Замена стоек ниссан цефиро а33

Обновлено: 16.05.2024

Nissan Cefiro относится к автомобилям бизнес класса. 1-ое поколение A31 было выпущено в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах. 2-ое поколение A32 было продано в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах. Этот автомобиль также известен в европейской версии как Maxima. Третье поколение A33 было последним и выпускалось в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. Мы познакомим вас с описанием блоков предохранителей и реле Nissan Cefiro A32 A33, другими словами 2-го и 3-го поколений. Также покажите, где они находятся и как они смотрятся.

Замена передней подвески Nissan Maxima A33

Описание Nissan Cefiro A32

Блок предохранителей

Он размещен на правой стороне управляющий рейки, за капотом. Больше инфы в примере с видео.

Схема

Таблица описаний

Предохранитель № 6 на 15А отвечает за прикуриватель

Блок реле и предохранители под капотом

модель

Реле и предохранитель

Фото

Токовая цепь будет приложена к крышке. Проверьте описание.

Деловое свидание, встреча

Блоки реле

Дешифрирование

Описание Nissan Cefiro A33

Предохранители в салоне

Этот блок размещен на приборной панели, понизу справа, где было предшествующее поколение.

Фото

Схема

маркировка

В этом варианте несколько предохранителей отвечают за работу прикуривателя. 22, 16.

Блоки под крышкой

Расположение

Блок предохранителей

Схема

Описание

  • 51. 15А
    Термическое ТЕПЛО
    Управление климатом
    A / C.M кондюк управления
  • 52. 15А
    ТЕПЛЫЙ
    Обогреватель A / C.A
    контроль климата
    A / C.M кондюк управления
  • 53.
  • 54. 20А
    Сигнал нагрузки нагрузки
    Мощность фар H / LAMP
    DTRL Управление фар АВТО
  • 55. 20А
    Сигнал нагрузки нагрузки
    Фары H / LAMP
    DTRL Управление фар АВТО
  • 56. 15А
    Аудио радио
    НАВИ навигация
    H / FONE Phone
  • 57. 10А
    Компьютер Б / Компьютер
    Роговой звуковой сигнал
    УДАЛЕННЫЙ модуль центрального замка
    ASCD круиз-контроль
  • 58. 15
    ГЛАВНЫЙ Основной источник питания (реле ECM)
    Контроллер AACVLV xx
    EGVC / V электрический клапан egr
    Катушка зажигания IGN / SG
    IGNSIS реле зажигания питания
  • 59. 15А
    ГЛАВНЫЙ Основной источник питания (главное реле)
    Датчик потока воздуха MAFS
    POS Датчик положения коленчатого вала
    EGVC / V клапан подачи, к примеру
    Контроллер питания AAC / V xx
    TR / SW Датчик управляющего управления.
    Датчик угла поворота коленчатого вала CKPS
    Блок питания AACVLV
    Питание системы зажигания IGNSYS
    Датчик положения дроссельной заслонки TPS
    Неуказанные составляющие NONDTC
    NATS противоугонные Nissan
  • 60. 10А
    Композиция Композиция
    SWITCH приборостроение
    Корректировка фар H / AIM
    Хвост / л Габаритная мощность
    Фронтальные противотуманки F / FOG
    R / FOG Задние противотуманные фонари
    Подсветка
    CHIME.NAVI Сигнализация, навигация
    Омыватель фар HLS
  • 61.
  • 62.
  • 63.
  • 64.
  • 65. 10A R / FOG Задние противотуманные фонари
  • 66. 10A A / C. M Кондюк, климат контроль
  • 67.
  • 68. 15А
    Сигнал нагрузки нагрузки
    Мощность фар H / LAMP
    DTRL Управление фар АВТО
  • 69. 15А
    Сигнал нагрузки нагрузки
    Мощность фар H / LAMP
    DTRL управление фонарями
  • Зарядная система 70. 10А
  • 71.
  • 72.
  • А. 120А Все источники питания.
  • B. 80A 121322 89 1011 1415 Номера предохранителей, которыми управляет этот предохранитель
  • C. 40A LOCK GENERAL1 21
  • D. Абс система Абс
  • E. система 40A Абс
  • Стиральная машина FLC. 30А
  • Реле вентилятора радиатора G. 40A COOL / F
  • Реле вентилятора радиатора H. 40A COOL / F
  • I. измельчитель CIPCUIT BREACEP 40A
  • J. 80A 235 6725 2629 3031 Номера предохранителей, которыми управляет этот предохранитель

Видео: Замена Передних Стоек Nissan Максима А33

Блок реле

Фото. схема

Деловое свидание, встреча

  1. Реле вентилятора
  2. тормоза
  3. Реле вентилятора мотора
  4. Абс
  5. Моторное реле
  6. Реле вентилятора
  7. Абс
  8. Реле вентилятора

Непременно ознакомьтесь с текущим описанием на обложке устройства. Могут быть различия даже в японской и сингапурской версиях.

Проверка и подмена свеч зажигания

Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания

1. свечная головка. вооружена специальной упругой вставкой, которая исключает возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выключении свечки.
2. Гаечный ключ. не будучи посреди нужных инструментов, он обеспечивает надежную гарантию правильного вращающего момента свеч зажигания.
3. Храповой привод. употребляется вкупе с головкой свечки зажигания и гаечным ключом.

4. Удлинитель. зависимо от модели и ее принадлежностей доступ к свечкам зажигания может быть ограничен в различной степени, потому внедрение удлинителей соответственной формы и конструкции существенно облегчит функцию.
5. Инструмент для измерения и регулировки межэлектродных зазоров свеч зажигания. Существует несколько типов этого инструмента. удостоверьтесь, что инструмент обустроен датчиком, который соответствует размеру зазора свеч зажигания вашего автомобиля.

Если после проверки состояния уникальные свечки зажигания установлены на движке, их нужно строго прикрутить к предшествующим цилиндрам, сделать подобающую маркировку.

1. Почти всегда для подмены свеч зажигания требуется особая головка свечки зажигания (с упругой подкладкой снутри), которая вооружена храповым приводом, также набором расширений привода ключа и устройствами для проверки и регулировки межэлектрода. пробелы. Также имеется особый инструмент для неопасного отсоединения наконечников взрывоопасных проводов от хвостовиков свеч зажигания, хотя его внедрение не является строго нужным. Внедрение гаечного ключа дозволит для вас приложить правильные усилия, чтоб затянуть свечки зажигания.
2. Идеальнее всего всегда держать в автомобиле набор сменных свеч зажигания с верно отрегулированным межэлектродным зазором. При покупке новых свеч зажигания удостоверьтесь, что они соответствуют требованиям мотора вашего автомобиля по своим характеристикам. Нужная информация указана в Спецификациях к этой главе, также на этикетке veci, прикрепленной под крышкой (в случае расхождений предпочтение следует отдавать инфы veci).
3. Отключайте свечки зажигания только после полного остывания мотора. Чтоб избежать утраты времени, используйте паузу, чтоб проверить состояние сменного комплекта.
4. Межэлектродный зазор свечки зажигания проверяется методом вставки в нее соответственного измерительного щупа, и он должен соответствовать требованиям, обозначенным на этикетке veci (см. Также Технические свойства). Зонд должен скользить с маленьким сопротивлением меж боковым и центральным электродами свечки зажигания. Корректировка зазора может осуществляться при помощи специального устройства, обычно, части счетчика. соответственно согните боковой электрод свечки зажигания.

5. Если боковой электрод не размещен точно над центральным электродом, отрегулируйте его положение подходящим образом. Проверьте фарфоровый изолятор свечки зажигания на наличие трещинок и других повреждений. Наличие каких-то изъянов в изоляторе неприемлимо.

6. О моделях 1993 и 1994 годов. Неувязка Во избежание неурядицы при сборке пометьте провода свечки зажигания перед отсоединением. Отсоедините провод ВВ от свечки зажигания первого цилиндра. Тяните только за наконечник, и никак не за провод! Было бы целенаправлено использовать особый инструмент.

7. Если у вас есть источник сжатого воздуха, используйте его для удаления мусора из ниш мотора с искровым зажиганием (для этого подойдет обыденный велосипедный насос).

Не запамятовывайте надевать защитные очки при использовании сжатого воздуха!

8. Выкрутите свечки зажигания.

Чтоб избежать неурядицы с подключением проводов / катушек, подменяйте каждую из свеч зажигания по очереди.

9. Проверьте перевернутую свечу зажигания с идентификационной картой ниже, что дозволит отменно оценить общее состояние мотора.

Месторождения угля

симптомы Наличие сажи свидетельствует о переобогащении топливовоздушной консистенции либо низкой интенсивности искры. Это вызывает ошибку, затрудняет пуск и приводит к непостоянности мотора.
Рекомендации: Удостоверьтесь, что воздухоочиститель не забит, уровень горючего в поплавковой камере очень высок, воздушная заслонка заклинило и контакты очень изношены. Попытайтесь использовать свечки с более длинноватым изолятором, который наращивает устойчивость к загрязнению.

Нормальное состояние свечи

симптомы Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Количество светящихся свеч зажигания соответствует типу мотора и его общему состоянию.
Рекомендации: При подмене свеч зажигания установите один тип свечки зажигания.

симптомы Свеча зажигания вызвана износом уплотнений штока клапана. Масло поступает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапана либо поршневые кольца. Это вызывает ошибку, затрудняет пуск и приводит к непостоянности мотора.
Рекомендации: Сделайте механический ремонт и поменяйте свечки зажигания.

симптомы Мягенькие карие отложения на одном либо обоих электродах свечки. Источником их образования являются применяемые добавки к маслу и / либо горючему. Чрезмерная перегрузка может привести к изоляции электродов и вызвать ошибки и нестабильную работу мотора во время ускорения.
Рекомендации: Если отложения скапливаются стремительно, поменяйте уплотнения штока клапана, чтоб предупредить попадание масла в камеру сгорания. Попытайтесь поменять марку горючего.

симптомы Пористый, белоснежный изолятор, электродная эрозия и отсутствие отложений. Укорачивает жизнь свечкам.
Рекомендации: Удостоверьтесь, что количество свеч зажигания не соответствует требованиям Спецификаций, что время зажигания установлено верно, что топливовоздушная смесь очень мала, что нет утечек вакуума во впускном коллекторе, либо что клапаны застрял. Также проверьте уровень охлаждающей воды и не засорен ли радиатор.

симптомы Скругление электродов с маленьким скоплением отложений на рабочем конце. Цвет обычный. Это затрудняет пуск мотора в прохладную мокроватую погоду и наращивает расход горючего.
Рекомендации: Поменяйте свечки зажигания новыми аналогичного типа.

Зажигание слишком рано

симптомы Электроды слиты. Изолятор имеет белоснежный цвет, но может стать грязным из-за прокаливания либо попадания сторонних частиц в камеру сгорания. Может вызвать отказ мотора.
Рекомендации: Проверьте количество зажженных свеч зажигания, время зажигания, качество консистенции (не очень ли она бедна), если охлаждающая система засорена и система смазки работает нормально.

симптомы Изоляторы могут треснуть либо сломаться. Неточные способы чистки свеч зажигания также могут разрушить изолятор. Может разрушить поршни.

симптомы Изолятор имеет желтый цвет и полированный внешний облик. Это показывает на неожиданное увеличение температуры в камерах сгорания с резким ускорением. В данном случае обыденные отложения плавятся, приобретая вид лакового покрытия. Это приводит к осечке на большой скорости.
Рекомендации: Поменять свечки зажигания (кулер, сохраняя стиль вождения).

симптомы После долгого отказа отложения могут ослабеть при поддержании рабочей температуры в камере сгорания. При больших скоростях осаждения хлопья отрываются от поршня и прилипают к жаркому изолятору, вызывая возгорание.
Рекомендации: Поменяйте свечки зажигания либо почистите и поменяйте старенькые.

симптомы Отходы сгорания поступают в межэлектродное место. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку меж электродами. Вызывает сбой зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Удалить отложения из межэлектродного места.

симптомы Они могут быть вызваны попаданием сторонних материалов в камеру сгорания либо попаданием поршня в очень длинноватую свечу зажигания. Они приводят к поломке цилиндра и повреждению поршня.
Рекомендации: Удалить посторонние частички из мотора и / либо поменять

10. Перед тем, как вкручивать новые свечки, немного смажьте их резьбу дезинфицирующим герметиком. Вручную воткните одну из новых свеч зажигания в соответственное отверстие в движке. Убедившись, что свеча зажигания не перекосилась в резьбе, затяните ее с нужным усилием (если у вас есть гаечный ключ). Чтоб облегчить функцию приживления свечки, наденьте кусочек эластичного топливного шланга на его хвостовик. Это исключает возможность обрыва нити, так как при мельчайшем укусе шланг просто ворачивается.

11. По образчикам 1993 и 1994 гг. Разъединение соединения взрывных проводов со свечой осуществляется вращательными и поступательными движениями ее наконечника. последний должен посиживать комфортно на хвостовике свечки. Отдельные катушки для свеч, применяемые на серийных моделях с 1995 года, обустроены своими маленькими свечками. при монтаже просто плотно установите сборку на свечу зажигания, не поворачивая ее на хвостовике последней.
12. Повторите функцию для других свеч зажигания, выполнив все шаги, чтоб избежать нарушения порядка зажигания.

Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33

Nissan Cefiro A33

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для гур:

  • 4kp775
  • 4kp773
  • 4kp780
  • 4PK0773

Номер ремня для генератора и компрессора:

  • 6kp1100
  • 6kp1095
  • 6kp1090

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

  • 6PK860
  • 6PK880
  • 6PK870

Номер подшипника натяжного ролика:

  • подшипник №301
  • 6301
  • 6301RDH
  • 63012RS

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.

Cefiro замена ремней гур и генератора

Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.

cefiro стопорный винт гура

После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.

болт с обратной стороны гидроусилителя

снятие ремня гидроусилителя cefiro a33
Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.

замена ремня генератора cefiro a33

Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.

подшипник натяжного ролика nissan cefiro

После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.

При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.

подшипник натяжного ролика nissan cefiro

В прессование подшипника в ролик
В прессование подшипника в ролик Новый и старый подшипник
Новый и старый подшипник

Читайте также: