Замена стоек стабилизатора митсубиси галант

Обновлено: 15.05.2024

Замена стоек стабилизатора Mitsubishi Galant

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Mitsubishi Galant оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Mitsubishi Galant.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Mitsubishi Galant и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Mitsubishi Galant. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Galant

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Mitsubishi Galant составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Mitsubishi Galant, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Mitsubishi Galant, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Mitsubishi Galant при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Mitsubishi Galant. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Mitsubishi Galant могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Mitsubishi Galant, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Mitsubishi Galant – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Mitsubishi Galant также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Mitsubishi Galant, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Mitsubishi Galant.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Galant

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Mitsubishi Galant, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Mitsubishi Galant установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Mitsubishi Galant раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Mitsubishi Galant, соответственно и на управляемости машины.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

12.15 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости / Mitsubishi Galant

Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Подоприте домкратом балку заднего моста.
3. Отдайте самоконтрящиеся крепежные гайки и снимите опорные кронштейны нижней балки.
4. Выверните крепежные болты и снимите монтажные хомуты штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Удерживая штангу стабилизатора от проворачивания гаечным ключом, отдайте самоконтрящуюся гайку.
6. Снимите опорные чашки и резиновую втулку.
7. Гаечным ключом заблокируйте стойку стабилизатора от проворачивания и отпустите самоконтрящуюся гайку ее крепления. Действуя в аналогичной манере, отсоедините вторую стойку.
8. Опустите домкрат, подпирающий балку заднего моста, оставив небольшой зазор между подвеской и кузовом автомобиля.
9. Извлеките штангу стабилизатора поперечной устойчивости из-под автомобиля.
10. Проверьте состояние штанги стабилизатора и оцените степень износа компонентов ее крепления.

Порядок выполнения

1. Заведите штангу стабилизатора поперечной устойчивости на свое штатное место и приподнимите домкратом балку заднего моста.
2. Подсоедините к штанге стойки стабилизатора и закрепите их новыми самоконтрящимися гайками, затянув последние с усилием 45 H•м.
3. Установите центральные втулки и хомуты крепления стабилизатора. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (14 H•м).
4. Верните на место трос привода стояночного тормоза, затяните установочный болт колесного датчика.
5. Установите опорный кронштейн нижней балки, затяните крепежный болт с усилием 85 H•м, гайку - 130 H•м.
6. Установите в кронштейны балки новые резиновые подушки, затяните новые самоконтрящиеся гайки с требуемым усилием (110 ÷ 130 H•м).
7. Опустите автомобиль на землю.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Отдайте самоконтрящиеся гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Выверните болты крепления монтажных хомутов, снимите резиновые втулки.
5. Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.
6. Проверьте состояние штанги стабилизатора и оцените степень износа компонентов ее крепления.

Порядок выполнения

1. Заведите штангу стабилизатора на свое штатное место.
2. Свободно закрепите монтажные хомуты.
3. Добейтесь правильного совмещения установочной маркировки, - нанесенные на штангу метки должны оказаться на расстоянии около 10 мм от наружных краев обоих монтажных хомутов.
4. Выровняв штангу требуемым образом, затяните крепежные гайки с требуемым усилием (38 H•м).
5. Подсоедините стойки стабилизатора к демпферным вилкам и штанге. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием (38 H•м).
6. Опустите автомобиль на землю.
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Втулка стабилизатора заднего Митсубиси Галант | MITSUBISHI Galant полиуретан MR 297629 Замена переднего рычага и стойки стабилизатора. Митсубиси галант Ремонтируем подвеску Mitsubishi Galant | Замена рулевых тяг (18+) Замена Стоек Стабилизатора | Galant 8 | Как поменять? Ремонт задней независимой подвески. (американец). Митсубиси Галант.

Как снять передние стойки Galant


Все болты и гайки с которыми будем работать очищаем железной щеткой и продуваем WD-40.

Начинаем со съема стойки стабилизатора.

Иногда попадаются стойки стабилизатора с ключиком на 15, лучше приготовить его сразу, т.к. обычно раскрутить легко, а закрутить уже прокручивается палец стойки стабилизатора.

Откручиваем гайку стойки стабилизатора:

Откручиваем гайку солбдатика

Откручиваем и отводим стойку стабилизатора.

Если палец под нагрузкой и его тяжело достать руками, нужно воспользоваться вторым домкратом.

Поддомкрачиваем кулак вверх до момента пока не освободим от нагрузки палец стойки:

снимаем стойку стабилизатора

Выкручиваем болт вилки стягивающий амортизатор внизу:

Обычно там головка на 17.

Болт вилки амортизатора

Теперь откручиваем гайку болта нижнего крепления вилки к прямому рычагу.

С другой стороны вытянуть болт или накинуть головку может мешать серповидный рычаг, все решаем с помощью второго домкрата, приподняв его или кулак:

Болт опоры амортизатора

Вилка свободна, опускаем ее вниз снимая с амортизатора и вытаскиваем чтобы она не мешала вынуть стойку:

Вилка амортизатора

Откручиваем гайки чашки опоры, придерживаем стойку внизу чтобы она не грохнулась и не срезало резьбу при откручивании гаек.

Вынимаем стойку из стакана:

Гайки амортизатора

Передняя стойка в сборе:

вилка и стойка

Далее можно оценить состояние передних стоек и выполнить замены амортизаторов, пружин или подушек, если это требуется.

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Mitsubishi Galant

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Разберите стойки стабилизатора поперечной устойчивости: отдайте контргайки, извлеките чашки, резиновые и втулки. Выверните болты крепления стоек.
4. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
5. Вывесьте силовой агрегат на лебедке сверху. Выверните четыре болта крепления центральной балки.
6. Снимите обе опоры сборки реечного механизма рулевого привода.
7. Отсоедините от центральной балки нижний рычаг подвески.
8. Подоприте балку домкратом, выверните крепежные болты и опустите сборку, обеспечив необходимое свободное пространство для извлечения штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
9. Отдайте крепеж и извлеките штангу стабилизатора поперечной устойчивости из-под автомобиля.

Обратите внимание на идентификационную маркировку левого и правого крепежных хомутов.

1. Установка производится в обратном порядке.
2. Затяните болты крепежных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости с усилием 22 H- м.
3. При сборке стоек стабилизатора проследите, чтобы величина выступания болта составляла 22 мм.
4. Опустите автомобиль на землю и подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (снимите уплотнительную прокладку). Подвяжите трубу таким образом, чтобы она не мешала демонтажу стабилизатора поперечной устойчивости.

Постарайтесь не допускать перегибания гибкой муфты приемной секции выпускного тракта под углом более чем в несколько градусов!

4. Выверните задние болты крепления центральной балки.
5. Выверните болты крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

На стойках шарового типа в процессе отпускания самоконтрящейся гайки шаровый палец следует удерживать от проворачивания при помощи шестигранного ключа.

6. Выверните болты крепежных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Оттяните оба конца штанги назад по автомобилю, затем высвободите ее правый конец из-под нижнего рычага подвески. Следом высвободите левый конец штанги из-под противоположного рычага. Потянув штангу вправо, извлеките ее из-под автомобиля.
8. Оцените степень износа всех резиновых втулок, дефектные компоненты замените.
9. Проверьте состояние штанги стабилизатора. В случае необходимости произведите замену.

1. Заведите штангу стабилизатора поперечной устойчивости на свое штатное место.
2. Установите хомуты крепления штанги (обратите внимание на идентификационную маркировку). Выровняйте компоненты, затем прочно затяните крепеж.
3. При затягивании крепежа стоек шарового типа воспользуйтесь двумя ключами. Проследите, чтобы величина выступания болта над гайкой составляла 16 ÷ 18 мм.
4. Подсоедините приемную трубу к выпускному коллектору (не забудьте заменить уплотнительную прокладку). Затяните самоконтрящиеся гайки сочленения с требуемым усилием (40 H- м).
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (снимите уплотнительную прокладку).
3. Снимите центральную кницу и сборку раздаточной коробки.
4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости, - при отдавании гаек шаровые шпильки шарниров следует удерживать от проворачивания вторым ключом.
5. Выверните крепежный болт и снимите монтажный хомут стабилизатора поперечной устойчивости с резиновой втулкой.
6. Отсоедините стабилизатор от правого нижнего рычага подвески.
7. Извлеките левую секцию штанги стабилизатора через пространство между приводным валом и нижним рычагом. Правая секция извлекается из-под соответствующего нижнего рычага.

1. Установите штангу стабилизатора на свое штатное место.
2. Временно затяните крепеж монтажного хомута. Выровняйте торцы резиновой втулки относительно нанесенных на штангу установочных меток, затем затяните крепеж окончательно.
3. Вверните и затяните болт монтажного хомута.
4. Установите стойки стабилизатора и затяните их крепежные гайки, - шаровые шпильки блокируются от проворачивания при помощи второго гаечного ключа. Болт должен выступать над поверхностью гайки на величину 16 ÷ 18 мм).
5. Установите сборку раздаточной коробки и монтажную кницу.
6. Установите левую нижнюю балку и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (80 H- м: задние и 100 H- м: передние).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Отпустите самоконтрящиеся гайки и снимите стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Снимите монтажные хомуты штанги стабилизатора с резиновыми втулками.

5. Снимите стабилизатор.
6. Оцените степень износа компонентов, замените вышедшие из строя узлы.

1. Заведите штангу стабилизатора на свое штатное место.
2. Свободно установите монтажные хомуты.
3. Выровняйте штангу таким образом, чтобы обе ее посадочные метки оказались на расстоянии примерно 10 мм с внутренней стороны от хомутов.
4. Затяните болты крепления хомутов с требуемым усилием (39 H- м).
5. Подсоедините стойки стабилизатора к штанге и демпферным вилкам. Затяните стопорные гайки с требуемым усилием (39 H- м).
6. Опустите автомобиль на землю и подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов и защиту картера.
4. Снимите левую и правую нижние балки.
5. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Отпустите монтажные хомуты и снимите штангу стабилизатора.

1. Заведите штангу стабилизатора на свое штатное место и закрепите ее монтажными хомутами. Не перепутайте левый хомут с правым, - внимательно изучите идентификационную маркировку.

Перед установкой все резиновые компоненты крепежных узлов следует смазывать.

2. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Установите нижние балки.
4. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов и элементы защиты картера.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео про "Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости" для Mitsubishi Galant

Лёха & замена тяги стабилизатора передней подвески в Мицубиси Каризма Стойки переднего стабилизатора CTR на Галант Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Стоимость ремонта Митсубиси Галант (Mitsubishi Galant)

Вид работСтоимость работ
Диагностика Митсубиси Галант
- Диагностика ходовой части Митсубиси Галант600 руб.
- Диагностика тормозной системы Митсубиси Галант600 руб.
- Диагностика выхлопной системы Митсубиси Галант600 руб.
- Диагностика навесного оборудования Митсубиси Галант600 руб.
- Диагностика кондиционера Митсубиси Галант1200 руб.
- Диагностика электрооборудования Митсубиси Галант1200 руб
Техническое обслуживание Митсубиси Галант
- Замена моторного масла Митсубиси Галант600 руб.
- Замена масляного фильтра Митсубиси Галант0* руб.
- Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Галант0* руб.
- Замена фильтра воздушного Митсубиси Галантот 170 руб.
- Замена фильтра салонного Митсубиси Галантот 360 руб.
- Замена фильтра топливного Митсубиси Галантот 780 руб.до 1800 руб.
- Замена свечей зажигания Митсубиси Галантот 600 руб.
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Галантот 960 руб.
- Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Галантот 780 руб.
- Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Галантот 1200 руб.до 4200
Тормозная система Митсубиси Галант
- Замена тормозной жидкости Митсубиси Галантот 960 руб.
- Замена тормозных шлангов Митсубиси Галант780 руб. 1-шт
- Замена передних тормозных колодок Митсубиси Галантот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок Митсубиси Галантот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Галантот 1200 руб.
- Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Галантот 1800 руб. до 2400
- Замена передних тормозных дисков Митсубиси Галантот 1800 руб. до 2400
- Замена задних тормозных дисков Митсубиси Галантот 1800 руб.до 2400
- Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Галантот 2040 руб.до 2400
- Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Галант1200 руб. 1-шт
- Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Галант1200 руб. 1-шт
- Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Галант1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Митсубиси Галант
- Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Галантот 3860 руб. 2-шт
- Замена передних амортизаторов Митсубиси Галантот 2480 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Галантот 3860 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов Митсубиси Галантот 2440 руб. 2-шт
- Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Галантот 1200 руб. 1-шт
- Замена переднего подрамника Митсубиси Галантот 3400 руб.
- Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Галантот 1200 руб. 2-шт
- Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Галантот 960 руб. 2-шт
- Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Галант1200 руб. 2-шт
- Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Галантот 960 руб. 2-шт
- Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Галантот 1800 руб. 1-шт
- Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Галантот 2800 руб. 2-шт
- Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Галантот 7800 руб. 2-шт
- Замена передней ступицы Митсубиси Галантот 1800 руб.
- Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Галант2400 руб. 1-шт
- Замена задней ступицы Митсубиси Галантот 1800 руб.
- Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Галантот 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Митсубиси Галант
- Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Галантот 3860 руб.
- Ремонт рулевой рейки Митсубиси Галантот 12400 руб.
- Замена жидкости ГУР Митсубиси Галантот 960 руб.
- Замена рулевого наконечника Митсубиси Галантот 1200 руб. 1-шт
- Замена рулевой тяги Митсубиси Галантот 1440 руб. 1-шт
- Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Галант1800 руб.
Электрооборудование Митсубиси Галант
- Замена стартера Митсубиси Галантот 1800 руб.
- Ремонт стартера Митсубиси Галантот 3800 руб.
- Замена генератора Митсубиси Галантот 1800 руб.
- Ремонт генератора Митсубиси Галантот 3600 руб.
- Замена ремня привода генератора Митсубиси Галантот 1200 руб.
- Замена лампы габаритной Митсубиси Галантот 170 руб.
- Замена лампы ближнего света Митсубиси Галантот 240 руб.
- Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Галантот 240 руб. 2-шт
Двигатель Митсубиси Галант
- Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Галантот 38000 руб.
- Замена цепи ГРМ Митсубиси Галантот 9860руб.
- Замена ремня ГРМ Митсубиси Галантот 4860 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Галантот 1200 руб.
- Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Галантот 9800 руб
Система охлаждения двигателя Митсубиси Галант
- Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Галантот 1200 руб.
- Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Галантот 2880 руб.
- Замена термостата Митсубиси Галантот 1440 руб.
Трансмиссия Митсубиси Галант
- Ремонт АКПП Митсубиси Галантот-45000
- Замена сцепления МКПП Митсубиси Галантот 5800 руб.
- Замена сальников привода Митсубиси Галантот 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
- Замена компрессора кондиционера Митсубиси Галантот 1800 руб.
- Замена радиатора кондиционера Митсубиси Галантот 2400 руб.
- Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Галантот 1200 руб.
- Заправка кондиционера Митсубиси Галант1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Митсубиси Галант
- Замена топливного насоса Митсубиси Галантот 1800 руб.
- Замена топливного бака Митсубиси Галантот 3600 руб.
- Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Галантот 1800 руб.
- Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Галант2400 руб.
Шиномонтаж Митсубиси Галант
- Шиномонтаж Митсубиси Галантот 1200 руб.до 3800 руб.

В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.

Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.

Ремонт Митсубиси

Факты о Митсубиси от специалистов

Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.

Сильные стороны Митсубиси

Стоимость ремонта Митсубиси

Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Мицубиси Галант

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Разберите стойки стабилизатора поперечной устойчивости: отдайте контргайки, извлеките чашки, резиновые и втулки. Выверните болты крепления стоек.
4. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
5. Вывесьте силовой агрегат на лебедке сверху. Выверните четыре болта крепления центральной балки.
6. Снимите обе опоры сборки реечного механизма рулевого привода.
7. Отсоедините от центральной балки нижний рычаг подвески.
8. Подоприте балку домкратом, выверните крепежные болты и опустите сборку, обеспечив необходимое свободное пространство для извлечения штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
9. Отдайте крепеж и извлеките штангу стабилизатора поперечной устойчивости из-под автомобиля.

Обратите внимание на идентификационную маркировку левого и правого крепежных хомутов.

1. Установка производится в обратном порядке.
2. Затяните болты крепежных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости с усилием 22 H•м.
3. При сборке стоек стабилизатора проследите, чтобы величина выступания болта составляла 22 мм.
4. Опустите автомобиль на землю и подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (снимите уплотнительную прокладку). Подвяжите трубу таким образом, чтобы она не мешала демонтажу стабилизатора поперечной устойчивости.

Постарайтесь не допускать перегибания гибкой муфты приемной секции выпускного тракта под углом более чем в несколько градусов!

4. Выверните задние болты крепления центральной балки.
5. Выверните болты крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

На стойках шарового типа в процессе отпускания самоконтрящейся гайки шаровый палец следует удерживать от проворачивания при помощи шестигранного ключа.

6. Выверните болты крепежных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Оттяните оба конца штанги назад по автомобилю, затем высвободите ее правый конец из-под нижнего рычага подвески. Следом высвободите левый конец штанги из-под противоположного рычага. Потянув штангу вправо, извлеките ее из-под автомобиля.
8. Оцените степень износа всех резиновых втулок, дефектные компоненты замените.
9. Проверьте состояние штанги стабилизатора. В случае необходимости произведите замену.

1. Заведите штангу стабилизатора поперечной устойчивости на свое штатное место.
2. Установите хомуты крепления штанги (обратите внимание на идентификационную маркировку). Выровняйте компоненты, затем прочно затяните крепеж.
3. При затягивании крепежа стоек шарового типа воспользуйтесь двумя ключами. Проследите, чтобы величина выступания болта над гайкой составляла 16 ÷ 18 мм.
4. Подсоедините приемную трубу к выпускному коллектору (не забудьте заменить уплотнительную прокладку). Затяните самоконтрящиеся гайки сочленения с требуемым усилием (40 H•м).
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (снимите уплотнительную прокладку).
3. Снимите центральную кницу и сборку раздаточной коробки.
4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости, - при отдавании гаек шаровые шпильки шарниров следует удерживать от проворачивания вторым ключом.
5. Выверните крепежный болт и снимите монтажный хомут стабилизатора поперечной устойчивости с резиновой втулкой.
6. Отсоедините стабилизатор от правого нижнего рычага подвески.
7. Извлеките левую секцию штанги стабилизатора через пространство между приводным валом и нижним рычагом. Правая секция извлекается из-под соответствующего нижнего рычага.

1. Установите штангу стабилизатора на свое штатное место.
2. Временно затяните крепеж монтажного хомута. Выровняйте торцы резиновой втулки относительно нанесенных на штангу установочных меток, затем затяните крепеж окончательно.
3. Вверните и затяните болт монтажного хомута.
4. Установите стойки стабилизатора и затяните их крепежные гайки, - шаровые шпильки блокируются от проворачивания при помощи второго гаечного ключа. Болт должен выступать над поверхностью гайки на величину 16 ÷ 18 мм).
5. Установите сборку раздаточной коробки и монтажную кницу.
6. Установите левую нижнюю балку и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (80 H•м: задние и 100 H•м: передние).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Отпустите самоконтрящиеся гайки и снимите стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Mitsubishi Galant

4. Снимите монтажные хомуты штанги стабилизатора с резиновыми втулками.

5. Снимите стабилизатор.
6. Оцените степень износа компонентов, замените вышедшие из строя узлы.

1. Заведите штангу стабилизатора на свое штатное место.
2. Свободно установите монтажные хомуты.
3. Выровняйте штангу таким образом, чтобы обе ее посадочные метки оказались на расстоянии примерно 10 мм с внутренней стороны от хомутов.
4. Затяните болты крепления хомутов с требуемым усилием (39 H•м).
5. Подсоедините стойки стабилизатора к штанге и демпферным вилкам. Затяните стопорные гайки с требуемым усилием (39 H•м).
6. Опустите автомобиль на землю и подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов и защиту картера.
4. Снимите левую и правую нижние балки.
5. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Отпустите монтажные хомуты и снимите штангу стабилизатора.

1. Заведите штангу стабилизатора на свое штатное место и закрепите ее монтажными хомутами. Не перепутайте левый хомут с правым, - внимательно изучите идентификационную маркировку.

Перед установкой все резиновые компоненты крепежных узлов следует смазывать.

2. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Установите нижние балки.
4. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов и элементы защиты картера.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Замена стоек стабилизатора Митсубиси Галант

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Митсубиси Галант

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Митсубиси Галант придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Митсубиси Галант в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Митсубиси Галант, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Митсубиси Галант мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Mitsubishi Galant необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости Мицубиси Галант с 1990 по 2001 г.в.

12.8. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Разберите стойки стабилизатора поперечной устойчивости: отдайте контргайки, извлеките чашки, резиновые и втулки. Выверните болты крепления стоек.
4. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.
5. Вывесьте силовой агрегат на лебедке сверху. Выверните четыре болта крепления центральной балки.
6. Снимите обе опоры сборки реечного механизма рулевого привода.
7. Отсоедините от центральной балки нижний рычаг подвески.
8. Подоприте балку домкратом, выверните крепежные болты и опустите сборку, обеспечив необходимое свободное пространство для извлечения штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
9. Отдайте крепеж и извлеките штангу стабилизатора поперечной устойчивости из-под автомобиля.

Обратите внимание на идентификационную маркировку левого и правого крепежных хомутов.

1. Установка производится в обратном порядке.
2. Затяните болты крепежных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости с усилием 22 H•м.
3. При сборке стоек стабилизатора проследите, чтобы величина выступания болта составляла 22 мм.
4. Опустите автомобиль на землю и подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (снимите уплотнительную прокладку). Подвяжите трубу таким образом, чтобы она не мешала демонтажу стабилизатора поперечной устойчивости.

Постарайтесь не допускать перегибания гибкой муфты приемной секции выпускного тракта под углом более чем в несколько градусов!

4. Выверните задние болты крепления центральной балки.
5. Выверните болты крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

На стойках шарового типа в процессе отпускания самоконтрящейся гайки шаровый палец следует удерживать от проворачивания при помощи шестигранного ключа.

6. Выверните болты крепежных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Оттяните оба конца штанги назад по автомобилю, затем высвободите ее правый конец из-под нижнего рычага подвески. Следом высвободите левый конец штанги из-под противоположного рычага. Потянув штангу вправо, извлеките ее из-под автомобиля.
8. Оцените степень износа всех резиновых втулок, дефектные компоненты замените.
9. Проверьте состояние штанги стабилизатора. В случае необходимости произведите замену.

1. Заведите штангу стабилизатора поперечной устойчивости на свое штатное место.
2. Установите хомуты крепления штанги (обратите внимание на идентификационную маркировку). Выровняйте компоненты, затем прочно затяните крепеж.
3. При затягивании крепежа стоек шарового типа воспользуйтесь двумя ключами. Проследите, чтобы величина выступания болта над гайкой составляла 16 ÷ 18 мм.
4. Подсоедините приемную трубу к выпускному коллектору (не забудьте заменить уплотнительную прокладку). Затяните самоконтрящиеся гайки сочленения с требуемым усилием (40 H•м).
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (снимите уплотнительную прокладку).
3. Снимите центральную кницу и сборку раздаточной коробки.
4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости, - при отдавании гаек шаровые шпильки шарниров следует удерживать от проворачивания вторым ключом.
5. Выверните крепежный болт и снимите монтажный хомут стабилизатора поперечной устойчивости с резиновой втулкой.
6. Отсоедините стабилизатор от правого нижнего рычага подвески.
7. Извлеките левую секцию штанги стабилизатора через пространство между приводным валом и нижним рычагом. Правая секция извлекается из-под соответствующего нижнего рычага.

1. Установите штангу стабилизатора на свое штатное место.
2. Временно затяните крепеж монтажного хомута. Выровняйте торцы резиновой втулки относительно нанесенных на штангу установочных меток, затем затяните крепеж окончательно.
3. Вверните и затяните болт монтажного хомута.
4. Установите стойки стабилизатора и затяните их крепежные гайки, - шаровые шпильки блокируются от проворачивания при помощи второго гаечного ключа. Болт должен выступать над поверхностью гайки на величину 16 ÷ 18 мм).
5. Установите сборку раздаточной коробки и монтажную кницу.
6. Установите левую нижнюю балку и затяните болты ее крепления с требуемым усилием (80 H•м: задние и 100 H•м: передние).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Отпустите самоконтрящиеся гайки и снимите стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Снимите монтажные хомуты штанги стабилизатора с резиновыми втулками.

5. Снимите стабилизатор.
6. Оцените степень износа компонентов, замените вышедшие из строя узлы.

1. Заведите штангу стабилизатора на свое штатное место.
2. Свободно установите монтажные хомуты.
3. Выровняйте штангу таким образом, чтобы обе ее посадочные метки оказались на расстоянии примерно 10 мм с внутренней стороны от хомутов.
4. Затяните болты крепления хомутов с требуемым усилием (39 H•м).
5. Подсоедините стойки стабилизатора к штанге и демпферным вилкам. Затяните стопорные гайки с требуемым усилием (39 H•м).
6. Опустите автомобиль на землю и подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов и защиту картера.
4. Снимите левую и правую нижние балки.
5. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Отпустите монтажные хомуты и снимите штангу стабилизатора.

1. Заведите штангу стабилизатора на свое штатное место и закрепите ее монтажными хомутами. Не перепутайте левый хомут с правым, - внимательно изучите идентификационную маркировку.

Перед установкой все резиновые компоненты крепежных узлов следует смазывать.

2. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Установите нижние балки.
4. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов и элементы защиты картера.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Читайте также: