Замена стоек стабилизатора форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек стабилизатора

Всем здрасте. Сегодня речь пойдёт о замене стоек стабилизатора. Были на то причины: при проезде кочек были постукивания. Диагностика в сервисе проблем с сайлентами не выявила. Т.к. их я менял уже, решил что проблема в стойках стабилизатора. Я ошибся, стук остался. Но об этом позже, когда сделаю ещё диагностику в другом сервисе. А пока о замене. Были куплены стойки бренда Лемфёрдер, мне повезло, они валялись в офисе экзиста и достались мне чутка дешевле.

И в этот же день приступил к замене. Удовольствие в такую погоду это делать, честно сказать, сомнительное. Но надо. Понадобятся: Домкрат, баллонник, ключ комбинированый на 15 и 16, головка так же на 16, шестигранник хз на сколько, мне не пригодился, вд40 и медная смазка желательны.
Вывешиваем колесо, снимаем его, кидаем под порог какой-нибудь пень или подставку, можете положить друга, если он мешает, а подставки у вас нет. Ослабляем (не откручиваем полностью) гайку стойки. Делается это ключом на 15, Возможно, у вас придется придерживать палец от проворачивания шестигранником, мне это не потребовалось, на фото он для вида:

Аналогично поступаем и со вторым пальцем стойки.

Далее берём домкрат, ставим его под шаровую опору и поднимаем, сжимая пружину и освобождая стойку стабилизатора от натяжения:

Момент, когда стойка ослабнет вы почувствуете если при попытке её пошевелить не будет возникать препятствий к этому. Вот стойка и снята:

Ставим новую стойку в обратной последовательности, места соединений и резьбу проливая медной смазкой. В комплекте шли гайки под ключ 16 мм. Верхнюю часть я затянул с помощью свечного ключа, к нижней я им подлезть не смог, а других ключей такого размера у меня не было, поэтому вниз поставил гайки от старых стоек, резьба одинаковая.

Ставим на место колесо и выполняем аналогичные действия со второй стороны. Процедура проста до безобразия, у меня ушёл на всё это ровно час. Но результата это, к сожалению, не дало, стуки остались. Думаю может рейка рулевая ослабла… В общем поеду на диагностику через пару недель, там скажут что да как.
А, чуть не забыл, поменял левую переднюю ступицу так же на оптимал, гудела с лета, сейчас тишина и кайф. Вторая ступица была заменена полгода назад и проехала около 10 тысяч, кажется, проблем по ней нет. Вот, в общем то, и всё. Всем спасибо, и до встречи.

Стойки стабилизатора на Ford Mondeo IV

При обгонах, перестроении, а также при прохождении поворотов возникают поперечные крены автомобиля, когда кузов машины получает значительный боковой наклон относительно поверхности дороги. Подобные крены отрицательно сказываются на управляемости машины и снижают сцепление колес с дорогой. Для противодействия этим наклонам на автомобилях с независимой подвеской имеется стабилизатор поперечной устойчивости в виде металлического прута П-образной формы. У Форд Мондео IV стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях: передней и задней.

Стойки стабилизатора

Чтобы повысить эффективность работы стабилизатора, он крепится к кузову или подрамнику машины с помощью специальных стоек (или тяг), которые усиливают предварительное натяжение стабилизатора и общую жесткость конструкции.

Конструктивно передняя стойка стабилизатора Форд Мондео 4 выглядит как стальной стержень с двумя разнонаправленными крепежными пальцами на оконечностях. Крепежные элементы соединяются с тягой шаровыми шарнирами, которые защищены резиновыми пыльниками.

У стойки заднего стабилизатора шарнир установлен только с одной стороны (нижней), а на верхний конец тяги нанесена резьба для крепления к штанге стабилизатора с помощью гайки через две резиновые втулки.

Выход стоек из строя: признаки и причины

В среднем, проблемы с тягами стабилизатора появляются после 25 – 30 тысяч километров пробега. При неаккуратном стиле вождения, когда водитель привык проскакивать ухабы, резкие повороты и лежачие полицейские на высоких скоростях, срок службы стоек значительно сокращается. Подобная ситуация хорошо знакома тем автовладельцам, которые в силу каких-либо причин регулярно ездят по пригородным дорогам без твердого покрытия.

Стойки

Еще одной причиной поломки может быть утечка смазки и загрязнение шарового шарнира из-за разрыва пыльника, а также скрытые дефекты металла.

Диагностировать неисправность стоек поперечного стабилизатора можно по следующим признакам:

  • Критические крены кузова машины на поворотах;
  • Уводы в сторону и рысканье автомобиля при прямолинейном движении, которые требуют постоянного подруливания;
  • Чувствительное раскачивание автомобиля при быстром разгоне, торможении или прохождении поворотов;
  • Резкий стук и скрежет в районе колес, особенно громкий на неровностях и крутых поворотах.

Чтобы окончательно убедиться в поломке передней стойки стабилизатора поперечной устойчивости, потребуется автомобильный подъемник и помощник. У поднятой машины колеса выворачиваются до упора, чтобы обеспечить доступ к узлу подвески. После этого необходимо взяться за середину тяги рукой и покачать из стороны в сторону. Если у стойки ощущается люфт в шарнирах или вибрация, то она вышла из строя и подлежит замене.

Подбор деталей

Ассортимент запасных частей для стабилизатора поперечной устойчивости достаточно широк. В продаже имеются детали различных брендов в широком ценовом диапазоне.

Варианты для замены стоек переднего стабилизатора Mondeo IV:

Производительo.e.m - номерПримерная стоимость
ОРИГИНАЛ
FORD (США)13778492600 руб.
АНАЛОГИ
LEMFÖRDER (Германия)33713011100 руб.
TRW (Германия)JTS 536950 руб.
DELPHI (США)TC 1919900 руб.
FEBI BILSTEIN (Германия)27897900 руб.
MEYLE (Германия)7160600038930 руб.
FEBEST (Германия)2123-CA2F650 руб.
VTR (Финляндия)FO 3905S500 руб.

Стойки

При выборе новых стоек заднего стабилизатора для Mondeo IV рекомендуется обратить внимание на продукцию следующих компаний:

Производительo.e.m - номерПримерная цена
ОРИГИНАЛ
FORD (США)14258532800 руб.
АНАЛОГИ
LEMFÖRDER (Германия)35430011100 руб.
FEBI BILSTEIN (Германия)308301050 руб.
SWAG (Германия)509308301000 руб.
MEYLE (Германия)71606000911000 руб.
DELPHI (США)TC 2231880 руб.
FEBEST (Германия)2123-CA1R580 руб.

Стойки

Для информации: По опыту эксплуатации владельцы Форд Мондео не рекомендуют использовать детали, предназначенные для США, так как конструкция американской подвески более мягкая, и она быстрее выходит из строя в отечественных условиях.

Порядок замены передних стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора на передней оси выполняется в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимается домкратом и устанавливается на опору подходящей высоты, домкрат убирается, так как он понадобится для других операций.
  • Снимается переднее колесо, крепеж стойки очищается от грязи и обрабатывается проникающей смазкой (например, WD-40) для облегчения дальнейших работ.
  • Ключом на «15» ослабляются гайки крепления шарниров тяги к кронштейну передней стойки (верхняя) и к штанге стабилизатора (нижняя). При этом пальцы шарниров удерживаются от проворачивания шестигранником на «6».
  • Домкрат устанавливается под шаровую опору и поднимается таким образом, чтобы сжать пружину амортизатора и уменьшить натяжение стойки стабилизатора.

После этого гайки крепления тяги переднего стабилизатора полностью отвинчиваются, снимается кронштейн крепления проводов, пальцы шарниров вынимаются из отверстий, и передняя стойка демонтируется с автомобиля.

Замена стоек

Новая деталь устанавливается в обратном порядке. Затем операции повторяются с другой стороны передней оси машины.

Процедура замены стоек стабилизатора задней оси

  • Автомобиль устанавливается задними колесами на эстакаду для удобства доступа к деталям.
  • Крепежные элементы очищаются с помощью WD-40.
  • Перед разборкой тяг рекомендуется каким-либо способом отметить, насколько глубоко верхняя гайка накручена на резьбу стойки. Эта информация понадобится при установке новой детали, так как свободное пространство в области задней оси крайне ограничено, и воспользоваться динамометрическим ключом будет проблематично.
  • С помощью рожковых ключей на «13» и на «15» отворачивается гайка крепления верхнего конца стойки к штанге заднего стабилизатора.
  • Палец шарнира стойки фиксируется от проворачивания шестигранником на «6», нижняя крепежная гайка тяги откручивается накидным ключом.
  • Стойка стабилизатора снимается с автомобиля. Затем вторая тяга демонтируется аналогичным способом.

Замена стоек

Новые задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости устанавливаются на автомобиль в обратной последовательности.

Советы из практики

Когда решение о замене стоек стабилизатора принято в связи с появлением резких стуков в области колеса, рекомендуется провести диагностику всех элементов подвески. Это позволит избежать напрасных затрат, если причина неисправности кроется в другой детали.

Замену стоек стабилизатора требуется проводить только комплектно, с обеих сторон автомобиля.

При замене стоек заднего стабилизатора желательно проверить состояние резиновых втулок самого стабилизатора. При необходимости старые втулки можно будет попутно заменить, чтобы исключить повторную разборку этого узла в будущем.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford Mondeo 4

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвёртка с плоским лезвием.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля.


2. Нанесите на гайки проникающую смазку типа WD-40 или ее аналог.


3. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески…


4….и снимите гайку.


5. Снимите кронштейн крепления проводов.


6. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна стойки передней подвески.


7. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора.

8. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

9. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите подрамник передней подвески (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).


10. Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику передней подвески и снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.


11. Подденьте отвёрткой…


12….и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.


13. Разожмите подушку штанги стабилизатора…


15. Аналогично снимите вторую подушку.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию; болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

17. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена передних стоек стабилизаторов Форд мондео.

Как стучит стабилизатора с плохими втулками.

Замена втулок и стоек стабилизатора Форд Мондео Mk 2

Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3

Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески

Подвеска Мондео 4

Вообщем друзья, зад я перебрал весь осенью, оставался перед, в ходовке спереди чувствовалось уставшие стойки , правую иногда пробивало на ямах, в остальном всё в норме с рычагами , шаровыми и прочее.
Для передка решил взять комплект передних амортизаторов Motorcraft 1919331 , по отзывам негатива по ним нет, а стойки считай оригинал по вкусной цене, по пружинам решил взять LESJOFORS 4027626 позиционируются на 2.2 дизель, а по каталогам как замена оригиналу 1474295 , плюс решил заодно заменить всю сопутствующую мелочёвку: отбойники, опорники, пыльники ну и прокладки. Что могу сказать про детали которые снял:
1 амортизаторы в хлам не работающие, один текший, и оба не выталкиваются.
2. отбойники с виду норм, но если нажать то видно треснутые даже можно сказать надорванные.
Единственные нормальные это пыльники, хоть и стали дубовые и опорники SKF, так как менял их буквально тыс. 15 назад, но решил раз уж менять так всё сразу и новое, эти оставлю про запас и проставка пружины FORD 1541436 тоже как новая считай
Амортизаторы стояли с номерами 6G91-18K001GBG и 6G91-18045-GBG , пружины стояли с цветными метками жёлтый, фиолетовый, оранжевый. (на фото всё ниже).

Теперь о впечатлениях: при езде можно сказать нет намёка на крены, нет кивков при торможении, рулится чётко как по рельсам, по жёсткости то что и хотел в меру упруго, скоро поеду в Рязанские края , где со снегом сойдёт и асфальт , вот и почувствую их в другой обстановке.
Ах да после замены перед поднялся с 36.5 см до 39.4 , зад у меня с пружинами LESJOFORS 4227592 от S-Max 39.7 см.

posted image
posted image
posted image
posted image

Где сейчас лучше всего делают сход/развал?

Здравствуйте коллеги. Я недавно только купил б/у х/с мондео 13 года и пытаюсь привыкнуть к нему после лачетти. Есть одна главная проблема, которую я не могу до сих пор понять, принять и простить. И даже решение найти не могу.
Машина сильно раскачивается поперек. Слева направо и справа налево. Даже сидя попой если резко качнуться, машина тоже качнется с боку на бок и будет по инерции еще делать 3-4 раскачки затухая. И меня уверяют, что это нормально для машины такого класса, типо мягкость и комфорт. Да нет тут комфорта! Как неволяшка ездишь. По дворам если ползешь, одним колесом в яму хлоп, и маишна вся закачалась как будето стоек нет и на одних пружинах балансирует.
Это и на трассе чувствуется в колее при перестроении. Когда едешь 100ку еще можешь контролировать как-то машину, а когда 120 и больше, я чуть не обделался. Начал перестраиваться по колее в асфальте и задница сама нырнула будто бы. Ну и просто из-за перешагивания колеи происходит эта раскачка и такое ощущение, что теряешь управление, ибо пытаешься контролировать это боковое балансирование. Это полюбому не показатель комфорта.

Вот такая вот проблема, которую я не могу решить ни как. Обращался в сервис, с подвеской все в норме, бывает и хуже. Попросил осмотреть с пристрастием подвеску. Ну решили заменить задние родные стойки. Пробег 100тык. Серпы и кости тоже заменить предложили, хотя они вполне нормальные. Поменял, сделал развал. Проблема не изчезла. Стойки Каябу выбрал, как раз более жесткими их назвали на форумах по сравнению с оригиналом. Ну замена стоек конечно помогла лишь в том, что попа теперь на лежачих не качается вверх вниз, то есть стойки реально сдохли. Но заменив на новые, боковая раскачка не исчезла. Парадокс: если машину просто качнуть вверх вниз, она как положено отрабатывает. А если начать раскачивать поперечно с боку на бок, то как неволяшка. Да и не должна же она при таких легких усилиях шататься. Спереди в подвеске все норм. Сервисники в двух сервисах не могут найти причину. Все рычаги, все в норме. Это реально нормально для мондео 4? Подскажите плиз.

Как заменить передние стойки амортизаторов на Ford Mondeo IV своими руками?


Всем привет. Сегодня расскажу, как заменить передние амортизаторы на Ford Mondeo IV поколения в домашних условиях. Работа не самая простая, однако если соблюдать последовательность, все должно получиться.

Итак, как понять, что амортизационные стойки "приказали долго жить"? Об этом можно понять по нескольким признакам. Это может быть появление стука, плохая амортизация при езде по неровностям, появление масляных подтеков на стойках и т. д. Менять амортизаторы принято в паре, то есть если из строя вышел правый, то меняем и левый, и наоборот.

Для работы потребуется вот что:

  • Новые амортизаторы: передний правый (код: 1721079) передний левый (код: 1721090);
  • Две головки на "18" (длинная и короткая);
  • Накидной ключ на "10" и "15", а также изогнутый на "18";
  • Шестигранники на "5" и "6";
  • И набор TORX;
  • А также домкрат, стяжки для пружин, разводной ключ, разные воротки и т. д.

Замена передних амортизаторов Ford Mondeo IV — пошаговая инструкция

  1. Первым делом срываем болты, домкратим нужную нам сторону и снимаем колесо.
  2. Дальше осторожно отсоединяем датчик положения колеса, освобождаем его из крепления, после чего освобождаем тормозной шланг из крепления на стойке.



  1. Головкой на "15" откручиваем стяжной болт, которым стойка крепится в гнезде поворотного кулака.


  1. После, используя длинную головку на "18", откручиваем (но не до конца!) верхнюю гайку крепления стойки в опоре.
  2. Теперь необходимо разжать "уши" поворотного кулака, чтобы освободить стойку. Для этого можно использовать мощную отвертку или что-то альтернативное.
  3. Достаем стойку из кулака, после чего отводим его в сторону. Поскольку мы не открутили полностью верхние болты крепления стойка остается висеть на них.
  4. Берем шестигранник на "5" и ключ на "15" и откручиваем стойку стабилизатора и отводим ее в сторону.



  1. Окончательно откручиваем болты крепления стойки в верхней части



  1. Берем стяжку и приступаем к демонтажу пружины. Устанавливаем стяжку пружины на витки и стягиваем до тех пор, пока стойка не будет освобождена.
  2. Далее необходимо снять опорный подшипник. Для этого берем головку на "18" и придерживая шток шестигранником на "6", откручиваем гайку крепления.
  3. Теперь, когда нам ничего не мешает и стойка разобрана, можем приступать к сборке новой. Берем новый амортизатор и прокачиваем его. Прокачка амортизатора необходима для того, чтобы смазать внутреннюю рабочую область амортизатора. Переворачиваем амортизатор и вдавливаем шток вовнутрь. Ждем пару секунд затем вытягиваем шток. Делаем несколько таких повторений и приступаем к сборке стойки, после того как прокачали стойку ее не стоит переворачивать. Более подробно, как и для чего прокачивать амортизаторы, вы можете найти в интернете, ничего сложно здесь нет.
  4. Перекидываем на новый амортизатор все, что должно на нем быть (демпфер, резинки, ставим пружину и т. д.)
  5. Установка опорного подшипника — ответственно мероприятие, неправильная установка может свести на нет всю проделанную работу. Ставим подшипник так как показано на фото. Ваша задача попасть пином обозначенным на фото зеленым цветом, в отверстие на тарелке. На скошенной стороне будет выступ, обозначенный на фото красным. На фото расположенном ниже поворотная часть подшипника установлена неправильно! Потому, что для правильности ее следует повернуть на 84° против часовой стрелки, таким образом, чтобы выступы обозначенные белым и красным, максимально совпадали.



Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Спасибо за внимание, жду ваших комментариев относительно данной работы. Буду признателен если поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями в социальных сетях.

Установка стоек стабилизатора подвески и сход-развал Ford Mondeo

С левой стороны умерла стойка стаба. Меняют их парой. Приобрел муговские стойки. До этого стояли дельфи. Забегая вперед скажу, что сдохла стойка по той простой причине, что с неё слез пыльник. Естественно набилось грязи с водой и тютю… Правая стойка живее всех живых.

Вот они новые стойки стабилизатора подвески в Форде Мондео:

Установка стоек стабилизатора подвески Ford Mondeo






Процесс замены прост. Домкратим, подкладываем деревяшек, снимаем колесо. откручиваем гайки со стойки стаба, домкратим нижний рычаг, извлекаем старую стойку, устанавливаем новую.
Не забываем смазать резьбу графитовой смазкой, в следующий раз будет проще демонтировать.





можно немного отогнуть стаб.




2. Замена стойки стабилизатора в Ford Mondeo

· Ключ рожковый на 15


Снимаем колесо и сдергиваем гайку крепления стойки при помощи шестигранника и ключа




Самой живой оказывается стойка заднего стаба, но она не подходит, т.к. болты не разнонаправленные.


Выбираем лучшее из возможного и ставим все обратно, регулируя совмещение отверстий стойки с амортом и стабом. Подкладываем под колесо опору и домкратом осуществляющем регулировку.


Осматриваем убитую стоечку.


Под резинкой вода

Замеряем толщину тормозных дисков


Стачиваю колодки и менять.

3. Сход-развал после замены стоек стабилизатора подвески в Ford Mondeo

Часто люди спорят на тему, стоит ли делать сход-развал после замены стоек в Форд Мондео. В общем-то, в 90 % его делать не надо, но у нас форд с его хитрой системой установки опорных подшипников. Кто не в курсе – объясню: на опорных подшипниках есть метки, и при установке их нужно выставить на 6 градусов относительно друг друга. Если же вы этого не сделаете, то помимо быстрой смерти опорного подшипника, светит сильно сбитый сход-развал.

Это должно выглядеть так:


метки при установке

При замене у себя я также все выставил, но у меня справа была убита опора стойки, сама резинка была с трещинами и расслоениями. К сожалению, времени ждать новую не было и собрали так. Сход-развал тоже не делался раньше, как-то не требовался.
Снимая колесо перед зимой, вот что я увидел спустя 4000 пробега:




Причины смерти таковы:

1. Опора просела( так как была повреждена, новая стойка дала еще большее давление в итоге сход развал сильно ушел)
2. После установки не был проверен сход развал ( тупо времени не было)
3. Ставил стойки в одно лицо (то есть, держал снизу и ловил сверху болт, в итоге мог сместить угол опорного подшипника, будет ясно после снятия).

В итоге хотелось бы сказать, что я собирал и собираю и более сложные узлы машин и двигателей включая их полный кап ремонт, но тут я ошибся, не заменив опору стойки, хотя понимал, что хорошего с ней ничего не будет, но спешил и ждать новую не было времени. Эта спешка мне стоила колеса.

Так же советую, при замене передних амортизаторов, открыть капот и очень внимательно осмотреть опору стойки точнее ее резинку:


Если заметите повреждения резинки в опоре амортизатора то не поленитесь заказать вот финсы:
Ford 1 761 001
Bilstein 12-231638
SWAG 50 93 8219

Изменений в рулежке машины замечено не было - не тянуло ни вправо, ни в лево. Я бы рекомендовал проверять сход развал после замены стоек.

Замена задней ступицы Ford Mondeo

Замена задней ступицы Ford Mondeo

Неполадка: в конце зимы в салоне Ford Mondeo стало ездить не комфортно из-за постоянного гула, который шёл от заднего

Замена стоек стабилизатора Форд Мондео 4

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Форд Мондео 4

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Форд Мондео 4 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Форд Мондео 4 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Форд Мондео 4, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Форд Мондео 4 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Ford Mondeo 4 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Автосервисы по замене стойки стабилизатора Ford Mondeo

Замена стойки стабилизатора Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 450 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Автосервисы по замене стойки стабилизатора Ford Mondeo

Замена стойки стабилизатора Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 450 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Читайте также: