жестче, но в повороты входит раза в 3 устойчивей.
В целом авто собранней.
После дальней поездки отпишу ощущения =)
Ровных дорог Всем! =)

Замена передних амортизаторов Авео Т300 – не самая простая операция, которая требует определенных знаний и опыта в обслуживании автомобиля. Тем не менее, если вы предпочитаете, по возможности, обслуживать свой автомобиль самостоятельно, не обращаясь в сервис и не тратя средства на ремонт, произвести замену передних амортизаторов Шевроле Авео Т300 вы можете своими силами – главное, тщательно подготовиться и действовать согласно инструкции. Начинающим автомеханикам и любителям может помочь видео, на котором запечатлен весь процесс.

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Шевроле Авео можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Шевроле Авео прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

Замена передних амортизаторов Авео при бережной эксплуатации проводится не чаще, чем через каждые 100 000 километров. Конечно, замена может быть произведена и раньше при их повреждении или езде по плохим дорогам. В российских условиях эксплуатации износ стоек может происходить чаще.

Процесс замены передних амортизаторов Шевроле Авео

  • Машину останавливаем и глушим. Включаем ручной тормоз.
  • Открываем капот и снимаем заглушку на левой амортизационной стойке.


  • Ослабляем затяжку контргайки. Для этого понадобится ключ на 19 и еще один ключ (или головка) на 9. Полностью выкручивать гайку не нужно .


  • Ослабляем гайки на переднем левом колесе.
  • Поднимаем домкратом переднюю левую сторону. Подкладываем страхующий упор для надежности.
  • Снимаем колесо, полностью выкрутив крепеж.


  • Откручиваем крепление амортизатора к поворотному кулаку (2 болта с гайками).


  • Откручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора (1 болт с гайкой).


  • Заглядываем под капот Шевроле Авео и до конца откручиваем контргайку на шпильке амортизационной стойки. При этом нужно придерживать саму стойку, чтобы она не упала просто на пол/землю .


  • Переносим амортизационную стойку на слесарный верстак.


  • Стяжками сжимаем пружину.


  • Откручиваем гайку верхней опоры. Ключ на 22.


  • Снимаем верхнюю чашу. Придерживаем при этом опорный подшипник.


  • Достаем пружину.
  • Извлекаем пыльник.



  • Все, изношенную амортизационную стойку можно передать на утилизацию.
  • Прокачиваем новый амортизатор Chevrolet Aveo. То есть нужно не менее 5-7 раз опустить и поднять шток амортизационной стойки. Это необходимо для того, чтобы выгнать весь воздух из гидроцилиндра. Если этого не сделать, то стойка будет издавать посторонний шум при перемещении штока .
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности:
  1. Надеваем отбойник (желательно новый).
  2. Устанавливаем пыльник (желательно новый).
  3. Ставим пружину.
  4. Одеваем верхнюю чашу.
  5. Стягиваем узел гайкой штока.
  • Теперь можно устанавливать амортизационную стойку на свое место.
  • Делаем пробный заезд.

Шаровая опора

На следующем этапе мы заменим шаровую опору. Ее крепежная гайка снимается при помощи ключа на 19. При ее откручивании, возможно, придется применить чуть больше усилий из-за тугого хода. Придерживая ключом 17 болт, снимаем гайки и крепежные болты опоры.


По аналогии с наконечником наносим несколько ударов по кулаку поворотному, чтобы опора отошла с кулака. Далее, загнув в нижнюю сторону рычаг, можно полностью демонтировать ее. Новая деталь устанавливается через последовательное выполнение описанных действий в обратном порядке: установка опоры в рычаг, потом в кулак, гайки устанавливаются на отведенные им места и затягиваются.


Процесс замены

Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

  1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
  2. Открываем капот.
  3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
  4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
  5. Демонтируем колесо.
  6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
  7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
  8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
  9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
  10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
  11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
  12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
  13. Далее необходимо вытянуть отбойник.
  14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
  15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
  16. Устанавливаем на место пружину.
  17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.

Читайте также: