Замена стоек стабилизатора митсубиси аиртрек

Обновлено: 16.05.2024

Замена стоек стабилизатора Mitsubishi Airtrek

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Mitsubishi Airtrek оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Mitsubishi Airtrek.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Mitsubishi Airtrek и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Mitsubishi Airtrek. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Airtrek

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Mitsubishi Airtrek составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Mitsubishi Airtrek, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Mitsubishi Airtrek, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Mitsubishi Airtrek при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Mitsubishi Airtrek. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Mitsubishi Airtrek могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Mitsubishi Airtrek, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Mitsubishi Airtrek – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Mitsubishi Airtrek также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Mitsubishi Airtrek, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Mitsubishi Airtrek.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Airtrek

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Mitsubishi Airtrek, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Mitsubishi Airtrek установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Mitsubishi Airtrek раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Mitsubishi Airtrek, соответственно и на управляемости машины.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ремонт.

В первую очередь сменил аккумулятор на VARTA SILVER 63А, в очередной раз после снятия АКБ по мучился с "обучением холостому ходу". Установил вместо заглушки салонный фильтр, предварительно отревизировав вентилятор печки ( сильно вибрировал на больших оборотах). Внутри было очень много листьев и прочей гадости, всё благополучно очистил, промыл и смазал втулки оси вентилятора. Вибрация ушла, чему я несказанно рад, вот только до радиатора отопителя добраться не удалось, думаю там мусора не меньше.

Жор масла никуда не делся, принял решение менять маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы и сальники свечных колодцев самостоятельно, т.к. в Новосибирске, объездив несколько СТО, мне кроме как капремонт двигателя ничего не предложили. Заказал всё необходимое на партсибе, разумеется оригинал, еще по ходовой рычаги задние поперечные и стойки стабилизаторов перед и зад. Ремонтироваться решил в родном городе - Рубцовске, т.к. там имеется гараж.

Перед тем, как решиться самостоятельно залазить в японский мотор (до этого имел дело только с российскими), внимательно по изучал информацию. На данном двигателе 4G63 SOHC заменить маслосъёмные колпачки и гидрики можно без снятия распредвала и ремня ГРМ Для осуществления задуманного приобрёл универсальний рассухариватель(830р.), набор головок(1700р.) , плоскогубцы и отвёртку с магнитным наконечником(400р.) Перед снятием осей коромысел, заткнул все масляные каналы ветошью, во избежание казусов. Когда начал снимать первую ось коромысел, то все гидрики высыпались, я думал они в коромыслах плотнее сидят, ну да ничего, главное что все они были благополучно извлечены из ГБЦ. После снятия коромысел выставил 1-й цилиндр в положение ВМТ, на всякий случай проверил дедовским способом - сталистой проволокой. 1-й клапан дался тяжело, никак не мог снять колпачок, здесь направляющая клапана сделана из какой-то металлокерамики, поэтому хрупкая, вот я и старался поаккуратнее. Следующие пошли веселее, да ещё и друг подъехал и стали колпачки только отлетать). Покончив с 1-м и 4-м цилиндрами, провернул коленвал на 180 град. и теперь остался 2 и 3-й цилиндры.

Закончив с колпачками, занялся гидрокомпенсаторами. Здесь самое сложное оказалось поставить ось коромысел на место, т.к. гидрики то и дело выпадали.

Момент затяжки болтов коромысел определял на глаз при откручивании. После пошли сальники свечных колодцев и прокладка крышки клапанов. Измерили компрессию: 15.5 ; 16 ; 15.5 ; 15.

1. Работа по замене маслосъёмных колпачков и гидрокомпенсаторов заняла 7 часов со всеми технологическими перекурами.

2. При запуске холодного двигателя исчез дым.

3. Расход масла снизился с 1 литра на 1000км до примерно 100г. на 1000 .

Заниматься подвеской самостоятельно не решился, т.к. отсутствует яма. Загнал в проверенное СТО, только к моему сожалению, нужных ребят в тот день не оказалось и моим треком занимались незнакомые мне люди, ну да вариантов не было, скоро предстояла обратная дорога в НСК. Задние поперечные рычаги и передние стойки стабилизатора были поменяны, задние стойки стабилизатора поменять не получилось, забыл заказать резинки. Сделана геометрия.

После всех работ меня расстроили новостью об умершей передней левой стойке ( цена вопроса 3500 за 1 шт KYB, без пыльников и отбойников). Решил отложить этот вопрос на весну.

Дорога от Рубцовска до Новосибирска примерно 550 км. Перед поездкой долил масло до максимального уровня на щупе, по приезду сразу будет ясно как помогла замена колпачков. Оказалось очень помогла, до замены за это расстояние уходило примерно половина уровня щупа, теперь на глаз где-то 1мм! Есть разница. Ещё при поездке обнаружил, что появился хороший увод вправо, накрутили ребята с геометрией(. Перед новым годом приеду и по проведаю этих спецов.

Вот и всё, что было проделано за время отпуска, в дальнейших планах сделать раскоксовку поршневых колец, сменить масло на SM-X 5w30 либо ликви моли HT 5w30, проточить тормозные диски, заменить передние стойки с рулевыми тягами, так что написать будет о чём! Спасибо за внимание.

Замена стоек стабилизатора Митсубиси Аиртрек

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Митсубиси Аиртрек

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Митсубиси Аиртрек придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Митсубиси Аиртрек в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Митсубиси Аиртрек, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Митсубиси Аиртрек мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Mitsubishi Airtrek необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена стойки стабилизатора Mitsubishi Airtrek

Стойки стабилизатора являются частью подвески автомобиля. Они выполняют функцию амортизации. Если этот компонент повреждается, то водить машину становится сложнее. Игнорировать поломку данной детали не рекомендуется, так как это может привести к более серьёзным неисправностям.
Замена стойки стабилизатора является стандартной процедурой, которая осуществляется в случае истощения ресурса детали. Конкретного регламента для выполнения этой задачи нет. Можно продлить срок эксплуатации, если проводить профилактику стоек. 1

Возможные неисправности стойки стабилизатора на Mitsubishi Airtrek

Неполадку лучше определять до момента возникновения более серьёзной поломки. У любого автолюбителя есть возможность выявить проблемы, используя следующие признаки:

• Водитель автомобиля испытывает дискомфорт во время манёвров. Машина стала менее устойчивой, и появился крен в одну из сторон;
• В процессе поворота рулевого колеса машина начинает раскачиваться. Это достаточно опасно, так как это может привести к полной потере управления;
• При поездке по просёлочной дороге слышен стук и посторонние шумы;
• Если рулевое колесо опущено, то автомобиль начинает увиливать;
• Торможение становится прерывистым и сам процесс установки усложняется.

Если вы определили один из вышеописанных признаков, важно провести срочную диагностику. Мастер проверит состояние машины и произведет замену стойки стабилизатора. Также может возникнуть необходимость заменить и другие детали, включая резиновые втулки. Очень важно проводить профилактику стойки стабилизатора.
Многое зависит от конкретной модели автомобиля – стойка может отличаться в плане структуры и конструкции. Если вы слышите скрипы и появляется небольшой люфт, необходимо пройти проверку в автосервисе. Иногда не требуется производить замену. При появлении шумов иногда достаточно смазать элементы. Просто попросите мастера проверить все узлы и вынести вердикт, так как замена стойки стабилизатора стоит дороже, чем выполнение ремонта. Лучше использовать смазку на силиконовой основе, которая позволяет втулкам лучше входить на своё законное место.

Что будет, если игнорировать замену? В конечном итоге это приведёт к необходимости выполнения более сложного и дорогостоящего ремонта. Большинство узлов современного транспортного средства выполнено из прочных материалов, однако их срок эксплуатации ограничен. Если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, пользуетесь некачественным топливом и ездите по бездорожью, приглашаем в наш автосервис для проведения тщательной диагностики. Это даст возможность предупредить более серьёзные поломки.

Замена стоек стабилизатора митсубиси аиртрек




Главная / 401 Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 9 / 238 Описание работ по ремонту и обслуживанию переднего и заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9

При нынешних скоростях которые развивают современные автомобили на дороге требуют максимальной управляемости и послушности автомобиля водителю и особенно это важно при маневрировании и поворотах. Mitsibishi Lancer IX не исключение и тоже имеет технические решения по придаче автомобилю максимальной устойчивости на дороге при движении. Главным узлом в подвески автомобиля для устойчивости на скорости является система стабилизации поперечной устойчивости.

Что же это такое стабилизатор поперечной устойчивости? Если совсем простым языком, то это металлический прут при помощи которого соединены левое и правое колесо автомобиля между собой. И именно этот прут(стабилизатор) синхронизирует работу подвески и особенно важна его работа при крене автомобиля во время поворота.

Стоимость работ по замене стоек и втулок стабилизатора на Mitsubishi Lancer IX

Lancer IX 1.6

(руб.)

Lancer IX 2.0 Sport

(руб.)

Стоимость запчастей: Замена стоек/втулок стабилизатора на Мицубиси Лансер 9

Запчасти Lancer IX 1.6 Lancer IX 2.0 Sport
1 Стойки заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9(за 1шт.) 4056A037 /1180р. 4056A037 /1180р.
2 Втулки переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9(за 1шт.) MN100250/400р. MN100250/400р.
3 Стойки переднего стабилизатора на Лансер 9(за 1шт.) 4056A161/ 620р. 4056A161/ 620р.
4 Втулки заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 9(за 1шт.) MR589637/350р. MR589637/350р.


Не замысловатый по устройству, но очень важный в работе, стабилизатор на много четче отрабатывает и справляется со своей задачей, если все его соединения находятся в исправном состоянии и не имеют выработки и люфта. Для предотвращения разбалтывания стабилизатора во втулках крепления к кузову, втулки стабилизатора на Мицубиси Лансер 9 проверяют при каждом ТО на Лансере. Если механик проводящий Техническое обслуживание Мицубиси Лансер 9 замечает выработку втулок переднего или заднего стабилизатора, то станция незамедлительно согласовывает замену втулок стабилизатора на Лансере 9 с владельцем.

Помимо втулок стабилизатора, через которые сам стабилизатор крепится к кузову автомобиля, стабилизатор перекручивается через стойки стабилизатора к рычагам и собственно на стойках стабилизатора тоже есть резиновые втулки. При выработке резиновых втулок на стойках стабилизатора на Мицубиси, меняется стойка целиком. И главное, что бы механик который производит работу: замена стоек стабилизатора на Мицубиси Лансер 9, установил стойки правильно и правильно закрепил сам стабилизатор в резиновых втулках.


Правильно установленная стойка
переднего стабилизатора
на Мицубиси Лансер 9

Перетянутая стойка
переднего стабилизатора
на Мицубиси Лансер 9

На фото очень хорошо видно перетянутые стойки переднего стабилизатора на Мицубисши Лансер 9. Из-за этого нижняя резиновая втулка вовсе не выполняет своей функции и не фиксирует стабилизатор.

Если стойки стабилизатора и втулки вовремя не проверять то может произойти обрыв стойки стабилизатора и работа стабилизатора сводится на нет, что сильно влияет на безопасность движения.

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Стоимость ремонта Митсубиси Аиртрек (Mitsubishi Airtrek)

Вид работСтоимость работ
Диагностика Митсубиси Аиртрек
- Диагностика ходовой части Митсубиси Аиртрек600 руб.
- Диагностика тормозной системы Митсубиси Аиртрек600 руб.
- Диагностика выхлопной системы Митсубиси Аиртрек600 руб.
- Диагностика навесного оборудования Митсубиси Аиртрек600 руб.
- Диагностика кондиционера Митсубиси Аиртрек1200 руб.
- Диагностика электрооборудования Митсубиси Аиртрек1200 руб
Техническое обслуживание Митсубиси Аиртрек
- Замена моторного масла Митсубиси Аиртрек600 руб.
- Замена масляного фильтра Митсубиси Аиртрек0* руб.
- Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Аиртрек0* руб.
- Замена фильтра воздушного Митсубиси Аиртрекот 170 руб.
- Замена фильтра салонного Митсубиси Аиртрекот 360 руб.
- Замена фильтра топливного Митсубиси Аиртрекот 780 руб.до 1800 руб.
- Замена свечей зажигания Митсубиси Аиртрекот 600 руб.
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Аиртрекот 960 руб.
- Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Аиртрекот 780 руб.
- Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Аиртрекот 1200 руб.до 4200
Тормозная система Митсубиси Аиртрек
- Замена тормозной жидкости Митсубиси Аиртрекот 960 руб.
- Замена тормозных шлангов Митсубиси Аиртрек780 руб. 1-шт
- Замена передних тормозных колодок Митсубиси Аиртрекот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок Митсубиси Аиртрекот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Аиртрекот 1200 руб.
- Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Аиртрекот 1800 руб. до 2400
- Замена передних тормозных дисков Митсубиси Аиртрекот 1800 руб. до 2400
- Замена задних тормозных дисков Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.до 2400
- Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Аиртрекот 2040 руб.до 2400
- Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Аиртрек1200 руб. 1-шт
- Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Аиртрек1200 руб. 1-шт
- Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Аиртрек1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Митсубиси Аиртрек
- Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Аиртрекот 3860 руб. 2-шт
- Замена передних амортизаторов Митсубиси Аиртрекот 2480 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Аиртрекот 3860 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов Митсубиси Аиртрекот 2440 руб. 2-шт
- Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Аиртрекот 1200 руб. 1-шт
- Замена переднего подрамника Митсубиси Аиртрекот 3400 руб.
- Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Аиртрекот 1200 руб. 2-шт
- Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Аиртрекот 960 руб. 2-шт
- Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Аиртрек1200 руб. 2-шт
- Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Аиртрекот 960 руб. 2-шт
- Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Аиртрекот 1800 руб. 1-шт
- Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Аиртрекот 2800 руб. 2-шт
- Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Аиртрекот 7800 руб. 2-шт
- Замена передней ступицы Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.
- Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Аиртрек2400 руб. 1-шт
- Замена задней ступицы Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.
- Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Аиртрекот 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Митсубиси Аиртрек
- Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Аиртрекот 3860 руб.
- Ремонт рулевой рейки Митсубиси Аиртрекот 12400 руб.
- Замена жидкости ГУР Митсубиси Аиртрекот 960 руб.
- Замена рулевого наконечника Митсубиси Аиртрекот 1200 руб. 1-шт
- Замена рулевой тяги Митсубиси Аиртрекот 1440 руб. 1-шт
- Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Аиртрек1800 руб.
Электрооборудование Митсубиси Аиртрек
- Замена стартера Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.
- Ремонт стартера Митсубиси Аиртрекот 3800 руб.
- Замена генератора Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.
- Ремонт генератора Митсубиси Аиртрекот 3600 руб.
- Замена ремня привода генератора Митсубиси Аиртрекот 1200 руб.
- Замена лампы габаритной Митсубиси Аиртрекот 170 руб.
- Замена лампы ближнего света Митсубиси Аиртрекот 240 руб.
- Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Аиртрекот 240 руб. 2-шт
Двигатель Митсубиси Аиртрек
- Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Аиртрекот 38000 руб.
- Замена цепи ГРМ Митсубиси Аиртрекот 9860руб.
- Замена ремня ГРМ Митсубиси Аиртрекот 4860 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Аиртрекот 1200 руб.
- Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Аиртрекот 9800 руб
Система охлаждения двигателя Митсубиси Аиртрек
- Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Аиртрекот 1200 руб.
- Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Аиртрекот 2880 руб.
- Замена термостата Митсубиси Аиртрекот 1440 руб.
Трансмиссия Митсубиси Аиртрек
- Ремонт АКПП Митсубиси Аиртрекот-45000
- Замена сцепления МКПП Митсубиси Аиртрекот 5800 руб.
- Замена сальников привода Митсубиси Аиртрекот 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
- Замена компрессора кондиционера Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.
- Замена радиатора кондиционера Митсубиси Аиртрекот 2400 руб.
- Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Аиртрекот 1200 руб.
- Заправка кондиционера Митсубиси Аиртрек1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Митсубиси Аиртрек
- Замена топливного насоса Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.
- Замена топливного бака Митсубиси Аиртрекот 3600 руб.
- Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.
- Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Аиртрек2400 руб.
Шиномонтаж Митсубиси Аиртрек
- Шиномонтаж Митсубиси Аиртрекот 1200 руб.до 3800 руб.

В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.

Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.

Ремонт Митсубиси

Факты о Митсубиси от специалистов

Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.

Сильные стороны Митсубиси

Стоимость ремонта Митсубиси

Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!

Замена стоек Mitsubishi Airtrek

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена втулок стабилизатора Mitsubishi Airtrek

Стабилизатор поперечной устойчивости – специальная система автомобиля, предназначенная для перераспределения принятых усилий и смещения колес при помощи поперечной балки. Она служит для оптимального восприятия неровностей дорожного покрытия и состоит из упругих элементов, балки и рычагов. Кроме того, указанная система поддерживает устойчивость машины во время поворотов, а также при других усилиях, благодаря своей конструкции, выравнивающей боковую силу.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Замена втулок стабилизатора Mitsubishi Airtrek

Фиксация стабилизатора поперечной устойчивости на кузове осуществляется при помощи специальных резиновых элементов – втулок, которые выполняют также и следующие функции:

  • помогают убрать шум, который возникает вследствие колебания запчастей системы;
  • минимизируют уровень вибрации;
  • принимают часть нагрузки, приходящуюся на подвеску автомобиля;
  • играют роль амортизаторов, смягчающих подвеску;
  • предохраняют важные узлы машины от износа;
  • повышают плавность езды.

Признаки поломки втулок и методы ее устранения

Поломку втулок стабилизатора можно заметить самостоятельно визуальным путем. Поскольку данная деталь изготавливается из резины, то вследствие износа она приобретает внешние изменения – становится твердой, жесткой, теряет первоначальную эластичность, на ней становятся видны повреждения в виде потертостей и трещин.

Также можно определить потерю работоспособности втулок и по следующим признакам:

  • при езде автомобиль заметно «ведется» в одну сторону;
  • слышны звуки щелканья, а также шумы;
  • появляется люфт и биение руля во время управления.

При наличии поломки следует обратиться в станцию технического обслуживания, где в оперативном режиме будет произведены ремонтные работы. Замене полежат обе втулки вне зависимости от степени износа, поскольку таким образом предотвращается так называемый эффект «рыскания» автомобиля.

Замена втулки стабилизатора Mitsubishi Airtrek рекомендуется также после каждых 30 тысяч километров пробега, а профилактический технический осмотр проводить периодически, очищая детали от загрязнения для продления эксплуатационного срока.

Поломка втулок – частое явление, которое стало таковым вследствие неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. Поскольку неровная дорога негативным путем воздействует не только на данные запчасти, но и на систему стабилизатора в целом, контроль за состояние указанных деталей, а также их своевременная замена позволяют продлить работоспособность авто.

Замена втулок стабилизатора Mitsubishi Airtrek в СТО «Автобан»

Станция технического обслуживания «Автобан» предлагает своим клиентам качественное обслуживание и предоставление комплекса ремонтных услуг по оптимальной цене. Обратиться за помощью в СТО стоит также и по ряду следующих причин:

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Mitsubishi Lancer 9

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

1. Отверните гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

2. Снимите верхний резинометаллический шарнир.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

3. Вынимая вниз болт стойки из рычага подвески, снимите оставшиеся распорную втулку и резинометаллические шарниры.



Так выглядят детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 1 - резинометаллические шарниры стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 2 - болт стойки стабилизатора; 3 - распорная втулка стабилизатора; 4 - гайка болта стабилизатора.

4. Аналогично снимите вторую стойку стабилизатора.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

5. Установите стойки стабилизатора в обратном порядке, после затяжки гайки болта стойки длина А выступающей резьбовой части болта должна составлять (22±1,5) мм.

Для снятия подушек стабилизатора вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12».

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

1. Выверните два болта крепления скобы подушек стабилизатора.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

2. . подденьте скобу отверткой.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

3. . снимите скобу.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

4. . и подушку стабилизатора.

Для снятия подушки стабилизатора с левой стороны ее надо перемещать к центру автомобиля, а для снятия подушки с правой стороны - наружу автомобиля.

5. Установите подушку стабилизатора в обратном порядке, при этом край подушки должен быть расположен на расстоянии 10 мм от синей метки на штанге стабилизатора.

Для снятия штанги стабилизатора выполните следующее.

1. Снимите стойки стабилизатора (см. выше).

2. Немного опустите вниз поперечину передней подвески, не отворачивая ее крепление окончательно (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

3. Снимите скобы подушек стабилизатора (см. выше).

4. Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.

5. Установите штангу стабилизатора и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена задних стоек стабилизатора и втулок в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Посмотрев на задние резинки стабилизатора, понял, что нужно менять.
Все заказал на автото, через недельку прислали все детали. Выбрал денек и полез под машину!
И так, выбрал стойки стабилизатора задние фирмы 555 (идут без резинок и 1 гайки). Резинки решил всетаки заказать оригинал, да и цена особо не кусалась.,
и втулки тоже оригинал. Еще заказывал недостающие со временем клипсы.


Сами стойки стабилизатора (уже в сборе)





Клипсы (4-ре уже установил, а это запас)

Все собрал до кучи и полез под машину.

Снял левое заднее колесо и начал откручивать старые болты, предварительно побрызгав вэдэшкой и чуть подождав.



Все откручивалось нормально. И тут, как всегда, последний болт втулки сорвало!

Тот самый болт
Ну, пришлось спиливать по ровной и высверливать дырку заново.

Ну и весь хлам в утиль или в запасные части "на черный день", а новые обратно!

Старые просто в ужасном состоянии


Сначала прикрутил сами косточки на стабилизатор, а потом все это втыкал под машину и прикручивал на втулки и нижние болты стоек.
Старые стойки были под ключ, а новые — под шестигранник.


Читайте также: