Замена стоек стабилизатора пежо 307

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Стойки стабилизатора на Пежо 307

В статье будет рассмотрена деталь, подверженная максимальному износу. Это – элемент тормозной системы, нуждающийся в своевременной замене. При контроле за состоянием стоек и их заменой по мере необходимости, можно избежать множества проблем. Разберемся, какие комплектующие лучше установить на Пежо 307 и как это сделать правильно.

Стабилизатор поперечной устойчивости является важнейшим элементом тормозной системы транспортного средства. Главная функция компонента – защита от кренов, резких поворотов и случайного переворачивания машины. То есть, неправильно работающий стабилизатор повлечет за собой аварийную ситуацию на дороге.

Стойки стабилизатора на Пежо 307

Для обеспечения упругости соединения поворотного кулака и стабилизатора, между компонентами находится стойка. Она служит в своем роде демпфером, и своевременно гасит равнонаправленные усилия большой силы. Так как износ увеличивается пропорционально увеличению нагрузки, задача демпфера – максимально ее сократить.

Чтобы механизм был защищен от попадания грязи и воды, все шаровые соединения смазаны незамерзающим составом, на них надеты герметичные пыльники. Благодаря подобным мерам срок службы элементов увеличен, в холодное время года смазка защитит его от замерзания.

Внешний вид

Стойка представляет собой вытянутый шток, ее длина может варьироваться от 5 до 20 сантиметров. На каждой из сторон штока находится по одной втулке либо же по одному шарниру. На Peugeot, как правило, ставят шарнирные стойки.

Стойки стабилизатора на Пежо 307

Элементы, которые двигаются в ходе езды, крепятся к основанию под углом в 90 градусов. Сама деталь состоит из стального шарового пальца и посадочного места, вылитого из крепкого пластика. Посадочное место также смазывается незамерзающей смазкой. Между металлическим стержнем и наконечником есть небольшое утончение, также называемое шейкой. В случае превышения порога нагрузки она переламывается.

При отсутствии утончения стойка ломается в любом месте, а значит, может вывести весь механизм транспортного средства из строя. Так как толщина у нее минимальная, стойки часто переламываются и их приходится менять. Срок эксплуатации зависит от стиля вождения и пробега. Если вы будете своевременно заменять детали, проблем не возникнет.

Диагностика неполадок

Очевидным симптомом некорректной работы станут посторонние шумы. Это могут быть постукивания, поскрипывания или скрежет оттуда, где установлена неработоспособная деталь. Звуки раздражают и не дают сконцентрироваться на вождении.

Диагностика неполадок

Разгоняясь и тормозя даже на ровной поверхности, вы чувствуете, что кузов автомобиля качает из стороны в сторону. Аналогичная ситуация происходит и на поворотах – машину заносит гораздо сильнее, чем заносило раньше, это также может сопровождаться неприятным звуком. Словом, транспортное средство вообще не держится в колее и «петляет».

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Чтобы удостовериться в состоянии детали, можно слегка раскачать машину в стороны. Если вы сделали это без особых усилий, проблема есть. Как правило, причиной неисправности служат повреждения пыльников (внутрь механизма попали посторонние вещества), а также стертая обойма и разбившийся шаровой палец.

Нецелесообразно ремонтировать данную деталь, так как это обойдется вам гораздо дороже, нежели заказ или личная покупка новой запчасти. Проще сразу заменить старую стойку стабилизатора на новую, сэкономив пару тысяч рублей.

Оригинальные комплектующие

Наиболее подходящим вариантом считается приобретение деталей от Citroen, то есть, заводских комплектующих. Они стоят от одной до трех тысяч рублей, в каталоге находится под артикулом 5087_59. Единственный недостаток в данном случае – завышенная цена, обусловленная тем, что бренд знаменит.

Оригиналы

Чтобы приобрести настоящую деталь, а не китайскую копию, обратите внимание на ее качество. Недопустимо, чтобы на металлических или резиновых компонентах были какие-либо трещины, потеки краски, сколы или «заусенцы». Непокрашенные элементы, вздувшаяся краска – очевидные признаки того, что перед вами подделка.

Помимо этого, обратите внимание на коробку. В ней должен быть полный комплект, сама упаковка – высокого качества, с хорошо пропечатанными штрихкодами. Посторонних логотипов других брендов быть не должно. Для того, чтобы удостовериться в качестве изделия, попросите у продавца сопроводительные сертификаты. Если продукция лицензированная, то их вам предоставят.

Аналоги

Если вы не собираетесь переплачивать за логотип компании, выберите один из аналогов. Они ни в коем случае не уступают оригинальным автозапчастям от Пежо по качеству и срокам эксплуатации. Очевидное преимущество – стоимость аналогичных деталей ниже в два-три раза. Например, рассмотрите следующие варианты:

Наименование брендаАртикулЦена (руб.)
MilesDB78010380
Febest 5087.50 2523-307F440
RTS9700713650
LYNXauto C7071LR530
DelphiTC1023575

Большинство аналогов изготавливаются в Германии и Бельгии, что является гарантией качества. Вы можете не бояться того, что наткнетесь на детали, которые отслужат свой срок буквально через десять тысяч километров. Перечисленные выше производители пользуются заслуженной популярностью среди автоводителей.

Аналоги

Но, как и любые другие брендированные изделия, даже аналоги могут быть подделаны китайскими производителями. Правила безопасности остаются прежними: внимательно рассмотреть изделие и его коробку перед покупкой, удостовериться в отсутствии внешних дефектов и посторонних надписей, проверить полный ли комплект.

Процесс замены стоек стабилизатора на Пежо 307

Если вам надоели посторонние звуки, которые издают стойки, закажите новые детали и установите их. Возможно, потребуется заменить втулки, если их состояние оставляет желать лучшего. Сам процесс занимает не более получаса, нам потребуется только ключ на 15 или 17, домкрат, насадка Торкс и домкрат, а также сама сменная деталь. Затем:

  • При помощи инструментов избавляемся от заглушек, расположенных на колесных болтах. Автомобиль необходимо приподнять, используя домкрат.
  • Откручиваем и затем снимаем переднее колесо. Взяв ключ на пятнадцать, выкручиваем гайки стойки стабилизатора, начиная с нижней. Ее необходимо сорвать, и, придержав палец шарнира при помощи ключа с насадкой Торкс, извлечь.
  • Стабилизатор необходимо отжимать вниз до того момента, пока палец не выскользнет из стабилизатора. Для этого можно использовать любой подручный инструмент, например, лом, монтировку. После чего необходимо избавиться от верхней гайки, также придерживая ее.
  • Старая стойка вынимается из механизма, ее можно выбросить. Новая деталь устанавливается в противоположном порядке. Сход-развал не требуется, можно сразу же начинать пользоваться автомобилем.

Процесс замены стоек стабилизатора

Если вы боитесь нанести повреждения механизму или что-либо сломать, обратитесь к специалистам. В автосалоне услуга замены стойки стабилизатора стоит недорого, но вы гарантированно получите отличный результат.

Впрочем, в домашних условиях с данной задачей справится даже новичок – главное, купите деталь хорошего качества и приготовьте все необходимые инструменты.

Про стойки стабилизатора спрошу

Ниже тут наткнулся на декларацию, что они у Пежо якобы ходят всего 15-20 тыс.
И стало очень интересно, это действительно у кого-то так?

Если да, то поделитесь пожалуйста опытом как вы этого добиваетесь?

Что такое стойка стабилизатора? Хотя мне щупали, дёргали, трясли, гнули фомкой всю переднюю подвеску, природу дурацкого постукивания на кочка так и не поняли.
Может это стойка стабилизатора?

Я менял пока только шаровую и опору амортизатора.

пробег почти 60000

А у меня проще.Появилось бабло - купил то, что хотел 206/406 нравились. Купил и мечту в свое время - 2,2спортпак. Как отличный кар за немного денег - супервариант. Был. Но их время прошло. Да и я устал уже от поморок, от смирения с тем, что сцепление говно, тормоза говно, масло канистрами и проч.
А потом куплю вот это (не зря жена на стоянке спутала и поперлась к нему):

а хороший ответ всем злопыхателям. +мое. человек честно написал почему соскочил с марки, на которую он сел после зубла, а это дорогого стоит, особенно когда оно написато без нытья а сугубо с фактами.

мне безумно нравились оба моих хетча. это были настоящие "паги" старой школы, а не тот шлак, который нынче вам впаривают в блюбоксах под видом я даже не знаю чего, кастомерам виднее. у меня были реально абсолютно эксклюзивные для родины машины, и те кто понимал (парни-погодки на спринтах, взрослые мужики, из поговорок про маленьких собачек, да чего уж там - даже некоторые женщины (приехал резину как-то продавать, а там женщина, которая на пежо лет 5 отсидела, рассказал ей про свой 206, едущий еще тогда из японии - в общем еще немного, и она бы мне дала. номер телефона).
они и ехали когда надо и куда надо (я как сейчас помню, как ржал над старшими товарищами из конфы , которые в первые московские морозы 2005 штоли год это был, оставляли свои тачки дома, пока я прикуривал зубилы и вваливал по пустым дорогам), и стоили недорого, ибо были б/у, и перли меня внешне, и не знали что есть такая лампочка в приборке как чекэнджайн. короче это были реальные машины, настоящие такие, с характером и харизмой. даже 206, при всех ее драйверских недостатках, меня перла (как минимум машущими как в ВРЦ щетками и цветом а-ля ферарри).
но товарищ написавший выше реально прав, времени на эти машины приходилось тратить ну очень много. то там чето открутится, то здесь зашумит, а забить не могу увы, привык что все работать должно. в моем случае это были не официалы кстати, вначале, а обычные простые ребята-раллисты. но времени приходилось тратить массу на любой ремонт, увы. искать какие-то ходы, чего-то там заказывать, кроить, знать нужные фамилии, дениса с приемки бретани и попадать в его смену, т.к. остальные делали машины по принципу генри форда, т.е. конвейерному, но увы без шнура андон (гусары, язык в жопу), как у тойоты. а это требовало новых денек, времени и мозговых штурмов (типа как укоротить кулису или убрать провал в передаточных числах на РЦ - даже с КУРом считали, как щас помню).
в общем всему свое время просто, если подводить промежуточные (не от слова промежность) итоги. сейчас мне проще отдаться криворуким официалам немецко-чешского концерна, чем искать запчасти, выходы, просительно глядеть в глаза и спрашивать когда будет корыто готово. про современный модельный ряд пежо писал неоднократно, посему не буду повторяться.

нацарапано ниже - к марке, как и кисилев, неравнодушен по-прежнему, это часть меня, моей молодости, в ней ездили мои дети (и часто очень быстро), да у меня 5 футболок пежо, в конце концов : )))
написано спонтанно, да еще и не из россии, поэтому кто докопается до орфографии - тот не пацан.

Дениска фигею с тебя! вот у тебя память! мне вот вспомнить про мой французский автохлам почти нечего. вот что точно помню так это то ? что эксклюзивный тристашестой, сцуко, хотя я его гандошил нещадно, падла не ломался. врооде как у меня авто прошел 75тыс км а до меня его г-н Попков гандошил - а ему все поуху было - помню тока радиатор потек, тк зимой не есдил на нем и поменял рулевую рейку.
в барже - помню проблема была одна в абс - один раз купил блок на разборке у Калинина какие-то там цилиндрики поменяли и вроде все как.

т.к. тада покупал хлам не новый к Од не есдил - есдил тока к Лехе Калинину и получал эстетическое удовольствие с ним общаццо - кстати его сервис как феникс из пепла воскрес почти на том же месте (надеюсь в это раз они застраховались)))) так вот у меня мои знакомые так и есдят к ним делать ТО и кузовщину и что-то не ругаюцца на них - причем красят они не только французский хлам.

Денко - по японам ты и так все знаешь - мне даже песать нечего))))) честно тебе скажу - тоскую по субастику реально, если все будет по плану, то в 2011 в семье появиццо походу аутбяк)))))

мне кажеццо действительно каждый выбирает свое и что ему нравиццо и что может позволить его кашельбан - поэтому буду продолжать с неподдельным интересом читать мантры нынешних фанатов 308 и прочего про современные надежные и душевные пыжо.

может я тогда был молод и нищ - но мне тогда мои корыта реально казались откровением дизайна - как никак тада пининфарина не делала дезайн таврий и кетайчат, а сейчас ну не вижу я никакого просвета у пыжо в дезигне никакого(((( к сожалению. короче 200лет пижо и марка перестала ИМХО чем-то выделяццо из общего ряда жопилей, фордов и прочих лузеромобилей.

Засим предлагаю срач про надежность хранцузский корыт прекратить и продолжить общение на отвлеченные темы - типа рыбалки, бухалова и сисек.

кстати вот вам бездельники пелотки смешные пятничные, особо впечатлительным нада запастись успокоительным
http://fishki.net/comment.php?id=70914


Еще темы давно не было - типа клубные майки и прочие аттрибуты)))) как-то пару недель назад заходил в цветочный магаз - там встретил дядю (дядя - это тот кто меня точно старше по возрасту) в белой клубной майке пыжо - о как - видать молод душой парень еще))))))))))

Стойки стабилизатора для Peugeot 307

Брал Zekkert стойки стаба. При установке сорвал резьбу на одном пальце, не прилагая усилий. Но кое-как поставил. Отходили… два дня. Появился стук. Залез, покачал…, пришел капут правому линку… Снял оба и выкинул в мусор, поставил TRW — уже 8 месяцев полет нормальный.

    Долговечность:

Стойка стабилизатора Sasic очень мало прожила, не рекомендую)

    Смазка:

Правая nk была не старая но смазки не было и она сдохла!

    Долговечность:

Недавно поменянные стойки стабилизатора фирмы Patron начали стучать. Серебро Patron. Как итог вывел, что не стоит скупиться на запчастях. Взял немецкие «стайки стабилизатора» MAPCO. Вроде запчасть неплохая.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Долговечность:

Пришла пора замены тяг стабилизатора. После покупки поставил тяги Stellox и решил посмотреть сколько отходят самые бюджетные. В итоге отходили около 6 тыс.км.

Стойки стабилизатора и наконечники были как расходники, пока не поставил трв/Лемфердер. Учитывая, что ездить аккуратнее/медленнее не стал как минимум.

Стойки стабилизатора от патрон ходят неплохо. Раньше ставил TRW, они втрое дороже патрона, а ходят 30 тысяч. Сейчас на патрон проехал 14-15 тысяч и ещё не стучит.

Стелокс стойки и наконечник. После замены, противный стук пропал, стало приятнее ездить.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Долговечность:

Два года назад купил самые дешевые косточки Stellox и наконечники RTS, снял пыльники и набил туда литола, смешанного с моторным маслом. Недавно отсоединил все указанные соединения — состояние практически новых! Пальцы в шарнирах ходят очень туго, ни намека на люфт.

    Долговечность:

В последний раз поставил patron. Стойки прошли уже 15 тысяч и не стучат.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У цепи ГРМ GENERAL MOTORS появился первый отзыв!

У чернителей Mannol только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гаечных ключей YATO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровых опор За рулем только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы Motrex появился первый отзыв!

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

У амортизаторов CTR только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 10 производителей!

У приводного вала ZEKKERT только 10 голосов! Рекомендуете?

У подушки двигателя JP Group только 30 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 15 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 23:55

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

Автомобильный клей

11 августа 2021, 21:09

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 21:09

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:10

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 15:33

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 09:59

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 02:30

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:09

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 августа 2021, 00:46

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Peugeot 307

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 307 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, Китай, Италия, США, Дания и других.

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Peugeot 307 на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 49 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Peugeot 307?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Stellox. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора Boge - 6%.

Замыкает тройку фирма Patron с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Stellox еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Boge пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Patron - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Peugeot 307

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Peugeot 307, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 307 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Салонный фильтр, Рулевые наконечники, и других.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена


В общем если соберетесь менять, то можно и во дворе.
Что требуется для замены:
— мини-скамеечка ну или бревно как у меня 😀
PS: стоя реально устанете.
— ключ на 17 (у меня старые стойки такие были…)
— ключ на 15 (для новых)
— шестигранник на 4
— два домкрата (с одним, конечно, тоже можно, но сложнее! (перекос машины))
— новые стойки (в моем случае TRW)

В общем всё по порядку.
1. Снять колесо.
2. Ключом на 17 снять старые стойки. Там 2 гайки сверху и снизу. Окручивать сначала верхнюю или нижнюю не имеет значения. Стойка должна после открутки гаек легко сняться! Если не так, то проверьте: на одном ли уровне у вас машина? (справа слева одинаково поддомкрачено — для этого и нужен 2ой домкрат)

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

вот где эти два болта

3. Проверьте длину старой и новой стойки (ЕСЛИ МЕНЯЕТЕ СТОЙКУ ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ТО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЧЬ-В-ТОЧЬ СО СТАРОЙ), но если обе меняете, то пофиг (мне так объяснили 🙂
4. Устанавливаем новую стойку (верх-низ — одинаковый, соответственно ставим как хотим, не перепутаете. PS: только сверху гайка смотрит на вас, а снизу в сторону двигла)
5. Когда наживите гайку на новую стойку, то по середине есть звездочка, вставляйте туда шестигранник и зафиксируйте, а ключом на 15 проворачивайте гайку.

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

6. Затягивать надо до конца 🙂
7. Одевайте колесо и вуаля, готово! :)))

PS: вроде доходчиво объяснил 🙂

Теперь в машине стало тихо! Какое же блаженство)))))

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

старая убитая стойка

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ! 🙂

Ранее Какой ксенон выбрать? Далее Эмоции после чистки ДАД 🙂

Peugeot 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Peugeot 307, 2006

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Peugeot 307, 2002

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Peugeot 307, 2006

Стойки стабилизатора на Пежо 307: выбор и замена

Peugeot 307, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Какие стойки стабилизатора выбрать для Peugeot 307?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Boge. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма MAPCO с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора,в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Peugeot 307

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Peugeot 307, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 307 среди производителей таких запчастей как: Катушка зажигания, Салонный фильтр,и других.

Диагностика неполадок

Очевидным симптомом некорректной работы станут посторонние шумы. Это могут быть постукивания, поскрипывания или скрежет оттуда, где установлена неработоспособная деталь. Звуки раздражают и не дают сконцентрироваться на вождении.

Диагностика неполадок

Разгоняясь и тормозя даже на ровной поверхности, вы чувствуете, что кузов автомобиля качает из стороны в сторону. Аналогичная ситуация происходит и на поворотах – машину заносит гораздо сильнее, чем заносило раньше, это также может сопровождаться неприятным звуком. Словом, транспортное средство вообще не держится в колее и «петляет».

Процесс замены стоек стабилизатора на Пежо 307

Если вам надоели посторонние звуки, которые издают стойки, закажите новые детали и установите их. Возможно, потребуется заменить втулки, если их состояние оставляет желать лучшего. Сам процесс занимает не более получаса, нам потребуется только ключ на 15 или 17, домкрат, насадка Торкс и домкрат, а также сама сменная деталь. Затем:

  • При помощи инструментов избавляемся от заглушек, расположенных на колесных болтах. Автомобиль необходимо приподнять, используя домкрат.
  • Откручиваем и затем снимаем переднее колесо. Взяв ключ на пятнадцать, выкручиваем гайки стойки стабилизатора, начиная с нижней. Ее необходимо сорвать, и, придержав палец шарнира при помощи ключа с насадкой Торкс, извлечь.
  • Стабилизатор необходимо отжимать вниз до того момента, пока палец не выскользнет из стабилизатора. Для этого можно использовать любой подручный инструмент, например, лом, монтировку. После чего необходимо избавиться от верхней гайки, также придерживая ее.
  • Старая стойка вынимается из механизма, ее можно выбросить. Новая деталь устанавливается в противоположном порядке. Сход-развал не требуется, можно сразу же начинать пользоваться автомобилем.

Процесс замены стоек стабилизатора

Если вы боитесь нанести повреждения механизму или что-либо сломать, обратитесь к специалистам. В автосалоне услуга замены стойки стабилизатора стоит недорого, но вы гарантированно получите отличный результат.

Впрочем, в домашних условиях с данной задачей справится даже новичок – главное, купите деталь хорошего качества и приготовьте все необходимые инструменты.

Оригинальные комплектующие

Наиболее подходящим вариантом считается приобретение деталей от Citroen, то есть, заводских комплектующих. Они стоят от одной до трех тысяч рублей, в каталоге находится под артикулом 5087_59. Единственный недостаток в данном случае – завышенная цена, обусловленная тем, что бренд знаменит.

Чтобы приобрести настоящую деталь, а не китайскую копию, обратите внимание на ее качество. Недопустимо, чтобы на металлических или резиновых компонентах были какие-либо трещины, потеки краски, сколы или «заусенцы». Непокрашенные элементы, вздувшаяся краска – очевидные признаки того, что перед вами подделка.

Помимо этого, обратите внимание на коробку. В ней должен быть полный комплект, сама упаковка – высокого качества, с хорошо пропечатанными штрихкодами. Посторонних логотипов других брендов быть не должно. Для того, чтобы удостовериться в качестве изделия, попросите у продавца сопроводительные сертификаты. Если продукция лицензированная, то их вам предоставят.

Аналоги

Если вы не собираетесь переплачивать за логотип компании, выберите один из аналогов. Они ни в коем случае не уступают оригинальным автозапчастям от Пежо по качеству и срокам эксплуатации. Очевидное преимущество – стоимость аналогичных деталей ниже в два-три раза. Например, рассмотрите следующие варианты:

Наименование бренда Артикул Цена (руб.)
Miles DB78010 380
Febest 5087.50 2523-307F 440
RTS 9700713 650
LYNXauto C7071LR 530
Delphi TC1023 575

Большинство аналогов изготавливаются в Германии и Бельгии, что является гарантией качества. Вы можете не бояться того, что наткнетесь на детали, которые отслужат свой срок буквально через десять тысяч километров. Перечисленные выше производители пользуются заслуженной популярностью среди автоводителей.

Аналоги

Но, как и любые другие брендированные изделия, даже аналоги могут быть подделаны китайскими производителями. Правила безопасности остаются прежними: внимательно рассмотреть изделие и его коробку перед покупкой, удостовериться в отсутствии внешних дефектов и посторонних надписей, проверить полный ли комплект.

Цены на ремонт Peugeot 307

Автомобиль данной модели впервые появился в 2001 году, сразу же снискав популярность. Это известная и уважаемая марка как в Европейских странах, так и в России.

Сегодня Peugeot 307 имеет три варианта кузова – универсал, хэтчбек, купе-кабриолет. Создатели сделали доступными все функции даже в базовой версии. Так, она оснащена качественным кондиционером и датчиком дождя, серьезной аудиосистемой и отличными подушками безопасности.

Несмотря на то, что в настоящее время темпы производства данной модели постепенно снижаются, она до сих пор очень популярна. Концерн Peugeot на собственных мощностях осуществляет изготовление оригинальных запчастей для 307-й модели и в наши дни.

307

В целом, 307-я модель характеризуется внушительными показателями функциональности. Превосходный салон отличается высоким уровнем комфорта. В своем классе он является абсолютным рекордсменом в плане вместимости. Плавный ход, рекордно высокие характеристики безопасности – все это делает Peugeot 307 качественным современным автомобилем, который отвечает всем требованиям и нормам.

Тем не менее, даже такая надежная машина рано или поздно может прийти в негодность из-за интенсивной эксплуатации.

Одной из сфер деятельности нашей компании является осуществление качественных ремонтных работ. Наши профессионалы проведут тщательную диагностику и выявят все проблемы. Мы оперативно приступим к ремонту и сделаем все необходимое, чтобы продлить срок службы вашего Peugeout 307.

Чтобы максимально обезопасить себя от любых опасных случаев, возникающих на дороге (появление которых, разумеется, совершенно нежелательно), следует отдавать предпочтение использованию надежных и качественных оригинальных запчастей.

Только детали, изготовленные специально для этой модели, могут гарантировать бесперебойную работу всех конструкций и механизмов. Повысьте надежность автомобиля, используя оригинальные или совместимые запчасти!

Политика нашей компании построена таким образом, что мы предлагаем лучшие цены и высокий уровень качества работ.

Благодаря надежным партнерам и дружному слаженному коллективу, мы оперативно и эффективно выполняем все поставленные задачи. Мы не покупаем запчасти у поставщиков, вызывающих сомнения. Таким образом, ремонт Пежо 307 у нас позволит повысить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408 своими руками

Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408

Для замены стойки стабилизатора потребуется снимать колесо, так что приготовьте домкрат или иной способ поднять ваш автомобиль, возможно подъемник.

Итак снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стойки тяги поперечной устойчивости.

Для этого на понадобится инструмент:

  • Ключ на 16
  • Ключ торекс на 30

Гайка на стойке стабилизатора обжимная, так что откручивается она с трудом, не забудьте предварительно почистить резьбовое соединение и залить смазкой.

Мы не будем вдаваться в подробности замены конструкции расположенной в передней части авто Пежо 308, 408. Скажем лишь одно. При обнаружении неполадок лучше всего обратиться к специалистам станции тех/обслуживания. Они проконсультируют, а при необходимости проведут ремонтные работы.

Во время движения автомобиля вы слышите стук? Возможно, причина кроется в стойках стабилизатора. О проблемах связанных с этим элементом в автомобиле Пежо 308, 408 и пойдёт речь.

Вступление

стойка стабилизатора пежо 308

В любой машине стойки переднего стабилизатора – это важный узел. Пежо 308 как и 408 в этом плане не составляет исключение.

Деталь, о которой идёт речь, соединяет стабилизатор и другие основные элементы передней подвески транспортного средства. Стойки переднего стабилизатора французского автомобиля 308 и 408 модели призваны создавать положение, когда при прохождении поворотов уменьшается крен.

Вследствие чего, именно на переднюю стойку стабилизатора, приходится основная нагрузка. Поэтому владельцы транспорта часто обращаются в сервисную службу с этими проблемами.

Устройство стабилизатора Пежо

У Peugeot 308, 408 передние стойки изготовлены из стального стержня повышенной прочности и элементов крепления. Уязвимое место детали, о которой идёт речь – это специально утончение. Оно спроектировано для увеличения уровня безопасности при движении.

К сожалению, именно утончение наиболее уязвимое место. В этой части стойки стабилизатора вероятнее всего поломка. Большое влияние оказывает качество дорожного покрытия. При разработке модели Пежо 308 и 408 основной упор делали на дальнейшую эксплуатацию авто на дорогах европейского качества. На них и проходила тест эта модель. Машина болезненно переносит отечественные «дороги» хотя у стабилизирующих стоек большой срок службы.

Симптомы неисправной стойки стабилизатора

Понять что со стойками не всё в порядке легко. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских или на мелких ямках, по кузову будет разносится надоедливый дребезжащий стук, который передается от разбитых шарниров стойки стабилизатора.

Выполнив несколько знакомых вам тестов с привычной скоростью. Если действительно есть неполадки, то вы обязательно услышите работу стабилизатора.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ,

что такая проверка под силу лишь опытным водителям, которые хорошо знают свой автомобиль и умеют слушать.

Ещё один способ выявления неполадки – это прохождение участков дорожного покрытия.

Обнаружив стуки в работе стойки стабилизатора автомобиля Пежо рекомендуется обратиться к мастерам СТО (станции технического обслуживания).

О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо 308, 408.

  • естественный износ и пыльников,
  • проезжая плохие участки дороги увеличивается скорость их прохождения,
  • на технические проблемы может влиять манера вождения: резкое торможение, прохождение поворотов на высокой скорости,
  • Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется с игнорированием рекомендаций завода-изготовителя.

Как обезопасить автомобиль от поломки или уменьшить риск, что необходимо предпринять?

Пересмотрите концепцию вождения машины. Не стартуйте резко, плавно начинайте движение. Не предпринимайте экстренное торможение без необходимости. Следите за транспортным средством. Чаще заезжайте на СТО с целью профилактического осмотра. Эти меры помогут продлить жизнь Пежо 308 и сократить расходы на ремонт машины. Никому не нужна непредвиденная трата денег, согласитесь.

Замена задней стойки на автомобиле Peugeot

Если проблемы стабилизирующей конструкции явление привычное, то аналогичный элемент, находящийся в задней части машины, выходит из строя реже. С счастью на Пежо 308 задних стоек стабилизатора нет.

Обычно замена задних стоек проводится после прохождения 25000 км. Первоначально выполняется визуальный осмотр на предмет повреждений.

ВНИМАНИЕ!

Замена стоек, расположенных в задней части авто, проводится вместе с опорами, которые идут как одно целое.

Процесс не занимает много времени. Во всяком случае, специалисты СТО выполняют работу быстро. Для демонтажа необходимо открутить всего одну гайку крепления стойки к задней части балки. Ещё две гайки расположенных в верхней части. К нам можно легко подобраться со стороны арки колеса.

В заключении

Замена стабилизирующего узла, о котором идёт речь, на автомобиле Пежо 308 как и на 408 — это довольно востребованная услуга. К ней прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Проведение работ требует высокой квалификации мастеров и применения специального инструмента.

Однако выполнить замену, как мы говорили можно самостоятельно. При этом сэкономив свои деньги.

Именно вам решать какой вариант подходит. Только необходимо в первую очередь думать о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе может, в итоге, обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.

Замена стоек стабилизатора Пежо 307

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Пежо 307

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Пежо 307 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Пежо 307 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Пежо 307, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Пежо 307 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Peugeot 307 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Упаковка стоек стабилизатора Peugeot Citroën TRW

Полиэтиленовая упаковка с фирменными логотипами Peugeot Citroën

Стойки стабилизатора Peugeot Citroën TRW

Стойки стабилизатора Пежо-Ситроен (TRW) упакованы запаянным полиэтиленом

Маркировка на металле почти отсутствует. Всю информацию о производителе вобрали пыльники. На резине видны отчетливые номера, надписи TRW и France. К слову, аналогичные линки также продаются под собственной маркой TRW в коробке с крепежными гайками, часто с инструкцией, имея более привлекательную стоимость.

Соединительная штанга стойки стабилизатора Пежо Ситроен TRW

Соединительная штанга стойки стабилизатора Пежо-Ситроен (TRW) с антикоррозионным покрытием

Стойки стабилизатора не окрашены, однако, судя по внешнему виду, покрыты слоем цинка. Изготовлены аккуратно. Сварные швы ровные.

Задние крышки шарниров пластиковые. Проблем с их герметичностью не обнаружил.

Герметичный шарнир Пежо - Ситроен - TRW

Отличная герметичность шарнира Пежо-Ситроен (TRW) при максимальном отклонении пальца

Пальцы шарниров вращаются с усилием. При отклонении в крайние положения обеспечивается полная герметичность шарнира. Зазоров и щелей не обнаружил.

Звездочка под головку Torx стойки стабилизатора Пежо

Звездочка под головку Torx стойки стабилизатора Пежо

Антикоррозионное покрытие резьбы, однако, слабое или отсутствует вовсе. Заметна поверхностная коррозия резьбы одного из пальцев при том, что детали были запаяны полиэтиленом.

Ржавчина резьбы пальца шарнира TRW

Заметна поверхностная ржавчина резьбы пальца шарнира

Вероятно, резьба после установки станет слабым местом стоек стабилизатора Пежо, что осложнит последующий демонтаж линков при необходимости. Рекомендую использовать автопластилин для защиты резьбы и крепежа стоек стабилизатора после установки.

Резина пыльников под белым налетом. Видимо долго лежали. Качество изготовления пыльников на высоте. Резина плотная, толстая. Литье аккуратное без облоя, надписи четкие.

стальные кольца манжет пыльника Пежо Ситроен

Стальные кольца обжимают манжеты пыльника сверху и снизу

Пыльники имеют манжеты под обжимные кольца. Оба кольца стальные, в профиле прямоугольные для повышения жесткости. Нижнее кольцо окрашено фирменным желтым цветом TRW.

Смазка шарнира TRW

Шарниры стоек стабилизатора TRW содержат сравнительно много смазки

Сняв обжимные кольца и пыльник, обнаружил достаточное количество смазки, что редко встретишь у многих производителей.

Смазку я удалил для осмотра шара шарнира. Впоследствии заполню максимально возможным количеством специализированной смазки ШРБ-4, которая способна защитить шарнир даже при надрывах пыльника.

Шар шарнира выточен заодно с пальцем.

Палец шарнира Пежо Ситроен

Палец и шар шарнира Пежо-Ситроен (TRW) выполнены без сварки

Антикоррозионная стойкость шара, видимо, аналогична резьбовой части пальца, где была обнаружена поверхностная ржа.

Шар шарнира стойки стабилизатора Пежо

Зеркало шара шарнира стойки стабилизатора Пежо выполнено аккуратно и обжато пластиковой обоймой

Шар вращается в пластиковой обойме с проточками для смазки.

Палец шарнира с уплотнительным буртиком TRW

Палец шарнира с уплотнительным буртиком и резьбой

На пальце выполнен уплотнительный буртик с овальной канавкой под верхнюю манжету пыльника. Ответная часть верхней манжеты пыльника имеет внутренние ребра для обеспечения максимальной площади прилегания и герметичности.

Пыльник шарнира TRW

Ребра верхней манжеты обеспечивают плотное прилегание к буртику пальца

Осмотр пыльников изнутри подтвердил их высокое качество изготовления.

Читайте также: