Замена стоек стабилизатора тойота прадо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена стабилизатора передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 150. Зачем и почему?

Замена стабилизатора передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 150. Зачем и почему - фото №1

Замена стабилизатора передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 150. Зачем и почему - фото №2

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости. Изготовлена из резинового сплава с применением каучуковой смеси.

Раньше в 80-е года автомобиль был действительно роскошью, служил верой и правдой не одно десятилетие, и даже передавался по наследству. Сейчас же автомобиль это всего лишь средство передвижения с красивым дизайном и комфортным салоном. Во многом надежность автомобиля зависит от самих владельцев и технического обслуживания.

Замена стабилизатора передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 150. Зачем и почему - фото №3

Втулка стабилизатора заменена по причине износа. Общий вид на автомобиле

Сегодня на примере стабилизатора передней подвески автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 мы разберем причину выхода из строя данного узла. Для начала немного теории. Стабилизатор подвески автомобиля закрепляется к раме с помощью скоб и резиновых втулок.

Замена стабилизатора передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 150. Зачем и почему - фото №4

Стабилизатор передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена по причине износа.

При перестроении, прохождении поворотов кузов автомобиля стремиться к внешнему радиусу поворота, стабилизатор поперечной устойчивости создает торсионное сопротивление, уменьшая крен кузова. Это позволяет сохранить максимальную площадь контакта шин с дорогой, обеспечивая максимальное сцепление. Без торсионного сопротивления, создаваемое стабилизатором автомобиль будет испытывать большие крены кузова в поворотах.

Замена стабилизатора передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 150. Зачем и почему - фото №5

Замена стабилизатора передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 150. Зачем и почему - фото №6

Посадочные места втулок стабилизатора.

Со временем происходит естественный износ резиновых втулок стабилизатора, появляется больший люфт. Песок и грязь, проникая в изношенную резиновую втулку просто «съедают» рабочую поверхность стабилизатора и при установке новой втулки стабилизатор не будет работать должным образом.

Замена стабилизатора передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 150. Зачем и почему - фото №7

Стабилизатор с установленными втулками. Общий вид.

Разбираемся с KDSS Toyota

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Prado

Покупатели внедорожников хотят проходимости и управляемости на асфальте. Это взаимоисключающие факторы, поэтому инженерам приходится постоянно искать компромисс. Фирма Тойота решила эту проблему, создав управляемое электроникой устройство стабилизации положения кузова (система KDSS).

Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает.

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Принцип работы системы KDSS

Составляющие KDSS

Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.

Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?

Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.


Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.

Проблемы

На панели приборов горит индикатор KDSS

Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.

Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.

Новый блок KDSS Прадо 150

Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

Выравнивание кузова

Перекос/крен кузова

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
  • Колёса должны смотреть прямо – это важно.
  • Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
  • Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
  • Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
  • Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
  • Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

Заблуждения о КДСС

Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.

    Выровнять машину получится, просто покачав её руками – толку от этого не будет.

Диагностика и ремонт KDSS

Land Cruiser Prado 150 KDSS

Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

    Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

  • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
  • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
  • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
  • Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

Диагностика Land Cruiser Prado 150

Заключение

Платить или нет за систему КДСС – дело индивидуальное. Все кто поездил на KDSS Прадо 150, соглашаются, что система полезная. Электронно-управляемая кинетическая стабилизация влияет не только на комфорт, но и на безопасность, а это дорогого стоит.

Инструкция по замене втулок стабилизатора Прадо 150 с kdss

Замена втулок стабилизатора «Прадо 150» с KDSS легко проводится своими руками. Износ этих деталей приводит к ухудшению управляемости и появлению шумов в подвеске.

Когда требуется менять втулки

Cтабилизаторы поперечной устойчивости служат для защиты от опрокидывания машины при прохождениях поворотов. Они позволяют избежать чрезмерных кренов и раскачки. Втулки сокращают уровень шума.

KDSS – система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением. Она призвана сократить крены, поддерживать клиренс на постоянном уровне и повысить устойчивость автомобиля. Эту систему используют на высших комплектациях Land Cruiser Prado, начиная с Престиж для обоих типов подвески (пневматической и обычной). Она включает 2 гидроцилиндра (по 1 на подвеску), стабилизаторы, блок клапанов, магистрали высокого давления, блок управления.

Стабилизаторы соединены с кузовом посредством гидроцилиндров. Принцип работы основан на циркуляции гидравлической жидкости. Так, при движении по ровному покрытию система повышает давление, блокируя гидравлический контур и ограничивая подвижность стабилизаторов. За счет этого сокращаются поперечные и продольные крены. К тому же KDSS повышает ходы подвески и артикуляцию заднего моста, улучшая проходимость. Для бездорожья используется соответствующий режим системы, предполагающий открытие магистрали и «распускание» цилиндров. Благодаря этому стабилизаторы обретают максимальную подвижность.

Втулка стабилизатора Прадо 150

КДСС «Тойота» проста по конструкции и надежна.

Причиной 90% неисправностей является выход из строя блока управления в результате коррозии.

О необходимости замены втулок свидетельствует шум ходовой части при движении и в поворотах. Усложняется управление.

Появление ошибки KDSS имеет различные причины: неисправности клапана, гидроцилиндров, последствия неграмотного вмешательства. Причины перекоса кузова – поломка гидроцилиндров, попадание воздуха в гидравлический контур. Последнее бывает при самостоятельной замене втулок, если не подпереть стойкой гидроцилиндр.

При несвоевременной замене возможно развитие более серьезных проблем. Стандартные втулки представлены резиновыми деталями, производимыми методом литья. С течением эксплуатации их свойства ухудшаются ввиду утраты эластичности, появления потертостей и трещин.

Цена втулок на «Ленд Крузер 150» определяется их типом: резиновые либо полиуретановые. Детали из полиуретана считают более надежными (владельцы говорят о вдвое большем сроке эксплуатации). К тому же они придают подвеске жесткость, повышая управляемость. Оригинальные резинки мягче. Существует мнение о повышенной выработке стабилизатора с полиуретановыми деталями. Эту проблему решают путем использования резиновых подложек под хомутами. К тому же на это влияет скопившаяся грязь.

Втулки стабилизатора ЛК Прадо 150

Методика сервисной замены подразумевает следующие этапы:

  1. Использование подъемника для доступа к подвеске.
  2. Очистка стабилизаторов и креплений.
  3. Визуальная оценка состояния элементов.
  4. При наличии признаков износа откручивают удерживающие скобу болты после нагрева при необходимости (ввиду прикипания при большом пробеге).
  5. Стабилизатор обрабатывают специальным составом.
  6. Меняют втулки.
  7. Скобы возвращают на места установки и закрепляют.
  8. Машину снимают с подъемника.
  9. Для проверки правильности работ проводят тест-драйв.

Далее рассмотрена замена втулок стабилизатора «Лэнд Крузер Прадо 150» для каждой подвески.

Замена втулок переднего стабилизатора

Для работ требуются такие инструменты, как трещетка, монтажка, шестигранник, головка на 17, вода, ветошь. Для доступа к подвеске придется использовать эстакаду, яму либо подъемник. Замена передних втулок стабилизатора «Прадо 150» занимает 30 минут.

Предварительно следует проверить люфт. Для этого монтажку упирают в гайку амортизатора и надавливают вниз. Люфт проявляется во втулке обычно больше справа ввиду дополнительного давления, создаваемого расположенным там цилиндром KDSS.

В технологическую прорезь сверху хомута помещают шестигранник, чтобы приподнимать и удерживать его для доступа к болтам. Их откручивают монтажкой, придерживая деталь подвески во избежание смещения его под давлением KDSS. Втулку удаляют с хомутом.

Стабилизатор Прадо 150 без втулки

Стабилизатор промывают, чего обычно не делают на СТО.

Хомут очищают, удаляя запрессованную изнутри грязь плоской отверткой, моют и вытирают насухо. Новую деталь вставляют в стабилизатор и устанавливают хомут, подводя монтажкой. Болты закручиваются шестигранником через прорезь. Эту операцию делают для обеих сторон стабилизатора. По завершении работ снова проверяют люфт.

Замена втулок заднего стабилизатора

Втулки заднего стабилизатора «Прадо 150» с KDSS поменять легче. Понадобятся вороток, головка на 14 и лом вместо монтажки, так как давление KDSS здесь выше. Работы занимают 20 минут.

Ремонт начинают с левой стороны, где установлен цилиндр KDSS. Откручивают болты под ним. Далее, поддерживая за поперечную тягу стабилизатор ломом, переходят на правую сторону. Стабилизатор и хомуты очищают. Новые втулки устанавливают таким же образом, что изначально: левую – разрезом вперед, правую – назад. Порядок сборки тот же, что для разборки. Сначала собирают левую сторону, после – правую, подняв стабилизатор и поджимая цилиндр KDSS.

Ремонт подвески на Toyota Land Cruiser Prado

Именно поэтому очень важно провести своевременную диагностику и последующий ремонт ходовой Toyota Prado 150.

Обратиться за помощью в Москве следует к опытным специалистам автосервиса Toyota «Кволити Моторс». Они проверят и починят рычаги подвески, заменят стабилизаторы и сайлентблоки, установят новые амортизаторы и рычагов подвески, замену стабилизаторов, пыльников, амортизаторы и стойки, отрегулируют развал-схождения. Свою работу они сделают качественно с использованием современного оборудования, оригинальных или аналоговых деталей.

Проблемы



На панели приборов горит индикатор KDSS.

Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.



Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.



Новый блок KDSS Прадо 150

Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

Выравнивание кузова


Ставим автомобиль на ровную поверхность.
Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.

Колёса должны смотреть прямо – это важно.
Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.

Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.

Качнуть несколько раз машину вверх – вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок

Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.

Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.



Prado KDSS «Перед». Видно дополнительную втулку стабилизатора.

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

Диагностика и ремонт KDSS



Land Cruiser Prado 150 KDSS

Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.

Проверяют давление в контуре.

Сначала выравнивают давление в колёсах. Только после этого проводят замеры по выбранным контрольным точкам на задней, передней осях. Остаётся высчитать разность полученных высот между левой и правой стороной. Допускается разница до 20 мм.

Гидравлическую жидкость для системы KDSS в Прадо 150 применяют только оригинальную: «Toyota Suspension Fluid AHC» (4 литра). Производитель утверждает, что она не требует замены, но лучше всё-таки её обновлять раз в 60-70 тыс. км. Кроме этого полная смена жидкости и прокачка контура необходима после любого ремонта КДСС, связанного с разгерметизацией. Кроме этого прокачка необходима, если присутствует крен кузова на ту или иную сторону.

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

  • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
  • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
  • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.

Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».

Чтобы удалить воздух, открываем и закрываем штуцеры прокачки.

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.


Принцип работы системы KDSS



Составляющие системы KDSS

Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

1. Отпустите гайки крепления передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Затяните стояночный тормоз и установите клинья под задние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор. Снимите передние колеса.

2. Отсоедините тяги от штанги стабилизатора (см. рис. 4.2,а,б). Если шпилька вращается вместе с гайкой, придержите ее, вставив в шаровый наконечник шпильки шестигранную биту.



3. Отверните болты крепления кронштейнов втулок штанги (см. рис. 4.3). Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.


Рис. 4.3. Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости

4. Раскройте кронштейны так, чтобы можно было снять их со штанги. Проверьте

втулки и кронштейны их крепления. Детали не должны быть погнуты, не должны иметь трещин и чрезмерного износа. Негодные детали замените. Пользуясь случаем, проверьте и состояние тяг стабилизатора. Для проверки покачайте палец шарового шарнира тяги из стороны в сторону пять-шесть раз, как показано на рис. 4.4, затем заверните гайку усилием руки и непрерывно затягивайте ее динамометрическим ключом шкального типа, делая один оборот за две-четыре секунды, как показано на рисунке. Снимите показание после пятого оборота. Показание шкалы не должно быть ниже 0,55 Нм. Если показание шкалы будет ниже указанного, значит, люфт шарового пальца чрезмерен и узел тяги стабилизатора подлежит замене.


Рис. 4.4. Покачайте шаровой палец из стороны в сторону пять-шесть раз, затем заверните гайку

5. Удалите проволочной щеткой ржавчину и грязь с посадочных мест втулок.

7. Установка штанги и тяг стабилизатора поперечной устойчивости и его втулок производится в порядке, обратном по отношению к их снятию. Затяните болты/гайки предписанными моментами.

Как заменить стойки (линки) переднего стабилизатора ПРАДО-120

toyota, lexus, ремонт подвески, как поменять тяги, замена линков, замена стоек, стабилизатор, тяги стаба

В этом видео я покажу каким образом меняются стойки (линки, тяги) переднего стабилизатора на автомашине ТОЙОТА ПРАДО-120 (Toyota Land Crueser Prado-120). 1."Балонник"-он же ключ на 21 для снятия колеса (момент затягивания гаек 112Нм). 4.Бита-шестигранник на 6мм. 5.Ключ на 21 (торцевой)-это если будете ставить стойки CTR. 6.WD-40 или любая другая химия, чтобы облегчить откручивание гаек. CLT-46 (левая) и CLT-45 (правая). Всем удачи и приятного просмотра ;-).

Текстовая версия

1gr-fe

С двадцатому прадика сегодня мы с вами будем менять так называемые по-разному называют линки стойки стабилизатора вот значит как это делается значит понятно вот она стойкая. Там просто низ уже немножко под открутил чтобы поменять и вот эту тягу что нам нужно первым делом домкратим машину вот я по центру. Или домкратим поднял обе стороны с правой уже поменял осталось такое ли вы поменять значит что нам понадобится!

Прадо 120

Объясню для чего значит на родных вот здесь вот есть пазик специально для такой бит чтобы не проворачивался сам шток и можно было свободно открутить гайку значит в принципе. Что ключом сначала с этим сам вдх здесь обработайте этот болт уточнить эту гайку вам работаете и получайте салатной стороны: Одна гайка вдыхая обрабатываете немножко пусть постоит об оттеснив все срываете саму гайку потом вставляете.

Шток вот так 30 мечу такой вузам мудреного просто вставили придерживать и начинаете его отворачивать. Ничего не подпружиненного здесь той спокойно все открутиться сама стойка на находится свободном состоянии сейчас низ уже говорил? Открутил значит новые линки ну я вот использую частности стирки вот права вот левая.

Передний стабилизатор , втулки , серьги .

владимир зотович, avtoprofit, блог автодиагноста, стук при переезде неровностей, киа спектра стук спереди, kia specta стук, стук спереди, как проверить подвеску

Алекствхелп

Кому надо значит 90 годы вот они коды получается. Цэлт и 46 это у нас левая и цэлт и 45 это право и у меня вот они выглядят: Вот так вот вот сама стоечка получается и в комплекте идет две гайки такие все гайки.

На 17 вот такая гайка эта гайка на 21 и в чем прикол то что здесь не нужно будет уже использовать такую! Биту которая на 6 на шестерку до который образовал потому что здесь есть специальная гаечка.

Алекствхэлп

Она тоже проварено сюда получается она тоже на 17 на выращиваете эти самые но я так делал поворачиваете на один край другой. И уже потом вставляете получается отверстие куда потом стабилизатор и рычаг вот он так вот и затягиваете! Потом уже то есть ставили и затягиваете.

Гайками это так если вкратце но отдавать я сейчас откручу вот эту нижнюю в принципе покажу. Как что там делается в принципе я уже так все объяснил ничего такого. Сложного нету таким держите центр в принципе дай ка открутилась?

Алекств

Тоже крутился и вытаскиваете принципе мы были еще пыльники держат смазка там есть судя по ощущениям но тут еще более. Менее вот этот общего даже вот если взять.

Как поменять линки

Потом чувствуется люфт поэтому принципе решил поменять стоят они недорого ветерке! По крайней мере по сути go fish этим самому по отзывам говорят ходят неплохо поэтому поставлю.

Замена стоек стабилизатора Тойота Ланд Крузер Прадо

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Тойота Ланд Крузер Прадо

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Тойота Ланд Крузер Прадо придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Тойота Ланд Крузер Прадо в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Тойота Ланд Крузер Прадо, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Тойота Ланд Крузер Прадо мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Toyota Land Cruiser Prado необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена стоек стабилизатора тойота прадо 120

Скажи,диски покрашены или в жидкой резине,если в резине сколько баллонов пошло?

Красавы парни, горох вам в хавчик. Лукас с меня!

Че как прадик? Ездите еще на нем?

Leo Leonski не продал.

CTR на королле мало ходят! Это из личного опыта. Поле CTR поставил оригинал и забыл про них лет на пять, а потом продал королку а им хотьбы хны. А прадик по серьезнее аппарат будет, конечно цена оригинала не сопоставима с дублями. Но тут выбираешь сам, или часто менять дубли или раз затратить деньги на оригинал и забыть про них). Оригинал есть оригинал.

И чё, после замены быстрей поехало?

Лёха Кораблев ну да

Собака, открутилась эта стойка стабилизатора и порвала пыльник привода внешний! Стойка CTR, тоже узкие гайки не приложили голову куда прикрутить! Видимо надо или на фиксатор резьбы закручивать или на контргайку какую то!

они могут в руль отдавать ?

скорее нет просто слышимый стук

на прадике только оригинал ходят стойки стаба. ctr и прочий дешман совсем ненадолго

Оригинал на всех авто ходят дольше), на то они и оригинал. Дубли лучше не ставить, это не на долго!

подтверждаю оригинал на 120 прадо прошли 320т.км. на убой, до того что шар из стойки вылетел и брякать начало все :) поменял все на оригинал все ровно. минимум на 5 лет хватит

Стойку! морда прыгать начнёт значит стойкам кабздец.

что было поводом его менять ? как можно узнать что время уже менять стойку ?

abea стук на мелких кочках

на будущее используйте вд либо уксусную кислоту ржавчину разъест

Robert Yog поводом менять было стук как будто стучит

До замены, она уклонялась вправую встррону?

Жжоте, бздуны!))) за видюху спасибо!)

Молодцы пацаны, научили - сам поменяю стойки- сэкономили мне денег . Куда выслать пива ? Хотя нет, лучше водки, а то Макс запердит Серёге всю дачу )))

Ну что сказать, молодцы, правда надо бы фильтровать базар, дети рядом могут буть, еще надо бы рассказать про симптомы, как определить, что все кирдык именно стабилизаторам. Еще то ли я пропустил, то ли верхнюю гайку забыли затянуть не? небось так и водили пока не отвалился стаб )))))?

Будит тест газонокосилки. Будет.

Знаете, до этого видео очень боялся покупать себе тайоту прадо, потому, что боялся сталкнуться с проблемой заменой замены стоек стабилизатора, думал придётся продовать машину из-за этого или отдавать в сервис и отдавать около семиста тысяч рублей, но после просмотра вашего видео, оказалось не всё так страшно! Теперь завтра поеду за прадиком! Спасибо! Молодцы братцы, отличное видео, тёплое и позитивное, приятно посмотреть! А какашули в старой стойке, это песочек старости называется, значит время пришло молодушкой заменить! А почему нет теста газонокосилки?

Как заменить стойки (линки) переднего стабилизатора ПРАДО-120

Всем удачи и приятного просмотра ;-)

Комментарии • 53

Как то с таких новых линков скинул пыльник и офигел, смазки кот наплакал, считай ее и нет.

Добрый день! Подскажите пожалуйста Вы у себя передок не поднимали? Смотрел на ютубе Станция техобслуживания! Он поднимает дополнительными нижними опорными чашками! И стоит ли? Подскажите своё мнение!

Приветствую! Я со своим авто ничего такого не делал, пока всё устраивает. Если и буду делать когда-то, то ставить буду сверху однозначно. До 3см. можно спокойно поставить. Шпильки только удлинённые добавить и всё. Ставить снизу не хочу. Просто не нравится такая установка.

День добрый, а точно можно домкратить в то место? Чет засомневался.

Приветствую! В штатной защите в этом месте стоит специальный усилитель позволяющий домкратить морду машины полностью с отрывом одновременно двух колёс

И как стойки ходят? Сколько уже проехали после замены? Стоит ли брать данного производителя?

Приветствую! После замены немного больше 5000км. Стойки в идеале, берите CTR однозначно, не пожалеете. Качество и цена адекватные.

Если не тяжело сними видео как проверить подвеску ходовую вообщем только подробно пожалуйста!

Молодец мужик хорошо объясняешь случайно наткнулся на твой канал! Красавчик однозначно лайк.

@AlexTV_HELP не забудь снять ходовку пожалуйста в подробностях

Приветствую и большое спасибо за отзыв 😉🤝

Спасибо, за видео. У меня на GX брякает на неровностях и болтается, рукой проверил повернув колесо. Заказал CTR-ки на днях получу и поменяю. Пробег 250000 км, стоят родные, авто из Калифорнии, думаю проблем с откручиванием болтов не будет.

Приветствую! Серьёзный пробег;-) Спасибо за отзыв! Удачи!

здаровеньки були))) завтра буду себе менять . после покатушек заметил что пыльники на линках сказали мы устали))

правая: 48820-04020 левая: 48810-04010. оригиналы . т.к в нашем клубе 4*4 говорят стр быстро умрут

Приветствую! Какие ставить будете?

я открутил гайки пока вся система была под нагрузкой, потом рычаг снизу поддомкратил и снял спокойно стоечку стаба. Это я к тому чтобы не замарачиваться с трещётками всякими😊

Привет Алекс! Спасибо за очередное хорошее видео! При каком пробеге поменял? Заводские стояли еще, правильно?

Приветствую! Да, стояли ещё родные. На момент замены пробег в районе чуть больше 150 т.км. был.

как проявилось. стуки появились?

Чтобы наверняка и больше не думалось, вокруг поксиполом ещё замазюкайте. Он не дорого стоит. Будет как монолит.

@AlexTV_HELP в общем вставил проволоку для центровки и припаял. вроде даржится. на прадо клубе пишут что неплохо подходит иголка от капельниц

Ну как так-то. Я специально на видео про это упомянул. Говорят, что толку от этого шланга ноль, но я не верю в это. Теперь два пути, а точнее три (третий оставить как есть ;-)) Первый припаять, приплавить, либо на поксипол посадить. Кстати недавно другу делали, точнее восстанавливали корпус пластиковый и поксипол хорошо себя показал. А второй сделать металлический штуцер тоненький под шланг с резьбой и на горячую его ввернуть в корпус.

@AlexTV_HELP у меня другая проблема нарисовалась . отломил сосок на корпусе воздушного фильтра. шланчик ведет к регулятору давления топлива на рейке. почистил заслонку называется))

Лучше не надо, тоже не понравится и захочется поменять ;-))

CTRовские у меня пыльник и сдохли с одной стороны за 2 года, непонравились, купил ГМБ

Согласен! Не просто легко, а вообще элементарно. Главное чтобы гайки нормально откручивались, а в остальном абсолютно все просто.

Если долго не проживут поменять не трудно. А так да, быстро они вышли из строя. У меня родные, которые я поменял сейчас с 2008 года стояли и пыльники на них ещё живые. Я ради интереса разрезал, так там и смазка довольно не плохая ещё была.

меняется очень легко

Большое спасибо за видео и ответы! Мне, как желающему самостоятельно заниматься любимой машиной, очень полезно

Спасибо за отзыв! Рад, что видео кому-то нужно.

А зачем там тонкие гайки на 21?
Хорошо родные открутились. На Паджерике, помню, без болгарки не получилось ни разу.

Жаль в видео не показал, про откручивание с рычагом один метр, на яме наверное крутил, то по видео впечатление, что все просто, а по факту есть нюансы и не залив вд-хрц за два дня не получится. правильно пишут, что в результате все заканчивается отрезанием

Приветствую! Эти тонкие гайки как упор. Их накручиваешь сначала на шток до упора (до тех гаек на 17, которые приварены) и потом стойку вставляете в место установки, а уже прикручиваете отдельными гайками на 17. На видео я показал же это. Родные отвернулись вообще без проблем. За день-два до ремонта попрыскал WD-40 и перед снятием минут за 10-15 и ключиком, правда через рычаг с один метр открутил. Попробовал сначала обычной трещоткой, но нифига не вышло. Поэтому не стал голову себе морочить и через рычаг всё махом отвернул.

Отличная работа! У нас их называют еще серьгами, ждемс следующих видосов.

Серьги это ещё нормально. А некоторые их ещё яйцами прозвали. Надо было назвать видос (как поменять яйца, серьги, линки, стойки, тяги и. ) ;-)

На что эти стойки влияют? Как понять, что требуется замена? Сход-развал надо делать после замены?

Точно! Согласен с Вами на все 100%!

Онин признак - на неровной поверхности дороги, в подвеске слышится звук, постукивание (брякает).

Забыл написать ещё, сход-развал после замены делать не надо!

Приветствую! Если коротко, то влияют на управляемость авто. Стойки они же линки - являются неотъемлемой частью стабилизатора поперечной устойчивости, который служит для уменьшения различных кренов при движении. Короче говоря вроде линки и ерундовина с виду, но имеют важную роль! Визуально определить, что требуется замена очень просто (порваны пыльники, шток (тяга) между пальцами ходит без усилия и болтается как кое-что из стороны в сторону ;-) и при этом ещё и присутствует люфт в шаровом соединении. Также можно определить и по поведению машины на дороге. Чтобы не печатать одно и тоже, вот честно стыренная информация с просторов Инета:
1.неустойчивость и крен автомобиля (особенно при совершении резких маневров);
2.автомобиль раскачивается при малейших поворотах руля;
3.на неровной поверхности дороги, в подвеске слышится звук;
4.увиливания машины, при опущенном рулевом колесе;
5.«рысканье» авто, при торможении.

Читайте также: