Замена стоек стабилизатора geely emgrand ec7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек стабилизатора

Запись будет о замене стоек стабилизатора.
Дело было перед праздниками, начал замечать что постукивает что то в передней ходовой, думал может уже втулки износились, либо стойки стабилизатора вышли из строя, на слух определить не мог, и вот после нового года, поехал в гараж, смотреть что же там, взял монтировку и начал разными способами шатать стабилизатор, проявлялся очень похожий стук, и был он в раене стоек стабилизатора, ну думаю поеду куплю и поменяю.
Купил стойки стабилизатора фирмы Кимико, других не было, по 180 грн шт, взял сразу две, поехал в гараж, поменял не спеша часика так за 2, и сразу же поехал тестировать, слава богу стук пропал, опять можно наслаждаться тишиной в ходовой =)

Geely Emgrand EC7 FE-1 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 127 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Geely Emgrand EC7, 2012


Geely Emgrand EC7, 2016


Geely Emgrand EC7, 2016
Geely Emgrand EC7, 2014

Комментарии 11

1. Стойки проверяются без ломика(монтировки)--один чел. в яме прикладывает палец на "кулачок", а второй чел. тупо шатает авто, если есть постукивание в "кулачке"--это замена.
2. А как сделать чтобы они своё откатали--смотри мой БЖ.

Ну если один чел, то только таким способом)

1. Стойки проверяются без ломика(монтировки)--один чел. в яме прикладывает палец на "кулачок", а второй чел. тупо шатает авто, если есть постукивание в "кулачке"--это замена.
2. А как сделать чтобы они своё откатали--смотри мой БЖ.

Хз, я на машине с вывешенными передними колёсами смотрел. За стойки держался и в стороны их тормошил, если ушатанные, то они люфтят, должны жёстко сидеть, без люфтов.
Возможно я не прав. Поменял сразу и стойки и втулки стаба. Заводских стоек и втулок стаба мне хватило на 60000км.

И вот ещё. как бэ повторюсь, что они(стоики и втулки) быстро выходят из строя, если подрамник не правильно прикручен. Было такое, что засунули(вкуячили) неправильную заднюю опору, ослабляли подрамник, чтобы влезла, и подрамник сильно сдвинулся(с натягом, от упирания в сйлент этой неправильной задней опоры) в сторону салона. Так вот, у меня сразу начались заметные скрипы на лежачих полицейских. Поменял опору на нормальную, и подрамник вернули в нормальное положение. Скрипы во втулках стаба сразу прошли.
PS На тот момент я ещё не знал, что все четыре опоры лучше менять разом, если передняя и задняя уже порвались.

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Стойка Джили Эмгранд ес7: замена передних и задних амортизаторов своими руками

Состояние российских дорог оставляет желать лучшего. Каждый год сотни тысяч автомобилей вынуждены проводить внеплановые замены ходовой части автомобиля, которые подвергаются преждевременному износу из-за многочисленных ям и ухабов на дороге.

Замена амортизаторов — одна из наиболее востребованных услуг. Однако зачастую, в зависимости от региона и условий эксплуатации авто, стойки стабилизатора изнашиваются неравномерно, что вводит в заблуждение автовладельца. Так как же понять, когда нужно проводить замену стоек?

Когда пора менять стойки?

Существует несколько простых способов, как проверить состояние стоек. Один из них гласит, что двигаясь на автомобиле на скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по тормозам, и проследить поведение автомобиля и кузова, в частности. При изношенных амортизаторах автомобиль клюнет носом вперед. Также можно заметить подброс кормы авто.

Второй способ — поездка по дороге с ухабами и неровностями. Стуки, посторонние шумы и раскачивание кузова при выполнении маневров, резком торможении и разгоне ясно дадут понять водителю, что стойки стабилизатора пришли в негодность и требуется срочная и замена. Многие опытные водители уверяют, что стук в подвеске не всегда является результатом серьезных проблем. Однако мнение специалистов таково: любые посторонние звуки при движении автомобиля являются отклонением от нормы, поэтому владельцу следует немедленно обратиться за помощью, чтобы не усугубить ситуацию.

Что касается комплексной замены подвески, в которую входят также пружины и рычаги, то это убеждение не всегда верно. Обязательной замене вместе с амортизаторами подвергаются отбойники и пыльники. Они имеют доступную стоимость и лишь улучшают результат проведенного ремонта. К примеру, отбойник, пришедший в негодное состояние, не гасит должным образом ударные нагрузки, которые в сильной мере передаются на пружину и амортизатор. В этом случае часто бывает, что витки пружины соприкасаются между собой, отражаясь негативным образом на ходовой части авто. Эксплуатировать машину в таком состоянии не следует, поскольку российские дороги всего за пару месяцев могут привести к необратимым последствиям состояние более дорогостоящих элементов.

Ходовая часть Джили Эмгранд ЕС7 хорошо зарекомендовала себя на дороге. Она неплохо гасит удары при любых волнах и ямах на дороге, а также обеспечивает контакт всех колес автомобиля с дорожным полотном. Любая неисправность в ходовой системе приводит к снижению управляемости машиной и риску возникновения аварийной ситуации.

Каковы же признаки неисправности подвески автомобиля Geely Emgrand ec7, требующие замены элементов:

  • Возникновение очагов ржавчины на опорах и поршневом штоке;
  • Снижение устойчивости авто на дороге. Особенно заметно при поворотах. Могут раздаваться шумы и стуки;
  • Деформирование амортизаторов;
  • Появление масляных подтеков на амортизаторах машины. Заметны при визуальном осмотре.

Замена передней стойки

Прежде чем приступить к замене подвески стоит отметить, что выполнять работу следует попарно — замена любых деталей обязательно выполняется на двух передних или двух задних колесах за раз.

Ресурс эксплуатации передних стоек, впрочем, как и задних, зависит от ряда факторов, включая стиль вождения, условия работы и состояния дорог в регионе. В среднем, этот показатель колеблется в пределах 25 000 — 55 000 км пробега.

Итак, что потребуется для проведения замены передних стоек:

  1. Накидной ключ, головка на 18 мм;
  2. Шестигранник на 6 мм;
  3. Шестигранник на 5 мм.

1. Снимаем колесо. Для начала откручиваются гайки, затем устанавливается домкрат и поднимается кузов. После того, как владелец убедился, что машина прочно стоит на опорах, можно приступать к снятию колеса;

2. Шестигранником и накидным ключом откручиваются гайки, закрепляющие старый стабилизатор, и достается стойка Джили Эмгранд ес7;

3. Прежде, чем установить новую стойку, она смазывается графитной (или любой другой) смазкой;

4. Стойка Джили Эмгранд ес7 устанавливается, гайки крепления затягиваются от руки.

Те же самые операции проделываются и с другим колесом.

Замена задних амортизаторов

Замена задней стойки Джили Эмгранд ес7 своими руками

Мягкость и плавность хода авто зависят не только от состояния амортизаторов, но и от их вида. К примеру, масляные амортизаторы обеспечивают мягкую поездку, в то время, как автомобиль на газомасляных амортизаторах будет немного жестче в езде.

При появлении повреждения или неисправности задних амортизаторов, они подлежат замене на обоих колесах.

  1. Ключи на 15, 19, 21;
  2. Шестигранник на 6.

1. Ключом на 21 откручивается гайка, с помощью которой крепится стойка Джили Эмгранд ес7. Она снимается вместе с шайбой;

2. Сверху ключом на 15 откручивается болт и откидываются задние кресла. Затем откручиваются оставшиеся 2 гайки ключом на 15, которые отвечают за удержание амортизатора;

3. Стойка Джили Эмгранд ес7 снимается, начиная с нижней части. Теперь снимается полностью амортизатор;

4. Разбор стойки. Используется ключ на 19 и шестигранник для фиксации. Пружина стягивается при помощи специальных стяжек. Откручивается верхняя гайка, снимается шайба, прокладка под ней, поднимается стакан, снимается резиновая вставка, отбойник с пыльником, и, наконец, снимаем пружину;

5. Устанавливается новая стойка Джили Эмгранд ес7. Переносим все элементы на новую стойку в обратной последовательности. Затем переходим ко второму колесу.

Как можно заметить, для выполнения данной работы не потребуются особые навыки или оборудование. Полностью процесс занимает около 2-х часов у неопытного автовладельца. Те, кто уже сталкивался с заменой стоек и амортизаторов, справляются всего за 1 час.

Отзыв: Стойка стабилизатора CTR - Выглядит надежно и презентабельно

Замена стоек стабилизатора на автомобиле Джили Эмгранд Х7 не такая уж и сложная процедура. По времени это занимает от 30 до 60 минут в зависимости от имеющегося оборудования и сложности работ (закоксованность и ржавчина на гайках и резьбе). Я честно говоря доверился профессионалам из автосервиса тем более что это обошлось мне относительно не дорого всего 600 рублей за обе стойки. И заодно я поменял втулки стабилизатора на автомобиле Джили Эмгранд Х7, а это еще плюс 400 рублей. Вообщем вся процедура замены обошлась в 1000 рублей плюс естественно стоимость запчастей. И так перейдем непосредственно к самим стойкам и процедуре их замены.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Сама стойка надежно упакована в коробку. Маркировка на коробке CTR. Производство Корея. Одна стойка обошлась мне в 570 рублей. Кообка довольно жесткая имеет яркий дизайн.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Сама стоечка упакована в целофановый пакет. В комплекте идут две гайки. Все выглядит очень стильно и красиво.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Стойка слегка в маслянной пленке. Металл черного цвета с защитным напылением, приятно смотреть и держать в руках такие запчасти.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Резиновый пыльник довольно плотный, крепится на корпусе стойки металлическим кольцом. Сразу после пыльника идет основание в виде гайки чтобы было удобнее раскручивать и закручивать основную гайку. Это гораздо удобнее и надежнее чем шестигранник на конце шпильки.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Тыльная сторона стойки имеет вот такой вид. Можно ли ее поджимать не знаю если кто ремонтировал такие напишите в коментарии.

Ну теперь собственно поговорим о том как заменить задние стойки стабилизатора на Джили Эмгранд Х7.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Так выглядела родная стока стабилизатора. При ее демонтаже пришлось все таки воспользоваться шлиф машинкой. При ее использовании будьте предельно аккуратны и не надпилите сам стабилизатор.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Сама стойка держится на резиновых подушках которые продаются отдельно. Я не знал про это и пришлось оставить старые, благо они не были повреждены. Лучше их купить заранее мало ли что, тем более что они не очень дорогие по 150 рублей.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

При демонтаже правой стойки Джили Эмгранд Х7 (вид сзади автомобиля) ось в том месте где была резьба просто обломилась. На фото также видно верхнюю подушку стойки.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Сам стабили затор крепится к кузову двумя хомутами с резиновыми втулками.

Хомут

Так выглядит хомут которым крепится стабилизатор.

Фтулка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

А так выглядит сама фтулка заднего стабилизатора Джили Эмгранд Х7. Она имеет разрез.

Фтулка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Фтулка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Фтулка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

А так выглядит новая фтулка стабили затора аналог. Как видите она идет на тойоту раф 4. Проблем при установке фтулки не возникло. Ее просто нужно было протащить через весь стабилизатор. Вот его фото.

Стабилизатор задний Джили Эмгранд Х7

Для более легкого прохождения фтулки по стабилизатору ее можно смочить водой, а лучше мыльным раствором.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Ну вот работа по замене стоек заднего стабилизатора Джили Эмгранд Х7 окончена и принята. Все подошло лучше чем родное было. Красота.

Все работы осуществлялись на подьемнике так что задняя подвеска была не под нагрузко. Если вы захотите это сделать в гараже на яме то нужно будет полностью поднимать зад автомобиля, чтобы колеса висели.

Ну на этом все, если у Вас Джили Эмгранд Х7 то теперь Вы знаете как менять задние стойки стабилизатора со втулками и какие при этом запчасти использовать. Ну а на сколько хватит корейских стоек посмотрим время покажет. Удачи на дорогах!

Ремонт Geely (Джили) в Набережных Челнах


Китайские автопроизводители сделали ставку, прежде всего, на доступность своей продукции – и не прогадали. Популярность автомобилей марки Geely на российском рынке создает серьезную конкуренцию другим производителям в сегменте “бюджетных” авто. Адекватность цен подкрепляется прогрессирующим качеством сборки, хорошими техническими характеристиками и невероятно широким выбором моделей.

В то же время, ремонт автомобилей Джили для их владельцев – достаточно привычный процесс, благо – относительная простота конструкции и доступность оригинальных деталей в сервисе компании АвтоКрафтер не наносит сильного удара по бюджету владельцев Эмграндов, Отаки или Атласов.

Признаки поломок в автомобилях Geely

Опасность игнорирования малейших признаков неисправности заключается в неизбежности более серьезного ремонта, а то и дорожного происшествия, если проявления касаются рулевой системы, тормозов или подвески. Четко установить причину поломки или износа деталей определенного узла можно лишь в профессиональном сервисе, однако некоторые “симптомы” заранее сигнализируют о необходимости обращения к специалистам:

В рамках предварительной диагностики, наши специалисты обязательно поинтересуются внешними проявлениями, которые помогут быстрее и экономнее установить причину неисправности.

Диагностика Джили в сервисе АвтоКрафтер

В зависимости от сложности поврежденного узла или масштабов поломки, поиск ее причин может оказаться минутным делом, а может потребовать целого комплекса работ – демонтажа, разборки АКПП Джили или другого, потенциально неисправного узла.

Поиск неисправностей в профессиональном сервисе включает несколько видов диагностики – визуальную, инструментальную, компьютерную. В любом случае, диагностика автомобилей Geely в нашем сервисе дает 100-процентный результат, и является основной предпосылкой к успешному ремонту.

Как заменить стойку стабилизатора на Джили Эмгранд Х7

Для примера, укажем стойки произведенные фирмой Pilenga с номером по каталогу запчастей TS-P В комплекте есть еще пара запасных втулок, которые могут пригодиться при последующей замене. Перед тем, как поставить стойки стабилизатора Джили МК, Кросс на место, места соприкосновения резинки с железом рекомендуется смазать графитовой смазкой.

Такая небольшая процедура поможет снизить вероятность быстрого стирания резинок. Совсем недавно стал замечать стук в передней подвеске при проезды через неровности или мелкие ямки. Заехав на эстакаду проверил сразу стойки стабилизатора и оказалось, что левая стойка люфтит, отсюда и стук.

Пробег сейчас 37 км, поэтому можно сказать что родные стойки стабилизатора отходили не так уж и мало.

Отзыв: Стойка стабилизатора CTR - Выглядит надежно и презентабельно

Итак, в этой инструкции я опишу как заменить передние стойки стабилизатора на Geely Emgrand X7. Вот так стучит при шатании машины стойка стабилизатора. Отчёт по замене:. Согласен,только к безопастности,думаю стойки стабилизатора,отнести нельзя,скорее к комфортабельности,разве что пополам не сломаются такого правда,не слышал постукивают себе,на мозги капая.

Заводские стабилизаторы укомплектованы резинками плохого качества. Они тонкие, и даже при езде по незначительно ухабистым дорогам быстро приходят в негодность, беспокоя владельца авто неприятным стуком. Их цена практически в 2 раза дешевле китайского оригинала, поэтому если стоимость устраивает, можно смело покупать, чтобы собрать выгодную замену.

Несмотря на относительную дешевизну такого варианта, выглядят они добротно, в отличие от заводских стоек Джили. Как заменить сайлентблоки передней подвески на Рено Кенго замена шрусса Рено мастер заме На ЕС7 изредка стал появляться стук похожий на стабилизатор, но стойки вроде в порядке, и похоже здесь они более долговечны.

Замена стойки стабилизатора geely emgrand

Застучали стойки стабилизатора, причем стучала левая стойка, а отдавало в правую часть кузова машины. Коллеги,кто подскажет,заменил стойки и втулки стаба.

Втулки полиуретан,стойки "Katsuro" написано Япония,сколько протянут,посмотрим ,заказывал в Эмех. Наш сайт Автовинила: Группа ВК по автовинилу: Группа в контакте: Мое мнение раз в тысяч пробега поменять стойки стабилизатара и втулки стабилизатора не так накладно, но зато спокойно.

Снятие передней стойки на Джилли эмгранд. Вчера заказал стойки стабилизатора нового образца, без пыльника. Сегодня получил посылку,сделано очень хорошо,сам палец залит в резине,сделано по принципу сайлентблока только вместо втулки палец.

Группа в ВК с автотоварами Появился стук в передней части автомобиля при проезде неровностей Где-то на форуме было мнение, что сам стабилизатор у нас толще, чем на Toyota Corolla E12 ставили. Штангелем меряли стабилизатор на Emgrand EC7 и получилось 23,3мм.

Инструкция по замене

Меняем втулки и стойки стабилизатора в домашних условиях. Купил стойки стабилизатора за пару и втулки Ибо все в один голос советуют не ставить штатные, если уж представится возможность заменить. Просто споры ходят вокруг 3-х моделей втулок, которые я привёл в посте и вокруг материалов: Единственное и правильное, при замене на малом пробеге, это восстановление рабочих хар-к подвески, т.

При больших пробегах для самоуспокоения меняют пару.

ВИДЕО: Стойка стабилизатора переднего EEP Geely Emgrand X7 1014012763 Джили Эмгранд Х7 EEP

Вот интересно другое - где сравнительное фото и размеры: ПыСы думаю купить пару СLT 20 29 а свои родные вскрыть и посмотреть, чего там внутри у. Во избежание ожогов охлаждающую жидкость не рекомендуется сливать из системы охлаждения, пока двигатель находится А в параметрах и характеристиках производитель пишет что лучше лить, синтетику или полусинтетику?

Задняя ступица и ее подшипник представляют собой трудноразборный узел.

Помимо этого подшипник отдельно в Замена стойки стабилизатора geely emgrand Авторемонт Geely Emgrand EC7 Ремонт ходовой части и краткий обзор китайца Для примера, укажем стойки произведенные фирмой Pilenga с номером по каталогу запчастей TS-P Отчёт по замене: Ремонт кондиционера на джили мк Шкив здесь не причем - заклинил сам компрессор тогда его на выброс или натяжной Замена лампы ближнего света на джили ск Если вы решитесь улучшить свою оптику на Форд Фокус третьего поколения, то вам обязательно Как регулировать клапана на джили эмгранд 1.

Какие лучше стойки на джили мк Есть такой момент, что хозяин этой джили года заказывал и поставил стойки Токисо говорит Какое масло в geely emgrand x7 Если честно, начитался всяких гадостей про масло залитое в МКПП на заводе и пожалел, Geely mk как слить охлаждающую Во избежание ожогов охлаждающую жидкость не рекомендуется сливать из системы охлаждения, пока двигатель находится Какое масло лить в джили эмгранд 1.

Какую резину ставить на джили мк В итоге при загрузке в 4 человека дерет по локерам стыдоба.

Прошу конкретного ответа Замена задней ступицы geely mk Задняя ступица и ее подшипник представляют собой трудноразборный узел.

Замена стойки стабилизатора Geely Emgrand EC7


Замена стойки стабилизатора автомобилей Geely Emgrand EC7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Geely Emgrand EC7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Geely Emgrand EC7

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Geely Emgrand EC7

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Geely Emgrand EC7

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Geely Emgrand EC7

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Технические характеристики:


  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:


  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7


  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:


Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7


  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Читайте также: