Замена стоек стабилизатора опель зафира б

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Всем Привет!
Очередное повествование о ремонте Opel Zafira B "Опытный образец", и, как всегда, не без приключений!
Началось все в Феврале 2017…холод, сугробы, выбоины местных дорог, и…появившийся стук. Не сильный, не навязчивый, но не приятный. Стучало где-то в передней подвеске.
Тем более это было неприятно, когда в суровой мужской компании мы отправились получать подарок от наших любимых жён! (Сами понимаете — радости не испытываешь, когда твои пассажиры тыкают тебе на недостатки твоего Авто).
И вот, в марте месяце я собрался, и решил заехать на СТО, только для того, чтобы хотя-бы выяснить причину сего стука.
15 минут делов, -300 рублей из кошелька, и вердикт: Обе стойки стабилизатора (втулки вроде почти идеал), ну и плюс задние сайлентблоки на подходе!
Честно говоря, раньше на такие детали подвески я обращал внимание только в моем ВАЗ 2104, и там, как многие знают, чтобы поменять стойку стабилизатора со всеми втулками — даже не нужно поднимать машину на домкрат: Все и так доступно!
Здесь же немного сложнее: стабилизатор более сложной формы, его маршрут — интереснее!
Но инициатива взяла верх, и было решено произвести самостоятельную замену (делов-то, 2 гайки открутить).
Началось все с покупки материала! Были взяты:
Артикул 9700399 — Тяга стабилизатора — 512 руб./шт.
Предвидя, так же, замену колес, понял, что у меня нет адаптера под болты литых дисков (предыдущий хозяин типа его где-то в машине оставил, но где — я не нашел).
Итогом 3-х часового поиска в Google стало:
Артикул k192112 — Ключ под внутренний шестигранник 12мм. — 121 руб.
Время тянулось, я, желанием совместить приятное с полезным (замену стоек с заменой колес) дотянул до середины Апреля, когда в нашей Средней полосе уже сошел весь снег, и устаканилась плюсовая температура.
Итак, суббота, 10 часов утра, снимаем колесо, видим стойку.
С обратной стороны должна быть контргайка для ключа (в моем случае это был ключ на 13), но я её не нашел, пришлось крутить так.

Головка на 18, усилие…гайка поддалась, начала крутиться.в голове проскочило, что замена будет быстрой…ан нет, работа ключом была длительной — результата НОЛЬ!
Однако пары витков хватило, чтобы появилась контрайка, и мои вращения продолжились дальше!
Но опять триумф был не долгим…сначала ключ соскочил с контрайки, и я понял, что это не спроста…попытка закрутить гайку обратно привела к тому, что контрогайка прокрутилась и в другую сторону! Уж не знаю, из чего делают эти места, но качество оставляет желать лучшего! Ну не для русского это человека!
Не стоит уж говорить и о том. что внизу меня ждала та же участь.
Тут мне на помощь приходит мой старинный друг — Болгарка!

Фигурная резьба за 2 минуты лишает верхней стойки прикипевшей гайки…а вот снижу сложнее — болгарка туда не подлезает…пришлось фигурно поработать, но уже 15 минут, и вуаля — стойка в руках.
Новая стойка заняла свое место оочень быстро, а Резьбовые соединения смазаны Графитовой смазкой! Я её стараюсь мазать везде, где есть открытые места, прикипающие резьбы и т.д. и т.п…и, если честно, не понимаю, как обходиться без неё!

Время уже к обеду, жена терроризирует…в общем переобуваем машину, и в путь!
Ко второй стойке я вернулся лишь спустя месяц, в теплый воскресный день. нет, можно конечно было решить вопрос проще — поехать в сервис! Но мне было…обидно, чтоли! Операция простая, я — вроде инженерно-технического склада человек! Да, моя стезя — трубы и воздуховоды, но количество гаек и болтов и там огромно, а тут победить 2 гайки не смог!
К слову сказать — наличие большего времени, и более теплая обстановка — все это повлияло на то, что вторая стояка была заменена даже без болгарки!
Толи спокойствие решает, толи решил дело маленький помощник, совсем нежданно навестивший меня при работе!

Особо порадовал "Собранный" ключ, которым откручивал нижнюю гайку стойки.

Ну, и как Итог:
1. Спокойствие, наличие времени и условий — повышают качество выполненного ремонта!
2. Болгарка — помощник в ремонте (хоть в некоторых автосервисах считают и по другому)!
3. Графитовая смазка — нужная вещь! не стоит ей пренебрегать!
4. Балонник в машине на 17, а переходник под болты для литься — с гайкой на 18 или 19…пришлось колеса закручивать трещеткой!

Замена стойки стабилизатора на Opel Zafira A

Заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости Опель Зафира А можно своими силами, и для этого даже не потребуется смотровая яма или подъемник.

На вышедшую из строя стойку стабилизатора поперечной устойчивости указывают стуки в передней подвеске при езде по неровностям, ну а заключение должны дать специалисты на диагностике подвески.

Какую стойку стабилизатора поставить на Зафиру А

Правая и левая стойка стабилизатора в Opel Zafira A одинаковые. Оригинальный номер для заказа: GM 13327928.

Оригинальная стойка стабилизатора Opel Zafira A

Рекомендуемые аналоги:

  • Lemforder 3536701,
  • TRW JTS370,
  • Delphi TC2413.

Инструменты необходимые для работы

Для выполнения работ из инструмента понадобятся: балонный ключ, ключи рожковые и накидные 17,18,19; бита с шестигранником на 5 мм и динамометрический ключ (если есть, но можно конечно и без него).

Как меняется стойка стабилизатора поперечной устойчивости

  1. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.
  2. С помощью баллонного ключа отворачиваем на пол оборота (“срываем”) болты крепления колеса со стороны заменяемой стойки.










Обращаем внимание! Гайки крепления стойки стабилизатора самоконтрящиеся и повторному использованию не подлежат, так что при сборке их необходимо заменить на новые.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Замена Стойки Стабилизатора Опель Зафира

Замена Стойки Стабилизатора Опель Зафира

замена стойки и втулки стабилизатор Барный стабилизатор Opel Zafira является важным связующим звеном между стабилизатором и руль, или хаб. Эта часть Opel Zafira необходима для ограничения мобильности некоторых других основных частей автомобиля, что очень необходимо при входе в Opel по очереди. В этот момент на автомобиль сразу воздействуют разные силы, что резко увеличивает общую нагрузку на подвеску автомобиля.

стенд стабилизатор Opel Zafira специально разработан, чтобы смягчить это негативное явление и, конечно, начинает изнашиваться под большой нагрузкой. Сама запасная часть выглядит как железный прут, на концах которого находятся втулки, направленные в противоположном направлении.

Еще одной важной частью подвески является втулка стабилизатора Opel Zafira. Такой рукав может быть представлен одним из двух вариантов: сферическим или резиновым. Стойки стабилизатора Opel Zafira »Автосервис. Ценность целостного втулки стабилизатора Opel Zafira очень большой, потому что они конкретно влияют на долговечность стеллажей стабилизатор и снижение общего шума.

Как самостоятельно устранить неисправность стойки стабилизатора поперечной устойчивости Opel Zafira? Есть несколько признаков, которые позволяют найти его стеллажи стабилизатор Требовать ранней замены.

Есть два возможных варианта диагностики для этого узла шасси:

  • Визуальное;
  • Механические.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Opel Zafira имеет трещины, разрывы и другие следы механического повреждения, тогда они должны быть изменены, чтобы избежать каких-либо проблем.

Опция для механической диагностики заключается в следующем:

замена стеллажи стабилизатор в ОПЕЛ ЗАФИРА А

Я ремонтирую свою машину на 100.

Замена стабилизатора фронт стеллажи в Опель Астра H-Vouxholl

Замена стабилизатора лобовой стеллажи в Opel Astra H Wuxhol.

  • Поверните колесо Opel Zafira очень далеко в сторону.
  • Держите стойку руками и попытайтесь повернуть ее в разные стороны.

Зазор или скрип Opel Zafira не определяется визуально, поэтому он просит механический метод для применения силы. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то петли могут стать непригодными для использования стеллажи. Замена панели стабилизатора. бортовой журнал Opel. Атрибуты для замены кустов и стоек стабилизатор Опель Зафира:

  • Странный шум возникает, когда автомобиль преодолевает любые препятствия. Например, инсульт.
  • Во время обычной езды можно наблюдать произвольное движение Opel в одну сторону.
  • Поворачивая Opel Zafira передозировки в направлении, противоположном направлению движения.
  • В процессе торможения или поворота наблюдается чрезмерное покачивание кузова Опель Зафира.

Во всех этих ситуациях мы рекомендуем немедленно заменить детали этого устройства на новые.

Ремонт Опель стабилизатор Zafira гаражные условия так:

  • Транспортное средство загоняют в яму, ставят на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются обувью или другими средствами.
  • Стопорная гайка откручена. Автомобиль: Opel Zafira @, затем прикрепите кронштейны стабилизатора. Если этот шаг затруднителен, рекомендуется сначала использовать WD-40. Отвинчивая гайку, заблокируйте ось оси Opel, чтобы она не вращалась во время этого процесса.
  • Чтобы снять гайку и шток омывателя, вам нужно будет использовать гаечный ключ на 27. Но перед этим вам нужно поднять отремонтированную часть Opel с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стеллажи Opel Zafira вам нужно отложить суппорты. Для этого просто открутите верхний крепежный болт и слегка ослабьте нижний болт.
  • После разборки возможны крепежные болты легко получить стойку, которая нуждается в замене.

Перед установкой нового стабилизатора Opel Zafira также рекомендуется поменять втулки, так как возможно выполнить аналогичную процедуру после снятия стоек.

Технология замены рукава стабилизатор Опель Зафира:

  • Уехать Opel в хорошем состоянии.
  • Снимите крепежный болт подрамника.
  • Снимите домкрат, который опускает автомобиль, подняв подрамник.
  • Снимается монтажный зажим, затем сама втулка.
  • После снятия крепежных болтов легко получить подставку, которая нуждается в замене.

При установке нового рукава в Opel Zafira важно иметь на нем специальный срез был на противоположной стороне от вас. Сборка этого устройства производится в порядке, обратном описанной технологии.

Некоторые автомобилисты отмечают, что гайки часто ослабляются во время работы Opel Zafira. На днях я поменял стабилизатор ›Бортжурнал› Замена Zafira b 2006 года. Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуется дополнительно смазывать этот вариант крепления обычной автомобильной смазкой, которая будет противодействовать негативным воздействиям вибрации.

Стойки стабилизатора для Opel Zafira

CTR-ки уже год помереть немогут, хотя до этого мёрли за 3 месяца.

    Долговечность:

С последней замены строек стабилизатора прошел год, смысла покупать дорогие не вижу. Предидущие загнулись, но не сломались. Стояли Delphi TC879 После замены пропало биение в руль!

В общем 7000 км назад ставил японские LYNX, и вот теперь они в плачевном состоянии были заменены на MOOG. В общем по фото видно, что на обоих «косточках» нижняя часть развалилась и в руках вылетела из стабилизатора. Даже не знаю на что грешить, толи дороги у нас кошмарные сыграли свою роль, толи фирма г*вно, толи на подделку попал.

В общем гадание на гуще, а в кошельке стало на 1100 меньше. Посмотрим сколько отходят. Менял 2 часа, именно нижняя часть никак не откручивалась, да и не удобно там((( Сейчас стук ушел, все норм.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Долговечность:

Как меня задрал стук впереди. Не прошло 5 месяцев и опять стук в подвеске. Тогда я взял Патрон. Сейчас немного получше. Тяги стабилизатора, As Metal. Втулки стабилизатора Patron. Рулевые тяги RTS.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Долговечность:

Металлические Мейле ходят 100 000 км. У меня по крайней мере, на тяжелой зафире. Стоили дороже пластиковой дряни.

Был такой стук по гравийке и кочках, будто всю подвеску перебирать нужно, а проблема была в стойках стабилизатора. Предыдущие были Sidem металлические. На этот раз взял Patron. После замены стоек удивился, в машине тишина. Ни единого стука!

Фото 0

Брал стойки стаба (муг). По ним проблем нет…

    Долговечность:

Старые стояли Meyle 6160600003/HD, отходили 3 года, тысяч 40 примерно.

Фото 0

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У подушек двигателя NAKAYAMA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У опорных подшипников Patron только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У мовиля ХимПродукт появился первый отзыв!

У GPS-трекеров TELTONIKA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стартера Keno появился первый отзыв!

Volkswagen

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

У тормозных колодок AISIN только 25 голосов! Рекомендуете?

У блока розжига SHO-ME только 80 голосов! Рекомендуете?

У тормозных дисков GERAT только 30 голосов! Рекомендуете?

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

BMW

В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Камера заднего вида

Камера заднего вида

11 августа 2021, 22:54

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

11 августа 2021, 18:40

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 18:40

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Набор головок

11 августа 2021, 16:07

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

ГБО

11 августа 2021, 15:15

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 14:04

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 11:25

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

11 августа 2021, 01:00

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • 1
  • 1k

ТОП-7 стоек стабилизатора по версии PartReview

  • 3
  • 19k

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 56
  • 17
  • 102k

Замена втулок стабилизатора

  • 49
  • 122k

Стойки стабилизатора

  • 149
  • 209k

ТОП производителей стоек стабилизатора для Opel Zafira

Данную запчасть для автомобилей Opel Zafira делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, Китай, Нидерланды, Южная Корея, США и других.

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Opel Zafira на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Opel Zafira?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MEYLE. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора MOOG - 10%.

Замыкает тройку фирма Patron с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MEYLE получили 2 место, оценка PR - 88. Учитываются данные из 40 отзывов и 124 голоса.
  2. MOOG заняли 6 место, с оценкой PR - 66. На основе из 40 отзыва и 172 голоса.
  3. Patron - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Opel Zafira

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Opel Zafira, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Zafira среди производителей таких запчастей как: Термостат, Свечи зажигания, Ступица, Салонный фильтр, Сайлентблоки, и других.

Замена стоек стабилизатора Опель Зафира Б

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Опель Зафира Б

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Опель Зафира Б придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Опель Зафира Б в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Опель Зафира Б, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Опель Зафира Б мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Opel Zafira B необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

замена стоек стабилизатора опель зафира б

Cо стороны заменяемой стойки откручиваем баллонным ключом пять болтов. Снимаем колесо. Для снятия стойки требуется открутить две гайки.

замена стоек стабилизатора опель зафира б

Вторая гайка со стороны двигателя. Размер гаек зависит от производителя стойки и варьируется от 17 до 19 мм. Удерживая от проворачивания, откручиваем гайки крепления стойки.

замена стоек стабилизатора опель зафира б

Честно говоря, раньше на такие детали подвески я обращал внимание только в моем ВАЗи там, как многие знают, чтобы поменять стойку стабилизатора со всеми втулками — даже не нужно поднимать машину на домкрат: Все и так доступно!

Здесь же немного сложнее: Но инициатива взяла верх, и было решено замена стоек стабилизатора опель зафира б самостоятельную замену делов-то, 2 гайки открутить. Началось все с покупки материала! Были взяты: Артикул — Тяга стабилизатора — руб.

Замена Стойки Стабилизатора Опель Зафира

Предвидя, так же, замену колес, понял, что у меня нет адаптера под болты литых дисков предыдущий хозяин типа его где-то в машине оставил, но где — я не нашел. Итогом 3-х часового поиска в Google стало: Артикул k — Ключ под внутренний шестигранник 12мм.

Сама запчасть смотрится как железный стержень, на концах которого размещены втулки, направленные в обратные стороны. Ваз, Ваз, Ваз, Ваз, Ваз Ваз, как правило происходит по двум основным причинам.

Причина первая: Имеется ввиду, когда вы обнаружили, что на водя Замена Ремня Грм Фольксваген Б3 1. Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 без помощи других В перечень регламентированных операций, которые нужно делать для действенной работы автомобиля, заходит подмена ремня механизма газораспределения. Замена ремня грм на z18xer.

Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. Еще одна важная деталь подвески — втулка стабилизатора Опеля Зафира.

Замена стойки стабилизатора на Opel Zafira A

Такая втулка может быть представлена одним из 2-ух вариантов: Значимость целостного состояния втулок стабилизатора Опеля Зафира очень велика, потому что они конкретно оказывают влияние на долговечность стоек стабилизатора и понижения общего уровня шума. Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Opel Zafira?

Существует несколько признаков, которые позволяют найти, что стойки стабилизатора требуют скорейшей подмены. Вероятны два варианта диагностики этого узла ходовой: Зрительный; Механический. Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Опеля Зафира имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания появления заморочек их следует поменять.

Механический вариант диагностики заключается в последующих действиях: Подмена передних тормозных колодок Ниссан Тиида Замена передних тормозных колодок Ниссан Тиида у официального представителя стоит больших средств, даже беря во внимание то, что они предоставляют скидку.

Замена передних и задних тормозных колодок лада гранта.

А один набор таких деталей порядка 6 тыщ рублей. Замена тормозных колодок и дисков ниссан к Повреждение мотора — Продать Снятие и установка: Кондюк и усилитель руля:

Замена стоек стабилизатора или лечение хромоты разводным ключом.

В один прекрасный солнечный день при обследовании состояния любовницы по имени Зафира была выявлена очередная не исправность, а именно поломана "налопопам" левая стойка стабилизатора, как хорошо, что давненько в поисках стука в подвеске, в сервисе мне сказали о смерти именно этих деталей ( после замены стуки не пропали) . Спустя 15 минут я уже стоял за домом облаченный в ремонтную робу производства министерства обороны РФ. Замена не представляет из себя ни чего сложного, домкратим, снимаем колесо и поехали. Металлисты шар прокручивается внутри пластиковой (металлической) стойки и разные производители придумывают разные способы для затягивания этих стоек в посадочных местах. Я не знаю какого производителя стойки стояли в моем авто, но как по мне, они избрали самый дебильный способ затягивания, внутри резьбы углубление под шестигранник или торекс, не помню. Когда все новое, все довольно не плохо, но снимать проходившую стойку это каторга. 😤 😤 😤

Ну верхние открутились легко, а вот с нижними пришлось покопаться намного дольше. Нижняя левая так зависла, что ВДшка ни как не помогла, а ввиду отсутствия гаража и разнообразно инструмента пришлось использовать смекалку. Повезло, что грани под шестигранник были в хорошем состоянии, а вот гайка ключом поворачивать ни как не хотела, использовал домкрат. Под небольшим углом умер его в гаечный ключ и крепка удерживая его раскручивать, тем самым сорвал приржавевшую гайку.

Устанавливая новую стойку стабилизатора она естественно не влезла, т.к. стойка от колеса опустилась, пришлось поддомкратить рычаг.

Мною были куплены стойки стабилизатора производителя TRD, там сделали хорошо, затягивается при помощи двух гаечных ключей

С правой стороны началось самое интересное. Верхняя гайка отвернулась хорошо, а нижняя не обернулась. Да и по закону жанра грани для шестигранник а оказались ушатаны напрочь. Как я только не пытался, чем только не поджимал шар, все прокручивалось. В результате я раскрыл саму стойку, а в посадочном месте остался шар с неоткручивающейся гайкой. Зажал шар газовым разводным ключом и с большим усилием кое как открутил гайку.

В общей сложности на откручивание нижней гайки правой стойки у меня ушло времени больше, чем на все остальное вместе взятое, так я покопался около 2 часов, а если бы все открутилось, то справился бы минут за 30.
Когда сломалась стойка я не знаю, но излом не свежий а грязный, звука перелома не слышал, в поведении авто ни чего не заметил.

Замена передних амортизаторов опель зафира б

Отчитываюсь о замене передних амортизаторов на зафире
Имея необходимый инструмент, сделать это самостоятельно достаточно просто.

Заблаговременно смазываем резьбовые соединения проникающей смазкой типа WD-40 или аналогом. Я сделал это за два-три часа до ремонта, вывернув руль вправо и влево.

Поехали)
Снимаю уплотнительную резинку жабо.
Снимаю среднюю часть жабо, на которой установлены форсунки омывателей, убираю в сторону не отцепляя шланги.

Поддеваю и снимаю колпачки, смазываю wd, откручиваю головкой на13 гайки стеклоочистителей. Покачивая, снимаю с шлицов.

Аналогично с двух сторон. Снимаю боковые части жабо.

Снимаю защитный колпачок с опор стоек. Заливаю резьбу смазкой. Двумя шлицевыми отвертками разъединяю пластиковый фиксатор опоры.

Снимаю колесо.
Освобождаю стойку от тормозного шланга. Шлицевой отверткой выбиваю очень легкими ударами молотка фиксирующую скобку.

Освобождаю стойку от клеммы АБС. Нажимаем шлицевой отверткой и тянем вверх.

Отключаю датчик АБС, чтобы не мешались провода: фиксатор вниз, клемму влево, потом вытаскиваю разъем из колодки. Кто менял ступицу несколько раз, делает это с закрытыми глазами 😉

Откручиваю головкой на19 верхнюю гайку стойки стабилизатора (ваша стойка может отличаться и может понадобиться другой ключ). Всего необходимо открутить три гайки, указал стрелками на фото.

Поддомкрачиваю, упираясь в шаровую, и вынимаю стойку стабилизатора из отверстия.

Головкой на18 откручиваю гайки стойки амортизатора, придерживаю ключом на18.

После осовобождения от всех крепежей стойка легко вынимается со своего штатного места

Чищу от грязи и сжимаю пружину стяжками.

Головкой на21 с гранями под ключ и ключом torx т50 (+ трубка для создания рычага) откручиваю гайку амортизатора.

Разбираю на составные части, чищу все щетками, ветошью и если нужно очистителями.
Для поднятия настроения обязателен перекус.

Вот кстати старые амортизаторы. На левом шток выходит медленно и только на половину. Ход не плавный. Стойка убита. Правая в предсмертном состоянии.

Прокачиваем амортизатор перед установкой. Делал это двумя способами: сначала с переворотом 5 раз, потом без переворота 15 раз. Собираю все в обратной последовательности.
Для сжатия пластикового фиксатора использую вот такой хитрый инструмент — две монтажки связанные проволокой.

Спасибо за внимание.

Стойки Билштейн B4, номер 22-141590
з.ы.
На этих стойках на штоке не звезда torx t50, а шестигранник на 7, гайка в комплекте на22.

Upd
Заехал на схождение. Ничего регулировать не нужно, все в норме.

Upd
Некоторые мысли. Люди в форумах пишут, что опора сгнивает. Шток стойки может выскочить через верх. Действительно, под защитным колпачком было сыро и грязно, а гайка ржавая. В моём случае опора была в хорошем состоянии, но следы коррозии видны. Так вот сама идея: для вентиляции сделать небольшие отверстия в колпачках опоры, чтобы влага каким-то образом попадающая в эту полость имела возможность испаряться.

Пробег: 123 500 км

Opel Zafira 2007, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Opel Zafira, 2006


Opel Zafira, 2011


Opel Zafira, 2012


Opel Zafira, 2006

Комментарии 15

Я так понял левая и правая сторона номерок один.

Насколько помню — нет

Гайку на 22 чем затягивал?
Длинной головкой?

Я поставил гайки 21 от старых стоек. Такая же головка на22 у меня была, но в чужом наборе. А это значит, если понадобится снять стойки, то нужно бегать за хозяином набора)

Всё чётко.
Молодец.
Только вопросик- а пружины то чего не поменял?
Они уже сели.
Менять такие вещи с пружинами и отбойники тоже под замену.

А как определить что они сели? До отбойников ни разу не пробивали.
Отбойники, кстати, тоже в очень хорошем состоянии, трещин нет, резина мягкая.
Подшипники почистил и смазал, крутятся равномерно без шума.
В общем смысла все это менять я не увидел.

Подшипник- согласен.
Отбойник по любому убитый, если амортизатор сел.
Он не садится без пружины.
Далее- я не особо объясняльщик.
Если интересно- почитай про подвеску Макферсона.
Суть одним словом-
Гашение расчитанно в двух осях-
На сжатие и на расжатие.
Когда амортизатор умирает-
Идёт пробой до момента удара в отбойник, естественно его жёсткость снижается.
Сальник люфтить начинает от ударов.
Шток судорожно движется вспенивая масло- пока его не прошибёт через сальник.

Пружина- обеспечивает расжатие с целью постоянного контакта колёсной оси с плоскостью пятна контакта.

Короче я не объясняльщик!

Суть такая- стойка работает в сборе.
Это один элемент.
Один механизм.
Если пружина слабая- плохой контакт с дорогой- это первое
Второе-возврат к кому что будет полный пробой амортизатора- из за чего собствеено он и умирает.

То есть — сегодняшняя сетуация по магазину.
Чел купил амортизаторы- поменял их- прошло 5 дней- у него потекла стойка. Снова левая.
А менял он две.
Пружины только старые поставил.
Я не смог объяснить ему- что пружина это часть стойки- которая отвечает жёскость и если пружина села- то амортизатор не будет жить долго, он будет биться до отбойника- вспенивая масло-
Потом выбьет газ.
Потом масло-
А потом просто будет греметь.

Буду искренне надеятся- вас это не коснётся- и амортизаторы у вас пройдут 300 тыс
😉

Замена передней амортизаторной стойки

Опелевод со стажем

Для замены необходим следующий инструмент:
1. Домкрат.
2. Балонный ключ.
3. Подпорка под автомобиль.
4. Рожковый ключ на 17.
5. Головка на 18 с воротком.
6. Рожковый или накидной на 18, можно рожковый на 19 для удержания болтов от прокрычивания.
7. Стяжки для пружины любой конструкции.
8. Головка на 13.9. 2 отвертки плоских среднего размера.
10. Приспособа для отворачивания верхней гайки штока. Можно изготовить самому. Состоит из головки на 21 и торха 50, вставленного через головку.
[attachmentid=21233]

В каждом комплекте поставки, при заказе оригинальной стойки, идет полный комплект необходимого крепежа
[attachmentid=21231]

Итак по порядку:

Необходимо снять решетку воздухозаборника

[attachmentid=21341] и две боковые накладки. Это необходимо чтобы подобратся к верхнему креплению амортизаторной стойки.

Снимаем резиновый уплотнитель моторного отсека. Поддев решетку, освобождаем ее из зажима в ветровом стекле и снимаем ее. Чтобы не отсоединять трубку форсунок омывателя стекла, решетку можно просто положить на мотор. Затем, поддев плоской отверткой защитный колпачек, снимаем его с поводка и откручиваем гайку поводка головкой на 13, снимаем поводки. В результате, можно увидеть верхнее крепление стойки
[attachmentid=21229].

Поддев крышку, снимаем защитный колпачек

[attachmentid=21234] и видим, ужасно заржавевшую гайку.
[attachmentid=21235](Машине 2 года). Вода здесь видимо живет постоянно.

Для демонтажа стойки нужно открутить 3 гайки, вытащить 2 болта,

снять зажим верхнего крепления, отвести тормозной шланг и снять разъем ABS

Далее поднимаем авто, снимаем колесо и ставим автомобиль на подставку. Домкрат нам еще пригодится.
Подставляем домкрат под рычаг в районе шаровой и немного приподнимаем. При помощи рожкового ключа на 17 фиксируем ось стабилизаторной тяги
[attachmentid=21227]и отворачиваем гайку головкой на 18, одновременно при помощи домкрата поднимая рычаг и поймав положение, когда ось будет свободно отцентрована без перекоса в своем посадочном месте, отворачиваем гайку до конца и снимаем тягу из стойки.

[attachmentid=21228]. Снимаем пассатижами замок шланга и снимаем корпус разъема.[attachmentid=21332]

Теперь можно все снять со стойки
[attachmentid=21335]

В стандарте в комплектации с климатом установлены такие стойки
[attachmentid=21337]

Сборку осуществляем в обратной последовательности. При сборке надо не забыть про уплотнитель пружины, буфер-отбойник желательно ставить новый, особенно, если имели место пробои подвески
[attachmentid=21338], и обязательно защелкнуть до последнего зубца стопорное кольцо верхнего крепления стойки.

Ни каких сложностей нет, все собирается легко.
[attachmentid=21340]Гайки самоконтрящиеся, немного сжатые с двух граней, считаются одноразовыми.

Если с настройкой подвески не было ни каких проблем, то можно не делать дополнительных регулировок, все встает на свои места. Но лучше заехать на стенд и проверить. На машине регулируется ТОЛЬКО СХОД. Все остальное ставится за счет геометрии кузова, подрамника и рычагов.

Прикрепленные изображения

Амортизаторы Опель Зафира Б

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Как проверить опорный подшипник

    109 1 191k

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

    158 3 147k

Как устроен амортизатор автомобиля?

Амортизаторы на Опель Зафира Б (второе поколения) делятся на 2 вида, в зависимости от того, установлена ли на автомобиле электронная система регулировки амортизатора — интерактивная система шасси (IDS+). Ее суть заключается в объединении и управлении различными датчиками (ABS, ESP+, CDC) для более эффективной динамики, и повышение безопасности. Конструкция всех амортизаторов для Зафиры 2 двухтрубная, с газовым наполнением.

Амортизаторы же на автомобилях без системы IDS+ имеют множество оригинальных артикулов, по причине того, что устанавливаются и на другие автомобили Опель, к примеру на Astra H. Все они одинаковы и взаимозаменяемы, и кроме номера ничем не отличаются. В статье далее будут приведены самые актуальные как оригинальные запчасти, так и их аналоги.

Передние амортизаторы на Зафира Б

Передние амортизационные стойки как на базовых комплектациях Opel Zafira B, так и на автомобилях с системой IDS+ делятся на правый и левый. Отзывы об оригинальных амортизаторах в основной своей массе позитивные. Они ведут себя неплохо как на шоссе, так и по мелким неровностям.

Что же касается стоек для комплектации с IDS+, то безусловно они очень качественные, обеспечивают комфортную езду, и могут менять свою жесткость. Но имеют очень высокую цену. Размеры обеих типов амортизаторов одинаковы, но конструктивно немного отличаются. Поэтому не являются взаимозаменяемыми.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Размеры передних амортизаторов на Zafira B в стандартной комплектации
0344674 – левый; 0344675 – правый; 22 51 355 172 2600
Размеры передних амортизаторов на Zafira B с системой IDS+
93184792 – левый; 93184793 – правый; 22 51 355 172 18000

Аналоги передних амортизаторов на Опель Зафира Б

Хоть оригинальные стойки и зарекомендовали себя с хорошей стороны, но по цене они явно завышены. Особенно это касается амортизаторов для Зафиры с пакетом IDS+. Как выход, вместо оригинальных можно установить обычные, более дешевые заменители. Регулировка системы жесткости амортизаторов работать, конечно же, не будет. Но все остальные датчики (ABS, ESP+, CDC), которые подключаются к системе IDS+, продолжат корректно функционировать.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних стоек Зафира Б, стандартная комплектация
SACHS 313478 – прав.; 313480 – лев.; 3000
KYB 339702 – прав.; 339703 – лев.; 3700
Monroe G8004 – прав.; G8003– лев.; 2800
Аналоги передних стоек Зафира Б, с системой IDS+
Bort G22250204R – прав.; G22250204L – лев.; 1700
Stellox 4203-9361-SX – прав.; 4203-9362-SX – лев.; 1500
Sachs 312016 – прав.; 312015 – лев.; 27000

Задние амортизаторы Зафира Б

Задние стойки амортизаторов на Opel Zafira B в стандартной комплектации не делятся в зависимости от стороны установки, а с системой IDS+ на правую и левую сторону разные артикула. Если говорить о характеристиках и отзывах о задних амортизаторах, то тут все аналогично с передними.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Размеры задних амортизаторов на Зафира Б в стандартной комплектации
0436334 12.5 45 271 142 4600
Размеры задних амортизаторов на Зафира Б с системой IDS+
93184270 – левый; 93184271 – правый; 12.5 45 271 142 18500

Аналоги задних амортизаторов на Зафира Б

Заменители задних амортизационных стоек для Зафиры в стандартной комплектации более популярны, чем оригинал по все той же причине дороговизны. В случае же, если автомобиль оборудован системой IDS+, то тут проверенных аналогов практически нет. Есть только одна модель от компании Сакс, также с электронной регулировкой. Но по цене она почти такая же, как и оригинал.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних стоек Зафира Б, стандартная комплектация
SACHS 313482 2200
KYB 344445 2000
Zekkert SG-2462 1300
Аналоги задних стоек Зафира Б, с системой IDS+
SACHS 312022 – прав.; 312021 – лев.; 27000

Какие амортизаторы на Опель Зафира Б лучше купить? Как показывает опыт многих владельцев Зафиры второго поколения, наилучшими амортизаторами являются Каяба. Они в меру жесткие, что хорошо подходит для данного автомобиля.

Если же говорить об Opel Zafira B с системой IDS+, то на перед в основном устанавливают стойки от Bort. Они не имеют системы электронной регулировки, но в то же время обладают относительно хорошими характеристиками, и дешевле оригинала в среднем в 10 раз. Для задних колес автомобиля с электронной регулировкой выбирать не приходится – либо оригинал либо же Сакс. По цене приблизительно одинаково. В этом случае более предпочтительные оригиналы, так как заточены под конкретную модель.

Меняются амортизаторы на Opel Zafira B в зависимости от состояния. Средний срок службы, при умеренной езде по нормальным дорожным покрытиям составляет 80 тыс. км.

Читайте также: