Замена стоек стабилизатора опель астра j

Обновлено: 02.05.2024

Замена стоек стабилизатора. ACDelco👎

Привет астраводы и истинные подписчики! Я продолжаю потихоньку устранять мелкие неисправности в подвеске. Еще с прошлой весны начали беспокоить постукивания в передней подвеске. Вообще приятно удивлен, что шарниры на Астре ходят больше 100 000 км. Стучало только на небольшой скорости при проезде по ямкам. Летом вообще не беспокоило, а осенью, с приходом холодов, опять застучало. Я решил начать с самого элементарного, что могло издавать стук и приобрел не раздумывая стойки стабилизатора ACDelco (19347674) по цене 615 руб/шт против оригинальных GM — 1650 руб/шт. Визуальных отличий в них я не нашел.
Теперь коротко о процессе замены. Сложного в нем ничего нет. Нам нужен будет дамкрат, ключ на 18 (19 и 17), TORX 40, WD-40. Снимаем колесо. Поддомкрачиваем рычаг, чтоб снять нагрузку на стабилизаторе и его было легче снять. А для легкости скручивания гайки лучше почистить резьбу и прыснуть WD-шкой. Начинаем с верхней точки крепления, ключом сорвав гайку буквально на пол оборота. Далее маленькой трещеткой с Torx 40 крутим шпильку держа гайку ключом. При снятии, если крутишь шпильку, то по часовой стрелке). После того как открутили верхнее крепление, нижнее становится более доступным. Откручиваем его так же. Все, стойка снята. Устанавливаем новую начиная с нижнего крепления, предварительно сняв пластиковый защитный кожух с пыльника. Закручиваем с возможным усилием, проверив отдельно ключом без применения Torx надежность крепления, чтоб гайка не прокручивалась. На гайка, к слову, имеются пластиковые фиксаторы резьбы. Ту же процедуру проделываем с другой стороны автомобиля.
Изношенность стойки можно определить при оттягивании шпильки в сторону и возврате ее в шарнире на прежнее центральное положение. На новой стойке шпилька остается в заданном положении, куда бы ты её не перемещал.
После установки новых стоек стабилизатора стуки ушли. Всем ровных дорог и комфортной подвески! :)

На одну зиму с весной (8 месяцев) их хватило или 10 000 км, застучали. Отзыв тут

Opel Astra J

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 18», «на 17», TORX E10, отвертка с плоским лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры, а затем, окончательно вывернув гайки, снимите колесо.


5. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания…


6. …и выведите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.


7. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора, выведите палец шарнира из штанги…


8. …и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.


9. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите передний подрамник (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).


10. Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику…


11. …и снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.

Запомните места расположения скоб на штанге стабилизатора (лучше всего измерить и записать расстояние между скобами), чтобы установить их после замены подушек в прежнее положение.


12. Подденьте отверткой…


13. …и снимите скобу крепления со штанги стабилизатора.


14. Снимите подушку штанги стабилизатора.

Сильно обжатые или поврежденные подушки, деформированную скобу замените.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена стойки стабилизатора Астра J

Продемонстрируем процесс замены стойки стабилизатора на Opel Astra J, 2011 года выпуска. Меняем стойки по причине стуков при движении по неровностям на скорости не более 20 км/ч. Стойка стабилизатора имеет самый маленький ресурс из всех деталей передней подвески на Астре Джи. Однако замена стойки очень простая операция и стоимость ее невелика.

Как понять что нужно менять стойку и какую ставить

Для диагностики устанавливаем автомобиль на яму. Беремся за стойку и стараемся качать ее в разные стороны. Если вы увидели или почувствовали люфт, стойка под замену.

Оригинальная стойка стабилизатора — GM 13219141. Заменители: Monroe L10648, Febi 34959, Sasic 2306191, Meyle 616 060 0003/HD, Lemforder 35367 01, Moog OP-LS-8349, TRW JTS644.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • Torx T40;
  • накидной ключ на восемнадцать;
  • деревянный брус.

Как меняется стойка стабилизатора на Астра J показано в фотоотчете.


Домкратим и снимаем колесо. На случай падения автомобиля с домкрата кладем колесо под порог.



Металлической щеткой очищаем гайки крепежа шарниров и сбрызгиваем их проникающей смазкой.



Подставляем деревянный брус под рычаг и опускаем немного автомобиль с домкрата так, чтобы нагрузить подвеску. Это нужно для того чтобы без проблем вывести пальцы стойки стабилизатора из проушин.



Отворачиваем верхние и нижние гайки крепления стойки стабилизатора. Гайку откручиваем накидным ключ на восемнадцать, а палец от поворота удерживаем Torx T40.


После откручивания крепящих гаек вынимаем пальцы шарниров стойки и демонтируем ее.


Берем новую тягу и заводим палец сначала в нижнюю проушину затем в верхнюю. Направление установки у стойки нет.



Наживляем крепящие гайки вверху и внизу. С качественной стойкой гайки идут в комплекте.


Далее с помощью накидного ключа на восемнадцать и Torx T40 закручиваем крепящие гайки. Затягиваем достаточно сильно, но без фанатизма.



Убираем брус из-под рычага, монтируем колесо и работе завершена. Стоит отметить если у вас вышла из строя только одна стойка, все равно их лучше менять парой.

Почему в Опеле часто ломаются стойки стабилизатора?

Почему в Опеле часто ломаются стойки стабилизатора?

Прежде чем разбираться с причинами поломки, нужно понять что же это за деталь и за какие функции она отвечает.

Зачем нужна?

По большому счету, суть кроется в самом названии. Стабилизаторы находятся в горизонтальных плоскостях и, как раз, чтобы соединить их между собой и требуется стойка. Без нее стабилизаторы не могут работать корректно и, соответственно, повышается риск возникновения ДТП. Теперь, когда мы разобрались с тем, на сколько это важная деталь, можно перейти к обсуждению того, почему стойка стабилизатора Опеля ломается и что с этим делать.

Детали процесса

Поговорим о причинах

Как ясно из предыдущего пункта, одна из причин быстрого износа заключается в любви к экстремальному вождению. Но есть и другие.

  • Низкое качество. Больше всего от этого страдают те, кто предпочитают покупать не оригинальные детали, а аналоги или подделки. Именно им чаще всего нужна замена стоек стабилизатора. Поломка в данном случае обусловлена не столько низким качеством самой стойки, сколько смазкой, которая используется в шарнире. Экономя на производстве запчасти как только можно, производитель использует не качественную смазку, а технический вазелин, который имеет свойство собирать и копить грязь. Именно это зачастую является причиной поломки.
  • Отсутствие ухода. Стойка стабилизатора в Опель Астра, как и в любой другой модели, является не самой большой деталью, но это не значит, что уход ей не требуется. Чтобы продлить время ремонта, требуется самостоятельно или обратившись к профессионалам регулярно проводить чистку и замену той самой смазки, причем, как уже было сказано, использовать нужно качественную. Особенное внимание, если производите чистку самостоятельно, уделите пыльнику, там грязь копится быстрее всего.

Так как же защитить от поломки стойки стабилизатора?

Ответы на этот вопрос плавно вытекают из предыдущего раздела.

  • Вовремя проводите обслуживание и используйте только качественные расходники;
  • Относитесь к машине бережно. Даже если Вы будете каждый день выполнять описанные выше процедуры, но при этом ездить как заправский гонщик, стойки не прослужат и пары месяцев. Только плавная езда способна обеспечить их долговечность;
  • Раздумывая, какие стойки стабилизатора лучше выбрать, отдавайте предпочтение оригинальным деталям, только это гарантирует, что они сделаны из материалов надлежащего качества и с соблюдением всех норм производства.

Как видите, все предельно просто, нужно всего лишь перестать грешить на производителя и уделить должное внимание перечисленным выше пунктам, тогда время работы стоек стабилизатора как Астры, так и других, более ранних и поздних моделей, вырастет в разы.

Стойки стабилизатора на Opel Astra

Стойки стабилизатора представляют собой часть подвески транспортного средства, который образует соединяющий узел колес моста со стабилизатором, в результате чего удается равномерно распределить кинетическую энергию по всей площади кузова в момент движения автомобиля.

Стойки стабилизатора на Опель Астра Н

Данный элемент конструкции необходим для обеспечения высокой степени управляемости автомобиля и увеличении безопасности водителя и пассажиров в салоне в момент эксплуатации транспортного средства. Помните, не стоит откладывать процедуру обслуживания или экономить на качестве стоек, так как это прямая гарантия минимизации риска критической ситуации на дороге – неисправные стойки не позволят грамотно сманеврировать и станут причиной ДТП.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеКласс комплектующихПримерная стоимость, руб.
FEBEST2023CARПередний мостБюджет410
DELLO013003500176AПередний мостБюджет425
STELLOX5601351SXПередний мостБюджет550
RTS97903344Передний мостПремиум770
DELTA1O1807Передний мостПремиум820
FEBEST2043CARЗадний мостБюджет420
DELLO013434500176AЗадний мостБюджет425
STELLOX5643351SXЗадний мостБюджет550
RTS97903194Задний мостПремиум790
DELTA1O1843Задний мостПремиум820

Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н могут иметь конструкционное отличие в зависимости от года выпуска, серии генерации или типа кузова транспортного средства. Чтобы обезопасить себя от приобретения неподходящего комплекта запчастей, рекомендуется сверить артикулы комплектующих с VIN-номером автомобиля на совместимость на официальном сайте производителя.

Как диагностировать износ стоек стабилизатора

Износ стоек стабилизатора

В среднем стойки стабилизатора поперечной устойчивости выдержит эксплуатацию в 45-55 000 км пробега, однако в случае вождения транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии перегруженной подвески выработка деталей происходит намного быстрее.

Существует целый ряд характерных признаков, свидетельствующих об неисправности стоек, при наличии которых детали придется заменить – наиболее точными являются следующие:

  • Во время движения накатом или при малой скорости автомобиль начинает вилять передними колесами;
  • Ощущается высокая вибронагруженность колеса или увеличивается расход жидкостей гидроусилителем;
  • При движении по дороге с сыпучим покрытием остается след с неравномерной траекторией протектора относительно других колес;
  • Наблюдаются удары, скрежет или посторонние звуки в районе подвески в момент маневрирования машиной;
  • При прохождении поворота автомобиль испытывает сильный крен или увеличивается вибронагруженность на кузов.

Наличие данных признаков должно вызвать опасения у владельца автомобиля, так как эксплуатация транспортного средства с неисправно функционирующими стойками может спровоцировать критическую ситуацию на дороге, а именно раскачать кузов при движении или снизить эффективность тормозной системы. Чтобы избежать проблем на дороге рекомендуется провести диагностический осмотр:

  • Для начала осматриваем подвеску автомобиля на предмет подтеков масла – наличие технических жидкостей на втулках или механическая деформация детали говорит о нарушении герметизации конструкции, что обеспечивает доступ влаги и мелких абразивных частиц, приводящих к стачиванию деталей;
  • Далее, если видимых дефектов нет, выкручиваем рулевое колесо в любую сторону в бок до упора и включаем стояночный тормоз. Затем беремся обеими рукам за диск и пытаемся провернуть колесо в стороны – ощущение люфта говорит о стачивании шарнира стойки вблизи ступицы колеса, что снижает управляемость машины и может стать причиной деформации моста при попадании в выбоину на высокой скорости.

Также для повышения срока эксплуатации подвески и автомобиля в целом рекомендуется проводить полный диагностический осмотр каждые 10-12 00 км, что позволит своевременно выявить износ комплектующих и заменить детали новыми. Помните, вовремя исправленная неисправность существенно удешевляет процедуру ремонта автомобиля.

Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н: пошаговая инструкция по ремонту в домашних условиях

Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н

Процедура установки нового комплекта стоек на Астре не доставит трудностей, так как в силу конструкционных особенностей автомобиля происходит по интуитивно понятному сценарию. Для замены комплектующих потребуется не больше часа времени на каждый элемент, а также наличие гидравлического домкрата, набора автомобильных Торксов и комплекта гаечных ключей или накидных головок. Сама процедура выполняется следующим образом:

  • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку и устанавливаем противооткатные упоры под колеса моста, не требующего вмешательства. А также в целях безопасности передвигаем селектор КПП в положение скорости и втыкаем стояночный тормоз – дело в том, что при подъеме автомобиля домкратом подвеска теряет динамическое напряжение, увеличиваясь в длине, что может усложнить процедуру непосредственного демонтажа стойки. Зафиксированный ручник позволяет закрепить подвеску в статическом положении;

Обратите внимание! В случае обслуживания автомобиля с помощью профессионального подъемника вышеописанными мерами предосторожности можно пренебречь.

  • Далее демонтируем нужное колесо и откручиваем тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта тормозной комплекс можно просто отвернуть сторону, предварительно открутив пару фиксаторов, что предупредит необходимость в демонтаже тормозных патрубков;
  • Затем места фиксации стоек очищаем от загрязнений и пробуем демонтировать. При наличие закисленных узлов, места коррозии требуется обработать жидкостью типа WD-40 и оставить на некоторое время – в противном случае возможен срыв резьбы креплений, что вынудит полностью разбирать подвеску автомобиля и вырезать требуемый узел;
  • После извлечения стоек зачищаем посадочные места от следов грязи и коррозии, а также обрабатываем антикоррозийным составом, после чего меняем втулки. Далее устанавливаем новую стойку и собираем конструкционный узел по данной инструкции в обратном последовательности, предварительно заменив и смазав техническим составом все крепления.
  • Аналогичные процедуры производятся и с другими стояками на Астре Н, независимо от расположения моста.

В случае необходимости заменить стойку, устанавливать новые комплектующие рекомендуется парой, то есть по всему периметру моста – в противном случае может наблюдаться снижение управляемости транспортного средства и увеличение выработки ресурса новой детали.

Машина

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н своими руками позволит прилично сэкономить на обслуживании автомобиля без утери гарантии качества – сертифицированные СТО просят за данную цену, равную новому комплекту деталей, а малоизвестные сервисы – не гарантируют требуемый результат после ремонта.

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Opel Astra

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену всего резьбового крепежа в обязательном порядке.

  1. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).
  1. Пометьте установочное положение вертикальных тяг стабилизатора. Отпустите крепежные гайки и отсоедините тяги от штанги стабилизатора, - при отпускании гаек удерживайте шарнирный палец тяги от проворачивания вторым ключом за специально предусмотренные лыски.
  1. Выверните болты хомутов крепления штанги стабилизатора к подрамнику.

«Прикипевшие» болты могут быть срезаны с последующим высверливанием остатков, - при сборке придется воспользоваться вставками (проконсультируйтесь со специалистами автосервиса).

  1. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости с подрамника.
  2. Снимите со штанги стабилизатора резиновые втулки, - постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.
  3. Изучите состояние штанги стабилизатора, ее вертикальных тяг и резиновых втулок. Изношенные или поврежденные компоненты замените.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты.

  1. Резиновые втулки должны устанавливаться на штангу стабилизатора разрезными замками вперед.
  2. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был заменен и затянут с требуемым усилием.
  3. Установку переднего подрамника производите в соответствии с инструкциями (см. Снятие и установка переднего подрамника).

Видео про "Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости" для Opel Astra

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra J Insignia Замена стабилизатора передней подвески в Opel Astra H Замена стабилизатора передней стойки в Opel Astra H- Vouxholl

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена


Продемонстрируем процесс замены стойки стабилизатора на Opel Astra J, 2011 года выпуска. Меняем стойки по причине стуков при движении по неровностям на скорости не более 20 км/ч. Стойка стабилизатора имеет самый маленький ресурс из всех деталей передней подвески на Астре Джи. Однако замена стойки очень простая операция и стоимость ее невелика.

Как понять что нужно менять стойку и какую ставить

Для диагностики устанавливаем автомобиль на яму. Беремся за стойку и стараемся качать ее в разные стороны. Если вы увидели или почувствовали люфт, стойка под замену.

Ресурс качественных стоек стабилизатора 40-80 тыс. км. пробега в зависимости от стиля езды.

Оригинальная стойка стабилизатора — GM 13219141. Заменители: Monroe L10648, Febi 34959, Sasic 2306191, Meyle 616 060 0003/HD, Lemforder 35367 01, Moog OP-LS-8349, TRW JTS644.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • Torx T40;
  • накидной ключ на восемнадцать;
  • деревянный брус.

Как меняется стойка стабилизатора на Астра J показано в фотоотчете.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Домкратим и снимаем колесо. На случай падения автомобиля с домкрата кладем колесо под порог.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Металлической щеткой очищаем гайки крепежа шарниров и сбрызгиваем их проникающей смазкой.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Подставляем деревянный брус под рычаг и опускаем немного автомобиль с домкрата так, чтобы нагрузить подвеску. Это нужно для того чтобы без проблем вывести пальцы стойки стабилизатора из проушин.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Отворачиваем верхние и нижние гайки крепления стойки стабилизатора. Гайку откручиваем накидным ключ на восемнадцать, а палец от поворота удерживаем Torx T40.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

После откручивания крепящих гаек вынимаем пальцы шарниров стойки и демонтируем ее.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Берем новую тягу и заводим палец сначала в нижнюю проушину затем в верхнюю. Направление установки у стойки нет.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Наживляем крепящие гайки вверху и внизу. С качественной стойкой гайки идут в комплекте.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Далее с помощью накидного ключа на восемнадцать и Torx T40 закручиваем крепящие гайки. Затягиваем достаточно сильно, но без фанатизма.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Убираем брус из-под рычага, монтируем колесо и работе завершена. Стоит отметить если у вас вышла из строя только одна стойка, все равно их лучше менять парой.

Инструкция полезна? Да Нет

Еще больше полезных советов в удобном формате

Opel Astra 2007, л. с. — своими руками

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Opel Astra, 2010

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Opel Astra, 2010

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Opel Astra, 2007

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Opel Astra, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Как диагностировать износ стоек стабилизатора

Износ стоек стабилизатора

В среднем стойки стабилизатора поперечной устойчивости выдержит эксплуатацию в 45-55 000 км пробега, однако в случае вождения транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии перегруженной подвески выработка деталей происходит намного быстрее.

Существует целый ряд характерных признаков, свидетельствующих об неисправности стоек, при наличии которых детали придется заменить – наиболее точными являются следующие:

  • Во время движения накатом или при малой скорости автомобиль начинает вилять передними колесами;
  • Ощущается высокая вибронагруженность колеса или увеличивается расход жидкостей гидроусилителем;
  • При движении по дороге с сыпучим покрытием остается след с неравномерной траекторией протектора относительно других колес;
  • Наблюдаются удары, скрежет или посторонние звуки в районе подвески в момент маневрирования машиной;
  • При прохождении поворота автомобиль испытывает сильный крен или увеличивается вибронагруженность на кузов.

Наличие данных признаков должно вызвать опасения у владельца автомобиля, так как эксплуатация транспортного средства с неисправно функционирующими стойками может спровоцировать критическую ситуацию на дороге, а именно раскачать кузов при движении или снизить эффективность тормозной системы. Чтобы избежать проблем на дороге рекомендуется провести диагностический осмотр:

  • Для начала осматриваем подвеску автомобиля на предмет подтеков масла – наличие технических жидкостей на втулках или механическая деформация детали говорит о нарушении герметизации конструкции, что обеспечивает доступ влаги и мелких абразивных частиц, приводящих к стачиванию деталей;
  • Далее, если видимых дефектов нет, выкручиваем рулевое колесо в любую сторону в бок до упора и включаем стояночный тормоз. Затем беремся обеими рукам за диск и пытаемся провернуть колесо в стороны – ощущение люфта говорит о стачивании шарнира стойки вблизи ступицы колеса, что снижает управляемость машины и может стать причиной деформации моста при попадании в выбоину на высокой скорости.

Также для повышения срока эксплуатации подвески и автомобиля в целом рекомендуется проводить полный диагностический осмотр каждые 10-12 00 км, что позволит своевременно выявить износ комплектующих и заменить детали новыми. Помните, вовремя исправленная неисправность существенно удешевляет процедуру ремонта автомобиля.

Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н: пошаговая инструкция по ремонту в домашних условиях

Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н

Процедура установки нового комплекта стоек на Астре не доставит трудностей, так как в силу конструкционных особенностей автомобиля происходит по интуитивно понятному сценарию. Для замены комплектующих потребуется не больше часа времени на каждый элемент, а также наличие гидравлического домкрата, набора автомобильных Торксов и комплекта гаечных ключей или накидных головок. Сама процедура выполняется следующим образом:

  • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку и устанавливаем противооткатные упоры под колеса моста, не требующего вмешательства. А также в целях безопасности передвигаем селектор КПП в положение скорости и втыкаем стояночный тормоз – дело в том, что при подъеме автомобиля домкратом подвеска теряет динамическое напряжение, увеличиваясь в длине, что может усложнить процедуру непосредственного демонтажа стойки. Зафиксированный ручник позволяет закрепить подвеску в статическом положении;

Обратите внимание! В случае обслуживания автомобиля с помощью профессионального подъемника вышеописанными мерами предосторожности можно пренебречь.

  • Далее демонтируем нужное колесо и откручиваем тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта тормозной комплекс можно просто отвернуть сторону, предварительно открутив пару фиксаторов, что предупредит необходимость в демонтаже тормозных патрубков;
  • Затем места фиксации стоек очищаем от загрязнений и пробуем демонтировать. При наличие закисленных узлов, места коррозии требуется обработать жидкостью типа WD-40 и оставить на некоторое время – в противном случае возможен срыв резьбы креплений, что вынудит полностью разбирать подвеску автомобиля и вырезать требуемый узел;
  • После извлечения стоек зачищаем посадочные места от следов грязи и коррозии, а также обрабатываем антикоррозийным составом, после чего меняем втулки. Далее устанавливаем новую стойку и собираем конструкционный узел по данной инструкции в обратном последовательности, предварительно заменив и смазав техническим составом все крепления.
  • Аналогичные процедуры производятся и с другими стояками на Астре Н, независимо от расположения моста.

В случае необходимости заменить стойку, устанавливать новые комплектующие рекомендуется парой, то есть по всему периметру моста – в противном случае может наблюдаться снижение управляемости транспортного средства и увеличение выработки ресурса новой детали.

Машина

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н своими руками позволит прилично сэкономить на обслуживании автомобиля без утери гарантии качества – сертифицированные СТО просят за данную цену, равную новому комплекту деталей, а малоизвестные сервисы – не гарантируют требуемый результат после ремонта.

Замена Стойки Стабилизатора Опель Астра Н

замена Стабилизатор стойкий к Opel Astra Стойки Стабилизатор полностью отвечает за безопасность движения. Как установить часы на Opel Astra H? Все показатели на приборной панели Opel Astra N. 4 ответа. Журнал Opel Astra Opel Astra N оснащен бензиновым насосом Priors. Замена передней стойки стабилизатора Lix своими руками Они контролируют положение колес относительно руля и блокируют их так, чтобы даже во время движения

Стабилизаторы несут полную ответственность за безопасность движения. Как поменять регулятор температуры на Opel Astra N? Как определить состояние вашего термостата Opel Atrs HH? Как заменить терморегулятор и датчик температуры на ответ Astra N. 1. Они контролируют положение колес относительно руля и блокируют их так, что даже при езде на амортизаторах рулевое управление не сильно ударяет. Иногда случается, что стабилизаторы сломаны. Opel Astra G Замена бензонасоса. Вам даже не нужно думать о том, что здесь сломано. Работы по замене регулятора температуры Opel Astra N можно считать успешно завершенными. Это сразу станет понятно даже самому неопытному водителю.

Во-первых, рулевое колесо начнет произвольно трястись даже при движении по более плоской трассе со скоростью, превышающей 40 км / ч. Все индикаторы на панели приборов горят Opel астра H. 4 ответа. Как установить Opel Astra Смотреть видео видео Новый 2017 Регулировка задних багажников Opel Astra N Кузов Во-вторых, сложность поворота. Opel Astra ,, EAGLE ,, Бортовой журнал Плохая трансмиссия у Opel Astra n при низких температурах. В-третьих, самая маленькая дыра обещает страшный стук в шасси автомобиля.

Сносить стабилизатор поперечной устойчивости нелегко, но если вам нужно его сломать, вам следует немедленно пойти в свой гараж или в сервисный центр для замены. Опасно эксплуатировать автомобиль в таком состоянии. Ситуация и положения с одним порванным стендом были описаны выше. Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости Lix. Мицубиси Лансер Клуб. Шестерни для Opel Astra N плохо работают при низких температурах. Где прикуриватель Opel Astra N Если сразу сломать две стойки стабилизатора. машина просто станет неуправляемой.

Замена стабилизатора на Opel Astra N

Замена стабильных стабилизаторов на Опель Астра Н.

замена стабилизатор передний пост в Opel Astra H-Vouxholl

Замена стабилизатора фронт стеллажи в Опель Астра Н Wuxhall.

Замена стойки стабилизатора одной стойкой занимает до 1 часа. Что мне делать? OPEL ASTRA H OPEL ASTRA N. Все, что вам нужно, это инструменты, руководство и подъемная коробка или домкрат

Замена Стойки Стабилизатора Опель Астра Н

Инструменты, необходимые для замены постов стабилизатора:

  1. Набор ключей (есть необходимые ключи на 19 2 шт.).
  2. Молоток.
  3. WD-40.
  4. Партнер (рекомендуется).

Как заменить стойки стабилизатора на Opel Astra

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  2. Снимите автомобильное колесо.
  3. Для более удобной разборки стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется установить деку под тормозной диск и опустить домкрат. Поломка за поломкой, вам нужно замедлить и быстро повернуть заднюю часть автоматической коробки передач Opel Astra Turbo. Opel Astra h Снятие и установка термостата Opel Astra N Руководство. В этом случае кость легче вытащить и не нужно выбивать ее.
  4. Используйте 19, чтобы ослабить верхнее крепление. Opel Astra N подходит для топливного насоса от Приоры. Вам может понадобиться WD-40 здесь, так как это не легко вывести гайку из места.
  5. Теперь, удерживая гайку на кости ключом 19, ослабьте крепежный болт до конца.
  6. Теперь нижняя часть стойки. Замена регулятора температуры Astra N (решена). 1 Ответ WD-40 также требуется здесь. Снимите нижний крепежный болт. Замена опоры переднего стабилизатора Mitsubishi Lancer 10. Стоимость Если болт глохнет, вы можете просто выбить старую опору стабилизатора. Как поменять термостат на Opel Astra N Вы можете увидеть, посмотрев диски, отрегулировав заднюю дверь Opel Astra N, открыв бачок через багажник, см. Opel Astra заказывает замену масла для видео с автоматической коробкой передач. Если у вас уже есть решение заменить его на новое. В этом случае убедитесь, что шланги не отрываются.
  7. После демонтажа старой стойки стабилизатор даже не имеет смысла смотреть на ее состояние. замена Opel Astra G. Умелеруки, термостат. Разорванный стенд не подлежит ремонту.
  8. Во время установки опустите машину с диском в деку, снова установите новый стабилизатор, затяните верхнюю гайку, затем нижнюю. Замена каталитического нейтрализатора на Opel Astra j h g Снятие. Если это неудобно, вы можете поднять машину после затягивания верхней гайки и полностью затянуть нижнюю гайку.
  9. Заменить колесо.
  10. Повторите процедуру со вторым стабилизатором поперечной устойчивости.
  11. Проверьте качество езды после ремонта автомобиля.

Стойки Рекомендуется заменить стабилизатор парами. В противном случае поломка второй стойки не исключается, учитывая, что у них один и тот же год изготовления, срок службы и срок службы.

Читайте также: