Скрип задней подвески лачетти хэтчбек

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Скрип задней подвески лачетти хэтчбек

Всем привет! Мож у кого было что подобное? Появился скрип предположительно слева в задней части в районе заднего колеса как мне показалось. Скрипит на кочках на лежачих полицейских хоть уши затыкай. Пытался раскачивать машину так ничего и не услышал. Заехал на яму пере дёргал все рычажки всё залил вэдешкой непомогло.

Никак не могу выловить причину скрипа. Помогайте мож есть у кого догадки или встречался с чем подобным?

Стойка целая. ни единого подтёка да и рано ей )) менял все стойки вкруг год назад.

разобрал обшивку в салоне, на вид опора как новая. ни трещин ничего, ради интереса залил вдшкой. позже проедусь посмотрю.

думаю посадить когонить за руль, а самому сесть сзади и послушать

Ну рассказываю. побывал на сервисе. протрясли всю подвеску. ничего нигде не скрипит.. все резинки втулки и тд всё в почти в идеале! ударили по колесу. и о чудо! гдето чёт скрипнуло. постучали пошатали. мастер показал мне примерное место! скрипит гдет между баком и кузовом. действительно скрипит именно там! но что там может скрипеть то. чтоб узнать дальше нада снимать бак. что затратно и трудоёмко.

вопрос. ктонить снимал бензобак? что там между ним и кузовом? какие то резинки или ещё чего?

Ну рассказываю. побывал на сервисе. протрясли всю подвеску. ничего нигде не скрипит.. все резинки втулки и тд всё в почти в идеале! ударили по колесу. и о чудо! гдето чёт скрипнуло. постучали пошатали. мастер показал мне примерное место! скрипит гдет между баком и кузовом. действительно скрипит именно там! но что там может скрипеть то. чтоб узнать дальше нада снимать бак. что затратно и трудоёмко.

вопрос. ктонить снимал бензобак? что там между ним и кузовом? какие то резинки или ещё чего?

да бак не перемещается, проверил. при ударе по колесу скрип издаёт уплотнительная резинка бензонасоса. проверили один слушал в салоне другой бил по колесу. заменил уплотнитель. всё собрал на место там больше не скрипит. но как выяснилось мучащий меня скрип не этот. проехавшись по кочкам всё также где то пронзительно скрипит.
проверил все соединения, тросики, патрубки и т.д. всё норм.

сделал для себя вывод. буду менять всё по очереди. начну с втулок стабилизатора, не поможет заменю тяги и т.д.

итак. поездив тут вызвало у меня подозрения место где крепится опора стойки. похоже скрипит похоже где то там (пока что новое предположение). разобрал обшивку в салоне добрался до креплений опоры. вроде ничего не разболталось всё крепко прикручено. посадив за руль друга, поехали искать кочки (благо в городе у нас их навалом :-D ) проехались скрипит! именно там! причём скрипит на кочках при езде. всячески шатали стоячию машину ничё не скрипит. вот ведь! ещё раз осмотрели ступицу с ней всё норм.

вообщем в следующие выходные поеду в сервис пускай разберут стойку и глянем чё там. за одно и опору поменяю, самому чёт не охото разбирать :-D

Задняя подвеска Шевроле Лачетти

Задняя подвеска Шевроле Лачетти

Элементы задней подвески: 1 — передний поперечный рычаг; 2 — резиновая подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — скоба стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — кронштейн продольного рычага; 5 — продольный рычаг; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — ступица в сборе с подшипником и датчиком скорости вращения колеса; 8 — кулак; 9 — амортизаторная стойка; 10 — задний поперечный рычаг; 11 — подрамник; 12 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска Шевроле Лачетти

Элементы задней подвески на автомобиле: 1 — подрамник; 2 — задний поперечный рычаг; 3 — передний поперечный рычаг; 4 — пружина амортизаторной стойки; 5 — телескопическая стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кулак; 8 — продольный рычаг; 9 — кронштейн; 10 — скоба; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Задняя подвеска независимая, собрана на подрамнике.
Каждое колесо подвешено на продольном и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую амортизаторную стойку которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля.
Амортизаторная стойка состоит из телескопической стойки, в которой установлен гидравлический газонаполненный амортизатор   двустороннего действия, цилиндрической винтовой пружины, буфера хода сжатия   и верхней резинометаллической опоры. Пружина опирается на чашки пружины через резиновые прокладки  . Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая с помощью трех гаек крепится к арке заднего колеса. За счет своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и демпфирует вибрации при проезде мелких неровностей.

Задняя подвеска Шевроле Лачетти

Элементы амортизаторной стойки:
1 — телескопическая стойка; 2 — буфер хода сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — заглушка; 5 — гайка крепления штока; 6 — верхняя опора стойки; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — верхняя прокладка пружины; 9 — пружина; 10 — нижняя прокладка пружины

К нижней части корпуса стойки приварен кронштейн для крепления к кованому кулаку задней подвески.
В гнездо кулака входит цилиндрический поясок ступицы, а ее фланец прикреплен болтами к фланцу кулака.

Задняя подвеска Шевроле Лачетти

Ступица составляет неразборный узел с подшипником и датчиком скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.
Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, — поперечными рычагами подвески.
Для обеспечения подвижности рычагов в соединениях с кузовом и кулаками в проушины рычагов запрессованы сайлент-блоки . Передним концом продольный рычаг крепится к кронштейну, закрепленному на кузове, а задним — к проушине кулака. Каждый поперечный рычаг одним концом крепится к проушине кулака, а другим — к подрамнику, закрепленному на кузове.
Болт крепления переднего поперечного рычага к подрамнику имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу, а отверстие в подрамнике под болт — овальную форму. При повороте болта изменяется положение рычага относительно подрамника, за счет чего регулируется схождение колеса.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора в своей средней части крепится скобами через резиновые разрезные подушки к кузову. Стержни стоек стабилизатора изготовлены из полимерного материала, а на концах стержней выполнены шаровые опоры. Стойки стабилизатора соединяют концы штанги стабилизатора с корпусами телескопических стоек.
Элементы задней подвески на автомобиле: 1 — подрамник; 2 — задний поперечный рычаг; 3 — передний поперечный рычаг; 4 — пружина амортизаторной стойки; 5 — телескопическая стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кулак; 8 — продольный рычаг; 9 — кронштейн; 10 — скоба; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Элементы амортизаторной стойки: 1 — телескопическая стойка; 2 — буфер хода сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — заглушка; 5 — гайка крепления штока; 6 — верхняя опора стойки; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — верхняя прокладка пружины; 9 — пружина; 10 — нижняя прокладка пружины.

Подвеска Chevrolet Lacetti

Через несколько лет эксплуатации автомобилей Chevrolet Lacetti начинают проявляться проблемы подвески. Основные причина неисправностей подвески:

  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • национальные особенности управления автомобилем;
  • несвоевременное техническое обслуживание.

Основные признаки неисправности узлов подвески Шевроле Лачетти

Обратить внимание на состояние подвески, произвести профилактический осмотр необходимо при появлении следующих признаков неисправности:

  • появление посторонних шумов (стук, скрип, гудение и др.);
  • неравномерные усилия рулевого управления;
  • неадекватное поведение подвески во время движения;
  • неравномерный износ шин;
  • визг на поворотах;
  • разные усилия рулевого управления при поворотах вправо и влево;
  • смещение траектории движения на ровной дороге.

Передняя подвеска

Подвеска

Схема передней подвески изображена на рисунке:

Расшифровка

Наибольшему износу подвержены узлы шаровой опоры, ступицы, стойки. Шаровая опора подлежит замене каждые 100 – 150 тысяч километров пробега. Трудность замены шаровой опоры осложняет, тот факт, что она закрепляется к рычагу с помощью заклепок. В узле ступицы наиболее проблемным является подшипник. Несмотря на тот факт, что подшипник имеет большой ресурс, учитывая состояние российских автодорог, он может выйти из строя после 50.000 – 100.000 километров пробега. Замена подшипника ступицы является сложной технологической операцией.

Фото независимой подвески представлено на рисунке:

Независимая подвеска
Расшифровка

В автомобиле применена классическая схема подвески МакФерсон. Основная нагрузка при движении на неровном дорожном покрытии приходится на амортизационные стойки, которые поглощают колебательную энергию. В Шевроле Лачетти применен амортизатор газонаполненный гидравлический.

Амортизаторная стойка состоит из 11-ти компонентов (артикул 4564584).

Амортизаторная стойка
Расшифровка

В процессе обслуживания амортизаторной стойки проверяется техническое состояние амортизатора, пружины, упорного подшипника. Регламентные работы предполагают замену верхних и нижних прокладок.

Места крепления подрамника

Места крепления подрамника показаны на рисунке:

Места крепления подрамника к рычагу – 1 и 3, стабилизатору – 5, рулевому механизму – 6. Шаровая опора крепится с помощью 3-х заклепок к рычагу. При проведении диагностики подвески подлежит проверке состояние крепежных элементов, степень затяжения болтов и гаек, целостность подрамника (отсутствие следов значимой коррозии).

Фото мест крепления поворотного кулака (артикулы ST96488824, 96454298).

Места крепления поворотного кулака

Место крепления наконечника тяги рулевой – 1, к кронштейну амортизатора – 5, к направляющей колодок тормозных – 6, пальцу шаровой опоры – 8. Место установки датчика частоты вращения колеса – 2. При проведении ремонтных работ иногда целесообразно поменять конструкцию поворотного кулака в сборе. Если такая замена производится на контрактную запасную часть, перед приобретением следует произвести ее осмотр у специалиста.

Задняя подвеска

Узлы задней подвески Chevrolet Lacetti (в разборе) изображены на рисунке:

Узлы задней подвески

Расшифровка

Наиболее подвержены износу узел ступицы и амортизационная стойка. Ресурс этих устройств обычно около 120.000 – 150.000 километров пробега.

Фото узлов задней подвески в сборе.

Узлы задней подвески в сборе

Расшифровка

Задние амортизаторы – гидравлические газонаполненные.

Устройство и элементы стойки амортизаторной.

Стойка
alt="Расшифровка" width="650" height="92" />

При регламентном обслуживании задней амортизационной стойки заменяются правые и левые прокладки, телескопическая стойка (при критическом износе).

Ступица Шевроле Лачетти

В состав ступицы входит датчик частоты вращения колеса и подшипник. Данный узел в процессе ремонта разбору не подлежит, меняется агрегатно (артикул 96639607). Цена ступицы в сборе – от 5.000 рублей, аналог (номер по каталогу производителя WB0517) – около 3.000 рублей.

Ступица Шевроле Лачетти

Диагностика и ремонт подвески

Основные признаки и причины неисправности, способы диагностики и методы устранения неисправности, ремонта приведены в таблице:

Признак неисправностиВозможные причиныМетоды диагностики и устранения неисправности
Автомобиль ведет вправо либо влевоНеправильная регулировка схожденияДиагностика и регулировка на стенде
Стук в районе переднего колеса (при движении по пересеченной местности, на поворотах)Износ шаровой опоры, неисправность наконечников рулевых тягОпределить, какая из шаровых опор неисправно, заменить шаровую опору.
Проверить рулевые тяги, в случае неисправности - заменить
Гул в районе переднего колесаИзнос подшипника ступицыЗаменить подшипник ступицы
Гул в области задних колесИзнос подшипников ступиц заднихЗаменить заднюю ступицу в сборе
Посторонние звуки при движении по пересеченной местностиНеисправность амортизаторовЗамена амортизаторов
Гремит подвеска при движении на неровном дорожном покрытииИзнос узлов подвески (прокладок, амортизаторов, др.), ослабление элементов крепленияПроведение полной диагностики подвески, замена износившихся узлов
Стук сзадиИзнос узлов задней подвески (стоек, тяг, прокладок)Диагностика задней подвески, замена изношенных устройств

Проведение своевременного ремонта подвески – непременное условие безопасной эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти. При этом следует использовать только качественные детали и узлы, в точности соблюдать технологическую карту восстановительных работ.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива.

Что Гремит Сзади


Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

В общем мозг им промой Звонкий Стук Лачетти Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс. Шаровые ходят более тыс. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков.

На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный "Ханкук". Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров.

Но чаще не раньше 80 — тыс. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

Насос ГУР требует замены после — тыс. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

Стук суппортов нередкое явление на Лачетти, хорошо слышно при проезде ухабов. Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от "классики" или пружина от колодок УАЗа.

Оригинальные колодки "голосисты" при торможении. Передних хватает на 50 — 60 тыс. Лакокрасочное покрытие Lacetti на твердую троечку с плюсом, виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска. На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию. Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира, наступает приятная тишина. От его "всплытия" можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

Шевроле лачетти седан замена задних стоек

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Крохот в мороз присутствует и при установки KYB. Странно На прошлой сработало Ну тады не знаю, что посоветовать Avex Ждем отчет по установки верхних опор от опеля Стука сзади не было ни летом ни зимой.

Информация

Положительных результатов это не давало. Стук как был, так и остался. Самое интересное то, что такая же проблема появилась на Шевроле Лачетти моего знакомого. И тоже на хэтчбеке.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

И вот моему терпению пришел конец — я решил победить эту проблему любыми способами: Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса. Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага по два поперечных и одному продольному , с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами сайлент-блоками , запрессованными в проушины рычагов.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Облазил всё и проверил, итог в багажнике ничего не стучит, запаска не стучит, пыльники тоже и с балкой тоже все в порядке. Единственное что может быть амортизаторы. Приехал к ОД, они естественно проверили на вибростенде и результат: Посадил на заднее сиденье и покатал немного инженера по гарантии, после чего без лишних вопросов аморты были заменены на новые.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

И наступила полная тишина Думаю аналогичная проблема у всех, кто общался в этой теме. Бегом к ОД пока гарантия не кончилась, либо сами меняйте, проблема точно в амортах, проверено. Судя по всему недавно Вроде не в "Магадане" живёте. Просто не писал до этого пока.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео

Был я у ОД с этой прлблемой. Сказали, не гарантийный случай. Вам просто повезло с ОД и инженером.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске



Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива.

Что Гремит Сзади


Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.


Вот и всё – надоедливого стука в задней подвеске Шевроле Лачетти больше нет, ничего не…


В общем мозг им промой Звонкий Стук Лачетти Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива.


Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс. Шаровые ходят более тыс. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков.

Но чаще не раньше 80 — тыс. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс.


Насос ГУР требует замены после — тыс. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.



Шевроле лачетти седан замена задних стоек

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Крохот в мороз присутствует и при установки KYB. Странно На прошлой сработало Ну тады не знаю, что посоветовать Avex Ждем отчет по установки верхних опор от опеля Стука сзади не было ни летом ни зимой.

Вопроса о поиске и замене даже не возникал. Но вот на Т изменился способ верхнего крепления амо. Не рассказывай мне сказки,я на GM 6лет проработал. Я не писал, что они болтались и стучали. Искать только в этом форуме?. Стуки сзади в подвеске [Архив] — Форум Chevrolet Orlando клуба Но я нашел причину стука и избавился от него. По ощущениям стук исходит со стороны задней подвески.

Информация

Положительных результатов это не давало. Стук как был, так и остался. Самое интересное то, что такая же проблема появилась на Шевроле Лачетти моего знакомого. И тоже на хэтчбеке.


И вот моему терпению пришел конец — я решил победить эту проблему любыми способами: Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса. Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага по два поперечных и одному продольному , с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами сайлент-блоками , запрессованными в проушины рычагов.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Облазил всё и проверил, итог в багажнике ничего не стучит, запаска не стучит, пыльники тоже и с балкой тоже все в порядке. Единственное что может быть амортизаторы. Приехал к ОД, они естественно проверили на вибростенде и результат: Посадил на заднее сиденье и покатал немного инженера по гарантии, после чего без лишних вопросов аморты были заменены на новые.



Был я у ОД с этой прлблемой. Сказали, не гарантийный случай. Вам просто повезло с ОД и инженером.

Стук Лачетти

Как оказалось стук Лачетти в подвеске довольно не редкая проблема. Но я нашел причину стука и избавился от него.

Уже очень давно меня напрягает противный звонкий стук в подвеске Шевроле Лачетти при проезде неровностей (особенно типа «стиральная доска»). По ощущениям стук исходит со стороны задней подвески. Я и раньше пытался определить источник этого стука, но просто осмотром и подтяжкой всех возможных болтов. Положительных результатов это не давало. Стук как был, так и остался.
Самое интересное то, что такая же проблема появилась на Шевроле Лачетти моего знакомого. И тоже на хэтчбеке.

И вот моему терпению пришел конец — я решил победить эту проблему любыми способами:)

Звонкий Стук Лачетти

Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса. Причем стук обнаружил только когда вывесил колесо. Одна колодка имела хоть и очень маленький люфт, но очень звонкий. Чтобы проверить свои догадки, я вставил в зазор обычную спичку и проехал испытательную поездку.


Стук колодок Лачетти.
Место зазора

Результат меня явно порадовал — стук пропал! Дальше я просто подогнул нужным образом нижний фиксатор колодок, чтобы устранить люфт. Спичку естественно удалил:)

Вот и всё — надоедливого стука в задней подвеске Шевроле Лачетти больше нет, ничего не стучит и не звенит, тормоза работают отлично!

Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, то ознакомьтесь с этой полезной статьёй.

Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть

Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага (по два поперечных и одному продольному), с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в проушины рычагов.
Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском. При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес.
Вот этот болт и вызвал у меня подозрение. Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.


Стук в подвеске Шевроле Лачетти

Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре. Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит по балке (показано на фото).

Причем если в сайлент-блоках есть хоть маленький люфт, то стабилизатор прямо «играет».

Стук в передней подвеске также очень часто возникает из-за этой неисправности

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ


Что Гремит спереди

. . Замучил меня бряк спереди. Облазил всё — и подкрылки , и защиту поддона, и фары, и колодки, и всё что есть под капотом. Но всё было безрезультатно. А тут как-то стал закрывать капот, Убрал стойку, а сам капот держу рукой. Стойка длинная и защёлкивается на самом конце. Подумал, что с такой длиной, она должна вибрировать по нашим «идеальным» дорогам.

. . Попробовал дёрнуть её пальцем, как по струне. О боже, такой бряк пошёл, похоже, что это она и гремит спереди. Хотел вынуть стойку из пластмассового держателя и надеть кусочек шланга до загиба. Но не получилось. Видно нужно полностью снимать держатель с кузова. Побоялся отломить защёлки и решил сделать проще. Теперь этот бряк пропал. Смотрите видео :

. . Сейчас нашёл шланг с толстой стенкой, разрезал и вставил. Получилось более аккуратно :


. . А можно просто резиновое кольцо натянуть :


. . А бывает гремит то, на что и не подумаешь. Посмотрите ещё страницу : Что Гремит Сзади. Сейчас ещё избавился от бряка суппортов. Машину как будто подменили. Стала не машина, а сказка : Гремят Суппорта

Что Гремит спереди : 7 комментариев

Здравствуйте ! Читаю ваш блог есть что подчеркнуть для себя — спасибо . Хотелось бы про бортовой компьютер .выбор и установки данного девайса .

Здравствуйте,давно мучаюсь с грохотом спереди поменял все кроме рейки и тяг,рулевая не стучит тяги тоже пока держаться под своей тяжестью,гремит как будто амортизаторы им год ,фирма каяба,куда смотреть как проверить в сервисе тоже говорят все хорошо,плохая дорога как будто стойки не закручены что то типо этого

А в сервисе не смотрели направляющие тормозных суппортов? Когда там люфт — хорошо гремит.

Смотрели ,там даже пружины поставили чтоб не гремели.стук как будто амортизаторы не работают ,но на самом деле все нормально никаких подтеков если только сама стойка так работет

Мне на новой машине пришлось поменять заднюю стойку. Месяц искал. Звук был как будто защита под крылом брякает (не железный), если ехать по дороге как стиральная доска. Даже стойку снимал, но видно при проверке не достичь такой быстрой скорости разжатия/сжатия. Подумал не она. Опять искал, но больше вариантов не было. Заменил и всё пропало.



Не лишним будет при замене ГРМ поставить и новую помпу.


При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления.

Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс.


Шаровые ходят более тыс. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки. Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков.

Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс. Насос ГУР требует замены после — тыс. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник. Стук суппортов нередкое явление на Лачетти, хорошо слышно при проезде ухабов.

Some Title Here

Передних хватает на 50 — 60 тыс. Лакокрасочное покрытие Lacetti на твердую троечку с плюсом, виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска.

На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию. Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира, наступает приятная тишина.


Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках. Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло.

Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь, на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь. Салон Лачетти, наполненный жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает поскрипывать.


При пробеге более 40 — 60 тыс. При пробеге более 60 тыс.


Стук, издаваемый спинкой заднего дивана, нередко воспринимают за стук подвески. Рано или поздно в летний период место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. Это конденсат, попадающий в салон из-под крышки салонного фильтра из-за особенностей системы отвода влаги, не справляющейся со своей задачей. Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.

Жалобы поступают и в адрес моторчика отопителя, издающего стрекочущий звук. Причиной бывает, попадание мусора вместе с наружным воздухом или отсутствие смазки на валу.

За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: Хлипкие пластины этого радиатора легко повреждаются камнями, попадающими в него с дороги. Защитная сетка перед ним не будет лишней. Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: Нередки глюки датчика температуры окружающего воздуха, выдающего неправильные показания.


Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя, в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более тыс. Чаще это явление возникает на хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах.

У меня проблема шевроле лачетти универсал г.

Chevrolet Lacetti замена стоек стабилизатора (задних ч.1)

При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте.


КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г. Радио шумит, когда заведешь машину. Предохранитель в норме, может кто подскажет в чем причина. Срочно на СТО, на эвакуаторе. Просто знаю что идет в сборе со ступицей, но… Юрий Загорелась лампочка подушек безопасности и не тухнет уже месяц, в чем причина?

Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага по два поперечных и одному продольному , с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.


Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля.

Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами сайлент-блоками , запрессованными в проушины рычагов. Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском.

При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес. Вот этот болт и вызвал у меня подозрение.

Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске



Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива.

Что Гремит Сзади


Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.


Вот и всё – надоедливого стука в задней подвеске Шевроле Лачетти больше нет, ничего не…


В общем мозг им промой Звонкий Стук Лачетти Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива.


Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс. Шаровые ходят более тыс. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков.

Но чаще не раньше 80 — тыс. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс.


Насос ГУР требует замены после — тыс. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.



Шевроле лачетти седан замена задних стоек

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Крохот в мороз присутствует и при установки KYB. Странно На прошлой сработало Ну тады не знаю, что посоветовать Avex Ждем отчет по установки верхних опор от опеля Стука сзади не было ни летом ни зимой.

Вопроса о поиске и замене даже не возникал. Но вот на Т изменился способ верхнего крепления амо. Не рассказывай мне сказки,я на GM 6лет проработал. Я не писал, что они болтались и стучали. Искать только в этом форуме?. Стуки сзади в подвеске [Архив] — Форум Chevrolet Orlando клуба Но я нашел причину стука и избавился от него. По ощущениям стук исходит со стороны задней подвески.

Информация

Положительных результатов это не давало. Стук как был, так и остался. Самое интересное то, что такая же проблема появилась на Шевроле Лачетти моего знакомого. И тоже на хэтчбеке.


И вот моему терпению пришел конец — я решил победить эту проблему любыми способами: Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса. Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага по два поперечных и одному продольному , с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами сайлент-блоками , запрессованными в проушины рычагов.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Облазил всё и проверил, итог в багажнике ничего не стучит, запаска не стучит, пыльники тоже и с балкой тоже все в порядке. Единственное что может быть амортизаторы. Приехал к ОД, они естественно проверили на вибростенде и результат: Посадил на заднее сиденье и покатал немного инженера по гарантии, после чего без лишних вопросов аморты были заменены на новые.



Был я у ОД с этой прлблемой. Сказали, не гарантийный случай. Вам просто повезло с ОД и инженером.

Непонятный стук сзади — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Приветствую всех читателей!

В начале зимы появилось побрякивание сзади, которое слышно только в салоне. Сразу выдвинул несколько предположений по источникам сие чуда: Износ амортизаторов.

Исключил этот вариант практически сразу, во первых стойки менял не так уж и давно, во вторых они не потеют. Да и вообще стук этот не совсем на них похож, стук сзади шевроле круз как стучали старые стойки, короче это точно не.

Стук сзади на кочках Шевроле Круз

Сняв их и прокачав в этом убедился 2. Износ сайлентблоков балки.

Этот вариант отлетел благодаря посту у Alexve. На его примере посмотрел и осознал, что заменить их стоит но источником звука они не являются.

А жаль, поменять их было бы достаточно просто благодаря такому мануалу то; К их замене я все же приступлю, но в последнюю очередь. Стук опоры амортизатора. Вы вообще видели хоть раз их конструкцию, литой корпус и жестко запрессованная шайба под стук сзади шевроле круз.

Чему там ломаться то?: D Но если причина не окажется в чем то другом, то пойдет под замену. Болтание глушителя. Резинки связанные с ним я поменял еще летом.

Да и поболтать его достаточно трудно удается. Хламиноз в багажнике.

Стуки в подвеске Круза.

То ли я сам стук сзади шевроле круз обманывал перед зимой, то ли оно помогло, но что то всё же тарабанило, я думал что может задний средний механизм ремней безопасности, снял его — не помогло.

На СТО говорят что в задней подвеске с балкой в принципе и придраться не к чему — только стойки.

В общем весной психанул и заказал ещё 1 стойку для проверки В4, поставил её сзади справа, туда, откуда сильнее стучит и сразу поехал слушать по кочкам, результат — 0, ничего не изменилось, как стук сзади шевроле круз, так и стучит картошка в ведре. Суппорта не стучат, направляющие в идеале, возили СТОшники к токарю и всё там сделали как полагается. Лично проверял до и после ремонта.

В общем посадил жену за руль и отправил ездить по кочкам, а сам сзади сложил спинки, снял обшивку в багажнике и стал прислушиваться. Что это как думаете?

Бильштейн Б4 бракованные? Тогда почему спереди не стучат?

Стук в подвеске при езде по неровностям

Посторонние звуки, которыми сопровождается движение автомобиля, всегда являются источником раздражения. Но одно дело – скрип пластмассы в салоне или бряканье плохо закрепленного домкрата в багажнике, другое – скрип и стук в подвеске при езде по неровностям.
Даже негромкий стук в передней подвеске на мелких кочках уже не просто действует на нервы – он говорит о неисправности, проигнорировав которую, Вы рискуете оказаться в серьёзной аварии.
Но, впрочем, далеко не всегда при обнаружении причины посторонних звуков следует впадать в панику – всё зависит от того, что именно вышло из строя.

Причины стука в передней подвеске

Передняя подвеска стучит на мелких неровностях

Наиболее частыми причинами негромких стуков передней подвески являются:

  1. Износ стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Стук не опасный, то есть, если Вы обнаружили, что причиной его является именно стабилизатор – можете ездить, запланировав несрочный ремонт заранее, купите детали, договоритесь в асвтосервисе и т.д.
  2. Люфты в шарнирах рулевых наконечников и рулевых тяг. Этот стук «посерьёзнее» – всё зависит от степени износа, но лучше произвести ремонт в ближайшее время.

Износ шаровых опор – именно их люфты часто вызывают глухой стук в передней подвеске. Если при этом машина сама «подруливает» в движении – ставьте на ремонт немедленно!

Кроме этих неисправностей, причинами звонких стуков могут быть изношенные направляющие суппортов и разбитые втулки передних амортизаторов – резинометаллические снизу и резиновые сверху. Такая «болезнь» характерна для подвесок «Жигулей» и «Волг».

«Резиновый» скрип в передней подвеске при движении

Крепление опоры передней стойки амортизатора

Скрип в подвеске при повороте руля или торможении очень часто имеет причиной «сухую» работу шаровых опор.

Зачастую сильный скрип, похожий на скрип резины, ничего общего с ней не имеет. Скрип в подвеске при повороте руля или торможении очень часто имеет причиной «сухую» работу шаровых опор – вследствие некачественных пыльников из них вымывается смазка. Такой скрип заметнее в сухую погоду, а его пропадание в дождь подтверждает такой «диагноз». На некоторое время от него можно избавиться, проколов пыльник и введя шприцом тормозную жидкость или WD-40. Но менять шаровые всё же придётся – даже кратковременная работа без смазки сильно изнашивает вкладыш опоры. Точно такой же звук могут издавать и шарниры стоек стабилизатора, но это, скорее, исключение.
При переезде через «лежачего полицейского» скрип может вызываться и опорами передних стоек, но он намного тише скрипа шаровых опор. Проверить опоры можно, поворачивая руль из стороны в сторону на месте – негромкий скрип в подвеске при поворотах руля не особенно страшен, если не «выдавило» резиновый буфер.

Сильный стук в передней подвеске

Сильный стук в передней подвеске при торможении или резком повороте на скорости, как правило, вызван разрывом сайлентблоков, ограничивающих продольный ход рычагов.

Самые сильные удары в передней подвеске связаны тем, что не работает вытекший амортизатор. Скорость сжимания-разжимания пружины в таком случае не ограничивается – амортизатор без масла не более, чем «украшение». В результате вместо плавного хода получается резкий удар – автомобильные пружины обладают огромной энергоёмкостью.
Сильный стук в передней подвеске при торможении или резком повороте на скорости, как правило, вызван разрывом сайлентблоков, ограничивающих продольный ход рычагов. В зависимости от типа подвески, такие сайлентблоки могут либо выполнять двойную роль – работать на скручивание и на сжатие, или только на сжатие. На некоторых авто (например, Suzuki Jimny) роль таких растяжек играет стабилизатор – его концы крепятся через сайлентблоки к рычагам, а средние точки крепления расположены на передней панели кузова («телевизоре»).
Впрочем, сам стабилизатор может играть роль упругого элемента подвески, то есть – пружины, например, на VW Transporter.

Диагностика шаровой опоры монтажкой

Что может стучать в передней подвеске, достаточно легко выявляется, причём роль диагностического инструмента может успешно сыграть монтажка или гвоздодёр.

Впрочем, то, что может стучать в передней подвеске, достаточно легко выявляется, причём роль диагностического инструмента может успешно сыграть монтажка или гвоздодёр – достаточно ввести её между шарниром и любой точкой, жёстко закрепленной на кузове и попытаться отжать сайлентблок (либо шаровую, рулевой наконечник и т.д., – введя монтажку между сошкой и корпусом шарнира). Сильно изношенный узел сразу «покажет» люфт, при наличии опыта так можно выявить даже незначительную выработку.
Но иногда втулка сайлентблока отслаивается вследствие брака или неправильной затяжки при сборке – тогда люфт сложно выявить вручную и неисправность покажет только вибростенд, или Вы точно угадаете момент – резко нажав на педаль тормоза при движении (можно с малой скоростью) и обследовав предполагаемое место стука – иногда видно, как рычаг сдвинулся относительно своей оси.

Причины стука в задней подвеске

В принципе, эти причины те же, что и в подвеске передней:

Самые сильные удары в подвеске связаны тем, что не работает вытекший амортизатор.

  • амортизаторы, их втулки;
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • сайлентблоки.

В том случае, если подвеска рессорная, то «больными» местами могут стать:

  • сайлентблоки или втулки рессор, втулки в серьгах рессор;
  • износ противоскрипных шайб;
  • поломка листа рессоры.

Потекший амортизатор часто является причиной сильных стуков в подвеске

Втулки задних амортизаторов («бублики») тоже могут быть причиной скрипа в задней подвеске.

Диагностируются эти неисправности так же, как и в случае с передней подвеской.
Но, проверяя авто сзади, проверьте также и крепление глушителя – вполне возможно, причиной стука является он.
Кроме того, слабый «резиновый» скрип в задней подвеске, может не иметь к ней отношения – иногда при движении по неровной дороге скрип, похожий на посвистывание, исходит от крестовин карданного вала, в подшипниках которых закончилась смазка. Если после шприцевания скрип не пропал – пора менять крестовины.
Втулки задних амортизаторов («бублики») тоже могут быть причиной скрипа в задней подвеске – иногда они истираются в мелкую резиновую крошку и стальные шайбы не стягивают их должным образом.

Если Вы купили авто с подвеской незнакомой конструкции – не теряйтесь, – практически все неисправности диагностируются в «домашних условиях» – достаточно просто быть внимательным.

Читайте также: