Замена рычагов подвески bmw

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена рычагов подвески bmw

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Вообщем пока у меня дохрена свободного времени и кучу энтузиазма, решил заняться передней постукивающей подвеской, купил все рычаги(trw и что то там moog. ) в сборе ибо скорее всего шаровые у них тоже удрочены,

вопрос к знатокам какие подводные камни могут быть при замене?

условия: гараж с ямой, куча всевозможного инструмента(кроме спец бмв =((( )
по тису вроде посмотрел ничего сложного, надо ли делать сход развал?(рулевую с тягами не трогаю)
стоит ли вообще лезть или доверить дело сервису?

тебе стяжки не нужны там надо отпустить болт и немного приподнять стойку буквально 2-3 см зачем стяжка она нужна для того чтоб стойку разобрать или ты верхние опоры тоже собрался менять

дорогу осилит идущий))))))))))))))) а я посмотрю))))))))))))

только в конце посчитай затраты на инструмент(который пригодится один раз), покоцаные руки, потраченное время. и сопоставь с сервисом.

могу сказать одно: каждый должен заниматься своим делом.

хотя советом, если потребуется, обязательно помогу.

дорогу осилит идущий))))))))))))))) а я посмотрю))))))))))))

только в конце посчитай затраты на инструмент(который пригодится один раз), покоцаные руки, потраченное время. и сопоставь с сервисом.

могу сказать одно: каждый должен заниматься своим делом.

хотя советом, если потребуется, обязательно помогу.

именно а то и дороже получаеться а бывает после того как сильно ударил по пальцу или еще по какой нибудь конечности начинаеш с психу машину ломать по чем зря вот тогда и начинаються затраты на востановление крыльев дверей или еще чего)))))

дорогу осилит идущий))))))))))))))) а я посмотрю))))))))))))

только в конце посчитай затраты на инструмент(который пригодится один раз), покоцаные руки, потраченное время. и сопоставь с сервисом.

могу сказать одно: каждый должен заниматься своим делом.

хотя советом, если потребуется, обязательно помогу.

не, ну этож хобби и для себя просто интересно))

ну я давольно часто копаюсь в машинах, но до подвески я как то не долезал еще, чтото мне казалось это страшным зверем, разобрал, оказалась хрень полнейшая, так что инструмент не пропадет

покоцанные руки у меня постоянно))

а главное самоудовлетворение после успешного ремонта)

пысы и не очень я доверяю сервисам(офицальным по крайней мере, в другие не ездил)(были печальные инциденты и бесит развод на бабки, но блин это их работа), я должен стоять и смотреть за каждым движением, что делает сервисмен и постоянно спрашивать, что он делает, как он делает, зачем и т.д., чтобы я был полностью осведомлен, ну и естественно это всех дичайше бесит и я полностью их понимаю))

Замена рычагов передней подвески на коленке

Пришел черед менять рычаги. При осмотре на подъемнике приговорили все, но тогда не было видно насколько все на самом деле плохо.
из 4х шаровых 0 живых.
из 4х сайлентов 0 живых.
Особо порадовал овальный сайлент. Последствие аварии

Небольшой фотоотчетик о том как сделать все в полевых условиях.

Итак из инструмента нам понадобится
1) Съемник шаровых соединений. Подойдет далеко не любой, на e39 нужнен очень большой раствор чтобы он налез. Был приобретен вот такой вот съемник за 670руб, вполне справился со своей задачей.

2) Ключи и головки на 16 18 и 22.
3) Крестовая отвертка и головка на 8 для снятия локеров а так же торкс Т50 для того чтобы скинуть бампер.
4) Ключ и головка на 13 для снятия защиты картера.
5) 2 домкрата. Один из них понадобится для поддомкрачивания цапфы, можно вместо него использовать пенек или кирпич.
6)шестигранник на 6мм для того чтобы удерживать палец шаровой от проворачивания.

1) Вывешиваем на домкрате, снимаем колесо

2) Снимаем локер и воздуховод тормозов. Без этого будет очень неудобно добираться до сайлента гнутого(верхнего) рычага (thrust arm в англоязычной литературе). Для снятия воздуховода пришлось скинуть бампер, благо когда откручены локера это занимает совсем мало времени.

3) Поддомкрачиваем цапфу чтобы снять нагрузку со стабилизатора и отворачиваем крепления стабилизиатора к стойке, заодно и расслабляем хомут вокруг стойки.

4) Отворачиваем гайки и выпрессовываем пальцы шаровых. Пальцы держатся внутри металлических втулок и в сервисах, где любят работать молотком вместо головы, обычно выдергивают пальцы вместе со втулками. В конечно счете пальцы сильно прикипают ко втулкам, так что выпрессовываются с очень большим усилием.

5) Откручиваем защиту картера чтобы не мешала, расслабляем болты в сайлентблоках и вынимаем их.

6) Теперь уже должен был отвалиться прямой(нижний рычаг). И тут начинается самая сложная часть. Чтобы вынуть до конца палец гнутого рычага придется сдвинуть цапфу вниз по стойке. Эта часть оказалась невероятно сложной. В конце концов я придумал такой способ: подкладываем между стойкой и шаровой брусок и выпресовываем палец, в результате шаровая давит на стойку через брусок и цапфа слезает вниз.

7) Устанавливаем новые рычаги, закрепляем пальцы, запихиваем сайленты в посадочные места, вставляем в них болты но пока не затягиваем

8) Поддомкрачиваем цапфу чтобы она заняла свое место на стойке, после чего поднимаем еще чтобы расслабить стабилизатор. Вот в этот момент рычаги занимают свое положение как они будут на машине, стоящей на колесах (ну или примерно это положение) и можно затянуть болты в сайлентах. Прикрепляем кронштейн от стабилизатора.

9) Собираем все что осталось, ставим машину на колеса, идем кататься.

Итог. Работа заняла тучу времени (обе стороны за 6 часов с перекурами), сейчас бы я конечно справился гораздо быстрее. Это время того стоило, боюсь подумать сколько стоит в сервисе замена 4х рычагов на бмв. В результате имеем — пропали стуки/хрусты, на дороге машина держится гораздо увереннее. Надо будет еще сделать сход-развал, из за растянутого сайлента геометрия могла существенно измениться. Еще неплохо бы заехать на яму/эстакаду и протянуть сайленты согласно всем рекомендациям TIS.

Замена рычагов бмв

Рычаги подвески являются основными конструктивными элементами ходовой части всех современных БМВ. Замена рычагов подвески БМВ, а также сайлентблоков и шаровых шарниров (если они меняются отдельно) – одна из самых распространенных и востребованных работ на рынке автосервиса. Техцентр «СУЗАР» также предоставляет эту услугу.

Предлагаемая нами цена замены рычагов подвески БМВ является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу: предложить более доступный по цене вариант и т.д. Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего менеджера на приемке).

замена рычагов бмв
замена рычагов bmw

Как устроена многорычажная подвеска БМВ? За что отвечают рычаги подвески и зачем их менять?

В современных моделях БМВ применяется так называемая «многорычажная независимая» подвеска всех колес. В определенный период времени это была передовая технология. Однако сегодня практически все лидеры мирового автопрома пришли к выводу об её «правильности» и эффективности. Да, безусловно, «многорычажка» сложнее и немного дороже в обслуживании, но зато она дарит особенную управляемость, приятную «рулежку» и плавность хода, а в сочетании с мощными моторами БМВ мы имеем именно те качества и особенности, за которые автолюбители любят и выбирают эту марку.

Еще одно отличие многорычажной подвески БМВ от конкурентов заключается в тонкостях её настройки, большинство из которых связано с конструктивными особенностями и различными инженерными «фишками»…

Автомобили БМВ всегда были и остаются особенными – такова политика концерна. Лучшие инженеры мира, работающие в компании БМВ, стараются внедрять все самое передовое и прорывное и поэтому весьма сложное.

Автомобили БМВ на протяжении многих лет славятся превосходной управляемостью и маневренностью. Даже самые практичные модели с базовыми моторами дарят своим владельцам немало удовольствия от вождения. При этом износ рычагов подвески, вызывающий нарушение параметров развала-схождения колес, сводит на нет все усилия инженеров, проектировавших и настраивавших подвеску Вашего БМВ. Именно поэтому так важно своевременно проводить профессиональное обслуживание подвески и замену изношенных рычагов на БМВ.

Рычаги с интегрированными в них шаровыми шарнирами (опорами) и сайлентблоками - это главные функциональные элементы ходовой части любого современного автомобиля, выполняющие три основные задачи:

  • В тандеме с амортизаторами рычаги подвески БМВ, в первую очередь, отвечают за управляемость и максимальный контакт колес автомобиля с дорожным покрытием, отрабатывая все неровности и обеспечивая курсовую устойчивость автомобиля;
  • Обеспечивать подвижное (гибкое), но, в то же время, достаточно жесткое и упругое соединение элементов ходовой части автомобиля, т.е. особое связующее звено между деталями подвески, которое принимает непосредственное участие в её ( подвески ) основной работе ;
  • Принимать на себя вибрации и ударные нагрузки, возникающие при движении автомобиля и работе его агрегатов, и рассеивать их, т.е. обеспечивать комфорт, плавность хода и тишину при движении.

ремонт подвески бмв

Рычаги подвески могут быть конструктивно простыми или сложными (включающими в себя дополнительные элементы). Также рычаги можно условно разделить на: продольные и поперечные, передние и задние, верхние и нижние, левые и правые, гнутые и прямые, Н-образные, Г-образные и Х-образные и т.п.. Нужно понимать, что в зависимости от конструкции и степени износа рычага допускается замена не всего узла целиком, а лишь некоторых его частей, таких, как сайлентблоки, подшипники и шаровые шарниры. В некоторых случаях это оправдано, так как позволяет существенно сэкономить средства наших клиентов.

Кроме того, к рычагам подвески принято относить такие распространенные детали ходовой части, как стабилизаторы поперечной устойчивости («косточки»), а также различные «растяжки» и «тяги» (самые распространенные из них – «рулевые» тяги). Эти элементы подвески отличаются от рычагов, как правило, толщиной (они более тонкие), так как у них нет задачи принимать на себя ударные нагрузки и «отрабатывать» неровности. При этом по виду и исполнению они очень похожи с рычагами подвески и также требуют регулярного осмотра и замены (по необходимости).

Сайлентблоки, интегрированные в рычаги подвески БМВ, гасят колебания и вибрации, передаваемые от одного узла автомобиля к другому. На них приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь они должны противостоять деформации, которой постоянно подвержена подвеска автомобиля, поэтому за всеми этими резинометаллическими шарнирами, рычагами и тягами нужен постоянный контроль.

Являясь неотъемлемыми конструктивными элементами ходовой части всех без исключения современных автомобилей, рычаги подвески отвечают за такие параметры автомобиля, как: управляемость, собранность на дороге, плавность хода, бесшумность при проезде неровностей, уровень комфорта.

замена рычага бмв
замена рычага bmw

Так называемый «эффект новой машины» в большинстве случаев можно ощутить, если провести комплексную замену всех рычагов, шаровых опор и сайлентблоков подвески автомобиля. Особенно разница будет заметна, если пробег автомобиля давно перешел за отметку в 150 тыс. км.

Как понять, что пришло время менять рычаги подвески Вашего БМВ?

Как правило, рычаги подвески служат до 100 тыс.км. пробега (в зависимости от расположения и конструкции конкретной модели автомобиля некоторые рычаги доживают до 250 тыс.км), но в российских условиях с нашими дорогами (особенно в регионах) не лучшего качества, следует делать осмотр ходовой части и проводить замену рычагов подвески при необходимости через каждые 30-50 тыс. км. пробега.

Понять, что рычаги подвески автомобиля (или её элементы) не в порядке, можно и по собственным ощущениям и наблюдениям:

  • неравномерный износ шин,
  • потеря курсовой устойчивости и комфорта,
  • появление люфтов при трогании или остановке,
  • посторонние стуки, скрипы и вибрации во время движения – всё это явные признаки проблем в ходовой части , а конкретно – износа сайлентблоков рычагов или шаровых шарниров.

Если Ваш БМВ стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали "ватными" с большой задержкой, то это повод для профессиональной диагностики ходовой части.

Диагностика ходовой части автомобиля и осмотр сайлентблоков рычагов и шаровых опор выполняется на подъемнике визуально-тактильным методом при помощи специальных инструментов, имитирующих продольные и поперечные нагрузки на подвеску. Желательно, чтобы днище автомобиля было предварительно очищено от грязи. В некоторых случаях необходимо ставить автомобиль на яму (для диагностики под нагрузкой), раскачивать автомобиль и одновременно осматривать снизу. Исправный рычаг не должен иметь люфтов в шаровом шарнире, а его резиновые части (сайлентблоки и втулки) должны быть достаточно твердыми и упругими, а также абсолютно целыми – без трещин и разрывов.

Что будет, если не менять изношенные рычаги подвески?

  • Вначале, (и это самое безобидное) когда сайлентблоки в рычагах слегка проседают, рычаги подвески становятся немного криво… развал/схождение сбивается… автомобиль может уводить в сторону при движении прямо, и появляется неравномерный износ шин.
  • Далее, если проблему не решить на этом этапе, ситуация будет усугубляться: сайлентблоки рычагов порвутся и начнут «высыпаться», появившийся сильный люфт в ходовой части потянет за собой другие элементы подвески (соседние рычаги, амортизаторы, тяги и тд.), которые работают с повышенной нагрузкой, и вскоре тоже начнут выходить из строя.
  • Эксплуатация автомобиля с подобными неисправностями запрещается по соображениям безопасности – такая машина просто неуправляема . При езде на изношенных рычагах кузов автомобиля также сильно страдает («ушатывается»), испытывая повышенные ударные нагрузки, а такие последствия, как правило, необратимы для автомобиля.

Вывод: чтобы сохранить автомобиль в исправном состоянии в течение долгих лет, его необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать. Изношенный рычаг (или его составные части - сайлентблоки и шаровые шарниры) не является исключением и требует достаточно срочной замены для Вашей безопасности.

При похождении ТО в техцентре «СУЗАР» наши специалисты в обязательном порядке проводят диагностику ходовой части и проверяют, в том числе, рычаги подвески, сайлентблоки и шаровые опоры Вашего БМВ. Если будет найдена неисправность, Вам обязательно об этом сообщат, а также предоставят список требующихся запчастей, с указанием стоимости работ и сроков их выполнения.

Замена рычагов подвески БМВ в техцентре «СУЗАР» осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён профессиональным оборудованием, так и к самому процессу работы. Наши опытные мастера проведут работу по замене рычагов подвески Вашего БМВ быстро, четко и качественно. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами квалификацию наших автомехаников.

ремонт ходовой бмв

Практика нашей работы показывает, что ситуации бывают разные. В случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и согласуют детали. Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики, в ходе работ по замене рычагов может выясниться, что иные элементы подвески автомобиля также требуют замены. Но, чаще всего, наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это с учетом специфики конструкции подвески конкретных моделей БМВ и, разумеется, интересов клиента. Ведь мы работаем для Вас.

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим сервисом и ремонтом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Рычаги БМВ Х5 Е70

Многие владельцы БМВ Х5 Е70 сталкиваются со стуком в передней подвеске. Характерно проявляется при проезде мелких и больших неровностей. Например при переезде лежачего, съезда с асфальта на грунтовку, при попадании в ямку, при движении по зебре слышно побрякивание с какой-либо стороны. Так же при езде на больших колесах например двадцать первого (R21) радиуса побрякивание и стук сильней проявляются.

Важно знать: Если какая-то часть в подвеске на BMW X5 E70 неисправна, то нагрузка возрастает на исправный узел в подвеске приводя его со временем в негодность. Так зачастую возникают проблемы с рулевой рейкой, а в дальнейшем либо ее ремонт или же замена (процедура достаточно дорогостоящая).

Признаки неисправной подвески БМВ Х5 Е70

Когда в машине появился стук, сразу же возникает вопрос как определить, что подвеска нуждается в ремонте и нужно ли ее ремонтировать. Разберем по пунктам признаки неисправной подвески, а так же ее болячки на BMW X5 E70. Произведем сперва диагностику подвески на БМВ Х5 Е70.

Многолетний опыт наших мастеров который свыше 15 лет только с БМВ позволяет быстро найти неисправность в подвеске. Неисправность в подвеске на данном автомобиле присутствовала в:

1) Верхний рычаг подвески замена БМВ Х5 Е70

2) Нижний рычаг подвески замена БМВ Х5 Е70

В остальном подвеска в очень хорошем состоянии, несмотря на то, что владелец передвигается на больших колесах двадцать первого радиуса. На замену рычагов передней подвески БМВ Х5 Е70 нам потребуется несколько часов, ну а затем на сход/развал.

Интересно знать: Зачастую после обращения в непрофильные автосервисы на автомобилях BMW с активным рулевым управлением после сход/развала руль становится криво. Это повышает опасность создания аварийной ситуации на дороге, будьте внимательны! Обращайтесь только в специализированные сервисы и доверяйте свой BMW только - Профессионалам!

Когда нужна диагностика подвески БМВ Х5 Е70

Как правило, диагностику подвески на BMW X5 E70 следует производить в сезон смены колес или же по необходимости. Например попали вы в яму, зацепили или ударились колесом в бордюр/поре брик и так далее. При неисправной подвески возрастает риск попасть на дороге в неприятную или же аварийную ситуацию. Проявляться это может например - увод автомобиля в сторону, тянет при движении прямо в правую или же левую сторону и многое другое.

Про диагностировав подвеску во время вы экономите на следующем ремонте, почему так? На автомобилях BMW подвеска устроена таким образом, что одна неисправная деталь тянет за собой исправную деталь. Рассмотрим пример с рычагом передней подвески на БМВ Х5 Е70 - нижний рычаг имеет люфт в шаровом соединение, передвигаясь с таким разбитым рычагом сразу же возникает нагрузка на продольный рычаг подвески, резино-металлическое изделие начинает постепенно расслаиваться и в конце рвется, что приводит к дополнительным затратам и ремонту.

Как заменить передние рычаги БМВ Х5 Е70

Большой склад запасных частей позволяет производить работы в короткий срок! При замене передних рычагов БМВ Х5 Е70 будем использовать запасные части фирмы LEMFERDER. Качественный аналог который не уступает оригиналу. Выполняем работы по замене переднего поперечного рычага подвески и замену верхнего рычага подвески BMW X5 E70. Для того чтобы заменить передние рычаги нам потребуется установить автомобиль на подъемник, демонтировать старые рычаги и установить новые рычаги передней подвески БМВ Х5. Снимаем колесо, откручиваем крепление нижнего рычага, затем с помощью специального устройства "съемник" достаем рычаг из кулака. Для замены верхнего рычага нам потребуется снять локер, брызговик если присутствует и только потом у нас появляется доступ к нему. Сборку будем производить в обратной последовательности, а по завершению работ по рычагу БМВ Х5 Е70 отправляем машину на сход/развал. Автомобиль отремонтирован, клиент остался очень доволен быстрым качеством выполненной работы.

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Замена рычагов

Давно уже гремела подвеска спереди. Грешил на стойки, думал амортизаторы умерли, но они сухие и работают (кстати стоят еще заводские), потом начал думать что опоры уже порвались. Но в один прекрасный день, ехав домой от любимой заметил, что чтобы машина ехала прямо, руль надо держать немного вправо. Остановился, вышел посмотреть и… передние колеса смотрят в разные стороны. Поехал на развал-схождение. Вердикт — передние рычаги под замену. Ну думаю надо делать…
Купил новые рычаги (нижние и верхние — 4 шт) и сайлентблоки верхних рычагов, т.к. они шли без сайлентов. Менять решили самостоятельно с отцом моей девушки в гараже

сайленты запресовали самостоятельно за 30 мин с перекурами и попиванием кофе

Сняв старые рычаги, моиму удивлению не было предела — они были заводскими! Машина проездила 19 лет на заводских рычагах

Когда мы их сняли, то увидели, что шаровые еще живые, но из-за того, что они ослабли и их вовремя не подтянули, палец стал конусообразным и пришлось менять

Новые рычаги ставили по уму, учитывая заводские моменты затяжки и тот факт, что рычаги в районе сайлетблоков должны затягиваться в положении под углом в 30 градусов и с усилием в 10 кг. Этого почти никто не знает, даже на СТО и поэтому у людей рвутся сайлентблоки. Кто будет делать так, ходить будут очень долго. Шаровые затягивали с усилием в 5,5 кг. Не надо всё затягивать на машине до усрачки, только хуже будет.
На всё про всё ушло 4 часа. После замены поехал на тест драйв по гаражам и о чудо! Ничего не стучит и не гремит, ощущение как-будто на новой машине. Подвеска стала приятно упругой, все кочки теперь проходит без посторонних шумов и стуков, так что результатом я более чем доволен. Теперь понял, что дело было не в амортизаторах и не в опорах.Они ведут себя хорошо, еще походят

BMW 5 series 1994, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже


BMW 5-Series, 1986


BMW 5-Series, 1984


BMW 5-Series, 1982


BMW 5-Series, 1985

Комментарии 24

мне кажется или на перед последней фотке верхний рычаг стоит правый на левой стороне?

Это рычаги Lemforder, вот и все объяснение. Купи сейчас Lemforder и с вероятностью в 80% в коробке тебе попадется вот такой оригинал. Когда кто-то будет ремонтировать подвеску на моей машине (когда я ее продам) тоже будут такие записи в БЖ :) Мол рычагу 30 лет :)))

вот хоть вы поняли о чём я)))

да чего тут понимать, я запчастями занимаюсь уже несколько лет, у меня машина также наполовину в оригинале, купленном под другими брендами :)

ого может поделитесь в ЛС секретами

да чего тут понимать, я запчастями занимаюсь уже несколько лет, у меня машина также наполовину в оригинале, купленном под другими брендами :)

Вот у меня большие самнения недавно появились .памоему детали на бмв е 34 каторые немцы ставили на заводе не. Такого качества каторые продоют известные бренды

бмв умеют делать машины

хах, шутник)) то что на них написано бмв не значит что заводские, это тупо оригинал какой могли поставить предидущие хозяева средний пробег на такой подвеске состовляет 80тыс)) у вас пробег уже около 400, делайте выводы

оригинал почти никто не ставит ввиду его цены. А по состоянию машины видно было, что предыдущие хозяева по поводу обслуживания вообще не заморачивались. У меня спереди аморты заводские стоят и пыльники когда на полуосях менял, тоже заводские были, т.к. хомуты несъемные

оригинал почти никто не ставит ввиду его цены.

ну не все же лимонадники.

а по русски не очень понятно ваше выражение

оригинал почти никто не ставит ввиду его цены. А по состоянию машины видно было, что предыдущие хозяева по поводу обслуживания вообще не заморачивались. У меня спереди аморты заводские стоят и пыльники когда на полуосях менял, тоже заводские были, т.к. хомуты несъемные

А вот пыльники у меня тоже заводские были и отроботали они ровно 20лет.

хах, шутник)) то что на них написано бмв не значит что заводские, это тупо оригинал какой могли поставить предидущие хозяева средний пробег на такой подвеске состовляет 80тыс)) у вас пробег уже около 400, делайте выводы

при правильной эксплуатации подвеска ходит очень долго, разговоры про слабую подвеску — миф. Я ж писал, что много нюансов, которые СТОшники не знают, а на срок службы з/ч влияют очень сильно

например какие? у вас что в Украине дороги починили чтоли?

не в дорогах дело, а в правильности установки.Ну и качестве з/ч конечно

аа ну если не в дорогах тогда дальнейшая дискуссия безсмысленна

при правильной эксплуатации подвеска ходит очень долго, разговоры про слабую подвеску — миф. Я ж писал, что много нюансов, которые СТОшники не знают, а на срок службы з/ч влияют очень сильно

разговоры про слабую подвеску отнюдь не миф! Как бы Вам не хотелось верить, но подвеска у БМВ стеклянная. Когда покатаешься на ней 4-5 лет, поперебираешь таких же экземпляров на потоке — поймешь. И дело, порой, далеко не в неправильной затяжке или же некачественных запчастях. Дело конкретно в конструкции некоторых узлов. А многие люфты — вообще норма, т.к. машины проектировались под стандарт все же немецких покрытий, а там эти люфты в подвеске всем до лампочки при езде по автобану. К слову, так многими нелюбимая тойота имеет в 2 раза более надежную конструкцию подвески (речь о настоящей прульной тойоте), и намного более дешевые комплектующие, особенно в отношении суровой Российской действительности.

общался с людьми, которые катаются на БМВ и некоторые говорят, что вот поменял один раз, поставил хорошие з/ч, правильно установил и катаются по несколько лет не заглядывая туда (естественно, если не гонять по ямам).Знакомый СТОшник мне тоже самое сказал

знакомый мне сказал, а вот знакомые мне сказали что… Ну что за детсад? Да куда не плюнь "мне знакомые вот сказали что у нх знакомых через знакомых мотор стуканул когда туда масло не кастрол залили!". Я машин перелохматил этих дай боже, на своей езжу четвертый год. И есть с чем сравнить. У БМВ стеклянная подвеска. Задние опоры вообще больше года не ходят, максимум полтора, и это оригинал. Говно подвеска если честно, да жесткая и управляется просто супер, но по устойчивости к нашим дорогам — ни в какое сравнение с прулями не идет.

Замена рычагов подвески BMW

На всех современных моделях немецкого бренда «БМВ» установлена независимая подвеска. На автомобилях поколения F большая часть рычагов подвески выполнена из алюминиевого сплава. Это дает высокую точность управления, но делает узел чувствительным к неровностям трассы и уровню сервиса, из-за чего он может выйти из строя. Если это произошло, необходима профессиональная замена рычагов подвески BMW, выполнить которую можно в нашем специализированном центре «БМВ» и Mini на западе Москвы.

На всех современных моделях немецкого бренда «БМВ» установлена независимая подвеска. На автомобилях поколения F большая часть рычагов подвески выполнена из алюминиевого сплава. Это дает высокую точность управления, но делает узел чувствительным к неровностям трассы и уровню сервиса, из-за чего он может выйти из строя. Если это произошло, необходима профессиональная замена рычагов подвески BMW, выполнить которую можно в нашем специализированном центре «БМВ» и Mini на западе Москвы.

Срок службы рычагов подвески

Оригинальный элемент подвески обладает достаточной прочностью и долговечностью. На срок службы влияет манера езды и состояния дорог, по которым эксплуатируется автомобиль. При аккуратном вождении по относительно хорошим трассам, рычаги выдерживают без проблем 100-150 тыс. километров (если вовремя менять сайлентблоки). Для рычагов спереди и сзади эти признаки идентичны.

Признаки износа рычагов подвески

Преимущества, стоимость ремонта и замены рычагов подвески BMW в нашем центре

Чтобы записаться на обслуживание и ремонт в нашем сервисном центре «БМВ» и Mini, свяжитесь с менеджерами по телефонам или воспользуйтесь опцией «Обратный звонок». Консультанты в считанные минуты свяжутся с вами для уточнения всех моментов.

Мастера проведут диагностику, на основании которой установят причину неисправности, определятся с дальнейшим перечнем работ. Часто нет необходимости полностью менять узел – можно заменить сайлентблок рычага подвески BMW, что сэкономит ваши деньги. Обслуживать свой автомобиль у нас выгодно по следующим причинам:

Замена передних и задних рычагов БМВ

Замена рычагов подвески на БМВ делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях BMW, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески БМВ делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески БМВ в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Приспособление с гидроприводом для замены сайлентблоков подвески BMW Е32,Е34,Е39,Е60,Е65,Е66, код товара: 49448, артикул: AN040088

Замена рычагов и сайлентблоков — бортжурнал BMW X3 2009 года на

Долго не мог понять источник побрякиваний в передней подвеске. Вывесил передок и подергал за продольные рычаги- люфт в шаровой. Решил менять все до кучи : сайленты и шаровые продольных рычагов плюс поперечные рычаги в сборе.

В поперечных шаровые не заменяются. Чтобы сдернуть шаровую, пришлось приварить гайку к обратному молотку и потом все это хозяйство наворачивать на палец опоры. Иначе никак-прикипает здорово.

Выпрессовка шаровой опоры

Увидел наконец вживую, что такое гидросайлентблок.

Выпресовывая блоки, в качестве оправки использовал новую деталь. После выпресовки, новый сайлент заходил в рычаг вслед за старым. Чтобы при запрессовке внутренняя втулки не мешались, со старой детали предварительно на поессе выдавил резину вместе со втулкой.

В левом рычаге втулка была уже пустая, в правом была жидкость, а визуально оба были в норме.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

плавающий сайлентблок — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на

Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник

Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его очень просто сломать. Аккуратно постукивая и поливая всё вэдэшкой мне удалось его достать, но времени потратил часа три.

Далее откручиваем амортизатор. Это нужно для того, чтоб поднять кулак вверх.

Далее откручиваем вертикальный рычаг. Мне его пришлось повредить, когда выкручивал длинный болт. Придётся его менять.

Чтоб выпрессовать плавающий нужно снять стопор.

Далее собираем съёмник и достаём плавающий. Просто так он не выходит. Так что придётся постучать молоточком.

Перед тем как запрессовать новый плавающий поверхность нужно хорошенько вычистить. Не забываем поставить стопор. Бывает, что посадочное отверстие разбивается и плавающий туда всовывается рукой. Но меньше всего таих косяков было замечено с плавающими фирм Лемфёрдер и МУГ. Ну а если и они болтаются, то можно либо накернить посадочное (это крайне не желательно) либо наваривать аргоном, а потом растачивать. Ну или менять кулак на другой.

После убитого полдня на замену одного плавающего замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась вообще легкотнёй. Справился часа за три.

После замены всех этих деталей поехал на 3-D развал-схождение. Машинка опять приятно удивила: все невзрачные, ржавые болты задних регулировок открутились и позволили отрегулировать всё в допусках. Не смотря на пробег в 384000. Это приятно. Чуть-чуть не попал в допуски передний кастер. Но он не регулируется. Но это и не важно. По словам развальщика — на это не стоит обращать внимания. Всё в допустимых пределах. Мол это даже может и стенд чутка болтнулся в момент распечатки… Ну не знаю поездим — посмотрим. Впринципе машинка едет ровно, ни на кого не кидается, руль держит ровно.

И так. Осталось поменять мартёры передние, подшипник ступицы передний, насос г/у, задний вертикальный рычажок и стойки стабилизатора задние. И про подвеску можно пока забыть.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену сайлентблоков задних рычагов.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Мы имеем автомобиль БМВ, мы столкнулись с проблемой, что задние колёса износились, а также колёса. Балку мы сняли быстро, без особых затруднений, хотя процедура не из приятных. Далее следует процесс прокачивания, все эти процедуры очень неприятные и трудозатратные, поэтому запаситесь нервами.

Начнём с того, что мы выкрутим все крепящие элементы ароматизатора с помощью ключа на девятнадцать. Далее мы выкрутим немного болты, которые удерживают колесо и приподнимем автомобиль. После того, как автомобиль приподнят, нам нужно снять колесо. Ароматизатор больше не препятствует и не закрывает доступ к рычагу, после этого мы можем достать пружину. Вообще, после того, как мы избавились от болтов, она должна выпасть самостоятельно. Приподнимем рычаг по максимуму и подвяжем его. Рычаги, которые крепятся к балке нам нужно выкрутить с помощью ключа на 19.

Почему-то с левым рычагом нам было работать проще.

Дело с том, что у нас не было возможности вытащить болт, который крепит рычаг. Чтобы это сделать, нам нужно будет избавиться от патрубка горловины бака. Для этого, с помощью отвёртку выкрутим крепления хомута, который располагается на патрубке. Мы сняли и видим, что болт может легко выйти наружу.

Далее идёт процесс выпрессовки старых и установки на их место новых. Мы воспользовались большим винтом, он длинный и диаметр подходящий. Диаметр должен быть больше, чем у нового сайлентбока.

Новый нужно впрессовать и затянуть с помощью винта.

Резину обязательно намыливаем.

Шайбу надеваем под гайку(обязательно!).

Шпилька должна быть М-12, диаметр подходящий, меньший нам не нужен, она просто не справится.

Гайку и шайбу мы должны снять.

Сайлентблок подтягиваем с помощью трубки

Будьте аккуратны, сайлентблок нельзя недотянуть, также и перетянуть. Все сайлентблоки мы поменяли, дальше нужно установить ранее снятые детали: рычаги, болты и т.д

Рычаги мы опускаем, предварительно под них что-нибудь подложив. Мы прикручиваем ароматизатороы.

Далее мы должны надеть колёса и опустить авто после этого. Подберитесь к болтам, которые крепя рычаг, после затяните.

шаг 1

крепления нижнее ароматизатора нам нужно выкрутить, для этого возьмите ключ с головкой на девятнадцать.

шаг 2

Те болты, что крепят колесо, нам нужно немного приспустить вниз. колесо демонтируем, пружину вытаскиваем.

А рычаг максимально поднимаем вверх и подвязываем.

шаг 4

Нам нужно выкрутить болты, с помощью ключа на девятнадцать.

шаг 5

Не забывайте про правый рычаг, уберем с него все болты крепления.

шаг 6

Хомут ослабляем, после снимаем с патрубка. После, болт может выйти.

шаг 7

Далее издёт процесс извлечения уже устаревших сайлентблоков, нам понадобится болт длинного размера,если шпилька, то только большая.

шаг 8

В сайлентблок нам нужно вставить винт, с другой сторону затяните.

шаг 9

Таким образом мы выпрессовали сайлентблок.

шаг 10

Сайлентблок новый установите, не забудьте обработать резину.

шаг 12

Для утягивания сайлентблока, нам нужно воспользоваться торцевой головкой.

шаг 13

Вот перед нами сайлентблоки старые и новые в сравнении. Старые были в оригинальном исполнении.

шаг 14

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Купить автомобильную запчасть сайлентблок заднего нижнего рычага или ее аналог на Бмв Х5 (E53)

Ставим в распор между уголком и балкой трубу. Цепляем лебёдку одним концом за болт, вторым за уголок, и начинаем стягивать. После натяга начинаем балку греть феном пока сайлентблок не сдвинется с места. Затем увеличивая усилие он выходит как по маслу.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club

Новый сайлентблок мажем фейри, упираем в уголок через ту-же трубу, подложив подходящую пластину под сайлентблок валялась старая опора стойки от ки и опускаем подъёмник. С остальными проделываем тоже самое. На замену ушло пару часов, на подготовку почти полдня Фотки сделаны на телефон.

E53 - Замена задних плавающих сайлентблоков | BMW Club


Метки: авео, компания, отзывная, шевроле

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Премиальные кроссоверы BMW X5 третьего поколения оснащены достаточно комфортной подвеской, однако удобство нередко влияет на надежность ее компонентов. К числу слабых мест подвески «икс-пятых» относятся поперечные рычаги. С подобной проблемой к нам обратился владелец BMW F15, который заметил снижение устойчивости автомобиля и появление посторонних звуков в подвеске при проезде неровностей.

Диагностика ходовой части выявила износ передних и задних поперечных рычагов. В данном случае потребовалась их замена. При выполнении работ использовались оригинальные комплектующие BMW Group.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Так выглядели задние поперечные рычаги до замены.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Резинометаллические шарниры являются традиционно слабым местом в поперечных рычагах.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Специалист поочередно выполняет демонтаж задних поперечных рычагов, используя специнструмент и гидравлический упор.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Сравним старый и новый рычаг, разница заметна невооруженным взглядом.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

В соответствии с требованиями установки, специалист приступает к монтажу новых компонентов.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Задние рычаги успешно установлены, и после дополнительного осмотра смежных узлов можно переходить к замене остальных компонентов.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Передние нижние поперечные рычаги до начала замены. Основная проблема также заключается в резинометаллических элементах.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Специалист приступает к демонтажу и последовательной замене рычагов.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Здесь мы видим старый рычаг после демонтажа. Значительно изношена шаровая опора и сайлентблоки, что особенно заметно, если обратить внимание на новый рычаг, расположенный ниже.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Установка новых компонентов выполняется в порядке, обратном снятию.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Передние поперечные рычаги после успешной установки.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Замена рычагов требует вмешательств в подвеску, которые влияют на заводские настройки ходовой части. Поэтому перед выдачей автомобиль отправляется на стенд для регулировки углов развала-схождения колес.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

После всех процедур стильный «икс-пятый» проходит необходимые тесты и отправляется к своему владельцу.

Замена поперечных рычагов BMW X5 F15
Замена поперечных рычагов BMW X5 F15

Средний срок службы поперечных рычагов сравнительно мал, и составляет порядка 50 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Данная проблема связана с конструктивом самих рычагов. Эти элементы подвески обеспечивают высокий уровень комфорта, но вместе с тем, принимают на себя высокие нагрузки. Шаровые опоры рычагов являются слабым местом конструкции и быстро изнашиваются. Поскольку поперечные рычаги отвечают за устойчивость автомобиля при движении, не стоит откладывать их замену в случае износа. Для беспроблемной и длительной эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно выполнять диагностику ходовой части и вовремя устранять возникшие неисправности.

Читайте также: