Замена стоек стабилизатора хонда цивик 4д

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек стабилизатора Хонда Цивик 4Д

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Хонда Цивик 4Д

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Хонда Цивик 4Д придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Хонда Цивик 4Д в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Хонда Цивик 4Д, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Хонда Цивик 4Д мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Honda Civic 4D необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена задних стоек стабилизатора

В конце марта поехал на диагностику ходовой, конечно пробег ближе к 85т.км и нужно уже проверять и смотреть что там да как.

Вот что имеем, фото уже снятой стойки в гараже:

После диагностики был сделан заказ на две задние стойки стабилизатора, стойки выбирал почитав советы на D2. Конечно хотел оригинал, качество сборки у родного хорошее, но цена вот то что останавливает, приходиться искать хорошие аналоги.
Я не знаю почему, но всё вроде одинаковое при замене, а заказал левую и правую, разницы в них нет.

После получения стоек, разобрал их, для того чтобы увидеть количество смазки, а там, как и ожидалось смазки то и нет практически:

Этим смазывал — 400г=500р:

Приехав в гараж, стал для чего-то колесо снимать, наверное с передними перепутал))), ёпт, с ямы лучше.
Для начала щёткой по металлу всё вычистил, потом напшикал WD-40 и стал ждать.

Стал откручивать ключом на 14 и держа шестигранник, это была левая сторона. Геммор оказался сверху, еле как открутил, шестигранник немного скрутил, зато всё благополучно поменял, левая сторона готова.

А теперь геммор, правая и последняя верхняя гайка никак не хотела откручиваться, хули закон подлости и он работает:

Дальше хуже, итог разбил отверстие в круг, стоит отдать должное китайской маленькой трещотке, выдержала все испытания и не подвела, хотя биты от набора лопались при откручивании пластика!
Ну а что дальше, а дальше "болгарка", которая дома, спасибо отцу, что принёс, а так же дал совет чтобы я ехал на СТО. Мы не ищем лёгких путей, да и зачем переплачивать, если я могу это сделать сам.

При работе с болгаркой практически сразу начал разлетаться на куски отрезной диск, осколки полетели мне в лоб и щёки, как успел убрать болгарку ума не приложу, хорошо что были очки, СОБЛЮДАЙТЕ ОХРАНУ ТРУДА.

Может я перекосил, а может ещё что, но, диск был "высушен" я попробовал его на излом, уже снятый, он треснул от несильного воздействия. Хорошо разлетаются эти LUGA ABRASIV! Победил я эту гайку!

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена передних стоек стабилизатора на Хонда Цивик

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее надежными упорами.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Для более комфортного доступа к стойке, можно также снять переднее колесо.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Для облегчения отворачивания гаек, обработайте наконечники передней стойки стабилизатора Хонда Цивик специальным проникающим составом.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Шестигранным ключом на 6 мм зафиксируйте от поворачивания палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Ключом на 14 мм отверните гайку крепления стойки к штанге переднего стабилизатора.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Отсоедините стойку от штанги стабилизатора.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Таким самым способом отверните гайку крепления нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора Хонда Цивик.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Снимите стойку.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

9. При необходимости, замените стойку стабилизатора Хонда Цивик на новую.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Установите стойку стабилизатора в порядке, обратном снятию.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Замена стоек стабилизатора хонда цивик 4д

В конце марта поехал на диагностику ходовой, конечно пробег ближе к 85т.км и нужно уже проверять и смотреть что там да как.

Вот что имеем, фото уже снятой стойки в гараже:

После диагностики был сделан заказ на две задние стойки стабилизатора, стойки выбирал почитав советы на D2. Конечно хотел оригинал, качество сборки у родного хорошее, но цена вот то что останавливает, приходиться искать хорошие аналоги.
Я не знаю почему, но всё вроде одинаковое при замене, а заказал левую и правую, разницы в них нет.

После получения стоек, разобрал их, для того чтобы увидеть количество смазки, а там, как и ожидалось смазки то и нет практически:

Этим смазывал — 400г=500р:

Приехав в гараж, стал для чего-то колесо снимать, наверное с передними перепутал))), ёпт, с ямы лучше.
Для начала щёткой по металлу всё вычистил, потом напшикал WD-40 и стал ждать.

Стал откручивать ключом на 14 и держа шестигранник, это была левая сторона. Геммор оказался сверху, еле как открутил, шестигранник немного скрутил, зато всё благополучно поменял, левая сторона готова.

А теперь геммор, правая и последняя верхняя гайка никак не хотела откручиваться, хули закон подлости и он работает:

Дальше хуже, итог разбил отверстие в круг, стоит отдать должное китайской маленькой трещотке, выдержала все испытания и не подвела, хотя биты от набора лопались при откручивании пластика!
Ну а что дальше, а дальше "болгарка", которая дома, спасибо отцу, что принёс, а так же дал совет чтобы я ехал на СТО. Мы не ищем лёгких путей, да и зачем переплачивать, если я могу это сделать сам.

При работе с болгаркой практически сразу начал разлетаться на куски отрезной диск, осколки полетели мне в лоб и щёки, как успел убрать болгарку ума не приложу, хорошо что были очки, СОБЛЮДАЙТЕ ОХРАНУ ТРУДА.

Может я перекосил, а может ещё что, но, диск был "высушен" я попробовал его на излом, уже снятый, он треснул от несильного воздействия. Хорошо разлетаются эти LUGA ABRASIV! Победил я эту гайку!

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.


Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Хонда Цивик 4Д придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работы Стоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Хонда Цивик 4Д в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Хонда Цивик 4Д, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Хонда Цивик 4Д мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Honda Civic 4D необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Стойка переднего стабилизатора

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.


3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом на 14 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу, придерживая от проворачивания вторым ключом на 15 палец стойки за его шестигранник. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование не допустимо. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от нижнего рычага.

Примечание:
В зависимости от исполнения, палец стойки стабилизатора может удерживаться от проворачивания при помощи шестигранника на 5.


5. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.


6. Извлекаем верхний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку.


7. Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем ее на место старой.


8. Наживляем и затем окончательно затягиваем новые верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 35 Н∙м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

Примечание:
В зависимости от исполнения, палец стойки стабилизатора может удерживаться от проворачивания при помощи шестигранника на 5.

No related posts.

Замена стоек стабилизатора хонда цивик 4д

В конце марта поехал на диагностику ходовой, конечно пробег ближе к 85т.км и нужно уже проверять и смотреть что там да как.

Вот что имеем, фото уже снятой стойки в гараже:

После диагностики был сделан заказ на две задние стойки стабилизатора, стойки выбирал почитав советы на D2. Конечно хотел оригинал, качество сборки у родного хорошее, но цена вот то что останавливает, приходиться искать хорошие аналоги.
Я не знаю почему, но всё вроде одинаковое при замене, а заказал левую и правую, разницы в них нет.

После получения стоек, разобрал их, для того чтобы увидеть количество смазки, а там, как и ожидалось смазки то и нет практически:

Этим смазывал — 400г=500р:

Приехав в гараж, стал для чего-то колесо снимать, наверное с передними перепутал))), ёпт, с ямы лучше.
Для начала щёткой по металлу всё вычистил, потом напшикал WD-40 и стал ждать.

Стал откручивать ключом на 14 и держа шестигранник, это была левая сторона. Геммор оказался сверху, еле как открутил, шестигранник немного скрутил, зато всё благополучно поменял, левая сторона готова.

А теперь геммор, правая и последняя верхняя гайка никак не хотела откручиваться, хули закон подлости и он работает:

Дальше хуже, итог разбил отверстие в круг, стоит отдать должное китайской маленькой трещотке, выдержала все испытания и не подвела, хотя биты от набора лопались при откручивании пластика!
Ну а что дальше, а дальше "болгарка", которая дома, спасибо отцу, что принёс, а так же дал совет чтобы я ехал на СТО. Мы не ищем лёгких путей, да и зачем переплачивать, если я могу это сделать сам.

При работе с болгаркой практически сразу начал разлетаться на куски отрезной диск, осколки полетели мне в лоб и щёки, как успел убрать болгарку ума не приложу, хорошо что были очки, СОБЛЮДАЙТЕ ОХРАНУ ТРУДА.

Может я перекосил, а может ещё что, но, диск был "высушен" я попробовал его на излом, уже снятый, он треснул от несильного воздействия. Хорошо разлетаются эти LUGA ABRASIV! Победил я эту гайку!

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.


Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Хонда Цивик 4Д придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работы Стоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Хонда Цивик 4Д в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Хонда Цивик 4Д, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Хонда Цивик 4Д мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Honda Civic 4D необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Стойка переднего стабилизатора

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.


3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом на 14 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу, придерживая от проворачивания вторым ключом на 15 палец стойки за его шестигранник. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование не допустимо. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от нижнего рычага.

Примечание:
В зависимости от исполнения, палец стойки стабилизатора может удерживаться от проворачивания при помощи шестигранника на 5.


5. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.


6. Извлекаем верхний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку.


7. Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем ее на место старой.


8. Наживляем и затем окончательно затягиваем новые верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 35 Н∙м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

Примечание:
В зависимости от исполнения, палец стойки стабилизатора может удерживаться от проворачивания при помощи шестигранника на 5.

Крены в поворотах на 4D

Тот кто научился прорабатывать детали, готов к целому.
Гнев твой — враг твой.
У кого веселый нрав, тот и сквозь железо пройдет.
Прямой человек, что прямой бамбук, встречается редко.
Металл проверяется на огне, человек — на вине.
serg-galant
Пользователь
Japanese
Постоянный пользователь
Тот кто научился прорабатывать детали, готов к целому.
Гнев твой — враг твой.
У кого веселый нрав, тот и сквозь железо пройдет.
Прямой человек, что прямой бамбук, встречается редко.
Металл проверяется на огне, человек — на вине.
ZWF88
хОнДа vod (:

гдейто такие стабы делают)))), стаб должен быть из стального прута(упругого)



че за крепеж. от штата отличее есть.

serg-galant
Пользователь

Найдено на японском EPC от FD2R
Пока сам не проверил, но собираюсь заказывать

moreman
Постоянный пользователь
Не пытайтесь спорить с дебилом. иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом.
Человек не может измениться, он может стать лишь немного лучше.
Мужчины не взрослеют они просто стареют.

ZWF88
хОнДа vod (:
Japanese
Постоянный пользователь
Тот кто научился прорабатывать детали, готов к целому.
Гнев твой — враг твой.
У кого веселый нрав, тот и сквозь железо пройдет.
Прямой человек, что прямой бамбук, встречается редко.
Металл проверяется на огне, человек — на вине.
Ardzhan
Новичок

P.S. Пользуйтесь на здоровье!

Кстати еще прикупил 4 болта -чтобы не заморачиваться с поисками если сорву: 93401-100-200-8

moreman
Постоянный пользователь

Полезная для понимания инфа по стабам. Взята с соседского форума.

Стабилизаторы поперечной устойчивости (Anti-Roll Bars)

Стабилизаторы поперечной устойчивости используются для регулировки бокового сцепления автомодели. Они также могут быть использованы в комбинации с более мягкими пружинами для более эффективного прохождения неровных трасс без избыточного крена шасси в середине поворотов. Стабилизаторы поперечной устойчивости сопротивляются крену шасси и таким образом переносят нагрузку на колеса с внутренних колес на внешние колеса. Чем жестче стабилизатор поперечной устойчивости , тем большая часть нагрузки переносится. Однако , внешнее колесо не в состоянии преобразовать дополнительную нагрузку в дополнительное сцепление, в результате суммарное сцепление обоих колес в действительности снижается. Это изменяет баланс автомодели к оси на другой стороне автомодели. Увеличение жесткости стабилизатора поперечной устойчивости на одной конкретной оси (передней или задней) снижает боковое сцепление этой оси и увеличивает боковое сцепление оси на другом конце автомодели.

Общее сцепление автомодели не может быть изменено, но может быть сбалансировано путем распределения нагрузки на колеса. Стабилизаторы поперечной устойчивости являются очень полезным инструментом для балансировки автомодели. Жесткость шасси играет очень важную роль в эффективности стабилизаторов поперечной устойчивости , более жесткое шасси делает автомодель более чувствительной к изменениям в стабилизаторах поперечной устойчивости .

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при торможении на входе в поворот.
Влияние регулировки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Жесткий Снижает крен шасси.
Снижает переднее сцепление (увеличивает заднее сцепление).
Снижает поворачиваемость при торможении на входе в поворот. Более быстрый отклик на рулевое управление.
Мягкий Увеличивает крен шасси .
Увеличивает переднее сцепление (снижает заднее сцепление).
Увеличивает поворачиваемость при торможении на входе в поворот. Более медленный отклик на рулевое управление.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при ускорении, на стабильность в середине поворота и на выходе из поворота.
Влияние регулировки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Жесткий Снижает крен шасси.
Снижает заднее сцепление (увеличивает переднее сцепление).
Увеличивает поворачиваемость при ускорении. Более быстрый отклик на рулевое управление в высокоскоростных шиканах.
Мягкий Увеличивает крен шасси .
Увеличивает заднее сцепление (снижает переднее сцепление). Снижает поворачиваемость при ускорении.

Не пытайтесь спорить с дебилом. иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом.
Человек не может измениться, он может стать лишь немного лучше.
Мужчины не взрослеют они просто стареют.

Стойки стабилизатора для Honda Civic

Про нетизноса все отзывы плохие. Качество жесть. В стойки стаба заливают прям болт с шестигранником.

Редкостный шлак. Говнофирма делает всё от болта до комплектующих к двигателю, но ничего делать так и не научилась. Чтобы вы не купили, эта поделка развалится на глазах. Убеждался неоднократно - детали подвески, тормозной системы, электрика - всё дрянь откровенная. Не ведитесь на низкую цену, выйдет дороже, чем сразу купить нормальную брендовую запчасть.

    Долговечность:

Я кроме CTR вообще больше ничего не брал бы)) Менял шаровые, стойки стабилизатора передние, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг все CTR, примерно через 6-7 тыс загремело(((

    Пыльник:

Яйца ставил lynx auto, на полгода хватило — пыльники разорвались.

    Пыльник:

Вещь достойного качества и с установкой особых проблем не было.

    Пыльник:

Доступная цена и качество. Рекомендую.

Пройдя весеннюю диагностику было выяснено что умерли задние стойки стабилизатора, заменили. Выбрал фирму ctr - норм.

Фото 0

    Долговечность:

Насчёт линек, с покупки на задних уже 40 к проехал, а они живые до сих пор на удивление))

    Долговечность:

Себе поставил фирму doda с доработками) Цена смешная, но на хонде ходит уже порядка 12000 км, на Киа уже 5000 проехал, всё отлично.

Стойки стабилизатора 555. По ощущениям стала машина как уверенней управляться.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У амортизаторов AT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У красок для суппортов MOTIP только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров UFI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Master Sport

У воздушного фильтра NITTO только 15 голосов! Рекомендуете?

У натяжителя приводного ремня INA только 20 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

У антигеля 3ton только 15 голосов! Рекомендуете?

Renault

В авторейтинге катушек зажигания для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

Toyota

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокираторы

11 августа 2021, 23:07

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 22:54

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

11 августа 2021, 20:07

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Автоодеяло

11 августа 2021, 15:32

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 15:28

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 12:24

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Жидкое стекло

11 августа 2021, 07:52

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 21:35

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

10 августа 2021, 20:30

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 августа 2021, 12:35

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Honda Civic

Данную запчасть для автомобилей Honda Civic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Южная Корея, Германия, США, Китай, Япония и других.

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Honda Civic на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 48 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Honda Civic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора MEYLE - 18%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. CTR получили 4 место, оценка PR - 73. Учитываются данные из 155 отзывов и 489 голосов.
  2. MEYLE заняли 2 место, с оценкой PR - 88. На основе из 155 отзывов и 124 голоса.
  3. TRW - 9 место, а оценка PR составила 60. Учитываются данные из 48 отзывов и 155 голосов.

Другие запчасти для Honda Civic

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Honda Civic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Civic среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Термостат, Свечи зажигания, и других.

Подвеска: основы и азы подвески Honda Civic 6 поколения

В машинах марки Honda, а именно Civic шестого поколения (1996-2001), используется многорычажная подвеска. Подвеска типа Мак-Ферсон устанавливалась только с 2001 года в 7 поколение модельного ряда. В Honda Civic 5 и 6 поколения устанавливалась двух рычажная передняя подвеска. Информация по сайлентблокам есть в отдельной статье. Информация подготовленна Олегом Володиным.

Типовое строение двух рычажной передней подвески Civic 1998

Типовое строение двух рычажной передней подвески Civic 1998

Различия и схожесть подвески разных поколений

В передней подвески шестого поколения нижний рычаг — штампованный, исключение купе и Civic пятого поколения в котором нижний рычаг двух составной — кованный. Нижние рычаги штампованные или двух составные взаимозаменяемы. Существует мнение, что двух составные рычаги подверженны большей деформации при ударе, чем штампованные.

Различие нижних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Различие нижних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Если в комплектации имеется передний стабилизатор то нижний рычаг имеет приваренное ушко под крепление стабилизатора, но это зависит от комплектации автомобиля. Передний стабилизатор был даже на D14A4 98 года.

Рычаг версии EK3 (D15Z6 и D15B VTEC 3-STAGE)

Рычаг версии EK3 (D15Z6 и D15B VTEC 3-STAGE)

Отличие в косточках — стойках стабилизатора, так как в штампованных они S- образные, в двух составных I- образные, а так же одного сайлентблока.

Косточки переднего стабилизатора 6 поколения Civic)

Косточки переднего стабилизатора 6 поколения Civic)

Так же верхний рычаг 5 поколения (и более старые модели) крепится вертикально к лонжерону, а Civic 6 поколения крепится горизонтально но через сайлентблок.

Различие верхних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Различие верхних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Про нижние рычаги CR-V RD-1

Бытует мнение что нижний рычаги с Honda CR-V первого поколения (RD-1 и подобные) можно поставить на Honda Civic в виду их схожести и наличия уха под стабилизатор. Рычаги от CR-V много длиннее, потому что база автомобиля CR-V шире. Проявляется как "дикий" развал, а привод просто не достает до ступичной гайки. Интересно что на длинном приводе рычаг встает нормально, а на коротком имеет описанные выше проблемы. Нижние рычаги CR-V ставить нельзя!

Передняя подвеска полностью независимая с компонентами

  • 1 — Рулевая рейка
  • 2 —Втулка нижнего рычага
  • 3 — Нижний рычаг управления
  • 4 — Демпферная вилка
  • 5 — Поворотный кулак
  • 6 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
  • Верхний рычаг (не показан)
  • Стабилизатор поперечной устойчивости(между 3 и 1 номером)

Общий вид передней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости(

Общий вид передней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости(

В независимой задней подвеске использованы

  • 1 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
  • 2 — Верхний рычаг (рычаг развала)
  • 3 — Нижний рычаг (поперечный)
  • 4 — Компенсационный рычаг (рычаг схождения)
  • 5 — Продольный рычаг
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (между 1 и 3 номером)

Общий вид задней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости

Общий вид задней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости

Толщина переднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций

  • 23мм — Стоковый стабилизатор EJ9-EK3 VTI
  • 26мм — Стабилизатор Honda Civic Type-R, Honda CR-V

Толщина заднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций

  • 13мм — Honda VTI
  • 22мм — Honda Type-R
  • 23мм — Honda Integra Type-R
  • Есть маленький нюанс, для установки заднего стабилизатора 22-23мм комплектация Type–R следует установить усилитель подрамника (плита).


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Замена Задних Стоек Хонда Цивик 4д

доброе время суток, дорогой читатель, блики наших дорог возле машины и т. д., но когда пружины провисают, это совсем не превращается в лед, и теперь пришло время для пружин моей машины. Когда я Выбор коснулся, они рекомендуют Si 2D или Si 4D на всех форумах, но в Украине они быстро находят0 не только в этот раз (нужно было срочно сделать машину, потому что проехать 1100 км в одну сторону и 1100 км назад за пару дней, и, честно говоря, денег на это не было, поэтому я купил их в ближайшем весеннем автомобильном магазине по совету дилера OBK.article C4 H-41122 (снял старый оригинал, но. толщина металлической катушки была так же, как и на оригиналах, может быть, даже немного толще. если кого-то интересует южноамериканская цивик
Передняя пружина, справа.
51401-SVB-A03 (2D)
51401-SNX-A02 (4D)
Передняя пружина, левая.
51406-SVB-A03 (2D)
51406-SNX-A02 (4D)
Задние пружины одинаковы для правой и левой!
52441-SVB-A01 (2D)
52441-SNX-A01 (4D)

Обратите внимание на левый и правый передний (повороты идут в разные стороны). Я не знаю, чем это грозит, люди идут с двумя левыми и говорят, что все в порядке. но лучше настроить его как следует. и если поставить янки-пружины, то стабилизаторы и стойки Si будут отличными.
давайте перейдем к установке. все это в руководстве, но руководство на 90% drive2, и мы все еще пишем и пишем, может быть, кто-то предпочитает найти его в Интернете, а не руководство, и, возможно, у кого-то просто нет руководства, ну, вы Вы можете говорить, задавать вопросы вручную, извините. Чтобы вы не ответили, и так, перейдите к:

Замена Задних Стоек Хонда Цивик 4д

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите удерживающие скобы в соответствующих местах.
2. Снимите заднее колесо.
3. В наших автомобильных службах вы можете быстро и недорого заменить передние и задние опоры Honda Civic 4D. Снимите скорость вращения колеса (A) и уплотнительное кольцо (A) с рулевого управления (C). На наших сервисных станциях вы можете быстро и недорого заменить задние колодки Honda Civic 6. Не отсоединяйте разъем датчика скорости колеса.

НОТА. Используйте новое уплотнительное кольцо во время установки.

Как заменить амортизаторы для Honda 8th Generic Civic

Honda CIVIC. замена задней стойки

Из этого видео вы научитесь снимать стоять с машины уже разобрали и без разбора. Без.

4. Снимите удерживающий шланг (D).
5. Установите домкрат на стыке концевого рычага и шарнира.
6. Замените Honda Civic Задние фонари Honda Civic 4D Замените опоры Honda Civic 4D. Взлетать фланцевый болт (A) соединение прически (B) подвески и кулачка (C).

7. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с продольного разреза подвески.

8. Удалить фланцевый болт (A) соединительный кулачок (B) и верхний ручная подвеска (ИЗ).

9. Замена задних опор! Замена задних стоек! HONDA CIVIC 4D (Хонда Цивик 4D). Снимите передние стопорные болты (A).

10. Опустите домкрат равномерно.
11. Снимите монтажный кронштейн (A), пружину (B) и опору нижней пружины (C).

1. Замена задних колодок Honda Civic 6 в St Инструкции по снятию стойки Замена ремня Замена свечи зажигания. Honda Civic. Установите монтажный кронштейн (A), пружину (B) и нижнюю опору пружины (C).

2. Совместите нижнюю часть пружины (A) и нижнюю опору пружины (B) с задним кронштейном (C), как показано на рисунке.

3. Винт немного нового передние крепежные болты задняя рука (A).

4. Винт немного нового фланцевый болт (A) на кулачке (B) и подвеска плеча (ИЗ).

5. Медленно опустите домкрат, пока не станет возможным зацепить отверстие для болта с отверстиями в задних рычагах (A) и демпфере (B), и установите новый болт фланца (C).

6. Установите шток стабилизатора в продольное положение. ручная подвеска с последней самоконтрящейся гайкой и слегка затяните ее.
7. Замена задних амортизаторов и опорных стоек Audi A6 C5 Замена передних пружин. Сменные крепления Honda Civic 4D. Заменить спереди и сзади. Опустите заднюю подвеску с помощью домкрата, чтобы он мог воспринимать вес автомобиля.
8. Затяните все резьбовые соединения с рекомендуемым моментом затяжки. Для характеристики стабилизатора крутящего момента.

9. Установите заднее колесо.

НОТА. Очистите поверхность пайки перед установкой колеса. тормозной диск или барабан и внутренняя поверхность отверстия обода.
10. Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112. Проверьте углы поворота колес и при необходимости отрегулируйте.

так что все описано в руководстве, и это правильно, но мы "евреи" нам нужно все настолько просто, насколько это возможно, и мы не хотим так ослаблять болты с помощью гаек, поэтому я просто сделал это. Я поднял машину с одной розеткой, посмотрел на пружину и понял, что это была долгая инфекция, и мне было некуда поворачиваться, я пошел на 2 лезвия, зацепил рычаг, насколько это было возможно (пружина прилично), затем поставил зажимы (такие инструмент, который сжимает пружину)

Читайте также: