Замена стоек стабилизатора ауди q7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как поменять стойки стабилизатора

Посмотрел подвеску — что то не понравились мне состояние стоек стабилизаторов. При замене столкнулся с проблеммой — не получается вынуть верхний болт стабилизатора, упирается в пыльник шруса. Неужели надо снимать привод ?

Все поиски выдают замену втулок стабилизатора, что не могу найти отчет по замене самих стоек стабилизатора.

Audi Q7 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi Q7, 2006


Audi Q7, 2007


Audi Q7, 2014


Audi Q7, 2014

Комментарии 20

Машина на подъемнике, домкратишь колесо, берёшь монтировку и где стойка крепится к рычагу нижнему туда засовываешь и слегка отодвигаешь стойку без фанатизма и всё выходит. Пару дней назад сам менял.

Я откручивал нижний болт пннвмостойки на нижнем рычаге и саму пневмостойку тянул в сторону ступицы.

Вот, что значит климат. Состояние подвески идеальное, в смысле коррозии.

Это да, все откручивается на ура без WD-ки.
Но жить без дождика 9 месяцев скучно…

Вот, что значит климат. Состояние подвески идеальное, в смысле коррозии.

Дело не в климате, а в реанентах. У нас не сыпят в городе, так подвеска такая же.

Вспомнилось, как я впервые снимал нижний рычаг и, чтобы извлечь шаровую из кулака, откручивал гайку вала ШРУСа в ступице, чтоб отодвинуть кулак в сборе.а оказалось, что нужно было просто чуть выше приподнять авто и рычаг выходит под определённым углом без лишних действий)) таков ВАГ)) немного фантазии, нестандартное мышление — вот залог успеха инженеров этого концерна и его потребителей:))))

Среж болгаркой, и вставь с нормальной стороны!

Да вроде там всё просто. Ни разу не было проблем. Менял без домкрата, на стоячем авто

Наверное через яму?

Ну… я думал все ремонты делаются с ямы или с подъемника. А вы как, с домкрата?

Да, нет к сожелению ямы

Надо чтобы болт попал между пыльником и кузовом. Потом вставлять болт с другой стоны

менять на стоящей машине и затягивать болты тоже на нагруженной

Может поддомкратить колесо когда машина на домкрате?

Разница будет. На лифте надо делать, том на котором колеса стоят. Либо строить подпорки равные с двух сторон под колеса, что опасно.

Добрый вечер, надо не много поддомкратить машину и найти положение при котором выходит болт

Передняя подвеска

Передняя подвеска AUDI Q7 и ее механические неисправности

Передняя ходовая часть автомобиля AUDI Q7 достаточно надежна и способна длительное время не доставлять неудобств владельцам.

Втулки переднего стабилизатора Audi Q7

Первое, что выходит из строя, конечно мы ведем разговор о нормальных условиях эксплуатации автомобиля, это втулки переднего стабилизатора.

Они изготовлены из полимерного материала и подвержены естественному износу.

Стойки переднего стабилизатора Audi Q7

Стойки переднего стабилизатора изготовлены из алюминия с запрессованными резиново-металлическими втулками. Стойки способны пережить 2-3 комплекта втулок.

Верхние рычаги передней подвески Audi Q7

Верхние рычаги также изготовлены из алюминия с литыми шаровыми соединениями. Эта деталь тоже очень надежна, первыми выходят из строя сайлентблоки, шаровые ходят гораздо дольше, но при этом рекомендуется заменить рычаг в сборе.

Если же вы решили поменять отдельно сайлентблоки, то крайне не рекомендуется использовать детали из полиуретана.

По опыту они быстро выходят из строя, и уменьшается комфортность подвески. Так как сайлентблоки из полиуретана по своей структуре гораздо жестче, удары от дороги будут сильнее передаваться на кузов.

Поворотная цапфа передней подвески Audi Q7

Поворотная цапфа |он же кулак|, изготовлена из литого чугуна, достаточно крепкая деталь, боится только попадания в большие ямы колесом.
Кулак может погнутся, и тогда сместятся параметра развала колеса. Без замены кулака вернуть к номиналу их будет невозможно.

Смещения развала повлечет за собой повышенный износ резины, возможен увод автомобиля с траектории и изменение характеристик управляемости автомобиля.

С 2010 года кулак стал изготавливаться из алюминия, методом литья, что позволило уменьшить подрессоренные массы.

Ступичный подшипник передней подвески Audi Q7

Ступичный подшипник обычный двух рядный с магнитным кольцом для снятия показаний скорости вращения колеса системой ABS. При замене кольцо всегда и обязательно должно быть обращено во внутрь. Подшипник ходит порядка 80-100 тыс. км.

Нижний рычаг передней подвески Audi Q7

Нижний рычаг изготовлен из литого чугуна, с 2010 года его стали делать из алюминия, стремясь к снижению как подрессоренных масс, так и веса автомобиля в целом.

Рычаг большой, тяжелый, крепкий. Шаровая опора ходит долго, пробег до замены составляет не менее 100 тыс. км, но правда, когда приходит время замены шаровой опоры, рычаг подлежит замене целиком.

Сайлентблоки выходят из строя к пробегу не менее 80 тыс. км.

Существуют также варианты замены их отдельно, но мы рекомендуем менять рычаг в сборе, скоро придет время замены шаровой опоры, и рычаг придется все равно заменить целиком, при этом повторно оплатив работы по замене и проведению сход-развала.

При замене отдельно сайлентблоков нижних рычагов, применение деталей из полиуретана не допускается! При возросших ударных нагрузках в скором времени из строя выходит рулевая рейка, резиновые опоры редуктора переднего моста и сайлентблоки подрамника, что приведет в свою очередь к большим финансовым затратам на замену изношенных деталей.

Если Вы столкнулись с описанными выше неисправностями, приезжайте к нам на диагностику Audi Q7. Мы дадим рекомендации и проведем качественный ремонт с гарантией.

Замена стоек стабилизатора Ауди Q7

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Ауди Q7

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Ауди Q7 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Ауди Q7 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Ауди Q7, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Ауди Q7 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Audi Q7 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Читайте также: