Замена по гарантии задних амортизаторов мазда

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Срок гарантии на амортизатор

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на амортизатор не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.

Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока

Требования потребителя могут удовлетворить:

  • изготовитель (исполнитель),
  • продавец,
  • уполномоченная организация,
  • уполномоченный индивидуальный предприниматель,
  • импортер

Когда начинает течь гарантийный срок на амортизатор

Срок начинает течь в момент передачи амортизатора потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются Со дня изготовления товара.

Важно! Со дня изготовления амортизатора исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты.

При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.

Гарантийный срок во время ремонта

В период ремонта поломки амортизатора гарантийный срок не течет.

Где содержится информация о гарантийном сроке

Информация о гарантийном сроке должна содержаться в информации о товаре.

как правило информацию о гарантийном сроке можно найти:

  • в договоре купли-продажи;
  • в гарантийном талоне;
  • в чеке (квитанции).

Кроме того источниками информации о сроке гарантии могут являться:

  • интернет-сайт продавца или производителя;
  • техническая документация на амортизатор;
  • этикетка;
  • маркировка.

Сезонные товары

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

если гарантийный срок не установлен или истек

если на амортизатор гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то
требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к
продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки
были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара
покупателю ( в отношении недвижимого имущества – не позднее двух лет со дня передачи
его потребителю).

При определении разумности сроков рекомендуется исходить из
гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не
установлены – из показателей долговечности товара, установленных нормативными
документами по стандартизации.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

Промежуточное ТО + замена амортизатора по гарантии

Безусловно, менять масло один раз в 15000 и в мыслях не было, особенно при возможности производить любые работы в сервисе у друзей. Поэтому при приближении к половине от регламентированного для планового ТО-1 пробега было приобретено масло LIQUI MOLY 5W30 Molygen и оригинальный масляный фильтр

Зная о распространенной проблеме с задними амортизаторами решил проверить свои. В общем-то ничего необычного

Плюс ко всему в процессе эксплуатации я частенько замечаю вибрацию по кузову, особенно на холостых на прогретом авто. Ради интереса выкрутил свечи.

Была пятница, позвонил официалам на Рязанке, ближайщая запись на среду в середине дня. Следующий звонок в Мазду на Таганке, предложили приехать хоть завтра, практически в любое время. Был приятно удивлен. На следующий день поехал испытывать удачу к дилеру. Приняли без задержек, осмотрели место "запотевания", без каких либо вопросов одобрили замену по гарантии. Ждать новый аморт пришлось 2 недели

Попросил выкрутить свечи. Сказали, что для Мазды это обычое дело и гарантию точно не одобрят.
Одновременно с маслом купил новые BRIDGESTONE BLIZZAK по 5700 за штуку.

Переобуться решил накануне первых морозов

Вопрос в к знающим: слышал, что даже менять масло по регламенту не обязательно у официалов, и в случае чего они не в праве отказать в замене чего-либо по гарантии, если это потребуется. Есть те, кто делают ТО самостоятельно, и уже обращались по гарантийному ремонту?

Mazda CX-5 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2020


Mazda CX-5, 2020


Mazda CX-5, 2020


Mazda CX-5, 2020

Комментарии 79

Масло 👍🏻, я тоже или его лью, или Xenum.

за Xenum многовато хотят в последнее время

Ну впереди Рождественские скидки 😂

и чёрные пятницы

На Таганке делал ТО. Жду права стеклоподъемники. Сказали по гарантии.

тоже недели 2 ждать будете)

Да жду уже больше

наверное, на заводе вытачивают

Свечи то в порядке, а потряхивает изза екорежима кондея.

так зимой кондей не включаю

Если у вас сломалось зеркало, то к замене масла не у ОД это не имеет отношения, а вот если стуканет движок или что то подобное, проблем не оберешься. Будет экспертиза и дальше от решения будет зависеть гарантия. Так же по электрике, можно ставить что угодно, но если установщики сертифицированные.
Масло что на 7000, на 15000 будет тёмное, разрица будет в его степени деградации.
А вообще смысл покупать машину почти под 2млн на последние деньги что бы потом экономить пару тысяч на ТО и думать о гарантии. На двух стульях не усидеть…

Спасибо, примерно так я себе это и представлял, чтобы мотор не стукнул как раз таки масло раз в 7000 и меняю, ну и бензин 100 лью, хуже от него не будет, думаю. Есть подозрение, что если с мотором что-то произойдёт, они могут найти много причин для отказа, если захотят. Но, вроде, ни одного случая поломок моторов на ровном месте я не встречал, поэтому не планирую с подобной проблемой столкнуться

Все поломки если без ТО через экспертизу как я читал. На всех авто, что были, масло менял по регламенту на ТО и вообще в мотор не лез, проблем нуль. 😏

В общем, есть еще пол года, чтобы обдумать как лучше поступить

Есть лишние деньги и желание развивать продажи масла меняйте раз в 7000, нет делайте по регламенту. Кстати Мазда если делать ТО у них продлевает гарантию мобильности как мне сказали.

Лишних денег никогда не бывает, к сожалению, а менять масло чаще буду для собственного успокоения, как минимум

А в чем успокоение вот скажите мне? Не могу я этого понять, честно… Тяжёлые условия? Плохое масло у ОД/быстрая деградация? Моточасы быстро капают? Жара +50/Холод -50…

Если вы сделали такой вывод, налейте большой графин воды и пейте его месяц, по регламенту примерно тоже самое 😂 и да, воздушный фильтр двигателя * по регламенту *меняют один раз в 30000км😂😂😂, а вы посмотрите на него через 5000км — 10000км и удивитесь .

Причём тут пить воду и менять масло? Я не против, каждый сходит с ума по своему. Мне просто не понятно почему все так рекомендуют на драйвер менять раз в 7000? Есть замеры, авторитетный статьи, какой то регламент и тд… Даже для себя интересно.

так я и говорю, что для себя это делаю, мне спокойней, когда мотор работает на более свежем масле, перепады температур не такие критичные, конечно, но свойство свои масло как ни крути теряет

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

posted image

Всем, кто написал мне в личку, амртизаторы от мазда3 кузова BL имеют номера:
BBM2-34-700C амортизатор правый
BBM2-34-900C амортизатор левый.

Сейчас в среднем цена в инет магазинах начинается от 4 тыс.р. за оригинальную стойку.

Также под этих стойки инет магазины предлагают и неоригинал таких фирм, как монро, каяба, сакс и т.д. По поводу их качества, характеристик и т.д., думаю отзывы лучше почитать на форуме мазда3.

17 мар та 2016 mobile 17 мар та 2016

Кстати, шток амортизаторов(передних, задних) на BL выходит в свободном состоянии примерно на половину своего хода. По разным источникам, что я читал, там стоит либо возвратная пружина, либо по другим источникам в верхней части корпуса есть газовый подпор. Что в действительности, я не знаю, не разбирал)))

При установке пружины, она шток переднего амортизатора вытягивает до конца. Стойка в сборе ФФ2 и мазда3 имеют одинаковую высоту, сам лично замерял, т.е. длина штоков амортизаторов абсолютно одинакова.
Благодаря тому, что шток амортизатора имеет дополнительное(пружина или газовый упор) сопротивление на отбой(быстрый переезд лежаков, глубокая яма и т.п.) , это дает ощутимый комфорт на ходе отбоя подвески, т.е. стойки не шумят и не бухают на ходе отбоя, как это может возникать на оригинальных амортизаторах ФФ2.

При большей неподрессоренной массе, то бишь 17, 18 диаметр колес, с завода на мазда3 BL устанавливаются другие амортизаторы:
BBM3-34-700C правый
BBM3-34-900C левый.
Поэтому учитывайте при подборе, исходя из диаметра ваших колес на машине.

Я себе также устанавливал на машину амортизаторы серии BBM3. На машине у меня были диски ковка 16 диаметра. Вес диска 5,7 кг. Может, конечно, для амортизаторов это щадящий вес неподрессоренной массы, но в месте водителя ощущалась увеличенная жесткость подвески, как на малых, так и на больших ходах подвески. Снял их и отдал знакомому, у него на машине 17 диаметр от комплектации титаниум, т.е. колеса тяжеленные. Так вот с такими колёсами подвеска на этих стойках у него заработала мягче

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6


Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.


По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:


  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Замена задних амортизаторов мазда 6

замена задних амортизаторов мазда 6

Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.

Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы.

Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны.

В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды

Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
KYB 341351 — прав.; 341352 — лев.; 2600
Bort G41245003R — прав.; G41245003L — лев.; 1300
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
KYB 341332 — прав.; 341333 — лев.; 3000
Japan Parts MM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 341449 — прав.; 341450 — лев.; 2900
Ashika MA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.; 1600
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 341451 — прав.; 341452 — лев.; 2700
SACHS 314667 — прав.; 314666 — лев.; 2100

Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH

Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.

На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации
KYB 344363 2600
Bort G11245016 850
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
KYB 349063 2500
Amd AMD.SA712 750
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
KYB 349064 2200
SACHS 314665 4500

Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?

Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются.

Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу.

Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.

Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.

Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Mazda 6 I (GG)

Замена задних амортизаторов Мазда 6

замена задних амортизаторов мазда 6

Позвоните нам

Замена задних амортизаторов Мазда 6 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Mazda требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6


Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.


По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:


  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Ремонт подвески Мазда 3: замена амортизаторов и опор

Мазда 3 по праву считается очень популярным автомобилем. Необходимо отметить, что эта модель признана одной из лучших на европейском рынке. Однако, несмотря на все заслуги, ряд определенных недостатков все же присутствует и у нее. Слабым местом в машине является подвеска, а конкретно – амортизаторы и стойки Мазда 3. И дело вовсе не в каких-либо недоработках или несознательности конструкторов. Чаще виной виной этому становися неудовлетворительное состояние дорог.

Стойки Мазда 3

Большинство владельцев не всегда уделяют достаточное внимание состоянию подвески, начиная выявлять ее неисправности и устранять их только тогда, когда в передней или задней части транспортного средства начнет раздаваться характерный стук, ухудшаться курсовая устойчивость, снижаться управляемость и т. д. К сожалению, проблемы с подвеской (неисправность ее элементов) могут послужить причиной ДТП.

Какие амортизаторы поставить на Мазда 3?

Для обеспечения комфортного передвижения на автомобиле в конструкцию его подвески включены специальные гасители колебаний кузова – амортизаторы Мазда 3. В случае если деталь неисправна, все неровности дорог будут ощущаться во время движения на автомобиле, ухудшая комфорт на всей протяженности поездки. Помимо этого, неисправность элементов негативно отражается на состоянии кузова, ходовой части и системе рулевого управления.

Стойки Мазда

Передние и задние стойки на Мазда 3, пружины и опоры Raceland

Характерной особенностью, которая присутствует на Mazda 3, является то, что в случае несоответствия параметров покрышек передней колесной пары, либо износ их протекторов, приводит к преждевременному повреждению амортизаторов. На автомобиле чаще всего устанавливают следующие их типы:

  • Гидравлические – особенностью их функционирования являются поступательные движения штока внутри масляной камеры. Отличаются простотой конструкции и приемлемой стоимостью. Полностью отрабатывают свой ресурс.
  • Газомасляные – функционируют намного эффективнее первого типа, однако, отличаются более дорогой стоимостью. Отлично отрабатывают на любой поверхности и при любых дорожных условиях, делая максимально комфортной любую поездку на автомобиле. В продаже представлено большое количество деталей различных производителей. Характеризовать положительно или отрицательно их в рамках этой публикации мы не будем. Скажем только, что популярностью у владельцев модели пользуются амортизаторы следующих производителей: Monroe G8803 – G8804, Hola SH21-0616, Kayaba 343412, Sachs 313419, Mazda CDY028910 9A и Mazda BRY028910. Эти комплектующие хорошо адаптированы к сложным дорожным условиям.

Диагностика и неисправности амортизаторов

Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения. Отметим, что опора амортизатора Мазда 3 в случае повреждения нуждается в обязательной замене, поскольку относится к невосстанавливаемым элементам. Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке. Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности. При вхождении в поворот теряется контакт колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться.

Амортизаторы в подвеске Мазда 3

Конструкция задней подвески Мазды 3

Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние:

  1. Визуальный осмотр
  2. Проверка подвески на специальном стенде
  3. Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям
  4. Простым покачиванием автомобиля

Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика. Вкратце опишем каждый из способов.

Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности.

Проверка подвески на специальном стенде

На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО.

Оценка управляемости автомобиля

Гасители колебаний кузова подлежат обязательной замене, если при скорости движения свыше 70 км/ч транспортное средство начинает идти в занос. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание – явные признаки неисправности амортизаторов.

Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3

Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов. Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя первых, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

Замена передних стоек Мазда 3

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины

Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины (предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставками), после чего – снять колесо. На ступице располагается датчик ABS, который необходимо аккуратно демонтировать, чтобы не повредить. После этого следует отсоединить тормозной шланг, чтобы стойка передняя Мазда 3 была в открытом доступе. Если она находится в удовлетворительном состоянии и не требует замены (нужно поменять только опорный подшипник), тогда следует открутить лишь ее верхнюю фиксирующую гайку. Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно 5-7 см. Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору.

Как снять стойку Мазда

Нижний болт крепления амортизатора

На следующем этапе нужно послабить ступичный кулак и демонтировать его. Сделать это не совсем просто, поэтому придется повозиться. Особых инструкций и методик здесь нет, поскольку у каждого автомеханика они сугубо индивидуальны.

Переходим к демонтажу и замене стойки вместе с опорным подшипником, поскольку зачастую из строя эти элементы выходят одновременно. Делать это необходимо вдвоем, так как одному следует с усилием извлекать стойку из посадочного места (стакана), а другому – выгибать ступицу, чтобы болт ее кулака вышел из ушка крепления амортизатора. Эту манипуляцию следует проводить аккуратно, поскольку можно повредить ступицу.

Монтаж осуществляется в обратной последовательности. По аналогии замене подлежит опора с противоположной стороны.

Замена задних стоек

Вышедшие из строя задние стойки Мазда 3 (амортизаторы) подлежат замене, поскольку не всегда получается восстановить работоспособность этих элементов. Процесс также не отличается сложностью, несмотря на свою трудоемкость.

Для начала необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду, затянуть стояночный тормоз и застопорить передние колеса. После чего нужно убрать задний пассажирский ряд и снять облицовку багажного отсека. Чтобы снять пластиковую облицовку порога, следует аккуратно демонтировать при помощи ножа с острым кончиком защелки, которыми он крепится. Далее убираем пластиковые боковые кожухи. Заметим, что полностью демонтировать их не обязательно, достаточно немного отогнуть, чтобы добраться до креплений стоек. Выкручиваем болты, крепящие задние стойки в нижней части.

На этом этапе нужно поддамкратить заднюю часть машины, и, желательно, подставить опору. Теперь можно снять колесо со стороны проводимого ремонта. Вторым домкратом следует немного поднять балку, желательно в месте крепления гасителя колебаний, после чего выкрутить болт крепления в нижней части детали. Теперь можно снять сам амортизатор. Для этого следует вдавить его шток, и освободить деталь от пружины.

Со старого гасителя колебаний нужно снять подушку из резины и чашку, после чего старый амортизатор можно выкинуть. Новый элемент устанавливается на автомобиль в обратном порядке. После монтажа детали вначале затягиваются ее верхнее крепление, потом – нижнее.

Замена амортизаторов на японском автомобиле

Первым делом необходимо провести тщательный осмотр деталей подвески. Для этого поднимаем машину. Желательно, чтобы оба колеса на оси были в воздухе - это позволит более точно определить, где появился ненужный люфт. Прежде чем залезть под машину, установите страхующие упоры, чтобы машина надежно стояла на полу. Если у вас под рукой есть подъемник, то эта процедура значительно упрощается. Не забудьте одеть перчатки - шрамы безусловно украшают мужчину, но вот траурный маникюр не очень нравится женщинам :). Теперь пришло время не спеша приступить к осмотру подвески. Пока мы не сняли колеса (когда машина стояла на полу, мы только сорвали колесные гайки, чтобы потом легко их открутить), проверяем наличие люфтов в подвеске. Резкими движениями качаем колесо вокруг вертикальной оси; если определяется стук (его не обязательно слышно, это надо почувствовать руками) - значит, появились паразитные зазоры в рулевом управлении. Их устранение - тема для другой статьи.

Покачаем колесо в горизонтальной плоскости, тут мы можем оценить состояние нижней и верхней шаровых опор. У подвески системы Макферсон боковая нагрузка при поворотах передается на шток амортизатора, и со временем разбивается бронзовая направляющая втулка в колбе. Проявляется это как стук и увод автомобиля на неровностях дороги. Хотя в Макферсоне нет верхней шаровой опоры, ее функцию выполняет верхняя чашка амортизаторной стойки, которая тоже подвергается износу (к ней мы вернемся ниже).

Если ступичные подшипники изношены, мы тоже можем это определить, покачивая колесо, но с меньшей амплитудой. Теперь, определившись со стуком, снимаем колесо и внимательно осматриваем нашу подвеску. Раз уж мы решили менять амортизаторы, давайте определим, что нам понадобиться для замены.
Смотрим на пыльник: если целый и без трещин - нам повезло; нет - надо купить новый.
Отбойник: при частых пробоях подвески все удары приходятся на отбойник. Смотрим: если живой - хорошо, мертвый - покупать новый.
Внимательно осматриваем верхнюю чашку. Если появились глубокие радиальные трещины - скорее всего, чашку придется заменить, иначе ее может оборвать во время движения по неровной дороге.
Оцениваем состояние пыльников шаровых соединений и рулевой рейки, внимательно смотрим на пыльник ШРУСа (гранаты привода), оцениваем состояние тормозных колодок.
Проверяем по списку, что необходимо докупить.

Если все готово, приступаем к замене амортизаторов. Демонтаж передней стойки.
Отсоединяем от стойки шланги тормозной системы (иногда для этого необходимо отсоединить шланг от тормозного суппорта, при сборке потребуется прокачка системы) и провода датчиков ABS, если они есть.
Откручиваем болты крепления стойки к ступице. Они затянуты, как правило, очень хорошо, поэтому с обычным рожковым ключом туда лучше не подходить.
Отдаем гайки крепления верхней чашки к кузову, они располагаются под капотом.
Выводим ступицу колеса в максимально наружное положение и вынимаем стойку.

Это будет сделать проще, если вы одновременно открутили противоположную ступицу. Теперь, чтобы не пачкаться сильно, стряхиваем-смываем дорожную грязь и разбираем амортизаторную стойку. Наша задача - добыть пружину и верхнюю поворотную чашку, сам амортизатор, пыльник и отбойник мы ставим новый. Очень часто, особенно на машинах старше пяти лет, пружины необходимо менять вместе с амортизаторами.

Просевшая пружина теряет упругость и плохо работает на неровностях дороги; основная нагрузка падает на кинематику амортизатора и на отбойник, что приводит к быстрому износу подвески, не говоря уже о том, что теряется клиренс автомобиля.

Проверив верхнюю чашку на предмет люфта поворотного подшипника (небольшой люфт допустим), приступаем к снятию пружины. Первым делом слегка отдаем центральную гайку, но не откручиваем, так как сжатая пружина «выстрелит»! Есть много способов заставить пружину сжаться, мы применим наиболее надежный и доступный метод - с помощью винтовых стяжек.

После откручиваем центральную гайку и разбираем стойку. Перед установкой пружины на новую стойку все еще раз внимательно осматриваем и сравниваем на предмет совместимости. Если все ОК, набиваем новую смазку в подшипник верхней опоры. Защитный пыльник должен быть целый; если он «умер», его заменит фетровый диск. Собрав стойку в обратном порядке, аккуратно устанавливаем ее на место.

После сборки проверьте, чтобы при вывороте колеса тормозные шланги не цеплялись за кузов, иначе со временем они притрутся, и может стать причиной аварии. Прикручиваем, как следует колеса - и на тест. Не удивляйтесь, если вы не услышите стука амортизаторов, но при этом заметите много новых более тонких звуков :) Так оно и бывает: устраняя основную боль, мы начинаем замечать другие неприятные моменты. Но нет ничего невозможного, давайте доводить машину до идеала вместе.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6


Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.


По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:


  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Амортизаторы задние

Leonkoo Ср, 06 окт 2010, 21:23

X-ploit Ср, 06 окт 2010, 22:06

  • ICQ
  • YIM

Leonkoo Ср, 06 окт 2010, 22:14

Вовкес Чт, 07 окт 2010, 00:52

4oma Чт, 07 окт 2010, 11:32

не езжу быстрее,чем летит мой ангел хранитель!

м6 2006, 2.0 спорт МТ , ВАО , ГОЛЬЯНОВО!!

kolesnik073 Чт, 07 окт 2010, 11:34

Leonkoo Чт, 07 окт 2010, 11:46

-=Sua=- Чт, 07 окт 2010, 11:49

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

kolesnik073 Чт, 07 окт 2010, 13:39

Leonkoo Чт, 07 окт 2010, 14:20

Знать бы как их еще поменять)))

-=Sua=- Чт, 07 окт 2010, 14:21

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6 , Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114

kolesnik073 Чт, 07 окт 2010, 14:33

Leonkoo Чт, 07 окт 2010, 14:45

Leonkoo Чт, 07 окт 2010, 14:46

kolesnik073 Чт, 07 окт 2010, 14:51

Leonkoo Чт, 07 окт 2010, 14:53

kolesnik073 Чт, 07 окт 2010, 14:58

Leonkoo Чт, 07 окт 2010, 15:09

Ошибся)) Мне про переднии сказали.
Чет как-то стремно менять самому))
Я вот думаю купить амартизаторы и в сервис отогнать пусть поставят.

kolesnik073 Чт, 07 окт 2010, 15:30

Leonkoo Чт, 07 окт 2010, 15:40

Замена заднего амортизатора Мазда 6 с г.в.



По внешнему виду как-то не смог отличить.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2


Обращайтесь в наш автосервис — специалисты заменят неисправные детали максимально быстро, и не в ущерб качеству.


Там вообще-то родные амортизаторы Каяба и стоят и вообще я недавно поменял задние амортизаторы (texaco)…


В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6. Стойки стаба пока не спеши, они там долго ходят. Нужно ли менять опоры при замене амортизаторов?

Жесткость это один из показателей. После открутил нижний болт ключ на 17вытащил амортизатор.

Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают секунды. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на градусов и выжидают от 3 до 6 секунд. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать секунды.

4.4.3. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора

После чего следует повторить раза операции 1, 2, 3 и 4. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Прокаченные устройства должны находиться в вертикальном положении до монтажа на машину Мазда 6.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину.


При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы. Появление сильных звуков при вождении.


Появление нехарактерной тряски автомобиля. Для замены передних амортизаторов требуется полная разборка передней части автомобиля. Работа кропотливая и требует времени. Плюсы нашего техцентра в том, что запчасти и ремонт, всё это находится в одном месте, и Вам не придется посреди ремонта нестись на другой конец Москвы за понадобившейся запчастью. В mazda работают опытные мастера, специализирующиеся на модели мазда 6.

Замена задних сайлентблоков

А вот задний амортизатор, не зависимо от того, левый он или правый, может устанавливаться любой стороной. При замене амортизаторов необходимо, в первую очередь, проверить пыльники.


Очень часто они оказываются поврежденными. А если их не заменить, то и новый амортизатор проработает недолго.


У нас есть необходимое оборудование и инструмент, а главное опытные специалисты! Замена Задних Амортизаторов , опыт. Позавчера заменил задние амортизаторы. Чтобы облегчить доступ к верхним шпилькам настоятельно рекомендую снять локеры-подкрылки пять пластиковых клипс снимать аккуратно — ломаются , два самореза и болт ключ на 8.

Очистил резьбу от грязи и обработал шпильки и болт ВД и дал постоять. Стандартная головка на 12 короткая, не достает открутил накидным ключем.

Необходимо запастись или удлинненной или трубчатой.

После открутил нижний болт ключ на 17 , вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков. Один из старых амортизаторов был заклинен.


Пробег 93 км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять правый заменили по гарантии на 45 км , поехал к дилеру.

Читайте также: