Замена стоек субару аутбек 2007

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Subaru Outback: замена стоек/втулок заднего стабилизатора.

По приезду после отзывной кампании быстренько заказал сразу стойки стаба, и заодно решил махнуть и втулки.
Долго думал, какие брать, но точно решил попробовать покатать CTR. Сначала предлагали CLSU-3, но потом наткнулся на пару записей, где рекомендовали взять CLKK-5 как ничем не отличающиеся, только в 2 раза дешевле.
В общем и целом заказал:
Стойка стабилизатора CTR CLKK-5 — 2 шт. 170 руб х 2 = 340 руб.
Втулка стабилизатора SUBARU 20464AE011 — 2 шт. 220 руб х 2 = 440 руб.
Итого: 780 рублей за все.

Загоняемся в гараж…

Для отворачивания стоек и втулок стабилизатора понадобится нехитрый набор:
ВД-40 в обязательном порядке — заливаем все резьбы заранее
ключ на 14 и головка на 17 для стоек, головка на 12 для втулок.

Помучаться конечно пришлось, вспоминая японских инженеров, которые ТАК расположили стойки стабилизатора. Плюс они болтались и открутить части в стабилизаторе было проблематично. Но я их победил.

Вот фотка сравнения новой и старой стоек.

А вот чтобы закрутить новые стойки — понадобится ключ сцуко на 15! Где его блин взять в 10 часов вечера, когда все магазины закрыты? Правильно — из советского ключа на 14 и болгарки. Процесс не запечатлел к сожалению…

Втулки стабилизатора отвернулись беспроблемно.
Сравнение старой и новой. Износ небольшой, но решил ставить само собой новые.

Ну и немного помучавшись снова со стойками — прикрутил их на свои законные места вместе с втулками.

Вспомнив, что у меня уже очень давно лежит в бардачке наклейка "SUBARU TEAM RYAZAN", решил ее приклеить. Ну тут все банально — протираем и обезжириваем стекло, ну и клеим. Делал без фена, на улице лето ))) Наконец-то у меня первая наклейка на машине, которую клеил я.

И опять же вспомнив, как мне советовали, решил повторно почистить ДМРВ, но уже полностью пролив его средством от Liquy Moly. Мотор был теплый, положил сушиться

Особых надежд от чистки не питал, просто доделал то, что не сделал прошлый раз по незнанию.

Всем спасибо, кто прочитал до конца столько букв.

О ближайших планах сложно говорить в силу определенных обстоятельств, но очень хочется поковыряться в области автозвука, потому как штатное "устройство", назовем его так, у меня уже уши не воспринимают в виду их завернутости в трубочку. И это при нештатных динамиках вроде как…

Замена передних стоек на оригинал Subaru Outback

И вновь мои руки не чешутся и делают машине ремонт. В этот раз я добрался до стоек. Причем давно уже досаждали мне всякие мелкие неровности дороги на каябе, и как оказалось не просто так.

Стойки оригинальные искал уже давно, мечтая о мягкости оригинальной подвески. А для улучшения управляемости у меня стоят спереди и сзади стабилизаторы тюненные — мне и их хватит — я не гонщег. И вот однажды вижу в продаже стойки сток за гуманную цену, да еще и в родном городе. А на момент кризиса разборщики просят по 20 за комплект. А тут хочешь — перед пара, хочешь зад, хочешь без пружин. Написал в итоге продавцу, поторговался, оказалось продавец всем известный Константин Hapkid))) Причем продавал он стойки от трешки, а сам катает на 2,5. А на сколько мне известно — стойки разные идут. Ну да ладно, забился с Костей о встрече смотреть стойки. Приехал, достал. Смотрю, а стоечки потекшие, на фотках плохо было разобрать, да еще и газ вышел из одной совсем, из другой немного. Сторговал их у Кости за 2000 пару и отвез в ремонт. Потом сторговал к стойкам пружины, тоже у Константина от тех-же стоек, а в придачу он мне отдал опоры — сказал, что сервсмэны их забраковали и сказали что они уже под замену.

В ремонт повез товарищу о котором слышал, что умеет он делать так стойки, чтобы штуцера потом не было никакого противного. Альбертом его зовут и работает он в Ангарске — не ближний свет. Пока доехал еще раз убедился, что с каябой явно что-то не так — все неровности дороги слишком уж чувствовались. Достал с багажника стоечки, показал мастеру — Альберт аж обрадовался, а то, говорит тащат хлам всякий, а тут оригинал, да еще и японский. Я тебе, говорит, так сделаю, что будешь на них катать и горя не знать. Пока проверял — показал что в довесок ко всему и шток на вытекшей стойке гнут. Купил, блин стойки. Но — зато штока в идеале, хром как с завода.

Забрал стойки из ремонта по прошествии 3-х дней как договаривался с мастером. Причем, когда забирал, решил перевернуть вниз штоком и прокачать — проверить. За что чуть не получил по шее от мастера — сказал он: "Тебе понравится, когда тебя перевернуть вверх ногами?". Как оказалось, в результате таких перевертышей масло может покинуть свое вместилище и стойке придет очень быстрый кердык. Самой веселое — я научился так прокачивать стойки на СТО Браво, когда они меняли мне стойки еще на Рауме моем — прокачивали так. Вот тебе и мастера. Короче установил я в поролон стоечки обновленные, с двумя сальниками теперь, за сиденье пассажирское и повез домой.

Думал поставлю их еще 16, 17 апреля в выходные — но не получилось, не открутил вовремя гайки с пластиковой самоконтрой. Та еще хрень. В итоге в те выходные поменял треугольники на Syms. А тут съездил в город, собаке снять швы да прикупить пленки желтой для туманок, прикупил тут давеча. Да потом в гараж — стоечки менять, а перед этим в сервис — гайки пневмопистолетом открутить. Открутил совсем и поменял на купленные тут же в магазинчике простые — чтобы доехать, а то так и стойки разберутся по дороге.)))

Сам процесс достаточно простой, тут главное заранее иметь сжиматели пружин, а то ниче не выйдет. А у меня они остались еще от прежнего хозяина гаража. Загнал авто в гараж, открутил стоечные гайки верхине простые теперь до состояния "наживленные на пару витков", поднял перед и открутил колеса, закинул их под машину вместо подставок — кстати надо бы изготовить пару — ничего там сложного нет.

Далее все как по инструкции. Откручиваем все проводники — датчик ABS и тормозной шланг. Потом откручиваем стойку от кулака, вынимаем кулак из стойки и отводим в сторону. Далее откручиваем стойку сверху, придерживания снизу одной рукой или можно снизу подставить домкрат, а то как-то тяжеловата она.

Далее сжимаем пружины и разбираем стойку — благо после сервиса гайки только чисто наживленные. После разбора все внимательно осматриваем. Состояние опоры меня ужаснуло. Как я на них вообще ездил. Демпферная часть практически никакая стала, видимо опоры еще родные стояли. Смотрите фото.

Сразу стало ясно, откуда такие вибрации и чувствительность всякой мелочи на дороге. Плюс ко всему продавил струю стойку и засек время ее полного поднятия — результата не дождался — она поднималась более 20 секунд. Вот тебе и два. Дефектова передних стоек показала, что они уже почти умерли. Скажу, что отремонтированные стойки я так и не смог продавить вообще — такие они были тугие.

Вот такой сюрприз меня ждал при разборе моих стоек. Далее я собрал стойку на пружине, которую получил Константина, с использование его-же опоры. От моей стойки мне пригодилась только верхняя чашка пружины. После поставил стойку на место. Также перебрал левую сторону. Собрал все обратно, развал делал внутрь — все равно правильно не поставлю, а так хоть в управляемости не потеряю. На днях поеду к дяде Коле, сделаю развал как надо. Болты крепления самой стойки к кулаку я смазал керамическим спреем от шляпки до середины, чтобы не прикипали — было уже, проходили, долбить заколебались. Ну а вместо зимних колес, сразу одел подготовленное лето.

Когда закончил, было уже за 12, а точнее половина первого ночи. Но утерпеть не смог и поехал прокатиться, прокачать, так сказать, стоечки. Выезд с кооператива представляет собой 300 метровую полосу препятствия в виде 200 метром асфальта в ямах и 100 метров гравийки. Вышел из ворот и топнул по дорожке этой. Сначала по ямам асфальта аккуратно — идет мягенько, не отбивает каждую яму как молоток, как это делала каяба. А как дошел до гравия — тапку в пол, и был приятно удивлен, что на тот момент покрытие дороги не имело значения — пролетел как по асфальту гладкому. Вот что значит — стойки в порядке.

В конце хочу сказать, что оригинал, он есть оригинал, всегда будет лучше заменителей, качественнее и комфортнее. Правда на новый оригинал у меня нет пока денег, мне хватить и ребилда — качественного ребилда с улучшайзингом в виде двойного сальника. ))) И гарантия в год будет моей страховкой.

как снять и установить передние стойки Subaru Legacy и Outback

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
4. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна гибкого
тормозного шланга.
5. Пометьте положение головки болта регулировки развала колес, которым
стойка крепится к сборке поворотного кулака.
6. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна электропроводки
колесного датчика ABS.

7. Отдайте крепежные гайки
и извлеките два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Самоконтрящиеся
гайки при отпускании подлежит замене в обязательном
порядке!

8. Отпустите три крепежных гайки верхней опоры и извлеките стоечную
сборку из-под автомобиля через колесную арку.

1. При помощи зажатого в тиски
специального приспособления сожмите винтовую пружину стоечной
сборки, затем с помощью специальной торцевой головки ST 927760000
отпустите самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора
в сборке верхней опоры стойки.

2. Медленно отпустите сжимающее приспособление и снимите винтовую
пружину.
3. Снимите пыльник и демпферную пружину.

Проверка состояния компонентов

Внимательно осмотрите компоненты стоечной сборки на наличие признаков чрезмерного
износа и механических повреждений, удостоверьтесь в отсутствии трещин и порезов
резиновых компонентов. вышедшие из строя элементы замените.

Телескопический амортизатор

При обслуживании
газонаполненных амортизаторов в обязательном порядке надевайте
защитные очки!

1. Осмотрите извлеченный из стакана стоечной сборки амортизатор
на наличие признаков развития утечек.
2. Вручную проверьте полноту и плавность хода поршневого штока.

3. Надежно зафиксируйте корпус
уложенного горизонтально амортизатора, прижмите плунжер циферблатного
измерителя к поверхности штока на удалении L = 10 мм от среза
гладкой части, затем отожмите шток вниз с усилием W = 2 кГс,
приложенным к концу резьбовой части и обнулите измеритель.
Далее, с тем же усилием (2 кГс) потяните конец штока вверх
и считайте показание измерителя. Если результат измерения
превышает предельное допустимое значение (0.8 мм), замените
амортизатор.

4. Утилизация вышедших из строя
амортизаторов должна производиться с соблюдением специальных
мер предосторожности. Ни в коем случае не предпринимайте попыток
разборки амортизатора, перед утилизацией просверлите корпус
амортизатора.

Верхняя опора стойки

Внимательно изучите состояние резиновых компонентов сборки верхней опоры,
в случае выявления признаков старения материала, трещин, порезов и прочих повреждений
замените вышедшие из строя элементы.

Пыльник подлежит замене в случае выявления признаков старения резины, трещин,
порезов и прочих повреждений.

Демпфер

Состояние демпфера проверяется так же, как и состояние всех прочих резиновых компонентов
стойки (см. выше).

Винтовая пружина должна устанавливаться витками с укороченным шагом
вверх

1 — Торец с укороченным шагом витков
2 — Нанесенная краской маркировка

3 — Торец с нормальным шагом витков

После завершения
процедуры удаления воздушных пробок стойку не следует опускать
в горизонтальное положение, в противном случае продувку придется
повторить!

5. Подготовив амортизатор к установке, сожмите специальным приспособлением
винтовую пружину. И посадите ее на стойку витками с укороченным
шагом вверх.

7. Посадите на шток поршня амортизатора резиновый демпфер и пыльник.

1 — Наружу от диаметральной плоскости автомобиля

9. Посадите на шток верхнюю опору и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся
гайку.
10. Удерживая шток поршня от проворачивания рожковым ключом, при
помощи специальной головки ST 927760000 затяните самоконтрящуюся
гайку с требуемым усилием (55 Нм).

Про замену амортизационных стоек на Outback B13 USDM

Имеем немного свободного времени, отсутствие желания играть в пасьянс, и B13 Outback из Пиндостана в комплектации XT (турбо 2,5)
Стоковая подвеска с 21 см клиренса.
Хочется поменять по кругу все амортизаторы и, может быть, пружины сзади.

Комплект Бильштайна для Японского Аута стоит немало - более 2000$ - и занижает на 1 дюйм подвеску, что не нужно.
http://www.legacygt.com/forums/showthread.php?t=114243


Если я правильно понял, то аналогом B13 в японской системе маркировки является автомобиль с буквенно-цифровым индексом модели BP9, BPE, BPH.

Для него (BP9, BPE, BPH) по каталогу KYB New SR предназначены
Front: NST5323R & NST5323L
Rear: NSF9801

Verbally I was told by KYB: Just eyeing the data, and no calculator, 341276 has over 30% more compression damping than 341443, but 341443 has

11% more rebound than 341276. I clarified that "more" means "slower" or more damped.

Now to take it further, I"ve heard the new rear Rallitek springs are

18% stiffer than 05-09 stock. (I revised my math

10/8/2010 from the earlier post. it may still be wrong, but reflects Rallitek springs

18% stiffer than stock). Rallitek plus 341276: compression over 58% stiffer than bone stock, and rebound would be faster (

20%) than bone stock. Rallitek plus 341443, by same logic would be

27% stiffer in compression, and maybe equivalent rebound to stock.

I still have the question of whether low rebound damping is good or bad. probably bad for comfort, but possibly good for control. I mean if the wheel / tire is bouncing up (away from road), wouldn"t you want it to be forced back down to be in contact with the street as forcibly as possible? Wouldn"t faster rebound do that?

Вот с этого. Это единственно возможные оригинальные нормально работающие номера.
Да и то - JDM GT Rev.A и может быть Rev.B
соответственно - скорее всего через подставки для стойки их можно ставить.
а эти все номера на замену, что ставили здесь, меняли по гарантии: "из 2 зол - меньшую"

Это мне напоминает басню Лиса и Виноград > Я ему про Фому, а он мне про Ерёму.
> Речь шла о Несамовыравнивающихся стоек.
/// Если ты хочешь поменять стойки на простые, а не достигнуть устранения раскачки и пробоев, это две разные задачи. Если еще и выкроить - это третья задача:)
Мне это пвседопневмо не нужен и задаром - он неработоспособен ни при сильных морозах, ни при агшрессивной эксплуатации.
/// Это ты из личного опыта или фантазируешь? Вот мой скромный опыт общения с эти стойками ( 10 с половиной лет на четырех машинах) говорит об обратном. Ни разу я корректором на В12 не пользовался за шесть лет, как бы ни грузил багажник и какой бы мороз не был. И продал с пробегом 155 000 по России на родных стойках.
> Да и грузы я не вожу - для этого другой транспорт есть.
/// Это отмазка :) Купи себе турболегаси тогда, зачем тебе Аут вообще?
> Комфорт на Аутбэке - тебе самому не смешно? Это машина лимитного уровня и только здесь она стоит полкило.
/// Меня со стойками G020 как раз в Ауте очень радует сочетание непробиваемости,комфорта и сносной управляемости. Я же говорил уже сто раз - найди мне машину в которой при прохождении на 100 км/ч стандартного лежачего полицейского диск не дрогнет в музыке, не говоря о зубах и позвоночнике пассажиров. И чтобы она стоила до лимона трехсот.
********************************
Теперь по существу вопроса - все уже многократно пройдено на В12х кузовах и обсосано в конфе раз десять.
При замене самовыравнивающихся на обычные сзади надо менять:
- амортизатор
- пружину
- опору стойки
- пыльник амортизатора
- отбойник

потом надо, естетсвенно, делать сход-развал и поездить. Часто после такой замены тебя перестают устраивать и передние амортизаторы.

В общем посчитай и прикинь. На G020 могу прокатить, чтобы было представление о том, как оно должно быть на нормальных самовыравнивающихся.

> Be faster or die!
> И когда мне уже показалось, что я завязал, они затащили меня обратно.

Эзоп ты мой дорогой, а причем здесь оскомина? "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

Теперь по факту:
1) на дром.ру у многих на морозах самоварвнивающие умирали быстрее чем иные - там бол-во с Дальнего востока и Сибири, в связи с чемпонятие сильных морозов у них несколько шире, правда и прошедшие зим о многом заставляют задуматься.
2) опыт работы в нашем сервисе с пневматикой различных амортизационных систем говорит об их стойкой нелюбви к морозам.
3) Аут мне нужен только для клиренса. У турбового он самый большой
4) Сносная управляемость мне не нужна. Комфорта достойного в этой машине нет и не будет. У неё другое предназначение, самовыравнивающиеся ей в этом не помогают уж точно.
5) По существу вопроса, Фёдор, ты опять не прочитал заглавный топик - мн не нужен этот самовыравнивающийся хлам для псевдокомфорта. Я самовнушением заниматься не хочу. Гарантии у меня на эту помойку нет, чтобы искать способы оправдать покупку новой машины по местным ценам. Поэтому приведенный алгоритм (перечень) действий при замене одного на другое не применим к данной теме.
6) Вернусь чуть-чуть назад: "Если ты хочешь поменять стойки на простые, а не достигнуть устранения раскачки и пробоев, это две разные задачи" : у меня стоят сразу простые, эт раз, даже если бы стояли иные - замена на такие же не дает того, что ищется. Я про желание скроить :) даже если вести речь о желании не экономить, а не тратить в никуда - какое отношение это имеет к изложенному выше:) ?

Это всё хорошо. А цель какая ? Штатное из пиндостана - с этим всё понятно., - бяка
Эксель-гы - оно лучше штатного, конечно, но мне показалось, что она сибирает мелочь с дороги, заметно меньше раскачки, но тоже не идеал. И что-то сзади устали аммо у меня быстровато (я помню, что хочешь вкрячить от б12)
По опыту гонщеков некоторых, и меган не идеал, хотя на хороших дорогах он радует. Но попе больно на неровностях.

Замена передних и задних опор и стоек

Как по команде на 180 тыщах отчётливо загупало спереди справа и сзади слева.
Заднее левое начало по просто-нардоному "дрочить" а переднее правое на отстрелах издавать страшноватые звуки.
Т.к. всё кроме стоек опор и наконечников поменяно и сделано — вывод — менять стойки и опоры.

Что ставить — задумывался давно. Можно взять оригинал с разборки. Комплект в сборе(стойки, пружины, опоры, отбойники, пыльники) примерно за 350 у.ё. но опять же — кот в мешке. Хотя машины из Япии с пробегом 70 тыс. должно быть норм. Отпугивают года. 2005 производства стоек.
Думал сначала KYB цена где-то 400 уё за 4 стойки. Перёд-зад. Но их что-то не хвалят в последнее время. Мол мягкие и отстреливают сразу.
2й вариант — Beilstein — здесь 2 опции b6 жёлтые или b4 чёрные. B6 — спорт — сразу отбросил, т.к. морда просядет немного на их а жопа вообще упадёт и придётся колхозить.
b6 тяжелоподобрать, но возможно.
3й вариант — оригинал. Перёд 400 уё пара, зад — по 500 уё за штуку

Решил брать 4 бильта b4, перёд опоры оригинал и зад опоры kyb

Заказали. Ждал недели 3. Сразу приехал перёд и опоры. Зад пришлось ждать дольше.

Итого:
beilstein перёд 22-229564 — левый и 22-248183 — правый
опоры оригинал перёд 20320AG000 2 штуки

beilstein зад — 19-229584 2 штуки
опоры зад KYB sm5214 2 штуки

В итоге выяснилось, что + ещё лопнула передняя пружина и, видимо, давно. При чём разницы в зазорах в арках видно небыло.
Пришлось быстро искать на разборке.

Конечно же стойки все перед установкой прокачиваем как 2х турбинные. С переворотом.

Сначала менял зад.
Оказалось, что задняя левая стойка глюканула и как буд-то заклинила в верхнем положении. Сжать её нереально.
Если сравнить оригинал и бильты зад — то

Разбирается всё элементарно. Стянул стяжками пружину. Гайку открутил пневно-пистолетом.

Долго думал что делать с пыльником. Их снял со старой стойки. Там чуть другая конструкция. Оказалось натягиватся он легко и плотно. Но вдобавок закрепил стяжками

Собрал всё докучи. Поставил новые опоры, хотя старые можно было оставить

Устанавливать впринципе несложно. Что б не снимать стаб — стойку приподнимал домкратом. Попал со 2го раза

Перешёл на перёд.
Тоже ничего сложного.
Развал пометил рулеткой, ставя её параллельно упирая в тормозной диск — делал метку вверху на подкылке изнутри. Хотел лазерной указкой, но забыл её дома.
3 болта сверху откручиваются леко.
Основная гайка — открутил пневмо-пистолетом. Пружину стянул стяжками.
Повозиться пришлось — неудобно запихивать стяжки + ставил новые пружины. Пришлось снимать их и стягивать новые, что заняло больше времени
На правой стойке был сюрприз. Мало того что лопнувшая пружина,

так ещё и опора разорваная вхлам

Снимаем это всё и выкидываем.
Удивило, что верхяя чашка стоит под странным углом. Сразу думал, что гнутая стойка, но потом понял что так и надо. + заметил как стояли опоры. Пыптем внутрь и вперёд. (смотрят на замок капота)

Пыльнки, отбойники поставил старые.

Гайку на бильтах закручивал трубчатым ключом на 21(свечной ключ от мотоцикла Ява оригинальный), т.к. головка на 21 не влазит. Отверстие в опорном подшипнике маловатое, а гайка родная там под ключ на 19 ну и 6-гранником м5 или м6.

Собираем всё назад развал ставим по меткам вверху подкрылка.(п.с. попал очень даже неплохо, руль ровно, но на днях поеду сделаю всё равно)

Итоги. Стойки довольно жёсткие. Но не отсреливают как KYB. В салоне появились скрипы нового типа:) т.к. стойки очень быстро останавливают колебания кузова. Медленно по ямам чувствуется всё. Но на скорости по трассе — проходит и глотает отлично, но всё равно чувствуется жёсткость. Её слышно по пластику в салоне.
Зад чуть подсел. Хотя объективно наверное так же, как до того как левая задняя стойка не сдурела и не задралась до упора вверх. Надо было бы проставки впихнуть сразу. Но может это сделаю позже.
Перёд — задрался так, шо голову можно в арку ещё просунуть. Пружины видно лежали и набрались сил. Уверен, через пару месяцев сядут как надо. Бывало такое уже на предыдущей машине.
Ушли основные стуки-грюки. Спереди полностью вроде. Сзади как что-то другого плана. То ли на стойках крышку багажнка стало слышно. То ли где-то косточка подходит, но нужно очень прислушиваться что б услышать.
Выбором доволен. Единственное, может быть поставил бы проставки под зад.

По многочисленным просбам — фото зазоров в арке.
До:

Такой зазор после замены и 4х дней и 400км

Развал, кстати, очень хорошо ушёл. Но моим методом спереди попал очень даже неплохо. Оба в зелёненькое

P.S. Если ты читаешь это после 10.08.2018.
Проехал на данных стойках около 40т.км. По задним — никаких вопросов и нареканий. На любых пружинах, проставках, в складываниях до отбойника, ударах — вообще без проблем. Держат, молчат, сухие. Колхоз с пыльником чувствует себя отлично.

Передние — не покупайте. Хрень полная. Опоры оригинал передние — видимо тоже подлюбон.
на 35к передняя левая стойка перестала держать и начала отстреливать на буграх, когда стойку забивает вверх и она потом падает как в ямку или просто съезжаешь с бардюра чуть быстрей чем обычно. Звук не из приятных. Плюс левую сторону можно при желании руками раскачать, надавливая на стакан. Как только поставил и с правой стойкой, такого нельзя проделать.
Правая стойка вроде чувствует себя неплохо, держит хорошо, но последние пару тысяч начали появляться какие-то ели-слышные глухие звуки, похожие на звук резинки на стабе, но они новые и звуков издавать не могут.
Почему левой стойке пришёл капец? — не понятно. Ямы я конечно ловлю как и все, но ни единой гули на колесе не поставил и диски целые. То есть особо сильных ударов стойка не получала. Общем покатаю ещё чуть. Поглядим, что с ними будет дальше

Снятие, обслуживание и установка передних стоек Субару Легаси

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
4. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна гибкого тормозного шланга.
5. Пометьте положение головки болта регулировки развала колес, которым стойка крепится к сборке поворотного кулака.
6. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна электропроводки колесного датчика ABS.

7. Отдайте крепежные гайки и извлеките два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!

8. Отпустите три крепежных гайки верхней опоры и извлеките стоечную сборку из-под автомобиля через колесную арку.

1. При помощи зажатого в тиски специального приспособления сожмите винтовую пружину стоечной сборки, затем с помощью специальной торцевой головки ST 927760000 отпустите самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора в сборке верхней опоры стойки.

2. Медленно отпустите сжимающее приспособление и снимите винтовую пружину.
3. Снимите пыльник и демпферную пружину.

При обслуживании газонаполненных амортизаторов в обязательном порядке надевайте защитные очки!

1. Осмотрите извлеченный из стакана стоечной сборки амортизатор на наличие признаков развития утечек.
2. Вручную проверьте полноту и плавность хода поршневого штока.

3. Надежно зафиксируйте корпус уложенного горизонтально амортизатора, прижмите плунжер циферблатного измерителя к поверхности штока на удалении L = 10 мм от среза гладкой части, затем отожмите шток вниз с усилием W = 2 кГс, приложенным к концу резьбовой части и обнулите измеритель. Далее, с тем же усилием (2 кГс) потяните конец штока вверх и считайте показание измерителя. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (0.8 мм), замените амортизатор.

4. Утилизация вышедших из строя амортизаторов должна производиться с соблюдением специальных мер предосторожности. Ни в коем случае не предпринимайте попыток разборки амортизатора, перед утилизацией просверлите корпус амортизатора.

Внимательно изучите состояние резиновых компонентов сборки верхней опоры, в случае выявления признаков старения материала, трещин, порезов и прочих повреждений замените вышедшие из строя элементы.

Пыльник подлежит замене в случае выявления признаков старения резины, трещин, порезов и прочих повреждений.

Осмотрите винтовую пружину на наличие трещин, сколов и прочих дефектов. Замене подлежат также просевшие и вытянутые винтовые пружины, - если равномерно нагруженный автомобиль имеет неравномерную посадку (удостоверьтесь, что колеса не спущены), следует замерить свободную длину винтовых пружин, сравнить результаты измерений с требованиями Спецификаций и в случае необходимости заменить вышедшие из строя пружины.

Демпфер

Состояние демпфера проверяется так же, как и состояние всех прочих резиновых компонентов стойки (см. выше).

Винтовая пружина должна устанавливаться витками с укороченным шагом вверх

1 — Торец с укороченным шагом витков
2 — Нанесенная краской маркировка

3 — Торец с нормальным шагом витков

1. Прежде чем приступать к сборке стойки поверье механизм генерации демпфирующего усилия на наличие признаков попадания в него воздуха (см. далее).
2. Установите амортизатор вертикально поршневым штоком вверх и отожмите последний вниз до упора.
3. Ухватившись за конец штока пальцами, подвигайте его вверх-вниз. Если величина хода штока превышает 10 мм, следует произвести удаление попавшего в амортизатор воздуха (см. далее).
4. Вытяните поршневой шток до упора вверх, затем отожмите его вниз до конца хода, - повторите данную процедуру 3-4 раза.

После завершения процедуры удаления воздушных пробок стойку не следует опускать в горизонтальное положение, в противном случае продувку придется повторить!

5. Подготовив амортизатор к установке, сожмите специальным приспособлением винтовую пружину. И посадите ее на стойку витками с укороченным шагом вверх.

6. Правильным образом разместите нижний торец пружины в нижней тарелке стоечной сборки, - конец витка должен попасть в специальное углубление в седле.

7. Посадите на шток поршня амортизатора резиновый демпфер и пыльник.

8. До упора вытяните шток и наденьте на него верхнюю тарелку пружины с вложенным в нее резиновым седлом, - проследите за правильностью посадки тарелки.

1 — Наружу от диаметральной плоскости автомобиля

9. Посадите на шток верхнюю опору и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
10. Удерживая шток поршня от проворачивания рожковым ключом, при помощи специальной головки ST 927760000 затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (55 Нм).

1. Заправьте стойку на свое штатное место в арке колеса.
2. Установите верхнюю опору и затяните гайки ее крепления с требуемым усилием (20 Нм).
3. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток болта регулировки развала колес и, удерживая его головку неподвижной, затяните с требуемым усилием (175 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся крепежную гайку.
4. Закрепите на нижней опоре стойки жгут электропроводки колесного датчика ABS и гибкого тормозного шланга, - затяните болты крепления опорных кронштейнов с требуемым усилием (32 Нм).
5. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.
6. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.

Снятие, обслуживание и установка передних стоек

Снятие, обслуживание и установка передних стоек Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка передних стоек

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
4. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна гибкого тормозного шланга.
5. Пометьте положение головки болта регулировки развала колес, которым стойка крепится к сборке поворотного кулака.
6. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна электропроводки колесного датчика ABS.

7. Отдайте крепежные гайки и извлеките два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!

8. Отпустите три крепежных гайки верхней опоры и извлеките стоечную сборку из-под автомобиля через колесную арку.

1. При помощи зажатого в тиски специального приспособления сожмите винтовую пружину стоечной сборки, затем с помощью специальной торцевой головки ST 927760000 отпустите самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора в сборке верхней опоры стойки.

2. Медленно отпустите сжимающее приспособление и снимите винтовую пружину.
3. Снимите пыльник и демпферную пружину.

При обслуживании газонаполненных амортизаторов в обязательном порядке надевайте защитные очки!

1. Осмотрите извлеченный из стакана стоечной сборки амортизатор на наличие признаков развития утечек.
2. Вручную проверьте полноту и плавность хода поршневого штока.

3. Надежно зафиксируйте корпус уложенного горизонтально амортизатора, прижмите плунжер циферблатного измерителя к поверхности штока на удалении L = 10 мм от среза гладкой части, затем отожмите шток вниз с усилием W = 2 кГс, приложенным к концу резьбовой части и обнулите измеритель. Далее, с тем же усилием (2 кГс) потяните конец штока вверх и считайте показание измерителя. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (0.8 мм), замените амортизатор.

4. Утилизация вышедших из строя амортизаторов должна производиться с соблюдением специальных мер предосторожности. Ни в коем случае не предпринимайте попыток разборки амортизатора, перед утилизацией просверлите корпус амортизатора.

1 - Торец с укороченным шагом витков
2 - Нанесенная краской маркировка

3 - Торец с нормальным шагом витков

1. Прежде чем приступать к сборке стойки поверье механизм генерации демпфирующего усилия на наличие признаков попадания в него воздуха (см. далее).
2. Установите амортизатор вертикально поршневым штоком вверх и отожмите последний вниз до упора.
3. Ухватившись за конец штока пальцами, подвигайте его вверх-вниз. Если величина хода штока превышает 10 мм, следует произвести удаление попавшего в амортизатор воздуха (см. далее).
4. Вытяните поршневой шток до упора вверх, затем отожмите его вниз до конца хода, - повторите данную процедуру 3-4 раза.

После завершения процедуры удаления воздушных пробок стойку не следует опускать в горизонтальное положение, в противном случае продувку придется повторить!

5. Подготовив амортизатор к установке, сожмите специальным приспособлением винтовую пружину. И посадите ее на стойку витками с укороченным шагом вверх.

6. Правильным образом разместите нижний торец пружины в нижней тарелке стоечной сборки, - конец витка должен попасть в специальное углубление в седле.

7. Посадите на шток поршня амортизатора резиновый демпфер и пыльник.

8. До упора вытяните шток и наденьте на него верхнюю тарелку пружины с вложенным в нее резиновым седлом, - проследите за правильностью посадки тарелки.
1 - Наружу от диаметральной плоскости автомобиля

9. Посадите на шток верхнюю опору и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
10. Удерживая шток поршня от проворачивания рожковым ключом, при помощи специальной головки ST 927760000 затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (55 Нм).

1. Заправьте стойку на свое штатное место в арке колеса.
2. Установите верхнюю опору и затяните гайки ее крепления с требуемым усилием (20 Нм).
3. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток болта регулировки развала колес и, удерживая его головку неподвижной, затяните с требуемым усилием (175 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся крепежную гайку.
4. Закрепите на нижней опоре стойки жгут электропроводки колесного датчика ABS и гибкого тормозного шланга, - затяните болты крепления опорных кронштейнов с требуемым усилием (32 Нм).
5. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.
6. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка передних стоек" для Subaru Legacy Outback

Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фары Subaru НЕ ЕДЕТ. Часть 1. Ремонт подвески.

Замена стоек субару аутбек 2007

а сколько стоит каяба от дорестайла)??

про гарантию не знаю, долби дилера

при этом на оба номера выдаёт один и тот же номер каябовского аморта 341354 который аналогичен оригинальному для данного авто - по стоимости около 4000 за штуку

з.ы.: я так понимаю тот что за 13 килорублей - это с самовыравниванием - иначе там не за что столько денег платить

buritong


Просмотр профиля Foxx


Просмотр профиля Foxx


Просмотр профиля Surgeondpc


Просмотр профиля

подскажите а бывают ли на аутбек какие стойки вместо каябы??
и какие можно стойки поставить, что бы зад не прыгал?

А кто знает, чем отличаются:
20310-AG5009L от 20310-AG500
20310-AG5109L от 20310-AG510
Благодарю.

bumer750li


Просмотр профиля bumer750li


Просмотр профиля

про гарантию не знаю, долби дилера

при этом на оба номера выдаёт один и тот же номер каябовского аморта 341354 который аналогичен оригинальному для данного авто - по стоимости около 4000 за штуку

з.ы.: я так понимаю тот что за 13 килорублей - это с самовыравниванием - иначе там не за что столько денег платить

Foxx


Просмотр профиля bumer750li


Просмотр профиля Just A Kid


Просмотр профиля

1000 км. Другая машина: подвеска достаточно жесткая, собранная рулежка, зад не козлит даже при прыжках с бордюров и т.п. При проезде резких поворотов с кочками зад не ведет, как выше написали тут - он прилипает, то же самое - на волнах на большой скорости - никаких соскоков. Зад просел на 12 мм с обоих сторон. При загрузке

Стойки амортизатора для Subaru Outback

Стоят в круг контрактные стойки bilstein b4 (желтые), отъездил на них год. Недавно обнаружил, что передняя левая пружина слегка проседает, сами стойки живые, нагрузку держать отлично, подтеков нет, при том что субаря приходиться эксплуатировать в жестких дорожных условиях по работе.

    Комфортность:

Поставил я в ноябре стойки Miles. Пружины старые, пробег, предположительно 150 т.км + проставки 2 см для увеличения клиренса. Еще при установке выяснилось, что шток у них короче. По зиме они активно стучали на каждой ямке и стыке дорожного полотна.

Вот реально, прямо такой заметный БУМ, а летом просто умерли — раскачка, как и была раньше прошлой осенью, неустойчивое положение на асфальте со всеми вытекающими от угрозы потери управляемости до укачивания пассажиров.

Я себе стойки масумовские ставил. Года через полтора у меня лопнула пружина пришлось менять, одновременно и стойки заменил. Одна была совсем мертвая, вторая работала малехо.

    Комфортность:

Стойки очень крутые, подвеска стала работать идеально: тихо, комфортно, без долбежки в кузов и без пробоев, а главное появилась упругость. Соответственно устойчивость и управляемость стала космос, вид тоже.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Стойки каяба, опоры каяба, пружины оригинал под стойки без самовыравнивания. Ощущения классные. Ничего не стучит, рулежка отличная)

Фото 0
Фото 1

    Комфортность:

А я себе поставил japan parts на пробу, т.к. мои родные как мне показалось подустали за 100 т.км Новые стали лучше отрабатывать стыки и трещины в асфальте. Проехал километров 100 на них, пока не текут).

Итак с передней подвеской справились. Выехав из сервиса машину не узнал — никаких стуков-бряков, даже не смотря на то, что заднюю подвеску ещё не трогали. Начинаем отсчёт пробега ступиц и стоек Arirang.

Фото 0
Фото 1

    Комфортность:

Наконец поменял стойки, пока привыкаю. Есть как плюсы так и минусы. Всё таки кубы жёстче стока намного, при проезде неровностей уже не так комфортно, но у меня на заду и переду разные пружины, возможно дело в этом. Из плюсов: управляемость реально кайф, в городе можно резко входить в повороты, при резких перестроениях машина стала собранней, не валится.

Фото 0

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У ароматизаторов Chanel только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСа кардана Febest появился первый отзыв!

У датчика ABS Roadrunner появился первый отзыв!

У опор амортизатора OEM Toyota только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моек высокого давления ЗУБР только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок GENERAL MOTORS только 15 голосов! Рекомендуете?

У стоек стабилизатора Mando только 25 голосов! Рекомендуете?

У противотуманок (ПТФ) ATEK только 30 голосов! Рекомендуете?

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Audi

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 5 производителей!

Ford

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Honda

В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

VMP

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Полуось

11 августа 2021, 23:36

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 19:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:14

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 15:46

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

11 августа 2021, 09:22

11 августа 2021, 04:01

11 августа 2021, 02:21

ГБО

10 августа 2021, 18:22

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

10 августа 2021, 17:42

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей стоек амортизатора для Subaru Outback

Данную запчасть для автомобилей Subaru Outback делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек амортизатора из таких стран как: Япония, Германия, Южная Корея, Италия, Бельгия .

В августе 2021 года в рейтинге стоек амортизатора для Subaru Outback на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие стойки амортизатора выбрать для Subaru Outback?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки амортизатора Bilstein - 25%.

Замыкает тройку фирма Arirang с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 5 место, оценка PR - 70. Учитываются данные из 216 отзывов и 681 голос.
  2. Bilstein заняли 8 место, с оценкой PR - 68. На основе из 216 отзыва и 144 голоса.
  3. Arirang - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Subaru Outback

Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы Subaru Outback, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Outback среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

Читайте также: