Жесткая подвеска соляриса как избавиться

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Подвеска Соляриса, поиск решения, иследовние и практика часть 3

После поездки на Вибростенд к ОД. Стало ясно что ездить так нельзя. Подвеску всё равно пробивало в амортизатор. При наезде на кочки и прохождении ям были лязгающие звуки. И это меня угнетало. Надо было искать решение этой проблемы. Но почему стало пробивать подвеску в амортизатор? А всё потому что изменился угол и увеличился рабочий ход при той же длине амортизатора. Это геометрия.

Уменьшение хода это не беда а вот то что било в амортизатор это большая проблема, могло погнуть чашку амортизатора. Зная это я понял то что надо сделать дополнительный барьер между отбойником и чашкой пружины.

В магазине я увидел подходящий отбойник от волги газ-24. Необходимой высоты отбойника я добился срезанием его верхней части.
После этого провел опытный тест. Закрепил амортизатор на кронштейн и стал поднимать рычаг без пружины, балка свободная. До момента замыкания амортизатора.

В результате теста. Верхний отбойник не доходил до упорной площадки приблизительно 15 мм. Амортизатор был полностью сомкнут. Поэтому как следствие возникал металлический стук при пробое подвески именно в амортизатор, а это опасная тенденция, при определённых условиях может погнуть нижнюю опорную чашку пружины. В этом случае амортизатор играет своего рода молотка, а кочки будут наносить удары по кронштейну через замыкающийся амортизатор, чтобы предотвратить данное явление я установил на нижнюю чашку отбойник. В чашке есть отверстие посередине, его я и использовал. Продолжил проведение теста. Вновь поднял рычаг, но теперь с отбойником.

Верхний отбойник упёрся в нижний обрезанный от Волги. При этом приподнялся кузов машины. Проверил состояние амортизатора. Запас до замыкания был приблизительно 12 мм. Из этого следовало, что пробоя в амортизатор уже не будет. Даже если будет жёсткий пробой, амортизатор не замкнётся.
Это была настоящая победа! Решение второй основной задачи.

1. Подвеска не стала бояться раскачки
2. При пробое амортизатор больше не стал смыкаться.

При увеличении средней скорости движения выявилось слабость передней подвески. При малейшей неровности, особенно на скорости, подвеску гулко пробивало до отбойников. Задняя подвеска при этом не пробивалась. Но и это не всё. Я заменил что задняя подвеска с вставленными межвитковми подушками, на малой скорости, оказалась очень жёсткая. Если же дорога была ухабистой, то ехать медленно было совсем невыносимо, было жёстко как на тракторе. Да оно и понятно, работало всего пару витков, остальные были заблокированы в угоду стойкости подвески. Я думал как можно решить эту задачу.

И тут в городе я встретил такую же машину как у меня. Солярис Фиолетового цвета но самой дорогой комплектации "Фемели". Я встретился и познакомился владельцем Валерием. Вместе мы поговорили о подвеске. я рассказал ему с упоением о моих изысканиях на этот счёт.

Валерий сетовал что подвеска никакая. Сам от приехал с севера. Тащил прицеп, площадка в которую бьются отбойники задней подвески, была отполирована до железа! Я ему показал свою машину и покачал кому. Он удивился, разница была значительной. У моей машины корма не раскачивалась. Валерий проникся моей идеей и так же загорелся менять подвеску. И вот он был первым моим заказчиком.

Ему устанавливал первые кронштейны и межвитковые подушки в стоковые пружины. Через некоторое время Валерий мне позвонил. Предложил установить ему на заднюю подвеску другие пружины. А именно У него был комплект Орловских усиленных пружин с задней подвески ваз-2101. Я согласился. И вот он приехал на установку. Надо было правильно рассчитать высоту пружины. Тогда горели одним желанием, улучшить параметры подвески, но опыта в этом деле не было. Наугад, мы отрезали пружину оставив 7 витков. Установили на машину.

Зад сильно приподнялся. Во первых пружины жёсткие, во вторых они длинные. Нажимая на корму было не возможно продавить подвеску. И сама машина выглядела как зубило.

Улучшаем подвеску ШТАТНО своими руками.

На многих форумах прогрессирует заметная паника по поводу переставки задней оси. Как я выяснил опытным путем при пустом багажнике и одном водителе в салоне, меня управляемость не напрягает… Посоветовали посадить трех человек назад и попробовать с ними…

Однако существует некая мягкость подвески, которая вызывает диагональную раскачку на неровностях — этого отрицать нельзя! Причем она похоже идет именно от задних амортизаторов (попробуйте качнуть зад машины — ну очень легко качается, передок качается, но все-таки не так!)

Вывод: нужно искать замену штатным амортизаторам…

Замена была найдена! Заказаны задние амортизаторы Kia Soul 1.6 Gamma. Объясню почему: шпильки и болты крепления этих амортизаторов и амортизаторов Соляриса имеют один и тот же каталожный номер… На форуме Kia Soul есть жалобы на жесткую подвеску.
А Solaris жесткая задняя подвеска не повредит…

Сегодня, дабы не ждать теплых солнечных дней — договорился с знакомыми и подъехал на сервис с целью поменять амортизаторы!

1. Поднимаем авто на подъемник.
Вот он — наш пациент:

2. Снимаем колесо.
3. Откручиваем головкой на 19 гайку и болт:

4. Снимаем амортизатор.

5. Читаем, что написано:

Оказывается тоже Gas Filled…

SACHS! Газовые! Куда лучше, чем MANDO по бренду хотя бы :)

6. Сравниваем старый и новый амортизатор. Верхняя часть крепления на новом длиннее, чем на старом…

8. Завязываем расстраиваться, берем болгарку и аккуратно отпиливаем 0,5-0,7см от крепления нового амортизатора (меряем точно по старому штангенциркулем)

Линия отпила (ориентировочно!) указана на предыдущем рисунке!

9. Прокачиваем новый амортизатор: отмечаем, что сжать новый амортизатор после четвертого качка практически невозможно… По-крайней мере моим весом в 72 кг! Старый же я смог прокачать 8 раз не напрягаясь. В положение равновесия новый амортизатор возвращается раза в 2 быстрее старого. Напомню: износ старого амортизатора — 14 дней…

9.Ставим все в обратном порядке.

10. Авто с старыми амортизаторами (фото 1) и новыми (фото 2) амортизаторами.

Что успел отметить: при проезде лежачих полицейских нет вторичного колебания кузова, стыки на ТТК стали едва заметны — правда скорость 80 км/ч была — 13:00 все-таки… Проезд трамвайных путей на Курчатова поперек (гребенка там неплохая!) — не вызвал диагональной раскачки автомобиля.

В общем, я доволен. Автомобиль стал намного более собранным. Осталось испытать его на трассе.
Кстати, приглашаю всех желающих по договоренности сравнить поведения авто — у меня 16'', штатное литье и резина. Welcome!
В принципе, можно еще заменить пружины на пружины с более толстыми/частыми витками, но боюсь тогда баланс комфорт/управляемость сильно сместится в сторону управляемости, а вытряхивающей подвески мне и на Лансере хватает!

Повторюсь в крайний, надеюсь, раз: мне не нравилась раскачка, заднюю ось у меня не переставляло, аморты не пробивало, ехать на большой скорости было не страшно. Раскачки на скоростях 80-100 км/ч не стало после замены, лежачих полицейских проезжает более собрано, сделать из машины спорткар у меня не было цели.
Если стоит такая цель, то надо менять и передние амортизаторы + все пружины, пока я этого делать не хочу.
Вот вроде все, что хотел написать.
Писать, что "машин ващпе как танк стала" я не стану никогда для этого есть танки, ламбо, эво и прочие авто…

Жесткая подвеска соляриса как избавиться

Вот уже более трёх с половиной лет выпускают автомобиль завоевавший огромную популярность среди автовладельцев. Это обновлённый "Киа-Рио" и "Хёндаи Солярис"



И так начнём с того что было. Началось всё с Солярисив из первой партии выпускавшихся в 2010-2012годах. Автомобиль очень хороший красивый надёжный и простой, недорогой в содержании.У меня автомобиль из этой партии. Ещё при покупке и перегоне я заметил что корма "Соляриса" галопирует на неровностях особенно неприятно раскачивается на волнах. Но машина новая розовые очки и это первая иномарка. Она значительно отличалась в потоке автомобилей своими струящимися линиями, это сейчас уже многие производители в той или иной мере подхватили этот дизайн. Но Солярис это первая достаточно недорогая машина с прекрасным дизайном. Но вернусь к сути проблемы. Ещё в самом начале на форумах начали высказывать своё негодование по подвеске, в начале я даже защищал подвесу. Но жизнь расставила всё на свои места. Когда наступила весна и дорога открыла свои прелести первое что испытал это слабость подвески к пробою и передняя и задняя при незначительной скорости подвески легко пробивались. Потому приходилось постоянно контролировать скорость движения. Если же по какой либо причине скорость была немного выше то следовал сильный пробой особенно передняя подвеска. Выяснился и другой факт это раскачка кормы автомобиля на волнах. Однажды входя в поворот на волне почувствовал срыв в занос кормы. Машину развернуло наружу поворота. затем резко бросило в другую сторону и так до трёх раз. А скорость была не более 80 км ч. После этого случая я стал бояться ездить быстро если на дороги были волны и неровности. Интересно наблюдать было как классические вазы! обгоняют легко. А вазы с передним приводом вообще делали обгон без особых усилий. Не прошло и двух месяцев после покупки как пришло разочарование. Как можно купить машину за приличную сумму в 500тыс. С отличным и достаточно мощным двигателем неплохой динамикой и заявленной скоростью в 190км ч

в реальности вероятно это в идеальных дорожных условиях. Итак выяснилось ещё один очень неприятный недостаток подвески, это не способность держать автомобиль на прямой при боковом ветре, при встрече с фурами машину бросало по трассе, приходилось постоянно подруливать. Скорость при этом резко снижалась, просто ехать реально страшно и не безопасно. В это же время форум буквально взорвался негодование по поводу подвески. Ни завод ни ОД. ни кто не дал реального трезвого ответа на этот вопрос. Не было и отзывной компании, но более всего девиз что подвеска "Соляриса" адаптирована под Российские дороги звучала как издевательство. Многие владельцы быстро продали свои автомобили во вторые руки пытаясь скрыть истинную причину продажи. Многие просто смирились свыклись с этой проблемой. Я так же едва не продал машину но это была моя мечта и потому я решил сам изменить подвеску и её работу.


Когда посмотрел под низ автомобиля сильно удивился. Почему конструкторы завалили низ амортизаторов к балке удаляя их от оси колеса?Эта подвеска компактна и её амортизаторы не занимают ниши в багажнике. Но хорошо ли это? Когда плечо рычага пружина масса колеса ступица создают инерцию способную раскачивать рычаг.Как будет работать амортизатор под таким углом?



Кронштейны с изменяемой геометрией в 4 положениях. 1.Комфорт 2.Норма 3.Спорт 4.Супер спортОбоснование переноса нижней части амортизаторов. Когда амортизатор имеет отклонение от вертикального положения на него прямо пропорционально возрастает нагрузка и прямо пропорционально увеличивается сила инерции движения массы плеча.Это физическая величина вызванная геометрическим расположением самого амортизатора. От этого очень много зависит. Если амортизатор установить вертикально снизится ход подвески но снизятся силы инерции массы и сама нагрузка на амортизатор. Крепление имеющее 4 положения даёт выбор владельцу машины установить необходимую жёсткость подвески тем самым заточить автомобиль под себя. С изменением угла меняется поведение автомобиля на дороге, трассе и на просёлке.Кинематика подвески с наклонёнными амортизаторами тем более от центра оси колеса создаёт массу на плече, при движениях создаётся инерция массы. Амортизатор не может адекватно гасить колебания если он не зажат окончательно. Нагрузка в этом случаи на сайленблоки возрастает. Фактически амортизаторы гасят на излом плеча выворачивая сайленблоки.Прямой амортизатор имеет более длинный ход, но он полностью удерживает рычаг за его край где центр оси. Амортизатору легче удерживать и он компенсирует любые колебания и малые и большие. Он работает правильно, на большую длину. Пример Модернизированная нива. Перед ней была поскакушка, на ней амики стояли с наклоном, она изрядно прыгала. На новой машине амортизаторы стоят вертикально и они имеют большой ход, машина реально перестала скакать по неровностям, пропал эффект галопирования. Компактные подвески Хёндаи Хендай Солярис, Киа-рио, Киа-Венга, Киа-Церато предыдущая, Хёндаи-Элантра новая, имеют схожие задние балки и амортизаторы под наклоном, все они имеют в разной степени эффект галопирования, раскачки кормы, особенно это проявляется в загруженном состоянии. Изменение угла меняет поведение машины на дороге. Как вы думаете почему многие менявшие амортизаторы не раз! На жёсткие, полужёсткие, в конце концов переносили амортизаторы в более вертикальное положение, потому что здесь работает закон физики. Ведро лучше держать в руке чем на палке перед собой. Даже если ты силач. То неся ведро на палке оно будет раскачиваться выворачивая руку. В нашем случае сайленблоки. Неся ведро в руке выворачиваться ничему, здесь всё зависит от силы насильника, то есть от усилия сопротивления амортизатора. Это простой закон. Тот кто его исполняет тратит меньше энергии. Не исполнение геометрии кинематики сулит перенапряжение узлов и неполноценную работу подвески.

Обоснование замены пружин.

Стоковые заводские пружины в том виде в котором они стоят на автомобиле (начнём с передних) Имеют бочкообразную форму и всего 4.7 витков из которых полноценно работают 3 витка. И хотя конструкторы по полной использовали форму пружин заставив работать их по всей длине, этого оказалось крайне недостаточно. И эта проблема не решена и до настоящего времени! Пружина имеет растянутые витки далеко расположенные друг от друга. При сжатии такой подвески пруток пружины подвергается чрезмерному скручиванию, излишнему перенапряжению металла как следствие меньшую пластичность и одновременно упругость при сжатии. Такие пружины очень быстро теряют свои свойства сопротивляемости нагрузке. они так же быстро садятся уменьшая и без того небольшой клиренс.

Сама пружина имеет длину 4.7 вика толщину прутка 12 ммТакая пружина держит кузов но при мгновенной нагрузке например наскоке на препятствие легко прогибается как старый пружинный диван отсюда пробой подвески, не способность нормально упруго держать кузов на неровностях и при воздействии потоков воздуха. Благодаря исследованию подбору испытаниям, мне удалось получить два вида пружин способных отлично выполнять свои функции в рамках этой подвески. Это пружины "Универсальные" изготовленные из стандартных задних пружин 06 модели Орловского производства. Имеющие длину от 5.5 до 6.5 витков в зависимость от клиренса по желанию заказчика. На данный момент изготавливаются три вида три комплекта "Универсальный" "Кросс" и "Сельский вариант"


Эти пружины имеют цилиндрическую форму толщину прутка 12-13мм зависит от комплетации и при количестве 6 витков имеют 5 рабочих витков.Цилиндрические пружины по всей длине имеют равные характеристики загрузки на витках в отличие от бочкообразных которые придумали для экономии металла.Бочкообразные имеют малый диаметр в основании и большой диаметр в центре. Пружина такая работает в основном за счёт своей центральной части. Там где виток уменьшается в диаметре пружина работает гораздо меньше с равной нагрузкой на виток. В свою очередь это бочкообразную пружину более уязвимой к нагрузке и витки малого диаметра со временем быстрее прогибаются снижая клиренс, ещё одно такие пружины способны откалываться на малом витке.В данном случае цилиндрическая пружина выгодно отличается своими показателями от стоковой, у неё большее количество рабочих витков, при сжатии прямо пропорционально нагрузке возрастает сопротивление предотвращая пробой подвески. Такая пружина с несколько меньшим диаметром быстро успокаивается не имея фантомных колебаний. Следовательно раскачки не будет.Добавляя в конструкцию вместо стоковой резиночки нормальную подушку с бандажом получаем очень хороший результат. Мягкость + лучшая звукоизоляция.

И сам вид у стойки с такой пружиной красивый, пружина стоит ровно без перекосов и отрабатывает правильно.Так же я разработал пружины "Сельский вариант" Подъёмом +25мм. Эти пружины классические задние Вазовского производства, толщина прутка у них составляет 12.5мм. Эти пружины более мягкие и эластичные, очень хорошо подходят для разбитых латаных дорог. А прибавленный клиренс позволяет не напрягаться при проезде препятствий.Заводские стоковые пружины задней подвески имеют 6.25 витка из которых 4.75 рабочие витки. Толщина прутка составляет 10.5 мм на моделях 2012 года после февральской модернизации 11мм. с таким же количеством витков. Почему мало витков? Мало места для самой пружины в виду компактности подвески, для предотвращения соприкосновения витков. Но разве это является оправданием для конечного потребителя? Особенно первые пружины 10.5 мм они очень слабые. Даже при небольшой загрузке автомобиля пробои задней подвески постоянное дело. А если загрузить максимально, машина просто будет бесконечно стучать отбойниками, при этом двигаться можно если только совсем потихоньку.


Заводская стоковая пружина. 6.25 витков толщина прутка 10.5 мм у последних выпусков 11мм.Конечно количество рабочих витков 4.75 этого крайне недостаточно. как и толщины самого прутка. Пружина по показателям очень схожа с передней пружиной. Она недостаточно упруга, а с большей толщиной прутка, не достаточно пластична. Изучая эти показатели я пришёл к выводу что лучшее что можно установить это подготовленные Вазовские 08 пружины с резинками от 06 передней подвески. Количество витков пружины составляет от 8 до 8.8 при 6.6- 7 рабочих витка. Пружина цилиндрическая с меньшим диаметром чем у стоковой. но она устанавливается как раз плотно садясь. Работает бесшумно. Имеет прогрессивные характеристики. На малом ходу подвеска очень мягкая. Но при увеличении хода при большем сжатии пружины резко возрастает её сопротивление, тем самым не позволят пробить подвеску. Так же при загрузке показания амортизации остаются на высоте. И пустой и гружёный автомобиль одинаково комфортный. На скорости мелочёвка сглатвается в лёт а большие препятствия не пробивают подвеску содовая лишь незначительный толчок который не влияет на управляемость. С этими пружинами подвеска имеет меньшую склонность к раскачке.



Крепление стабилизатора через резиновый кронштейн. Крепление к балке с помощью хомута и резиновой втулки. Если автомобиль оснащён полным комплектом модернизации, он король дороги, лето зима осень, он никогда не подведёт. Млщьность двигателя может быть полностью востребована, автомобиль отлично стоит на дороге легко набирает максимальную скорость не боиться ветра и встречных фур. Таким автомобилем приятно управлять.

Как сделать подвеску мягче?

Мягкость автомобиля или правильнее будет выразиться жесткость подвески также в какой-то степени соответствует нашему характеру. Для одних, те которым по нраву неспешное движение с легким покачиванием больше по вкусу мягкая подвеска, другим же, те которые жаждят скорости и во всех своих делах любят оперативности и сдержанность напротив стремятся к движению без излишних раскачиваний и кренов на поворотах. В общем сколько людей — столько и мнений.

Ходовые параметры подвески подбираются либо сразу при покупке авто, либо дорабатываются после приобретения, это называется тюнингом автомобиля. Стиль езды является во многом основополагающим фактором при выборе подвески.

Влияние автомобильной подвески на движение

Жёсткая подвеска — залог безопасного вождения, а также возможность контроля всех нюансов маневрирования утверждают поклонники и специалисты этого варианта подвески. Однако как бы там ни было жёсткая подвеска — имеет и минусы, к примеру большинство экспертов полагают что такой вариант вредит здоровью человека, особенно тому который имеет проблемы с позвоночником. Тем более если учесть качество наших дорог, можно предположить себе что будет испытывать «пятая точка» передвигаясь в таком автомобиле.

Мягкая подвеска, это прежде всего комфорт и мягкий плавный ход. Автомобиль с мягкой податливой подвеской комфортно и с удобством будет преодолевать все неровности, изредка раскачиваясь со стороны в сторону, однако это затишье продлится лишь до первого поворота. В случае если его необходимо будет пройти на большой скорости у водителя возникнут проблемы управлением из-за большого крена кузова. Кроме того нельзя не учесть тот факт, что излишняя мягкость создает эффект волны что вызывает укачивание.

Серийные авто сходят с конвейера уже с готовыми параметрами подвески, мягкая, жёсткая или средняя подвеска. Однако величина их характеристик постоянна. Пневматическая подвеска способна менять свои параметры во время движения: становясь жестче или мягче. Стоимость такой подвески соответствующая, дешевой ее назвать довольно сложно.

Как самостоятельно сделать подвеску более мягкой?

Если вы пришли к умозаключению что ваш автомобиль недостаточно комфортен или что у него довольно жесткая подвеска, то вы должны себе задать вопрос: готовы ли вы пожертвовать остротой реакции и прекрасной управляемостью во имя размеренности и основательности во время движения? Если ответ — да, то произвести такой вид тюнинга довольно легко даже в домашних условиях. Ниже я привел несколько дельных советов при помощи которых вы сможете добиться желаемого результата.

Существуют такие способы сделать подвеску автомобиля более мягкой:

Жесткая подвеска соляриса как избавиться

3

Доброго дня, риоводы.
Сразу исходные данные - машина 13-го года, ни разу по подвеске ничего не менялось. Машина эксплуатировалась что называется и в хвост и в гриву, ловил такие ямы, что порвал 3 покрышки.
Проблема - подвеска стала очень жесткой (началось все примерно год назад, но сперва было не сильно заметно и я не придал значения, но потом все пошло по нарастающей), все ямки\камни\неровности отдают так, что зубы играют в такт музыке. По бездорожью (1-я скорость без газа) чувствую все неровности дороги, машину качает из стороны в сторону так, что пассажиров начинает мутить порой. Важно - никаких посторонних стуков в подвеске не наблюдается.. Замена покрышек с зимы на лето ничего не дала. Так же пробовал качать колеса по 1.8 атм - результат такой же. Полная загрузка машины ничего не меняет, абсолютно (хотя может это вообще не относится к этому, не знаю).
Объездил туеву хучу сервисов, кулибиных-самоделкиных, очень много людей причастных к ремонту машин смотрело, даже вибростенд проходил в КИА на предмет неисправностей амортов - везде результат один и тот же - "у вас все идеально". Был даже в закрывающемся сервисе хендая, достал мужиков до такой степени, что они по очереди катались со мной по дороге и смотрели как машина себя ведет. Все говорят, что да - машина жесткая, но после осмотра\обстукивания\качания никто ничего не находит.
Да, часто возникает металлический скрип в районе правого заднего колеса, особенно в начале езды после длительной стоянки авто (10+ часов). Все это дело может быть связано? Опять же, где только не был (даже у официалов) - никто ничего не нашел.
Вижу только 1 вариант - менять все аморты с пружинами и заодно стойки\втулки стабилизатора. Собственно вопроса два:
1) встречался кто-либо с такими чудесами и если да, то что помогло?
2) никак не могу определится с амортами и пружинами - оригинал все-таки выходит в копеечку, не очень хочется отдавать такие деньги, а на счет аналогов. перечитал все темы по рио\солярисам на всех форумах и под конец просто запутался от слова совсем.
Пока остановится на амортах от каябы - 338108 и 338109 перед и 349098 зад, хоть и говорят, что они более жесткие, чем оригинальные (я думаю будет явно мягче, чем на текущий момент, да и цена поприятнее), а вот с пружинами под них я хз что делать. Будут ли нормальные пружины от ФОБОСа и вообще как они будут вместе с данными амортами? Или же с радостью выслушаю другие предложения по амортам\пружинам. Критика очень приветствуется, желательно аргументированная.

Заранее попрошу без отправлений в поиск, второй раз перечитывать сотню страниц форумов я не выдержу.

Характеристика и тюнинг подвески Хендай Солярис

Внешний вид подвески Хендай Солярис

В 2014 году корейский концерн Хендай запустил в продажу обновленную версию всем хорошо известной и любимой многомиллионной аудиторией автомобилистов модели Солярис. На этот раз инженеры полностью переработали техническую часть, представив вниманию публики совершенную конструкцию.

Силовые агрегаты, трансмиссия, тормозная система и, конечно, подвеска, все в той или иной степени подверглось корректировке, чтобы машина получила улучшенные параметры и могла, без сомнения, зваться надежным, безопасным, сильным автомобилем. Но нет предела совершенству.

Несмотря на то, что подвеска на Хендай Солярис ставится вполне оптимальная, полностью отвечающая всем современным требованиям, сегодня все чаще автомобилисты заговаривают о том, чтобы внести какие-то изменения в эту деталь, как один из главных элементов конструкции автомобиля, отвечающих за плавность, легкость хода, динамику. Итак, что предлагают любители и профессионалы по этому поводу, какие тенденции тюнинга вошли в моду и как проводится модернизация подвески?

Особенности подвески Хендай Солярис

Когда впервые Солярис вышел на арену продаж, он покорил автомобилистов своим экстравагантным, запоминающимся стилем, неординарностью, смелостью дизайнерских решений. Показатели двигателя также оставили многих в восторге, поэтому первоначально некоторые недочеты не так бросались в глаза. Но когда волна ажиотажа спала, и восхищение сменил рациональный анализ, то оказалось, что в техническом плане здесь не мешало бы кое-что доработать.

Подвеска просто не справлялась с такой степенью нагрузки. Для нее это было слишком. Как следствие, удары о подвеску передавались на руль, и к концу поездки водитель чувствовал себя ударным бурильщиком асфальта, так тряслись руки. Конечно, такой нюанс не прибавляет добрую славу автомобилю. Все-таки одной внешности мало, нужна еще практичность и продуманность во всем.

Доработки конструкции

Подвеска Хендай Солярис 2014 года

Но хорошо, что руководство Хендай относится к своей работе разумно, рационально: компания еще много лет назад установила обратную связь с потребителями, дабы знать все свои недочеты и справедливую критику покупателей, чтобы в будущем исправлять изъяны и не попадать под лавину народного негодования.

Так, получив полную информацию о предпочтениях водителей, корейцы запускают в 2014 году следующее поколение модели, в котором основной упор сделали именно на подвеске Хендай. О проделанной работе концерн объявил еще за год до официального выхода обновленной версии. Все крупные автоиздания разнесли эту новость, так что трудно было найти автомобилиста, который бы не слышал о грядущей премьере. Фанаты Хендай ждали с замиранием сердца, что будет на этот раз.

К их огромной радости, компания не разрушила иллюзий, не развеяла хороших представлений. Машина получилась еще красочней, чем прежде, но самое главное, она стала действительно практичней, выносливей. Были изменены передняя и задняя подвески Хендай, появились новые двигатели, развивающие головокружительную скорость, автомобиль стал функциональнее.

Теперь передняя подвеска Хендай являет собой уникальную конструкцию стоек МакФерсон, она обеспечивает надежность, безопасность движения, хорошую устойчивость, сцепление с дорогой, управляемость. Задняя подвеска представлена полузависимой пружиной, она отвечает за мягкость, плавность хода: на хорошей дороге и при внушительной скорости кажется, что машина просто взлетает, настолько легко, непринужденно она движется.

Чтобы придать Солярису динамики, особое внимание инженеры уделили амортизаторам, в новой версии они оказались более энергоемкими, чем в прошлых поколениях, и разрабатывались при активном участии компании Мандо. Амортизаторы и пружины получили параметры большей жесткости, что положительным образом отразилось на способности автомобиля двигаться по плохой дороге.

Если раньше она начинала отчаянно дребезжать на каждом ухабе, то теперь едет тихо, плавно. Неровности дороги, не относящиеся к категории экстремальных, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем Соляриса. Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать. Также стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом. Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете.

Как у передней, так и у задней подвески появились новые возможности. Если сравнивать с прошлой разработкой, то можно уверено говорить, что корейцы представили нашему вниманию хорошую конструкцию, которая эффективна во многих случаях. Но это если говорить о нормальных дорогах, тогда как бездорожье пока остается недосягаемой зоной для Солярис. Однако и это не проблема, просто в данном случае понадобится модернизация подвески.

Тюнинг подвески Хендай

Тюнинг подвески Хендай Солярис

Модернизация подвески осуществляется несколькими способами, рассмотрим наиболее популярный. Итак, нам понадобится совсем немного: амортизатор, идущий для модели Киа Соул №553002к200, ключ на 19 и обычная болгарка. Тюнинг вполне реально выполнить самостоятельно в своем гараже. Это, как и любая тюнинговая работа, очень интересное дело, ведь в результате вы получите настоящую машину-ракету, сильную, резвую.

Более радикальным методом является установка такой уникальной конструкции, как подвеска куб. Такая вариация подвески появилась сравнительно недавно, но уже успела собрать огромное число положительных отзывов. Она состоит из передних и задних пружин, характеризующихся большей силой, чем обычная подвеска, поэтому и результат в итоге дает просто фантастический.

Управляемость и динамика автомобиля сразу же меняется в лучшую сторону, дорогу он держит идеально, никаких колебаний и других проблем, о которых так часто пишут автомобилисты на форумах. Подвеска куб примерно будет стоить 8 000-10 000 рублей, немало, но здесь уже нужно выбирать: экономия или качество.

Пока целесообразней проводить тюнинговые работы, чтобы усовершенствовать качества Соляриса. Но в автоизданиях появилась интересная новость, объявляющая, что в ближайшее время компания Хендай собирается проводить еще один этап серьезного рестайлинга. У инженеров появились очень оригинальные, смелые идеи относительно технической начинки Соляриса, они уже знают, как проведут модернизацию, и основная часть внимания будет уделена безопасности и подвеске.

Проблемой подвесок Соляриса с первых лет его выпуска до сегодняшнего дня является излишняя мягкость. И даже доработка в 2014 году не сделала конструкцию абсолютно идеальной, хотя, конечно, движение к прогрессу налицо. Но корейцы не останавливаются на достигнутом. У них уже разработан по пунктам план работ на пять лет, в котором подробно разложено все по полочкам. Что же, будем терпеливо ждать очередной премьеры.

Модернизация подвески Соляриса своими руками

Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

podveska Hyundai Solaris

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Как проявляются недоработки?

Доработанные пружины

Причина возникновения проблем

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изменение угла стойки

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Тест-драйв Hyundai Solaris с новой подвеской

«Какой, вы говорите, поставщик амортизаторов у Hyundai? Mando? Ну, тогда все понятно», — краем уха слышу разговор коллег за соседним столиком. Действительно, столь звучное для русского уха название корейской фирмы-поставщика этих комплектующих полностью отражало качество подвески у первых «Солярисов». На плохой дороге зад автомобиля прыгал, как мяч, а любая дорожная неровность передавалась в салон громким стуком.

На неровностях зад автомобиля болтало, а каждая выбоинка отдавалась громким стуком. На трассе, чтобы двигаться заданным курсом на высокой скорости, в руль буквально приходилось вцепляться. Согласно отзывам на профильных интернет-форумах, на слабую работу подвески владельцы стали обращать внимание сразу после покупки: многих она вынудила обратиться с жалобами в российское представительство компании. После гневной обратной связи от владельцев Hyundai внес изменения в конструкцию, переработав не только заднюю, но и переднюю подвеску.

В целом ее конструкция не изменилась (стойки МакФерсон, сзади — полузависимая, пружинная подвеска). Мягкие пружины были заменены на более жесткие и энергоемкие, задние и передние амортизаторы Mando были заменены на новые, с большей сопротивляемостью. Правда, производитель не поменялся.

Мы направляемся за 100 км от Москвы, в Калужскую область — подальше от ровных дорог. На разбитых региональных трассах можно лучше понять, как изменилась управляемость «Соляриса» на трассе.

То, что подвеску сделали жестче, явно пошло корейскому автомобилю на пользу. Исчезла раскачка, автомобиль стал устойчивее на прямой, не рыскает в колее, а мелкие неровности и выбоины в асфальте больше не беспокоят водителя и пассажиров. Реакции руля стали внятными и адекватными. Словом, в крупном городе или на трассе в Подмосковье управлять «Солярисом» одно удовольствие.

Петь дифирамбы новым пружинам не мешает даже слабая шумоизоляция (в колесных арках ее нет вообще, из-за этого езда на больших скоростях напоминает лайнер на взлете). Впрочем, здесь Hyundai можно понять: применение более дорогого материала приведет к росту цены.

Проверить подвеску на среднестатистической российской дороге нам удалось в окрестностях городка Боровска. В отличие от одноименного шоссе под Москвой, на котором некоторые водители любят выжимать все соки из машины, в городе староверов и молодого Циолковского дорожное полотно, похоже, ремонтируют только к большим праздникам.

Выяснилось, что в большие ямы «Солярис» бухается всем телом, заставляя дребезжать и подскакивать в салоне все, что плохо закреплено, включая водителя и пассажиров. Если такая трасса пролегает от дома до работы, кофе и напитки в стаканах лучше с собой не брать.

Оказавшись на дороге с большим количеством кочек, руль лишился адекватной обратной связи, стало сложнее понимать, куда ведут передние колеса. Чтобы двигаться заданным курсом на высокой скорости, в руль буквально приходится вцепляться. Руки при такой езде устают уже через несколько километров. Вывод, который из этого можно сделать, – контролировать скорость на трассе в пределах разумной.

В остальном (дизайн, салон, комплектации) Solaris остался тем же, что и год назад.

Но если проблему подвески Hyundai удалось решить, то добиться от Solaris адекватной работы двигателя и четырехступенчатого автомата пока не до конца получается. Даже в случае с более мощным 1,6-литровым мотором Gamma мощностью 123 л. с. при резком нажатии на педаль газа мотор «уходит в себя» (на трассе это происходило примерно на середине стандартной фуры). Водитель лишается необходимого ускорения и вяло, натужно обходит тихоход.

Чего же в таком случае ждать от менее мощного 1,4-литрового 107-сильного мотора?

С начала продаж первых «Солярисов» в феврале 2011 года модель прочно завоевала статус самой продаваемой иномарки.

За полтора года автомобиль подорожал в общей сложности на 66 тыс. рублей (с 379 тыс. до 445 тыс. рублей). В базовой версии покупателю предлагаются гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и центральный замок. ABS и системы распределения тормозных усилий здесь нет, а система стабилизации и шесть подушек безопасности (включая боковые занавески) предлагаются лишь в исполнении Comfort (за доплату в 25 тыс. рублей) и Family, с базовыми ценами от 523 тыс. и 624 тыс. рублей соответственно, причем отключается система стабилизации лишь частично — деактивировать возможно только антипробуксовочную систему.

Прямой конкурент «Соляриса», Kia Rio, появившийся на российском рынке в сентябре 2011-го, стоит на 34 900 дороже в базовой комплектации. При этом технически автомобили полностью идентичны. Правда, в Kia уже есть в базе ABS с системой распределения тормозных усилий.

Модернизация подвески Соляриса своими руками

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Как проявляются недоработки?

Основные виды ремонта подвески

Несмотря на прекрасную сборку автомобиля, к наиболее подверженным к ремонту элементам по прежнему относятся рычаги передней подвески и амортизаторы. Если при езде появились посторонние стуки или происходит неравномерное изнашивание покрышек, необходимо произвести ремонт передней подвески Хендай Солярис. Заменить погнутый или лопнувший рычаг передней подвески можно самостоятельно в гараже. Для этого необходимо запастись набором инструментов и соответственно новой деталью. Процедура по замене рычага заключается в следующем:

  1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
  2. ослабить гайки переднего колеса;
  3. поднять переднюю часть;
  4. подставить страховочную опору;
  5. снять колесо;
  6. затем нужно снять гайку шарового пальца;
  7. палец выпрессовывается с помощью съемника;
  8. рычаг отсоединяется от поворотного кулака;
  9. далее необходимо снять гайку переднего болта, крепящего рычаг к поперечине;
  10. после снятия гайки необходимо извлечь болт из сайлентблока;
  11. затем также извлечь задний болт крепежа с гайкой;
  12. следом снимается рычаг в сборе с шаровой;
  13. установка детали производится в обратном порядке.

После замены рычага необходимо обязательно установить угол колес на станции технического обслуживания. Если же после замены рычага стуки не прекращаются, нужно проверить амортизатор передней подвески. Для его снятия необходимо:

  1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
  2. ослабить гайки переднего колеса;
  3. под капотом снять защитные колпаки гайки крепежа амортизатора;
  4. ослабить затяжку гайки – производится двумя ключами, одним держится шток от проворотов, вторым ключом отворачивается сама гайка;
  5. снять верхнюю гайку;
  6. извлечь упорную шайбу;
  7. поднять переднюю часть и снять колесо.

На заметку! При снятии амортизатора справа, сначала нужно открутить болт кронштейна датчика вращения колесного диска, после этого извлечь провода. Если автомобиль имеет систему АБС, то датчики устанавливаются с обеих сторон.

Производить замену передних амортизаторов необходимо парой. После ремонта понадобиться провести регулировку развал-схождения.

Внешний вид передней подвески Солярис

Несколько слов о проблемах

О недоработках в конструкции задней подвески этого авто говорится очень много и уже давно. Производитель заверяет, что в последних моделях все пожелания владельцев учтены и исправлены, но модели более ранних выпусков нуждаются в изменениях. Больше всего нареканий поступает от владельцев на рыскание машины при движении на скоростях от 80 км/ч до 140 км/ч. Как выяснили специалисты, причиной этому является неудачная конструкция крепления задних амортизаторов.

Все мы прекрасно понимаем, что абсолютно идеального автомобиля не бывает, но хочется иметь машину с как можно меньшим количеством недостатков. После некоторого периода эксплуатации проявляется слабость ступичных подшипников, начинает издавать неприятные звуки рулевая рейка машины. Из-за этого начинает бить руль, а рулевые наконечники быстрее приходят в негодность. Чтобы хоть как то избавиться от этого и производится усовершенствование её элементов.

Ещё по теме: Размеры и давление в шинах hyundai solaris

«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км


«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км
«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

Готовя машины специально для нашего рынка, корейцы хотели как лучше. И наделили машину комфортабельной подвеской, особенно ценной в условиях плохих дорог, и бойким мотором — лошадиных сил, как известно, много не бывает. Однако вскоре выяснилось, что мягкая и тихая на ровной дороге машина на колдобинах теряет благородство характера и начинает трястись всем кузовом. А в поворотах или при активном маневрировании и вовсе может спрыгнуть с траектории аки путающий след заяц.

Что можно сделать?

В большинстве случаев многие начинают заниматься улучшением устойчивости этого автомобиля при движении на больших скоростях. Как уже отмечалось ранее, больше всего нареканий вызывает рыскание задней части машины, увод в сторону при боковых порывах ветра или проезжающих мимо большегрузных автомобилей.

Они установлены на автомобиле с некоторым углом, что приводит к неуклонному возрастанию нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой.

При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин.

Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. После многочисленных экспериментов с пружинами от разных моделей автомобилей, наилучшие результаты были получены с пружинами от ВАЗ 2108 или 2110. Их немного укорачивают, для этого отрезают примерно 2,7 части витка и подгибают внешнюю часть отрезанного витка.

Такая переделка показывает весьма неплохие результаты, не забудьте только установить нижние отбойники для пружин, они будут ещё и центром для новых пружин. Установка цилиндрических пружин вместо бочкообразных штатных изделий, значительно улучшает характеристики подвески. В зависимости от желаемого клиренса автомобиля обрезку пружины можно выполнить чуть больше или меньше.

Изменения в задней подвеске сразу же выявляют слабости в передней части автомобиля. С передними стойками поступают аналогичным образом. Снимают их с машины и разбирают. Вместо заводских пружин устанавливают новые, которые снова используются от «шестёрки», обрезанные на 2,9 части витка. От этой модели следует взять и резиновые прокладки под пружины.

Ещё по теме: Рестайлинг Хендай Солярис: изменения в автомобиле

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Составляющие части

Задняя подвеска позволяет автомобилю двигаться плавно и смягчает неровности дороги. Надо признать, что устройство передней подвески, сложнее, нежели задней, тем не менее, в данном случае тоже нужно разобраться. Конструкция ее следующая:

  1. Основной элемент – балка.
  2. Крепление рычага.
  3. Устройство, выполняющее роль стопора для пружины при сжатии.
  4. Амортизатор.
  5. Рычаг.
  6. Ступичный узел.
  7. Подкладка, расположенная снизу под пружиной.
  8. Сама пружина.
  9. Подкладка, расположенная сверху.
  10. Шайба буфера.
  11. Упорный элемент.

Составляющие задней подвески

На Hyundai Solaris используется подвеска наполовину независимая, с балкой упругого типа, а также пружинная, с установленными амортизаторами.

В подвеске Соляриса следует выделить тот факт, что опирается пружина непосредственно через прокладки резинового образца. Еще одна характерная особенность данного автомобиля заключается в меньшем диаметре нижнего витка, в сравнении с крайним верхним.

В любой подвеске пружины принято делить по классам, в зависимости от параметров жесткости. Чтобы определить класс, используется конкретный цвет детали. Естественно, с обеих сторон нужно использовать пружины идентичного класса и одинаковой модели. Во время замены не рекомендуется устанавливать элементы отличные от тех, которые стояли ранее. Роль ограничителя во время сжатия выполняют буферы, указанные в списке под No3. Они устанавливаются посередине верхней опоры.

Амортизаторы имеют специальные проушины как снизу, так и сверху. В них впрессованы шарниры, выполненные из резины и металла. Внутри шарнира имеется втулка, сквозь которую вставляется болт, позволяющий прикрепить амортизатор к кузову. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оборудована подшипником, расположенном в ступичном узле. Плюс в том, что нет необходимости регулярно закладывать в него смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют.

Задние колеса всегда находятся в одном положении, что предусмотрено конструкцией – регулировать их нет возможности. Они только проверяются специализированным оборудованием, дабы выявить расхождение с нормой. В ситуации, когда разница с номинальными значениями слишком велика, придется выполнить диагностику рабочих элементов.

Напоследок

Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части. В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Любители поездок на больших скоростях устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, который после незначительных переделок используется от отечественных автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108.

Как видно из нашего рассказа возможности для усовершенствования этой модели авто имеются. Мы попытались рассказать всем желающим, как производится модернизация подвески Hyundai Solaris. Оцените свои технические и финансовые возможности для такой работы и только потом приступайте к работе.

Ещё по теме: Жесткость кузова на кручение таблица: Калина, Приора и лучшие иномарки

«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

МЫ РЕШИЛИ:

Традиционному русскому желанию ездить быстро обновленный «Солярис» угождает более талантливо. Машина стала чуть жестче, но это абсолютно адекватная плата за стабильную управляемость. Сохранив вкусную цену, этот «русский кореец» еще долго сможет оставаться самым востребованным автомобилем на нашем рынке.

Hyundai Solaris с адаптированной подвеской

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Дополнительно про Solaris

  • Доработка подвески соляриса своими руками || Доработка подвески соляриса
  • Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
  • Ремонт подвески Хендай Солярис своими руками
  • Рено Логан – Renault Logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис
  • Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
  • Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
  • Конструкция задней подвески Хендай Солярис
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Что нового в подвеске соляриса

Доработки конструкции

Но хорошо, что руководство Хендай относится к своей работе разумно, рационально: компания еще много лет назад установила обратную связь с потребителями, дабы знать все свои недочеты и справедливую критику покупателей, чтобы в будущем исправлять изъяны и не попадать под лавину народного негодования.


Так, получив полную информацию о предпочтениях водителей, корейцы запускают в 2014 году следующее поколение модели, в котором основной упор сделали именно на подвеске Хендай. О проделанной работе концерн объявил еще за год до официального выхода обновленной версии. Все крупные автоиздания разнесли эту новость, так что трудно было найти автомобилиста, который бы не слышал о грядущей премьере. Фанаты Хендай ждали с замиранием сердца, что будет на этот раз.

К их огромной радости, компания не разрушила иллюзий, не развеяла хороших представлений. Машина получилась еще красочней, чем прежде, но самое главное, она стала действительно практичней, выносливей. Были изменены передняя и задняя подвески Хендай, появились новые двигатели, развивающие головокружительную скорость, автомобиль стал функциональнее.

Теперь передняя подвеска Хендай являет собой уникальную конструкцию стоек МакФерсон, она обеспечивает надежность, безопасность движения, хорошую устойчивость, сцепление с дорогой, управляемость. Задняя подвеска представлена полузависимой пружиной, она отвечает за мягкость, плавность хода: на хорошей дороге и при внушительной скорости кажется, что машина просто взлетает, настолько легко, непринужденно она движется.

Чтобы придать Солярису динамики, особое внимание инженеры уделили амортизаторам, в новой версии они оказались более энергоемкими, чем в прошлых поколениях, и разрабатывались при активном участии компании Мандо. Амортизаторы и пружины получили параметры большей жесткости, что положительным образом отразилось на способности автомобиля двигаться по плохой дороге.

Если раньше она начинала отчаянно дребезжать на каждом ухабе, то теперь едет тихо, плавно. Неровности дороги, не относящиеся к категории экстремальных, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем Соляриса. Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать. Также стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом. Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете.

Читайте также: