Замена стоек стабилизатора форд фиеста 2007

Обновлено: 15.05.2024

Форд Фьюжн Фиеста Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

2. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите её на опоры.
Снимите колесо.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

3. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески…

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

4. …и снимите кронштейн крепления провода датчика частоты вращения колеса.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

5. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна стойки передней подвески.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора, разъедините шарнир стойки и штангу…

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

7. …затем снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
8. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и её подушек снимите поперечину передней подвески (см. Снятие и установка поперечины передней подвески).

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

9. Выверните два болта крепления левой скобы…

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

11. …и извлеките разрезную подушку штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

12. Аналогично разберите правую сторону крепления штанги стабилизатора к поперечине…

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

13. …и снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

14. Осмотрите штангу стабилизатора. Деформированную штангу замените.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Fusion Fiesta

15. Осмотрите подушки и скобы крепления штанги. Детали с механическими повреждениями или признаками износа замените новыми.
16. Установите подушки на штангу стабилизатора на расстоянии, показанном на рис. 7.3, а разъемы подушек были обращены к передней части автомобиля.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления скоб подушек штанги стабилизатора затяните в два этапа: 1-й этап– 10 Н·м; 2-й этап – 55 Н·м.
18. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена передних амортизаторов и стойки стабилизатора на Фиесте

Не будем тянуть кота за…В предыдущих записях речь шла о ДТП и покупке запов.В этой же поговорим про устранение косяков, а именно:замена передних амортов и стойки стаба.Итак, в качестве замены аморти Монро и стойка Феби, сторона авто — правая, левую не фоткал, спешил, день короткий, темнело, просто поменял быстро без фоток.
Поднимаем авто, снимаем колесо, картина маслом…

Откручиваем стойку стабилизатора, у каждого производителя этих стоек, могут быть разные гайки, у меня старые под ключ на 15, новые на 17, бывают и под 19.Дальше откручиваем болт фиксирующий аморт в кулаке ключом на 19(лучше сначала с трубой, дальше воротком).

Вынимаем болт и вставляем клин в разрез кулака, без этого аморт прийдется выбивать долго.Далее отпускаем немного гайку штока…она бывает под ключ на 15, бывает на 17, нужна длинная головка и шестигранник(тоже разного размера в зависимости от производителя аморта)Шестигранник вставляем в шток, а головкой отпускаем гайку, это в случае если шток начнет прокручиватся.Мне очень помог свечной ключ от пилы "штиль", одновременно можно вставить шестигранник)))
Вставляем клин(можно тонкое зубило или отвертку с мет.ручкой), расклиниваем кулак, ложим на него деревянный брус и нежно бьем молотком, пока аморт не вылезет с это кулака.Вылез, зашибись, под капотом откручиваем три болта(ключ на 13) на стакане.Вынимаем защелку тормозного шланга и вытаскиваем сам шланг с крепления на стойке, отводим его в сторону.

Вынимаем аморт в сборе с пружиной и подшипником.

Если у вас есть зажимы для пружины, вам повезло, у меня их не было, пришлось проипатся долго, помогали брат и батя.Пользовались проволкой, просто поскручивали витки пружины, это нам мало помогло, но все же лучше чем без.Зажали пружину, выкрутили гайку штока(ее лучше отпустить пока аморт на машине) и разобрали всю стойку.
Далее берем новый аморт, для начала его нужно прокачать, в инете много инфы по поводу прокачки, я же воспользовался универсальным, опускаем шток вниз, не до самого конца, оставляем 2-3см, держим секунд 5-6, далее медленно поднимаем вверх, опять держим 5-6 секунд и опускаем вниз.Манипуляции повторяем 7-8 раз, многим и 5 раз достаточно.После прокачки аморт держим строго вверх, вплоть до самой установки.Собираем стойку:одеваем пружину(кстати если не ошибаюсь в дорестайле и рестайле они разные, круглые и овальные соответственно)пыльник, отбойник, подшипник, промазываем шток нигролом или спец средством другого типа и зажимаем гайку штока до упора.Кстати в амортах Монро в штоке отверстие под шестигранник больше чем в Саксе, соответственно можно впихнуть шестигранник посолиднее, да покрепче)))Это такой небольшой плюсик нового аморта…
Собираем все в обратной последовательности:вставляем аморт в стакан и наживляем болты, вставляем низ аморта в кулак…я взял домкрат, поставил его под рычаг и потихоньку поднимал пока стойка не станет на место.Далее зажимаем болт на кулаке до упора, после этого зажимаем болты на стакане, ставим новую стойку стаба(манипуляции по установке описаны в этом БЖ ранее).Готово

Такие же операции я проводил и с левой стороны.Новые аморти на месте, на очереди крыло, бампер, покраска, развал, балансировка колес(на всякий случай)
Кстати, визуально передок машинка солидно приподнялся на новых амортах, думаю на 5см точно.Покатался:как же офигенно рулится фиеста с новыми стойками, это просто пипец)))Всех благ и мирного неба над головой!

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Замена стоек и втулок стабилизатора самому (небольшой отчет)

Замена стоек и втулок стабилизатора самому (небольшой отчет)

Всем привет! Может похожая тема есть, но бегло я не нашел. Если что модераторы добавят куда нить.
Так вот! только с гаража. Начитавшись опыт других людей решил заменить сам, а то в сервисе сказали минимум 4 кило рубля. и то как пойдет.. Приобрел материалы не оригинал, было давно марку точно не помню, но средней ценовой категории..
1. Скинул колеса и защиту. Стал откручивать верхний крепеж стойки, но как и у всех он прокручивался, многие отпиливают болгаркой но не очень удобно (если нет на штоке отверстия под шестигранник, кстати я новые купил с ним,так что в следующий раз будет проще. ), я сделал так, просверлил маленьким сверлом в центер штока и завил несильно туда звездочку и вуаля все пошло (заняло минут 5), вторую также.. Нижние не стал в последствии достал стабилизатор вместе с ними и спокойно открутил на верстаке.
2. Далее надо открутить подрамник. Первое что сделал это открутил по одному болту крепления рейки, это пожалуй самое геморройное дело, там сзади гайка которая прокручивается и кстати она на 15.. подлезть туда только колючем причем очень неудобно. (при сборке оказалось что можно было открутить рейку позже когда чуток опустить подрамник, будет удобнее, я обратно закрутил мигом. ) рейку привязываем чтоб она была на месте. Потом откручимаем по три болта снизу подрамника, и в последнюю очередь еще по одному через рычаг который выше стоит.. все подрамник внизу.
3. Доступ к втулкам открыт, но я еле еле их открутил, чуть не испортил сами гайки крепления втулок (будьте осторожны. ) Вообщем все получилось.
Ставил новое в обратном порядке, только есть нюанс.
1. надо от центровать стойку пока не закрутил втулки.
2. Для обратной установки подрамника я использовал домкрат.
3. Рейку закручивал с не докрученным подрамником
4. стойки стабилизатора ставил в последнюю очередь, причем вторую не мог одеть на место, пришлось еще потдамкрачивать за шаровую рычаг..

Вообщем все ничего сложного, и самое главное сэкономленный семейный бюджет
П.С. Каждый раз когда пишу отзыв всегда жалею что фотика под рукой нет, но не до этого.

Ford Fiesta 5 (Форд Фиеста 5) замена опоры переднего амортизатора своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить опоры передних амортизаторов в автомобиле Ford Fiesta 5 (Форд Фиеста 5).

Поднимаем машину, снимаем переднее колесо. Откручиваем стойку стабилизатора, для этого используем биту 5 и накидной ключ на 15:


При помощи пассатижей и плоской отвёртки снимаем крепление тормозного шланга и вытаскиваем его из оцепления:


Откручиваем головкой на 15 болт в нижней части амортизатора:


Далее лучше всего поставить брусок на нижнею часть амортизатора, будьте внимательны, чтобы под него не попал провод ABS, молотком наносим удары по бруску, выбивая амортизатор:


Открываем капот и накидным ключом на 13 откручиваем 3 верхние гайки крепящие амортизатор:


Поворотный кулак немного наклоняем вниз, вытаскиваем амортизатор. Стягиваем пружину, мы используем специальный аппарат для этого, вы можете сделать данную процедуру при помощи обычных стяжек, которые легко найти в продаже в любом приличном авто магазине.

Далее нам необходима головка на 19 и шестигранник на 6:


Снимаем верхний шток с опорой амортизатора, разъединяем их при помощи отвёртки:


Устанавливаем новую опору и собираем всё в обратном порядке.

Видео замена опоры переднего амортизатора в Ford Fiesta 5:

Резервное видео как заменить опору на передних амортизаторах в Форд Фиеста 5:

Замена передних амортизаторов Форд Фиеста своими руками

Замена передних амортизаторов Форд Фиеста своими руками

Здравствуйте, сегодня поговорим о том, как заменить амортизаторы на Ford Fiesta в домашних условиях. Вдаваться в подробности того, почему и когда необходимо менять амортизаторные стойки мы не будем, об этом мы рассказывали в этой статье.

Какие выбрать амортизаторы и на что необходимо обращать внимание читаем тут. Когда все куплено и подготовлено к замене можем приступать.

Как заменить амортизаторы на Форд Фиеста своими руками — пошаговая инструкция

1. Домкратим машину, ставим машину на ручник, подкладываем страховочные клинья и колодку на случай, если домкрат не выдержит, снимаем колесо.

Замена амортизаторов на Форд Фиеста своими силами

2. Используя ключ на "15" (или "17" иногда на "19" в зависимости от модели), открутите стойку стабилизатора.

Откручиваем стойку стабилизатора

3. После ключом на "19" открутите болт крепления амортизатора в кулаке, для этого понадобится вороток, а может даже труба.

4. Достаньте болт, затем в разрез кулака установите клинок.

5. Ослабляем гайку крепления штока ключом на "15" или на "17", как у кого. Для этого потребуется шестигранник (размер также у всех разный).

6. Установите клинок или тонкое зубило для того, чтобы развести кулак, далее используя деревянную наставку, делаем несколько ударов молотком, до тех пор, пока амортизатор не выйдет из кулака. Когда амортизатор выйдет, ключом на "13" откручиваем под капотом три болта крепления на стакане.

Откручиваем болты крепления стойки к стакану

7. Достаем защелку, достаем из крепежа тормозной шланг, затем отодвигаем его в сторонку.

8. Извлекаем амортизатор вместе с пружиной.

Старый амортизатор Фиеста извлечен из кулака

Осталось перекинуть пружину для этого используем стяжку для пружин

9. Дальше вам понадобятся стяжка для сжатия пружины. С ее помощью сводим пружину и выкручиваем гайку штока и снимаем пружину.

10. Берем новую стойку и подготавливаем ее к установке. Для этого прокачиваем ее, определенным образом. Опустите шток вниз, но не до конца, подержите в таком состоянии стойку несколько секунд, затем не спеша потяните шток вверх и снова задерживаемся на несколько секунд. Необходимо проделать 5-10 таких циклов, после чего можно приступать к установке.

Стойка готова к установке

Внимание. После прокачки амортизатора нельзя наклонять стойку или ложить.

11. Собираем стойку в обратном порядке, сводим пружину и одеваем на стойку. Обрабатываем шток нигролом или специальной смазкой, затем до упора зажмите гайку.

12. Установите амортизатор в стакан и закручивайте болты, а после установите нижнюю часть амортизатора в кулак. Для этой цели можно использовать домкрат, с его помощью легче заправлять аморт в посадочное место. Домкрат нужно ставить под рычаг и не спеша аккуратно поддомкратить, до тех пор, пока стойка не "сядет" на свое место.

Новый амортизатор установлен на место

13. Зажмите до упора болт крепления на кулаке, затем зажмите болты на стакане.

Амортизаторные стойки меняются парно, то есть с обеих сторон. Все вышеописанные действия необходимо повторить с другой стороны.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Ford Fusion

При эксплуатации транспортного средства выходят со троя стойки стабилизатор на Форд Фьюжн. это связано с неровными дорогами, ямами и ухабами. Для совершения процесса замены, не обязательно обращаться в автосервис, а достаточно проделать лёгкие манипуляции у себя в гараже.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Процесс замены

Стойки стабилизатора Форд Фьюжн

Для замены стоек стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструментарий, купить новые стойки и около получаса времени. Сам процесс достаточно простой, и не имеет сложных манипуляций.

  1. Замена стоек стабилизатора Ford Fusion:
  2. Для начала поднимаем автомобиль, для этого поддомкрачиваем транспортное средство и снимаем колесо.
  3. При помощи ключа или трещотки откручиваем гайки крепления к амортизатору и стабилизатору.

Откручиваем крепдение телескопической стойки Форд Фьюжн

Откручиваем стойку стабилизатора Форд Фьюжн

Откручиваем крепление стойки Форд Фьюжн

Снимаем шаровую опору Форд Фьюжн

Вынимаем крепление стойки Форд Фьюжн

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор изделия

Кроме, оригинально запасной части – стойки стабилизатора, на Форд Фьюжн подходит большое количество аналогов, которые по качеству ничем не уступают оригинальному изделию. Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.

Оригинал

1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:

Наименование производителя Каталожный номер Средняя стоимость в рублях
Delphi TC2047 900
EGT 131136EGT 900
Febest 0523-DEMNF 600
Febi 21021 900
Fortune line FZ7156 600
Jp Group 1540400500 700
LYNXauto C7073LR 900
Mapco 19774HPS 600
Meyle 716 060 0017/HD 1000
Moog RE-LS-2088 900
NK 5112520 700
Optimal G7-846 800
Profit 2305-0419 600
Ruville 915284 750
Starline 20.27.735 500
Stellox 56-71022A-SX 1000
TRW JTS463 1500

Вывод

Стойки стабилизатора на Ford Fusion

Система стабилизации автомобиля Форд Фьюжн представлена в виде:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Рычагов;
  • Резиновых пыльников, сайлентблоков, втулок;
  • Стоек стабилизатора.

Систематическая эксплуатация машины по неровному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн

Учитывая простоту конструкции передней подвески Форд Фьюжн, работы проводим самостоятельно. В сервисный центр обращаемся в случае крайней необходимости, капитального ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фьюжн

Технические параметры: длина 284 х ширина 30 мм х диаметр 12 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
JU: 1.25 / 75 л.с. / 1.4 / 80 л.с. / 1.4 LPG / 80 л.с. / 1.4 TDCi / 68 л.с. / 1.6 / 100 л.с. / 90 л.с.
Оригинал передние
1761200От 15001764593От 1500
Аналоги передние
FORMPART 1508016От 900 - 1100STELLOX 56-71022A-SXОт 900 - 1100
FEBEST 0523-DEMNF--/--56-71022--/--
LYNXauto C7073LR--/--PATRON PS4177--/--
RTS 97-00698--/--LEMFÖRDER 2600445--/--
COMLINE CSL7037--/--BLUE PRINT ADM58531--/--
MONROE L16604--/--ADM58505--/--
JP GROUP 1540400500--/--BIRTH BX0009--/--
RUVILLE 915284--/--OCAP 0503822--/--
FLENNOR FL735H--/--TRW JTS428--/--
SWAG 50921021--/--SIDEM 3161--/--
MEYLE 7160600017--/--MOOG FD-LS-2259--/--
MAPCO 19774HPS--/--AYWIPARTS AW1350325LR--/--
FEBI BILSTEIN 21021--/--4u FRF40000--/--

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Этапы проведения диагностики Форд Фьюжн

Перед заменой проводим комплексную диагностику, идентифицируем поломки, неисправности. Рассчитываем количество необходимых запчастей, расходных материалов.

Осмотр проводим своими силами, так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятный. Для подкрепления знаний и придания уверенности, рекомендуем автовладельцу ознакомиться с нижеприведенным алгоритмом.

  • Помещаем Форд Фьюжн 1.4 на смотровой канал. Обеспечиваем меры предосторожности в ходе выполнения диагностики. Устанавливаем противооткатные башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Механическим воздействием надавливаем на штангу стабилизатора. Проверяем наличие люфта, свободного хода, стука, металлического скрежета. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, оцениваем их состояние, проверяем на дефекты;

Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне.

Частые признаки износа передней подвески Форд Фьюжн

  • Металлический скрип в процессе управления Ford Fusion;
  • Вибрации, биение в рулевое колесо;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия;
  • Наклон Ford Fusion на одну из сторон;
  • Слабая управляемость машиной на скорости свыше 80 – 90 км /час.

Характерные причины износа подвески Форд Фьюжн

  • Естественный износ вследствие длительного использования механизма без проведения промежуточной профилактики, замены элементов;
  • Повреждение защитных пыльников, что способствовало проникновению влаги, грязи внутрь металлической конструкции;
  • Брак при изготовлении;
  • Экономия владельцем на проведении технического обслуживания, покупка дешевых запчастей;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора.

Характерные причины износа подвески

Замена стоек стабилизатора на Форд Фьюжн

Элементы передней подвески заменяем попарно. Мастера сервисных центров не рекомендуют оставлять без внимания изношенные детали, так как это приводит к аварийной ситуации. В ближайшее время потребуется проведение повторной профилактики, ремонт Ford Fusion.

  • Устанавливаем машину на смотровой канал, выжимаем стояночный тормоз, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Домкратим сторону Ford Fusion, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключом на «15» выкручиваем верхнее, нижнее крепление стойки стабилизатора;
  • Проводим дефектовку посадочного гнезда, осматриваем состояние смежных деталей, механизмов. При наличии следов износа заменяем элементы новыми;
  • Привинчиваем новую стойку, собираем детали.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне. По окончанию ремонта посещаем СТО для проверки, восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Иногда причиной недостаточной динамики разгона служит блокировка рабочего цилиндра тормозной системы. Обязательно проверьте состояние тормозного контура, магистрали подачи ДОТ – 4. При обнаружении дефектов, повреждений устраните неполадки.

Как представлена задняя подвеска на Форд Фьюжн

Функцию «стабилизатора» в задней части Ford Fusion выполняет продольная балка, которая фиксируется на кронштейнах. Внутрь запрессованы сайлентблоки. Они гасят колебания при движении по неровностям.

  • Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения накладывают негативный отпечаток на длительности срока эксплуатации деталей, элементов подвески.
  • Чаще всего, из строя выходят полиуретановые втулки, сайлентблоки на продольной балке. Так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятен, работы выполняем своими силами.
  • После вывешивания машины, снятия колеса приступаем к выкручиванию крепежных элементов, снятию балки. В стационарных тисках выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр проушин. При отсутствии замечаний, дефектов запрессовываем новые сайлентблоки. Собираем детали узла в обратной последовательности.

Параллельно осматриваем тормозную систему, диск, колодки, контуры. Использовать колодки небезопасно, если их фактическая толщина менее 15 мм. Частые случаи аварий на дороге из-за неработоспособной тормозной системы.

Советы по уходу за подвеской Форд Фьюжн

  • В руководстве по эксплуатации изготовитель рекомендует интервал замены комплектующих через каждые 15000 км. Соблюдайте требования инструкции;
  • Средний ресурс подвески 75 тыс. км. Обязательный осмотр через 15000 км;
  • Пользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте идентичность каталожных артикулов при покупке запчастей;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение мастерами данных в сервисную книгу.

Периодически проверяйте геометрию задней балки на деформацию. Перекос металлической конструкции служит причиной износа сайлентблоков, резиновых втулок. Для проведения осмотра, объективной оценки привлекайте специалистов сервисного центра.

Систематический технический осмотр, покупка оригинальных запчастей обеспечат длительность ресурса эксплуатации подвески автомобиля Ford Fusion.

Меняем стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Fusion своими руками

Демонтаж стойки стабилизатора на Форд Фьюжн

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила необходимость менять стойки стабилизатора на Форд Фьюжн. Для совершения этого процесса, не обязательно обращаться в автосервис, а достаточно проделать лёгкие манипуляции у себя в гараже.

Видео о замене стоек на типовом автомобиле

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Процесс замены стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора Форд Фьюжн

Чтобы сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструменты, купить новые стойки и полчаса времени.

Сам процесс достаточно простой и не имеет сложных манипуляций.

Алгоритм

Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:

  1. Для начала поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
  2. При помощи ключа или трещотки откручиваем гайки крепления к амортизатору и стабилизатору.

Выбор изделия

Кроме оригинальной запасной части – стойки стабилизатора, на Форд Фьюжн подходит большое количество аналогов, которые по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.

Оригинал

1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

Стойка стабилизатора на Форд Фьюжн Lemforder

Lemforder очень популярная замена на Фьюжн.

Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:

Наименование производителяКаталожный номерСредняя стоимость в рублях
DelphiTC2047900
EGT131136EGT900
Febest0523-DEMNF600
Febi21021900
Fortune lineFZ7156600
Jp Group1540400500700
LYNXautoC7073LR900
Mapco19774HPS600
Meyle716 060 0017/HD1000
MoogRE-LS-2088900
NK5112520700
OptimalG7-846800
Profit2305-0419600
Ruville915284750
Starline20.27.735500
Stellox56-71022A-SX1000
TRWJTS4631500

Вывод

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена


Система стабилизации автомобиля Форд Фьюжн представлена в виде:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Рычагов;
  • Резиновых пыльников, сайлентблоков, втулок;
  • Стоек стабилизатора.

Систематическая эксплуатация машины по неровному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн

Учитывая простоту конструкции передней подвески Форд Фьюжн, работы проводим самостоятельно. В сервисный центр обращаемся в случае крайней необходимости, капитального ремонта.

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

Ford Fusion, 2008

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

Ford Fusion, 2007

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

Ford Fusion, 2008

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: выбор и замена

Ford Fusion, 2009

Посмотреть больше машин на Дроме

Этапы проведения диагностики Форд Фьюжн

Перед заменой проводим комплексную диагностику, идентифицируем поломки, неисправности. Рассчитываем количество необходимых запчастей, расходных материалов.

  • Помещаем Форд Фьюжн 1.4 на смотровой канал. Обеспечиваем меры предосторожности в ходе выполнения диагностики. Устанавливаем противооткатные башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Механическим воздействием надавливаем на штангу стабилизатора. Проверяем наличие люфта, свободного хода, стука, металлического скрежета. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, оцениваем их состояние, проверяем на дефекты;

Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне.

Выбор изделия

Кроме оригинальной запасной части – стойки стабилизатора, на Форд Фьюжн подходит большое количество аналогов, которые по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.

Оригинал

1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

Стойка стабилизатора на Форд Фьюжн Lemforder

Lemforder очень популярная замена на Фьюжн.

Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:

Наименование производителя Каталожный номер Средняя стоимость в рублях
Delphi TC2047 900
EGT 131136EGT 900
Febest 0523-DEMNF 600
Febi 21021 900
Fortune line FZ7156 600
Jp Group 1540400500 700
LYNXauto C7073LR 900
Mapco 19774HPS 600
Meyle 716 060 0017/HD 1000
Moog RE-LS-2088 900
NK 5112520 700
Optimal G7-846 800
Profit 2305-0419 600
Ruville 915284 750
Starline 20.27.735 500
Stellox 56-71022A-SX 1000
TRW JTS463 1500

Устройство и работа стоек

Как правило, стойка — это шток длиной 5. 20 см. На обоих его концах имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение. Это могут быть либо два шаровых шарнира, либо шарнир и втулка стабилизатора, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьба с другой. Обычно они приварены к штоку под прямым или близким к нему углом.

В том месте, где наконечник примыкает к металлическому стержню имеется утончение (“шейка”). Оно служит своего рода предохранителем. В случае, когда механизм испытывает запредельные нагрузки, его корпус сломается именно в этом месте. В противном случае стойка может сломаться в любом месте, пробив днище автомобиля и причинив вред пассажирам или другим механизмам.

Устройство шарнирной стойки

Наиболее популярными в настоящее время являются стойки с использованием шарового шарнира. Его конструкция состоит из двух частей — стального шарового пальца и посадочного пластикового места с температурно-динамической смазкой. Сверху палец запрессовывается пластиковой или металлической крышкой.

Шарнирные соединения всегда защищают с помощью герметичных пыльников со смазкой. Она обеспечивает более мягкую работу механизма, а также увеличивает срок его эксплуатации. Смазка является морозоустойчивой, обеспечивая нормальную работу ходовой системы автомобиля зимой.

Чтобы лучше понять принцип работы стойки, нужно вспомнить, что она не жестко соединяется со стабилизатором, обеспечивая ограниченное движение объединенных в механизм элементов. При повороте машины на скорости возникает ее естественный крен. При этом на кузов действуют одни силы, а на подвеску — направленные в противоположную сторону. Если их не компенсировать, то возникает риск поломки сопряженных элементов — стабилизатора и проушины ступицы. Таким образом, стойка стабилизатора — это демпфер, который принимает и гасит большие разнонаправленные усилия. Однако в процессе работы под воздействием упомянутых усилий происходит постепенное разрушение шарнирных соединений. Вследствие этого стойки приходят в негодность.

Неисправности стойки стабилизатора

Рассмотрим подробнее, с какими же неисправностями стоек стабилизаторов чаще всего приходится сталкиваться автовладельцам.

Признаки появления неисправности стоек

Итак, основные признаки, которые указывают на то, что стойки стабилизатора полностью или частично вышли из строя, это:

  • Если в машине установлена стойка с шаровым шарниром, то в 90% случаев основным признаком выхода ее из строя является стук при движении по неровной дороге, в частности, при переезде через “лежачих полицейских”. Естественно, что стук раздается со стороны того колеса, где стойка вышла из строя. Если же стойка на втулке, то диагностику провести сложнее. В этом случае стук может быть тихий, и его не будет слышно в салоне.
  • При движении по ровной дороге машину начинает “водить”, то есть, ее трудно удержать в колее, необходимо постоянно подруливать.
  • При вхождении в поворот машина кренится гораздо больше, чем было до этого.
  • Излишнее раскачивание кузова автомобиля при разгоне или торможении.

Характерные проблемы

Вышедший из строя шарнир стойки

Основные проблемы связаны с шарнирными креплениями. Первая — это выход из строя пыльника. Из-за этого происходит попадание грязи и мусора в механизм, что приводит к его чрезмерному износу. Вторая типичная проблема заключается в том, что со временем обойма шарового пальца стирается, вследствие чего шаровый палец начинает “биться” в посадочном месте. Это приводит к его разбиванию.

Восстанавливать сломанную стойку достаточно сложно, и для этого нужно заводское оборудование. В частности, теоретически можно заменить шаровый палец или втулку. Однако эти работы будут дорогостоящими, и превосходить цену новой стойки.

Видео: Замена Опорных Подшипников Ford Фьюжн

Чтобы получить амортизатор, вам может понадобиться закрепить крепления рулевого колеса.

Теперь вы можете полностью открутить три гайки, которые крепят опору амортизатора к корпусу, которые были «порваны» в начале.

Мы снимаем монтажную опору с ручки и используем специальные муфты, чтобы сжать пружину, чтобы разобрать крепления и заменить упорный подшипник.

Снимите старую опору с помощью рубанка и пилы Затем мы собираем все в обратном порядке.

Важно: Если вы разбирали или перемещали амортизатор во время разборки, я рекомендую перед установкой установить его на насос и установить, как это сделать, вы можете ознакомиться со многими из десяти лучших практик в Интернете.

Это все для меня, после завершения всех работ с одной стороны, необходимо повторить все вышеописанные действия с другой. В конце мы собираем все, надеваем колеса и опускаем машину из домкратов. Это оно. Надеюсь, вы найдете эту статью полезной! Спасибо и до скорой встречи, мастер Форд.

Подшипник ступицы колеса Ford Fusion

Снимаем передние крепления на форд фьюжн

Замена передних пружин на Ford Fusion. Замена стоек.

Замена подшипников на Ford Focus 2 и чем мы занимаемся в свободное время

Замена передней опоры на Ford Fusion | Замена стойки Замена амортизатора

Снятие амортизатора, замена подшипника подушки Ford Focus 2

Замена подшипников для FORD Focus. 3

Замена подшипника вала Ford Fusion 1.6i Замена подшипника

Замена передней, пружинной и форд фиесты 6 опор

Как работает упорный подшипник или глушитель (бесшумная сборка) переднего амортизатора на MB W203?

Читайте также: