Замена стоек сааб 9 5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Бильштайн. Ставлю себе и всем советую. Правда, они не для любителей комфортной езды.
Кто хочет помягче - тому Боге-Сакс.

3 Ответ от deadkenny→ 26-09-2012 14:56:58

Мне вот задние тоже надо поменять,но оригинальные дороговато стоят,хотелось бы по дешевле!

4 Ответ от deadkenny→ 26-09-2012 15:34:15

Бильштайн. Ставлю себе и всем советую. Правда, они не для любителей комфортной езды.
Кто хочет помягче - тому Боге-Сакс.

Бильштейн можно купить долоров за 70,а вот Боге 120 стоят

5 Ответ от Albert→ 26-09-2012 18:36:25

Подскажите брал кто и где и какие амортизаторы на сааба,машина в подписи,а то проблема с левым,вот пришла очередь менять и думаю что делать где брать и что брать,буду рад помощи!)

Значит так, подсказываю.
Правильный вариант - комплект оригинала за 490$ у Калесона или Кони ФСД за 750$ в Москве.
Неправильный вариант - взять шрот на свой шпрот ZF (Boge, Sasch), Bilstein и т.п. - при активной езде хватит не на долго.

6 Ответ от SV_23@→ 26-09-2012 19:02:52

Подскажите брал кто и где и какие амортизаторы на сааба,машина в подписи,а то проблема с левым,вот пришла очередь менять и думаю что делать где брать и что брать,буду рад помощи!)

Значит так, подсказываю.
Правильный вариант - комплект оригинала за 490$ у Калесона или Кони ФСД за 750$ в Москве.
Неправильный вариант - взять шрот на свой шпрот ZF (Boge, Sasch), Bilstein и т.п. - при активной езде хватит не на долго.

это на сколько? Просто интересно, а и что лежит в оригинале, заодно проверим?

7 Ответ от Albert→ 26-09-2012 19:36:02 Отредактировано Albert (26-09-2012 19:37:44)

Просто интересно, а и что лежит в оригинале, заодно проверим?

В оригинале лежит амортизатор производства Сакс, прошедший контроль СААБ на соответствие требуемым характеристикам. При контроле качества, если есть хотя бы один бракованный амортизатор, то бракуется вся партия (и куда же они потом деваются?). Может отходить до 100 т.км.
В неоригинале Сакс лежит изделие тоже под названием «амортизатор», специально предназначенный для рынка недоразвитых стран, сделанный хрен знает где и хрен знает кем. Как правило, сразу отличается меньшей жесткостью по сравнению с оригиналом, бывает что ходит до 20 т.км.
Претензии на качество амортизаторов фирму не волнуют, т.к. всегда можно сказать, что дороги плохие, машины старые, установлены не правильно и пр. В США такое не прокатит – засудят.
Короче, это как с пивом. Вроде и тут и за границей все заводы поскупали 4 межнациональные корпорации, т.е. производитель один и тот же, однако у них пиво, а у нас – патока мальтозная.
Какие ещё вопросы?

8 Ответ от Dark Tranquillity→ 26-09-2012 20:08:12

Неправильный вариант - взять шрот на свой шпрот . Bilstein и т.п.

Если бы я был не в теме по поводу корпорации Фердинанд Бильштайн, я бы сказал "ух ты, спасибо, что предупредил, Альберт, с меня пиво за дельный совет".

Но поскольку я в теме могу сказать со всей уверенностью: лучше молчи - сойдёшь за умного. А если очень хочется поговорить, то поговори, например, с раллистами и спроси, что они думают за Бильштайн.

Чем хорошо трепать языком в интернете: фик предъявишь потом, если неправ.

9 Ответ от Albert→ 26-09-2012 20:17:44 Отредактировано Albert (26-09-2012 20:19:02)

Какие у нас ралисты, где они. Пиво сказал же у нас хреновое, не пей. Ты высказал свою точку зрения, я свою. Да, наверное, из неоригинала Били не самый плохой выбор.
Но что с тобой говорить, если ты даже не понял, что я написал. Повторю ещё раз ключевые слова - на рынок недоразвитых стран.
Так что давай до свидания. Тренируй умственное развитие.
И да, если будешь ругаться, то отвечу завтра, т.к. уезжаю.

10 Ответ от Yoma→ 26-09-2012 20:34:43

Какие у нас ралисты, где они. Пиво сказал же у нас хреновое, не пей. Ты высказал свою точку зрения, я свою. Да, наверное, из неоригинала Били не самый плохой выбор.
Но что с тобой говорить, если ты даже не понял, что я написал. Повторю ещё раз ключевые слова - на рынок недоразвитых стран.
Так что давай до свидания. Тренируй умственное развитие.
И да, если будешь ругаться, то отвечу завтра, т.к. уезжаю.

развивающихся, недоразвитые это грубо!

11 Ответ от SV_23@→ 26-09-2012 21:32:03

Просто интересно, а и что лежит в оригинале, заодно проверим?

В оригинале лежит амортизатор производства Сакс, прошедший контроль СААБ на соответствие требуемым характеристикам. При контроле качества, если есть хотя бы один бракованный амортизатор, то бракуется вся партия (и куда же они потом деваются?). Может отходить до 100 т.км.
В неоригинале Сакс лежит изделие тоже под названием «амортизатор», специально предназначенный для рынка недоразвитых стран, сделанный хрен знает где и хрен знает кем. Как правило, сразу отличается меньшей жесткостью по сравнению с оригиналом, бывает что ходит до 20 т.км.
Претензии на качество амортизаторов фирму не волнуют, т.к. всегда можно сказать, что дороги плохие, машины старые, установлены не правильно и пр. В США такое не прокатит – засудят.
Короче, это как с пивом. Вроде и тут и за границей все заводы поскупали 4 межнациональные корпорации, т.е. производитель один и тот же, однако у них пиво, а у нас – патока мальтозная.
Какие ещё вопросы?

и все вроде красивосказано, но есть одно но! Детали в коробки Saab и просто в сакс идут с одних и тех же конвейеров, исходящий контроль качества заводской покруче saab будет (кстати очень сомневаюсь что он есть). Оговорюсь что есть контроль качества заводской SAAB - без вариантов, а вот что существует дилерский контроль, ответ думаю напрашивается сам! Это если мы говорим про оригинальный Сакс для Saab и просто про оригинальный Сакс. Конечно если мы говорим про

В неоригинале Сакс лежит изделие тоже под названием «амортизатор», специально предназначенный для рынка недоразвитых стран

так там 100% контрафакт говорить про который Сакс, не совсем корректно - это я так сказать смягчил!
Все это я к чему - что переплачивать за картон с мнимой вероятностью, заводского контроля качества - лично я не хочу! А вы решайте сами.
ps Albert и не надо так реагировать на Dark Tranquillity хорошо, что он снизошел до хоть такого разговора

РебятЫ, доброго времени сУтОК!
Хто шо может посоветовать по стойкам передним? Какие лучше брать? И сикок они примерно стоят?
У меня стоят какие то спортивные, как говорил предыдущий хозяин, типа они немного жёстче родных, меня в принципе устраивают так как родные кажутся совсем уш по американски валкие, но мож чаго в пользу оригинала и скажите? :-) Принимаю любые доводы и советы :-)
Заранее спасибо!

2 Автор ответа: tuskan 20.11.10 13:19

  • tuskan
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Vyborg

Ох. у меня стоят родные.
после Вольвы мне первое время казалось что они вытекшие.
на плавных волнах на дороге машина размахивает носом.
поначалу думал - ща улечу с дороги.
сейчас просто привык. но все же - там где вольва проходит ямы и не дрожит, на саабе приходится скидывать скорость, чтобы поддоном не лечь на асфальт.
пока жму на тормоз, как владелец пузотерной епонопомойки. Но буду менять амортизаторы.

3 Автор ответа: Егерь 20.11.10 15:22

  • Егерь
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

ну я вот тоже про оригинальные так думаю, когда выбирал машину катался на оригинальных амо, ощущения как от большого американца 60-х :-)))это конечно клёво, я люблю Кадиллак Эльдорадо, но тогда это должен быть именно он :-))) Саабчику не идёт такая качка ИМХО

Вот хочу знать что братия посоветует? :-) и почём это стоить будет интересно.

4 Автор ответа: Topa 20.11.10 15:26

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

кони серия D тамчегото

5 Автор ответа: Егерь 20.11.10 15:31

  • Егерь
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

6 Автор ответа: goatmen 20.11.10 17:37

  • goatmen
  • Сочувствующий
  • Offline

нету такой серии

7 Автор ответа: Vist 20.11.10 18:26

  • Vist
  • Инопланетный царь
  • Offline
  • Откуда: Кирсанов

Думаю что Топа имел в виду FSD

8 Автор ответа: Егерь 20.11.10 18:46

  • Егерь
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

KONI FSD я посмотрел, они 26 штук стоят за комплект из 4-х, дороговато. Да и менять хотел тока передние, а эти нужно сразу все менять, у меня другие сзади стоят. Эти с автоматически изменяемой жёсткостью вот и в цене.

9 Автор ответа: Mike AERO 20.11.10 18:59

  • Mike AERO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

У меня стоят Кони Спорт, нравятся

10 Автор ответа: Егерь 20.11.10 19:01

  • Егерь
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Ребят, посмотрел что предлагает Exist из доступного по цене, что скажите - Optimal, Monroe, Delphi, GP, Boge, SACHS, Boge, Bilstein, SACHS, Bilstein.

11 Автор ответа: Mike AERO 20.11.10 19:12

  • Mike AERO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

В оригинале стоит SACHS. На прошлом саабе отъездил на двух комплектах Монро (простых и сенсатрак) - без нареканий.

12 Автор ответа: Егерь 20.11.10 19:21

  • Егерь
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

спасибо :-) подумывал о Монро как раз. Кони спорт тож рассмотрю.

Добавлено: 20.11.10 19:58

А что думаете о Optimal? Вродь древняя немецкая фирма, на многие машины штатно ставят :-)

Отредактировано: Егерь (20.11.10 19:59)

13 Автор ответа: jack_21 20.11.10 20:09

  • jack_21
  • Неопытный саабер
  • Offline
  • Откуда: Латвия, Рига

Optimal - вроде всего лишь упаковщик.

Ставил BOGE Automatic. По первости был доволен. Но теперь не очень - подвеска ватная какая-то. Что-то жёстче надо. Облизываюсь на Koni FSD или Koni Sport. Или Bilstein. В прошлый раз жаба была против.

14 Автор ответа: goatmen 20.11.10 20:42

  • goatmen
  • Сочувствующий
  • Offline

Могу сказать, что если уж Bilstein, то только начиная с серии B6 и выше ибо B4 делают где не попадя (в т.ч. и на Украине), и они вообще никакие - уже много народу наступило на эти грабли, а так конечно, если жабу придушить, то Koni FSD Kit, если не спортсмен или Koni Sport в противном случае

15 Автор ответа: Егерь 20.11.10 20:59

  • Егерь
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

по Оптимал вот инфа из Екзиста:
Optimal KG
Подшипники, комплектуемые фирмой OPTIMAL, пользуются неизменным спросом на мировом рынке уже более 40 лет.При их изготовлении используются высококачественные легированные стали, применяемые в автомобильной, космической и медицинской промышленности. Увеличение надежности и работоспособности подшипников обеспечено также применением специальных термостойких и высоковязких смазок. Подшипники комплектуемые OPTIMAL используются такими известными компаниями как AUDI, VW,Opel, BMW,Peugeot, Ford, Citroen,Renault,Fiat, Toyota, Nissan, Talbot, Nedcar, Chrysler. За достижения в области обеспечения качества продукции фирмы OPTIMAL были отмечены сертификатами качества от Ford – (ForgQ1)-март 1985г, General Motors-март 1987г, Opel –апрель 1989г, а также удостоены сертификатов самого высокого качества: TUV,LOYD,ISA,BSI,BQVI,ZETOM – ISO 9000, 9001, 9002. Расшифровка последних букв в амортизаторах H - масляный амортизатор G - газовый амортизатор HR - масляный амортизатор, правый HL - масляный амортизатор, левый GR - газовый амортизатор, правый GL - газовый амортизатор, левый Расшифровка последних букв в подшипниках S - не полный комплект, т.е. отсутствует гайка или стопорное кольцо. L - полный комплект
Страна:
Германия

16 Автор ответа: goatmen 20.11.10 22:00

  • goatmen
  • Сочувствующий
  • Offline

пеши ище

17 Автор ответа: Topa 20.11.10 22:21

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Дада я про ФСД грил.

18 Автор ответа: Os 20.11.10 22:32

  • Os
  • Трусааберша
  • Offline
  • Откуда: СПб

Егерь, не читайте совецких газет. в рекламном проспекте любой фирмы пишется, что они самые крутые. тока никто их не понимает

Кони да. Сакс да. Бильштайн и Монро - может быть.

19 Автор ответа: MEXANickA 20.11.10 22:48

  • MEXANickA
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

красные кони и по бюджету и по перформансу - ок

20 Автор ответа: Green 20.11.10 23:29

  • Green
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Шатки

21 Автор ответа: Егерь 21.11.10 00:05

  • Егерь
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Красные Кони это какие? На сайте Кони только два вида для Сааба моего, спорт и ФСД, они жёлтые.

22 Автор ответа: goatmen 21.11.10 00:24

  • goatmen
  • Сочувствующий
  • Offline

23 Автор ответа: Александер 21.11.10 09:00

  • Александер
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Cанкт-Петербург

в инструкции в аммортам Монро было написано по другому: ставишь амморт штоком вверх, и сжимаешь до упора 3-4 раза, и больше не переворачиваешь, держишь только вертикально.

24 Автор ответа: Kazak-S 22.11.10 09:38

  • Kazak-S
  • Человек одыкватный
  • Offline
  • Откуда: МО, Люберцы

Кстати, пипл, а по сравнению с аерушныной подвеской приведенные тута модели аморов - оно как? Т.е. а аерушная подвеская - "валкая "получается?

25 Автор ответа: Mike AERO 22.11.10 13:40

  • Mike AERO
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

По сравнению с исправной аэро-подвеской (но со 100 ткм пробега) на рестайле кони спорт на 75% жёсткости показались мягче.

Передняя подвеска

На моделях с 2002 г. вып. разборка ступицы не предусмотрена; на моделях до 2001 г. вып. колёсный подшипник при снятии разрушается.

Модели до 2001 г. вып.

  1. Снимите колпачок ступичной гайки и отдайте её при стоящем на земле автомобиле. Гайку пока не снимайте.
  2. Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и снимите ступичную гайку.
  3. Снимите тормозной диск и колёсный датчик (см. Главу Тормозная система).
  1. Отдайте гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку и извлеките наконечник из кулака при помощи специального приспособления.
  1. Отдайте болты крепления стойки подвески к поворотному кулаку и оттяните в сторону кронштейн электропроводки колёсного датчика и тормозного шланга (см. иллюстрацию Крепёж компонентов передней подвески и рулевого управления).
  2. Выверните стяжной болт крепления пальца шаровой опоры подвески к поворотному кулаку.
  1. Выверните болты крепления тормозного щита через отверстие в ступице и снимите щит (11). Снимите держатель колёсного датчика (12).
  1. Выбейте из ступицы приводной вал молотком с мягким бойком.
  1. Снимите поворотный кулак (14) и при помощи специального приспособления (15) выпрессуйте из него ступицу.
  1. Снимите стопорное кольцо и при помощи специального приспособления выпрессуйте колёсный подшипник.
  1. Смажьте поверхность поворотного кулака, сопрягаемую с колёсным подшипником, смазкой Molycote Rapid G и запрессуйте новый подшипник при помощи специального приспособления. Установите стопорное кольцо подшипника прорезью вниз.
  2. При помощи специального приспособления запрессуйте ступицу, вставьте в неё приводной вал и втяните его новой ступичной гайкой.

Повторное использование ступичных гаек не допускается.

  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями. Окончательное затягивание ступичной гайки производится при стоящем на земле автомобиле.

Модели с 2002 г. вып.

  1. Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо и колпачок ступичной гайки.
  2. Отдайте ступичную гайку.
  3. Высвободите тормозной шланг из держателей и снимите тормозной диск и колёсный датчик (см. Главу Тормозная система).
  1. Выверните стяжной болт крепления пальца шаровой опоры подвески к поворотному кулаку и вытяните шаровую опору (11).
  1. Выбейте молотком с мягким бойком приводной вал (12) из ступицы и стяните поворотный кулак со ступицей с приводного вала.
  2. Выверните три болта (13) крепления ступицы и снимите её вместе с тормозным щитом.
  3. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями. Используйте новую ступичную гайку.

Видео про "Передняя подвеска" для Saab 95

Передняя подвеска SAAB 9000, часть 1: меняем шаровые, тяги, наконечники

Читайте также: