Замена передних стоек ssangyong kyron

Обновлено: 15.05.2024

Замена передних стоек ssangyong kyron

Штатные стойки необходимо менять. Думаю, что штатные я ставить не буду. Хочу добавить управляемости Кайрону.

Нашёл на просторах инета замену передним аммортизаторам от Koni. Номер переднего амортизатора KONI 8240-1204Sport

Но почему-то вкаталоге Koni не обнаружил номера амортизатора для задней подвески Kyron.

Вопрос первый - кто знает номерок стоек Koni для задней подвески Kyron?
Вопрос второй - какие ещё существуют производители аммортизаторов для Kyron?

Ромзес Школяр

Kammerton Отрок

Diffizit Школяр

Koni 8040-1404 красного цвета, это амортизаторы для Рэкстона с зависимой подвеской.
Koni 8040-1298Sport

Ещё подобрать можно из Sachs, Monroe, KYB, Mando (только перед),Quinton Hazell (только зад),Dоbinsons.
Как то так вроде.

Ромзес Школяр

Svoy Школяр

Ромзес Школяр

Kammerton Отрок

Svoy Школяр

не в курсе про советские . говорю только про то на чем ездил, а с чем сравниваете советские - со штатными новыми, со штатными старыми, с KYB, c МОНРО? лучше чего они ? . повторюсь, может они и хороши, комфорты.
. но как работают на внедорожье? так же "по-волговски" плывут?

я к чему клоню. многие наши товарищи покупают кайрон с убитыми вноль стоковыми аммами и пружинами. ставят китайское гоуно и ясно дело им кажется что жизнь то наладилась. я и сам почти попался на эту удочку, но благо была возможность эксперименты проводить дальше.

более того думаю, что говорить о замене аммов на нештатные имеет смысл в сочетании с заменой пружин

Изменение конструкции передней подвески KYRON, REXTON W, ACTYON

Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3 декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта, отдельно шаровая опора замене не подлежит.
Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2012 года.

Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.

Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.

Сервисный бюллетень. ISI-13CH002
Москва, 14 января 2013 г.

Тема : Изменение конструкции передней подвески
Модель: KYRON, REXTON W, ACTYON, ACTYON SPORTS.
Описание
Информируем, на выпускаемые автомобили KYRON, REXTON W, ACTYON SPORTS с 3
декабря 2012 года устанавливаются модифицированные рычаги нижней подвески и
поворотный кулак. Изменена конструкция шаровой опоры и метод крепления к
поворотному кулаку.
Нижняя шаровая опора интегрирована в нижний рычаг подвески и при необходимости
меняется вместе с рычагом. Обращаем внимание на изменение технологии ремонта,
отдельно шаровая опора замене не подлежит.
http://s2.uploads.ru/PNYAn.jpg

Описанные усовершенствования конструкции и новая технология ремонта касаются только
автомобилей, выпущенных после 3 декабря 2013 года.
Чтобы точно определить нужный каталожный номер детали передней подвески необходимо
строго придерживаться информации, предлагаемой в системе подбора запасных частей EPC
для конкретного автомобиля.
Внимание!
Технология гарантийного ремонта для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года
изменений не претерпела.
Примечание:
Для автомобилей выпуска до 3 декабря 2012 года возможно проведение модернизации передней подвески в условиях дилерских предприятий. В этом случае необходимо заменить
правый и левый нижние рычаги, а также оба поворотных кулака. Данное предложение может
быть использовано для клиентов дилерских сервисных центров, как коммерческая услуга, с
потерей гарантии изготовителя на модернизированный узел.

Замена переднего аммортизатора

Всем привет!
Решил выложить, так как не все так просто, но и не сложно. Мы уложились за 1-40. Не спеша. Больше сидели гадали как одеть втулки ибо при снятии что-то мы были невнимательны
Итак, поехали!(с)

Позвонил другу, мол давай заменим амм, на разборке купил 310. Искал в Москве 300 нет, а 310 под заказ. Времени нет нужно ребенку ДР сделать, посему поехал по одному адресу и купил бэу амм. как говорит хозяин пробег 10000.. поменял на Прадо. Читает наш форум, но не зареген.

Приехали мы в ТЦ РИО что в Реутово, а там чудесная мастерская "Саммастер клуб" - типа подъемник с почасовой со всеми инструментами. Повезло, было окошко, мы его на 2 часа и забили.

Заехали, получили краткую инструкцию от мастера, кстати очень вежливый и профессиональный малый!
Сперва мы открутили 3 гайки от стойки под капотом.
Далее сняли колесо. Почесали репу полминутки и начали откручивать стойку стабилизатора и верхний рычаг от подвески. Без этого не снять стойку!! Открутили нижний болт и вот стойка немного болтается. Отступление: при разъединении шаровой с подвеской будьте аккуратны, тормозной шланг может порвать.
Ломиком слегка поддели за нижний кронштейн и стойка выскочила!
И вот она у нас в руках. Сначала мы попробовали съемниками - 2 шт. Но их стало разгинать, видать пружины у нас всеже мощные!
Ну так как мы в таком прекрасном месте и тут всё есть, нам дали более мощный и профессиональный съёмник и им буквально за пару минут мы разобрали всю стойку. на радостях забыли где куда какая втулка с резинкой)))
Далее взяли "новый" амм и проварили его полуавтоматом. После каждого шовчика охлаждали водой.
Собрали стойку, как упоминал чуть выше приложив усилия мозговые и напрягая память как же все там было Собрали!
Собственно установить стойку обратно у нас заняло 10 минут. Благо подъемник и всё такое

Ну и самое радостное - сумма к оплате 988 рублей за 2 часа. Это даже дешевле чем 2 съёмника пружин. (хотя 2 и не помогли бы еслибы делали во дворе.
А теперь фото:




























2 Ответ от Эдди 2019-05-01 21:13:10

Приветствую!
Недавно тоже менял оба передних амортизатора, заказывал аналог "Мандо". При замене верхний рычаг не снимали. Разобрали верхнюю шаровую только. Стабилизатор открутили с обоих сторон. Открутили три гайки под капотом и стойка вышла вниз между стабилизатором и нижним рычагом до половины, вывели верхний конец из-под крыла и стойка вверх, и она у нас. Так же и с установкой. Никаких особых проблем не возникло.
Удачи всем!

3 Ответ от Дальномер 2019-05-01 22:41:41 (2019-05-01 22:42:31 отредактировано Дальномер)

Я рычаг не снимал.. рычаг от подвески отсоединили. тоесть отвинтили шаровую
Кстатти а что за аналог??

Читайте также: