Замена стойки стабилизатора geely mk

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Замена стойки Джили МК, Джили МК Кросс

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля в специализированной мастерской сопряжено с большими материальными затратами. Самостоятельное выполнение несложных ремонтных работ позволит сэкономить значительные средства. В частности, замена стойки Джили МК может быть выполнена своими руками.

Замена передней стойки амортизатора

Для выполнения работ потребуются рожковые ключи на 13, 18 и 21, кроме того, накидной ключ на 18.

Прежде чем приступить непосредственно к замене деталей, необходимо выполнить следующие подготовительные операции:

  1. Затянуть ручной тормоз.
  2. Сзади установить «башмаки» (противооткатные упоры).
  3. Отпустить гайки крепления колес.
  4. Приподнять перед машины и надежно зафиксировать в таком положении.
  5. Снять колеса.

Амортизационная стойка снимается с автомобиля в следующей последовательности:

  1. Откручиваются все гайки, обеспечивающие крепление стойки сверху.
  2. Из крепления, расположенного на внутренней части амортизационной стойки, извлекается провод датчика оборотов.
  3. Выкручивается болт, обеспечивающий крепление кронштейнов жгута проводов датчика оборотов и тормозного шланга.
  4. Крепление, удерживающее тормозной шланг, отводится в безопасное положение. То же самое делается с кронштейном, придерживающим жгут проводов датчика оборотов.
  5. Отворачивается верхняя гайка, обеспечивающая крепление амортизационной стойки к поворотному кулаку, после чего вынимается болт.
  6. Амортизационная стойка отсоединяется от поворотного кулака.
  7. Полностью отсоединенная стойка снимается с автомобиля.
  8. После замены пришедшей в негодность стойки на новую, сборка производится в обратной последовательности.

Иногда, в комплексе с заменой передней стойки, меняется и стойка стабилизатора.

Замена задней стойки амортизатора

Для проведения работ потребуется небольшой набор инструмента: один ключ на 8, два ключа на 16 и два ключа на 18.

Прежде чем приступить к работе нужно выполнить ряд подготовительных операций:

  1. Включить первую передачу. Это делается для того, чтобы предотвратить возможное скатывание машины.
  2. Принять меры для предотвращения возможного скатыватия машины вперед.
  3. Снять задние колеса.

Замену задних амортизаторов на автомобилях Geely MK/MK Cross осуществляют в следующей последовательности:

  1. Под поперечной балкой задней подвески устанавливается подпорка, после чего автомобиль опускается. Это вызывает небольшую нагрузку на заднюю подвеску, что позволяет легко открутить гайку крепления нижнего фланца амортизатора.
  2. Для обеспечения доступа к верхнему креплению амортизатора, снимается заднее сиденье и внутренняя облицовка багажника.
  3. После получения свободного доступа к штоку амортизатора, с него снимается контргайка.
  4. Откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову машины. Во избежание проворота во время откручивания, шток фиксируется ключом.
  5. Со штока снимаются гайка и резиновая втулка.
  6. Фланец амортизатора снимается с нижней крепежной шпильки.
  7. Амортизатор снимается с автомобиля.
  8. Шток амортизатора освобождается от резиновой втулки.
  9. После замены вышедшей из строя запчасти, сборка производится в обратном порядке.

Как видно из выше изложенного, замена стойки Джили МК вполне может быть выполнена самостоятельно. Нужно только вооружиться ключами и приступить к работе.

Видео

Стойки стабилизатора для Geely MK

Стойки стабилизатора являются элементом подвески, который часто выходит из строя по причине низкого качества дорожного покрытия в РФ. Чтобы обезопасить свой автомобиль от дорогостоящего ремонта важно вовремя проводить осмотр и менять детали, к слову, это легко выполняется и в домашних условиях.

Стойки стабилизатора для Geely MK

Стойки стабилизатора на GEELY МК представляют собой конструкционный элемент подвески, располагающийся между стабилизатором и ступицей колеса, в результате чего испытывающий серьезные нагрузки в момент эксплуатации транспортного средства. Важно своевременно менять выработавшие ресурс детали во избежание ДТП на дороге.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеКласс комплектующихПримерная стоимость, руб.
GEELY1014001670Передний мостБюджет230
GEELY1014001683-01Передний мостБюджет210
APIAP777340SПередний мостБюджет310
TYG1014001672Передний мостПремиум350
StarlugF23423GПередний мостПремиум410
Novline3242365323Передний мостПремиум450
GEELY00000002569Задний мостБюджет250
GEELY1014001683-04Задний мостБюджет210
APIAP773440SЗадний мостБюджет320
TYG1014001634Задний мостПремиум350
StarlugF23223GЗадний мостПремиум410
Novline1241223532Задний мостПремиум450

Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут иметь конструкционные различия в зависимости от модельного ряда, серии генерации и года выпуска автомобиля. Чтобы предотвратить приобретение неподходящего типа комплектующих рекомендуется сверять комплектующие по артикулам, указанным на коробке, с VIN-номером транспортного средства, что обеспечит максимальную совместимость.

В случае подбора неподходящего типа запчастей, покупку желательно сдать обратно в магазин – эксплуатация транспортного средства с нестандартными элементами подвески негативно сказывается на его управляемости и может стать причиной возникновения критической ситуации на дороге.

Выявляем износ стоек стабилизатора по поведению автомобиля: все, что нужно знать

Износ стоек стабилизатора

Среднестатистический ресурс выработки стоек стабилизатора на GEELY МК составляет 50 000 км пробега, однако в случае эксплуатации автомобиля в состоянии перегруженной подвески или по дорогам с недостаточным качеством покрытия износ комплектующих происходит в ускоренном режиме. Чтобы не допустить поломку машины на трассе важно своевременно диагностировать износ стоек – сделать это можно по ряду характерных признаков, отслеживающихся в поведении автомобиля, к примеру:

  • Машина самопроизвольно отклоняется от заданной траектории движения или наблюдаются нестабильная реакция на манипуляции с рулевым колесом;
  • Ощущается увеличенная вибронагруженность руля или увеличился расход технической жидкостей гидроусилителя;
  • При маневрировании виляют колеса переднего моста или происходит сильный крен транспортного в противоположную от поворота сторону;
  • Наблюдается неравномерный износ протекторов шин при правильно настроенном развале колес;
  • При выходе на крейсерскую скорость или экстренном торможении кузов начинает раскачиваться на стойках;
  • Во время эксплуатации авто в районе подвески слышен посторонний скрип или ощущаются удары, или толчки.

При наличии сразу нескольких признаков на автомобиле требуется немедленно провести диагностику подвески и анализ выработки ресурса стоек стабилизатора.

Важно знать! Взяв за правило проводить полный осмотр ходовой части автомобиля каждые 10-12 000 км пробега, Вы обезопасите себя от внезапной поломки и дорогостоящего ремонта. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием транспортного средства лишь усугубляет ситуацию.

Установка новых стоек на Geely MK: пошаговая инструкция для начинающих

Схема

Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости потребуется примерно по часу свободного времени на каждый элемент подвески, а также наличие под рукой мощного домкрата, набора гаечных ключей или накидных головок, комплекта автомобильных Торксов, ветоши для протирки и жидкости WD-40 или ее аналога. Не стоит бояться ремонта в домашних условиях – весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и осуществляется по интуитивно понятному сценарию действий. Для замены стоек стабилизатора на Geely MK необходимо:

  • Подготовить автомобиль к ремонту – требуется запарковать машину на ровном участке с твердым покрытием, а также подложить противооткатные упоры под неремонтируемый мост;

В случае подъема автомобиля с помощью обычного домкрата потребуется зажать ручной тормоз, что позволит зафиксировать подвеску транспортного средства в статическом положении. При подъеме автомобиля подвеска расслабляется, в результате чего стойки провисают и увеличиваются в длине, что затруднит процедуру извлечения. В случае подъема машины профессиональным подъемником вышеописанную процедуру можно пропустить.

  • Теперь отпускаем фиксирующие колесо гайки и приподнимаем автомобиль любым удобном способом, после чего демонтируем колесо. Также на данном этапе необходимо снять тормозной механизм, однако для ускорения процедуры ремонта можно использовать упрощенный вариант – достаточно лишь открутить верхнее крепление и отпустить нижние, после чего отвернуть механизм в сторону. Это предотвратит необходимость демонтажа тормозных патрубков и выставления фрикционных пружин на колодках;
  • Далее очищаем стойки от грязи и технической смазки и обрабатываем фиксирующие узлы жидкостью для удаления ржавчины, после чего оставляем конструкцию на 20 минут. За это время можно подготовить к обслуживанию вторую сторону подвески;

Важно знать! При выходе из строя одной стойки менять желательно обе, по периметру моста – в противном случае возможно снижение управляемости транспортного средства и неравномерный износ комплектующих во время перегрузки подвески или преодоления ям, или выбоин.

  • После откисания фиксирующих элементов откручиваем гайки и демонтируем стойки. В момент отпускания креплений важно не допустить срыва резьбы, иначе придется разбирать всю часть подвески автомобиля и вырезать сорванные фиксаторы;

При возникновении затруднений в момент извлечения стойки требуется подложить второй домкрат прямо под мост автомобиля и приподнять подвеску, что позволит загрузить стойки и облегчить процедуру извлечения.

  • После успешного демонтажа стойки стабилизатора рекомендуется обработать посадочные места антикоррозийным составом, а также заменить втулки – это благоприятно скажется на эксплуатационном ресурсе системы подвески и автомобиля в целом;
  • Теперь устанавливаем новую стойку и собираем конструкцию по данному алгоритму в обратном порядке. Чтобы предотвратить закисание деталей, и облегчить обслуживание стоек при следующем ремонте каждый элемент крепления можно дополнительно обработать любым техническим составом.

Машина

Процедура замены стоек стабилизатора на Geely MK в домашних условиях позволит прилично сэкономить на обслуживании автомобиля без потери гарантии конечного результата – у большинства мелких сервисов обычно возникают трудности при замене деталей, а сертифицированные СТО за процедуру установки запрашивают цену равную стоимости нового комплекта деталей.

Замена стойки стабилизатора geely mk

они как раз не ровные, но они больше по диаметру, как раз по диаметру резинки.

_________________

Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!

Ну а я взял родные в АИС, поставил.
Тысячи две поездил - начался стук и сильнее прежнего.
Прыгнул под машину - а резина на стойках уже потрескалась.
Ну и имеем, на родных с завода я проездил почти 90 000, а на новых всего 2 000

Кто виноват и что теперь с этим делать?

Пробовать резину не Китай, а кто сегодня не Китай? ТАЗ АЗЛК?

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см

КитаецЪ
Мне ГАЗовских хватает на 10 000-13 000 км.

Сейчас поставил шайбы от ланоса (более широкие и толстые) посмотрю на сколько хватит.

_________________

Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!

Прикупил и поставил вот такие стойки YAMATO (по 37 грн штука):
Изображение
Изображение

Пока что очень радуют. Сделаны очень качественно. Идут в комплекте без 5 большой шайбы, решил ее не ставить, она мне не нравилась еще 3 года назад, а тут сам Бог велел =) Собрал так, как на фотке - вогнутой частью шайбы вовнутрь. Долго крутил-вертел стойки в руках - показалось, что для этих стоек так лучше. Главное при установке - болт вставлять сверху!, так как при установке снизу он может доставать до пыльника ШРУСа (теоретически). Гайку снизу затягивал не до упора - сдается мне, что эти резинки так мало ходят из-за того, что мы перетягиваем их.
Фото на машине сделаю позже.

(за такие деньги, по-моему лучше менять стойку в сборе! кстати, на рынке Перова мне парили в магазинчике "для китайцев" эти же стойки по 120 грн за штуку. во наваривают. )

Кстати, резинки-резинками, но мне понравились тут еще и шайбы! Потому что именно шайбы выгрызают бедные-несчастные резинки на наших стойках, как я успел заметить. А тут шайбочки такие широкенькие и юбочка "правильная", как мне показалось. Думаю, что с такими шайбами даже обычные китайские резинки ходили бы дольше - если ставить юбками друг к другу, как на фотке, то резинка оказывается как бы в "тазике". что не дает ей расползаться и трескаться. Ну вот такое у меня виденье.
. и не перетягивайте.

А почему не сказать где ты их брал.

_________________

. и еще просьба к модератору - убрать лишние "л" (2 шт.) в названии этой темы )))

Последний раз редактировалось Count 27-апр-2012 12:21, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Давайте жить дружно и полезную информацию, пусть и не для всех, воспринимать легко и непринужденно

Вот:
Изображение
Изображение

- сфоткал стойки сегодня вечером на машине, а потом, когда дома смотрел фотки, обратил внимание на провисание резинок, поэтому вышел к машине, затянул гайку сильнее (но не до упора!) и снова сфоткал:
Изображение

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Для всех резинок существует единое правило. Либо должна быть дистанционная втулка, ограничивающая зажатие резинок, либо затягивается до конца резьбы.

_________________

Где можно купить полиуретановые резинки на стойки вместо резиновых?
Если кто знает скиньте ссылочку.

Сделай лучше так:
-купи 8 шайб от стабилизатора ланоса (фигурные)
-комплект крепления переднего амортизатора Газ 24
-обрежь резинки на 7 мм (без учета пиптика)

Собирай все вместе и наслаждайся!
Да…шайбу (которая ставятся снизу к рычагу) –лучше оставить.

_________________

Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!

Да я уже делал так, мне не понравилось. Всё равно быстро накрываются резинки. То ли перетягиваю я их, то ли х. его знает. Вообщем решил я купить и поставить стойки в сборе YAMATO как у Count, но только оставлю нижнюю шайбу ( в комплекте их нет). Пусть будет как изготовителем предусмотрено. Стойки в сборе потому, что одна родная лопнула попалам, после того как оторвался сайленблок вертикальный от корпуса и рычаг стал бегать по болту.

Ничего себе стоимость втулок полиуретановых - 180 грн. за 8 штук.

_________________
Давайте жить дружно и полезную информацию, пусть и не для всех, воспринимать легко и непринужденно

_________________
Давайте жить дружно и полезную информацию, пусть и не для всех, воспринимать легко и непринужденно

_________________

Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!

Только не в этом случае. Во-первых с завода не до конца закручено. Во-вторых - там резьбы столько, что попытка закрутить до упора приведёт к раздавливанию резиновых втулок.
Один спец, руководствовавшийся Вашим принципом у..андошил мне новые тоётовские резинки.. При этом "до конца резьбы" ещё оставалось.

С завода стойки стабилизатора закручены так, что над гайками выступает пара-тройка витков резьбы.. По мере износа(спресовывания) втулок, нужно подтягивать гайки стабилизатора. Без фанатизма, естесственно. Так и АИСе поступают.

Замена стоек стабилизатора Geely мк кросс

замена, стойка, стабилизатор, geely

В неких случаях при проведении своевременного ТО удается установить износ не самих стоек вполне, а только втулок, замена которых значительно сбережет средства. Но если автолюбитель длительное время передвигался на ТС со стуками, то подменой одних втулок очевидно не обойтись, и будет нужно новенькая стойка стабилизатора.

Замена передних стоек

После того, как была приобретена стойка стабилизатора передняя можно смело приступать к замене. Для этого нужно ослабить гайки колеса и поддомкратить авто. В этом случае нельзя забывать о своей безопасности. Авто должно не только лишь стоять на максимально ровной поверхности с противооткатными устройствами, да и под машину необходимо подставить бревно либо брусок, если вдруг домкрат сорвет.

Стойка стабилизатора передняя изменяется последующим образом:

Данная методика была подготовлена на базе автомобиля «Вольксваген Golf», но стоит держать в голове, что замена стоек стабилизатора на других авто проводится аналогично.

Что такое стойки стабилизатора

В подвеске авто все имеющиеся узлы и агрегаты идиентично важны. Потому вышедшие из строя стойки стабилизатора нужно поменять вовремя, по другому может пойти разрушение других частей, а это чревато неуправляемостью авто и, как следствие, это в какой-то момент приведет к ДТП. Стойки стабилизатора можно поменять без помощи других.

Замена стоек стабилизатора: как выполнить работу самостоятельно

К новым автомобилям уже издавна установили требования на эксплуатационные свойства. Все новые модели должны обеспечивать неопасное и комфортабельное движение, при всем этом показывая легкость управления и устойчивость на низкокачественных российских автодорогах.

За данные характеристики отвечает амортизационная система автомобиля, которая состоит из стоек стабилизатора, пружин, шаровых опор и неких других частей. Из-за больших нагрузок в большинстве случаев из строя выходят стойки стабилизатора.

Сейчас мы разглядим, как делается замена стоек стабилизатора, также основное назначение данных деталей.

Признаки неработоспособности стоек

Если во время движения наблюдаются стуки, в особенности на поворотах либо на неровном покрытии, то это прямой признак износа стоек стабилизатора. Потому необходимо немедля их поменять.

Инструмент

Процедура по замене стоек стабилизатора на всех автомобилях фактически схожа. Чтоб ее произвести, нужно приобрести новые детали, также обзавестись динамометрическим ключом, чтоб держать под контролем момент затяжки. Он для каждого автомобиля различный, выяснить показатель можно из технической документации, поставляемой вкупе с авто.

Работу по замене стоек идеальнее всего делать на подъемнике, но не у всех в гараже имеется данное приспособление, потому для ремонта подойдет яма и домкрат. Также по способности для подмены идеальнее всего приобрести особые стяжки пружин и съемник для управляющих тяг, потому что с данными инструментами ремонтные работы будут существенно легче.

Все работы выполняются на подвешенном автомобиле. Стойки стабилизатора инсталлируются на всех автомобилях, независимо от типа подвески, и могут отличаться меж собой по креплению: шпильки либо проушины.

Замена задних стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора задняя изменяется фактически так же, как и передняя. Но в данном деле есть свои аспекты. В общем, порядок работ, когда делается замена стоек стабилизатора, похож.

Если имеется возможность, лучше пользоваться подъемником. Если нет, то для работ нужно произвести установку автомобиля на максимально ровный участок, подставив под колеса противооткатные элементы. Потом, поддомкратив заднюю часть машины, снять колесо. Под рычаг, куда упирается пружина, нужно подставить брусок. Потом обработав смазкой и железной щеткой места крепления нужно отвернуть гайки стойки стабилизатора. Для удобства следует при подстановке бруска на сто процентов отпустить домкрат.

Дальше аккуратненько вынимается древняя стойка стабилизатора задняя и делается установка новейшей детали на автомобиль. При снятии старенькой детали нужно начинать выбивать нижнюю часть, а только позже верхнее крепление. Необходимо отметить, что, в отличие от работ по замене фронтальных стоек стабилизатора, замена стоек стабилизатора сзади востребует многогранного ключа.

Сборка происходит в оборотной последовательности, после затяжки всех крепежных частей необходимо будет назад поднять заднюю часть и установить колесо.

Таким макаром, процедура подмены стоек стабилизатора не такая непростая. Эта процедура тихо может производиться хоть каким водителем без помощи других. Замена стоек стабилизатора своими руками дозволит сберечь не только лишь средства, да и даст бесспорный опыт в ремонте автомобилей.

Замена передней стойки амортизатора

Для выполнения работ потребуются рожковые ключи на 13, 18 и 21, не считая того, накидной ключ на 18.

До того как приступить конкретно к замене деталей, нужно выполнить последующие предварительные операции:

  • Затянуть ручной тормоз.
  • Сзади установить «башмаки» (противооткатные упоры).
  • Отпустить гайки крепления колес.
  • Приподнять перед машины и накрепко зафиксировать в таком положении.
  • Снять колеса.

Амортизационная стойка снимается с автомобиля в последующей последовательности:

  • Откручиваются все гайки, обеспечивающие крепление стойки сверху.
  • Из крепления, размещенного на внутренней части амортизационной стойки, извлекается провод датчика оборотов.
  • Выворачивается болт, обеспечивающий крепление креплений жгута проводов датчика оборотов и тормозного шланга.
  • Крепление, удерживающее тормозной шланг, отводится в неопасное положение. То же самое делается с кронштейном, придерживающим жгут проводов датчика оборотов.
  • Отворачивается верхняя гайка, обеспечивающая крепление амортизационной стойки к поворотному кулаку, после этого вынимается болт.
  • Амортизационная стойка отсоединяется от поворотного кулака.
  • Стопроцентно отсоединенная стойка снимается с автомобиля.
  • После подмены пришедшей в негодность стойки на новейшую, сборка делается в оборотной последовательности.

Время от времени, в комплексе с подменой фронтальной стойки, изменяется и стойка стабилизатора.

Замена стойки Geely МК, Geely МК Кросс

Техническое сервис и ремонт автомобиля в спец мастерской связано с большенными вещественными затратами. Самостоятельное выполнение легких ремонтных работ дозволит сберечь значимые средства. А именно, замена стойки Geely МК может быть выполнена своими руками.

Замена задней стойки амортизатора

Для проведения работ будет нужно маленькой набор инструмента: один ключ на 8, два ключа на 16 и два ключа на 18.

До того как приступить к работе необходимо выполнить ряд предварительных операций:

  • Включить первую передачу. Это делается для того, чтоб предупредить вероятное скатывание машины.
  • Принять меры для предотвращения вероятного скатыватия машины вперед.
  • Снять задние колеса.

Подмену задних амортизаторов на автомобилях Geely MK/MK Cross производят в последующей последовательности:

  • Под поперечной опорой задней подвески устанавливается подпорка, после этого автомобиль опускается. Это вызывает маленькую нагрузку на заднюю подвеску, что позволяет просто открутить гайку крепления нижнего фланца амортизатора.
  • Для обеспечения доступа к верхнему креплению амортизатора, снимается заднее сидение и внутренняя облицовка багажника.
  • После получения свободного доступа к штоку амортизатора, с него снимается контргайка.
  • Откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову машины. Во избежание проворота во время откручивания, шток фиксируется ключом.
  • Со штока снимаются гайка и резиновая втулка.
  • Фланец амортизатора снимается с нижней крепежной шпильки.
  • Амортизатор снимается с автомобиля.
  • Шток амортизатора освобождается от резиновой втулки.
  • После подмены вышедшей из строя запчасти, сборка делается в оборотном порядке.

Как видно из выше изложенного, замена стойки Geely МК полностью может быть выполнена без помощи других. Необходимо только вооружиться ключами и приступить к работе.

Стойка стабилизатора Geely СК 2

  • Обращаем ваше внимание на необходимость делать подмену автозапчастей с привлечением испытанных профессионалов и с соблюдением требований аннотации по эксплуатации автомобиля.

Сейчас веб-сайт Asia Centr в Украине готов оказать содействие не только лишь в продаже девайсов по низких ценах, да и в практической консультации, связанной с ремонтом авто и установки высококачественных запчастей.

На нашем портале вы всегда можете отыскать советы по ремонту того либо другого узла, а так же избрать самые справедливые цены на запчасти Geely CK 2, которые для этого пригодятся.

Если вы не убеждены в том, что обретенная деталь подойдет к вашему авто, не пытайтесь ее поставить.

  • Помните, что Стойка стабилизатора Geely СК 2 можно поменять либо возвратить в течение 14 дней, если деталь не устанавливалась на ваш автомобиль.

Отзывы

Наверняка, с подменой стоек стабилизатора сталкивались все СК-воды, у кого пробег больше 40-60 тыс. Как обычно, пошерстив форум, избрал аналог, вроде должно быть хорошо. Стойки такие же как родные. Заказал сходу пару, хотя на смену просилась одна. Но где одна, там скоро и 2-ая)) Как досадно бы это не звучало, таковой закон!

Очень солидное по качеству. Полагаю ,понравится всем. Качество на 5 с плюсом!

Дуже непоганий вибір, варіантів багато різних. І ціни не кусаються

Если бы сам не менял, не поверил бы что так недорого можно отремонтировать автомобиль

Вдало скупився. вийшло трохи навіть дешевше запланованого

С момента последнего обновления китайского автомобиля D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Вероятнее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Все же рекламщики компании сочли нужным провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет.

Наконец это вышло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совсем новейшую модель автомобиля, ставшая новым, полностью не схожим на все прошлые, поколением во всём модельном ряду не только лишь компании, да и всего китайского автопрома. Возникновение.

Geely MK - замена стойки стабилизатора.

Прикинте какая сила там при проезде ям, эта штуковина долдна быть в 4 разв больше и резинки должны быть широкие рамером хотябы как бублик, чуш какая хто делал так?

Любитель,самоучка,а информация начинающим нужна профессиональная,чтоб в будущем правильно отремонтировать авто.

Да, тебе хорошо,у тебя яма есть, а вот как во дворе то это сделать, уже проблема.

У меня тоже теперь яма есть😂😂😂

Самоучка какой-то. ..Что попало натыкал. Там не чего не правильно. ..Не делайте как он сделал.А ты не выкладывай хрень всякую.

шайбы вверх ногами поставили, не умеете делать не лезьте, мало того что сами не правильно сделали так еще и другим советуете так еще и болт вверх ногами

Хлопцы, есть идея! Надыть у кальян подлить саляры. Жили МК станет дизелем, на низах бодрей попрет! На одних хруктах какая езда? Хоч канапли какой ньть бы добавили?)))

Шайбы вы ребята наоборот поставили, наверное кальян подействовал. Стекла Вам протирать, можно доверить.

собрано не правильно

резина говно даже от таёты стучат полеуретан рулит поставил и 1.5 года езжу

гавно твой полиуретан это всем известно

Скажи пожалуйста! Через сколько тысяч регулируются клапана?

Bogdan Sitnitskiy какого клапана?

точно не скажу,вроде бы каждые 50тыс,но я первый раз на 125тыс сделал))))

Не знаю у меня с завода стояла сверху.может и неправильно так как эго раскалбасило тепер ежу без ней.Меня уже задолбали ти резинки менять.

JuSt SkiLL вопрос в комплекте две фигурные шайбы ,смотрю каталог там только одна по схеме она ставится снизу в рычаг а зачем в комплекте вторая.

Владислав Подвашецкий конечно не правильно установили. Я тоже как ввяснилось не правильно шайбы поставил, их нужно развернуть в другую сторону относительно своей оси.

Ета фигурная шайба ставится сверху рычага.

а мануал дураки делали? c-a.d-cd.net/2e3fbc2s-960.jpg

Молодцы ! . Но собрали неправильно ! Из-за этого втулки , при работе стабилизатора сильно изнашиваются и разбиваются . (т.к. усилие при стяжке гайки и болта приложены к резинке не там где надо. ) В принципе большинство СТО (даже "официалы" ) не до конца понимают как это работает . и делают подобные ошибки . :-) (Касается именно этих "не дешевых" стоек)

а можно ещё выложить про 5-ю шайбу?

Ходовая рестайлингу не подвергалась . Была замена двигателя с 1600 на 1500 . На этом рис. yadi.sk/i/_f9Bcjbm32VxSv показано , куда прилагаются силы (давление) распределённое относительно площади упорной шайбы при правильной постановке и наоборот .

Вот твоя 5-я шайба ! . Только она идет не во всех ремкомплектах ! А некоторые мастера , даже не знают куда её "примудрить" , и принципиально не ставят . yadi.sk/i/uq47Blp932VtNi

получается что шайба должна стоять наоборот,т.е. как бы наружу расширяющейся стороной? Интересно,а в чем разница? И да,в мануале 4 шайбы, а по факту 5,но я четко помню,что родные тоже с 5-ю шайбами были,странно как то.Хотя могу попробовать обьяснить, ведь этот мануал с мк 2008 года, а не на рестайинг 2012-го,возможно инженеры добавили 5-ю шайбу.

Замена стоек стабилизатора Geely MK

Поставил такие же стойки как на видео и затянул так же. Ещё поменял две втулки стабилизатора полиуретан. Машина стала устойчивой, но теперь и салон начал тарахтеть на кочках. Может не нужно было так затягивать стойки стабилизатора?

Не знаю, клиент не жаловался, но все может быть. Неспроста заводские стойки идут с другими шайбами.

поставь тойотовские фирменные и забудешь за них лет на пять,а это всё колхоз.

Решение вопроса . Я поставил на задние амортизаторы резиновые изделия от газели, цена вопроса 120 рублей! Пошёл 4 год!

пусть смотрят показывают всё класно у рук не бы ло а посмотрел всё понятно клас

Единственный минус что в Украине у вас лучше выбор. чем у нас в России. таких и хрен найти кроме как Питера иль Москоу.

Скажите зачем и в каком случае их вообще менять нужно? И как определить что их пора менять ?

Услышите стук, увидите разваленные или просевшие резинки.

Изначально шайбы стояли неправильно.

Привіт! ДЯКУЮ ЗА ПРАЦЮ! МІЦНОГО ЗДОРОВ'Я ТОБІ! 👍👍👍🇺🇦🇺🇦🇺🇦

Эта болячка ещё тойотовская.

Я вот хочу попробовать с шахтной ленты тканевой только не могу вырезать, цефербором пробовал хрень,надо у токаря попробовать нарезать кружки .

Вот делал самодельные, на днях проверял и как новые www.drive2.ru/b/525533298923931876/?from=blog

@Антон Курилов спасибо большое за совет

@Vitos пока всё отлично, проблем нет. Недавно менял шаровую и обратил внимание на стабилизаторы так они как новые.

Ну как? Ходят? Резинки от ланоса?

Шайбы вверх ногами ставят а потом жалуются что стучит, учитесь ставить и не позорьтесь

Снизу, между втулкой и рычагом должна быть шайба. Если ее не поставить втулки быстро износятся, потому что метал рычага тонкий. В итоге стойка будет биться об рычаг при старте и торможении.

@Elsa Studio я про те стойки которые вы снимаете, на них шайбы конусные и стоят не правильно

Здесь плоские шайбы, смотрите внимательно видео.

@Elsa Studio они конусом

Эти шайбы по-другому не поставишь, они ровные.

Резинки по форме похожи на ланос - сенс, возможно и подойдёт на джили.

Как считаете что лучше полеуритан или качественные резиновые ?

ні резина а ні поліуретан не "виїдає" стаб чи важіль, а виїдає пісок який між ними попадає, типу наждачки! Поліуретан при монтажі змащують змазкою щоб пісок не попадав.

Смотря какие резинки. Если сайлентблоки, то лучше качественные резиновые. А для стоек стабилизатора, насколько я знаю, никакие резиновые так не выходят, как качественный полиуретан. Но у полиуретана есть минус - он вытерает рычаг или стабилизатор. Резинка тоже вытерает, но не так.

Замена стойки стабилизатора Geely MK Cross


Замена стойки стабилизатора автомобилей Geely MK Cross в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Geely MK Cross - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Geely MK Cross

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Geely MK Cross

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Geely MK Cross

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Geely MK Cross

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена стойки стабилизатора джили мк кросс

Часто купив автомобиль Geely MK/MK Cross, автолюбители сталкиваются с проблемой, связанной со стойками стабилизатора. В этом авто это уязвимое место. Каждый владелец находит свои способы устранения неполадки. Возможно, информация данной статьи поможет, поведав о новых методах выхода из ситуации.

Заводские стабилизаторы укомплектованы резинками плохого качества. Они тонкие, и даже при езде по незначительно ухабистым дорогам быстро приходят в негодность, беспокоя владельца авто неприятным стуком. Для решения проблемы приобретается полиуретановая втулка передней стойки стабилизатора. Полиуретан толще, прочнее, надежнее, но не дает 100% необходимого результата. Еще вариант — использование резинки с Ланоса. Они тоже хорошо садятся. Один из способов решения проблемы – это замена стойки стабилизатора Джили МК на аналог — стойки от Ford Focus 1. Их цена практически в 2 раза дешевле китайского оригинала, поэтому если стоимость устраивает, можно смело покупать, чтобы собрать выгодную замену. Несмотря на относительную дешевизну такого варианта, выглядят они добротно, в отличие от заводских стоек Джили.

Для примера, укажем стойки произведенные фирмой Pilenga с номером по каталогу запчастей TS-P2105. В комплекте есть еще пара запасных втулок, которые могут пригодиться при последующей замене. Следует отметить и качество резины. Она средней жесткости. Перед тем, как поставить стойки стабилизатора Джили МК, Кросс на место, места соприкосновения резинки с железом рекомендуется смазать графитовой смазкой. Такая небольшая процедура поможет снизить вероятность быстрого стирания резинок. Стойки амортизаторов в сборе полностью промазаны.

Если вы столкнулись с проблемой плохой затяжки болтов, по причине недостаточности резьбы, подложите дополнительно шайбы или увеличьте нарезку резьбы на болте. Под верхнюю и нижнюю втулки можно подложить и родные шайбы. После замены данного узла, каких либо отрицательных моментов не наблюдается, одни лишь плюсы. Процедуру легко выполнить и самостоятельно. В результате появляется надежда на то, что звук стука не будет слышно более продолжительный промежуток времени. Не лишним будет смотреть за состоянием стойки амортизаторов, так как их неисправность может негативно влиять на передние стойки на Джили МК/МК Кросс и опорный подшипник передней стойки. Возможно вам понадобиться ремонт автомобилей в Спб.

Доброго всем времени суток !
Так же как и все остальные счастливые обладатели Джили МК столкнулся я с проблемой стоек стабилизатора.
Сколько их не менял, хватало на 3000-5000 км пробега не больше и опять начинали брякать.
При очередной замене стоек, понял что проблема их заключается в слабости и недостаточности сечения резинок — толщина их всего 8 мм.
Накануне долгой дороги в 2000 км туда и 2000 км обратно из города Каменска-Уральского до Воронежа решил я их обновить и понятное дело что штатный вариант ставить было нельзя.
Недолго думая сел изучать как производители борятся с этим недугом и наткнулся на стойки с полеуретановыми втулками. Денег на такое чудо тратить не хотелось, поэтому решил из изготовить из аналогичных втулок от Волги

По совету мастера с которым сие событие исполняли выбор пал на втулки из полеуретана, они оказались порядком жестче резиновых.
Распили их попалам, подточили до толщины в 1 см и собрали на место.

Стойки стабилизатора являются элементом подвески, который часто выходит из строя по причине низкого качества дорожного покрытия в РФ. Чтобы обезопасить свой автомобиль от дорогостоящего ремонта важно вовремя проводить осмотр и менять детали, к слову, это легко выполняется и в домашних условиях.


Стойки стабилизатора на GEELY МК представляют собой конструкционный элемент подвески, располагающийся между стабилизатором и ступицей колеса, в результате чего испытывающий серьезные нагрузки в момент эксплуатации транспортного средства. Важно своевременно менять выработавшие ресурс детали во избежание ДТП на дороге.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Класс комплектующих Примерная стоимость, руб.
GEELY 1014001670 Передний мост Бюджет 230
GEELY 1014001683-01 Передний мост Бюджет 210
API AP777340S Передний мост Бюджет 310
TYG 1014001672 Передний мост Премиум 350
Starlug F23423G Передний мост Премиум 410
Novline 3242365323 Передний мост Премиум 450
GEELY 00000002569 Задний мост Бюджет 250
GEELY 1014001683-04 Задний мост Бюджет 210
API AP773440S Задний мост Бюджет 320
TYG 1014001634 Задний мост Премиум 350
Starlug F23223G Задний мост Премиум 410
Novline 1241223532 Задний мост Премиум 450

Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут иметь конструкционные различия в зависимости от модельного ряда, серии генерации и года выпуска автомобиля. Чтобы предотвратить приобретение неподходящего типа комплектующих рекомендуется сверять комплектующие по артикулам, указанным на коробке, с VIN-номером транспортного средства, что обеспечит максимальную совместимость.

В случае подбора неподходящего типа запчастей, покупку желательно сдать обратно в магазин – эксплуатация транспортного средства с нестандартными элементами подвески негативно сказывается на его управляемости и может стать причиной возникновения критической ситуации на дороге.

Выявляем износ стоек стабилизатора по поведению автомобиля: все, что нужно знать


Среднестатистический ресурс выработки стоек стабилизатора на GEELY МК составляет 50 000 км пробега, однако в случае эксплуатации автомобиля в состоянии перегруженной подвески или по дорогам с недостаточным качеством покрытия износ комплектующих происходит в ускоренном режиме. Чтобы не допустить поломку машины на трассе важно своевременно диагностировать износ стоек – сделать это можно по ряду характерных признаков, отслеживающихся в поведении автомобиля, к примеру:

  • Машина самопроизвольно отклоняется от заданной траектории движения или наблюдаются нестабильная реакция на манипуляции с рулевым колесом;
  • Ощущается увеличенная вибронагруженность руля или увеличился расход технической жидкостей гидроусилителя;
  • При маневрировании виляют колеса переднего моста или происходит сильный крен транспортного в противоположную от поворота сторону;
  • Наблюдается неравномерный износ протекторов шин при правильно настроенном развале колес;
  • При выходе на крейсерскую скорость или экстренном торможении кузов начинает раскачиваться на стойках;
  • Во время эксплуатации авто в районе подвески слышен посторонний скрип или ощущаются удары, или толчки.

При наличии сразу нескольких признаков на автомобиле требуется немедленно провести диагностику подвески и анализ выработки ресурса стоек стабилизатора.

Важно знать! Взяв за правило проводить полный осмотр ходовой части автомобиля каждые 10-12 000 км пробега, Вы обезопасите себя от внезапной поломки и дорогостоящего ремонта. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием транспортного средства лишь усугубляет ситуацию.

Установка новых стоек на Geely MK: пошаговая инструкция для начинающих


Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости потребуется примерно по часу свободного времени на каждый элемент подвески, а также наличие под рукой мощного домкрата, набора гаечных ключей или накидных головок, комплекта автомобильных Торксов, ветоши для протирки и жидкости WD-40 или ее аналога. Не стоит бояться ремонта в домашних условиях – весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и осуществляется по интуитивно понятному сценарию действий. Для замены стоек стабилизатора на Geely MK необходимо:

  • Подготовить автомобиль к ремонту – требуется запарковать машину на ровном участке с твердым покрытием, а также подложить противооткатные упоры под неремонтируемый мост;

В случае подъема автомобиля с помощью обычного домкрата потребуется зажать ручной тормоз, что позволит зафиксировать подвеску транспортного средства в статическом положении. При подъеме автомобиля подвеска расслабляется, в результате чего стойки провисают и увеличиваются в длине, что затруднит процедуру извлечения. В случае подъема машины профессиональным подъемником вышеописанную процедуру можно пропустить.

  • Теперь отпускаем фиксирующие колесо гайки и приподнимаем автомобиль любым удобном способом, после чего демонтируем колесо. Также на данном этапе необходимо снять тормозной механизм, однако для ускорения процедуры ремонта можно использовать упрощенный вариант – достаточно лишь открутить верхнее крепление и отпустить нижние, после чего отвернуть механизм в сторону. Это предотвратит необходимость демонтажа тормозных патрубков и выставления фрикционных пружин на колодках;
  • Далее очищаем стойки от грязи и технической смазки и обрабатываем фиксирующие узлы жидкостью для удаления ржавчины, после чего оставляем конструкцию на 20 минут. За это время можно подготовить к обслуживанию вторую сторону подвески;

Важно знать! При выходе из строя одной стойки менять желательно обе, по периметру моста – в противном случае возможно снижение управляемости транспортного средства и неравномерный износ комплектующих во время перегрузки подвески или преодоления ям, или выбоин.

  • После откисания фиксирующих элементов откручиваем гайки и демонтируем стойки. В момент отпускания креплений важно не допустить срыва резьбы, иначе придется разбирать всю часть подвески автомобиля и вырезать сорванные фиксаторы;

При возникновении затруднений в момент извлечения стойки требуется подложить второй домкрат прямо под мост автомобиля и приподнять подвеску, что позволит загрузить стойки и облегчить процедуру извлечения.

  • После успешного демонтажа стойки стабилизатора рекомендуется обработать посадочные места антикоррозийным составом, а также заменить втулки – это благоприятно скажется на эксплуатационном ресурсе системы подвески и автомобиля в целом;
  • Теперь устанавливаем новую стойку и собираем конструкцию по данному алгоритму в обратном порядке. Чтобы предотвратить закисание деталей, и облегчить обслуживание стоек при следующем ремонте каждый элемент крепления можно дополнительно обработать любым техническим составом.


Процедура замены стоек стабилизатора на Geely MK в домашних условиях позволит прилично сэкономить на обслуживании автомобиля без потери гарантии конечного результата – у большинства мелких сервисов обычно возникают трудности при замене деталей, а сертифицированные СТО за процедуру установки запрашивают цену равную стоимости нового комплекта деталей.

Стойки стабилизатора для Geely MK

Опять начали греметь стойки стабилизатора хотя менялись 13 тыс. назад фирмы LEMFORDER. Куплены стойки стабилизатора газ 3110, втулки стабилизатора. Стойки подходят без проблем.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Пыльник:

Прошлые стойки стабилизатора фирмы sat не отходили и месяца, разбило все резинки. Затягивал нормально…

Недели две назад пришла пора менять передние стойки стабилизатора. Купил немецкие Mapco. Пробежала машинка уже к 51000 км. Думал что нужно будет спиливать гайки болгаркой, но оказалось достаточно брызнуть WD40 — и они легко открутились. Что не понравилось — так это то, что (я не знаю как в других комплектах стоек) в именно моём — отсутствовала «шайба» (иначе говоря — «тарелка») под нижний рычаг подвески, в который упирается нижняя половина резинки стойки, оказалось, что у меня она (тарелка) срослась со старой резинкой, а в новом комплекте не было её, таким образом пришлось ставить старую «тарелку»…

    Долговечность:

Cтойки для джили мк фирмы SAT, я уже второй год катаюсь.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

Honda

В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

У съемников АИСТ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У опор амортизатора OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У защитных пленок KPMF только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У присадок в топливо Супротек только 70 голосов! Рекомендуете?

Mazda

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

У антифриза Chevron только 15 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

У упоров капота FEBI только 30 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:53

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 22:45

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

Подушка двигателя

11 августа 2021, 20:35

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

11 августа 2021, 20:27

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

11 августа 2021, 19:05

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 17:13

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:58

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

11 августа 2021, 08:39

У шин Continental уже 500 голосов!

Жидкое стекло

11 августа 2021, 06:56

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:12

10 августа 2021, 14:22

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Geely MK

Данную запчасть для автомобилей Geely MK делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Geely MK на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Geely MK?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MAPCO. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора SAT - 0%.

Замыкает тройку фирма Lemforder с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MAPCO еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. SAT пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Lemforder - 5 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 85 отзывов и 277 голосов.

Другие запчасти для Geely MK

К сожалению, на PartReview пока нет других авторейтингов для Geely MK. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием запчасти и модели вашего авто.

Читайте также: