Замена стоек стабилизатора шевроле авео

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Step 28 Замена стоек стабилизатора

Добавляю пост в копилку полезных советов использования кузова Т-300.
Как известно в нашем кузове есть одна из детских болезней. И эта болезнь стук стоек стабилизатора. Я долго её ждал, и вот дождался. Ожидание мое длилось 20т.к.
И вот они застучали! Я даже обрадовался! ))) Поскольку я сознательно отказался от дружбы с официалами, устранение данной неприятности мне предстояло выполнить самому.
Используя опыт других ребят, позвонил в магаз и заказал новые стойки.
Заказал в отличии от заводских, пластмассовых — железные. Не малоизвестная фирма производитель Moog каталожный номер OP-LS-2821. Постараюсь расписать процесс замены подробно.

Забрал стойки с магаза.

И так
Чтобы не скручивать по несколько раз колеса, решил производить замену стоек вместе с переходом на зимнюю резину. Скидываем правое колесо, видим родную стойку.

Небольшой перечень инструментов необходимых для замены: WD-40, шестигранник фигурный Т40, шестигранник на 6, и два ключа на 19. Если у кого есть ключи на 19 с трещетками, они облегчат Вам замену.

Первый шаг, опрыскиваем ВДшкой все соединения для того чтобы гайка легче пошла. Далее фигурный шестигранник Т40 "звездочка", вставляем с торцевой стороны фиксирующего болта.

Зафиксировав шестигранником болт, ключем на 19 откручиваем гайку.

С небольшими усилиями, но гайка откручивается без проблем.

Верхний болт откручиваем по той же системе.

Как говорится на фото разница между заводской стойкой, и той что я купил.

Новую стойку вставляем с верхнего крепления. слегка наживили гайку, потом приготовленной трубой создаем рычаг, и опуская стабилизатор вставляем нижнюю часть стойки.

Заостряю внимание на том что для замены нужны 2 типа шестигранника. Один фигурный Т40, другой стандартный. Поскольку на MOOGовских стойках для фиксации болтов отверстия под обычный шестигранник на 6.

Вставили стойку, идем дальше. Мы помним что сперва верхнюю гайку наживили, теперь её можно закручивать до канцура! так же шестигранником фиксируем гайку и ключом на 19 затягиваем. Либо 2мя ключами на 19.

И нижнюю гайку затягивать можно 2мя способами. Либо таким же как и откручивали, т.е придерживая болт шестигранником крутим ключом на 19.

Либо 2мя ключами на 19, в MOOGовских стойках фиксатор предусмотрен под 2ой ключ.

Немножко рабочего процесса)

Ну и как итог фото того что получилось!

С левой стороны все точно так же!

Как видим ничего сложного нет совершенно. Скажете слишком разжевал? Возможно, но мне кажется так гораздо понятнее нежели я бы отделался 2мя фразами! Соответственно после проделанной работы тест драйв) С замиранием сердца выехал на гравийку иииииииииии тишина! Ес! То что и хотел! И плевал я на вашу гарантию!
Так стоп. На сегодня пожалуй усё, всегда с пользой Денис 202. П.С. Комментарии, критика, советы, все принимаю)

Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

Признаком необходимости заменить передние стойки стабилизатора в Шевроле Авео может появившийся «костяной» стук в передней подвеске. Для того чтобы подтвердить предположения достаточно открыть капот, залезть под автомобиль с одной из сторон и попросить помощника раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть. В это время вы, дотрагиваясь до элементов подвески, определяете источник стука.

Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео на просторах нашей страны (качество дорог и т.д.) передние стойки стабилизатора редко выхаживают более 35-40 тыс.км.

Передние стойки стабилизатора могут выходить из строя по очереди и, в принципе, нет необходимости менять одновременно обе стойки, т.к. вторая сможет еще послужить.

Инструмент

Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
  • Накидной ключ на 17.
  • Домкрат.
  • Баллонный ключ для снятия колес.
  • Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
  • WD-40 для облегчения откручивания болтов.

Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.

Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора

  1. За день до ремонтных работ, побрызгайте WD-40 верхний и нижний болты крепления стабилизатора.

Как заменить переднюю стойку стабилизатора Авео - Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора

Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора

Как заменить переднюю стойку стабилизатора Авео - Поддомкратьте автомобиль

Как заменить переднюю стойку стабилизатора Авео - Снимите колесо

Как заменить переднюю стойку стабилизатора Авео - Установите подставку под передний рыча

Установите подставку под передний рычаг

Как заменить переднюю стойку стабилизатора Авео - Расположение передней стойки стабилизатора

Расположение передней стойки стабилизатора

Как заменить переднюю стойку стабилизатора Авео - Верхнее крепление стабилизатора

Верхнее крепление стабилизатора

Как заменить переднюю стойку стабилизатора Авео - Открутите верхний болт крепления стабилизатора

Открутите верхний болт крепления стабилизатора

Как заменить переднюю стойку стабилизатора Авео - Крепление нижней части стабилизатора

Крепление нижней части стабилизатора

Как заменить переднюю стойку стабилизатора Авео - Открутите нижнюю часть стабилизатора

Открутите нижнюю часть стабилизатора

Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

Вот так выглядит усиленная стойка от MOOG

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

А это усилительная и заводская стойка стабилизатора Шевроле Авео

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

Прежде чем приступить к замене стоек необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Два ключа на 19 (в идеале будут ключи на 19 с трещоткой)
  • Шестигранник на 6
  • Шестигранник Т40

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

Для успешного откручивания гаек крепления стойки стабилизатора вам понадобится именно ключ Т40. Просто бита к отвертке не подойдет, так как вы не сможете ее вставить и удерживать болт. В усиленных стойках вместо T40 используется шестигранник на 6.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шероле Авео второго поколения
Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

  • Ну и конечно универсальная жидкость WD-40

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Chevrolet Aveo 2

  • Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.


  • Очищаем от грязи необходимые нам крепления стойки, после чего обильно брызгаем их WD-40.
  • Теперь с помощью шестигранника Т40 фиксируем верхнюю гайку крепления стабилизатора и ключом на 19 пытаемся ее открутить.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шероле Авео второго поколения

  • Также поступаем и с нижним соединением.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения
Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения

  • Установку усиленной стойки стабилизатора Chevrolet Aveo начинаем сверху, но гайку полностью не закручиваем, а только наживляем.
  • Затем с помощью металлической трубы, которую будем использовать в роли рычага, отжимаем стабилизатор и пытаемся вставить в него нижнюю часть стойки.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шероле Авео второго поколения

  • Теперь можно полностью закручивать верхнюю и нижнюю гайки крепления стабилизатора, фиксируя болты шестигранником на 6 (в усиленных стойка фиксация болтов под шестигранник на 6) или ключом на 19. Хочется отметить, что в усиленной стойке в отличии от заводской имеется фиксатор под второй ключ, что существенно упрощает, как снятие так и установку стойки на автомобиль.

Ставим усиленные стойки стабилизатора на Chevrolet Aveo второго поколения

Вот так должно получиться


После замены стоек стабилизатора на усиленные результат вас, бесспорно, порадует, и вы надолго избавитесь от раздражающего стука в районе передней подвески автомобиля.

Замена стабилизатора передней стойки Авео

Определить верность предположения вы сможете либо на диагностике, либо самостоятельно при помощи товарища (залезьте под автомобиль и попросите товарища раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть автомобиля (капот естественно открыт), притрагиваясь к деталям подвески, вы сможете определить источник звука).

Если предположения верны, то вам потребуется произвести замену неисправного стабилизатора передней стойки.

Замена стабилизатора передней стойки Авео

Для того чтобы заменить стабилизатор вам потребуются ключи накидной ключ на 17 и рожковый на 15 (для предотвращения прокручивания штока стабилизатора), домкрат, ключ для снятия колеса, WD-40.

За день перед заменой стабилизатора обрызгайте ВДшкой верхний и нижний болты, это облегчит откручивание гаек (наиболее затратная по времени процедура).

Замена стойки стабилизатора Авео - Используйте WD-40 для облегчения откручивания гаек стабилизатора

Используйте WD-40 для облегчения откручивания гаек стабилизатора

  • Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.

Замена стойки стабилизатора Авео - Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо

Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо

Замена стойки стабилизатора Авео - Подложите подставку под передний рычаг

Подложите подставку под передний рычаг

Замена стойки стабилизатора Авео - Верхняя часть стабилизатора

Верхняя часть стабилизатора

Замена стойки стабилизатора Авео - Нижняя часть стабилизатора

Нижняя часть стабилизатора

Замена стойки стабилизатора Авео - Открутите верхнюю часть стойки стабилизатора

Открутите верхнюю часть стойки стабилизатора

Замена стойки стабилизатора Авео - Открутите нижнюю часть стабилизатора

Открутите нижнюю часть стабилизатора

Замена стойки стабилизатора Авео - Новый стабилизатор передней стойки Авео

Новый стабилизатор передней стойки Авео

Aveo: Замена стоек стабилизатора

Aveo: Замена стоек стабилизатора

Добавляю пост в копилку полезных советов использования кузова Т-300.

Как известно в нашем кузове есть одна из детских болезней. И эта болезнь стук стоек стабилизатора. Я долго её ждал, и вот дождался. Ожидание мое длилось 20т.к.
И вот они застучали! Я даже обрадовался! ) Поскольку я сознательно отказался от дружбы с официалами, устранение данной неприятности мне предстояло выполнить самому.

Используя опыт других ребят, позвонил в магаз и заказал новые стойки.

Заказал в отличии от заводских, пластмассовых — железные. Не малоизвестная фирма производитель Moog каталожный номер OP-LS-2821. Постараюсь расписать процесс замены подробно.

Aveo: Замена стоек стабилизатора

Забрал стойки с магаза.

Aveo: Замена стоек стабилизатора

Aveo: Замена стоек стабилизатора

Aveo: Замена стоек стабилизатора

И так
Чтобы не скручивать по несколько раз колеса, решил производить замену стоек вместе с переходом на зимнюю резину. Скидываем правое колесо, видим родную стойку.

Aveo: Замена стоек стабилизатора

родная стойка пластмассовая, бееее
Небольшой перечень инструментов необходимых для замены: WD-40, шестигранник фигурный Т40, шестигранник на 6, и два ключа на 19. Если у кого есть ключи на 19 с трещетками, они облегчат Вам замену.

Aveo: Замена стоек стабилизатора

то что необходимо для замены
Первый шаг, опрыскиваем ВДшкой все соединения для того чтобы гайка легче пошла. Далее фигурный шестигранник Т40 "звездочка", вставляем с торцевой стороны фиксирующего болта.

Aveo: Замена стоек стабилизатора

Фигурный шестигранник Т40
Зафиксировав шестигранником болт, ключем на 19 откручиваем гайку.

Aveo: Замена стоек стабилизатора

С небольшими усилиями, но гайка откручивается без проблем.

Aveo: Замена стоек стабилизатора

Верхний болт откручиваем по той же системе.

Aveo: Замена стоек стабилизатора

верхний болт по той же схеме

Как говорится на фото разница между заводской стойкой, и той что я купил.

Aveo: Замена стоек стабилизатора

Новую стойку вставляем с верхнего крепления. слегка наживили гайку, потом приготовленной трубой создаем рычаг, и опуская стабилизатор вставляем нижнюю часть стойки.

Aveo: Замена стоек стабилизатора

нужна труба для использования как рычаг

Заостряю внимание на том что для замены нужны 2 типа шестигранника. Один фигурный Т40, другой стандартный. Поскольку на MOOGовских стойках для фиксации болтов отверстия под обычный шестигранник на 6.

Aveo: Замена стоек стабилизатора

шестигранник на 6

Вставили стойку, идем дальше. Мы помним что сперва верхнюю гайку наживили, теперь её можно закручивать до канцура! так же шестигранником фиксируем гайку и ключом на 19 затягиваем. Либо 2мя ключами на 19.

Aveo: Замена стоек стабилизатора

закручивать начинаем с верхней гайки

И нижнюю гайку затягивать можно 2мя способами. Либо таким же как и откручивали, т.е придерживая болт шестигранником крутим ключом на 19.

Aveo: Замена стоек стабилизатора

Закручивать можно так же с фиксацией с торца

Либо 2мя ключами на 19, в MOOGовских стойках фиксатор предусмотрен под 2ой ключ.

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео

Примерно несколько недель назад я начал замечать, что во время езды на автомобиле Шевроле Авео происходят стуки в подвеске. Сильнее всего они проявлялись в тот момент, когда я преодолевал неровности. А так как сейчас весна, то этих неровностей очень много. Мириться с этим стуком не хочется, потому что мне нравится тишина и комфорт во время эксплуатации машины.

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео

Я самостоятельно определил, что у меня изношены стойки стабилизатора, буду менять их своими руками. Сперва подготавливаем нужный для ремонта инструмент. Сюда входит: гаечный ключ на 15, головка на 17, вороток либо трещотка, средство WD-40. Дополнительно покупаем в автомагазине тягу стабилизатора вместе с четырьмя гайками фиксации стабилизатора.

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео

Все нужно у на есть, можно смело приступать к замене. В интернете было написано, что это просто и по времени займет примерно минут 60, не больше. Берем два домкрата и поднял переднюю подвеску автомобиля. Гайки колес я, естественно, ослабил заранее. Демонтируем колесо и обнаруживаем там стойку стабилизатора. Берем щетку металлическую и хорошенько чистим его, чтобы на поверхности не осталось ни грязи, ни ржавчины. потом берем средство WD-40 или его аналог и наносим его на обе гайки крепления.

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео

Просовываем головку на 17, нанизываем ее на верхнюю гайку и отворачиваем ее. Не исключено, что гайка будет проворачиваться. На этот случай снизу фиксируем шпильку стойки гаечным ключом на 15. Аналогичным образом отворачиваем нижний болт крепления и вытаскиваем изношенную стойку со своего штатного места, на ее место устанавливаем новую. Резьбу предварительно обрабатываем графитовой смазкой, чтобы в дальнейшем у вас не возникало трудностей с отворачиванием болтов. Заворачиваем гайку на место, шпильку так же придерживаем ключом на 15.

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео

С другой стороны проделываем то же самое. Ну что же, ремонт подвески завершен. Пробная поездка показала, что был прав, стойка на самом деле была изношена и требовала замены, теперь никаких стуков нет и в помине.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Aveo T300

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.


4. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания.


5. Выведите палец верхнего шарнира из кронштейна стойки подвески.


6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира к штанге стабилизатора.


7. Выведите палец шарнира из штанги.


8. . и снимите стойку стабилизатора. 9. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию. Для замены штанги стабилизатора или ее подушек выполните следующие работы. Вам потребуются: ключи "на 10", "на 11", "на 13", "на 18", "на 21", TORX Т40, TORX Е10, пассатижи.


1. Снимите поперечину передней подвески (см. "Снятие и установка поперечины передней подвески").


2. Выверните по два болта левой и правой скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине передней подвески.


3. Снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.


4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.


5. Разожмите подушку штанги.


6. . и снимите ее. 7. Аналогично снимите вторую подушку. 8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным приложении 1. 9. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. "Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления"). 10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. "Проверка и регулировка углов установки колес"). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про "Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости" для Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo. замена втулок стабилизатора. ремонт Устраняем стуки и скрипы в ходовой Сайленблоки Задней Балки Шевроле AVEO

Стойки стабилизатора для Chevrolet Aveo

Стойки стабилизатора представляют собой важную часть подвески автомобиля, который необходим для соединения стабилизатора поперечной устойчивости со ступицей колеса. Данный конструкционный элемент обеспечивает безопасность при вхождении автомобиля в повороты независимо от первоначальной скорости движения и радиуса угла – пренебрежение обслуживанием стоек может стать причиной аварии на дороге.

Стойки стабилизатора на Авео второго поколения являются слабым местом в системе подвески автомобиля, в результате чего многим водителям приходится регулярно осматривать узел на наличие повреждений или устанавливать неоригинальные модели.

Оптимальным решением ситуации будет установка усиленного комплекта стоек, который можно приобрести среди аналогов стоковых деталей – усиленный вариант обеспечит гарантию безопасности даже в случае эксплуатации транспортного средства при перегрузе или на дорогах с недостаточным качеством покрытия.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеСовместимость по типу кузоваПримерна стоимость, руб.
Generous Motors95941670УниверсальноеСедан1200
Generous Motors95941634УниверсальноеСедан1230
NovlineCBKD-15УниверсальноеСедан1420
TYG123152352УниверсальноеСедан1550
Generous Motors95941673УниверсальноеХэтчбек1200
TYG153262332УниверсальноеСедан1350
Generous Motors95941345УниверсальноеСедан1650
Generous Motors95942342УниверсальноеХэтчбек1450
NovlineCBKD-54УниверсальноеХэтчбек1400

Обратите внимание! Во время выбора стоек поперечного стабилизатора для Шевроле Авео требуется учитывать тип кузова и генерацию автомобиля – в противном случае существует вероятность приобретения детали неподходящих размеров или форм-фактора. Чтобы обезопасить себя от покупки несовместимого комплекта деталей желательно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это даст максимальную гарантию.

Когда требуемся менять стойки: проводим диагностику и определяем косвенные признаки

Среднестатистический ресурс эксплуатации стоек стабилизатора на Шевроле Авео 2 поколения составляет 50-65 000 км пробега, после чего комплектующие требуется заменить в срочном порядке. Также при эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или с перегруженной подвеской замена деталей может потребоваться намного раньше, для чего рекомендуется регулярно проводить осмотр конструкционного узла.

Наиболее простым способом является визуальный осмотр – на стойках не должно быть подтеков технических жидкостей или видимых повреждений втулок. При наличии дефектов деталь требуется срочно заменить, в противном случае автомобиль может раскачаться при движении на большой скорости или опрокинуться при вхождении в поворот.

Далее можно попытаться раскачать сторону автомобиля – стойки в исправном состоянии не позволят автомобилю войти в резонанс даже в случае приложения силы нескольких человек. В случае успешной раскачки транспортного средства, состояние стоек крайне плачевно. Также определить необходимость в скорой замене комплектующих можно по ряду следующих признаков:

  • При движении в повороте машина испытывает крен в противоположную сторону, по направлению к внешнему радиусу поворота;
  • Авто самостоятельно меняет траекторию движения даже без воздействия на рулевое колесо;
  • Машина скрипит при движении или в районе ступицы колеса слышны удары или скрежет;
  • При достижении крейсерской скорости автомобиль начинает раскачиваться даже при прямолинейном движении.

Помните, не стоит пренебрегать своевременным обслуживанием подвески автомобиля – стабильное функционирование стабилизатора поперечной устойчивости является залогом безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.

Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении Шевроле Авео

Замена стоек

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео идентична на всех поколениях авто, единственным различием является только форма конструкционного узла – на различных генерациях модели детали отличаются по габаритам. Для замены стоек стабилизатора своими руками потребуется не больше 1.5 часа времени на каждый элемент подвески, а также наличие домкрата, стандартного набор ключей и головок, шестигранников и отверток, ветоши для протирки и технических смазок. Вся процедура выполняется одной парой рук по следующему алгоритму:

  • Для начала паркуем Шевроле на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, после выжимаем ручной тормоз и передвигаем селектор в положение любой передачи. Это необходимо для обеспечения безопасности во время ремонтных процедур и позволит уменьшить материальный ущерб в случае соскакивания автомобиля с домкрата;
  • Затем приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо, предварительно отпустив фиксирующие гайки. Также потребуется извлечь тормозной механизм – в противном случае процедура замена будет затруднительна;
  • Далее обрабатываем стойки стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем раскисать на пол часа, чтобы облегчить процедуру демонтажа. По прошествии заданного периода времени протираем ветошью следу ржавления и с помощью шестигранного Торкса откручиваем верхнюю гайку, фиксирующую стабилизатор;
  • Повторяем аналогичную процедуру с нижним креплением и аккуратно пытаемся извлечь деталь наружу. В случае затруднений, стойку придется выбить деревянным молотком, однако требуется не допустить выдавливания автомобилем домкрата – в противном случае пострадает весь подвесной узел;
  • Теперь берем новые стойки и монтируем на место, предварительно заменив уплотнительные втулки на новые. Закручиваем фиксаторы стойки и монтируем обратно тормозной механизм и ставим колесо. Во время сборки деталей рекомендуется заменить все фиксирующие крепления новыми и перед непосредственным наживлением смазать технической смазкой – это положительно скажется на эксплуатационном ресурсе системы подвески в целом.


Аналогичная процедура выполняется с оставшимися частями подвески автомобиля. Помните, замену стоек рекомендуется производить сразу по периметру моста – односторонняя замена, даже при отсутствии признаков повреждений на второй стойке, негативно скажется на управляемости транспортного средства. Парная стойка может иметь микроскопические трещины или незначительный люфт, которые будут постепенно усиливаться после эксплуатации автомобиля при незавершенном ремонте.

Машина

При четком соблюдении данной инструкции процедура замены стоек стабилизатора на Шевроле Авео не вызовет никаких трудностей, что позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО.

Официальные дилеры Шевроле за процедуру замены берут в среднем от 20 долларов за каждый элемент в зависимости от региона и самой стоимости комплектующих, а малоизвестных станции техобслуживания не дают гарантии качества конечного результата.

Замена комплектующих своими руками позволит и сэкономить, и приобрести уверенность в безопасной эксплуатации своего автомобиля.

Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

Признаком необходимости заменить передние стойки стабилизатора в Шевроле Авео может появившийся «костяной» стук в передней подвеске. Для того чтобы подтвердить предположения достаточно открыть капот, залезть под автомобиль с одной из сторон и попросить помощника раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть. В это время вы, дотрагиваясь до элементов подвески, определяете источник стука.

Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео на просторах нашей страны (качество дорог и т.д.) передние стойки стабилизатора редко выхаживают более 35-40 тыс.км.

Передние стойки стабилизатора могут выходить из строя по очереди и, в принципе, нет необходимости менять одновременно обе стойки, т.к. вторая сможет еще послужить.

Передняя стойка стабилизатора Авео

Инструмент

Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
  • Накидной ключ на 17.
  • Домкрат.
  • Баллонный ключ для снятия колес.
  • Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
  • WD-40 для облегчения откручивания болтов.

Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.

Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора

  1. За день до ремонтных работ, побрызгайте WD-40 верхний и нижний болты крепления стабилизатора.

Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора

Установите подставку под передний рычаг

Расположение передней стойки стабилизатора

Верхнее крепление стабилизатора

Открутите верхний болт крепления стабилизатора

Крепление нижней части стабилизатора

Открутите нижнюю часть стабилизатора

Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Замена стабилизатора передней стойки Авео

Если к глухому бубнению (читайте «Замена опоры передней стойки Авео«) передней подвески добавился более звонкий стук, вероятной причиной его появления может быть выход из строя стабилизаторов передней стойки.

Со слов специалистов и «авеоводов» со стажем, стабилизатор передней стойки, как правило, служит 35-40 тыс. км.

Определить верность предположения вы сможете либо на диагностике, либо самостоятельно при помощи товарища (залезьте под автомобиль и попросите товарища раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть автомобиля (капот естественно открыт), притрагиваясь к деталям подвески, вы сможете определить источник звука).

Если предположения верны, то вам потребуется произвести замену неисправного стабилизатора передней стойки.

Замена стабилизатора передней стойки Авео

Для того чтобы заменить стабилизатор вам потребуются ключи накидной ключ на 17 и рожковый на 15 (для предотвращения прокручивания штока стабилизатора), домкрат, ключ для снятия колеса, WD-40.

За день перед заменой стабилизатора обрызгайте ВДшкой верхний и нижний болты, это облегчит откручивание гаек (наиболее затратная по времени процедура).


Используйте WD-40 для облегчения откручивания гаек стабилизатора

  • Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.


Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо


Подложите подставку под передний рычаг


Верхняя часть стабилизатора


Нижняя часть стабилизатора


Открутите верхнюю часть стойки стабилизатора


Открутите нижнюю часть стабилизатора


Новый стабилизатор передней стойки Авео

Вот и вся процедура замены стабилизатора передней стойки на Шевроле Авео. Ее вполне сможет выполнить и начинающий «авеоовод».

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь публикациями с друзьями!

Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле: замена стоек стабилизатора Авео (Aveo) хэтчбек

Стабилизаторы поперечной устойчивости – именно так звучит полное правильное название этих элементов подвески автомобиля – появились относительно недавно. Необходимость в них возникла лишь тогда, когда машины начали развивать приличные скорости.

Замена стоек стабилизатора Авео с умом: назначение и конструкция стабилизатора поперечной устойчивости


При движении по прямой нагрузка на левые и правые компоненты подвесок распределяется одинаково (при, разумеется, равномерной загрузке машины). Однако, во время резких поворотов, да еще и на большой скорости, на автомобиль начинают воздействовать центробежные силы, в результате чего центр тяжести машины смещается в сторону угла поворота и авто дает крен. Тут возникает сразу две опасности:

  • Во-первых, опасность перевернуться;
  • Во-вторых, на часть подвески ложится высокая нагрузка, чего та может и не выдержать.

И тогда перед автоконструкторами встала задача: создать механизм, который бы в подобных ситуациях перераспределял нагрузки, ложащиеся на подвеску таким образом, чтобы она при любых маневрах оставалась если и не равномерной, то, хотя бы, максимально к этому приближенной. И соответствующее решение было найдено, причем насколько гениальное, настолько же и простое – стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали изначально представляли собой две прочные стальные штанги (по одной на заднюю и переднюю подвески), соединяющие правые и левые их части. С помощью этого нехитрого механизма удалось значительно уменьшить неравномерность нагрузки на компоненты ходовой части автомобиля при осуществлении им поворотов.


Если б результат оказался стопроцентным, то в совершенствовании этих элементов не было бы необходимости. Ну, увы, во время особенно резких маневров стабилизаторы частенько не выдерживали и ломались. Причем, стальная штанга стабилизатора, оторвавшись от рычага, могла при этом проломить днище кузова и оказаться в салоне. И тогда конструкторы пошли на хитрость: соединили стабилизатор с рычагами не напрямую, а посредством рычагов. А на самих рычагах, представляющих собой двусторонние шарниры, сделали небольшие утоньшения, так называемые шейки, так что при чрезмерных нагрузках ломаться стал не сам стабилизатор, а его рычаги. В результате у поломки исчезли серьезные последствия, исчезла опасность для пассажиров, да и сам ремонт стал значительно дешевле. Так, замена стоек стабилизатора Авео обходится владельцу автомобиля на порядок дешевле, нежели установка нового этого агрегата полностью.

Причины неисправности, когда требуется полная замена стабилизатора Авео хэтчбек


Важно понимать, что, в отличие от сайлентблоков, замена стойки стабилизатора Шевроле Авео производится не в паре со второй, а самостоятельно (если, конечно, не сломаны обе). Но последнее происходит крайне редко, ведь из строя выходит тот элемент, которые не выдерживает внезапно обрушившуюся на него нагрузку.

Все Авео, вне зависимости от типа кузова, имеют одинаковые конструкции подвесок – как передних, так и задних. Поэтому замена стабилизатора Авео хэтчбек ничем не отличается от установки того же элемента на седане. Другое дело, что сам стабилизатор представляет собой очень прочную деталь – ее надежности хватает для того, чтобы прослужить без замены на протяжении всего срока жизни автомобиля. Ну разве что тот попадет в серьезное ДТП, в результате которого эта стальная штанга окажется деформированной. Но в таких случаях речь идет уже не о замене каких-либо отдельных деталей, а о капремонте всей машины.

Как понять, что пришло время поменять стабилизатор стойки на Шевроле Авео: симптомы износа

Если с поломкой все понятно – из под днища автомобиля раздается громкий хруст и автомобиль клонится на сторону вышедшего из строя элемента, – то у изношенных стоек симптомы не столь явные.


Однако, если внимательно следить за техническим состоянием своей машины, не заметить их будет невозможно:

  • Возникновение легкого постукивания, доносящегося из-под днища автомобиля;
  • Скрипы в области подвески, усиливающиеся во время прохождения поворотов;
  • Утрата автомобилем устойчивости, что становится особенно заметным при поворотах и на неровной дороге.

Эти же симптому могут говорить, например, об износе сайлентблоков или пружин, поэтому делать, основываясь на них, вывод о том, что необходимо поменять стабилизатор стойки Шевроле Авео, нельзя. Но одно можно сказать точно: машину нужно срочно показать мастеру автосервиса, который, проведя подробную диагностику ходовой части, установит характер неисправности и устранит ее.

Как осуществляется профессиональная на Chevrolet Aveo замена стоек стабилизатора в автосервисе


На Aveo замена стоек стабилизатора не представляет собой сложную операцию, однако, требует наличия специального инструмента и оборудования, которые вряд ли отыщутся в вашем гараже. Да и с диагностикой подвески все не столь однозначно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому доверить эту операцию лучше специалистам автосервиса.

Производится процедура снятия старых стоек рассматриваемого нами устройства и установки новых на подъемнике, когда давление на все компоненты подвески отсутствует. Для этого не обязательно демонтировать стабилизатор – можно менять стойки поочередно, что существенно упрощает и ускоряет операцию. Как правило, производится она в течении небольшого времени – при том условии, что вы заранее записались на ремонт автомобиля.

Chevrolet Aveo Sedan F14D4 › Бортжурнал › Замена стоек и втулок стабилизатора

Всем доброго дня!

Вот и начались ремонтные работы по автомобилю, кроме замены расходников.
Последнее время появились щелчки при повороте руля. С каждым днем количество щелчков при вороте руля становилось все больше и больше.

Вывесив колесо и подергав рукой за стойки стабилизатора стало понятно, что они кончились, потому что появился люфт и щелчки, которые при повороте руля слышно из салона.

Заказал в интернете:

1) CTR CLKD-8 Стойка стабилизатора — 2 шт
2) ONNURI GBUD047 Втулка стабилизатора переднего — 2 шт

И поехал в гараж на подъемник.
Для замены стоек стабилизатора в Шевроле Авео Т250 требуется открутить по два болта с каждой стороны и для замены втулок стабилизатора требуется так же открутить по два болта крепления кронштейна с каждой стороны.
Но не все так просто как кажется на первый взгляд.
Все резьбовые соединения, которые планировал откручивать зачистил щеткой по металлу от ржавчины и грязи и забрызгал обильно WD-40. Не большой перекур и начал пробовать каждый болт, пойдет или не пойдет.
В итоге за 30 минут кое-как открутил один только болт… дальше откручивал вот так:

Срезав болгаркой оставшиеся три болта увидел, что прошлый хозяин до меня уже шерудил там болгаркой, то есть стойки менялись уже.

Далее медленно и проблематично открутил еще 4-ре гайки на кронштейнах стабилизатора, которые держат втулки.
Заменил втулки и собрал все в обратной последовательности.

Щелчки и звуки при вращении руля пропали, при проезде неровностей теперь тоже тихо.
Вроде даже показалось, что руль как то проще стал вращаться, но я думаю это все самовнушение.=)

Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео Т250

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости находятся в легкодоступном месте. Работа по замене стоек стабилизатора не должна вызвать сложностей даже у малоопытного водителя .

Стойки стабилизатора Шевроле Авео получится быстро и качественно заменить даже в полевых условиях. Для этой работы нам не потребуется ни смотровая яма, ни эстакада.


Процесс замены стоек стабилизатора Chevrolet Aveo

  • Машина останавливается, глушится. Желательно включить стояночный тормоз.
  • На левом переднем колесе ослабляем крепеж.


​​

  • Приподнимаем левую переднюю сторону домкратом и устанавливаем страхующую подпорку.
  • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо Chevrolet Aveo.


  • Металлической щеткой тщательно зачищаем крепежные гайки (верхнюю и нижнюю) стойки стабилизатора.


  • Можно дополнительно обработать резьбовые поверхности стойки стабилизатора проникающей смазкой WD-40 (или любым другим аналогом).
  • Если крепеж не зачищать и не смазывать, то есть большая вероятность того, что гайки не открутятся . В подобных случаях крепеж приходится срезать болгаркой.
  • Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки стойки стабилизатора.



  • Монтировкой или ломом прижимаем стабилизатор, чтобы появилась возможность извлечь стойку, так как она расклинена в проушинах кузова и стабилизатора.


  • Вынимаем изношенную стойку стабилизатора Шевроле Авео.


  • Ставим на место старой новую стойку. Проводим сбор узла в обратной последовательности.


  • Специалисты рекомендуют смазывать резьбовые поверхности на новой стойке графитовой смазкой . Этот прием позволит облегчить следующее ТО стойки стабилизатора.
  • Проводим все вышеописанные процедуры на противоположном колесе.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене стоек стабилизатора Chevrolet Aveo?

  1. Набор ключей (рожковых и накидных)
  2. Домкрат и страхующий упор
  3. Металлическая щетка
  4. Проникающая смазка WD-40
  5. Графитовая смазка
  6. Лом (или длинная монтировка)

Нужны будут и сами стойки стабилизатора Шевроле Авео. Стойки меняются парой, то есть на правом и левом колесах одновременно.

Дополнительная информация

Обратите внимание, что параллельно со стойками стабилизатора принято проводить замену и многих других элементов ходовой:

Конечно, допустимо обслуживать ходовую не за один присест. Но комплексное обслуживание ходовой Chevrolet Aveo желательно не растягивать. Дело в том, что все элементы ходовой и рулевого управления так или иначе взаимосвязаны друг с другом . Один тип изношенных комплектующих ведет к ускоренному износу соседних деталей.

На необходимость экстренной замены стоек стабилизатора Шевроле Авео намекают:

  1. Посторонний шум из-под колес
  2. Снижение маневренности

Выход стоек стабилизаторов из строя диагностируется по наличию люфта в месте соединения пальца и стойки (сверху и снизу).

Читайте также: