Замена стоек на тойота виста

Обновлено: 03.07.2024

2. Снимите узел стойки, как описано в параграфе 2. Зажмите узел в тисках, проложив деревянные бруски или ветошь, чтобы не повредить узел. Не затягивайте тиски с чрезмерным усилием.

3. В соответствии с инструкциями изготовителя инструмента установите на пружину компрессор. Сожмите пружину так, чтобы разгрузить ее верхнюю опору (см. рис. 3.3). Проверить это можно, пошевелив пружину.

4. Ослабьте гайку крепления штока амортизатора торцевой головкой (см. рис. 3.4)

5. Отверните гайку и снимите верхнюю опору стойки (см. рис. 3.5). Проверьте плавность хода подшипника опоры. Если подшипник негоден, замените опору. Проверьте состояние резиновой вставки опоры на отсутствие трещин и признаков общего износа. Если есть расслоения резины, замените вставку.


Рис. 3.3. Установите на пружину компрессор. Сжимайте пружину, пока не разгрузится ее верхняя опора


Рис. 3.4. Отверните гайку штока амортизатора. Если верхнее седло пружины проворачивается, придержите его цепным ключом или ленточным съемником масляного фильтра


Рис. 3.5. Подняв вверх, снимите опору стойки со штока амортизатора


Рис. 3.6. Снимите седло пружины со штока амортизатора

7. Аккуратно снимите сжатую пружину с узла стойки (см. рис. 3.7) и уберите ее подальше, в безопасное место.


Внимание! Держите голову подальше от сжатой пружины!

8. Снимите резиновый отбойник со штока амортизатора.

10. Если заменяется, уложите нижний резиновый изолятор в седло пружины выпуклостью в самую нижнюю часть седла.

Вытяните шток амортизатора полностью и установите на него отбойник (см. рис. 3.10).


11. Аккуратно установите сжатую пружину на нижний резиновый изолятор таким образом, чтобы конец пружины оказался в углублении на самой нижней части седла (см. рис. 3.11).


Рис. 3.11. При установке пружины проследите, чтобы ее конец зашел в углубление на седле пружины (показано стрелкой)

12. Установите верхний резиновый изолятор и седло пружины, совместив лыски в отверстии седла и на штоке амортизатора (см. рис. 3.12).


Рис. 3.12. Лыски на штоке амортизатора должны совместиться с лысками на седле пружины

13. Установите на шток амортизатора пыльник и верхнюю опору стойки.

14. Заверните гайку и затяните ее моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

15. Установите узел стойки на автомобиль, следуя процедуре, описанной в параграфе 2.

Замена стоек на тойота виста

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

собираюсь сам поменять все 4 стойки на своей висте. опыта по обслуживанию а/м практически нет. вот и ищу инфу в инете. за 3 часа так толком ничего и не нарыл. Может кто подкинет ссылочку на фотоотчет замены стоек на Висте в 41 кузове, на подобии вот этого


PS БАЯНОненавитсникам просьба не беспокоить ))))

А че там менять? Открутил стойку от ступицы (два болта), затем открутил три гайки от кузова. Проблемы могут возникнуть при установке пружины на стойку. Есть съемники для пружин, но я когда ими пользовался все проклял). Проще 100 р. отдать в сервис и там за 5 мин. оденут пружины.
А че там менять? Открутил стойку от ступицы (два болта), затем открутил три гайки от кузова. Проблемы могут возникнуть при установке пружины на стойку. Есть съемники для пружин, но я когда ими пользовался все проклял). Проще 100 р. отдать в сервис и там за 5 мин. оденут пружины.

просто сыкотно как-то, в первый раз же ))))))
и спросить то некого, вот дромовцев и мучаю )

да и сьёмниками нормально ! Желательно чтоб их 2 было !
просто сыкотно как-то, в первый раз же ))))))
и спросить то некого, вот дромовцев и мучаю )
про два съемника я тоже слышал

спасибо мужики, обнадежили
как потеплеет, сразу займусь

что-то лето к нам в ХА не торопиться совсем

А че там менять? Открутил стойку от ступицы (два болта), затем открутил три гайки от кузова. Проблемы могут возникнуть при установке пружины на стойку. Есть съемники для пружин, но я когда ими пользовался все проклял). Проще 100 р. отдать в сервис и там за 5 мин. оденут пружины.

главное - не бояться. ничего там сложного. лезешь смотришь и делаешь. у менэ правда камру, но суть от этого не меняется. "там" у них все одинаково. снимаешь задний диван, открываешь капот. снимаешь колеса откручиваешь стойку снизу сверху. вынимаешь. съемниками снимаешь пружину. меняешь стойку. одеваешь пружину. вставляешь ее обратно.

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена стоек на тойота виста

Подвеска Vista SV30-40

Александр 63 -- 2005-11-08 16:52:44
Ремонт задней подвески ToyotaVista SV32. Да, доездился до непрекращающегося стука в задней подвески. Сдуру купил все рычаги, картриджи в стойки и поехал по городу объезжать немногочисленные сервисы, специалисты которых не шарахаются по углам лишь только мою машину увидят. За весь этот ремонт мне предложили расстаться с почти 7 000 потом и кровью заработанными полновесными Российскими рублями. Жаба задавила, но страху на меня нагналиииии.
Короче поехал в магазин, купил много ВД40, чуть побольше пива, рыбы, пригласил друга и поехали в гараж, где яма есть. На замену картриджей ушло около 2-х часов с перекурами и перепивами. Никаких трудностей не возникло, даже с установкой пружин наместо.
Воодушевленный принялся за рычаги. Беда подстерегала при выколачивании болта крепления двух поперечных рычагов не к балке, а где колесо. Ну никак он не хотел вылазить оттудова. Много было сказано слов из ненормативной лексики, хороших и разных, сейчас вспоминаю это и прям жалко, что тогда не записал все эти обороты.
Как было описано где-то в статьях, действительно пришлось снимать балку - но эта процедура оказалась проще простого: откручиваешь примерно 8 гаек/болтов и она падает, просто надо снимать не сразу все рычаги, а только с одной стороны и машину при этом не задирать, пусть стоит на колесах.
Больше никаких проблем с этим не было. На замену рычагов ушло около 4 часов, из них на выбивание одного болта около 2 часов, аж протрезвел совсем.
Теперь я езжу на АВТОМОБИЛЕ. ВОТ.
Рычаги около 80$ за штуку. Картриджи 1700 руб. за штуку.


Влад -- 2005-09-08 08:47:45
При загрузке 5-ти человек в Vista SV30, задняя подвеска глухо бьет об отбойник даже на небольших ямках. Более 60 км/ч передвигаться невозможно по этой причине. Стойки живые, думаю дело в мягких пружинах. Машину купил неделю назад, опыта никакого с японками, поэтому прошу совета, друзья: должно ли так быть, и как с этим бороться?

Андрей -- 2005-09-08 09:40:57
Была такая байда. Купил и поставил новые пружины от еврокамри SXV20 Lesjofors (800р/шт.) Все чудесно с ними и продал.
Покупал через еxist заказал сначала Килен оплатил потом они звонят, что такие кончились предложили немного доплатить и прислали Лежинфорс.


Rulevoy24 -- 2005-10-13 08:47:32
Виста 30. Бряканье в подвеске при езде через переезды и по гравийной дороге. Осмотр и проверка на люфты ни чего не выявило. Загнал на стенд, мастер сказал что люфтов нет и что типа меня не устраивает, так до сих пор и постукивает. Есть подозрение на привод, поскольку просится на замену, стал похрустывать в поворотах. Еще слышен удар в подвеске если при движении резко нажать на газ. Где то читал ранее что это признак зносившихся сайлентблоков и втулок стабилизатора. Как проверить, куда глянуть, вообщем жду советов.

HoLL, 03 -- 2005-10-14 05:04:12
У меня SV32, передняя подвеска тоже побрякивала, при этом ни один мудак из СТО не мог толково объяснить где и что. Пришлось как обычно всё самому делать. Как выяснилось дело было в сайлентах стабилизатора, тех что крепят его к кузову (380р. за шт., обратите внимание чтоб у них были металлические щёчки) так и тех что на рычагах ("тарелочки" 140р. за шт.). В изношенных "тарелочках" были почти оторваны металлические втулки. Когда заменил их, то передняя подвеска перестала хлябать и бренчать. Особенно это было заметно при пересечении трамвайных рельсов. p.s. Не берите подделки, а то я сдуру купил какие-то, хотел сэкономить :-(, а они за месяц разбились, и опять появилось бряканье по рельсам.


Vasilich86 -- 2005-11-14 10:31:32
О пружинах Kilen на кэмри в 40-м кузове. В общем надо было менять пружины, ибо когда в машине все семейство - ехали на отбойниках :(. Пружины подходят от еврокэмри десятой выбор был седан (64650), седан усиленные (64730), универсал (64660), универсал усиленные (64720). У универсала пружины подлиннее. Все написанно в порядке увеличения толщины прутка. В конце концов здравый смысл почти победил :). Были заказаны 64730 (седан усиленные). Впечатления: зад поднялся на несколько сантиметров, теперь пустая машина немного козлит (хотя еще и морозы наступили, аммортизаторы пожестче стали), зато когда теща сзади садится - ляпота, хоть всегда ее с собой вози :). В общем, я бы советовал 64650 ставить.


Rustem -- 2005-10-27 09:45:41
У меня со скрипом был следующий прикол. Все началось со скрипов при переключении рычага АКПП. Съездил в сервис по АКПП, откуда меня отправили со словами "приезжайте с проблемой, у вас все в порядке, а в автомате скрипеть вообще нечему". А скрип то остался, чем дальше тем больше и тревожней! Причем также на "холодной" машине скрипело сильнее, чем на "прогретой".
Второй поход был на диагностику ходовой и подвески. Подняли машину на подъемнике - мастер полазил посмотрел, по моей просьбе проверил подушки движка. Резюме: нужно менять задние сайлентблоки и линки. Съездил, купил, поменяли. Все хорошо. А скрип остался!
Через некоторое время скрип стал напоминать о себе даже в движении на колдобинах. Терпенье окончательно лопнуло. Поехал в другой сервис. Где мастер, внимательно выслушав мои злоключения, проделал следующее. Загнал машину на яму, поставили ее на "паркинг". И в таком положении попытался ее как бы "раскачать" вперед-назад. Послышался характерный скрип из . КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ на передней балке автомобиля! Побрызгал на енту детальку WD-40 и скрип практически пропал. Оказалось резинка там растрескалась, метал об металл - и о-ля-ля! Естественно, WD-40 - это временная мера, в последствии я ее заменил. Так что если есть яма - то по вышеописанной технологии, вооружившись WD-40, можно провести проверку. Удачи!

Замена стойки на Тойоте Камри

Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.

Замена стойки на Тойота Камри

Замена стойки на Тойота Камри

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.

Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Порядок замены стоек

Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонник;
  • набор ключей и головок;
  • специальные стяжки для пружин;
  • газовый ключ.

Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
  2. Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
  3. От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
  4. Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
  5. Стойка вынимается.
  6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.

Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.

Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:

  1. На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
  2. Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
  3. После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
  4. На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
  5. На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
  6. Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
  7. С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.

Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.

Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
  2. Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
  3. Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
  4. Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
  5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае.
Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.

Стойки амортизатора для Toyota Vista

Аммортизационные cтойки все вкруг ставлю от MONROE (картриджи внутрь родных стоек). Подвеска получается немножко жестковатая, типа спортивной. Но зато все жд переезды и все лежачие полицейские проезжаются на ура на скорости 60км/ч.

Сзади можно садить 3 человека с полной загрузкой багажника, до отбойников не пробивало ни разу.

    Проседание:

Если поставить рядом JD стойку и каябу и жимануть их, JD будет значительно жестче. Вкупе с новыми пружинами дает ощутимый прирост управляемости автомобилем, упругости восприятия дороги, иначе говоря, делает автомобиль единым, сбалансированным.

    Комфортность:

Пробил я переднюю левую стойку, застучала жуть как((. Решено было взять TOKICO, менять так 2 сразу. Теперь все замечательно, немного жестковато ездить, ну да это мелочи.

Фото 0
Фото 1

Ставил назад стойки KYB, ходят уже тысяч 40.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У дисков сцепления MecArm только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоламп IL Trade появился первый отзыв!

У моторов отопителя Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ароматизатора Hi-Gear появился первый отзыв!

У подушек двигателя Vika только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антирадара Podofo появился первый отзыв!

У детского автокресла Kenga только 15 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

У масла АКПП MOTUL только 10 голосов! Рекомендуете?

У линзы Morimoto только 10 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

Honda

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

На SOFT99 написанно уже 100 отзывов.

11 августа 2021, 23:41

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 19:34

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 19:26

11 августа 2021, 18:30

11 августа 2021, 17:03

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 12:22

Блокираторы

11 августа 2021, 09:59

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Мотор отопителя

11 августа 2021, 08:10

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Предпусковой подогреватель

10 августа 2021, 16:31

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Автоодеяло

10 августа 2021, 11:43

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей стоек амортизатора для Toyota Vista

Данную запчасть для автомобилей Toyota Vista делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек амортизатора из таких стран как: Япония, Бельгия .

В августе 2021 года в рейтинге стоек амортизатора для Toyota Vista на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие стойки амортизатора выбрать для Toyota Vista?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки амортизатора Monroe - 25%.

Замыкает тройку фирма Tokico с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 5 место, оценка PR - 70. Учитываются данные из 216 отзывов и 681 голос.
  2. Monroe заняли 4 место, с оценкой PR - 71. На основе из 216 отзыва и 259 голосов.
  3. Tokico - 6 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 57 отзывов и 184 голоса.

Другие запчасти для Toyota Vista

Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы Toyota Vista, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Vista среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи зажигания, Пружины подвески, Аккумулятор, и других.

Снятие стойки вместе с поворотным кулаком - Тойота Авенсис, Замена картриджа

Снятие стойки вместе с поворотным кулаком - Тойота Авенсис, Замена картриджа

Снятие стойки вместе с поворотным кулаком для того чтобы не сбить развал.

Статья для подойдет для всех у кого передняя подвеска тип макферсон


1. Загоняем машинку на яму, ставим на ручник, подкладываем под колеса противооткаты.

2. Вынимаем шплинт и снимаем колпачок контргайки ступицы. На литье для этого возможно придется снять колесо. У меня там все заржавело и шплинт пришлось срубить, а потом высверлить.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


3. Откручиваем (ослабляем) гайку ступицы (момент затяжки - 215 Н*м). По мануалу помощник держит тормоз, а вы откручиваете. На деле без помощника гайку удобнее и безопаснее отворачивать пока машина стоит на своих четырех. Потребуется длинная головка на "30" и кусок трубы на вороток или трубный ключ на "30" и длинный ломик. С коротким плечом хрен открутишь.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


4. Далее необходимо ослабить гайку на "19" крепления штока амортизатора (момент затяжки - 47 Н*м).

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


5. Также из ямы можно ослабить 2 гайки и 1 болт на "17" шаровой опоры (момент затяжки - 127 Н*м).

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


6. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Для страховки подставить треногу.

7. Откручиваем от стойки крепление тормозного шланга и провода датчика ABS.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


8. Придерживая болт ключем на "14" ослабляем направляющую суппорта ключем на "17", выкручиваем болт (то же самое снизу). Снимаем суппорт и подвешиваем рядом на подкрылке. Снимаем колодки.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


9. Откручиваем 2 болта на "17", снимаем скобу и тормозной диск.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


10. Откручиваем гайку ступицы

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


11. Вынимаем шплинт и откручиваем гайку на "17" рулевого наконечника (момент затяжки - 49 Н*м).

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


12. Выпрессовываем наконечник.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


13. Откручиваем шаровую опору (момент затяжки - 127 Н*м) и датчик ABS (момент затяжки - 8 Н*м).

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


14. Оттягиваем рычаг вниз и освобождаем шаровую опору. Чтобы было легче, можно поддомкратить машину с другой стороны и разгрузить тягу поперечной устойчивости.

15. Придерживая снизу стойку, откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


16. Снимаем стойку, попутно освобождая ШРУС из ступицы.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


17. Сжимаем пружину. Стяжки на фото - говно. Хватает на один раз. Для такой нагрузки слишком короткая резьбовая часть.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


18. Откручиваем гайку крепления штока на "19" (предварительно ослабив на несжатой пружине, а то будет проворачиваться вместе с верхним седлом пружины) и разбираем стойку

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


17. А вот и картриджи.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


18. Согласно прилагаемой инструкции отпиливаем верхушку стойки (40 мм).

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


19. . и сверлим отвестие 14 мм

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


20. Надеваем на стойку резиновое уплотнение, вставляем картридж и затягиваем болт (момент затяжки - 75 Н*м). У картриджа сверху есть 3 наплыва по кругу и он внатяг входит в корпус стойки.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


Вот и все. Далее в обратном порядке.

При установке верхнего седла пружины нужно вытянуть и повернуть шток так, чтобы он правильно попал пазом в отверстие. Гайку крепления штока окончательно затягивать при отпущенной пружине, а еще лучше под нагрузкой.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


21. Попутно рекомендуется провести ревизию тормозов - смазать направляющие суппорта.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


22. Несколько раз (3-4 раза) нажать на педаль тормоза и выдвинуть поршень (выйдет тот, что легче ходит), смазать под пыльником. Затолкать обратно. Далее поставить под этот поршень упор и проделать процедуру для другого поршня.

Замена стоек на тойота виста

Имеется (пока всего неделю Виста SV30 с 14-ми дисками,
на которых стоит "паспортная" резина 185/70 R14.

Цепляю днищем (или глушителем) за все что попало -- начиная от порога гаража каждое утро и каждый вечер при въезде-выезде и заканчивая каждой третьей кочкой на проселочной дороге.

Вроде ездить умею (кажется

Сдается мне, для нормальной эксплуатации в России, особенно за городом, эту машину надо как-то приподнимать.

Подскажите кто в курсе -- какую резину максимально можно ставить на 14-е диски без риска пропороть ее об арки или пропилить арки шипами зимой, и на какую высоту можно ставить проставки?
Действительно ли подходят проставки от жигулей?

А может быть есть какие-то совсем иные мнения?

Заранее огромное спасибо!

советую воспользоваться поиском.

Но Я себе поставил новые задние стойки от 40й Висты и новые пружины от Виндома. И колеса 205/60/15.
Высокой или задранной совсем не выглягит, но теперь так ездить гораздо лучше. До этого тоже цеплял везде и всюду

2ToXIC:
А чертежей или хотя бы размеров не осталось?
Задние стойки при этом полностью снимать надо, или как это делается?
Это по сути дела удлинители шпилек, которыми чашка прикручивается к кузову, или я чего-то не догоняю?

2vovan3600:
Чтобы поставить жигулевские проставки, как я понимаю,
надо полностью размонтировать заднюю стойку?
То есть снять стойку, сжать пружину, открутить амортизатор от чашки и вставить проставки между пружиной и штатной чашкой? А потом установить стойку на место?
Тормозные шланги при этом надо откручивать или нет?

Прошу пардона за тупые вопросы, просто сам никогда таким
ремонтом не занимался, а механики, у которых чинюсь --
вообще против того чтобы как-то поднимать машину (
То-ли им лень, то-ли просто не умеют

Спасибо за понимание!

Чтобы поставить проставки от классики, надо:
1. Снять стойку с пружиной. Для этого открутить из салона 3 гайки крепления верхней чашки стойки к кузову (они находятся под задней полкой). Предварительно советую отдать гайку штока амортизатора, она должна быть посередине 3-х и может быть под резиновой крышечкой.
2. Отдать 2 болта крепления нижней части стойки к задней ступице (когда снимешь колесо, ты их увидишь) и не забыть про болт с кронштейном крепления тормозного шланга к стойке. При этом не надо откручивать тормозные шланги.
3.Сжать пружину стяжками, отрутить полностью гайку штока и снять чашку. Проверь состояние отбойников и пыльников, а заодно и работоспособность амортизатора, при необходимости замени.
4. При сборке сверху пружины установи проставки (бери их с металическими кольцами) металической частью к пружине. Установи чашку и закрути гайку штока. Учти, пазы на штоке должны попасть в шлицы чашки, иначе, не затянуть гайку штока и будет стук.
5. Собери всё остальное на своё место как снимал.

Если будешь ставить проставки между кузовом и чашками стоек, то сжимать пружину и откручивать шток не надо. Просто подложи под шпильки гайки или др. только не забудь закрыть образовавшиеся щели поролоном, либо плотным материалом (можно изолон).

ЗЫ: Первый вариант при просевших пружинах, на мой взгляд, более эффективен, т.к. востанавливается динамический клиренс. У меня оба варианта. Около 2-3 х см проставки от классики + гайки 1-1,5 см под кузовом.

"Прокачка" стойки Toyota Vista

если шток в порядке то сальник можно не менять ,достаточно подтянуть пружинку.

Сколько очков в стойке?

@Виталий Ховпачев что за шток 22?

На шток 22 3,4 очка

Привет игарь класс уважуха я не токарь но все стораюсь делать сам а те кто говорит проще купить пусть покупает зачем они ютубят

Thanks brother great work. Can you pls tell me where can I find the refilling toolkit

Жаль Краснокаменск от меня далёко. У меня для вас много работы..)))))

Спасибо братуха всё чётко и ясно но сколько атмосферу лучше качать?

Да масло необходимо процедить. А так молодец. Лайк

Здравствуйте! Вы делайте насадки для прокачки стоек ? На 22 шток! Если можно цена вопроса, на почту киньте galleon89@mail.ru

Да делаю , контакты в описании канала

Как связаться по выполнению работ, обратиться хочу.
89964262235

Здравствуйте, какое давление качаете под 22 диаметр штока?

Доброго времени суток. Смотрю вас и вот надумал написать . У меня проблема со стойками какие только не ставил последнии каяба и те не выдержали может поделка . Расскажу суть у меня виста sv43 97год 4вд и на перед я не могу подобрать стойки их пробивает на выходе через пару недель начинают течь уже потрачено куча денег. Не знаю что делать может вы мне что то посоветуете или может поможете сделать их стойки не разборные и я с курганской области здесь нет специалистов

напишите мне в вайбер , ватсап или звоните (с учетом часовых поясов ) 89994109590

@токарная мастерская нет пружины штатные контракт

По моему у вас пружины тугие

Один мартер из Иркутска как то два сальника умудряется ставить. У него делал стойки ходят как новые, 4 года проехал и продал с ними.

в Иркутске раньше были мастера с большой буквы ! я восхищался их изделиями но что то сейчас перестали попадаться их работы ! видимо что-то случилось

У тойоты газ в стойках закачен на половину как бы, у вас это видно в начале видео, вы ее в конце закачали на полную, с чем связано такое количество по заводу я не знаю.

А китайские фирмы sat подлежат ремонту?

Отличная работа! Какой у вас город?

керемет қазақшасы болама

Какой цилиндр в этой стойке? Скажите пожалуйста, очень нужно знать.

Игорь подскажи какое масло надо использовать в данных стойках. У меня марк 2 GX 81

Какой сальник нужин

Причина выхода выдрвила масло

Спасибо, хочу покробовать, отремонтировать стоики

Я лью или то что слил с оригинальных ( чистое) или декстрон

Подскажите пожалуйста что лить в стойки

Всё супер Молодец,👍

Воздух просто компресор ? Видео супер .

Muy buen trabajo.

gracias muy lindo

Здравствуйте Игорь как свами связаться Михаил из Якутии я вас подписчик смотрю ваше видосы с удовольствием у мя вопросы возникли по теме стойки разборные тел ват сапу 89248954927

@токарная мастерская ват сап есть этой номеру

Если будет возможность, хотелось бы увидеть переделку задних стоек с короны "бочки" st190. А на счет разборных стоек такие же стойки шли на калдинах в кузове st190, и были такие стойки только на передок, задних стоек разборных вроде не было!!

Я все стойки переделываю по одной схеме ( видео как обойтись без токаря ) может что то прояснить

Всё супер, но как закачал газ я не понял.

Масло можно бы и процедить, раз в клапанах была стружка.

Масло в стойке уже чёрное. Изначально оно как тормозуха новенькая, прозрачное.

Смотрю твои работы, делаешь по красоте. Однозначно лайк.

Привет из Литвы ..такие мастера как вы уже навес золота даже у нас ..а молодеш нечего не хочет делать и учиться даже ремонтировать машины..удачи вам и побольше клиентов

Спасибо и вам удачи

Красава Мужик. Лайк.
Нравятся твои видео. Пока на заводе тружусь,но глядишь и пригодятся твои уроки.
Здоровья тебе на сто лет.

Озвучивайте цену за работу, хотябы завуалировано

А у меня уже с полгода в самой стойке внизу что-то звякает как колокольчик, хз что это, но стойка работает. Скоро замена вкруг стоек и тормозов, вот и посмотрю чё за хня такая.

На видео не сказал, что нужно маслом манжету внутри мазать. А масло можно и поменять, на motul fork oil

У меня на камри были такие знакомый развёл меня говорит отдай серовно им хана я и отдал уже прошло 7 лет досехпор сожалею

Здравствуйте из какова вы города стойки на заказ делаете из других городов

@токарная мастерская сколько стоят ваши загатовки для амортизаторов

Забайкальский край , город Краснокаменск , контакты есть в описании канала.

Отличная работа, коллега, вот сам хочу заняться рестоврацией стоек и прочего. Где можно найти чертежь приблуды что закачивает воздух(газ) сквозь сальник и шток?

Если хочешь могу подсказать,но не бесплатно.

Здравствуйте!а подскажите где вы заказываете сальники?

Если диаметр шток 22м то подойдут от 2109 сальники от амортизатора продают

@токарная мастерская а как мне заказать у него?

Напрямую покупают у китайца

Сколько воздуха или азота накосал?)))

Игорь вы хороший мастер, а по поводу недорогой и качественной жижи могу подсказать чем я пользуюсь.

А мне можно подсказать?

Напишите номер свой.

Здраствуйте , подскажите примерную стоимость новой заготовки для штока?

Привет тебе из Питера. Рад видеть землека на Ютубе.

Всё отлично,но есть такой вопрос.по поводу прутка для штоков,какой слой напыления хрома? резцом ощущается?

Заказывал о,6 но по-моему тут меньше , как-то он мягковат

Игорь спасибо за видео, постоянно чему-то учусь, с твоего канала. Токарные работы только для себя, авто и прочее. Станок маленький, но пока хватает. Делал рулевые наконечники с использованием резца из резьбовой пластины р6м5 (для капролона). Мало опыта, но посмотрел бы в твоем исполнении ремонт шаровой, где завальцовка сверху от конуса пальца. Шаровая стальная, авто япония. Понравилось использование вулканита в резцедержателе, взял на заметку.

@Олег Леон 2019 у вас руки залатые👍

@токарная мастерская спасибо - жду фото, не горит, у вас уже ночь.

@Олег Леон 2019 резцы обычные из самокала ,быстрореза кароче не твердосплавные , и они должны быть острые как нож без каких либо фасок и режут они как нож а не как обычный резец , завтра буду на работе и скину фото положение резца к заготовке .

@токарная мастерская Игорь спасибо, ещё раз посмотрел видео, второй или третий раз, будем тренироваться, шаровых немеряно, типа чёто я очкую, нет уверенности, но я "побядю". Типа знания есть, делать не купил: это из анекдота: Армянин стоит перед разбитым автомобилем и причитает: машину купил, права купил, ездить не купил! Спасибо за все видео, помогает самоучкам, профессия другая, это для хобби. Ещё для дополнения к резцам для капролона, поделись резцами для полиуретана из видео ремонт аммортизатора для мотика Китай. Можно фотки Вибер, ватсап 89247014455, спасибо (Иркутская обл, г.Братск, почти рядом, по сибирским меркам)

Читайте также: