Замена стоек стабилизатора рено сценик 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена стойки стабилизатора Меган 3

В передней части автомобиля Renault Mégane III 2,0 dCi 2014 г.в., с правой стороны появился стук. Первые подозрения падают на стойку стабилизатора. Но чтобы убедиться и поменять необходимую запчасть желательно сделать простую проверку. Для этого нужно:

  1. Ставим автомобиль на смотровую яму;
  2. Один человек кладет руку на шарнир стойки стабилизатора;
  3. Второй — раскачивает авто за крышу.

Стойка стабилизатора Меган 3 оказалась разболтана в шарнире. Следовательно требуется замена правой стойки переднего стабилизатора Megane III согласно показателям.

Какую стойку переднего стабилизатора выбрать для Меган 3?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Renault 54 61 800 02R1550
Аналоги
Fortune line FZ7273580
NK 5113913670
TRW JTS 144960

Устанавливаем деталь аналогового производителя Fortune line с артикулом FZ7273. Запчасть имеет средние показатели качества. Из личного опыта могу сказать, что преимущественно установить (если не оригинал) стойки стабилизатора от производителя TRW с артикулом JTS 144. Запчасти данной фирмы хорошо показали себя в работе. При аккуратном вождении способны прослужить наряду с оригинальной деталью.

Какие инструменты нужны для выполнения работы?

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранные головки на 17 и 16 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм (2 шт) и на 16 мм;
  • Зажимные щипцы;
  • Пневмогайковерт;
  • Большая трещотка;
  • Щетка по металлу; .

Как заменить стойку переднего стабилизатора на Megane 3?

  1. Снять крепления колеса — ш.головка на 17 мм;
  2. Открутить гайку верхнего крепления стойки стаба — ш.головка на 16 мм + щипцы зажимные;
  3. Демонтировать нижнее крепление — ключ на 16 мм + щипцы зажимные;
  4. Снять стойку стаба;
  5. Новую стойку сравнить со старой;
  6. Поставить новую стойку стабилизатора;
  7. Закрутить верхнее крепление — ключ на 16 мм, ш.головка на 16 мм;
  8. Закрутить гайку нижнего крепления — два ключа на 17 мм;
  9. Поставить колесо.

Момент затяжки:

  • Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески — 44 Nm;
  • Гайки крепления колеса — 110 Nm;


Поднимаем автомобиль. Демонтируем болты крепления переднего правого колеса шестигранной головкой на 17 мм и пневмогайковертом. Снимаем колесо. Открываем доступ к стойке стабилизатора. Зачищаем верхнее и нижнее крепления стойки стаба щеткой по металлу.


Пневмогайковертом с шестигранной головкой на 16 мм откручиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора. Зажимными щипцами фиксируем крепление, чтоб не прокручивалось при демонтаже.


Вынимаем стойку стабилизатора из верхнего крепления, отводим в сторону.


Рожково-накидным ключом на 16 мм откручиваем гайку нижнего крепления стойки стаба. Фиксируем крепление зажимными щипцами. Вынимаем стойку из крепления, снимаем ее.


Выкладываем снятую и устанавливаемую стойки рядом для сравнения на соответствие размеров, креплений. Осматриваем шарниры новой стойки на исключение брака.


Смазываем резьбу креплений графитной смазкой. Устанавливаем новую стойку стабилизатора в ее посадочное место, наживляем гайки.


Закручиваем гайку верхнего крепления шестигранной головкой на 16 мм с большой трещоткой. Придерживаем крепление рожково-накидным ключом на 16 мм.


Закручиваем гайку нижнего крепления стойки стабилизатора переднего рожково-накидным ключом на 17 мм, вторым ключом на 17 мм придерживаем крепление. Закончить сборку.

Замена стоек стабилизатора Рено Сценик 3

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Рено Сценик 3

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Рено Сценик 3 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Рено Сценик 3 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Рено Сценик 3, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Рено Сценик 3 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Renault Scenic 3 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена стоек стабилизатора Рено Сценик 3.

Здравствуйте я не по теме у меня меган 3 дв. 656 зиму от ездил температура дв. была одно деление сейчас потеплело заменил масло и заметил что стала нагреватьса быстрее и главное что как до 120 сразу на бортовом показывает 3 деления только газ сбросил сразу падает на одно деление что может быть.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо проверю

Проверьте патрубки на сколько быстро теплеет верхний. И в градусах сколько температура?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 нет

Поставил TRW, 7 тыс и слева застучала, может левак попался

Trw ходят гораздо больше

Поставил AS METAL турецкие 15 тысяч вроде не стучат еще

Про этого производителя стоек что скажете ?
Передній газ-масляний однотрубний амортизатор стойка GH-Parts артикул GH-353971 = ціна 880 грн за шт. (є також масляні амортизатори, пильники, відбійники та пружини.)

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 масляные ?

Не слышал про него. Надо брать из проверенных: Монро, каяб и т.д

Добрый день. Извиняюсь что не по теме . Интересно Ваше мнение .
Вопрос в том что год назад купил меган 3 2015г.
И сразу решил и за низкого клиренса поставить стойки с Сценика3. Купил поставили.
Намучались сжимать пружину!
Потому что пружину оставил от меган 3.
Передок конечно поднялся на 3 см .
Что радует.
Вот спустя год как-то мне теперь вроде как передок сильно жёсткий стал .
Типа переезжаю рельсы сильно жёстко.
Думаю может дело в том что пружина с Меган сильно зажата в стойке от Сценик?
Посоветуйте что сделать купить пружины от сценк и поставить на стойки от сценик? Не будет еще жёстче? Потому что сценик тяжелее?
Или поставить стойки родные и поднять за Счёт проставок??
Спасибо за ответ .

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Спасибо.
То есть В вы считаете надо вернуть родные стойки от мегана 3
И увеличить клиренс за Счёт проставок?
Случайно нет б/у стоек нормальных от меган 3?

Добрый день. Я думаю замена на пружины от Сценик сделает авто жеще, т.к. Сценик потяжелее мегана. Есть видео, где ставили проставки.
declips.net/video/h-qGm--Te6E/video.html

Я бы не сказал, что все стойки ходят одинаково. SASIC убились за 12-15 тыс. Birth уже больше сотни отходили. Если будете тяги/шаровые менять, рекомендую только TRW ставить. Ходят за 130 тыс и более

Сделайте детальное видео очистки испарителя радиатора кондея при помощи средства STEP-AP. Думаю, что в преддверии весны-лета будет очень актуальное видео. Спасибо.

Чистмл как то Астре Н потому что воняло кислыми огурцами. Скажу, что хватило на полсезона. Потом опять завоняло. Текло из дефлекторов много темной жижы после пены. На этой машине запаха нет и не собираюсь.

Tot shto sneali,eto sasic! Postavil takie je na megan 3, okolo 5 tiseaci probega i pod zamenu!

А мне сто-шник сказал, что турецкие и китайские запчасти не стоит брать)
Шаровые опоры тоже прошлым летом менял. Тоже на заклёпках были. Спиливали.
Те косточки, на которых машина приехала, очень долго ходили. Следующие тысяч 10-15 максимум. Теперешние уже чуть больше 20-ти тысяч ходят, пока не просятся) Фирму не помню)

@Сергей из лесу Вооот. Поэтому ремонтирую свою ласточку сам)

@Дмитрий Пухов Ну так тут дело не в производителях, а в сто-шниках. Одному то нравится, второму другое))

Почему не стоит брать Турецкие. Ну например Teknorot поставляет детали подвески на конвейер Рено.

В брызговике нужно прорезать со стороны порога щели для стока воды из полости самого брызговика. Получается кромка порога часто находится в воде, особенно зимой в слякоть. Обычно их нет, но если подумать и посмотреть фотки некоторых фирменных, то есть смысл.

Такие тяги стоят даже на Поло седан, а ещё хорошо бы глянуть втулки стабилизатора

И ещё дополню. Ставил такие же брызговики. Что бы не тепло ЛКП на порогах и крыльях я в местах примыкания наклеил черную изоленту. Двухсторонний скотч - тоже неплохой вариант, но у меня его не оказалось под руками в нужный момент времени. А изолента была.
Замена рычагов в сборе на вашем пробеге - правильный вариант. У меня пробег поменьше, я поменял только сами шаровые опоры.
Странно что вы не смогли открутить гайки на стойках. При поднятии машины домкратом (поменяйте на гидравлический подкатной) пальцы стоек заклинивает в гнездах так, что вы их оттуда молотком не выбьете. И не надо никаких звёздочек и шестигранников. ВДшкой побрызгали правильно, но откисать надо долго, за полчаса ничего не поможет.

138 000 поменял правую шаровую, но дорог у нас небыло, потом вроде начали появляться , как оказалось ошибочно…. Нет дорог)) . спасибо за видео , ожидаю последующих оказий на своем (

Привет! Это, скорее всего, ещё "родные" косточки были. То есть у них пробег больше 200 тысяч!
Я у себя на Меган менял осенью, были такие же. Пробег 180 тысяч. Поставил укр производства, усиленные. Полгода и тыщ пять пробега - пока все нормально!

@Andrey Pashkevich да, на сайлентблоках. В Виннице делают, Автошторм фирма. Говорят по 50к выхаживают без проблем.

Подскажите а украинского производства идут на сайлентблоках?

Для немецких дорог долго значит отходили мои. Посмотрим на эти.

Лемфердер лучше всёго поставить. Есть опыт по VW. Там лемфердер ложит оригинал . По Рено тоже ставили лемфердер качество отличное

potap3767 с нашими дорогами и Лемфердер долго не отходит.

Спасибо буду знать . А сколько родные прошли?

Алексей Щербаков не знаю. Покупал у первого хозяина в РБ. Он год отъездил. Но фирму на стойке не определил.

Стойки стабилизатора для Renault Scenic

Крайне разочаровала качество стойки стабилизатора RTS 9705348 производителя RTS.

Фото 0

    Долговечность:

Стойки стабилизатора ставил SASIC много раз. Но они постоянно быстро дохли.

Поменял ГРМ ремень и ролики Gates помпа airtex. И стойки стабилизатора, взял самые дешёвые. Машинка на трассе вообще шикарная, едет и рулится очень хорошо.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Стойки родные отходили 120 т., но по Французским дорогам, 2019 на т/о претензий не было, после Нового года, правая начала подстукивать.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У цепи ГРМ GENERAL MOTORS появился первый отзыв!

У чернителей Mannol только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У гаечных ключей YATO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровых опор За рулем только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы Motrex появился первый отзыв!

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

У амортизаторов CTR только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 10 производителей!

У приводного вала ZEKKERT только 10 голосов! Рекомендуете?

У подушки двигателя JP Group только 30 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 15 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 23:55

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

Автомобильный клей

11 августа 2021, 21:09

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 21:09

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:10

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 15:33

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 09:59

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 02:30

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:09

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 августа 2021, 00:46

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Renault Scenic

Данную запчасть для автомобилей Renault Scenic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, Франция, Испания .

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Renault Scenic на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Renault Scenic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Stellox. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора OEM Renault - 20%.

Замыкает тройку фирма RTS с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Stellox еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. OEM Renault пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. RTS - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Renault Scenic

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Renault Scenic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Scenic среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Стойки амортизатора, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, Рулевая рейка, и других.

Замена стоек стабилизатора Рено Сценик 3.

Замена стоек стабилизатора Рено Сценик 3.

Рено Меган 3. Замена стоек стабилизатора. Стойки ATP.

Рено Меган 3. Замена стоек стабилизатора. Стойки ATP.

Самодельные стойки стабилизатора Рено Меган Сценик 3

Самодельные стойки стабилизатора Рено Меган Сценик 3

Дополнительные материалы

Замена втулок стабилизатора Renault Megane /Scenic

Замена втулок стабилизатора Renault Megane /Scenic

Замена стойки стабилизатора Рено Меган 3. Сценик 3. Флюенс. Кенго 3. Меган 2. Сценик 2. Кенго 2.

Замена стойки стабилизатора Рено Меган 3. Сценик 3. Флюенс. Кенго 3. Меган 2. Сценик 2. Кенго 2.

Меган 3 ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЛИЗАТОРА! Сценик 3. Флюенс. Megane 3 stabilizer Fluence. Scenic 3.

Меган 3 ЗАМЕНА ВТУЛОК СТАБИЛИЛИЗАТОРА! Сценик 3. Флюенс. Megane 3 stabilizer Fluence. Scenic 3.

RENAULT Scenic III, Grand Scenic III - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

RENAULT Scenic III, Grand Scenic III - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РЕНО СЦЕНИК 3 SHOCK ABSORBERS RENAULT SCENIC 3

Клан Реноводов

Вот вроде все уже поменял в передней подвеске, а стук не уходит. Да еще в начале весны по морозцу скрип бесил. Думаю пора залезть к втулкам стаба.
Изучил тему. Сделал вывод — геморрой. Но русские не сдаются! мужик решил — мужик сделал))))
В принципе ничего сложного вреде нет пока с головой не залезешь. Всего и делов то открутить стойки стаба, опустить подрамник, открутить рейку и вот вам доступ.
Первая часть марлезонского балета прошла на ура))))) Стойки стаба открутил, подрамник отпустил))) Добрался до задних болтов и без особого труда их выкрутил. Передний болт с правой стороны тоже больших хлопот не доставил. А вот с левым повозился. К нему нормально добраться не мог пока не открутил рейку от подрамника. А открутить ее смог только с метровой трубой и помощью такой-то матери))))
Вроде вздохнул. Старые резинки снялись без проблем. Новые тоже легко поставились. Но не тут то было)))))
При обратной сборке обнаружилось, что гайка переднего болта левой скобы провернулась. И болт никак не закручивается. Поскольку все это делал в рабочем гараже после основной работы и времени уже было 22 часа с хвостиком, плюнул и собрал как было. В итоге левая скоба оказалась не дотянута спереди на 5 мм.
Однако даже при таком раскладе подвеска дюже порадовала — ни одного постороннего звука в ней не стало. Теперь другая напасть — слышу всех сверчков в салоне))) Домой приехал довольный как слон, хотя и изрядно уставший от борьбы с французским автопромом))))
На следующий день загнал в сервис, тк желания возится с гайкой больше не возникло)))) Мастеру показал и рассказал, что нужно сделать — в подрамнике сделали аккуратное отверстие "болгаркой", гаечку обварили, скобу дотянули, получившееся в подрамнике отверстие снова заварили. Все. Финиш.
Подведу итог.
Если есть желание, то все можно сделать самому без особых проблем. Особенно, если у Вас длинные руки, а не как у меня коротенькие и толстенькие с пальцами слегка похожими на сардельки))))) Дюже все там плотно и не удобно было залазить моими ручонками))) возможно что в следующий раз сам туда не полезу.


открученная стойка стаба


откручиваем это П-образный кронштейн


при открученных задних болтах подрамника получаем доступ к креплению стабилизатора


вот так выглядели снятые втулки в сравнении с новыми)) меня даже взяло сомнение те ли я заказал. подозреваю, что их ни разу не меняли.


номер поставленных мной втулок

Замена втулок стабилизатора. Сценик 3

Замена втулок стабилизатора. Сценик 3

Замена втулок стабилизатора. Сценик 3

Замена втулок стабилизатора. Сценик 3

С не стандартами понятно. Самое главное, чтобы не было хитрых приспособ.
На Сценике 1 менял без ямы, но там не надо подрамник скидывать. Ладно, залезу под машину, оценю возможности.

Замена втулок стабилизатора. Сценик 3

Ну вот и я поменял!
Так что, позволю себе добавить в этой теме немного букафф и картинок.))
. В принципе, при наличии ямы, нормального набора инструмента и набора дежурных неприличных слов сложного ничего нет. Забегая вперёд, советую иметь съёмник шаровых опор. Это очень сократит время и нервы. Я делал на короткой яме, что не очень удобно. Поэтому, если будете делать на короткой яме, прикиньте, сможете ли вылезти-залезть под машину и, в то же время, добраться до задней части подрамника.
Итак.
1. Инструмент: домкрат, баллонный ключ, надёжные подставки под машину, головки 10, 13, 16, 17(это зависит от производителя стоек стабилизатора «косточек»), 18,21, «торксы», шестигранники(это зависит от производителя стоек стабилизатора «косточек»), мощная отвёртка, молоток(куда ж без него), съёмники рулевых и шаровых(по возможности) пальцев, трещётки, удлинители(мне пригодились 125 и 300 мм). Очень помогут накидные ключи №10 и 13 с трещёткой.
2. Вывешиваем машину с двух сторон, снимаем колёса, откручиваем от стабилизатора «косточки», отворачиваем гайки и выпрессовываем пальцы рулевых тяг. Если есть съёмник шаровых, то и выпрессовываем их тоже, предварительно открутив гайки, конечно же.
3. Головкой №10 ослабляем болт 1 и откручиваем болт 2 Г-образного кронштейна, головкой №16 откручиваем болты 3 П-образной задней поперечины , головкой №21 откручиваем задние болты 4 подрамника.(Рис.1)
Изображение

4. Головкой и рожковым или накидным №10 откручиваем спереди 2 болта от рулевой рейки (Рис.2) и сзади два болта от подрамника (Рис.3)(показано положение правого болта по ходу движения, левый - симметрично) теплового экрана.
Изображение

Изображение

5. Мощной отвёрткой поддеваем и «выковыриваем» из подрамника стопорные пластины гаек крепления рулевой рейки. Откручиваем головкой №21 две гайки крепления рейки к подрамнику. Здесь нужно нащупать сверху рейки головки болтов и зафиксировать от проворота рожковым ключом. На 21 у меня не было, но с этим прекрасно справился ключ на 22 (Рис.4,5). Приподнимаем рейку от подрамника, подложив между ними какую-нибудь проставку(я проложил ручку молотка ).
Изображение

Изображение

6. Далее два варианта. Если шаровые выпрессованы, то открутите кронштейн КПП от подрамника и два передних болта подрамника и снимите его вместе со стабилизатором. Думаю, что больше его[подрамник] ничего не держит. Скорее всего, перед тем, как снять подрамник, нужно его поддомкратить, т.к. сколько он весит, я не знаю.
Я же шаровые не выпрессовывал, поэтому ослабляем передний правый болт подрамника(как рекомендовано на одном из форумов) и ключом №13 начинаем откручивать хомуты стабилизатора. Болты длинные, подлезать неудобно, так что набираемся терпения. Здесь мне сильно облегчил работу мой любимый накидной ключ с трещёткой. Задние болты откручиваем в положении «под машиной», передние - «сбоку»)). Снимаем хомуты, втулки. На рис.6 снятые хомут и втулка, на рис.7 установленные хомут и новая втулка(Рис.( фото из-под правой арки).
Изображение

Изображение

Изображение

7. Собираем в обратном порядке. Чтобы установить стопорные пластины гаек рулевой рейки, закрутите гайки требуемым моментом и докрутите их, чтобы грани гайки совместились с гранями пластины. Молотком забейте пластину на гайку так, чтобы «крючок» вошёл в отверстие в подрамнике. Затем просуньте жало отвёртки в это отверстие и разогните немного «крючок».
8. Моменты затяжек:
• Болты крепления стабилизатора – 21 Нм
• Передние болты подрамника – 105 Нм
• Задние болты подрамника – 180 Нм
• Гайка крепления «косточки» к стабилизатору – 21 Нм
• Гайка крепления рейки к подрамнику – 180 Нм
• Гайка шаровой опоры – 62 Нм
• Гайка рулевого наконечника – 37 Нм
• Болты задней поперечины – 62 Нм
• Гайка колеса – 110 Нм

Замена стоек стабилизатора Рено Сценик 3.

Здравствуйте я не по теме у меня меган 3 дв. 656 зиму от ездил температура дв. была одно деление сейчас потеплело заменил масло и заметил что стала нагреватьса быстрее и главное что как до 120 сразу на бортовом показывает 3 деления только газ сбросил сразу падает на одно деление что может быть.

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 спасибо проверю

Проверьте патрубки на сколько быстро теплеет верхний. И в градусах сколько температура?

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 нет

Поставил TRW, 7 тыс и слева застучала, может левак попался

Trw ходят гораздо больше

Поставил AS METAL турецкие 15 тысяч вроде не стучат еще

Про этого производителя стоек что скажете ?
Передній газ-масляний однотрубний амортизатор стойка GH-Parts артикул GH-353971 = ціна 880 грн за шт. (є також масляні амортизатори, пильники, відбійники та пружини.)

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 масляные ?

Не слышал про него. Надо брать из проверенных: Монро, каяб и т.д

Добрый день. Извиняюсь что не по теме . Интересно Ваше мнение .
Вопрос в том что год назад купил меган 3 2015г.
И сразу решил и за низкого клиренса поставить стойки с Сценика3. Купил поставили.
Намучались сжимать пружину!
Потому что пружину оставил от меган 3.
Передок конечно поднялся на 3 см .
Что радует.
Вот спустя год как-то мне теперь вроде как передок сильно жёсткий стал .
Типа переезжаю рельсы сильно жёстко.
Думаю может дело в том что пружина с Меган сильно зажата в стойке от Сценик?
Посоветуйте что сделать купить пружины от сценк и поставить на стойки от сценик? Не будет еще жёстче? Потому что сценик тяжелее?
Или поставить стойки родные и поднять за Счёт проставок??
Спасибо за ответ .

@Адам Адамов. Рено Сценик 3 Спасибо.
То есть В вы считаете надо вернуть родные стойки от мегана 3
И увеличить клиренс за Счёт проставок?
Случайно нет б/у стоек нормальных от меган 3?

Добрый день. Я думаю замена на пружины от Сценик сделает авто жеще, т.к. Сценик потяжелее мегана. Есть видео, где ставили проставки.
ua-cam.com/video/h-qGm--Te6E/v-deo.html

Я бы не сказал, что все стойки ходят одинаково. SASIC убились за 12-15 тыс. Birth уже больше сотни отходили. Если будете тяги/шаровые менять, рекомендую только TRW ставить. Ходят за 130 тыс и более

Сделайте детальное видео очистки испарителя радиатора кондея при помощи средства STEP-AP. Думаю, что в преддверии весны-лета будет очень актуальное видео. Спасибо.

Чистмл как то Астре Н потому что воняло кислыми огурцами. Скажу, что хватило на полсезона. Потом опять завоняло. Текло из дефлекторов много темной жижы после пены. На этой машине запаха нет и не собираюсь.

Tot shto sneali,eto sasic! Postavil takie je na megan 3, okolo 5 tiseaci probega i pod zamenu!

А мне сто-шник сказал, что турецкие и китайские запчасти не стоит брать)
Шаровые опоры тоже прошлым летом менял. Тоже на заклёпках были. Спиливали.
Те косточки, на которых машина приехала, очень долго ходили. Следующие тысяч 10-15 максимум. Теперешние уже чуть больше 20-ти тысяч ходят, пока не просятся) Фирму не помню)

@Сергей из лесу Вооот. Поэтому ремонтирую свою ласточку сам)

@Дмитрий Пухов Ну так тут дело не в производителях, а в сто-шниках. Одному то нравится, второму другое))

Почему не стоит брать Турецкие. Ну например Teknorot поставляет детали подвески на конвейер Рено.

В брызговике нужно прорезать со стороны порога щели для стока воды из полости самого брызговика. Получается кромка порога часто находится в воде, особенно зимой в слякоть. Обычно их нет, но если подумать и посмотреть фотки некоторых фирменных, то есть смысл.

Такие тяги стоят даже на Поло седан, а ещё хорошо бы глянуть втулки стабилизатора

И ещё дополню. Ставил такие же брызговики. Что бы не тепло ЛКП на порогах и крыльях я в местах примыкания наклеил черную изоленту. Двухсторонний скотч - тоже неплохой вариант, но у меня его не оказалось под руками в нужный момент времени. А изолента была.
Замена рычагов в сборе на вашем пробеге - правильный вариант. У меня пробег поменьше, я поменял только сами шаровые опоры.
Странно что вы не смогли открутить гайки на стойках. При поднятии машины домкратом (поменяйте на гидравлический подкатной) пальцы стоек заклинивает в гнездах так, что вы их оттуда молотком не выбьете. И не надо никаких звёздочек и шестигранников. ВДшкой побрызгали правильно, но откисать надо долго, за полчаса ничего не поможет.

138 000 поменял правую шаровую, но дорог у нас небыло, потом вроде начали появляться , как оказалось ошибочно…. Нет дорог)) . спасибо за видео , ожидаю последующих оказий на своем (

Привет! Это, скорее всего, ещё "родные" косточки были. То есть у них пробег больше 200 тысяч!
Я у себя на Меган менял осенью, были такие же. Пробег 180 тысяч. Поставил укр производства, усиленные. Полгода и тыщ пять пробега - пока все нормально!

@Andrey Pashkevich да, на сайлентблоках. В Виннице делают, Автошторм фирма. Говорят по 50к выхаживают без проблем.

Подскажите а украинского производства идут на сайлентблоках?

Для немецких дорог долго значит отходили мои. Посмотрим на эти.

Лемфердер лучше всёго поставить. Есть опыт по VW. Там лемфердер ложит оригинал . По Рено тоже ставили лемфердер качество отличное

potap3767 с нашими дорогами и Лемфердер долго не отходит.

Спасибо буду знать . А сколько родные прошли?

Алексей Щербаков не знаю. Покупал у первого хозяина в РБ. Он год отъездил. Но фирму на стойке не определил.

Замена стоек стабилизатора Рено Сценик 3.

Здравствуйте я не по теме у меня меган 3 дв. 656 зиму от ездил температура дв. была одно деление сейчас потеплело заменил масло и заметил что стала нагреватьса быстрее и главное что как до 120 сразу на бортовом показывает 3 деления только газ сбросил сразу падает на одно деление что может быть.

Валентин Тверезовский

Поставил TRW, 7 тыс и слева застучала, может левак попался

Bazhan

Поставил AS METAL турецкие 15 тысяч вроде не стучат еще

Александр Васильевичь Давыдов

Про этого производителя стоек что скажете ?
Передній газ-масляний однотрубний амортизатор стойка GH-Parts артикул GH-353971 = ціна 880 грн за шт. (є також масляні амортизатори, пильники, відбійники та пружини.)

Александр Васильевичь Давыдов

Добрый день. Извиняюсь что не по теме . Интересно Ваше мнение .
Вопрос в том что год назад купил меган 3 2015г.
И сразу решил и за низкого клиренса поставить стойки с Сценика3. Купил поставили.
Намучались сжимать пружину!
Потому что пружину оставил от меган 3.
Передок конечно поднялся на 3 см .
Что радует.
Вот спустя год как-то мне теперь вроде как передок сильно жёсткий стал .
Типа переезжаю рельсы сильно жёстко.
Думаю может дело в том что пружина с Меган сильно зажата в стойке от Сценик?
Посоветуйте что сделать купить пружины от сценк и поставить на стойки от сценик? Не будет еще жёстче? Потому что сценик тяжелее?
Или поставить стойки родные и поднять за Счёт проставок??
Спасибо за ответ .

Дмитрий П.

Я бы не сказал, что все стойки ходят одинаково. SASIC убились за 12-15 тыс. Birth уже больше сотни отходили. Если будете тяги/шаровые менять, рекомендую только TRW ставить. Ходят за 130 тыс и более

автор автор

Сделайте детальное видео очистки испарителя радиатора кондея при помощи средства STEP-AP. Думаю, что в преддверии весны-лета будет очень актуальное видео. Спасибо.

Alex B

Tot shto sneali,eto sasic! Postavil takie je na megan 3, okolo 5 tiseaci probega i pod zamenu!

Сергей из лесу

А мне сто-шник сказал, что турецкие и китайские запчасти не стоит брать)
Шаровые опоры тоже прошлым летом менял. Тоже на заклёпках были. Спиливали.
Те косточки, на которых машина приехала, очень долго ходили. Следующие тысяч 10-15 максимум. Теперешние уже чуть больше 20-ти тысяч ходят, пока не просятся) Фирму не помню)

Сергей Хаванский

В брызговике нужно прорезать со стороны порога щели для стока воды из полости самого брызговика. Получается кромка порога часто находится в воде, особенно зимой в слякоть. Обычно их нет, но если подумать и посмотреть фотки некоторых фирменных, то есть смысл.

Пал Тиныч

Такие тяги стоят даже на Поло седан, а ещё хорошо бы глянуть втулки стабилизатора

Aleks Zenin

И ещё дополню. Ставил такие же брызговики. Что бы не тепло ЛКП на порогах и крыльях я в местах примыкания наклеил черную изоленту. Двухсторонний скотч - тоже неплохой вариант, но у меня его не оказалось под руками в нужный момент времени. А изолента была.
Замена рычагов в сборе на вашем пробеге - правильный вариант. У меня пробег поменьше, я поменял только сами шаровые опоры.
Странно что вы не смогли открутить гайки на стойках. При поднятии машины домкратом (поменяйте на гидравлический подкатной) пальцы стоек заклинивает в гнездах так, что вы их оттуда молотком не выбьете. И не надо никаких звёздочек и шестигранников. ВДшкой побрызгали правильно, но откисать надо долго, за полчаса ничего не поможет.

Анна Неверова

138 000 поменял правую шаровую, но дорог у нас небыло, потом вроде начали появляться , как оказалось ошибочно…. Нет дорог)) . спасибо за видео , ожидаю последующих оказий на своем (

Aleks Zenin

Привет! Это, скорее всего, ещё "родные" косточки были. То есть у них пробег больше 200 тысяч!
Я у себя на Меган менял осенью, были такие же. Пробег 180 тысяч. Поставил укр производства, усиленные. Полгода и тыщ пять пробега - пока все нормально!

potap3767

Лемфердер лучше всёго поставить. Есть опыт по VW. Там лемфердер ложит оригинал . По Рено тоже ставили лемфердер качество отличное

Замена втулок стабилизатора Scenic 3 Megane 3

Если мне не измееяет память мазать как раз нельзя т.к будет шлифовать потом износ стаба будет сильней прилипать будет пыль и песок .спасибо за видео трудно конечно открутить 4 болта и заменить резинки. нужно открутить практически всё

Да не легко. Мазать ненадо, но последствий некаких нет абсолютно.

Да не легко. Мазать ненадо, но последствий некаких нет абсолютно.

Доброго дня Сергій. В мене при розкачуванні на ямах появляється скрип. Можуть це бути втулки стабілізатора чи ще щось. Дякую

Я не всричал пока.

@Сергей Т. на сценіках є різні стабілізатори

546120007R для стабилизатора 26мм.

@Сергей Т. Ви можете підказати які втулки підходять на сценік 3

Могут,обычно так и есть, втулки.

Сергей, не надо откручивать рейку, ослабил болты крепления подрамника и он опуститься на пару сантиметров. Это достаточно чтобы откручивать болты, болты можно укоротить до 3 см. Тяги нужно открутить обе. Вначале нужно установить левую втулку т. к. на стабилизаторе стоят боковые ограничители, а правый можно вместе со скобой сдвинуть по стабилизатора на место. Когда левую втулку ставишь, то руль вывернуть в левом до упора. Сегодня менял и былучил гиморой. Передняя гайка, она закладная, болта скобы, начала проворачиваться. Пришлось просверлить подрамник с низу напротив болта, снять левый рычаг. Через окно заднего салинблока рычага, обломал болт, затем через просверленное отверстие,сверлом на 5, просверлил болт, затем на 7. Затем по шляпке болта, через монтажку, ударил молотком и выбил его. Затем выбил закладную. Закрутил уже болт на корончатую гайку через просверленное отверстие. Болты помазать графиткой. Задний болт лучше откручивать накидным ключем 13, изогнутув его по сильнее.

Рейку я откручиваю,чтоб с сторрны рулевого получить бльше доступа. , Болты укорачиваю всегда теперь. Если срывается закладная,также сверлю коронкой отверстие и подвариваю сваркой, было в видео раньше как дополненик к оснавному, но это конечно тот еще геморой с закладными и болтами по 9см.🤪🤪🤪. На все про все обычно 3 часа уходит иногда и 4🤪

Сергей день добрый. Столкнулся с проблемой замены втулок стабилизатора. А именно втулки бьются на 22 а стабилизатор на 26. Что делать втулки явно не подходят и рычаг они необжымют. То есть установить их не реально. Не сталкивались с этой проблемой. Машина рено сценик 3 1.5 dci k9k 836 2010г.

Читайте также: