Замена амортизаторов fiat 500

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Когда менять амортизаторы Фиат 500?

Амортизаторы - один из важнейших элементов общей производительности автомобиля, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это непросто узнать когда заменить амортизаторы вашего Fiat 500? Именно поэтому наша команда написала эту информационную страницу, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы узнаем, почему необходимо заменить амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашего Fiat 500, и наконец, какова цена их изменения.

Зачем заменять амортизаторы Фиат 500?

Прежде чем описывать вам при замене амортизаторов вашего Fiat 500 , мы узнаем, почему может потребоваться их замена. Оценить состояние ваших амортизаторов непросто, тем не менее, необходимо знать, какую роль они играют, чтобы понять, насколько полезно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Fiat 500 являются частью системы безопасности. Фактически, именно они гарантируют, что в вашем автомобиле хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно балансировать вес автомобиля. Кроме того, амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Fiat 500 , если они израсходованы, вы быстрее устанете, и поэтому вождение автомобиля будет более рискованным. Наконец, плохое состояние амортизаторов приведет к ускорению износа других автозапчастей, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Фиат 500?

  • По нашим оценкам, срок службы амортизаторов автомобиля составляет около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас был подержанный Fiat 500, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • На самом деле мы об этом не думаем, но технический контроль - это эффективный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Fiat 500. Очевидно, что такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет проверка состояния авто. Очевидно, это проверит на ваших амортизаторах. наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть некоторый опыт в механике, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваш Fiat 500 скрипит или ведет себя ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не упустите возможность взглянуть на нашу страницу содержания, посвященную этой проблеме. Один из этих симптомов может предупредить вас о выраженном износе амортизаторов и, следовательно, актуальности их замены.
  • Поместите свой Fiat 500 на ровную поверхность и, пытаясь сломать капот, убедитесь, что один из углов автомобиля ниже других. Не стесняйтесь использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может предупредить об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Fiat 500, на самом деле, если вы обнаружите аномалии на «боковинах» своих шин, это может быть сигналом об усталых ударах.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда заменять амортизаторы вашего Fiat 500 .

Цена на замену амортизаторов Fiat 500

  • Цена замены амортизаторов на Fiat 500 специалистом: Если вы заменяете амортизаторы вашего автомобиля у специалиста, мы советуем вам, если у вас небольшой бюджет, лучше пойти в такой автоцентр, как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем у механика вашего дилерского центра Fiat 500. Тем не менее, если у вас Fiat 500 с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от типа механики и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Цена покупки амортизаторов для Fiat 500 на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите произвести замену самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как «Оскаро», может позволить вам реально сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не сомневайтесь. ознакомьтесь с предложением на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, придерживайтесь ссылки, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

Замена амортизаторов Фиат 500 (Fiat 500)

армотизаторы

Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.

Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:

  • Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
  • Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
  • Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
  • Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
  • Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
  • Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
  • Шумы, стук в подвеске при движении.
  • Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.

СТО «500 ампер» предоставляет услуги по ремонту, замене амортизаторов по доступной цене. При оформлении покупки запасных деталей через наш автосервис клиенту предоставляется скидка.


К распространенным причинам поломки относятся:

  • Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
  • Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
  • Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
  • Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
  • Использование несертифицированных деталей.
  • Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.

Этапы замены амортизатора

замена амортизаторов

Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:

  1. Демонтаж передней стойки.
  2. Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
  3. Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
  4. Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
  5. Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.

Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.

У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.

Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.

Замена амортизаторов Fiat New 500

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Дело было вечером, делать было нечего… Взял инструментики и запчасти и пошел ковырять Луи.
Менять сайленты в амортизаторах смыла не увидел. Я как бы не имею ничего против Magneti Marelli, но купил все-таки каябу (KYB, Japan) — как-то душа у меня к этому брэнду лежит. Пришли воистину с выбитым "made in Japan, к сожалению забыл сфотать вблизи…

Амортизатор KYB 343488 — 1130р. за штуку.

Особых хитростей с заменой нет, однако в моем случае сорвать нижние болты потребовало усилий, даже с WD40. Ничинать лучше с нижних креплений, посадив балку на опору, чтобы разгрузить узел и дабы болты не косило.

Теперь зад Луи адекватно реагирует на дорогу)))

FIAT 500 2008, двигатель бензиновый 1.2 л., 69 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Fiat Albea, 2010


Fiat Doblo, 2008


Fiat Albea, 2008


Fiat Albea, 2008

Комментарии 16

Спасибо за статью, очень полезная информация! Мне скоро тоже самое предстоит, верхние резинки очень изношены. это болезнь пятисотиков похоже. Вопрос — есть ли вариант поменять резинки только, без амортов? Номер детали какой-нибудь…

Аморты стоят по сути копейки, даже каяба — смысла перепресовывать сайленты в амортах особого нету, тем более это же не рычаг, при перепресовке аморта чуть накосячил и все — жопа. Не стоит игра свечь. Отжельно сайленты в каталогах фиата не значатся. Можно конечно поискать подходящие и пресануть, но раз машина для себя, то зачем такой колхоз)) когда стоит вопрос покупать рычаги целиком или перепресовывать сайленты с заменой шаровых — это одно дело, а когда нормальный аморт стоит 1000 рублей — то смысл?))

Спасибо за статью, очень полезная информация! Мне скоро тоже самое предстоит, верхние резинки очень изношены. это болезнь пятисотиков похоже. Вопрос — есть ли вариант поменять резинки только, без амортов? Номер детали какой-нибудь…

Болезнь не болезнь, но износ такой гарантирован самой конструкцией узла — под углом. Быстрый износ неизбежен. Главное закручивать аморты под нагрузкой, посадив заднюю балку на опору (кирпичи, блок) — чтрбы сайлент встал нормально и его не перекручивало при работе подвески

Судя по всему, задняя подвеска 500 очень похожа на заднюю подвеску Пунто, а следовательно, верхние сайленты задних амортизаторов тоже работают в жёстком режиме- диапазон углов поворота амортизатора вокруг верхней оси около 30 градусов. Такая подвеска классно работает, но верхний сайлентблок- слабое место.
В связи с этим то, что у Каябы верхний сайлентблок меньше, не есть хорошо. Впрочем, может, у Каябы резина эластичнее…
И, я надеюсь, Вы болты затягивали, когда машина стояла на колёсах? Если нет, резина в сайлентах будет постоянно в напряжённом состоянии и очень быстро порвётся.

Думал по поводу малого размера сайлента и нагрузки, посмотрим как отработает каяба, цена вопроса не велика — потестим. Да, подтягивал верхние крепления уже на колесах, благо место есть для маневров ключом;)

привет, как отработала каяба?

Судя по всему, задняя подвеска 500 очень похожа на заднюю подвеску Пунто, а следовательно, верхние сайленты задних амортизаторов тоже работают в жёстком режиме- диапазон углов поворота амортизатора вокруг верхней оси около 30 градусов. Такая подвеска классно работает, но верхний сайлентблок- слабое место.
В связи с этим то, что у Каябы верхний сайлентблок меньше, не есть хорошо. Впрочем, может, у Каябы резина эластичнее…
И, я надеюсь, Вы болты затягивали, когда машина стояла на колёсах? Если нет, резина в сайлентах будет постоянно в напряжённом состоянии и очень быстро порвётся.

У 500 впринципе многие узлы такие же как у пунто и панды, как я понял в процессе просмотра каталогов запчастей.

Кстати, у меня на Пунто задние амортизаторы до сих пор родные, несмотря на 6,5 лет и 80 тыс км по нашим жутким дорогам. Правда, последняя проверка на вибростенде показала правый 60%, левый 58, но это терпимо.
А вот верхние сайленты уже менялись, на левом даже 2 раза, судя по всему, из-за неправильной установки.

Довольно неплохо)) мне вот если честно не понятно по каким полям этот 500 гонял, раз сайленты ушатаны и спереди и сзади на 77к… В этом плане конечно хонда меня радует — 137000 и все сайленты целые и хорошо себя чувствует, аморты не менялись, менялись только отбойники в стаканах по кругу.

Вообще-то, ведущие производители амортизаторов рекомендуют менять амортизаторы, даже, если нет внешних признаков отказа (Монро- на 80 тысячах, Каяба- на 70), причём, на "их" дорогах, но это, конечно, их хотелки)))
А в основном, я думаю, что состояние ходовой больше зависит не от марки машины, а от того, где и как ездить. Глупо надеяться, что ходовая будет в порядке, когда на колёсах балансировочные грузики отлетают)

Согласен чо не стоит катать до отказа, да и условия эксплуатации тоже влияют сильно, однако у меня пока эти узлы хорошо себя чувствуют, был на диагностике весной — все норм. аморты все равно менять планирую по кругу, в ближайшие полгода, пока думаю что поставить.

Могу Вас поздравить- Вы очень аккуратный водитель и дороги, по которым Вы ездите, тоже неплохие.
Только что общался с барышней, которая тоже ездит на Джазе- 5-й год, пробег 70 с хвостиком.
Чудес не бывает: после весны этого года, когда асфальт сошёл вместе со снегом, ей тоже пришлось ходовую перебирать: передние амортизаторы и мелочи типа сайлентов, которых она, естественно, не знает. Может, ей, конечно, что-то и лишнее заменили, но больше 3,5 тыс грн за ремонт ей пришлось выложить…

Да, бывает всякое. А ходвье на джазы фиты стоит норм денег. И ксатит рычаги на фитах не любят перепресовки сайлентов, как правило хватает на 1-2 года, кому как повезет. Там конструктивно заточено на то что рычаг в сборе менятся, и по опыту многих фито-джазо-водов ничего кромер оригинала нормально не живет. Сколько читал опытов: рычаги 100-150 ходят в среднем, остальное уже конкретныей случаи (больше меньше). Могли даже не столько насчитать ей, а поставить не то что нащитали — частая тема, если запчасти не свои привозишь. Рычаг один на джаз стоит

15000 рублей оригинал (не знаю сколько в гривнах), а какой-нить аналог 2-5 тыщи. Поди знай что поставят…

Могу Вас поздравить- Вы очень аккуратный водитель и дороги, по которым Вы ездите, тоже неплохие.
Только что общался с барышней, которая тоже ездит на Джазе- 5-й год, пробег 70 с хвостиком.
Чудес не бывает: после весны этого года, когда асфальт сошёл вместе со снегом, ей тоже пришлось ходовую перебирать: передние амортизаторы и мелочи типа сайлентов, которых она, естественно, не знает. Может, ей, конечно, что-то и лишнее заменили, но больше 3,5 тыс грн за ремонт ей пришлось выложить…

К слову когда в последний раз смотрел на свои сайленты в переди — есть микротрещинки… По сути они целые все, но за 9 лет резина сильно высохла. Тоже надо будет менять как деньги будут, чтоб без мыслей лишних еще проездить года 3-4, продавать поводов нет, да и не хочу, все устраивает и люблю своего хомяка)

Резиновые детали вообще стареют, независимо от нагрузок. Я, например, этой зимой понял, что зимнюю резину пора менять. Хотя протектор там ещё вполне приличный, но она высохла и стала скользкой.
А по поводу продажи, я вообще не понимаю людей, которые меняют машины, как перчатки. К машине привыкаешь, знаешь все её повадки, чего от неё ожидать… Вот сейчас в моём распоряжении 2 машины- Пунто и КИА Сид в полной комплектации на автомате. Казалось бы, Сид лучше, выше классом, и т.д. Но я на нём один раз проехался, понял, что Пунто для меня удобнее, и езжу на Пунто, а Сид стоит в гараже.
Так что я бы продавал привычную машину только если бы она начала меня доставать. Тем более, в Вашем случае Джаз- очень достойная машина, я пару раз с Юлей ездил- надо сказать, очень понравилось

Могу Вас поздравить- Вы очень аккуратный водитель и дороги, по которым Вы ездите, тоже неплохие.
Только что общался с барышней, которая тоже ездит на Джазе- 5-й год, пробег 70 с хвостиком.
Чудес не бывает: после весны этого года, когда асфальт сошёл вместе со снегом, ей тоже пришлось ходовую перебирать: передние амортизаторы и мелочи типа сайлентов, которых она, естественно, не знает. Может, ей, конечно, что-то и лишнее заменили, но больше 3,5 тыс грн за ремонт ей пришлось выложить…

Замена амортизатора Fiat 500


Замена амортизатора автомобилей Fiat 500 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Fiat 500 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Fiat 500

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Fiat 500

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Fiat 500

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Fiat 500

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена задних пружин Fiat 500

Итог: нужно срочно менять задние пружины. Работы проводились в сервисных условиях на примере Fiat 500 с двигателем 1.4, 2010 года производства. Ка это можно сделать своими руками смотрите в фотоинструкции.

Выбор запчасти для Fiat 500

Оригинальная задняя пружина Fiat/Alfa/Lancia 51805425.

Заменители: KYB (Kayaba) RA6393, Lesjofors 4226146, Bilstein 36–199686.

Выше представленные артикулы задних пружин подойдут для Fiat 500 с двигателем 1.4 со стандартной ходовой частью. Параметр пружин — AA.

Инструменты и материалы для работы

Ключ для колесных болтов;

Головка на девятнадцать;

Медная смазка в аэрозоле;

Вороток с трещоткой:

Процесс замены задних пружин Fiat 500

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.


Подставляем деревянный брус под балку и опускаем на него автомобиль с домкрата чтобы нагрузить подвеску. Нагрузить подвеску нужно для того чтобы снять напряжение на нижний болт крепежа амортизационной стойки.


Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой (по типу WD-40) болт крепежа амортизатора. Далее с помощью силового воротка и головки на девятнадцать откручиваем его.


Достаем болт и с помощью монтажного рычага извлекаем нижнюю ось крепежа амортизатора из балки.



Поднимаем автомобиль на домкрате и тем самым постепенно ослабляем пружину. Если не получается достать пружину из посадочного места от руки, помогите себе вставив монтажный рычаг в балку и отведите вниз.



Со старой пружины снимаем верхнюю резиновую чашку, моем ее и переставляем на новую. Далее монтируем пружину на место посадки резиновой чашкой вверх.


Проверяем, попал ли нижний виток пружины в паз и опускаем автомобиль с домкрата на брус. Опускаем до того момента пока появится возможность вставить нижнюю ось амортизатора в балку.


Наживляем и затягиваем болт крепежа амортизационной стойки с усилием 85 Нм. Перед закручиванием резьбу болта нужно почистить и тонким слоем нанести медную смазку.


Очищаем плоскость прилегания колесного диска к тормозному и наносим медную смазку.

Замена задних амортизаторов автомобиля Fiat

В условиях российских дорог замена задних амортизаторов может назвать себя регулярной процедурой. При этом менять все амортизаторы сразу совсем не обязательно поскольку на их износ влияет много факторов: от уровня бездорожья до самой марки автомобиля. Кроме того, часто детали изнашиваются с разной скоростью с разных сторон автотранспортного средства. Т.е. замена задних амортизаторов не влечет за собой замену передних.

Когда пора менять?

Признаки неисправности может увидеть даже дилетант. Если амортизаторы неисправны, то при резком торможении на приличной скорости машина хорошо "клюнет" носом. Кроме того, при движении автомобиль Фиат с неисправными амортизаторами сильно качает. Сигналом о необходимости посещения станции технического обслуживания являются стуки в подвески. Однако, в данном случае они могут исходить не только от неисправных амортизаторов.

Во время диагностики же подвески в специализированном центре специалисты определяют износ амортизаторов с помощью специального прибора - вибростенд. Мастера оценивают степень износа деталей по признакам коррозии, ведь даже мельчайшие признаки ее являются показателем к ремонту. Специалисты могут правильно определить необходима ли срочная замена или деталь может прослужить определенное время.

Так на что же опираются специалисты и определяют когда необходима замена задних амортизаторов? На самом деле ключевых факторов всего три:

  • Результаты проверки высоты пружины под нагрузкой. Если "груженный" автомобиль Fiat проседает больше положенной отметки, то явно пора сменить;
  • Результаты проверки деталей на наличие коррозии. Как уже говорилось выше, даже мелкое поражение деталей коррозией существенно снижает функциональность механизмов и влечет их замену;
  • Пробег. Практически каждый автолюбитель знает, что естественный износ детали происходит в среднем после каждых десяти тысяч километров, поэтому после определенной отметки пробега автомобиля данную деталь следует заменить.

К слову, не стоит пугаться необходимости замены данной детали из-за цены вопроса. Стоимость данных работ никак нельзя назвать заоблачной и она доступна любому автовладельцу независимо от класса автомобиля.

Замена амортизаторов Фиат


Когда-то это были всего лишь обыкновенные пружины. Теперь амортизационные стойки — это целые узлы, включающие много элементов. К сожалению, не вечных. каждой четвёртой машине нужна замена амортизаторов. Не самые ровные дороги и большие перепады температур создают необходимость регулярной замены. Как правило, замена амортизаторов Fiat (Фиат) становится нужной после зимы — сказывается «зимняя» эксплуатация при низких температурах. Проблема в том, что неисправный амортизатор с виду практически не отличается от рабочего. Зато итоги обнаруживаются на покрышках — неравномерный «пятнистый» износ. Его ещё именуют «чашеобразным».

Замена амортизаторов, амортизационных стоек нужна, когда:

  1. Автомобиль хуже управляется
  2. Наблюдаются крены кузова
  3. Подвеска хуже гасит раскачки хуже отрабатывает неровности дороги
  4. Видны коррозия на штоках, на корпусе заметны следы технических жидкостей

Как правило, замена переднего и заднего амортизаторов в СПб Fiat (Фиат) показана после 80-тысячного пробега. После заметно снижается способность гасить колебания. Разумеется это отражается на управляемости. Не следует пренебрегать этой процедурой. Ведь установка амортизационных стоек и амортизаторов на СТО Racing Service займёт минимум времени.

Замена амортизаторов Fiat (Фиат) в СПб

Бывает, на диагностике автослесари говорят о том, что нужна обширная замена запчастей ходовой. Так говорят либо из-за технической неграмотности, либо желая наживиться на технически некомпетентных автовладельцах.

Мастера техстанции Racing Service принципиально не ведут себя так. Имя официального партнёра компании Bosh для нас намного дороже. Потому мы устраняем только реальные поломки. Будь это только замена переднего амортизатора и заднего амортизатора Fiat (Фиат) или же более глубокий ремонт.


История появления марки Фиат

В 1899 году итальянец Джованни Аньелли положил начало работе компании Fiat. Сегодня машины этой марки выпускаются не только в Италии, а в более чем в 190 странах мира. Сама марка с уверенностью сохраняет лидерские позиции на мировом рынке.

С 1980 года фирма Фиат запустила выпуск малолитражек, чем привлекла к себе интерес огромного количества автомобилистов. На сегодняшний день марка выпускает коммерческие авто - универсалы, пикапы, хэтчбеки, минивэны, отличительными характеристиками которых являются техничность, маневренность, динамичность и яркий стиль. Машины компании неизменно привлекают автомобилистов во всём мире.

Замена амортизаторов Fiat (Фиат) в нашем СТО — на 100% вдохнёт вторую жизнь в вашу машину.

Техобслуживание и ремонт Фиат 500 (Fiat 500)


В 2007 году автомобиль Фиат 500 (Fiat 500) вновь сошел с конвейера спустя полвека после дебюта в 1957 году и сразу стал автомобилем года в Европе. В России он не так популярен, но всегда привлекает внимание своим ярким и оригинальным дизайном. На российском рынке наиболее распространены автомобили с двигателями объемом 1.2 (69 л.с.) и 1.4 (95 л.с.). Помимо стандартной механической КПП Фиат 500 оснащается роботизированной коробкой Selespeed. Не смотря на свою надежность, Фиат 500 как и любой авто, нуждается в своевременном обслуживании и текущем ремонте.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат 500 (Fiat 500).

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат 500, замена ремня ГРМ Фиат 500, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера).

Стоимость работ по техническому обслуживанию Фиат 500

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 350
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 400
Замена жидкости роботизированной коробки Selespeed 1 200
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов 3 600

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат 500 (Fiat 500)

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 100
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 600
Замена заднего амортизатора 600
Замена переднего рычага 2 200
Замена стойки переднего стабилизатора 350
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 550
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 350
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 7 500
Замена сальника к/в заднего 8 500
МКПП – снятие/установка 7 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 5 000
ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки 5 000
ГБЦ – разборка/сборка 3 600
Замена генератора +AC 2 000
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C. 780
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

* стоимость указана для автомобиля с двигателем 1.2 8v и механической КПП

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Читайте также: