Передняя подвеска лифан смайли 320 схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как делается диагностика ходовой Lifan Smily (320)

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Лифана Смайли (320) отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Lifan Smily (320) позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Лифана Смайли (320);
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Лифана Смайли (320) должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Lifan Smily (320) в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Lifan Smily (320), который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Лифан Смайли (320) уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Lifan Smily (320), то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Лифана Смайли (320), так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Lifan Smily (320) начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Лифана Смайли (320)). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Лифана Смайли (320). Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Lifan Smily (320), который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Лифана Смайли (320), и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Lifan Smily (320) поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Лифана Smily (320) обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Лифана Smily (320). Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Lifan Smily (320), на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Лифан Смайли (320) путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Lifan Smily (320), вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Лифан Смайли (320), зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Lifan Smily (320), если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Лифан Смайли

Lifan Smily 320 2009

Лифан Смайли 1-го поколения в кузове 320 выпускают на заводе компании в Китае с 2008 года, но до российского рынка данная модель доехала лишь в 2011 году, зато сразу местной сборки. Этот хэтчбек по сути представляет из себя серьезно переработанную версию Дайхатсу Сирион.

К семейству Smily также относится модель: 330.

Модификации Lifan Smily 320

1.3 л LF479Q3-B 89 л.с. 115 Нм и 5-мкпп

Лифан Смайли вид спереди
Лифан Смайли вид сзади
Lifan Smily 320 салон
Lifan Смайли 320 задние сиденья

Тест-драйв авто Smily 1
ARTICLE

Один из первых тест-драйвов хэтчбека провели журналисты За рулем

Обзор авто Smily 1
ARTICLE

Подробным обзором данной модели авто поделился портал Автоньюз

Особенности авто Smily 1
ARTICLE

О достоинствах и недостатках Смайли рассказано в статье Колеса.ру

Обслуживание Смайли 1
ARTICLE

Процедуры по обслуживанию автомобиля описаны на сайте Анремонт

Lifan SMILY реальный владелец. Обзор Lifan 320 от AS тест драйв.

Технические характеристики Лифан Смайли 320

На примере хэтчбека с силовым агрегатом 1.3 литра 89 л.с. и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес
Длина3745 мм
Ширина1620 мм
Высота1430 мм
Колесная база2340 мм
Передняя колея1385 мм
Задняя колея1365 мм
Диаметр разворота9.5
Клиренс170 мм
Снаряженная масса900 кг
Полная масса1250 кг
Объем багажника300 л
Грузоподъемность350 кг
Динамика и расход топлива
Мощность мотора89 л.с.
Крутящий момент115 Нм
Разгон до 100 км/ч14.5 с
Макс. скорость155 км/ч
Расход в городе7.7 л
Расход по трассе4.5 л
Смешанный расход6.3 л
Объем бака37 л
Технические характеристики
Приводпередний
Усилитель рулягидро
Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескамакферсон
Размер шин165/70 R14
Эл. помощникиABS и EBD
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные

Лифан Смайли габаритные размеры

Плюсы и минусы модели Лифан Смайли

  • Весьма нетривиальный дизайн машины
  • Привлекательная стоимость на вторичке
  • Мягкая подвеска, внушительный клиренс
  • Хорошая обзорность и большие зеркала
  • По мотору и кпп довольно мало проблем
  • Качество сборки авто местами хромает
  • Синюшная подсветка приборной панели
  • Слабоватая антикоррозийная стойкость
  • Невыразительная динамика автомобиля
  • Руль пустой, сильные крены в поворотах

Цена Lifan Smily на вторичном рынке

На вторичке эта модель распространена широко, купить ее можно от 100 до 300 тысяч рублей.

Год выпуска:2011
Пробег:183 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Синий
Двигатель:1.3 л / 89 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Б У Лифан Smily 2011 года

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Владельцы лифан смайл расскажите об авто. что за двигатель, качество ходовой,

Модель Lifan 320 (Лифан Смайл) - это первый автомобиль компании «LIFAN», выпущенная в рамках новой стратегии «хорошая машина - хорошая семья» . Ее современный экстерьер, просторный салон, высокая мощность двигателя, хорошая ценовая конкурентоспособность - вот те критерии, которые делают эту модель идеальным семейным автомобилем.

Идеальная пропорция лобового стекла 5:8 обеспечивает широкий обзор дороги. Защита от воздействия ультрафиолетовых лучей в верхней части лобового стекла Lifan 320 поглощает яркий свет, увеличивая безопасность.

Для создания фар Лифан 320 использована технология седанов медиум и люкс класса. Сдвоенные фары с плавными изгибами обеспечат комфортную езду на любых дорогах при разнообразных погодных условиях.

Дизайн кресел хэтчбек разработан с учетом особенностей строения человеческого тела и обеспечивает комфортную поддержку головы, шеи и поясницы. Сидение прекрасно приспособлено для пассажиров различной комплекции. В Lifan 320 предусмотрено больше пространства для водителя, чем в других моделях аналогичного класса.

При проектировании Лифан 320 особое внимание уделялось вопросам безопасности. Так автомобиль сделан из высокопрочной стали, а автоматизированная варка корпуса машины на 30% повысила прочность корпуса.

Энергопоглощающий защитный чехол двигателя при механическом ударе поглощает энергию и деформируется, тем самым защищая водителя и пассажиров. Дизайн переднего бампера Лифан 320 выполнен в соответствии с последними европейскими тенденциями. Энергопоглощающая способность уменьшает вероятность получения травм при ДТП.

Глядя на любой небольшой автомобиль и примеряя его к городской улице, особенно, к российской, невольно думаешь, что как-то диссонируют небольшие размеры авто с общей картиной. Выбивается маленький автомобиль из общего потока. Однако при взгляде на китайский автомобиль Lifan Smily/320 такого ощущения не возникает, хотя его габариты и невелики.

Наверное, всё дело в том, что этот китайский автомобиль во многом напоминает облик гордого британца MINI по фамилии Cooper.

Кузов пятидверного хэтчбэка Lifan 320 Smily вобрал в себя лишь некоторые черты внешности своего культового «близнеца» . Хотя общими чертами экстерьер и перекликается с внешностью MINI, некоторые детали всё же делают Лифан Смайли (320) автомобилем самобытным. Китайские автопроизводители, впрочем, как и люди Востока в целом, склонны к украшательству автомобилей, зачастую пустому. В случае с Lifan 320 ситуация кардинально иная. Кузовной дизайн автомобиля выполнен в традициях европейского минимализма. Производители лишь немного изменили заднюю стойку крыши, несколько расширив её. Это придаёт автомобилю некоторую массивность в сравнении с MINI, в то же время лишая стилистику кузова определённой целостности. Сами производители говорят, что их детище больше походит на японские, чем на европейские автомобили. Решать же, наверное, будет потребитель. Тот, для которого имеет значение «одёжка» автомобиля.

Тот же, кому более важны комфортный салон, удобное вождение и эргономичное управление основными системами, будет приятно удивлён реализацией в Lifan 320 всех перечисленных моментов. Автопроизводитель, видимо, исповедует философию, согласно которой главный в автомобиле – водитель. Весь комфорт интерьера направлен именно на него – ведущего автомобиль. Даже центральная консоль, которая в других автомобилях ориентирована строго по центру, тут как бы повёрнута к водителю. И уж, конечно, только находясь в салоне Lifan Smily, понимаешь обманчивость визуально малых габаритных размеров машины – внутри свободы больше, чем при взгляде снаружи. Цветовая гамма в целом строга, но не настолько, чтобы употребить слово «давит» .

Комфортный для водителя салон плюс небольшие габариты – и раз! К удовольствию потребителя автомобиль, идеально подходящий для беспроблемного движения в столпотворении городских магистралей.

Если говорить о технических характеристиках Lifan 320… Движет это, не побоимся так выразиться, чудо – шестнадцатиклапанный силовой агрегат объёмом 1,3 литра. Двигатель развивает мощность в 86 л. с. Благодаря такой мощности мотора Лифан Смайли разгонятся до сотни за 14,5 секунд. Крутящий момент, создаваемый двигателем, в максимуме достигающий на 5800 об/мин, передаётся на передние колёса через механическую пятиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость, с которой способен двигаться Lifan 320 составляет 150 км/ч. В городском цикле движения потребление горючего составляет чуть меньше пяти литров на сто километров. Конфигурация двигателя не представляет собой ничего особенного – обычный для этого класса автомобилей четырёхцилиндровый рядник с двумя распределительными валами. Характеристики мотора находятся в соответствии с нормами экостандарта Euro-5.

Подвеска автомобиля Лифан 320 (Смили) рычажная, и традиционно делится на переднюю и заднюю. Обе оснащены амортизационными стойками и стабилизаторами поперечного движения. Вследствие этого автомобиль обладает хорошей управляемостью при движении по большинству дорожных покрытий. Состояние же покрытия существенного значения не имеет благодаря сравнительно высокому клиренсу – 170 мм. Такой клиренс позволяет эксплуатировать Lifan 320 в некоторых случаях даже на сельских дорогах. Этот автомобиль удерживают надёжные тормоза – передние дисковые и задние барабанные.

Конечно, испытания, проводимые на заводском полигоне, с большой натяжкой можно назвать тест-драйвом, но, тем не менее, сравнивая результаты заводских испытаний и реальный опыт вождения других моделей «Lifan», эксперты пришли к выводу, что в целом Lifan Smil

в целом машина своих денег стоит. из недочётов
1.откровенно слабая печка
2.с завода идут не смазанные направляющие переднего суппорта, если сразу не разобрать и не смазать то тысяч через 5 придётся менять супорта
3. пластик на фарах мутнеет года через 3 и мутнеет изнутри так что отполировать не удаётся
4. противотуманки надо сразу проклеивать и герметизировать место ввода проводов
из достоинств
1. расход бензина при плавной езде укладываюсь в 5 л.
2. старт с перекрёстка уверенный, в потоке держишься спокойно
Машине 6 лет эксплуатируется в сельской местности, за всё время затраты на ремонт и запчасти составили 18 000 руб.

Читайте также: