Замена стоек стабилизатора опель вектра ц

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена Задних Стоек Стабилизатора Опель Вектра С

Замена Задних Стоек Стабилизатора Опель Вектра С

Он крепится болтом с цилиндрической головкой Torx E12.

Установите последний рукав стабилизатор.

замена втулки заднего стабилизатора Opel Вектра С.

Замена задних ступиц на примере Опель Вектра С 2007 года рукав Артикул: General Motors 444163 Для более простого.

стенд стабилизатор Опель Вектра С, Лемфердер 34750

Opel Vectra задний стабилизатор поперечной устойчивости С, Лемфердер 34750.

Удобнее установить рукав с длинным рычагом, который можно использовать для подъема стойки.

Хомут крепится на гильзе.

Установите колесо. Посмотрите видео Opel. Замена стабилизатора на опель. С другой стороны, процедура похожа.

замена задние (поперечные) втулки стабилизатора включены Опель Вектра С довольно просто. Все, что вам нужно, это ключ E12 и новый рукав. Замена втулок задней подвески Opel Omega B (opel omega b) В этом видео показано, как заменить втулки задней стабилизатора на Opel Omega B Estate. Как снять передний бампер с opel astra g. Натяжной потолок на опель векторов. Замена сцепления для Opel Vectra б. Оригинальный задний рукав Опель стабилизатор 18 мм имеет номер детали 0444161. Аналоги: FEBI 31067, SWAG 40931067, опорная часть 23012047, MOOG PSB7935 и другие.

Для замены поднимите заднюю часть машины, открутите и снимите колесо. Замените стабилизатор на стабилизатор Opel Vectra. Замена задней части. Затем с помощью универсального гаечного ключа с головкой Torx E12 открутите болт, который крепит кронштейн к ступице. Замена нижних передних нижних болтов обеих опор стабилизатора, Opel Vectra c. Замена масляного фильтра opel vectra. Как заменить Opel Antifreeze Antifreeze на Opel Vectra б. С помощью отвертки вы можете снять скобу и снять ее, а затем вытащить старую гильзу.

Установите новую втулку правильно задний стабилизатор, удобнее с длинным плоским рычагом, который может быть использован для поднятия стабилизатора поперечной устойчивости. Это позволит вам поставить кронштейн на рукав. После этого необходимо прикрутить кронштейн и поставить колесо обратно на место.

Замена стоек стабилизатора Опель Вектра С

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Опель Вектра С

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Опель Вектра С придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Опель Вектра С в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Опель Вектра С, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Опель Вектра С мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Opel Vectra C необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Opel Vectra C Замена Стоек Стабилизатора - Бесплатно скачать Mp3

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Opel Vectra C Замена Стоек Стабилизатора

Путь Мирного Воина Дэн Миллмэн

Песня Плачет Без Тебя Небо Синее Поле Чистое

Было Все Норм Но

Песни О Выходе На Пенсию

You Couldn T Even Hear The Birds Singing Bibio

Masih Arash Ap Mahe Asal

Smile Meme Gacha Club Piggy

New Generation Italo Disco 2021

Популярные Новинки Музыки 2021

Красивая Песня О Любви 2021

Елена Максимова Парус Высоцкого

Make U Jump One

Alex Florin Minune Straine

Рамазан Меджидов И Абдурахман Гаджиев

Мы Сегодня Повара Песня

Meme Чей Пиздюк

A State Of Trance Year Mix 2018

Песния Ах Чем Карох 2021

Московские Армяне Песня

Тимур Хидирбеков Все Песни 2021

Новая Песня Патимат Расуловна Мой Герой

Фаридуни Хуршед 2021

Free For Profit Big Baby Tape Type Beat

Oriental Deep House Mix 2021

Скачивают

Hrithik Roshan Mimicry On Demand Super 30 Comedy Adarsh Anand

Renegade Soundwave The Phantom C U T From Lewis Set

Батя Я Не Плачу Это Дождь Идет Исп Виталий Котиц

Mc Novin E Mc Km Autentico Caneta Azul Video Clipe Oficial

Matrixxman At Hyte In Warehouse Elementenstraat Amsterdam 3 February 2017

Cascada Because The Night Lyrics

Мариупольское Ватерлоо Зеленского

Винтовка Харви Мертвый Сезон

Pa Los Moteles Lyrics

2019 Mama Red Carpet With Lee Yu Bi Nazha

Koi Mil Gaya Hrithik Roshan Preity Zinta Krrish Koi Mil Gaya Full Movie Krrish 3 Krrish

Vectra Club Russia

Работа не сложная, по веремени чуть более часа вместе с фотоссесией, можно сделать одному, на домкрате, главное запастись нужными расходниками, у меня под замену пошли тяги стабилизатора, втулки ещё сносные, тяги я взял фирмы AutLog, а если быть точнее то не взял, а впарили .

Для замены передних стабилизаторов нам понадобится минимальный набор инструментов, плюс домкрат и WD40)
ключ рожковый 14
ключ рожковый 17
вороток
удлинитель
трещётка
головка на 18
баллонник

Если вы решили поменять обе тяги, тогда проще и полезнее поднять весь передок, снять оба колеса и открутить обе тяги, так их проще снимать, да и заодно можно проверить сами втулки стаба, что не всегда удаётся сделать при установленных тягах…
Вот сама тяга)

Замачиваем WDшкой и снимаем, здесь испытываем небольшой гемор при откручивании нижний гайки, но если принаровиться, то всё реально.
ПыСы гайка на 18, сам болт(шарнир) на 17, его придерживаем от проворачивания…

Новая старая тяги)

И в этот момент я замечаю какой фуфел мне подогнали/ хотя конечно может я зря начал гонять… На конце манжеты стоит не пружинное кольцо, а резинка!

В оригинале такого нет…
Внимательно изучив старые тяги я решил с них позаимствавать эти кольца, благо они сохранились хорошо)
Вот вид старого железного кольца и нового резинового…

Меняем всё это дело на новые стойки)
Было

Стало

Теперь душа спокойна)
Устанавливаем тягу на место, особобое внимание, здесь шарнир от проворачивания придерживание ключом на 14, другой производитель другой размер, но гайку также закручиваем головой на 18) после смазываем резьбу смазкой, чтобы потом было проще снимать) так как от такого производителя что угодно можно ожидать/

Проделывает эту операцию с другой стороной, ставим колёса на место опускаем машину и радуемся жизни :wink:
Всем удачи!

Цена вопроса: 960 руб.

Хороший отчет. Но зачем же брать производителя от которого "что угодно можно ожидать", да еще дорабатывать конструктив? Есть, к примеру, LM. Да, подороже, но и надежней. Имхо. Раз нарвался на поддельный(?) TRW - сдохли через неделю (не очень много накатал).
По стойкам статистика такая: TRW - 23800, Delphi - 29200, LM - на 27ткм люфта пока нет.

ЗЫ: судя по фото следующий отчет будет о замене пыльника внутреннего ШРУСа?

стойки стабилизатора (какие в оригинале?)

они типа для праворульныой тачки. хотя есть еще одна особенность - они из группы "для КОМПЛЕКТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ". Чем такие рычаги отличаются от тем, что "без шумоизоляции"?

Вообще, вот примерный расклад:

03 52 081\082 - рычаг левый\правый без шумоизоляции для ОРС/ VXR или для "праворульного движения не_ОРС/ VXR"
03 52 051\052- рычаг левый\правый для всего леворульного рестайлингового кроме OPC/VXR, а также для лево- и праворульного дорестайла без шумоизоляции.
03 52 083\084- рычаг левый\правый для праворульного движения для КОМПЛЕКТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ (меньше 100 usd за рычаг всборе т.е. с задним сайлентом и это оригинал не лемфердер не сваг а оригинал)

Ваще это прикол какой-то не бывает такого при нормальном планировании поставок з/ч.

Может быть кто-то устроил распродажу этих ПСП рычагов по демпинговой цене там на западе, типа избавляются от склада. Такое и здесь бывает раз в год. Остатки склада по неликвидным позициям на распродаже можно взять за четверть от их реальных цен.

ну вот думай, раз есть такая возможность)) и все же скажи, в чем отличие "для КОМПЛЕКТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ" и "без шумоизоляции"? Кто что говорит. Кто-то говорит, что металл мягче))))) Кто-то говорит, что сайленты более жесткая резина, кто-то, что наоборот более мягкая.

И еще, скажи мне ТОЧНО про ПСП-ЛСП: ЛСП - это мы, а ПСП - это Англия, да? Все время забываю, да и поисковик выдает опять же протовоположные ответы..

ПСП - это правый руль По идее на рычагах подвески это никак не должно сказываться. Ибо какая разница с какой стороны руль если это рычаг подвески. Они все равно симметричные. Еще слава богу не додумались рычаги разного размера на машину ставить справа и слева.


Для комплекта шумозащиты - ну есть такой пакет на машине. Но он включает в себя дополнительные изоляционные материалы, бывает что щитки и уплотнительные резинки. А рычаг-то тут причем? В программе могут быть разделения в запчастях, но рычаги по идее одинаковые должны быть.

ну ты сам глянь в элкатсе - там рычаги на ОВЦ на две группы разделены. с и без шумоизоляции:)

кстати хотел спросить, а пакет "плохие дороги" - это увеличенный клиренс по сути и все, да?

В епс очень часто такое разделение присутствует другое дело что как правило там номера запчастей одни и те же, т.е. запчасть одна и та же ставится.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Замена стабилизатора Opel Vectra

Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:

  • автомобиль неустойчив в поворотах и при торможении
  • стуки в подвеске
  • визуально обнаружена критическая выработка металла в местах крепления втулок

Доверяйте ремонт и замену стабилизатора только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Opel Vectra на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Opel Vectra путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Opel Vectra.
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Opel Vectra не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.




ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.

Стабилизатор Opel Vectra имеет четыре точки крепления:

  1. В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
  2. Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.

Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.

При прямолинейном движении передний стабилизатор Opel Vectra работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Opel Vectra, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.

В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:

  • в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
  • в условиях городской езды подвеска становится мягче;
  • при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
  • увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
  • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.




МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.

Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Opel Vectra сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.

Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Opel Vectra. Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.




МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР

Проблемные детали подвески многих моделей Opel Vectra – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Opel Vectraбез стабилизатора:

  1. Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
  2. Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески Opel Vectra в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.

Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена тяги стабилизатора передней подвески в Опель Вектра Б

Назначение стабилизатора и местонахождение тяг.

Стабилизатор поперечной устойчивости в автомобилях препятствует раскачиванию транспортного средства на высоких скоростях. Он представляет собой изогнутый пруток, который расположен между колесами. Крепление его к шасси автомобиля осуществляется при помощи втулок (в средней его части) и тяг (по краям). В отличие от стоек на Фольксваген Пассат Б3, тяги переднего стабилизатора Вектра Б выполнены в виде штанги с двумя шаровыми соединениями на концах. При ее износе в салоне автомобиля отчетливо слышен стук, даже при движении машины по асфальтированной дороге. Стоимость детали зависит от производителя, например запчасти от Patron оцениваются в 5 долларов США, в то время как оригинальная тяга Opel или GM обойдется в 50 долларов. Так как замена не отличается сложностью, то на данной детали можно сэкономить, остановив свой выбор на производителе типа Lemforder (20 $) или Ruville (15 $).

Подготовка к замене.


Для успешной работы необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

Последовательность замены тяги стабилизатора.

Начинать любой ремонт автомобиля следует с установки его на ровную площадку, желательно с крышей над головой. Наличие смотровой ямы или подъемника в нашем случае не требуется.

Для предотвращения смещения машины во время подъема или ремонта необходимо затянуть ручной тормоз и подложить под задние колеса противооткатные башмаки (если нет, то кирпичи, деревянные колодки и т. д.).


На следующем этапе работ необходимо отпустить болты крепления колес. Это удобнее делать крестообразным баллонным ключом.


Теперь переднюю часть автомобиля можно вывешивать с помощью домкрата. Как только колесо оторвется от земли, под порог или днище следует подложить опоры. Теперь автомобиль будет надежно установлен и ремонт обойдется без несчастных случаев.

Болты поднятого колеса полностью откручиваются и колесо демонтируется. Теперь можно увидеть тягу стабилизатора.


Как видно, одна шарнирная часть штанги крепится к стабилизатору.


А другая часть присоединена к кронштейну на амортизаторе.


Нижнюю гайку придется откручивать накидным ключом 19. Иногда тяги прикручиваются гайками 18.


Чтобы предотвратить проворачивание шарнира, необходимо рожковым ключом 16 придерживать его в районе резинового пыльника. Для этого на нем имеются две лыски под ключ.


Верхнюю гайку удобнее отворачивать торцевым ключом (головкой) с трещоткой. Придержать от проворачивания также поможет рожковый ключ 16.


Установка новой тяги стабилизатора.

На первый взгляд установить новую тягу стабилизатора не составит проблем. Но и здесь могут подстерегать неожиданные сюрпризы. Например, при закручивании гайки может произойти проворачивание шарнира. А в новой детали в торцевой части, скорее всего, будет предусмотрено отверстие под шестигранник.

Можно, как и при съеме, воспользоваться помощью рожкового ключа, но, в этом случае, пожалуй, будет удобнее накидным ключом закручивать гайку, а шестигранником подходящего размера удерживать шарнирную часть тяги от проворачивания.


Внутренние шестигранники на шарнирах (если они есть) следует замазать солидолом или пластилином, тогда при снятии уйдет меньше времени на очистку поверхностей от загрязнений.


Замена стоек стабилизатора от фольца — logbook opel vectra c20ne 1991 on drive2



Доброй ночи, мои дорогие Драйвовчане)
Вот и отбегала моя Верочка со мной порядка 20000км, появился спереди стук и бряцанье.Пришло время менять стойки стабилизатора, или, в простонародье, "косточки".До сего момента у меня стояли стойки стабилизатора бельгийской фирмы Sidem.Нареканий нет, вполне приемлемый бюджетный вариант.Решил попробовать взять косточки какой нибудь другой фирмы в надежде, что они прослужат дольше, ибо после 15000 км появились стуки.Как то вечером, общаясь в нашей группе Веркоманов,увидел запись Rikki37 л стойках стабилизатора фирмы Meyle(Германия).Особенность их заключалась в том, что они были усиленные.Артикул данных косточек-6160605582HD, причем как раз таки с индексом HD они идут усиленные.


Вот они и пришли)Маркировка HD присутствует)



А вот собственно и сама косточка)


по сравнению с другими аналогами она почти вдвое толще

Цена у них подороже, чем у аналогов, пара вышла в 1410 рублей.Решил все же попробовать, заказал, через пару дней получил.Также было решено заменить втулки стабилизатора, которые ждали своей участи еще с октября)
Итак, процесс замены таковой:
1.Домкратим одну из сторон автомобиля.
2.Снимаем колесо.
3.Берем два ключа:один на 19,второй на 17.Ключам на 17 фиксируем болт косточки, дабы избежать проворотов, а ключом на 19 пытаемся открутить гайку крепления косточки.если с верхней гайкой все оказалось просто, то с нижней возникают проблемы, так как она повернута в обратную от вас сторону и мешает треугольный рычаг.После 30 минут кропотливого выкручивания гайка дрогнула.


вот такая вот система)

4.Чтобы вытащить стойку, необходимо сам стабилизатор утопить вниз, это я сделал обычным ломом.Кстати, в треугольном рычаге как раз кстати отверстие, лом туда заходит на отлично))


5.После того, как косточка была снята, я решил снять и втулку стабилизатора.Берем ключ на 13.Втулка крепится к стабилизатору скобой, которая зафиксирована двумя болтами на 13.Выкручиваем один из них полностью, передний по ходу движения авто, со втором дело обстоит сложнее, его проще выкрутить с ямы или же залезть под машину.Выкручивать его можно не полностью, а лишь ослабить, тк отверстия на скобе позволяют ее просто сдвинуть в сторону.Извлекаем скобу и втулку.


Слева-старая втулка, вся разбита, справа-новая



устанавливаем новую втулку и затягиваем болты.Зазор на втулке убрался после затяжки

7.Вытираем все от грязи, крепим на стабилизатор новую втулку и надеваем на нее скобу.Скоба очень туго садится на втулку, полностью не опускается.цепляем одну сторону скобы за болт, затем ставим второй болт и затягиваем все.
8.После этого устанавливаем стойку стабилизатора.Чтобы попасть болтами в отверстия на стойке амортизатора и стабилизаторе, снова утапливаем стабилизатор ломом.Все вставляем и закручиваем.Я смазал болты косточек графитной смазкой, чтобы в следующий раз облегчить себе работу).


9.Ставим обратно колесо.
10.Проделываем ту же процедуру на другой стороне)
После замены стоек стабилизатора на сход-развал ехать не нужно)
Посмотрим, сколько пройдут эти косточки HD-качества)
На этом пока все, не переключайтесь!))

Читайте также: