Замена стоек стабилизатора фольксваген туран

Обновлено: 28.06.2024

Замена пыльника, отбойника и стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Наверное это случилось недавно. т.к. абразив пыли и грязи не успели "убить зеркало" штока стойки.

Потеков самой стойки тоже не обнаружено, работает исправно, без пробоев. Отбойник целый, неизмочаленный. Решил поменять пыльник и отбойник, пока машина "висит" на подъемнике .
Ну и раз "пошла такая пьянка", то плюс к этому еще решил провести предупредительную замену стоек стабилизаторов поперечной устойчивости с обеих сторон. Они еще были "живые" где-то на "3++" или "4 -", но решил не дожидаться их "внезапной смерти" и предстоящему "геморрою" по их замене в ближайшую зиму. Кстати, они у меня уже были припасены ранее, и приобретены на "EXIST" стабилизаторы "TRW JTS 483". (стоимость их: 1650руб.)

А вот чтобы снять стойку в сборе, ее надо извлечь из верхнего крепления (вот там мелочные, но неприятные работы), отсоединить и "завесить" тормозной суппорт.

Некоторую сложность представляет доступ к верхней опоре стойки. Т.к. чтобы ее снять, для этого еще необходимо демонтировать защитный замоторный жестяной экран, трапецию стеклоочистителей, поводки щеток стеклоочистителя и пластиковое "жабо".

Демонтированная в верхней опоре стойка

позволила провести еще и дефектацию состояния опорного подшипника. Он на удивление такой внешне "хлипенький", но в тоже состояние его не вызывало никаких нареканий. Поработает еще!

Заменить пыльник и отбойник на снятой стойке не представляет никакой сложности,

правда для этого еще необходимо предварительно было сжать "скобами" пружину. Сама амортизационная стойка тоже была оригинальной.

и ее состояние позволяла сделать вывод, что она еще послужит. Самым легким в этой процедуре всего ремонта, оказалось снять старые пыльник с отбойником и установить новые. Сборка производится в обратной последовательности.

Подошла очередь замены стоек стабилизаторов и вот гайки на стабилизаторах никак не хотели откручиваться. Не помогли ни многократный пролив "VD40", ни локальное нагревание газовой горелкой. Кстати стабилизаторы наверное были еще оригинальные, т.к. на них присутствовала маркировка VWAG.
"Не хотите по хорошему отворачиваться — будем наказывать и лечить по-русски! Нашлось только одно радикальное "лекарство" — "болгарка" с отрезным кругом.

После ее использования дело пошло очень быстро. Но чтобы в следующий раз так не мучаться, в этот раз я смазал синей "контрящей смазкой", а на резьбу еще "пшикнул" "Мовилем".

Ввиду того, что передняя подвеска подверглась серьезному демонтажу, пришлось провести еще и регулировку "сход/развала".

Замена стоек стабилизатора Фольксваген Тоуран

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Фольксваген Тоуран

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Фольксваген Тоуран придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Фольксваген Тоуран в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Фольксваген Тоуран, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Фольксваген Тоуран мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Volkswagen Touran необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Фотоотчет Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора (на VW Touareg 3.0 TDI)

Глухие стуки в передней и задней подвесках навели на мысли о диагностике.
После диагностики были выявлены следующие проблемы, котрые относились к задней подвеске:
- Втулки стабилизатора - замена;
- Стойки заднего стабилизатора - замена;

Для проведения операции по замене нам потребуются:

1) Трещотка;
2) Накидной ключ на 18;
3) Головка на 21;
4) Труба;
5) Мощный вороток.
6) Торкс 25, 30;

Не буду описывать все операции по снятию колес и поддомкрачиванию авто, перейдем сразу к делу.

Я для начала решил освободить стабилизатор от стоек, затем снять стойки и заниматься стабилизатором.

1) Откручиваем гайку болта амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к стабилизатору.




С другой стороны поступаем точно таким же образом, после этого сам стабилизатор остается свободным.

2) Откручиваем поочередно крепления стабилизатора и заменяем втулки. При замене втулок необходимо отметить монтажное положение изношенных втулок и ставить новые согласно ему!





Затягиваем гайки крепления стабилизатора с предписанным моментом в 50 Нм.

3) Устанавливаем новые стойки стабилизатора.


Затяжка всех креплений стойки стабилизатора производится с моментом в 100 Нм.

После замены изношенных частей в задней подвеске полностью пропал стук, а измененная конструкция новой стойки стабилизатора на мой взгляд делает ход более уверенным. В поворотах машина держится намного увереннее.



Видимо нагрузка на верхнее крепление была слишком высока, что повлекло замену шарового крепления на сайлентблок.

Читайте также: