Замена стоек стабилизатора ниссан теана

Обновлено: 15.05.2024

Nissan Teana: техобслуживание и ремонт

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 1

Выкладываем фотоотчет по регламентному техническому обслуживанию и ремонту ходовой части Nissan Teana J32.

В данном отчете расскажем об основных "болячках" этого автомобиля.

К слову, пробег уже практически 240 000 км, поэтому для начала делаем большое ТО: меняем масло в двигателе и в вариаторе, фильтра, тормозную жидкость, свечи зажигания, моем дроссельную заслонку.

Свечи на V-образном моторе меняются со снятием коллектора:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 2

Дроссельная заслонка после мойки:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 3

Диагностика выявила несколько проблем: течь и люфт рулевой рейки, износ втулок переднего стабилизатора, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв передней и правой верхней опор двигателя, течь термостата вариатора.

Подвешиваем мотор, снимаем приемную трубу и далее подрамник и рейку:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 4

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 5

Стоимость новой рейки достаточно высока, поэтому отдаем нашим партнерам на ремонт:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 6

Далее перепрессовываем задние сайлентблоки на переднем подрамнике, меняем переднюю опору, втулки стабилизатора и прикручиваем отремонтированную рейку к подрамнику. Все готово к установке на машину:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 7

Касаемо течи термостата - было принято решение исключить его из системы и поставить радиатор охлаждения вариатора перед основным. Таким образом решается и проблема с гниющими алюминиевыми трубками термостата, и проблема с недостаточным охлаждением вариатора:

Теперь все собираем и меняем правую верхнюю опору:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 8

Осталось отрегулировать углы установки колес и работы окончены.

Из деталей подвески ранее на этой машине менялись передние рычаги, стойки стабилизатора и опорные подшипники.

Пробег у автомобиля в основном трассовый, эксплуатация достаточно бережная, поэтому остальные узлы и агрегаты на данный момент не требуют вмешательства.

Замена стоек стабилизатора Ниссан Теана

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Ниссан Теана

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Ниссан Теана придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Ниссан Теана в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Ниссан Теана, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Ниссан Теана мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Nissan Teana необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена передних стоек ниссан теана j32

Ну с тема для меня затянулась еще ближе к осени замечал побрякивания а как стало холоднее и вовсе все усилилось. Если вспомнить пред пост о замене стоек стаба и как этот бряк искали мы всем миром на работе тоже отдельная эпопея так как вибро стенд даже эту лошадь не мог прокачать как собств и 3 человека.
Так вот начались долгие думы, так как и у всех есть немного люфт в рейке и все было на нее, но за такой период короткий врмени и редкой моей ездой не могла она кончится совсем. К тому же подливало масла в тему и стойка левая которая сначала засопливила потом начала потихоньку стятся и как раз слевой стороны где меня стук и беспокоил. Я тогда чуть не купил рейку уже но решил подзабить болта и отьездить зиму так как веченние дороги начали бы ушатывать новые детальки но тут ндс, нг начал подпирать, понимал что потом цены будут не оч . Было плохо то что машину не так просто прокачать и найти что не так, кто нить один спереди если начнет качать не за что ее не раскачает потому что у нее стояли синие каябы спереди ср а они жесткие порядочно.
Так вотв один из вечером все же решил заехать и уже на 4 стоечном подъемнике посмотреть точно, думал на стойку и все таки подтвердилось потому что она уже брякало просто пипец как.

Дальше смотрел что же поставить, говно дешевое не хотелось так как машина тяжелая а дороги не оч это все весну не пережило б. Смотрел в стороны каябы какую все поголовно тут ставят с номером на конце 228 и 229 которые стоили 6400 и тут в одном месте увидали что каябы ср синие как у меня и стоят стоят всего 6500, я конечно задумался че за атракционы щедрости так как до этого было дороже. Переспросив человека что дает ли он гарантию что они будут не поддельные все таки заказали.
Через денек они лежали упакованы смотрели на меня и ждали .
Единственно что я не понял почему не было стяжки на штоке хз типа не выдержит упора ее? хзз

Вечерком решил заехать поставить"побыстрому" ага как бы не так.
Опасался одной проблемы это что на опорах обломятся болты как у многих. Когда снял колесо увидел что болты в плохом состоянии снизу, и давай поливать шаркать опять поливать. А сверху туда сюда по немногу и в итоге не одного болта не сломал но пришлось попотеть покрутить болты туда сюда естественно в ручном режиме без пистолета а то чтоно б оторвало.
Но как тока обошел одну проблему я совсем забыл о другой. А это …"очень классные" пружины теаны. Помню в гараже в ручную на 31 теане менял стойки и опорники сколько плевался когда ставил обратно все из за кривых пружин в начале и редких витков. Но на 32 она вроде не кривая но тварина они редкие и ваще как вспомню этот вечер с матами. Кароче 3 вида стяжек не помогали, не вюртовский не жиговский дешевый которые лапки разгибается не самопальные крепкие выточеные на токарке. Вюрт стока для стяжкине может сжать поскольку у вас по сути 2 витка свободных в середине и ей не хватает так как пружина сильно заряженаи снизу виток лежит на чашке, и верхних виток весь на опорнике. Так вот одну разобрал простыми дешманскими которые разгибатся любят 4 лапые такие. но собрать не смог так как новые аморт шток упрыгивает обратно и удержать его сил не хватает ну соотвестевнно и сжать сильнее не как. и есще одни стяжки тоже не подошли так как центральный болт толстыый и упирался в нижнюю чашку. Прбовали и стяжками от фуры на ремне с механизмом стягивать нече не получалось все фигня была. Прбывуавли уже сдавить пресом но идеи чет отпали.
В итоге решили попробывать сдавить подемником . Вроде шло не плохо но пустой он не может сдавить так ак нет веса, позвали 4 человека мужиков которые стоялина лапах а я очкуя жержал пружиму и направлял аморт в опорник но все равно не получалось не хватало веса, тачку тоже не повесишь на 2 лапы так ак надо 1 где поднять. Решили усовершенствовать конструкцию это снизу домкратом помоч. Дело такое себе, можно просто не удержать в бок стрельнет и плохо будет тебе или машине.
В итоге на 3 раз получилось когда ровно поставили аморт и тот зашел в опору и я через лапу наживил гайку. И на это ушло часа 2!Карл. Позорище уже тачка выехала бы 10 раз за это время. Вот что значит говно пружины( как я крыл узкорылых в тот момент ой даа) я не знаю что за стяжками официалы работает, я хз, если уж дорогая вюрт стяжка не спасла дак хз.
С криками датых мужиков УРАА все ушли, а я поставил аморт обратно, но впереди ждала вторая сторона. Так же покрутил опору болты и решил вторую стойку уже сделать сам. Старую не стал мудить распатронил таким же макаром и новую так же подъемником и домкратом зарядил на что ушло всего 20 мин с снятием и установкой.
Вот такой способ получился и при этом в заряженном состоянии пробовал двигать стойку все устойчиво стоит.
Да может кто скажет можно приварить к подъемнику упор и так же делать, согласен можно, что и сделаем но там можно машину повредить всяко бывает, а пустым не ставит подъемником.

По амортам.
Поехал домой с замершим дыханием и слушая подбросит че машина или нет еще, но нет ехал домой в тишине, ничего не брякает даже рейки не слышно, я оч доволен остался, а аморты действительно упругие как попка фитоняшки, ямки круто отрабатывает нет не раскачиваний не сильных ипков как на тазу пережатом, все вот как надо прям. Пробывал спереди за телик покачать машину, ага тоже самое что и краз так трясти эффекта ноль.
По клиренсу стала выше сантиметра на 1,5-2 тож не плохо но на клиренс мне особо ровно было мне нужна была тишина это само главное. Отак вот прошла для меня замена стоек.

Материал из Nissanoteka.ru.

Информация с братских форумов (цитата): . на ТЕАНЕ 2 (J32) компания Ниссан впервые в мире разработала и применила аммортизаторы нового поколения. Внутри аммортизатора Новой Теаны встроен дополнительный пружинный демпфер. Такого ноу хао ещё никто в мире не применял. По характеристикам, по японски идеально подобранным к машине, эти родные аммортизаторы буквально ИДЕАЛ! Потому-то и нет им пока альтернативы для замены.

По крайней мере после ТЕАНЫ NEW, на Прадо и МБ Е-класса я уже ощущаю недостаток комфорта подвески на нормальных дорогах.А сравнивать комфорт подвески с Камри, вообще не хочу, так как почти ежедневно езжу на Камри, и своей пятой точкой прекрасно ощущаю, что лучше, что хуже.

Реально это все правда.но сама хитрость что внутри действительно стоит отбойник на штоке.а по характеристикам у него степень сжатия 25.мои спецы сказали пока нет аналога.ремонт(восстановление) и переделка под вкладыш ничем не спасают. не выкидывайте деньги.пока либо японские NST либо оригинал (конец цитаты).

На Теану в 32 кузове на заводе ставят стойки:

ВЫВОДЫ: Если у вас Теана японской сборки то скорее всего стоят стойки серии E4302-JN00C взаимозаменяемые с серией E4302-JN00D. Если ваш автомобиль выпущен в мае 2011 года или позднее то валика вероятность того, что стоит именно эта серия. Они отличаются по длине штока от ранних моделей.

E4302-JN00D амортизатор передний правый

E4303-JN00D амортизатор передний левый

E6210-JN00C задний левый правый

При этом существуют аналоги от Kayaba (Kyb, Каяба) для NISSAN TEANA J32 Каяба (KYB) серия-NEW SR CPECIAL перед NST5397RL полуспортивные самонастраивающиеся NSF2108 задний и серия EXCEL-G парт номер для передних 339228 и 339229

SR SPECIAL это ближе к спортивным EXCEL-G более комфортные

Официально в Россию вроде пока не поставляются (передние), т.к. много гарантийных машин и постгарантийных и диллерам невыгодно пускать на рынок более конкурентноспособный аналог стоек.

NEW SR special Технология частотно-селективного демпферирования. Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения. Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии. Сохраняют комфорт при использовании низкопрофильной резины. Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов.

Важно: обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой

Для проведения работ понадобятся:

Приступаем к работе:

Как и во многих других ситуациях, срываем болты на колесе, домкратим, подставляем страхующий упор.




Снимаем колесо, осматриваем территорию действий.

Снимаем заклепку тормозного шланга, и провод датчика ABS со стойки. Далее пока пружина не стянута и подвеска автомобиля под напряжением необходимо сорвать некоторые болты и гайки. На фотках все показано.

1. Сорвать гайку Фиксирующую стабилизатор на стойке. Тут есть один аспект: если гайка начинает вращаться вместе со штоком, то нащупайте за ухом стойки прорези под ключ. так вы зафиксируете шток от вращения. После того как открутите гайку, вы увидите что стабилизатор находится под большим напряжением, собственно сам шток стабилизатора после того как открутите гайку будет стоять напереколсяк, но резьбой фиксируясь в ухе стойки. Теперь при помощи монтажки (зацепив ее за рычаг и уперев в стабилизатор), отожмите стабилизатор вниз, и как только вы увидите что шток стабилизатора способен сняться со своего места, выньте его, отклоните от стойки и ослабьте монтажку. ПС: Ни руки, ни пальцы между кулаком стабилизатора и чашкой сойки не суйте, если монтажка сорвется со стабилизатора, все что будет между ним и чашкой прижмет не слабо.



2. Теперь необходимо сорвать гаку фиксирующую стойку. Учитывая даже то, что шток стойки фиксируется в определенном положении на опоре стойки (крабе), если крутить гайку с олабленой пружиной, то есть возможность провернуть шток в опоре. Если такое произойдет, открутить и закрутить эту гайку будет довольно проблематично. Так, что срываем и подоткручиваем (не до конца). После того как сорвали, срываем и немного откручиваем 3 гайки рядом.





Теперь все у нас готово, для того чтобы вытащить стойку в сборе. Для собственного спокойствия на пружину ставим стяжки, сильно не стараемся их стянуть, они просто для начальной фиксации. Помните что гайка сверху у вас не откручена, а немного ослаблена. После того как зафиксировали стяжки, желательно на противоположных сторонах пружины, откручиваем гайки краба, далее перемещаемся вниз и выбиваем нижний из 2 болтов фиксирующих стойку на ступицы. Верхний болт выбиваем тонкой отверткой, то есть вместо болта в отверстие заходит отвертка. Как только болт вывалится, попробуйте покачать стойку в сборе если все качается, а при попытки отдавить ступицу вниз, болты краба выходят из кузова, то так же немного отжимаем ступицу вниз, вынимаем отвертку и следя за тем чтобы стойка сильно не юлозила по пыльнику гранаты, отодвигаем ее сначала от себя, потом в бок, и потом из кузова.

Теперь вам необходимо, сжать пружину дальше, сжимайте до тех пор пока пружина не начнет двигаться на своем месте. как только пружина ослабила давление, вы можете откручивать гайку стойки. После того как вы открутите гайку , вы сможете снять краб, снять поворотный подшипник, верхнюю чашку пружины да и саму пружину. После этого вы сможете оценить состояние стойки и поворотного подшипника.





Если вы, так же как и я ставите проставки, то вместе с ними у вас есть длинные шпильки. Вам необходимо выбить из краба старые шпильки, забить туда новые ( длинные ). После того как новые шпильки забили, попробуйте вставить краб на свое посадочное место. Как правило новые шпильки встают не ровно, и когда вы уже будите пытаться попасть шпильками уже собранной стойки в отверстия кузова, они у вас не войдет, и вы наверняка сначала долго будите ворочить тяжелой констукцией, прежде чем перестать пытаться и подогнуть шпильки. После того как вы все померили, приступайте к сбору в обратном порядке, не забудьте поставить саму проставку. Также посмотрите состояние стойки стабилизатора, все кулачки должны держаться плотно в любом положении, и не наклоняться слишком легко.





Собираем все обратно. Вероятно после того как вы поставите стойку на место, у вас возникнут трудности с постановкой стойки стабилизатора на свое место на стойке. Я лично выполнял ремонтные работы один, и мне понадобился длинный прут арматуры чтобы отогнуть стабилизатор достаточно, чтобы попасть кулаком стойки стабилизатора на свое место на стойке. Именно тут то я прищемил себе палец. Но ничего, вместе с япона-матерью все таки отжал стабилизатор и поставил стойку стабилизатора на место. далее протянул все болты и гайки и перед автомобиля стал выглядеть очень эффектно.



Читайте также: