Замена стоек стабилизатора тойота ипсум

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

1. Отпустите гайки крепления передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Затяните стояночный тормоз и установите клинья под задние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор. Снимите передние колеса.

2. Отсоедините тяги от штанги стабилизатора (см. рис. 4.2,а,б). Если шпилька вращается вместе с гайкой, придержите ее, вставив в шаровый наконечник шпильки шестигранную биту.



3. Отверните болты крепления кронштейнов втулок штанги (см. рис. 4.3). Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.


Рис. 4.3. Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости

4. Раскройте кронштейны так, чтобы можно было снять их со штанги. Проверьте

втулки и кронштейны их крепления. Детали не должны быть погнуты, не должны иметь трещин и чрезмерного износа. Негодные детали замените. Пользуясь случаем, проверьте и состояние тяг стабилизатора. Для проверки покачайте палец шарового шарнира тяги из стороны в сторону пять-шесть раз, как показано на рис. 4.4, затем заверните гайку усилием руки и непрерывно затягивайте ее динамометрическим ключом шкального типа, делая один оборот за две-четыре секунды, как показано на рисунке. Снимите показание после пятого оборота. Показание шкалы не должно быть ниже 0,55 Нм. Если показание шкалы будет ниже указанного, значит, люфт шарового пальца чрезмерен и узел тяги стабилизатора подлежит замене.


Рис. 4.4. Покачайте шаровой палец из стороны в сторону пять-шесть раз, затем заверните гайку

5. Удалите проволочной щеткой ржавчину и грязь с посадочных мест втулок.

7. Установка штанги и тяг стабилизатора поперечной устойчивости и его втулок производится в порядке, обратном по отношению к их снятию. Затяните болты/гайки предписанными моментами.

Замена стоек стабилизатора Тойота Ипсум

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Тойота Ипсум

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Тойота Ипсум придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Тойота Ипсум в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Тойота Ипсум, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Тойота Ипсум мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Toyota Ipsum необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена стоек стабилизатора тойота ипсум

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
4Likes

1. Отчёт: О чистке со снятием БДЗ и клапана ХХ 2AZ-FE (Iron.)

2. Отчет: О замене ремня навесного оборудования на 2AZ-FE (Stiven)

3. Отчёт: О замене датчика давления масла на 2AZ-FE (Yakan)

4. Отчёт: О замене топливного фильтра на Toyota Ipsum ACM (DGarder)

5. Отчёт: О промывке форсунок (со снятием) на 2AZ-FE (Nyasok)

6. Отчет: О замене свечей на двигателе 2AZ-FE (DafDaf)

7. Отчёт: О снятии и промывке КХХ на 2AZ-FE (DafDaf)

8. Отчёт: О замене натяжителя ремня двигателя 2AZ-FE (draik)

9. Отчёт: О ремонте стартера 2AZ-FE (CableMan)

10. Отчёт: Об установке доп. датчика температуры на Toyota Ipsum ACM(VitXab)

11. Отчёт: Оборвало цепь, загнуло клапана на 2AZ-FE (veshyi)

12. Отчёт: О снятии бензонасоса на Toyota Ipsum ACM (Kika)

13. Отчет: О замене ремня навесного оборудования на 2AZ-FE (Stiven)

14. Отчёт: О замене датчика давления масла на 2AZ-FE (Yakan)

15. Отчёт: О замене топливного фильтра на Toyota Ipsum ACM (DGarder)

16. капиталка 2AZ

1. Отчёт: О ремонте концевиков дверей Toyota Ipsum SXM (Aspirant)

2. Отчёт: О замене лампочек подсветки климата на Toyota Ipsum ACM (Carmen)

1. Отчёт: О регулировке ручника (ножника) на Ipsum ACM (DafDaf)

2. Отчёт: Об устранении скрипа задних тормозов Toyota Ipsum SXM (Кулибин)

1. Отчёт: О замене передней стойки на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

2. Отчёт: Об установке пневмоподвески на Toyota Ipsum АСМ (VitXab)

3. Отчет: О замене передних стоек на Toyota Ipsum АСМ21 (alexx57)

4. Отчёт: О монтаже пневмоподвески на Toyota Ipsum ACM (Dimka25)

5. Отчёт: О замене пыльников передних стоек на Toyota Ipsum АСМ (CDromD)

6. Отчет: О замене подвески с 2 WD на 4 WD Toyota Ipsum SXM (Автобан)

7. Отчёт: О замене стоек и втулок стабилизатора на Toyota Ipsum SXM (Petrovich2)

1. Отчёт: О замене передних ступичных подшипников на Toyota Ipsum SXM (IPSUM-NV)

2. Отчёт: О замене задней дисковой ступицы на Toyota Ipsum ACM26 (PAGe)

3. Отчёт: О замене сальника выходного вала заднего редуктора на Toyota Gaia (ivangnr)

4. Отчёт: О полной замене масла в АКПП на Toyota Ipsum ACM (DafDaf)

5. Отчёт: О замене шпильки заднего колеса на Toyota Nadia (Борисыч)


1. Отчёт: О замене лампочек на приборной панели Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

2. Отчёт: О ремонте сидений Toyota Ipsum SXM (LEXUS-MAX)

3. Отчет: Об удлинении воздуховодов 2 ряда сидений на Toyota Gaia (Amateur)

4. Отчёт: О разборке третьего ряда сидений Toyota Ipsum SXM (tauuz)

5. Отчёт: О разборке второго ряда сидений Toyota Ipsum SXM (tauuz)

6. Отчёт: О разборке панели и печки Toyota Ipsum SXM (Urenty)

7. Отчёт: О замене стекла передней двери на Ipsum ACM (DafDaf)

8. Отчёт: О проведении шумоизоляции на Toyota Ipsum SXM (Автобан)

9. Отчёт: О ремонте клипсы солнцезащитного козырька на Toyota Ipsum ACM (Ydgin35)

10. Отчёт: Об усовершенствовании салонного фильтра на Toyota Ipsum SXM(Кулибин)

10. Отчёт: Об установке брызговиков на Toyota Ipsum ACM (Zigzak)

11. Отчёт: О ремонте мотора отопителя на Toyota Gaia (Perec1)

12. Отчет: Об удлинении воздуховодов 2 ряда сидений на Toyota Gaia (Иваныч 77)

13. Отчёт: О трансформации салона Toyota Ipsum ACM (evgen81)

14. Отчёт: Об установке вертикально заднего дворника на Toyota Ipsum АСМ (evgen81)

15. Отчёт: О замене амортизаторов задней двери на Toyota Ipsum ACM (Dimka25)

Отчёт: О замене втулок и стоек стабилизатора на Toyota Ipsum SXM (Petrovich_2)

Отчёт: О замене втулок и стоек стабилизатора на Toyota Ipsum SXM (Petrovich_2)

Евгений, определи пожайлуйста куда надо и если надо эту статейку.

Итак, начнем краткий технический очерк о замене относительно недолговечных узлов ходовой части автомобиля ИПСУМ коими являются линки и резиновые втулки переднего стабилизатора. Работы производились на автомобиле в 10 кузове, поэтому все описание и порядок работ, фото соответственно относятся к нему.
Если вы экономите деньги в это нелегкое время, и считаете каждую копейку, не доверяете сервисменам , до опупения любите вымазать руки по локоть в мазуте , не доверяете никому ремонт своего автомобиля ну или у вас еще есть какие –либо веские причины выполнить эти несложные работы самому и в первый раз, то думаю эта статья будет вам в некоторой степени полезна.
Итак начнем.
Диагностика неисправности.
Диагностика линков и резиновых втулок стабилизатора проводится в обычных гаражных условиях ,на яме, разумеется лучше если это подъемник, но вряд ли он имеется в вашем гараже.
Итак, ныряем под автомобиль и смотрим сюда:

Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры

На самом деле замена как линков так и втулок стабилизатора до ужаса проста, но недоступность места дислокации втулок затягивает это все по времени до 4 часов работы, короче говоря кому как повезет…

Специально для и по просьбе МИХИ 70 из Томска.

Да и по ценам
Втулки ооригинал 230*2= 460р
Линки СТР 390*2 = 780р
Работа - халява
ИТОГ : Относительно недорого

По цене линков может приврал , но самую малость.

Спасибо огромное, мил человек, Petrovich_2!
Как раз вовремя.

to Автобан:

или см. под номером 2 на рисунке на странице 227 "Мурзилки"

Стойки стабилизатора для Toyota Ipsum

Мало того что передние даже 500 км не прошли и за стучали, так они еще на маленькой скорости и медленной езде скрипели ужасно.

    Долговечность:

Стойки стабилизатора BLUE PRINT ADT38529 застучали. Значит отслужили где то полтора года (почти две зимы,

    Долговечность:

Помнится покупал я линки MOOG на Ипсума, так легко и непринуждённо смяло опорный буртик при затяжке гайки. Причём никаких трубок не использовалось, обычный рожковый ключ. Сыромятина. Так и улетели в мусорку.

    Долговечность:

Стойки стабилизатора всю жизнь ставил CTR, но как то последние две замены вообще не радуют на 15 тыщ нехватает их. Качество упало значительно.

    Долговечность:

Купил Lemforder, уже год отъездил, всё нормально.

Хотела бы сказать за CTR, качество очень достойное. На IPSUM стойки CTR отходили почти 50 тыс. причем они еще не стучали, просто на управляемости стало немного заметно)

Стойки стабилизаторов из полиуретана оч. понравились.

Фото 0

    Долговечность:

У меня CTR неплохо ходят. Первый комплект поменял больше 100 тыс. отходили не стучали, но шарнир уже разболтался. Поменял опять на СТR.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У опорных подшипников GENERAL MOTORS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей WILLSON только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Nissan

У роликов натяжителя ремня ГРМ AT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автопылесоса 70mai появился первый отзыв!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У топливного насоса ATS только 15 голосов! Рекомендуете?

У лямбда-зонда Patron только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 15 производителей!

У приводного ремня Continental только 15 голосов! Рекомендуете?

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

Skoda

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 23:36

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:45

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

FENOX

11 августа 2021, 20:20

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

Блокираторы

11 августа 2021, 17:49

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 17:28

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:39

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 14:10

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 12:19

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 09:41

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

11 августа 2021, 04:28

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

10 августа 2021, 18:24

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Toyota Ipsum

Данную запчасть для автомобилей Toyota Ipsum делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Южная Корея, Германия, Россия, Великобритания, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Toyota Ipsum на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Toyota Ipsum?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора Lemforder - 10%.

Замыкает тройку фирма НЕТ ИЗНОСА с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. CTR получили 4 место, оценка PR - 73. Учитываются данные из 155 отзывов и 489 голосов.
  2. Lemforder заняли 5 место, с оценкой PR - 66. На основе из 155 отзывов и 277 голосов.
  3. НЕТ ИЗНОСА - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Toyota Ipsum

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Toyota Ipsum, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Ipsum среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Ремонт передней подвески автомобиля Тойота Ипсум своими руками

Здравствуйте, скажите пожалуйста, вот мой муж поставил на перед такие же проставки и машину стало кидать в сторону, на развал приехала, там мне не стали его делать, сказали из за проставок, убирайте, что теперь их убирать?

@Жизнь на селе спасибо большое за консультацию

Здравствуйте! На развал/схождение ездил не один раз, никогда вопросов к проставкам не было. Делали с ними и езжю без проблем 🤷

Вот по поводу развала поспорил. Есть каталожные болты для регулировки развала, у них толщина тела разная.

Ни фига ты красавчик умудрился правую стойку открутить не снимая бачек тормозухи, а я снимал

Не удобно конечно, но можно 👍

Я бы сперва на мойку заехал

Я на мойку после ремонта езжю. Пока ремонтирую где-нибудь да испачкаю грязными руками. Поэтому сначала мыть, потом тут же испачкать, а потом опять мыть считаю ни к чему. Помыл сразу после ремонта и езжю на исправной и чистой машине 👍

Как на наш ипсум заказать подушки на рулевую рейку

Посмотрите номер 45517-20130, может это то что нужно. Я не менял подушки на рулевой рейке, не сталкивался с их износом.

С Японии дороже чем с Абхазии

Хочу ипсум с абхазии

Почему именно с абхазии а не с японии? 🤔

У меня ипс 1997

Привет откуда сам хотел советы брать

Привет! Я из Томской области. Сибирь 😃

Ребята,левый рычаг снимается на ура без манипуляций с ДВС,подрамником и подушками. Просто тот горизонтальный болт упираешь в коробку и в наглую просто руками заламываешь рычаг и всё ,рычаг твой .Естественно это надо сделать после снятия болта заднего сайлентблока. Проверено не раз. У многих этот момент приводит в лёгкую панику))). Всем удачи!

Спасибо, примем к сведению 👍

Шкив гур тоже коцаный) Ох уж наши дороги(

Есть такое дело. 🙁

Пластина для того, чтобы опора не рвала кузов, и держалась увереннее. Так болты стойки будут рвать кузов.

Зачем та фигня? Смею предположить, чтобы подвеска увереннее держалась и не рвала края кузова авто. Хотя я не механик. Но понятно вроде бы.

@fiodor fiodorov соглашусь что японские конструкторы не дураки, и делают прекрасные автомобили, по крайней мере делали 😄 Однако некоторые их инженерные решения мне непонятны. Наверно потому что я как и Вы не механик 🤷 Это не только про эту пластину, а например еще про центрирующую втулку в заднем сайлентблоке - почему бы внутреннее отверстие в самом сайлентблоке не сделать под диаметр болта? 🤔 Для чего отдельная лишняя деталь придумана мне не понятно. Ээх, не японский я инженер! 😁

@Жизнь на селе Спасибо за ответ. Все таки я исхожу из того, что конструкторы Тойоты не дураки, поставили на те болты, которые больше подвержены нагрузки.

Может быть, но почему тогда не сделать её на все три болта? Почему-то два болта могут рвать кузов, а третий нет 🤔 Странновато.

Говоришь тихо,а му3ыка орёт жуть.

Надо микрофоном дополнительным разжиться, камера не всегда близко и поэтому разговор тихо, а музыку треком в видео вставляю, поэтому там заметно громче. Хотя на треке громкость уменьшаю значительно 🤔

Видео снято хорошо , много полезной информации, мне понравилось 👍
Подскажите сколько потратили ₽ на переднюю ходовку , на какую сумму ориентироваться ?

Спасибо 🤝 Запчасти были куплены заранее и постепенно, поэтому во-первых всех цен уже и не помню, а во-вторых к сегодняшнему дню они прилично изменились. Если нужно могу прикинуть затраты по нынешним ценам. 🙂

Как-то вы не уделили внимания тому моменту как правильно установить верхние чашки стоек - на них есть метки, которые должны указать наружу автомобиля после установки - вроде как это связано с развалом-схождением. Я сам прошлым летом менял отбойники и установил стойки, не зная этого факта, но резину вроде не жрёт, но вот каждый день думаю об этом, на днях таки сниму и установлю правильно, к тому же 14-й год на Ипсе езжу и прошлой весной поменял задние амортизаторы, а до стоек дело не доходит. Думаю вот и стойки уже нужно - 13 лет каябовские на чердаке новые лежат, а родные до сих пор сухие, хотя задние тоже сухие были и после снятия при проверке вроде как работали, но новые машине понравились таки больше. Тринадцать с половиной лет на этом Ипсе езжу и тоже альтернативы за те же деньги не вижу - всё время боюсь, что какая-нибудь падла в тебя въедет. Вот про метки видео ua-cam.com/video/LVh1k6G-rZw/v-deo.html

Да, метки на чашках есть, и ставить нужно правильно 👍. Наверно упустил из вида этот момент. Спасибо за комментарий.

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена стойки переднего стабилизатора – Как поменять стойки стабилизатора, что будет если не заменить вовремя

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Стойка переднего стабилизатора. Причины износа и самостоятельная замена

Безусловно, самым простым устройством является подвеска «Макферсон». Он устанавливается на такие бюджетные модели, как «Форд-Фокус», удобен в эксплуатации. Стойки стабилизатора являются элементом этой конструкции.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Конструктивные особенности

Например, на Ford Focus передние стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из алюминия толщиной 25 см. На их концах расположены шаровые опоры, ориентированные по-разному: одна из них повернута на 180 градусов по отношению к другой. На стойке амортизатора есть площадка для крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Почему стойка переднего стабилизатора выходит из строя?

Первая причина

Когда автомобиль наклоняется без движения в течение длительного времени, вкладыши шарикоподшипников (опоры амортизаторов) растягиваются, трескаются, а затем ломаются. Под совком попадают грязь и вода. Шариковый подшипник перестает работать. Чаще всего страдает крепление стабилизатора, которое находится ближе к земле.

Вторая причина

Шаровая опора постоянно находится в рабочем положении на неровной поверхности, т.е. шарик в втулке наклонен к одной стороне ее стенки. В результате масло выдавливается на стороне контакта со стенкой втулки. Неравномерное распределение смазки вызывает деформацию этой стенки и образование в ней трещин. Передний стабилизатор поврежден.

Самостоятельная диагностика

Если при движении по неровной дороге что-то начинает стучать в передней подвеске, вы можете самостоятельно диагностировать неисправность:

  • Поставьте машину на ровное место.
  • С силой раскачивайте его из стороны в сторону. Если вы слышите стук, это действительно стойка для переднего стабилизатора.
  • Поверните колеса до упора.
  • Помощник продолжает с силой раскачивать машину.
  • Положите руку за руль и осмотрите шариковые подшипники. Между опорой и стабилизатором при раскачивании не должно быть люфта.

Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора

Меры предосторожности: автомобиль должен стоять на ручном тормозе и иметь антиреверсивные упоры. Помимо домкрата у вас должна быть дополнительная опора.

Поднимите машину и снимите колесо. Используйте шестигранный ключ, чтобы заблокировать штифт, чтобы он не поворачивался. Используйте гаечный ключ, чтобы снять гайку, а затем ослабьте верхний и нижний кронштейны.

Чтобы снять прокладку, поместите упор под шарикоподшипник и немного опустите домкрат, пока прокладка не выровняется.

Установить новый стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески в обратном порядке. Возможно, крепления на новой детали не соответствуют креплениям на стабилизаторе поперечной устойчивости и амортизаторной стойке. В этом случае можно использовать небольшой лом. Помещая его между рулевым пальцем и стабилизатором, слегка наклоните стабилизатор вниз, не прилагая усилий, чтобы не повредить его.

Стабилизатор поперечной устойчивости является расходным материалом и стоит недорого. Однако можно реанимировать шариковый подшипник и дать ему новую жизнь:

  • Снимите проставку.
  • Снимите крышкуантипыль.
  • Зажмите поворотный штифт в тисках и потяните другой конец проставки вверх.
  • Удаление шплинта не требует особых усилий.
  • Из пластиковой бутылки вырезаем крестообразную прокладку так, чтобы каждая полоска закрывала четверть сферической части пальца.
  • Сотрите старую и нанесите свежую смазку на шаровую опору и накройте срезанной прокладкой, равномерно распределив ее стороны по всей поверхности.
  • Вдавите конструкцию в тиски, чтобы штифт снова вошел в кронштейн стойки.
  • Установите новую пылезащитную крышку.

После такого ремонта стабилизатор поперечной устойчивости прослужит около полугода. Будет достаточно времени, чтобы выбрать и купить новую деталь.

Замена задней стойки стабилизатора

Тяги заднего стабилизатора «Форд-Фокус» представляют собой болты, на которые надеваются демпфирующие втулки (они нужны для гашения колебаний между стойкой и рычагом). На обоих концах болта есть гайки. Задние стойки прикреплены к заднему нижнему рычагу подвески с помощью петли.

Канал управления нужен для замены задних амортизаторов. Используйте гаечный ключ на 15 или 17, чтобы снять гайки. Удалите старую проставку и замените ее новой.

Если гайки заржавели, используйте проникающую смазку WD-40. Через 5 минут с крышки сойдет ржавчина, и вы легко сможете ее открутить.

Замена стоек стабилизатора своими руками

Система демпфирования автомобиля состоит из ряда компонентов, включая пружины, шаровые опоры и стабилизаторы поперечной устойчивости. Именно последние элементы предназначены для гашения колебаний и волн от различных частей автомобиля во время работы автомобиля. Именно благодаря стабилизаторам мы не ощущаем всех «прелестей» плохого покрытия во время движения, они избавляют нас от возможных наклонов кузова при поворотах и ​​обеспечивают безопасное вождение.

Поэтому очень важно следить за состоянием этих деталей, тем более что самостоятельная замена стабилизатора поперечной устойчивости доступна практически каждому водителю. Для этого не требуется никаких специальных профессиональных навыков, нужно просто внимательно следовать инструкции.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

По рекомендациям производителей амортизаторы «выдерживают» пробег 80-100 тысяч. км. Однако этот ресурс существенно ограничен эксплуатацией автомобиля в условиях агрессивной езды и плохих дорог. Выяснить, что с этими компонентами есть проблемы, довольно просто, говорят они:

При неисправных стволах становится трудно управлять стабилизатором автомобиля, возникает неадекватная реакция на движения руля, что может привести к аварии.

Замена стоек стабилизатора своими руками, инструкция к применению

Для работы вам понадобится стандартный набор инструментов, в том числе:

Прежде чем приступить к замене поврежденных распорок, приподнимите переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от типа подвески, подлежащей ремонту), предотвратив вероятность откатывания автомобиля с помощью ручного тормоза и разместив устойчивые упоры под колесами.

Внимание! Необходимо подвесить оба колеса на одной оси, чтобы подвеска была полностью сбалансирована.

ВНИМАНИЕ! Винты должны быть затянуты до тех пор, пока машина не будет удалена из лифтов, то есть, когда суспензия находится в естественном положении.

Это руководство подходит для замены стабилизаторов задней подвески. Для выполнения работ на фронте также требуется установить автомобиль на два подъемника, защищать его от присоединения к ручкому тормону и клиньям под колесами.

Затем защитите полутон перед скручиванием ключа Alelebus и снимите гайку. Удалите стиральную машину сопротивления и ослабьте гайку шпинделя полуращения. Снимите тормозные терминалы, удалите амортизаторы из своих крепежных элементов и замените новые части.

Примечание! Необходимо заменить стабилизатор стержень парами, в противном случае мы не получим желаемый результат.

Замена стоек стабилизатора тойота ипсум

Всем доброго времени суток, сегодня хочу посвятить небольшой теме, это замена передних стоек стабилизатора на Хендай Акцент 2.
Сами стойки стабилизатора очень важны в автомобиле и играют не малую роль в поведении на дороге. Поэтому вышедшие из строя
стойки стабилизатора очень могут плохо отразить на управляемости авто.

Неисправности стоек стабилизатора

  • автомобиль ведет себя неустойчиво, особенно на крутых поворотах;
  • при движении прямо автомобиль уводит в сторону при отпущенном руле;
  • При движении по неровностям в подвеске автомобиля слышен стук.

Как самому продиагностировать стойку стабилизатора

Тут ничего сложного нет. На примере возьмем передние стойки стабилизатора. Для этого нам потребуется, выкрутить руль до упора в любую сторону. Когда руль выкручен, вы увидите саму стойку стабилизатора по фото ниже вы поймете как она выглядит и где расположена. Взявшись рукой за саму стойку стабилизатора, ее надо покрутить-подергать в разные стороны. При этом никакого люфта не должно быть, даже при небольшом люфте, лучше задумать о будущей замене. Зачастую, владельца машин замечают, что вышла из строя стойка стабилизатора, когда начинается стук в подвеске.

Замена стойки стабилизатора

Чтобы демонтировать стойку стабилизатора, поддомкрачиваем переднее колесо и затем снимаем его. Когда колесо снято уже четко видна сама стойка стабилизатора, вот так она выглядит

Чтоб снять ее нам потребуется открутить всего 2 гайки. Но скажу сразу, тут как всегда не все так просто, в большинстве случаев просто открутить не получается. Так как вся эта конструкция подвергается пыли, грязи, реагентов и еще всякой всячины. И приходится с очень большим усилием это откручивать. Будьте внимательны не стоит просто брать ключ и откручивать, тк можно провернуть всю эту шпильку и уже без помощи болгарки ничего не сделать. Необходимо воспользоваться двумя ключами, одним мы откручиваем гайку, а вторым держим шпильку.

И не надо резко дергать, все плавно откручиваем, дабы не слизать края в том месте где держим ключом шпильку, что кстати часто бывает. После того как открутили 2 гайки, просто вынимаем стойку стабилизатора и ставим новую на место старой. Прежде чем поставить, рекомендуется смазать или литолом, или графитовой смазкой, или же медной смазкой. После установки вся работа выполнена.

После окончания работы, всегда приятно порадоваться порадоваться за себя, то что сделали своими руками.

Читайте также: