Замена стоек стабилизатора ауди а4

Обновлено: 08.05.2024

Замена стоек стабилизатора ауди а4 б6

На момент осмотра машины еще перед покупкой мне приговаривали задний стабилизатор. Тогда я не понял почему мне его приговорили, потому как в моем понимании тогда было, что это такой элемент, который меняется только если он лопнет.

Я ошибался — у нас стабилизатор такой конструкции, что на нем как правило изнашиваются пластиковые втулки, на которые устанавливаются резиновые втулки стабилизатора. Вот эти пластиковые втулки начинают двигаться по стабилизатору в осевом направлении. И это и произошло с моим стабилизатором. Но суть необходимости замены была даже не в этом! После покупки машины я делал большое ТО с заменой элементов подвески, в частности я менял задние втулки и стойки стабилизатора. Так вот у меня был люфт стойки стабилизатора, я думал заменой стоек я его уберу — но фиг там плавал! Оказывается, что люфтили стойки стабилизатора в посадочном отверстии самого стабилизатора! Отверстия в стабе были аж на милиметр больше, чем диаметр шарового пальца стойки стабилизатора! То есть стаб под замену за счет этих отверстий…

Мне накидывали варианты: подложить пластинки из металла между стойкой и стабом… либо приварить стойки к стабу! Я попробовал первый вариант, но это не принесло успеха, так как пластинки вылетали со временем и он опять начинал жутко стучать на кочках! Второй вариант даже не стал пробовать, так как подвернулся вариант взять бу стаб с разборки! Об этом подробней далее.

Итак рассмотим вообще какие у нас бывают стабилизаторы:
8E0 511 409 AP — 16мм. от подвески PR-1BA,1BR
8E0 511 409 AQ — 18мм. от подвески PR-1BE,1BV
8E0 511 409 AJ — 20 мм. от подвески PR-1BD (S4)

и ставят люди еще вариант от B7 кузова версии RS4 с толщиной 22 мм. — 8E0511409AL.

Но как правило новый стаб стоит бешенных запредельных денег и ждать его месяца 1,5-2! Я долго искал бу вариант сначала 22мм, потом плюнул и начал искать 20мм. Но поиски не увенчались успехом и я перешел на поиски моего стандартного варианта в 18мм. Его я нашел достаточно быстро, правда не на местной разборке, а на разборке Краснодара.

В объявлении был указан мой номер 8E0 511 409 AQ, но я решил перестраховаться и запросил фотки данного стаба — состояние втулок пластиковых, состояние посадочных отверстий стоек стабилизатора, и фотки с замерами толщины стаба. Сначала прислали замер по толщине втулок, но потом я еще раз объяснил что мне нужно именно диаметр самого стаба и наконец прислали нужные фотки. Единственное что — качество фоток отвратительное, но более менее разглядеть можно:

Порядок работ применим для автомобилей:

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Всем Привет. Пишу сей отчет так-как не нашел информации по этой простой процедуре. Может кому пригодиться, так-как тут нет ничего сложного для человека с инструментом и руками. И так, гарантия ЁК, начинается ремонт за свой счет. По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).

Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут . цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6.

1. Снимаем колесо.


2. Очищаем резьбу наконечников стойки от грязи и брызгаем немного WD-40



3. Удерживая резьбовую часть ключом Spline M6 откручиваем гайку ключом на 18мм. На мой взгляд наиболее удобно открутить сначала верх а потом низ. но это дело вкуса и привычки. Гайка условно одноразовая с защитой от самопроизвольного откручивания, идет туго всю длину резьбы.


4. Стойка снята, на всякий пожарный сравниваем со свежекупленной.


5. Установку проводим в обратной последовательности, сначала закрепляем нижнюю часть к стабилизатору, затем монтировкой или чем-то подобным оттягиваем стабилизатор вниз и закрепляем верхнюю часть.


Вот в общем-то и все, ставим колесо и катаемся без стуков. Напоследок немного фото новых стоек. Старые отчистил но кто производитель так и не удалось узнать. Есть только номер VAG на тяге и надпись VWAG на наконечниках.






Снятие и замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Audi A6 C6 2004 - 2011

Скоба передней втулки стабилизатора 4D0 411 336 G на Audi A6 4F/C6 2004-2011

  • Втулка стабилизатора поперечной устойчивости Ауди А6 (4D0 411 327 J)

Передние втулки стабилизатора 4D0 411 327 J на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечания:

В этой статье описана замена стабилизаторов Ауди А6.

Расположение крепления скоб втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Крепление втулок стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Расположение креплений скоб стабилизатора.

1. Снимите защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

Снять защиту двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Снятая защита картера Ауди А6.

2. Открутите два крепления скобы втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Крепления втулки стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Открутить переднюю втулку стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

3. Оттяните скобу втулки со стабилизатором от кузова автомобиля.

Отсоединить скобу стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

4. Аналогично открутите и оттяните вторую скобу втулки со стабилизатором.

Снять скобу стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

5. Открутите верхний болт крепления стойки стабилизатора.

Открутить переднюю стойку стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

6. Отсоедините одну сторону стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойкой стабилизатора.

Снять стойку стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Стойка стабилизатора Ауди А6.

7. Аналогично открутите второе крепления стойки стабилизатора и снимите стабилизатора поперечней устойчивости.

Крепление стойки стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Замена переднего стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Стабилизатор поперечней устойчивости вместе со стойками стабилизатора.

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: