Ремонт подвески тойота харриер

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт подвески Toyota Harrier


Подвеска является наиболее уязвимой частью автомобиля и чаще других узлов подвержена поломкам. От состояния деталей подвески зависит комфорт управления автомобилем и безопасность движения. Автосервис DDCAR производит качественно и оперативно ремонт ходовой части.

Калькулятор расчёта ремонт подвески toyota harrier

Уязвимые части подвески

Компоненты подвески, которые чаще других выходят из строя - это:

  • амортизаторы;
  • упругие элементы (рессоры, пружины, торсионы);
  • реактивные и поперечные тяги, рычаги, рокеры;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • втулки и сайлентблоки соединяющие элементы кузова с подвеской.

Ремонт подвески Тойота Харриер требуется при появлении следующих признаков поломки:

  • в процессе движения автомобиль уводит в сторону;
  • появились вибрации;
  • неравномерный износ шин;
  • удары при преодолении неровностей на дороге.

Восстановление работоспособности подвески

Даже при отсутствии явных признаков неисправности через каждые 30 тыс. километров необходимо производить диагностику. Наиболее распространенной причиной поломки является механическое повреждение при наезде на препятствие или преодолении углубления - особенно, если автомобиль двигался с большой скоростью.

Ремонт подвески Тойота Харриер в автосервисе DDCAR – это профессиональные услуги опытных мастеров, работающих по западным стандартам. Используя современное оборудование, наши слесари произведут диагностику и ремонт в самый короткий срок. Выполняя ремонт подвески Тойота Харриер, наши мастера используют только качественные детали. На выполненные работы предоставляется гарантия 6 месяцев. Для диагностики и ремонта подвески обращайтесь в автосервис DDCAR, работающий ежедневно.

Ремонт подвески Toyota Harrier

Поскольку именно на ходовую часть автомобиля приходится максимальная нагрузка при эксплуатации транспортного средства, подвеску, как переднюю, так и заднюю, можно счесть за один из наиболее уязвимых к ударам и повреждениям элементов. Потому, диагностика ходовой , включая оценку состояния деталей передней, как и задней подвески, должна проводиться с определённой периодичностью.

Проверка изношенных элементов подвески

Таким образом, прежде чем приступить к ремонту, необходимо проверить состояние основных деталей подвески на предмет износа. Проверка ходовой на наличие изношенных элементов осуществляется специалистом, который знает, как осуществляется инструментальная диагностика данной части автомобиля. В ходе проверки нужно обязательно оценить состояние рычагов , а также шаровых опор.

Схема ремонта подвески автомобиля Toyota Harrier

На основе полученных в ходе диагностики данных о состоянии подвески, специалист составит план мероприятий, в котором будет отражён алгоритм и схема работ. Это необходимо для того, чтобы ремонтно-восстановительный процесс происходил по всем правилам, которые диктует технология, заявленная производителем.

Подбор и продажа запчастей для ходовой Toyota Harrier

Кроме того, специалист, конечно же, даст рекомендации по поводу запасных частей, которые при любом раскладе понадобятся в ходе ремонта и подскажет, как с учётом модели их подобрать и где можно купить их дешевле.

Оригинальные и неоригинальные запчасти подвески –замена, установка

В идеале, конечно же, целесообразно использовать только оригинальные запчасти, тем не менее, применение неоригинальных деталей при ремонте имеет место быть, но только при согласовании этого вопроса с заказчиком, который и принимает окончательное решение. Являясь частью общей программы ремонта внедорожника Toyota Harrier , ремонт подвески – как задней, так и передней ориентирован на то, чтобы поменять из строя вышедшие детали.

Центры, где можно восстановить ходовую часть Toyota Harrier

Восстановить ходовую часть внедорожника Toyota Harrier можно в любом из центров, которые представлены в онлайн-каталоге данного ресурса. Если Вы заметили, что автомобиль на поворотах или при торможении раскачивает, появились характерные стуки в подвеске, то не стоит откладывать ремонт подвески и затягивать с обращением в профессиональный автосервис. Это может привести не только к нарушению балансировки колес и к неравномерному износу шин, но и к пробоям в подвеске, когда эксплуатация автомобиля становится, мягко говоря, небезопасной.

Замена деталей передней и задней подвески

Достаточно часто как в передней, так и в задней подвеске могут выходить из строя амортизаторы. Сменить их не составит труда специалистам техцентров. С определённой периодичностью также нужно менять стойки стабилизаторов.

Цена на ремонт подвески Toyota Harrier

Позвонив по указанному на главной странице номеру телефона, Вы сможете получить информацию о том, какая цена установлена на ремонт подвески и на какую стоимость рассчитывать, если после ремонта необходимо будет выполнить развал-схождение колёс.

Перебрать ходовую Toyota Harrier действительно профессионально – можно в любом из представленных нами центров по ремонту внедорожников , специалистам которых всегда известны оптимальные пути устранения дефектов в подвеске.

Центры по ремонту ходовой для внедорожников Toyota Harrier

Подобрать центр для диагностики и ремонта подвески можно в представленном ниже каталоге. Автосервисы распределены с учётом геотаргетинга и ближайшего метро.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:


  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)


  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска


  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. - Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. - Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Это все можно было выявить при осмотре машины перед покупкой. Просто не внимательность и не знание .

Ремонт Toyota Harrier

Ремонт автомобиля Тойота Харриер

Владельцам Toyota Harrier необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7378 ₽
Ремонт DSG от 6598 ₽
Замена раздатки от 3388 ₽
Ремонт раздатки от 3822 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3562 ₽
Ремонт вариатора от 8333 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2521 ₽
Замена сальника кпп от 499 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4689 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4689 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4689 ₽
Замена сцепления powershift от 4689 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1046 ₽
Ремонт дифференциала от 3822 ₽
Регулировка дифференциала от 1566 ₽
Ремонт коробки автомат от 8333 ₽
Ремонт кпп от 3995 ₽
Ремонт ркпп от 3995 ₽
Ремонт гидроблока от 2434 ₽
Замена редуктора от 2260 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3822 ₽
Замена гидроблока от 2434 ₽
Замена карданного вала от 1740 ₽
Замена DSG от 5383 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4689 ₽
Обслуживание акпп от 456 ₽
Ремонт редуктора от 3822 ₽
Ремонт электронного блока от 959 ₽
Замена сальника от 525 ₽
Замена двигателя от 7292 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1653 ₽
Замена подшипника первичного вала от 829 ₽
Замена подшипника первичного вала от 786 ₽
Замена поршня двигателя от 7205 ₽
Замена прокладки гбц от 6858 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1089 ₽
Заменить ремень грм от 3215 ₽
Замена свечей зажигания от 482 ₽
Замена свечей накала от 552 ₽
Замена турбины от 2868 ₽
Сменить форсунки от 612 ₽
Поменять цепь грм от 5557 ₽
Замер компрессии в двигателе от 525 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26376 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2087 ₽
Восстановление гбц от 2087 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2954 ₽
Ремонт инжектора от 1219 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1219 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1219 ₽
Ремонт турбины от 2954 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1653 ₽
Снятие гбц от 5557 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 959 ₽
Промывка егр от 855 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26376 ₽
Замена вакуумного усилителя от 959 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 959 ₽
Замена датчика abs от 959 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 699 ₽
Замена задних тормозных дисков от 872 ₽
Замена тормозных колодок от 742 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 699 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 742 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1003 ₽
Замена тормозного барабана от 1046 ₽
Замена тормозных шлангов от 656 ₽
Установка тормозных дисков от 959 ₽
Установка тормозных цилиндров от 959 ₽
Регулировка троса ручника от 604 ₽
Ремонт датчика абс от 959 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1046 ₽
Переборка суппорта от 959 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 959 ₽
Замена впускного коллектора от 1219 ₽
Замена выпускного коллектора от 1740 ₽
Замена катализатора от 2347 ₽
Установка пламегасителей от 2347 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2347 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2347 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2347 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2347 ₽
Замена резонатора от 2347 ₽
Установка насадок на глушитель от 2347 ₽
Ремонт катализатора от 2347 ₽
Ремонт крепления глушителя от 612 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2347 ₽
Сварка коллектора от 872 ₽
Приварить глушитель от 872 ₽
Вырезать катализатор от 2607 ₽
Замена гофры глушителя от 786 ₽
Замена глушителя от 1219 ₽
Ремонт глушителя от 525 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1003 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 656 ₽
Замена регулятора давления от 656 ₽
Ремонт регулятора давления от 656 ₽
Замена вентиляционного клапана от 525 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1566 ₽
Ремонт бензонасоса от 1566 ₽
Замена топливного насоса от 1566 ₽
Ремонт топливного бака от 2607 ₽
Замена бензобака от 2607 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1219 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1133 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1133 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1133 ₽
Замена пыльника гранаты от 699 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 699 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 508 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 664 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 664 ₽
Замена рулевого редуктора от 1133 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1133 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1219 ₽
Замена рулевой рейки от 2781 ₽
Поменять рулевую тягу от 647 ₽
Ремонт рулевой тяги от 647 ₽
Замена сальника рейки от 578 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3215 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 959 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2694 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2954 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1219 ₽
Замена амортизатора от 1393 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1055 ₽
Замена втулок стабилизатора от 656 ₽
Замена заднего амортизатора от 1055 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1089 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 656 ₽
Замена опоры амортизатора от 1480 ₽
Замена переднего амортизатора от 1480 ₽
Замена переднего рычага от 1046 ₽
Замена передних сайлентблоков от 612 ₽
Замена передних стоек от 552 ₽
Замена поворотного кулака от 1133 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1219 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1219 ₽
Замена подшипника ступицы от 1219 ₽
Замена пружин амортизаторов от 959 ₽
Замена рычагов подвески от 872 ₽
Замена сайлентблоков от 612 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2260 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 612 ₽
Замена стабилизатора от 552 ₽
Замена амортизаторов от 2260 ₽
Замена стоек стабилизатора от 569 ₽
Замена ступицы от 1219 ₽
Ремонт пневматической подвески от 786 ₽
Ремонт пневмостоек от 6077 ₽
Развал схождение от 1046 ₽
Развал схождение 3d от 1133 ₽
Установка пневмоподвески от 3562 ₽
Замена датчика положения коленвала от 499 ₽
Замена датчика положения распредвала от 499 ₽
Замена датчика скорости от 552 ₽
Замена катушки зажигания от 473 ₽
Замена габаритных лампочек от 439 ₽
Замена лампочки ближнего света от 439 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 959 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 656 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 473 ₽
Ремонт стартера от 656 ₽
Замена блока управления двигателя от 742 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 742 ₽
Регулировака света фар от 525 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1055 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 456 ₽
Замена датчика кислорода от 499 ₽
Замена дпдз от 508 ₽
Починить замок зажигания от 1219 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6424 ₽
Поменять ремень генератора от 456 ₽
Ремонт стартера от 1219 ₽
Снятие и установка генератора от 1393 ₽
Ремонт автогенератора от 656 ₽
Регулировка света фар от 525 ₽
Замена фар от 742 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1133 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 612 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 638 ₽
Диагностика грм от 786 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1046 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1046 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 786 ₽
Диагностика пневмоподвески от 872 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 699 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1219 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 638 ₽
Диагностика сцепления от 786 ₽
Диагностика топливной системы от 1219 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1219 ₽
Проверка турбины от 1219 ₽
Диганостика эбу от 1003 ₽
Диагностика электрооборудования от 1566 ₽
Проверка датчика abs от 786 ₽
Диганостика дсг от 786 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1566 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1219 ₽
Проверка лямбда зонда от 1003 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1306 ₽
Поменять воздушный фильтр от 508 ₽
Замена масляного фильтра от 1653 ₽
Замена помпы от 1740 ₽
Замена ремня привода от 612 ₽
Замена прокладки поддона от 1133 ₽
Замена натяжителя ремня от 699 ₽
Удалить сажевый фильтр от 959 ₽
Замена топливного фильтра от 508 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1219 ₽
Промывка двигателя от 742 ₽
Установка защиты картера от 508 ₽
Ремонт масляного насоса от 508 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Harrier необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Харриер, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Харриер своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Harrier на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Харриер в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Ремонт задних поперечных тяг — Toyota Harrier, л., года на DRIVE2



Прозвонил я несколько магазинов и был "приятно удивлен", что стоимость комплекта этих тяг 4 шт выкатит мне примерно в районе 14 тыс. Мне эта перспектива почему-то не понравилась и я заказал в Китай эти самые тяги. Стоят там они 2 тыс.

задние поперечные тяги тойота харриер

В конечном итоге я заказывал задние поперечные тяги тойота харриер два раза, так как первый комплект у меня расколотило месяца за 3 качество КИТАЙ.

Немного поразмыслив я решил что нибудь закустарить. И у меня получилось, очень даже я бы сказал не плохо. Вобщем выбил я старые сайленты из родных японских тяг молотком там завальцовка разогнулась и они достаточно легко вылетели.

Получилось отверстие некой такой сферической формы. Заехал я в магазин и подобрал примерно сайленты одинаковые по высоте и по диаметру внутреннему и наружному с родными, на сколько возможно проточить тягу.

Выбрал я плавающие сайленты от Камри 40й кузов внутренний диаметр на 14, наружный на 36 мм. Затем все это я повез к знакомому токарю.

Так как после замены тяг у меня остались старые снятые я начал думать каким способом их восстановить, прочитал множество литературы, посетив уйму сайтов и страниц остановился на варианте рассверливания рычага и запрессовывания плавающего сайлентблока от Toyota Camry Задние поперечные тяги тойота харриер. Взял тяги и поехал к токарю, токарь выслушав меня и покрутив тяги сказал что сделать данную процедуру может и денег за это много не возьмет, но высказал свое мнение об ослаблении стенки при рассверливании и добавил что гарантии на долгосрочный срок службы тяги после переделки не даст.

задние поперечные тяги тойота харриер

Приехал я домой полез в интернет нашел адрес город Иркутск улица Петрова дом 48 почитал отзывы и решил ехать. Приехал пообщался с мастерами меня все устроило, особенно цена рублей за тягу и срок выполнения работ все 4 тяги забрал на следующий день.

задние поперечные тяги тойота харриер

Сейчас тяги лежат, ждут наступления теплых и сухих деньков, с их наступлением займусь заменой тяг, так же за зиму купил передние стойки KYB и задние пружины.

LEXUS RX / TOYOTA HARRIER - I,II,III (все поколения). Встречи, обсуждения, проблемы, решения и советы. Продолжение.

Рекомендованные членами клуба поставщики услуг для наших авто:
1- По вопросам адаптации единиц измерения из Американского формата на Европейский и коррекции пробега, обращаться к quattro. (Проверенно:nurbeko, johnnie_walker)

Вопрос, может кто сталкивался: руль стал тяжело вращаться, на малых оборотах двигателя, или когда только трогаться. Машина RX300 2001год. Может кто подскажет.

Вопрос, может кто сталкивался: руль стал тяжело вращаться, на малых оборотах двигателя, или когда только трогаться. Машина RX300 2001год. Может кто подскажет.

lehan

кто знает где у нас разбирают rx 300 или harrier ы будет вообще супер если ответы будет в виде карты )))

Phoenix_312

кто знает где у нас разбирают rx 300 или harrier ы будет вообще супер если ответы будет в виде карты )))

так старую тему долго перелистывать, спрошу в этой. Машина RX300 99год с Калифорнии, в городе 3 года, пробег за 200 000

1) Пришло время менять аморты, старый хозяин говорит, что 2 года назад менял задние масловые по 2000 сом , вот я думаю, что за аморты стоят. Сейчас ходовку сделали, но по большим ямам стукает где то сзади.
2) Нужно менять масло в коробке, нам сказали по цене около 5000, дорого или нет? Сколько и где можно поменять масло в коробке, денег не жалко, хочу нормально, но и не переплачивая.

dtrex

так старую тему долго перелистывать

но по большим ямам стукает где то сзади

nurbeko
спасибо

Собирались продать RX 300 2001. Покупатель делал диагностику на Тесс. Компьютерная Диагностика ничего не показала, а вот по ходовке были перечислены наверное все детали которые можно поменять.
Возможно что-то в этом списке действительно нужно менять, но настораживает тот факт, что в феврале была проведена диагностика (не в Тесс), затем на Льва Толстого проведена еще раз диагностика и при этом были поменяны верхние опоры амортизаторов (ОРИГИНАЛ) ну и по мелочам. Пробег с того времени 4000 миль.
Каково было мое удивление, когда я их тоже обнаружил в списке подлежащих замене . Или их нужно менять чаще чем масло в движке?
Вопрос: можно ли доверять диагностике на Тесс?

можно ли доверять диагностике на Тесс?

а не проще ли съездить к мастерам которые работают на себя ? в горожах или на дому ? я постоянно к одному такому мастеру езжу он ни разу не заменил лишнего и не пропустил чего то сломанного + в конце отдает замененные детали

первую диагностику делал в 12 микро в гаражах, вторую на Льва Толстого- М.Гвардия.
конечно, в ближайшее время съезжу к брату, он-то уж точно не обманет. Результат сравнения двух диагностик постараюсь выложить.
просто при продаже машины, пожелание покупателя было - провести диагностику на Тесс.

Прикрепленные изображения

вопрос такой у меня. как мне узнать в каком году машина пришла в бишкек? где это указано? в пасспорте авто нет никаких записей про это.
заранее благодарен.

Знающий
У меня в ПТС это написано. Но есть авто и без ПТС. О наличии ПТС можно посмотреть в Тех Паспорте. Если в Тех Паспорте нет записей о том что Выдан ПТС, то можно предположить что авто пришел до Осени 2008 года. Так как вроде тогда начали в обязательном порядке оформлять ПТС. Хотя у нас все может быть. Если есть VIN, и Машина из Америки, можно в CarFax или AutoCheck пробить. На мой вин например последняя запись о том что Авто Экспортировано из США и дата.

Ремонт Toyota Harrier (Харриер) в Москве

Заметный автомобиль Toyota Harrier оправдывает принадлежность к классу премиальных кроссоверов, радуя владельцев незаурядными ходовыми характеристиками, высоким комфортом и надежностью в эксплуатации. При создании этого авто были использованы современные технологии, однако вечно функционирующих механизмов не существует. Рано или поздно ремонт автомобиля Тойота Харриер понадобится в Москве, главное – своевременно обнаружить поломку.

Ремонт Toyota Harrier (Харриер)

Ремонт Toyota Harrier (Харриер)

Ремонт Toyota Harrier (Харриер)

Ремонт Toyota Harrier (Харриер)

Ремонт Toyota Harrier (Харриер)

Достаточно мощный двигатель японского кроссовера рассчитан на 250-300 тыс. км пробега, но при должном обслуживании легко преодолевает эту отметку. Не менее надежна трансмиссия престижного авто, которая нуждается лишь в периодической замене масла. Подвеска машины без проблем справляется с ездой по дорогам неидеального качества. Рулевое управление и тормозная система отличаются чуткостью и обеспечивают полный контроль над габаритной автомашиной.

Срочно ремонтом автомобиля Тойота Харриер заниматься не потребуется, если:

  • проверять состояние транспортного средства с периодичностью в полгода;
  • придерживаться установленного графика технического обслуживания;
  • соблюдать основные правила бережной эксплуатации;
  • не экономить на расходных материалах и рабочих жидкостях.

Отзывы владельцев кроссоверов подтверждают, что восстановление может обойтись дешево при своевременном выявлении проблемы.

Где провести ремонт автомобиля Тойота Харриер?

Премиальные автомобили отличаются тонким и очень сложным механизмом, вмешиваться в работу которого без высокого уровня профессиональной подготовки не стоит. Самодеятельность чревата появлением новых проблем, устранение которых потребует внушительных финансовых затрат. Сохранить бюджет и вернуть кроссовер в исправное состояние поможет обращение в центр «Токио Сервис».

Наши мастера недорого проводят:

  • ремонт автомобиля Тойота Харриер;
  • автодиагностику Тойота Харриер;
  • техническое обслуживание Тойота Харриер;
  • шиномонтаж Тойота Харриер.

На складе автосервиса специалисты смогут подобрать для вашего авто наиболее подходящие расходные материалы. Применение в работе новейшего оборудования обеспечивает высокое качество наших услуг, которое подтверждается гарантией. Ждем вас!

Ремонт Toyota Harrier

Тойота – признанный во всем мире автопроизводитель, который предлагает потребителям надежные и безотказные машины с прекрасным функциональным оснащением. Модель Toyota Harrier не является исключением, а реализованная в ней на высоком уровне безопасность позволяет чувствовать себя максимально защищенно в любой поездке.

Но даже столь совершенному автомобилю требуется помощь и профилактика. Поручить ремонт Toyota Harrier нашей команде вы можете в любой ситуации. К вашим услугам профессионалы, знающие свою работу и умеющие достигать поставленной цели. Мы работаем на результат, предлагаем выгодные цены на все услуги и готовы оперативно отреагировать на каждое обращение.

Цены на ремонт автомобиля Toyota Harrier

Услуги по ремонту Тойота Харриер

Техцентр на Дмитровке предлагает автовладельцам полный спектр основных и сопроводительных услуг по ремонту авто. Опытные мастера проведут комплексную диагностику вашей машины, выполнят ее техническое или регламентное обслуживание, а также осуществят ремонт Toyota Harrier любой степени сложности.

Для работы мы используем рекомендуемое производителем оборудование, замена комплектующих выполняется исключительно на оригинальные или сертифицированные аналоги, а сам ремонт проходит быстро и без задержек. Возможна предварительная запись или экстренный ремонт при наступлении внештатной ситуации. В нашем техцентре доступен широкий спектр ремонтных услуг. Наиболее часто клиенты обращаются к нам для восстановления таких систем авто:

  • Рулевое управление;
  • Силовая установка;
  • Трансмиссия и сцепление;
  • Система охлаждения;
  • Подвеска;
  • Топливный контур.

Но только лишь этим наши услуги не ограничиваются. Специалисты автосервиса ответят на актуальные вопросы, помогут разобраться с проблемой и подскажут оптимальные пути ее устранения.

ремонт автомобиля Toyota Harrier

Итоговая стоимость ремонтных работ

В своей работе мы отказались от фиксированных ставок, клиенты платят исключительно за предоставленные услуги. Формируемая смета на ремонт Тойота Харриер зависит от его сложности, объема работы, используемых при этом запчастей и срочности предоставления услуги. Для постоянных партнеров действует система дополнительных скидок и бонусов.

Доверьте ремонт Toyota Harrier в Техцентре на Дмитровке нашей команде. Мы комплексно подходим к выполнению любой поставленной задачи, персонально взаимодействуем с каждым автовладельцем и учитываем в работе все высказанные вами пожелания. Не экономьте на своей безопасности и не откладывайте визит в автосервис на потом. Приходите к нам прямо сегодня, мы обязательно поможем.

Замена подвески Toyota Harrier в Нижнем Новгороде

Замена подвески Toyota Harrier - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена подвески Toyota Harrier в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Harrier.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Harrier распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Harrier

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Harrier позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: