Замена стоек стабилизатора чери м11

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек стабилизаторов — первая за 5 лет владения!

В последнее время появился какой-то непонятный, еле слышный стук в подвеске. По началу грешил на износ резиновых буферов глушителя, но так как на данный момент не имею возможности заехать ни на яму, не на эстакаду — решил заехать в сервис по китайцам.
И был приятно удивлён! — после полной, капитальной диагностики подвески и ходовой — износ только в шариковых соединениях стоек стабилизаторов и одном сайлентблоке, и то ресурса в них ещё % на 30!
За всё время эксплуатации моей Мки — это первая замена расходников ходовой, и именно это меня и поразило — то есть её состояние.
Езжу я, прямо сказать как на "камазе" по бездорожью! И всегда напрягаюсь от вида как джипы и паркетники за 2-5 миллионов тормозят перед каждым ж/д переездом и выбоиной на дороге — оттормаживая собой весь поток. Моё мнение, что подвеска на то и сделана — чтобы работать, а не красться пытаясь её сохранить — это бред, любая незамеченная яма, которых у нас хватает с лихвой — полностью лишает смысла такие "операции")
Так вот, в последнее время, после появления постороннего шума, стал вчитываться в статьи товарищей по марке, и практически у каждого наглухо прогнившие резиновые буферы и сайлентблоки — собственно поэтому и нестал затягивать с осмотром. Но к моему удивлению и радости, всё оказалось более чем в порядке! Учитавая мой пробег и возраст авто — это не может не радовать. Думаю что это связанно не в связи с манерой езды, которую я описал, и она оставляет желать деталям лучшего))), а с качеством сборки и расходников(машину я купил напрямую из китая).
После замены стоек стабилизаторов — сложилось впечатление что поменяли всю подвеску целиком — машина поехала из сервиса как новая из автосалона)
Цена вопроса всех работ с диагностикой и запчастями — 4700р. Понимаю, что это дороже собственной замены, к сожалению сейчас не смог всё сделать сам, да и в принципе не жалею потраченных средств и доволен качеством работы и результатом.
Интересно во сколько бы встала такая же операция на другом авто раскрученного бренда?!)))

Вот номера того что заменил (если кому потребуется):
— Стойка стабилизатора задняя левая/правая(они одинаковые) оригинал M11-2916030
— Стойка стабилизатора передняя левая/правая(они одинаковые) оригинал T11-2906030
— Сайлентблок переднего рычага, задний. оригинал M11-2909070 (менял один — остальные более чем в порядке)

Замена стоек стабилизатора Чери М11

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Чери М11

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Чери М11 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Чери М11 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Чери М11, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Чери М11 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Chery M11 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Цены на ремонт и обслуживание Чери

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Фотоотчет Установка стабилизатора поперечной устойчивости (от Chery Amulet на VW Golf 3)

На Golf III с моторами ABD, ABU, AAM ранних выпусков заводом-изготовителем не устанавливался передний стабилизатор поперечной устойчивости. Это было сделано, видимо, из соображений экономии на деталях и для снижения конечной стоимости автомобиля.

Однако, факт некой ущербности не дает спать спокойно. Поэтому я решил попробывать поставить стаблизатор.

Хочу сказать, что наличие стабилизатора в подвеске - это еще не повод считать машину хорошей в управлении. Например, мне довелось испытать Daewoo Nexia New 1.6L со стабилизатором.


При скорости движения 60-70 км/ч и побалтывании рулем она раскачивалась как лодка. Мой Гольф даже без стабилизатора вел себя куда как послушнее. Однако стабилизатор способствует снижению кренов кузова, делает подвеску более собранной, а управление машиной на скорости становится более острым. Из минусов - может пострадать проходимость на ухабистых участках дорог.

Мысль заимствовать стабилизатор с китайской Chery Amulet пришла после прочтения статей об этом автомобиле, анализа краштестов и изучения каталогов Elcats. Многие детали на Chery Amulet такие же по геометрии, как на Seat Toledo образца 1992 года.

Детали
На свой страх и риск я заказал стабилизатор с номером A11-BJ2906010. К нему еще нужны два болта VAG N 019 53 82, два кронштейна крепления стабилизатора (я взял GP Group) 411260008. Также заказал стойки стабилизатора Febi 07863 (2 штуки) и втулки стабилизатора VAG 191 411 314. Когда пришел мой заказ, я обрадовался. Стабилизатор был похож на тот, что мне нужен. В качестве бонуса на него были надеты две стойки и две втулки (производства Chery).

Вот что мы видим:


Так стабилизатор выглядит при съемке сверху:



Стойки стабилизатора, которые идут на Amulet, имеют асимметричное расположение штока, ось которого смещена на 10 мм относительно оси симметрии стойки:




Если вы не хотите использовать китайские стойки, можете заказать Meyle или что-то похожее для Seat Toledo, например, 100 411 0005/S.

Ширина стабилизатора примерно 1127мм:


Ширина, измеренная посередине рычагов - 855мм:


Втулки Chery и VAG - как близнецы братья. Но я рекомендую ставить именно VAG, так как удовольствия от замены втулок ниже среднего.



Толщина стабилизатора от Amulet около 19,6 мм (примерно 20 мм):


Вот так выглядел мой наборчик:


Забегая вперед скажу, что прямые стойки от Febi, которые выглядели так


не подошли и мне пришлось докупить запчасти для стоек Chery: это 4 тарельчатые шайбы A11-2906027 и две самоконтрящиеся гайки N0111862.

Установка
Для того, чтобы установить стабилизатор, нам обязательно понадобятся:
- Яма, дамкрат, два пенька, противооткатные упоры либо просто подъемник
- Головки торцевые шестиграные 13, 17, 18, 19мм
- Динамоментрический ключ
- Фиксатор резьбы (для разборных соединений)
- Монтажка
- Накидной ключ 13
- Отвертка с закругленным шлицом
- Клещи универсальные типа "Кобра"
- Помощь друга или сервисмена
- Подставка под двигатель или набор специальных шпилек*
- Хороший вороток или пневмогайковерт
- Ждикость проникающая типа "WD-40" или "УПС"
- Смазка силиконовая

Так как у меня сейчас большие проблемы с гаражом, я решил обратиться за помощью в автосервис, расположенный неподалеку. Как потом выяснилось - не зря. Ребята там бойкие, но Гольф видели первый раз. Пришлось работать наравне и все контролировать.

Поднимаем машину на подъемнике, устанавливая опоры под передние пороги и задние кронштейны сайлентблоков. Проверяем, что машина надежно закреплена.

Обливаем болты задних сайлентблоков передних рычагов и подрамника проникающей жидкостью. Снимаем защиту картера, если она есть, иначе она будет мешать.

Откручиваем болты крепления подрамника к лонжеронам сзади.

Далее наша задача - опустить подрамник не менее, чем на 10 см. Без этого установить кронштейны втулок не получится. Чтобы опустить подрамник, необходимо освободить рейку. Для этого откручиваем сначала два болта крепления рейки с левой стороны, придерживая гайки накидным ключом, а затем откручиваем сайлентблок справа. Честно говоря, я не откручивал сайлентблок справа, получилосьи и без этого, но парни были ловкими.

Поскольку я был на подъемнике, то обошлось без всяких шпилек, подрамник подпирали упором и приподнимали машину. Но если вы работаете на яме, то рекомендую сделать специальные шпильки* в количестве 4 штук. Шпилька* должна иметь длину 150-200 мм и резьбу М12х1,5. На одном из концов необходимо сделать лыски для удержания ключем 10. Откручиваем один болт подрамника и заворачиваем в отверстие шпильку. Поджимаем подрамник гайкой М12х1,5. Лучше всего применять гайки от сайлентблоков задней балки, бывшие в употреблении. Когда все 4 шпильки будут установлены, попеременно отворачиваем гайки, придерживая шпильку. Подрамник начнет опускаться.

Ребята в сервисе поначалу вообще не хотели опускать подрамник и пытались протолкнуть табилизатор, отгибая ушки подраника монтировкой, но ничего не получилось. Поэтому лучше и не пытаться. Сразу опускайте подрамник не раздумывая.

Стабилизатор следует устанавливать изогнутыми концами вверх. Места контакта со втулками и стойками следует смазать силиконовой смазкой. Одеваем втулки на стабилизатор и продеваем в подрамник. Следим за тем, чтобы концы стабилизатора оказались над рычагами под рулевыми тягами. Следует сориентировать втулки вырезом вверх, там, где язычок кронштейна заходит в паз подрамника. С помощью не острой отвертки заправляем втулку в подрамник, а затем вставляем кронштейн и поворачиваем. Прижимаем кронштейн к подрамнику клещами-коброй и наживляем болт. На резьбу нанести фиксатор резьбы для разборных соединений. Повторить операцию со второй стороны.

На этом все самое сложное заканчивается. Плавно попеременно закручиваем гайки на шпильках, поднимая подрамник. Извлекаем по одной шпильке, заменяя их болтами. Когда все болты установлены, проверяем, не сместились ли сайлентблоки рычагов и затягиваем подрамник. Моменты затяжки приведены в документации.

Далее не забываем установить рейку, смазав болты фиксатором резьбы.
Заворачиваем задние болты подрамника на лонжеронах.

Далее необходимо установить стойки стабилизатора. Сами резинки я взял от стоек Febi, а металл оставил Chery. Очищаем посадочное место под стойки в рычагах, удаляем песок, грязь, смазываем силиконовой смазкой. Нам нужны стойки с асимметричным штоком (от Amulet). Надеваем на них шайбы так, чтобы округлая (выпуклая) поверхность была обращена к рычагу. Далее одеваем верхнюю подушку стойки. Ее необходимо ориентировать проточкой в сторону рычага (конус "смотрит" на рычаг). С нижней стороны все зеркально. Шток стойки ориентируем так, чтобы сайлентблок стойки был смещен внутрь. Затягиваем гайку до упора. Она имеет тефлоновое кольцо, предотвращающее самоотвинчивание.

Устанавливаем защиту картера. Еще раз проверяем, все ли затянуто, не осталось ли лишних частей.

Долботест
Делаем пробную поездку. У меня ничего не отвалилось и не застучало.
Поведение машины изменилось в лучшую сторону. В поворотах крен кузова уменьшился. Также машина стала лучше слушаться руля. Усилие на нем стало чуть больше в момент поворота на скорости что свидетельствует о более правильной работе подвески. Околонулевая зона стала более выраженной.

Мысли вслух
- Не стоит пытаться установить стабилизатор без опускания подрамника.
- В одиночку это проделать сложно, проблемы могут возникнуть при отвинчивании рейки, запрессовке втулки стабилизатора или непосредственно при наживлении болта кронштейна втулки.
- У меня один болт подрамника очень долго не откручивался. Сопротивлялся даже пневмогайковерту несколько минут. Чудом каким-то пошел. Воротком бы скорее всего я ему сорвал бы башку.
- Втулки стабилизатора можно не покупать VAG, но лучше купить.
- Стоимость помощи сервиса составила 1500 рублей. Денег не жалко, если представить, как бы я это все делал на снегу в одиночку.
- Если ставится стабилизатор Amulet, то общая экономия составляет порядка 3 000 руб.

замена стоек стабилизатора чери амулет


Всем спасибо за советы. Сегодня поменял все резинки, все получилось хорошо, поперечину не снимал. Напишу на всякий случай как я делал, может кому то пригодится. Передние колеса снял, вывесил перед машины. Скрутил гайки, те которые к рычагам через резинки держат стабилизатор. Ломом поддел и вынул из рычагов кронштейны, потом с самого стабилизатора стянул кронштейны. Поперечина крепится 4мя болтами(передние и задние). Выкрутил передние болты и закрутил их обратно на два витка резьбы. Выкрутил задние болты совсем - поперечина опустилась, теперь есть доступ к резинкам.



Выбиваем старые резинки. Мажем жидким мылом новые резинки и стабилизатор. Задавливаем руками новые резинки на место. Важно край резинки запихать под скобу, тогда все получится. Потом при помощи отвертки и молоточка загоняем окончательно на место резинки, затягиваем болтик на скобе. А вот на стабилезатор натянуть кронштейн ОЧЕНЬ трудно, но вполне возможно. Мажем мылом, насаживаем, собираем все в обратной последовательности.

Все резинки с значком Ауди-Фольцваген брал в магазине. Одна резинка стоит 1. 88$
Один кронштейн в сборе с резинками, шайбами и гайкой 8. 78$ Стойки переднего стабилизатора являются важной деталью любого автомобиля, в том числе и Chery Amulet. Данная деталь представляет собой соединительный элемент, который обеспечивает жесткую связь между стабилизатором и несущими элементами передней подвески. Основное предназначение стойки заключается в фиксации штанги стабилизатора в единственно правильном положении, при котором автомобиль меньше кренится при совершении резких маневров.

К сожалению, в процессе эксплуатации этот узел испытывает постоянную нагрузку, что приводит к его частым поломкам. Как и в любом другом автомобиле, стойка переднего стабилизатора у Chery Amulet состоит из стального стержня и крепежных элементов. Стойка переднего стабилизатора у Chery Amulet, впрочем, как и у любого другого автомобиля состоит из стального стержня и крепежных узлов. Слабым местом стойки является специальное утончение, сделанное в целях обеспечение безопасности.

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости Chery A13, Bonus, Very ЗАЗ Форза



Именно это место является наиболее слабым звеном, которое ломается при превышении нагрузки на стойку. В большинстве случаев это случается из-за эксплуатации Chery Amulet на плохих дорогах. Не менее часто происходит повреждение пыльников, защищающих места соединения штанги стабилизатора с остальными деталями передней подвески. Их необходимо заменить, иначе это приведет к коррозии стойки стабилизатора, которая со временем сломается.

При необходимости замены поврежденных либо сломанных стоек переднего стабилизатора мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, к которым относится и наш сервис. В нашем распоряжении имеется самое современное оборудование, включая стенды для проверки подвесок любых автомобилей, включая и Chery Amulet. Также в нашем сервисном центре можно проверить подвеску на предмет наличия неисправностей, а также определения остаточного ресурса отдельных ее элементов.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Chery Amulet

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески, ключи «на 18», «на 19».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

Предупреждение: Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите поперечину передней подвески.

Примечание: Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что снять скобы крепления штанги стабилизатора к поперечине передней подвески на автомобиле невозможно из-за слишком малого зазора между скобами и основанием кузова.

3. Выверните по одному болту скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине и отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора к рычагам подвески.


4. Снимите со стоек стабилизатора нижние тарелки.


5. . и нижние резиновые подушки.


Примечание: Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

6. Снимите скобы крепления штанги стабилизатора к поперечине.


Примечание: Сильно корродированные, деформированные скобы или с поврежденной резьбой замените.


7. . и снимите стабилизатор.


8. Снимите со стоек верхние резиновые подушки.


9. . и верхние тарелки.


10. Снимите со штанги стойки.


Примечание: Если резьба стоек повреждена или сильно деформированы и затвердели их резиновые втулки, замените стойки в сборе.


11. . и резиновые подушки ее крепления к поперечине передней подвески.


Примечание: Замените подушки, если они сильно деформированы или затвердели.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

Примечание: После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Стойки стабилизатора на Chery Tiggo

Передняя подвеска Chery Tiggo – классическая типа «Макферсон» с двумя независимыми рычагами на пружинных опорах, оборудована телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Устройство СПУ Чери закреплено на передней штанге подвески жёстким креплением на двух кронштейнах с резиновыми втулками, стабилизирующие тяги – с амортизационными стойками. Простота конструкции стабилизатора обеспечивает автомобилю надёжную курсовую устойчивость, равномерно распределяя нагрузку на концы оси во время поворота, уменьшая излишний крен.

Машина

Слабое место СПУ – стойка, которая несёт на себе основную функцию возвратного усилия во время манёвра. Чаще всего из строя выходит нижний шарнир крепления – «плавающий» сайлентблок подвергается воздействию агрессивной внешней среды, дорожных реагентов, палец шарнира начинает стучать и при дальнейшей эксплуатации деформируется. Основные признаки такой неисправности:

  • Появляется глухой стук в области передней подвески во время движения по неровной дороге, попадании в выбоину, наезде на препятствие.
  • Автомобиль кренится во время поворота больше в ту сторону, где неисправна стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Ощущается небольшой «увод» от прямолинейного движения на скорости по трассе (потеря курсовой устойчивости).

Диагностировать неисправность в работе СПУ можно, не прибегая к услугам специализированного сервиса. Для этого достаточно сильно покачать переднюю часть автомобиля, следя за возвратным усилием подвески и равномерностью распределяемой нагрузки стабилизатора – если одна из сторон поддаётся крену легче или слышен глухой стук, то нужно осмотреть визуально состояние стоек, креплений шарниров и поперечной штанги.

Неисправность шарнира может быть незаметна (без видимых следов подтеканий на пыльнике), однако если вручную раскачать стойку, то будет заметно нарушение крепления в месте дефекта. Сам шарнир изнутри подвержен абразивному воздействию из-за попадания в него влаги, грязи, либо от перепадов низких температур в условиях зимней эксплуатации.

По статистике средний пробег новой тяги СПУ на Чери Тигго составляет 35-40 тысяч км. Для замены стойки не требуется вмешательство в узлы передней подвески – всю операцию можно выполнить в гаражных условиях, не загоняя автомобиль на яму, поэтому многие владельцы делают это самостоятельно.

Снятие и замена стойки стабилизатора Chery Tiggo: пошаговая инструкция

Для работы потребуется дополнительный домкрат для фиксации рычага подвески, обычные ключи на «14», «17», рожковый ключ или шестигранник 14-17 мм. Автомобиль ставят на ручной тормоз, переднюю часть приподнимают на домкрате, под задние колёса устанавливают противооткатные упоры.

  • Снять колесо со стороны, где производят замену, и вывернуть руль в сторону до упора, открыв доступ к тяге стабилизатора.

Колесо

  • Верхнее крепление тяги – кронштейн амортизатора, нижнее – поперечина СПУ.

Крепление тяги

  • Гайки на пальцах шарнира не самоконтрируются, поэтому для их удержания требуется дополнительный рожковый ключ или шестигранник.

Гайки

  • Чтобы ослабить давление пружины рычага передней подвески, применяют дополнительный домкрат, иначе палец шарнира может заклинить в креплении кронштейна.

Давление

  • Домкрат устанавливают под нижним рычагом и чуть приподнимают до тех пор, пока палец шарнира не начнёт свободно выходить из кронштейна, после чего откручиваем гайку и отводим стойку из крепления.

Домкрат

  • Нижний шарнир откручиваем от штанги аналогично и вынимаем тягу.

Нижний шарнир

  • Новый комплект стоек рекомендуют устанавливать парно – в случае замены одной тяги, есть большая вероятность, что вторая быстрее выйдет из строя. Места креплений (кронштейны) зачищают от грязи, а в случае обнаружения абразивных повреждений, производят антикоррозийную обработку.

Новый комплект

  • Все места креплений новых стоек перед установкой обрабатывают графитной смазкой.

Смазка

  • Сначала крепят нижний шарнир стойки, удерживая палец от проворачивания рожковым ключом.

Шарнир

  • При установке обращают внимание на разницу уровней креплений, которые необходимо совместить, применяя домкрат.

Домкрат

  • Домкрат устанавливают под нижний рычаг, вновь приподнимая переднюю подвеску.

Домкрат

  • Места креплений должны совпасть перед закручиванием гайки шарнира.

Пружина

  • Гайку затягивают, придерживая палец шестигранником от проворачивания.

Гайка

  • После фиксации шарниров рекомендуют наложить на крепления слой специальной смазки (либо простого пластилина), которая защитит резьбовое соединение от коррозии.

Пластилин

  • Смазку (пластилин) накладывают на оба крепления шарниров (верхнее и нижнее).

Пластилин

Обе стойки стабилизатора меняются одинаково – при этом важно проследить, чтобы они встали симметрично друг другу. Если симметрия нарушена, то возможно проблема в креплениях поперечины (штанги) стабилизатора, нарушении крепежа резиновых втулок, либо неисправность в сайлентблоках рычагов подвески.

После монтажа всю систему необходимо проверить на свешенных колёсах: резким вертикальным толчком сначала левое, затем правое – ход передней подвески должен быть одинаково упругим с обеих сторон, возвратное усилие равномерное без задержки.

Подбор аналогов стойки стабилизатора

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости в случае поломки не подлежат восстановлению или ремонту, за исключением резиновых втулок на креплении штанги. Новые комплекты передних стоек стабилизатора на Chery Tiggo T11 поколения 2005-1013 года подбирают по каталожному номеру, который соответствует артикулу и VIN конкретной модели.

Среди брендов – поставщиков аналогов запасных частей для Chery различают качественные стойки европейских производителей (цена на которые может быть в два раза выше, если они произведены в Европе) и китайские варианты, сделанные по лицензии, также не уступающие по качеству оригиналам.

При подборе обращают внимание на известность бренда – многие из них являются официальными поставщиками комплектующих для сборочных производств Chery. Не стоит приобретать аналоги неизвестных марок, несмотря на низкую цену – большинство из них это контрафакт и гарантию безопасности в этом случае никто не гарантирует.

Аналоги

Качественный комплект новых стоек для Чери содержит всю информацию на штрих-коде упаковке (страна-производитель, год выпуска, каталожный номер соответствия, артикул), описание и копию сертификата качества (EAS) для страны, где он продаётся.

При покупке стоит проследить герметичность пыльников шарниров на предмет подтёков смазки, состояние лакокрасочного покрытия стойки (наличие сколов, трещин) и оцинковку резьбового соединения пальца и гайки.

Сравнительная таблица брендов-производителей аналоговых стоек стабилизатора на Chery Tiggo 2005-2013

Форум: Chery M11

Всем привет! Про отзыв Алексея по поводу ходовой на эмке, мы два года ездим по Карелии и по хорошим дорогам и там где их нет, да да, именно нет. и ничего не гремит, с каждой поездки привозим по 4000 км. и на дачу по грунтовке каждые выходные, так что не заливай про подвеску а с чеком едь к официалам, пусть по гарантии убирают неисправность, или сам найди ошибку датчика, они на каждой машине почти похожи, и всё будет в поряде!!

Подскажите пожалуйста какие коврики подходят для хетча Чери М11.

Присоединюсь к коллегам по поводу высказывания АЛЕКСЕЯ.
На своей ласточке пролетел за год 58 000, по дорогам северного кавказа. Не гремит не шумит все в норме.

Привет всем! моей м-ке 8 месяцев, проблемы те же что и у всех, но на днях был на СТО-обнаружили люфт в передней стойке-посоветовали заменить. может кто-то сталкивался, или в курсе с других марок машин подобрать можно. заранее благодарен. Александр
(Кривой Рог).

Ну вот купили эмку, счастью нет предела, снаружи и внутри всё супер, у нас в городе их практически нет, по крайней мере кроме нашей я больше не видел по дорогам. На каждой заправке все спрашивают, интересуются, что за чудо такое, все с трудом верят что это китай, а мне приятно! Только как тут и говорили, сразу же при покупке была проблема с предохранителем, печка кочегарила на полную. Устранили дело за 1 минуту, но после того как поехали на мойку, помыли и увидели неприятный косяк. С переднего бокового молдинга начала слетать краска, машина базовая, поэтому молдинги не хром, а покрашенные в цвет кузова. Главное, что все остальные в норме, ничего не отлетает, всё красиво. Вот хочу спросить, была ли у кого-нибудь подобная проблема на Чери М11? И обязаны ли дилеры заменить или покрасить это дело по гарантии?

Валерий, если у вас постоянно возникают проблемы, то как и любой нормальный человек, он едет к диллеру и их устраняют. А заниматься антирекламой не самое лучшее занятие. Даже если математически посчитать все положительные и отрицательные отзывы о Чери М11, такие как ваши, то положительных практически 90%. А мелкие недостатки, типо подушек и скрипящей задней полки, я не считаю проблемой! Вот лично у меня сосед проездил на новой ауди А4 люксовой 1.8т. Так он за эти два года столько наездился к диллерам с проблемами, что в итоге продал её быстрей перекупам почти на пол ляма дешевле. И обороты не держались, и электроника гребла, и мозги в центре перепрошивали, то есп отказывал, да могу перечислять и перечислять, но это же не значит, что я сижу на форумах ауди и гноблю все их машины. Да вы зайдите только к солярисам и к новым рио, да там проблем не меньше, да и есть куда серьёзней. А если следить за машиной и вовремя устранять проблемы, то можно и на семёре проездить пару лет без диких проблем. А моей чери фора 1.6 уже скоро будет как 4 года и машинка за всё её время ни разу не подвела, даже передумал её продавать, буду на ней ездить работать, а на эмке ездить для души. Так что народ, не слушайте вы эти бредни, берите машину, она стоит своих денег.

Валерий, просмотрел твои отзыва на сайте о данном автомобиле, нашел за все время всего один отзыв и тот по мелочам. значит тебе одному не повезло с дилерами которые изуродовали автомобиль. вот только хороших отзывов гораздо больше. я сам катаюсь второй год и машиной доволен.

Замена ГРМ Чери М11

Благодаря ременному механизму, работа двигателя осуществляется бесшумно, обеспечивая связь между коленвалом и распредвалом. Ремень обеспечивает точную скорость оборотов распредвала синхронно работающий с коленвалом.

При его обрыве выступ цилиндра бьет по открытому клапану, который приводит к неработоспособности двигателя. В дальнейшем необходим катальный ремонт. При помощи компрессии измеряем нанесенный ущерб.

Значимость и своевременная замена ремня газораспределительного механизма особенно важна в двигателях, конструкция которых предполагает нахождения клапанов и поршней в одном отделении. Именно благодаря правильно установленному ремню они никогда не встречаются.

С течением времени ремень изнашивается и рвется без предупреждения, поэтому обычно его меняют при оптимальном количестве пройденных километров. Все зависит от производителя автомобиля. Некоторые из них рекомендуют менять при отметке в 50 тысяч километров. Если информации о замене нет, осматриваем его состояние визуально. При сильном износе можно обнаружить микротрещины.

Не переживайте, если вдруг заметили на нем ярко-выраженные причины износа, ведь он сделан из металлических волокон, который выдерживает большие нагрузки и не рвется продолжительное время. На некоторые автомобили производители устанавливают ремень с усиленным плетением. Менять его нужно не так часто. Замена ГРМ Чери М11 делается используя приведенную ниже инструкцию.

Шаг 1
Открываем капот, откручиваем защитный кожух двигателя, если он есть. Снимаем ремень генератора и откручиваем ролик для снятия крышки ГРМ в последующем.

Шаг 2
Снимаем защиту клапанов двигателя, приподнимаем его при помощи домкрата. Снимаем опору, расположенную с ГРМ.

Шаг 3
Откручиваем крепление на шкиве соответствующем инструментом и снимаем его с коленчатого вала.

Шаг 4
Делаем несколько оборотов одного вала, выставляем другой для дальнейшего снятия ремня. Специально созданные выемки в распределительном вале стоят вертикально, через которые отлично просматриваются болты крепежа головки. Используем специальную для этого планку, производим фиксацию. Некоторые используют пяти миллиметровый уголок. В торцевой части в специальные отверстия распредвала вставляется это приспособление. Отметка коленчатого должна быть на 3 часа.

Шаг 5
Специальным приспособлением стопорим коленвал и ослабеваем натяжной ролик. После этого отвинчиваем распредвал (снимаем ремень и все ролики).

Шаг 6
Ставим идущие с ремнем в комплекте ролики и только после устанавливаем ремень и затягиваем все винты. Натягиваем его до необходимого значения и убираем все приспособления для стопора. Покручиваем коленчатый вал рукой и смотрим, чтобы все метки между собой соответствовали.

Шаг 7
Все детали собираем в обратной последовательности. Процесс замены ГРМ Чери М11 можно считать успешно завершенным.

Читайте также: