Замена задних амортизаторов мерседес мл 163

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Детали установки стоечных сборок задней подвески

67 — Нижний поперечный рычаг подвески
67а — Гайки
67b — Болты
73 — Винтовая пружина
75 — Телескопический амортизатор
75а — Гайки
75u — Гайка
75р — Крышка

77 — Торсионная штанга
78 — Дистанционная втулка
78а — Подшипник с гайкой
78b — Подшипник
78d — Подшипник
78е — Подшипник
78f — Соединительный болт

  1. Детали установки стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите задние колеса, снимите запаску (кроме моделей с креплением последней на держателе позади двери задка и моделей 163.174). При соответствующей комплектации снимите наружный держатель запасного колеса.
  3. На моделях 163.174 (ML 55 AMG) снимите локеры защиты колесных арок.
  4. Снимите крышку (75р).
  5. Отдайте гайки (75а) крепления стоечной сборки к боковой балке рамы.
  6. Заблокировав резьбовой шток от проворачивания, отпустите гайку (75u) нижней опоры амортизатора (75) на нижнем поперечном рычаге подвески (67).
  7. Подоприте нижний поперечный рычаг подвески (67).
  8. Отпустите гайку и снимите соединительный болт (78f) крепления к нижнему рычагу (67) торсионной штанги (77).
  9. Отпустив гайки крепежных болтов, отсоедините рычаг (67) от подрамника и осторожно опустите его вниз, снимая с направляющей.
  10. Высвободите из рычага (67) резьбовой амортизатора (75)шток стоечной сборки, - в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком.

Конструкция стоечной сборки задней подвески

73 — Винтовая пружина
73а — Гайка
73b — Шайба
73с — Верхняя подушка
73d — Опорный подшипник
73h — Направляющая пружины
75 — Амортизатор

75с — Нижняя подушка
75f — Крышка
75g — Шайба
75y — Втулка
01 — Инструмент для сжатия винтовых пружин
01а — Захваты

  1. Детали установки компонентов стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Сжав винтовую пружину при помощи специального приспособления (01, 01а), извлеките амортизатор (75).
  3. Отпустите сжимающий пружину инструмент.
  4. Оцените состояние верхних компонентов амортизатора, вышедшие из строя детали замените.

Проследите также за правильностью установки шайбы (75g).

  1. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, - в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
  2. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
  3. Дефектный амортизатор замените, - лучше в комплекте со вторым.
  4. Соберите стоечную сборку, - сжатие пружины вновь производится при помощи специального приспособления.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке поперечного рычага задний мост должен занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью посадки крышки (75р).

Замена задних стоек и кое чего еще

Доброго времени суток всем кто читает эту запись)
Мерседес продолжает радовать своим поведением, хотя иногда и говорит, ну поменяй что нибудь) Таким образом зимой были поменяны передние аммортизаторы (Sachs 311367), все трубки вентиляции картера, прокладки клапанных крышек, прочищен дроссель, ну и насос ГУР (MotorherzP1029HG) — впрочем легкий гул все равно остался, зря менял.
И все бы неплохо, но все больше стал замечать что когда едешь по волнистым и кривым дорогам машина ведет себя не так стабильно как хотелось бы, зимой, поменяв передние аммортизаторы, стало получше, стыки на плитах стал проезжать с меньшими продольными колебаниями, а может и вообще без них, но в общем целом все равно, все к этому шло — к замене задних стоек. Тут я решил не брать Сакс, еще в перед поставив их я потом пожалел, все равно я думаю что Бильштайн получше, именно их я и купил назад.

Были куплены:
1) Задние стойки — Bilstein 19-124568;
2) Задние стойки стабилизатора — Lemforder 38001 01;
3) Шланги тормозные задние — Brembo T 50 052;
4) Опора шаровая — Febi 26119;
5) Диски тормозные передние — Febi 21921;
6) Колодки передние — TRW GDB1378
Сначала поменял диски и колодки спереди — уже неплохо, пропало биение в педаль при торможении и прекратился скрип, выработка на дисках была немаленькая.
Следующий этап — задняя подвеска, запасаемся терпением и силами и в путь! Начинаем со снятия стойки и параллельно шаровой, но перед ремонтом делаем очень важную вещь — железной щеткой начищаем до блеска все болты — там где торчит резьба, и потом смазываем маслом.
Снимаем пластиковые локера и видим такую картину:

Ну чтож, нас этим не испугаешь, тем более мне повезло и кто то до меня, очень хороший человек не потерял и поставил обратно защитные пластиковые крышки:

И так, я выработал определенную стратегию, как открутить опору, хотя способ скорее всего и не новый:

Руки у меня не самые маленькие, так что у большинства должны пролезть
самую ближнюю гайку откручиваем накидным ключом с трещоткой, можно и с шарниром, я крутил накидным т.к. сорвал трещеточный, две дальние гайки крутим маленькой трещеткой:

В общем это как оказалось не проблема, следующий этап откручиваем нижний рычаг, два болта, и здесь опять думаю, какой же хороший человек ремонтировал до меня — болты смазаны и откручивается все хорошо:

Ну а с правой стороны еще нужно открутить шаровую (С лева тоже как выяснилось разбита шаровая, и знал же что парой менять надо но увы, потом еще раз разберем и поменяем), гайка так просто не сдалась, ха ха, не на того напала:)

Ослабив гайку надрезами она пошла легко, затем снимаем рычаг и выбиваем шаровую, ах да перед этим так же отпиливаем болгаркой кольцо/гайку шаровой, потому что ее хрен открутишь.
Сняв рычаг обнаружил что с него облезла вся заводская краска:

Тем более меня давно раздражало что глядя на машину сзади там пятнами сохранилась краска на рычагах, некрасиво короче

И решил я покрасить рычаг в черный цвет, чтож, зачищаем, шкурим, красим, заодно и лаком покрываем и вот результат:

Второй рычаг был более менее, там я покрасил лишь ту сторону которую видно сзади, так же был покрашен и подрамник, в общем все то что видно сзади.
Ну чтож, перебираем стойки на станке, кстати кое как сжал пружины, ощущение что они от тепловоза, думал станок сломается, собираем новые стойки со старыми пружинами — они не просевшие так что поживут еще. Сначала прикручиваем стойку к раме, предварительно смазав все медной смазкой:

Была обнаружена и сразу устранена ржавчина:

Ну как обычно, как разойдешься уже не остановить, поскольку так и не нашел новые рамки под номер, решил их восстановить:

Снятие, разборка и установка задних стоек

Снятие, разборка и установка задних стоек Mercedes-Benz W163

Снятие, разборка и установка задних стоек

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Детали установки стоечных сборок задней подвески

67 - Нижний поперечный рычаг подвески
67а - Гайки
67b - Болты
73 - Винтовая пружина
75 - Телескопический амортизатор
75а - Гайки
75u - Гайка
75р - Крышка

77 - Торсионная штанга
78 - Дистанционная втулка
78а - Подшипник с гайкой
78b - Подшипник
78d - Подшипник
78е - Подшипник
78f - Соединительный болт

  1. Детали установки стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите задние колеса, снимите запаску (кроме моделей с креплением последней на держателе позади двери задка и моделей 163.174). При соответствующей комплектации снимите наружный держатель запасного колеса.
  3. На моделях 163.174 (ML 55 AMG) снимите локеры защиты колесных арок.
  4. Снимите крышку (75р).
  5. Отдайте гайки (75а) крепления стоечной сборки к боковой балке рамы.
  6. Заблокировав резьбовой шток от проворачивания, отпустите гайку (75u) нижней опоры амортизатора (75) на нижнем поперечном рычаге подвески (67).
  7. Подоприте нижний поперечный рычаг подвески (67).
  8. Отпустите гайку и снимите соединительный болт (78f) крепления к нижнему рычагу (67) торсионной штанги (77).
  9. Отпустив гайки крепежных болтов, отсоедините рычаг (67) от подрамника и осторожно опустите его вниз, снимая с направляющей.
  10. Высвободите из рычага (67) резьбовой амортизатора (75)шток стоечной сборки, - в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком.

Конструкция стоечной сборки задней подвески

73 - Винтовая пружина
73а - Гайка
73b - Шайба
73с - Верхняя подушка
73d - Опорный подшипник
73h - Направляющая пружины
75 - Амортизатор

75с - Нижняя подушка
75f - Крышка
75g - Шайба
75y - Втулка
01 - Инструмент для сжатия винтовых пружин
01а - Захваты

  1. Детали установки компонентов стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Сжав винтовую пружину при помощи специального приспособления (01, 01а), извлеките амортизатор (75).
  3. Отпустите сжимающий пружину инструмент.
  4. Оцените состояние верхних компонентов амортизатора, вышедшие из строя детали замените.

Проследите также за правильностью установки шайбы (75g).

  1. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, - в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
  2. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
  3. Дефектный амортизатор замените, - лучше в комплекте со вторым.
  4. Соберите стоечную сборку, - сжатие пружины вновь производится при помощи специального приспособления.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке поперечного рычага задний мост должен занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью посадки крышки (75р).

Видео про "Снятие, разборка и установка задних стоек" для Mercedes-Benz W163

Как да сменим Задни амортисьори на MERCEDES-BENZ M W163 [ИНСТРУКЦИЯ] Замена задних амортизаторов MERCEDES ML w164

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163



Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 - ML 230, 112.942 - ML 320, 112.970 - ML 350, 113.942 - ML 430, 113.981 - ML 55 AMG и 113.965 - ML 500) и двумя дизельными (612.963 - ML 270 CDI и 628.963 - ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.

Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости - ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).

Стандартная тормозная система - гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес - дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.

В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями.

Замена амортизаторов Мерседес ML — Техцентр Победа on DRIVE2

Нужно отметить, что задние амортизаторы на Мерседес ML редко ходят больше 60 тысяч, поэтому такие работы мы выполняем довольно. Кстати говоря, передние амортизаторы меняются значительно реже.

Замена задних амортизаторов Мерседес мл 163

Когда нужно менять амортизаторы Мерседес ML Сначала про запчасти. Отдел запчастей предложил несколько вариантов для замены амортизаторов на Мерседесе ML Первый — оригинальные амортизаторы Мерседес. Обычно ставим аналоги, подешевле.

мерседес мл замена заднего амортизатора

В этот раз клиент решил поставить оригинальные амортизаторы Мерседес. Ну собственно не откладывая в долгий ящик пошёл в гараж менять Чтоб добраться до верхнего крепления аморта надо разобрать правую сторону обшивки багажника.

Снимаем полку, откручиваем все болтики правой обшивки. Затем нам нужно открутить прямоугольную панель которая идёт на полу сразу за крышкой запаски незнаю мерседес мл замена заднего амортизатора она называется. Вот фото: Полный размер Крепится она на 2ух болтах, там где кольца крепления багажа.

Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.

Замена задних пружин Мерседес мл 163

Стойки в сборе менять несколько сложнее В таком случае для мерседес мл замена заднего амортизатора понадобится ещё фиксатор пружин Амортизатор и упругий элемент разнесены. При такой конструкции менять амортизатор проще.

Детали могут меняться по отдельности Пошаговая инструкция по демонтажу амортизаторов Общее правило — перед началом работ лучше это сделать за сутки следует обработать места резьбовых соединений проникающей жидкостью типа WD Автомобиль следует задрать на опоры, предварительно подставив под колёса противооткатные колодки.

Стояночный тормоз должен быть активирован. При наличии механической КПП поставить первую передачу. Проведите демонтаж колеса, не забыв про упоры для кузова Мешающие элементы провода датчика ABS, тормозные шланги, трубки пневмоподвески придётся удалить или отвести в сторону.

Когда вы с усилием будете извлекать стойки, вы можете их повредить. При снятии передних стоек может понадобиться съёмник шарового рулевого шарнира.

мерседес мл замена заднего амортизатора

Если стойка выполнена в виде единого узла, перед поддомкрачиванием следует ослабить гайки крепления верхней чаши амортизатора к кузову. Ослабьте гайки крепления верхней чаши Убедившись в том, что доступу ничего не мешает — можно откручивать крепление стойки к рычагу.

мерседес мл замена заднего амортизатора

Амортизаторы всегда находятся под выталкивающей нагрузкой, поэтому старайтесь опустить рычаг подвески как можно ниже. Если гайка крепления не поддаётся и открутить её тяжело, не следует стучать по ней молотком.

Замена переднего пневмобаллона на Mercedes GL/ML-класса 2005-2012

Перед проведением работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею транспортного средства для предотвращения коротких замыканий электрических компонентов. Инструкцию по отключению аккумуляторной батареи можно получить у производителя автомобиля.

Условия выполнения работ

  • Температура хранения от 5°F (-15°C) до 122°F (50°C).
  • Остерегайтесь повреждений пневматических линий и кабелей.
  • Операции по монтажу и демонтажу обязательно должны проводиться квалифицированным персоналом.
  • Используйте программное обеспечения производителя автомобиля для его диагностики.

ВНИМАНИЕ: Возможно повреждение транспортного средства и пневматической подвески в случае проведения работ в неправильной последовательности, либо при использовании методов, не соответствующих данному документу.

Найдите в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля или узнайте у дилера размещение точек упора для домкрата и ознакомьтесь с инструкциями по безопасности и техническому обслуживанию автомобиля. Категорически запрещается проводить работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано с достаточной степенью надежности. Нарушение данного правила приводит к получению серьезных травм и возникновению смертельных случаев.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

Тяга стабилизатора

5. Отсоедините тягу стабилизатора.

Гайка крепления амортизатора

6. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора.

Гайка шарового соединения и рычаг

7. Открутите гайку шарового соединения и отсоедините рычаг.

Жгуты амортизатора

8. Отсоедините жгуты от амортизатора.

Пневматическая линия

9. Отсоедините пневматическую линию.

Фитинги пневмолинии

10. Снимите фитинги пневматической линии. Для этого снимите зажимную втулку и остатки крепления снимутся с трубопровода.

Гайки с фланцами

11. Открутите три (3) верхних гайки с фланцами.

  1. Снимите амортизатор.
  2. Демонтаж завершен.

Демонтаж пневматического баллона

  1. Демонтаж производится с передней стойки в сборе.

Установка съёмника

2. Установите специальный съемник на шпильки в верхней части стойки (болт на съемнике должен упереться в центр верха амортизатора), далее установите три (3) гайки, которыми амортизатор крепился к кузову автомобиля.

Гайки съёмника

3. Равномерно затягивайте три (3) гайки до тех пор, пока верхняя крышка не удавится вниз. Это позволит извлечь стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

4. Для снятия стопорного кольца используйте плоскую отвертку.

  1. Уберите съемник.

Снятие верхней крышки

6. Снимите верхнюю крышку с помощью клещей с зажимом.

Гайка, фиксирующая пневмобаллон в стойке

7. Выкрутите гайку, фиксирующую пневматический баллон в стойке.

Снятие старого баллона

8. Снимите старый баллон и уплотнительное кольцо. Очистите поверхность перед установкой нового пневматического баллона.

Монтаж пневматического баллона

Крышка амортизатора

1. Установите крышку амортизатора на амортизатор. Аккуратно простучите ее молотком, чтобы она плотно села на свое место.

Установка нового пневмобаллона

2. Возьмите новый пневматический баллон, смажьте уплотнительные кольца в его нижней части и установите его на амортизатор.

Контргайка оси амортизатора

3. Установите контргайку на ось амортизатора и затяните ее в соответствии со спецификациями изготовителя.

Затягивание гаек

4. После затяжки гаек смажьте уплотнительное кольцо перед установкой крышки.

Пневмостойка

5. Установите стопорное кольцо поверх крышки перед установкой стойки.

Затягивание гаек

6. Затяните три гайки до тех пор, пока крышка не запрессуется в пневматический баллон на глубину, достаточную для надежной фиксации защелки. Уберите инструмент.

  1. Сборка пневматической стойки завершена.

Монтаж пневматической стойки

Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.

  1. Монтаж производится в обратном порядке.

Подключение пневмолинии

2. Снимите белую транспортировочную заглушку и вставьте пневматическую линию в новый фитинг для крепления пневмолинии.

Замена передних амортизаторов на w163

Обрыв амортизатора и повреждение болта (фото 1). Амортизатор для замены (фото 2).

Замена передних амортизаторов на W164
1. Износ амортизатора
Замена передних амортизаторов на W 164
2. Амортизатор для замены

Перед снятием амортизаторов обильно смачиваем их растворителем для ржавчины, откручиваем болты гайковертом (фото 3). Перед установкой необходимо смазать болты медной смазкой. Верхняя гайка амортизатора (фото 4).

Замена передних амортизаторов на W164
3. Откручиваем болты
Замена передних амортизаторов на W 164
4. Верхняя гайка

Отвинчиваем гайку (фото 5). Отвинчиваем верхнюю гайку амортизатора со стороны водителя (фото 6).

Замена передних амортизаторов на W164
5. Отвинчиваем верхнюю гайку
Замена передних амортизаторов на W 164
6. Гайка со стороны водителя

Перед тем, как установить новый амортизатор, отверстие и болт прочищаем метчиком и обрабатываем смазкой (фото 7). Амортизаторы старый и новый для сравнения (фото 8).

Замена передних амортизаторов на W164
7. Читсим отверстия метчиком
Замена передних амортизаторов на W 164
8. Амортизаторы для сравнения

Для того, чтобы защитный корпус не терся об амортизатор, можно прикрепить на него уплотнитель (фото 9). Для того, чтобы предохранить соединение от закисания и от ржавчины, обрабатываем его тектилом (фото 10).

Замена передних амортизаторов на W164
9. Уплотнитель
Замена передних амортизаторов на W 164
10. Обрабатываем соединения средством

Амортизатор для замены (фото 11). Шпилька амортизатор вставляется в отверстие нижнего рычага (фото 12).

Замена передних амортизаторов на W164
11. Новый амортизатор
Замена передних амортизаторов на W 164
12. Устанавливаем амортизатор

Инструменты, необходимы для замены амортизаторов (фото 13). Смазочные материалы (фото 14).

Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203

В случае ремонта амортизаторы, независимо от фирмы-производителя, необходимо заменить каждый отдельно. Однако исполнение амортизатора должно соответствовать нанесенной на него цветовой маркировке.

Снятие

1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её.

Примечания:

Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.

При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!

2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку и гайку крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски. Он не должен вращаться.

Отсоединении верхней части Mercedes-Benz W203

1 - гайка;

2 - контргайка;

3 - лыски.

4 - шайба;

5 - резиновый амортизатор.

3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски. Он не должен вращаться.

Отсоединении верхней части Mercedes-Benz W203

1 - самостопорящаяся гайка;

3 - лыски.

4 - шайба;

5 - резиновый амортизатор.

4. Снимите шайбу и резиновый амортизатор.

5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

6. Отверните 2 болта крепления крышки пружинного рычага и снимите крышку.

Снятие крышки Mercedes-Benz W203

1 - болты крепления;

2 - крышка.

7. Отверните гайку у пружинного рычага и выньте болт крепления с шайбой.

Изъятие болта крепления с шайбой Mercedes-Benz W203

1 - гайка;

2 - болт крепления.

8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.

Установка

1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.

2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.

3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.

4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.

5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.

6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.

7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.

Замена задних амортизаторов мерседес мл 163

Ремонт амортизаторов ML W163

Ремонт амортизаторов ML W163
Ремонт амортизаторов ML W163

Опыт имеют многие, но купи новые;)

P.S. При покупки ML все таки надо расчитывать на соответствующие расходы

так можа он на продажу. абы впарить.
если нет то ахтунг.

__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202.
W203SC - в мусорку. это не машина
Теперь либо ретро. либо новый.
Другого не дано. к сожалению. финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза(((
А всем оставшимся спасибо за преданность марке. )))
з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

__________________________
Автомобиль: Mercedes

__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

__________________________
Автомобиль: E-270 CDI 2000 г.
Откуда: Bobruisk-Minsk

Stas писал(а):

И последнее, с таким настроение как у Вас можете к нам не заходить;)
С уважение Стас[/quote]

А,Вас сударь, я попросила бы не указывать мне куда и с каким настроением заходить. Как приняли, так и ответила. Надеюсь учтёте и будете вежливее девушкам отвечать.

Stas писал(а):

И последнее, с таким настроение как у Вас можете к нам не заходить;)
С уважение Стас

А,Вас сударь, я попросила бы не указывать мне куда и с каким настроением заходить. Как приняли, так и ответила. Надеюсь учтёте и будете вежливее девушкам отвечать.[/quote]
:silly: Мда. Обидели мышку, написали в норку. Вам бы прислушаться, а вы неадекватно воспринимаете советы. Не гоже девушке так брониться

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270CDI, 2000 г.в.
Откуда: город-герой Минск

так можа он на продажу. абы впарить.
если нет то ахтунг.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270CDI, 2000 г.в.
Откуда: город-герой Минск

Читайте также: