Замена передних стоек тойота аллион 260 кузов

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

2. Снимите узел стойки, как описано в параграфе 2. Зажмите узел в тисках, проложив деревянные бруски или ветошь, чтобы не повредить узел. Не затягивайте тиски с чрезмерным усилием.

3. В соответствии с инструкциями изготовителя инструмента установите на пружину компрессор. Сожмите пружину так, чтобы разгрузить ее верхнюю опору (см. рис. 3.3). Проверить это можно, пошевелив пружину.

4. Ослабьте гайку крепления штока амортизатора торцевой головкой (см. рис. 3.4)

5. Отверните гайку и снимите верхнюю опору стойки (см. рис. 3.5). Проверьте плавность хода подшипника опоры. Если подшипник негоден, замените опору. Проверьте состояние резиновой вставки опоры на отсутствие трещин и признаков общего износа. Если есть расслоения резины, замените вставку.


Рис. 3.3. Установите на пружину компрессор. Сжимайте пружину, пока не разгрузится ее верхняя опора


Рис. 3.4. Отверните гайку штока амортизатора. Если верхнее седло пружины проворачивается, придержите его цепным ключом или ленточным съемником масляного фильтра


Рис. 3.5. Подняв вверх, снимите опору стойки со штока амортизатора


Рис. 3.6. Снимите седло пружины со штока амортизатора

7. Аккуратно снимите сжатую пружину с узла стойки (см. рис. 3.7) и уберите ее подальше, в безопасное место.


Внимание! Держите голову подальше от сжатой пружины!

8. Снимите резиновый отбойник со штока амортизатора.

10. Если заменяется, уложите нижний резиновый изолятор в седло пружины выпуклостью в самую нижнюю часть седла.

Вытяните шток амортизатора полностью и установите на него отбойник (см. рис. 3.10).


11. Аккуратно установите сжатую пружину на нижний резиновый изолятор таким образом, чтобы конец пружины оказался в углублении на самой нижней части седла (см. рис. 3.11).


Рис. 3.11. При установке пружины проследите, чтобы ее конец зашел в углубление на седле пружины (показано стрелкой)

12. Установите верхний резиновый изолятор и седло пружины, совместив лыски в отверстии седла и на штоке амортизатора (см. рис. 3.12).


Рис. 3.12. Лыски на штоке амортизатора должны совместиться с лысками на седле пружины

13. Установите на шток амортизатора пыльник и верхнюю опору стойки.

14. Заверните гайку и затяните ее моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

15. Установите узел стойки на автомобиль, следуя процедуре, описанной в параграфе 2.

Замена передних стоек.

Всем привет. Как писал в предыдущем БЖ, делаю замену передних стоек. Решил тоже поставить заводской Китай.
Для снятия стойки нужно:
1. Поставить авто на ручник и установить противооткат под переднее колесо.
2. Ослабить колесные гайки, поддомкратить авто, открутить гайки и снять колесо.

Расстояние от арки до шины:
старое -7 см
Новое — 10 см

Toyota Allion 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 144 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Toyota Allion, 2017


Toyota Allion, 2007


Toyota Allion, 2010


Toyota Allion, 2007

Комментарии 15

Такие же ставил, правда на все 4. С задними стойками ребята в сервисе запарились на несколько часов. Как потом сказали у 4wd все труднее и геморнее 😂, оттого полный привод люди стараются не брать. Комплект из 4 стоек обошелся в 7 т., той же фирмы что у тебя. Меняли линки все 4 цена 800 рб, и пыльники.

Неправильно болт поставил крепления стойки к ступице. По ходу движения надо болт ставить, а ты против поставил.

Как было, так и поставил)

Лучше поменяй. Резьба лучше сохраниться.

Не знаю что да как) но в машину кроме японцев не лазили.

Криворукие японцы значит (((((

Что за заводской китай? Фирма?

Я при установке делаю прокачку аморов. Вот статейка с Кайабовского сайт.

Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
Прокачка необходима для приведения амортизаторов в рабочее состояние и первичной проверки их работоспособности. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет предотвратить нежелательное воздействие на клапанные механизмы в первые метры движения автомобиля после установки.
Процедура прокачки не является сложной.
Для правильной прокачки необходимо установить и зафиксировать амортизатор в вертикальном положении (штоком вверх). Затем произвести несколько возвратно-поступательных движений: 3-5 раз вытянуть и утопить шток, задерживая его в крайних положениях на несколько секунд. Не стоит прилагать излишних усилий. Чтобы удостовериться в качестве произведенной прокачки, нужно выполнить контрольную операцию: утопите шток примерно наполовину и совершите несколько резких, но коротких перемещений штока. В правильно прокачанных и рабочих амортизаторах поршень должен перемещаться плавно, без провалов и подклиниваний. После прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если, по какой-то причине, амортизатор был размещён горизонтально, процедуру прокачки следует повторить.
Обращаем внимание, что при прокачке не следует стараться утопить шток амортизатора слишком глубоко внутрь корпуса, так как на некоторых моделях амортизаторов это может привести к активации режима слива амортизаторной жидкости (для быстрой утилизации). Не рекомендуем доводить шток до крайнего положения сжатия на 2-3 см, чтобы избежать возможных проблем.

Замена передних стоек тойота аллион 260 кузов

logo

Подшипник на передней стойке посмотри.

стук справа

Скорей всего стучит реактивная тяга у меня такое было заменит втулки и посмотри выработку тяги может придется менять

рулевая рейка это точно у меня тоже такое, просто надо отремонтировать натянуть храповик

Подскажи где и как подтянул

Та же байда стук справа

такая же беда

Такая же беда с рейкой болезнь аллиона на 260 кузове как там храповик подтягивать.

Тоже самое с рейкой *** рейка.

все детали замерзают сейчас ходовые.лучше не ездить в феврале потеплеет

Скорее стабилизатор там резинки когда есть потертость у меня стучало, поменял прекратились стуки

стук справа

стойки это-прокачай и забудешь

А я уже и стойки новые поставил, и пять диагностик сделал. Все как новое. Аллион 11 год, zrt 260. Стук то появится, то пропадет. Ощущение, что где то что то откручено и млегка люфтит. Проверили протяжку всей ходовы. Без нареканий. Ни стенд, ни раскачка, ни монтировка определить этот стук так и не могут. Появляется на стыках асфальта, либо на гребенке. Буд то в резонанс попадает.

Нашел я с горем пополом причину стука. Плоскость чашки, прилегающая к кузову, имеет небольшие наклеенные демпферы в виде каучука, три штуки, если не ошибаюсь. Почему-то у меня они имели потертости до корпуса чашки. Причину я так и не понял, но свежие следы соприкосновения с кузовом в этих трех точках отчетливые и свежие. Ощущение, что чашка плотно к кузову не прилегала и терлась, либо постукивала. Поставил новую чашку, отъездил день, бьюсь в кайфе.Но! Причину люфта я так и не понял, так как стойка была хорошо протянута. Подозреваю, что если это не дефект чашки был на предмет плотного прилегания к кузову, то скоро ждет меня та же проблема по мере износа демпферов на новой. Приготовился вместо этих проклеить резину. Думаю, что от камеры достаточно будет.

Замена передних стоек тойота аллион 260 кузов


Извечный вопрос встает перед заменой стоек, а что же выбрать в этот раз, KYB или TOKICO? А еще, по мимо этих двух, есть масса производителей, Boge , Shinkai , Masuma , KONI , BJS . Под видом оригинала зачастую отправляют/продают/впариваю указаные выше распространенные бренды (например, просто настоящий KYB). На оригиналах, которые устанавливали на конвеере, выбито TOYOTA-KYB, TOYOTA-TOKICO. - в зависимости от поставщика, который в тот момент поставлял стойки на конвеер завода.
Оригиналы с припиской TOYOTA стоят, как правило, намного дороже обычных KYB или TOKICO. Но тут стоит отметить, что, например, KYB для конвеера и каяб в продаже без приписки тойота - это разные вещи !. С виду то они вроде одинаковые, а внутринние части у них разные. Отсюда потом жалобы, что стойки мало отходили, жесткие, короткие, пробивают. Если средств не хватает на новые стойки, всегда есть вариант с контрактными. Они идут обычно в сборе с пружинами и чашками, да еще и цена не кусается в сравнении с новыми оригиналами.
В этой теме хотелось бы освежить статистику, отзывы, выявить ценовой диапазон, подсказать форумчанам отличия контрофакта, оставить каталожные номера амортов разных производителей, варианты соответствия ОЕМ номеров стоек с номерами других родственных моделей.
Оставляйте в теме свои впечатления от замены конкретного производителя, фото снятых и новых стоек, цены, контакты с оф. дилерами своего города или региона по продажам качественного товара.

+++++++
ТУТ есть оригинальные номера передних стоек на Toyota Vista/Vista Ardeo для покупки или заказа
+++++++

ТУТ есть каталожные номера KYB:
отдельно каталог New SR Special

ТУТ каталог TOKICO:
ТУТ номера передних стоек tokico на v50 (идут с тойоты Опа, но есть небольшие отличия). Отличия передних TOKICO от родных оригиналов. ТУТ размеры отличий.

тут каталог стоек Shinkai для 2WD и 4WD: ТУТ

обзорная сравнительная таблица ОЕМ номеров стоек VISTA 5x, PREMIO/ALLION и FIELDER в двух комплектациях 2WD и 4WD: ТУТ

тут отличия и маркировка, правда не наших, но суть та же:
toyota-markII-chaser-cresta

У вас есть номер оригиналов или заменителя, фотки родных, отзыв по использованию тех или иных стоек, опыт выгодных покупок . - добро пожаловать, поделитесь с форумчанами!

Последний раз редактировалось pavanik_27 02 окт 2010, 23:13, всего редактировалось 10 раз(а).

жесче или мягче это конечно субьективное мнение, тут все ждут факты:

- какие покупал
- какие стояли
- скока отходили
- номера с них
- производитель
- фото!
- точка покупки или контакты.

PS: ..да, и цена конечно всех интересует))

Последний раз редактировалось pavanik_27 20 авг 2010, 05:37, всего редактировалось 1 раз.

родная задняя стойка 48530-39535 щас не выпускается как сказано выше..48530-39536 её замена.. по каябовскому каталогу стойка идет 341321.. она-же идёт на премио/алион..
48530-80132 стойка не на филдер а на премио/алион.. гляньте по каталогу..

на филдер много номеров идёт в том числе и 48530-80046
но по каябовскому каталогу замена 341322 бъётся..

думаю не с проста.. по размерам стойки одинаковые.. но вот у меня ардео, у тестя филдер .. дык у него стойки намного мягче.. у машинки задница заметно легче..

вот предлагали от филдера стойки отказался.. буду ждать родные или от премио возьму.. они как мне кажется боле подходящие.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE

_________________
1998, 4WD, 3S-FE, SV55G, 140л.с., 3*TV, 6*CD, Multivigion, электро сидкуха, туманки, спойлер, 215/60/16 ет40, клиренс 20см

Главное в экстремальной езде - заметить, когда
заканчивается экстрим и начинается писец.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

для справки:
примерно 70% амортизаторов на конвейерной сборке тойота - каяба, остальное - токико

в запчастях оригинал - тоже каяба и токико

каяба ньюср тюнинговая серия - очень хорошая - у меня много лет на висте 4-ке картриджи служат

правда смещают управляемость немного в сторону збыточной, впрочем, если пружины не заниженные это не почувтсвуется

сделал обзорную таблицу ОЕМ номеров стоек вист, премио/аллион и филдеров в двух комплектациях 2WD и 4WD. Очень красиво сходятся номера задних на ведовых виста и премио/аллион, а вот с моноприводами немного тяжелее, по каталогам совпадений не заметил. Но учитывая отзывы, включил в спосок несколько номерков.
Озвучивайте еще провереные варианты, будем пополнять таблицу))

на сайте SHINKAI указано, что задние аморты 4WD идут на премео и филдер

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Читайте также: