Замена передних стоек шевроле реззо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних стоек шевроле реззо

Передняя подвеска независимая, рычаж­но-пружинная типа Макферсон, с телескопи­ческими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними попе­речными рычагами и стабилизатором попе­речной устойчивости.

Основной элемент передней подвески - те­лескопическая амортизаторная стойка 4 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопи­ческого элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных ко­лебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая ци­линдрическая пружина, буфер сжатия, защит­ный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортиза­торная стойка 4 соединена своей нижней час­тью с поворотным кулаком 5 передней подве­ски. Рычаг 7 передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 9 подвески с по­мощью сайлентблоков 1 и 8, а передней час­тью через шаровую опору 6 соединен с ни­жней частью поворотного кулака 5 передней подвески. Поперечина, в свою очередь, при­креплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулка­ми соединен с поперечиной 9 передней под­вески автомобиля двумя скобами, а со стой­кой передней подвески - стойками 3.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.


Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными пе­редними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять со­стояние защитных чехлов шаровых опор под­вески, на чехлах не должно быть механичес­ких повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески тре­щин или следов задевания о дорожные пре­пятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей пе­редка кузова в местах крепления узлов и де­талей подвески.

Проверьте состояние резинометалличес­ких шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верх­них опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и рези­новые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не до­пускаются:

- признаки старения резины;

На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:

- признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

.Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, за­мените шаровые опоры в сборе.

2. Покачивая колесо в вертикальной плос­кости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшип­никах ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправ­ны шаровые опоры.

3. Проверьте на отсутствие люфта перед­ние и задние сайлентблоки в местах крепле­ния рычагов к поперечине подвески.

4. Проверьте состояние стоек.

5. Проверьте амортизатор на герметич­ность. Потеки жидкости не допускаются.

6. Неисправные или поврежденные детали замените.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ДЭУ-ТАКУМА ОНА ЖЕ ШЕВРОЛЕ-РЕЗЗО



Chevrolet ℝEℤℤO | Daewoo TAℂUⅯA (Реззо , Такума) 4 ноя 2016 в 11:31
Хочу поделиться полезной информацией по поводу передних амортизаторов.
Вчера я встретился с одним товарищем из rezzo клуба. Благо он приехал в Казанский аквапарк. И мы покатались на машинах друг у друга чтобы почувствовать разницу. У меня стоят ещё оригинальные с завода, а у него - немного переделанные от Lacetti.
Поставил он себе серию Exel-g , машина теперь едет очень уверенно, повторяя неровности, но не сказать, что слишком жёстко. Для бездорожья, чтоб не клевало носом и не было зубдробилки - самое оно!! Покатался - машина не раскачивается и ни за что не задевает, и работает тихо. Хотя лично я бы себе поставил что-то типа серии Premium, чтоб было помягче.
Не забываем, что исправность амортизаторов влияет на ресурс рейки.

Теперь расскажу про суть переделки.
1. Протачивается шток на определённую величину ( уточню позже на сколько );
2. Немного провариваются ухи крепления стойки СПУ, т.к. на амортизаторах лачетти это просто две пластины, которые может оторвать;
3. Оригинальная стока СПУ заменяется на стойку СПУ от лачетти и великолепно подходит под эту конструкцию.

И это абсолютно ВСЕ переделки, необходимые для замены амортизаторов на Лачеттевские. Никаких замудрёностей со вставкой вкладышей от ауди80, от 2110 , калины или опеля вектры не нужно.
Что вы получаете:
- Комфортную и не пробиваемую подвеску;
- Большой выбор серий и типов амортизаторов , как по цене, так и по качеству;
- Минимальный геморой на переделку. Никуда ничего не нужно отправлять на переделку. Нужен лишь токарь и сварщик, что есть во многих сервисах;
- Возможность легко при следующей замене снять и поставить, не отделяя стойку от амортизатора.

П.С,: не сочтите за рекламу, но маркетолог из меня хорош.


НравитсяПоказать список оценивших
Ответить


Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
Немного предыстория с форума.
http://www.rezzoclub.ru/forum/10-541-58


НравитсяПоказать список оценивших
Ответить


Эдуард Епифанцев 4 ноя 2016 в 11:50
В итоге проточка будет зависеть от того, какая у вас высота. Есть ли проставки, не просевшие ли пружины.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Chevrolet Rezzo

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Шевроле Реззо, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Шевроле Rezzo можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Chevrolet Rezzo допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Шевроле.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Шевроле.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Chevrolet Rezzo начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Шевроле Реззо из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Шевроле Реззо и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Шевроле Реззо. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Шевроле Rezzo Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Шевроле Реззо.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Шевроле. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Шевроле Реззо, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Переделка передних стоек. Часть 1 — logbook Chevrolet Rezzo Melange on DRIVE2

И может какой… Владимир … иван через сколько менять ремень грм… вова вова чя сборка кареей 70 хохол 50 но не более… Светлана Здравствуйте, подскажите пожалуйстау машины начал пропадать ХХ, замучалась ездить на СТО, уже дроссельную заслонку новую поставили, подключают к компу-… Сергей Челябинск Плохой контакт в проводке от дроссельного узла до мозгов, в одном сервисе попросили купить дроссельный узел, не помогло, официалы рекомендовали замену ЭБУ… Артем Доброго времени суток передние стойки на шевроле реззо с оборотами при переключении передач плавают на ЧТО ДЕЛАТЬ.

Загнуло клапона,перебрались двигатель,а масло жор так и не ушёл.

В итоге сменил двс. Пробило поршень … мутахасис можешь конкретно рассказать,что делали с двигателем… винер ABS, не работает сломался, центральный замок тоже сломался, чек всегда горит,стекло на днях когда отпустил стекло приемник, что думаете случилось?

умершие стойки на Шевроле Реззо при пробеге 68400км

Уже 9 лет машиной не нарадуюсь! НО походу накрылся бензонасос.

Пожалуйста, Подскажите как его заменить самому? Что для этого нужно?

И может какой… Владимир … иван через сколько менять ремень грм… вова вова чя сборка кареей 70 хохол 50 но не более… Светлана Здравствуйте, подскажите пожалуйста , у машины начал пропадать ХХ, замучалась ездить на СТО, уже дроссельную заслонку новую поставили, подключают к компу-… Сергей Челябинск Плохой контакт в проводке от дроссельного узла до мозгов, в одном сервисе попросили купить дроссельный узел, не помогло, официалы рекомендовали замену ЭБУ… Артем Доброго времени суток проблема с оборотами при переключении передач плавают на ЧТО ДЕЛАТЬ.

Сканер ничего не показал менять заслонку.

С… Владимир В принципе, бензонасос и не должен работать постоянно. Он нагоняет набирает давление в системе и отключается.

Для начала надо заменить топливный фильтр и сетку… Дмитрий Доброго времени суток всем! У меня проблема , порвалась подушка нижняя правая на шевике реззо! До этого рвалась передняя правая верхняя поменял сайлентблок и… Александр Начились скачки оборотов и в один момент машина заглохла Наращивал провода в водительской двери и обнаружил отгоревший провод красного цвета он идет на блок управления зеркалами,а куда цепляется второй… Александр Здравствуйте всем отпишитесь пожалуйста.

Отказала проводка водительской двери: Скорее всего порвались провода в гофре водительской двери. Можно стянуть гофру,… Александр Разобрал дверь, там оказалась 22 провода: Половина проводов были переломаны. Перерезал все провода, потом наростил их и пропаял. Оригинальные провода морозов боятся… Алексей У меня на обеих дверях передавились,берешь качественные провода и соединяет снова.

Амортизатор передний правый

На этом форуме и про включение передач ответ найдете. Пора ли мне менять амортизаторы? По-настоящему проверить исправность амортизатора можно только на стенде.

Выберете модификацию т/с для поиска стойки амортизатора

Однако выяснить общее состояние амортизаторов можно и самостоятельно. Раскачайте машину поочерёдно за каждый угол, надавливая на кузов в районе рёбер жёсткости, чтобы не оставить вмятин.

Исправный амортизатор погасит колебания за одно-два движения, неисправный позволит машине качаться несколько секунд. На яме или подъёмнике проверьте наличие масляных потёков или грязе-масляной смеси на амортизаторах, это также признак выхода амортизатора из строя.

Также неисправные амортизаторы нагреваются гораздо сильнее исправных. В любом случае амортизаторы меняются попарно.

Читайте также: